Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Худший банк Украины

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Alexandr333 4 июля 2014, 1:44
Самый отвратительный банк на территории Украины!!! Самое хамское обращение с клиентами!!! Ситуация следующая: на протяжении нескольких лет я пользовался кредитными услугами банка, оплаты по кредитам производил своевременно. В 2012 г. очередной раз решил воспользоваться кредитными услугами «банка» Русский стандарт и взял кредит на приобретение оргтехники. Через месяц после приобретения оргтехники по почте в конверте пришла кредитная карта на сумму 2500 грн.(даже без предварительного согласования). В связи с тем, что я являюсь постоянным клиентом с хорошей кредитной историей других банков — имеются кредитные карты и других банков (в т.ч. так называемые «золотые», но подумал, что лишняя карта не помешает, хотя сумма смешная. Так сложилось, что карту активировал. Через месяц точно таким же образом мне прислали другую карту с лимитом уже 16000 грн. По прошествии месяца на телефон начали поступать звонки со скрытого номера, с требованием погасить задолженность. На попытки выяснить, откуда взялась задолженность — начинали нести какой-то бред. Затем начали приходить смс сообщения — до 20 шт в день с угрозами, с какими-то бредовыми обвинениями в мой адрес. Когда наконец-то удавалось добиться связного объяснения — выяснялось, что задолженность возникала в связи с ежемесячным платным информированием меня о состоянии счета (о котором (информировании) я не имел ни малейшего представления. Последней каплей стало то, что по товарному кредиту, оплачиваемому мной стабильно и своевременно появилась какая-то просрочка в сумме 130 грн. и просрочка в сумме 19 грн. по кредитной карте, которую я не хочу якобы оплачивать. Сообщили мне об этом по телефону в хамском тоне и сообщили также, что мое дело передают в МВД и суд. Для информации приведу дословный текст последнего смс сообщения «Оплаты долга нет/на связь не выходите/скрываетесь от банка/предоставляете ложную информацию. Все ваши действия попадают под ст. 222 УК „Мошенничество с финансовыми ресурсами“ В случае отсутствия на счету минимальной оплаты до 11-00 банк передает документы в МВД с просьбой о возбуждении уголовного делопроизводства!» смс пришло с номера 093-36417-32. После таких смс возникает настойчивое желание обратиться в фискальные органы с заявлением о шантаже и угрозах. Кстати, к слову, сотрудники банка которые рассылают вышеуказанные смс и звонят по телефонам — показывают свою полную некомпетенцию в юридических вопросах и элементарное незнание механизмом работы УК. Краткий итог от «сотрудничества» с банком «Русский стандарт»: не самые лучшие финансовые условия предоставления кредитов, скрытые платежи (причем не маленькие), хамское отношение работников банка, подпорченная кредитная история благодаря непонятно откуда возникающим задолженностям, постоянное наглое и хамское давление в случае просрочки платежа, испорченные настроение и нервы от общения с сотрудниками банка, и многие другие «прелести» взаимоотношений с данным банком. После выяснения обстоятельств возникновения задолженности — досрочно закрою кредит и все карты данного банка и постараюсь забыть как кошмарный сон! При этом всем кому-только возможно буду рекламировать банк «Русский стандарт» как самый отвратительный банк — доказательств отношения банка к клиенту сохранил предостаточно!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
5 июля 2014, 14:42
Уважаемый Alexandr333!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что персональную информацию о состоянии Вашего счета можно получить, обратившись в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype – имя пользователя rsb_ua.
Также для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который поступают звонки и сообщения, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться