Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
vetal85 30 октября 2017, 13:38
На сайте Автосезон обнаружил возможность оформить кредит без переплати через Forward, сначала думал замануха, заполнил заявку, перезвонили. Оформил на 5 месяцев зимнюю резину в кредит и вообще без переплати.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Анатолий Семикоз 27 октября 2017, 14:44
Отделение по адресу: Киев, ул. Магнитогорская, 1-А
Аферисты, грубияны. Люди не ведитесь на их розводняки, потом будете жалеть!!!
без оценки
Julia38 27 октября 2017, 10:48
Пять лет я не могу выплатить банку кредит 3000.
И не потому, что не плачу.Оплата поступает регулярно!
В середине октября пришел смс с требованием ежемесячной оплаты процентов в размере 4 грн.Заплатила 49 через терминал.Через несколько дней снова получила СМС о задолженности в 1 гривну с начислением штрафа за неуплату в размере 100(!!!!!!) грн.
При обращении на горячую линию я узнала, что у меня минимальный платеж-50 грн.А что, простите, за 4 грн было?
Цель-неправильно проинформировать клиента, содрать штраф и не давать возможности закрыть кредит?
Ещё вопросы есть.
Где нормальные выписки??? Я сейчас была в отделении, в выписке нет суммы полного погашения, нет суммы полного остатка долга после погашения.Просто набор цифр, понятный только сотрудникам! Мне так и сказали, что «клиенту этого не понять»!
Ваш псевдобанк качает из меня деньги 5 лет!
Когда вы сменили название, мне перестали приходить распечатки, я по этому поводу звонила на горячую линию, никакой реакции(кроме того, что, типа, высылают, а ко мне, почему-то, не доходят).Пока не отключила эту функцию(снова-же, заплатив вам деньги за открытие золотой карты!!!), вы не стеснялись брать с меня по 17 грн.в месяц в течение полутора лет!
Сегодня пошла закрывать счет.Тоже интересно.Позавчера оператор дал мне сумму на закрытие на 27.10.-470 грн.
Вчера сумма составляла 436 грн.В банке я заплатила 460 и счёт будут закрывать 45 рабочих дней, то есть-около 2,5 месяцев.Алло! Вы там нормальные?
После всего того, что вы мне 5 лет насчитывали-что за это время ещё насчитаете?
Кроме копии заявления о закрытии счета, никаких документов вы выдать не можете.
В общем-никогда не свяжусь больше с этими аферистами и другим по-возможности буду отсоветовать это делать.
Некомпетентность и кидалово-девиз этого банка!
Минфин
Ответ администратора
30 октября 2017, 12:34
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 30.10.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
client07 25 октября 2017, 12:36
Отделение по адресу: Киев, ул. Васильковская, 32
Всем доброго времени суток.
На этой неделе стал клиентом банка и решил поделится своим первым мнением. Я пришел оформить технику в кредит и мне было все равно через какой банк, так как раньше не имел дел с кредитами. Сразу обратился в Форвард дали добро. Условия привлекательные, рассрочка, только за смс услугу 35 грн в месяц, но я не считаю что это переплата, если сумма кредита больше 20К. Менеджер все рассказала, на пальцах показала. Напарили еще карту, обьяснили зачем она мне и как пользоваться. А почему бы и нет если она бесплатная, жить мне не мешает. Позвонил в кал центр что б активировать карточку. Я переспросил про карту (что б сверить информацию), вежливо мне рассказали ту самую информацию — значит не обманули. Вообщем впервые пришлось связаться с банками, и был приятно удивлен. Видно конкуренция делает свое дело
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
26 октября 2017, 11:46
Добрый день, client07.
Искренне благодарим за положительный отзыв.
Нам очень приятно, что Вы остались довольны сотрудничеству с нами.
Forward Bank благодарит Вас за сотрудничество и выбор Банка в качестве финансового партнера.
без оценки
45394562 23 октября 2017, 8:59
Отвратительная работа в банке, не проверяют данные клиентов, а затем терроризируют ни в чем не повинных людей. Уберите наш номер мы никого не знаем, ищите их сами и не доставайте нас с распросами.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
23 октября 2017, 9:05
Добрый день.
Возможно ваш номер телефона был вынесен в анкету клиента ошибочно. Уточните, пожалуйста, на av-kudryashova@forward-bank.com Ваш номер телефона и мы удалим его с анкеты клиента. От имени банка приносим свои извинения.
без оценки
vikapodolskaya 19 октября 2017, 14:02
12 сентября оформила кредит на покупку товара, 13 сентября разорвала договор, так как товара в наличии не оказалось. Спустя какое-то время начали приходить смс-ки о том, что у меня просроченный платёж. Начала названивать на горячую линию, и где-то 5-я девушка сказала, что все хорошо, это автоматически приходят, обновится месяц, и все будет ок. На мой вопрос-закрыт ли мой договор, ответ прозвучал- да. Но смс продолжали приходить. Звонила по несколько раз в день, никто ничего толком сказать не мог. И тут вдруг, с левого телефона, милая девушка сказала о том, что страховая должна перечислить мне на карту деньги, и должна их вернуть банку. Вот тогда мой договор закроют. Но каково было моё удивление, когда через два дня мне опять позвонили, и сказали, что я должна заплатить 1300 грн. страховки, и только тогда кредит закроют. ЗА ЧТО???!!! За сутки пользования их услугами?! Я даже товара в руках не держала!!! Они кредиты дают, и не удосужившись узнать о его наличии!!! Ни денег, ни товара я от них не брала!!! Так за что я должна платить?! Ребятки, встретимся в СУДЕ!!!
Все сотрудники не компетентны, никто не может дать ответ, все говорят по разному. Никому не советую обращаться в эту шарашкину контору.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
19 октября 2017, 14:36
Добрый день, vikapodolskaya.
Согласно договору, если клиент написал заявление о расторжении договора, торговая организация возвращает деньги в Банк, которые списываются в счет погашения задолженности. Если по кредиту подключена услуга страхования, то необходимо также писать заявление о расторжении договора страхования. Чтобы мы могли разобраться в Вашей ситуации, пришлите, пожалуйста, на av-kudryashova@forward-bank.com Ваши ФИО и номер телефона.
без оценки
2901 17 октября 2017, 0:21
оформил карту eаsy pay получал через курьера позвонили с банка задали пару вопросов но активировать ее не могу так как мне еще должен позвонить менеджер (жду звонка уже 2недели)горячая линия ни чем не может помочь говорят ждите звонка только так!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
17 октября 2017, 13:29
Добрый день, 2901.
Чтобы мы разобрались в Вашем вопросе, уточните, пожалуйста, на av-kudryashova@forward-bank.com Ваши ФИО и номер телефона. Приносим свои извинения.
vasilenkova1986 15 октября 2017, 23:25
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 104
Не могу понять претензии к Банку Форвард со стороны клиентов, имеющих просроченную задолженность. При подписании договора, клиент берет на себя финансовые обязательства, и обязуется их исполнять надлежащим образом. Лично я довольна работой Банка, оформила уже второй кредит, (первый закрыла досрочно), плачу согласно графика, с Банка меня никто не беспокоит. Так же хочу выразить благодарность сотрудникам, работающим в отделении г. Киева по адресу проспект Победы 104, при оплате кредита, в октябре месяце забыла забрать сдачу, оперативно со мной связались и вернули деньги. Девочки спасибо!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
17 октября 2017, 15:27
Добрый день, vasilenkova1986!
Искренне благодарим за положительный отзыв и высокую оценку работы сотрудников Банка.
Нам очень приятно, что Вы остались довольны сотрудничеству с нами.

Forward Bank благодарит Вас за сотрудничество и выбор Банка в качестве финансового партнера.
Юрий 5168****1678 15 октября 2017, 21:38
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского, 105
Открыл карту EASYPAY, сразу же начал пользоваться ней, при откоытии вежливый сотрудник все обьяснил что к чему.
По тарифам вполне нормально.
Только большой минус есть
Когда при оплате в интернете переходит на страницу 3d secure там отображаеться в строке адреса «RSB» что означает Руский стандарт банк, можно сменить ето так как банк уже FORWARD.
На горячей линии постоянно в минимальные сроки решают вопросы.
Продолжу обслуживание в банке.
Еще карту с дизайном заказал
Спасибо forward
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
17 октября 2017, 15:45
Добрый день, Юрий!
Спасибо за положительный отзыв.
Информацию, относительно отображаемого в строке адреса при переходе на страницу 3d secure, передали коллегам в работу.
Forward Bank благодарит Вас за сотрудничество и выбор Банка в качестве финансового партнера.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Dd44 9 октября 2017, 2:38
Вы не в России. У меня остались все квитанции и задолженность по кредиту. Я буду до последнего игнорировать ваши письма, пока не угадаете настоящий долг ( и оповещения, что банк поменял название ) Юридически я прав, а на вас циганей, не хочу тратить время.
Есть суд, туда пишите письма.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
9 октября 2017, 13:15
Добрый день, Dd44!
Благодарим Вас за обращение.
Изменение наименования Банка никоим образом не влияют на обязательства Банка перед клиентами и обязательства клиентов перед банком. Forward Bank, согласно нормам Гражданского кодекса Украины, является правопреемником ПАО «Банк Русский Стандарт». Поэтому заемщики Русского Стандарта должны выполнять свои обязательства, но уже в пользу Forward Bank. Чтобы мы предоставили Вам квалифицированную консультацию по Вашему договору, уточните, пожалуйста, на av-kudryashova@forward-bank.com Ваши ФИО и номер телефона. Если Вы пришлёте свои данные, завтра утром с Вами свяжется наш менеджер.
без оценки
александр ильченко 4 октября 2017, 17:07
брал беспроцентный как бы кредит с отсрочкой на 6 мес на сумму 13 000 тыс. гр.Платил вовремя строго указанную сумму которую прописали в бланке без опозданий. через 2 месяца пришло смс что мой долг составляет 370 гривен на сегодняшний день. Поехал разбираться где оформлял кредит. Там развели руками и сказали что все правильно и связали с горячей линией и там меня еще больше порадовали что мой долг за пол дня уже составил почти 700 гривен. оказывается что при оформлении кредита ( безпроцентного) надо было платить процент в сумме001%. на 1 незаплоченную гривну мне влепили за 2 мес 700 гривен.Дальше еще интереснее- мне позвонили с мобильного неизвестное лицо и поинтересовалось заплатил ли я 350 гривен. После не долгого разговора сотрудник банка послала меня к моей маме и указав ее ФИ0. В итоге: полное *** сотрудники ( не ВСЕ) ***. КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ВСЕ СВОИМ ЗНАКОМЫМ БАНК
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
4 октября 2017, 17:40
Добрый день, Александр.
В полученном Вами графике платежей указаны комиссии и проценты, которые подлежат оплате. Если тарифами Вашего кредита предусмотрена годовая ставка в размере 0,01 %, ее также необходимо оплатить. Во избежание недоразумений, при досрочном погашении задолженности сумму полного погашения рекомендовано уточнять в Банке. Чтобы мы могли проверить информацию по Вашему кредиту, разобраться в ситуации, пожалуйста, уточните на av-kudryashova@forward-bank.com Ваши ФИО и номер телефона.
lin14 4 октября 2017, 10:42
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 104
Пользуюсь картой данного банка по партнерской программе EasyPay, на которую при открытии мне установили кредитный лимит в размере 5000,00 грн. Сразу скажу, что пользоваться данным лимитом даже и не думала, НО… чудесный форвард банк решил что мне пора «залезть в минус».
Как именно? А вот так: перевожу я на свою карту средства с другого банка в размере 5000,00грн, на тот момент остаток личных средств был около 13 грн., ну и плюс их лимит 5000,00. Спустя где-то пол часа захожу в свой Интернет-банкинг, соответственно вижу остаток в 10 013,00грн, делаю платеж в другой банк на сумму 4990,00грн. (который согласно тарифам должен стоить 4 грн.) и с чистой совестью закрываю программу.
Спустя несколько дней появилась необходимость сделать еще несколько платежей, захожу я опять в свой Интернет-банкинг и вижу на остатке 4810,37 грн, т.е. 189,63 грн. в минусе!!! Хотя согласно их тарифам должно было остаться около 19 грн.
Естественно я звоню в банк, служба клиентской поддержки ничего не может мне сказать, единственное что они сказали, это то, что комиссия за платеж списалась в размере 203,45 грн., далее поставили звонок на удержание, якобы для выяснения ситуации и пропали… Подождав более 20 минут на линии я положила трубку и решила написать по почте, может быть хоть так отреагируют. И таки да, мне действительно перезвонили к концу дня и сказали, что данную ситуацию рассмотрят и свяжутся со мной. Но более со мной никто так и не связался!!! Сегодня уже 4й рабочий день. При этом банк не стесняется и списывает с меня %% за пользование данными средствами. При повторном обращении в службу поддержки банка мне сказали, что данным вопросом занимаются и по результатам мне позвонят, на вопрос как долго будет все решаться ответили — «до 30 дней». При этом останавливать списание %% за пользование лимитом они не будут!!!
Получается, что банк умышленно затягивает решение вопроса, дабы начислить побольше %% и потом требовать их погашения.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
4 октября 2017, 11:41
Добрый день, lin14.
В настоящее время информация по счету Вашей карты проверяется. Я передала Ваше обращение коллегам, они с Вами свяжутся сообщить статус вопроса. Если комиссия была списана неправомерно, она будет возвращена на счет. Приносим свои извинения.
Andrew Zabolotny 3 октября 2017, 20:47
Уважаемый Forward Банк, от своего имени хотел бы Вас поблагодарить за Вашу работу. А особенно за смс-сообщения моей маме! Она говорит, что еще не видела таких фантастических и оригинальных в своем роде текстов угроз по причине долга в 5 гривен. Да, да, мы знаем — Вы работаете в рамках Украинского законодательства, и мы все именно из-за Вашего банка узнали, что в этих рамках можно распространять заведомо ложную информацию родственникам клиентов про самих этих клиентов, и угрожать им тоже можно. Да и с ошибками писать — чтоб уж повеселить — так повеселить.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
4 октября 2017, 11:45
Добрый день, Andrew Zabolotny.
Для проведения проверки уточните, пожалуйста, на av-kudryashova@forward-bank.com ФИО Вашей мамы, текст сообщения (желательно скрин) и номер телефона, на который оно поступило. Мы обязательно свяжемся с Вашей мамой для предоставления результатов проверки. От имени банка приносим свои извинения.
без оценки
Алина Варфоломеева 3 октября 2017, 14:16
Предлагаю сделать презент девочкам с отделения на Саксаганского за хорошее отношение к клиентуре. Была небольшая очередь но долго ждать не пришлось. Прошу передать благодарность.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
4 октября 2017, 12:22
Добрый день, Алина.
Спасибо за положительный отзыв. Информация будет передана сотрудникам отделения.
vetal85 3 октября 2017, 12:55
Увадаемый Forward Банк, от своего имени хотел бы Вас поблагодарить за Вашу работу, недавно обращался в отделение вашего банка с некоторыми вопросами, мою проблему решили, помимо этого остались очень хорошие впечатления от работы вашего банка и профессиональных и очень вежливых сотрудников банка. Искренне благодарю Вас за вашу работу, желаю процветания вашему банку. С УВАЖЕНИЕМ, клиент банка «FORWARD»
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
4 октября 2017, 12:27
Добрый день vetal85.
Искренне благодарим за положительный отзыв и высокую оценку работы сотрудников Банка.
Нам очень приятно, что Вы остались довольны сотрудничеству с нами.

Forward Bank благодарит Вас за сотрудничество и выбор Банка в качестве финансового партнера
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
pport22 2 октября 2017, 11:45
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского, 105
Написал свой небольшой отзыв и рассказал коротко об одном нюансе http://minfin.com.ua/company/forward-bank/review/112554/

получил ответ:… от Вас звонок в банк поступил после того, как Вы сняли средства и оператор Вас проинформировал о том, что банкоматы Кредит Агриколь больше не партнеры банка (разговоры записываются)…

При чем тут консультант, который проконсультировал меня 27.09.2017??? Именно этот консультант как раз грамотно и объяснил про комиссию!!! Вопрос был о консультанте, который предоставил недостоверную информацию В НАЧАЛЕ СЕНТЯБРЯ!!!!???

Уважаемые представители банка, если Вы решили здесь отвечать на вопросы, то ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО СУТЬ ВОПРОСА, и не пишите «с потолка»!

По ходу надо проводить тренинги не только для консультантов колл-центра, но и для консультантов на сайте МИНФИН по чтению и корректности ответов!

Претензий к банку не было и нет, но грамотности сотрудникам не мешало бы прибавить!

Спасибо!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
3 октября 2017, 10:33
Добрый день, pport22.
До снятия наличных звонок от Вас поступал, когда банкоматы Креди Агриколь были партнерами. Также с целью надлежавшего информирования клиентов, информация о том, что банкомат банка Креди Агриколь уже не партнер была размещена на нашем сайте в разделе «Новости»: http://www.forward-bank.com/press-center/news/2017/2091/. К тому же, в перечне банкоматов партнеров банкоматы Креди Агриколь отсутствуют: http://www.forward-bank.com/about/atms/servicepayment-terminalspartner/. Учитывая вышеизложенное Банк не может компенсировать Вам комиссию за снятие наличных.
helen302 1 октября 2017, 13:40
Есть кредитная карта с доступным лимитом. В один прекрасный день решила снять деньги с карты, но оказалось что лимит заблокирован. На горячей линии 7 разных операторов назвало 7 разных версий. Но суть одна- банк принял решение заблокировать лимит. На вопрос что нужно сделать для разблокировки сказали погашать 4 месяца подряд во время и блокировку снимут. И вот после вовремя внесённых платежей мне отвечают что банк ничего разблокировать не будет. Вопрос, зачем вы говорите одно, а делаете другое?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
2 октября 2017, 9:42
Добрый день, helen302.
Банк может временно запретить пользоваться кредитным лимитом, если Клиент пропустил или не вовремя разместил на счете платеж. После успешного погашения следующего платежа кредитный лимит может стать вновь доступным (на усмотрение Банка). Чтобы мы могли проверить информацию по счету Вашей карты, сообщите, пожалуйста, на av-kudryashova@forward-bank.com Ваши ФИО и номер телефона, и с Вами свяжется менеджер для предоставления корректной информации.
без оценки
jisurf88 29 сентября 2017, 18:20
Если ещё раз, мне позвонят и будут «бычить» ваши коллекторы, я собственноручно приглашу их домой и поразбиваю головы в хлам. кредит давно закрыт а ваши пугалки из 90х бесят до безумия.
и где можно взять справку об отсутствии задолженности? сколько она стоит и в каких сроках она делается
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
2 октября 2017, 9:54
Добрый день, jisurf88.
Банк работает в рамках законодательства Украины и угрозы недопустимы в работе. Чтобы мы могли проверить информацию с Вашего сообщения, уточните, пожалуйста, на av-kudryashova@forward-bank.com Ваши ФИО и номера телефонов, на который и с которого Вам звонили, после мы свяжемся с Вами по телефону сообщить результат.
Справки об отсутствии задолженности можно получить в течение 10 дней при обращении в отделение Банка. Стоимость справки — 60 грн.
без оценки
SvetaLviv 29 сентября 2017, 17:10
Отделение по адресу: Львов, ул. Валовая, 15
Ще один негатив. При оформленні кредиту потрібно вказувати контактних осіб. Типу, щоб ці люди могли підтвердити що Ви — це Ви. Але саме цікаве починається потім. Не справилася із вчасністю платежу — згідно договору штраф. Але для чого звонити контактним особам як мені особисто, випитувати в них особисті дані, та «згрузити» щодо заборгованості не їхньої, а моєї. висилати смс із погрозами.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
29 сентября 2017, 17:26
Шановна SvetaLviv.
Банк працює згідно до законодавства України. Відповідно до умов договору, Банк має право інформувати клієнта про неналежне виконання зобов’язань перед банком на всі вказані клієнтом номери.
без оценки
Yelyena Grashina 28 сентября 2017, 21:50
Единственный банк, где невозможно забрать депозит в день окончания его срока, когда сумма поступает на карту. В других банках — неважно: депозит на текущем или карточном счету, снимать можно в день окончания срока. В Форварде же деньги становятся на карте доступными только на следующий день после обеда. Особенно не везет. когда выпадает на выходные. При этом лимит, который можно снять — 25 000 грн. Можно, правда, позвонить на горячую линию и увеличить лимит на нужную сумму только на одни сутки. Но при этом банк блокирует %, как страховую сумму непонятно чего. Ведь я пришла снять свои кровные деньги, которые положила им год назад и проценты за месяц. За что с меня снимают непонятный % страхования непонятно чего?! Это же не кредитная карта!
Карта, открытая по депозиту, обслуживается бесплатно и никаких комиссий по ней нет. Так объясняли при ее открытии. Самое интересное — в отделении сотрудики и кассир сказали, что этот процент составляет 1% от превышения лимита, т.е. суммы, которая больше 25000 грн. Но банк снял 1% от ВСЕЙ СУММЫ снятия. Мне пообещали, что согласно внутренним инструкциям этот заблокированный % вернется через 3 суток назад на карту и будет доступен для снятия. Сейчас почти 10 вечера, трое суток истекли еще в 13:00 дня, а снятые в виде страховой суммы 500 грн. так и не вернулись на карту. На горячей линии не могут ничего объяснить, мол, возможен сбой. Опять бесконечное вранье и надувательство по мелочам. В итоге: мой депозит закончился еще неделю назад в пятницу, завтра уже следующая пятница. а я так и не сняла всю причитающуюся мне сумму. Такое отношение к клиентам — ПОЗОР для солидного банка с хорошей репутацией. Но В Форварде видимо не сильно парятся по-поводу. своего имиджа. Стиль работы, как у барыг, менял и наперсточников!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
29 сентября 2017, 12:44
Добрый день,Yelyena Grashina!
Спасибо за отзыв При снятии средств со счета карты Банк не блокирует страховые суммы. Чтобы мы могли разобраться и предоставить Вам квалифицированную консультацию, просьба уточнить на av-kudryashova@forward-bank.com Ваши ФИО и номер телефона. От имени Банка приносим свои извинения.