×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Хорошая акция
Комментарии (2)
Аферисты!!!
Написать комментарий
Наглые аферисты!!!
И не потому, что не плачу.Оплата поступает регулярно!
В середине октября пришел смс с требованием ежемесячной оплаты процентов в размере 4 грн.Заплатила 49 через терминал.Через несколько дней снова получила СМС о задолженности в 1 гривну с начислением штрафа за неуплату в размере 100(!!!!!!) грн.
При обращении на горячую линию я узнала, что у меня минимальный платеж-50 грн.А что, простите, за 4 грн было?
Цель-неправильно проинформировать клиента, содрать штраф и не давать возможности закрыть кредит?
Ещё вопросы есть.
Где нормальные выписки??? Я сейчас была в отделении, в выписке нет суммы полного погашения, нет суммы полного остатка долга после погашения.Просто набор цифр, понятный только сотрудникам! Мне так и сказали, что «клиенту этого не понять»!
Ваш псевдобанк качает из меня деньги 5 лет!
Когда вы сменили название, мне перестали приходить распечатки, я по этому поводу звонила на горячую линию, никакой реакции(кроме того, что, типа, высылают, а ко мне, почему-то, не доходят).Пока не отключила эту функцию(снова-же, заплатив вам деньги за открытие золотой карты!!!), вы не стеснялись брать с меня по 17 грн.в месяц в течение полутора лет!
Сегодня пошла закрывать счет.Тоже интересно.Позавчера оператор дал мне сумму на закрытие на 27.10.-470 грн.
Вчера сумма составляла 436 грн.В банке я заплатила 460 и счёт будут закрывать 45 рабочих дней, то есть-около 2,5 месяцев.Алло! Вы там нормальные?
После всего того, что вы мне 5 лет насчитывали-что за это время ещё насчитаете?
Кроме копии заявления о закрытии счета, никаких документов вы выдать не можете.
В общем-никогда не свяжусь больше с этими аферистами и другим по-возможности буду отсоветовать это делать.
Некомпетентность и кидалово-девиз этого банка!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (1)
новый лояльный клиент
На этой неделе стал клиентом банка и решил поделится своим первым мнением. Я пришел оформить технику в кредит и мне было все равно через какой банк, так как раньше не имел дел с кредитами. Сразу обратился в Форвард дали добро. Условия привлекательные, рассрочка, только за смс услугу 35 грн в месяц, но я не считаю что это переплата, если сумма кредита больше 20К. Менеджер все рассказала, на пальцах показала. Напарили еще карту, обьяснили зачем она мне и как пользоваться. А почему бы и нет если она бесплатная, жить мне не мешает. Позвонил в кал центр что б активировать карточку. Я переспросил про карту (что б сверить информацию), вежливо мне рассказали ту самую информацию — значит не обманули. Вообщем впервые пришлось связаться с банками, и был приятно удивлен. Видно конкуренция делает свое дело
Искренне благодарим за положительный отзыв.
Нам очень приятно, что Вы остались довольны сотрудничеству с нами.
Forward Bank благодарит Вас за сотрудничество и выбор Банка в качестве финансового партнера.
Комментарии (1)
Банк моральный террорист
Возможно ваш номер телефона был вынесен в анкету клиента ошибочно. Уточните, пожалуйста, на av-kudryashova@forward-bank.com Ваш номер телефона и мы удалим его с анкеты клиента. От имени банка приносим свои извинения.
Написать комментарий
АФЕРИСТЫ
Все сотрудники не компетентны, никто не может дать ответ, все говорят по разному. Никому не советую обращаться в эту шарашкину контору.
Согласно договору, если клиент написал заявление о расторжении договора, торговая организация возвращает деньги в Банк, которые списываются в счет погашения задолженности. Если по кредиту подключена услуга страхования, то необходимо также писать заявление о расторжении договора страхования. Чтобы мы могли разобраться в Вашей ситуации, пришлите, пожалуйста, на av-kudryashova@forward-bank.com Ваши ФИО и номер телефона.
Комментарии (3)
карта eаsy pay
Чтобы мы разобрались в Вашем вопросе, уточните, пожалуйста, на av-kudryashova@forward-bank.com Ваши ФИО и номер телефона. Приносим свои извинения.
Комментарии (1)
Отличный банк
Искренне благодарим за положительный отзыв и высокую оценку работы сотрудников Банка.
Нам очень приятно, что Вы остались довольны сотрудничеству с нами.
Forward Bank благодарит Вас за сотрудничество и выбор Банка в качестве финансового партнера.
Комментарии (1)
Вроде всё хорошо
По тарифам вполне нормально.
Только большой минус есть
Когда при оплате в интернете переходит на страницу 3d secure там отображаеться в строке адреса «RSB» что означает Руский стандарт банк, можно сменить ето так как банк уже FORWARD.
На горячей линии постоянно в минимальные сроки решают вопросы.
Продолжу обслуживание в банке.
Еще карту с дизайном заказал
Спасибо forward
Спасибо за положительный отзыв.
Информацию, относительно отображаемого в строке адреса при переходе на страницу 3d secure, передали коллегам в работу.
Forward Bank благодарит Вас за сотрудничество и выбор Банка в качестве финансового партнера.
Написать комментарий
Дурдом
Есть суд, туда пишите письма.
Благодарим Вас за обращение.
Изменение наименования Банка никоим образом не влияют на обязательства Банка перед клиентами и обязательства клиентов перед банком. Forward Bank, согласно нормам Гражданского кодекса Украины, является правопреемником ПАО «Банк Русский Стандарт». Поэтому заемщики Русского Стандарта должны выполнять свои обязательства, но уже в пользу Forward Bank. Чтобы мы предоставили Вам квалифицированную консультацию по Вашему договору, уточните, пожалуйста, на av-kudryashova@forward-bank.com Ваши ФИО и номер телефона. Если Вы пришлёте свои данные, завтра утром с Вами свяжется наш менеджер.
Написать комментарий
ваш банк подлый обманщик(форвард банк)
В полученном Вами графике платежей указаны комиссии и проценты, которые подлежат оплате. Если тарифами Вашего кредита предусмотрена годовая ставка в размере 0,01 %, ее также необходимо оплатить. Во избежание недоразумений, при досрочном погашении задолженности сумму полного погашения рекомендовано уточнять в Банке. Чтобы мы могли проверить информацию по Вашему кредиту, разобраться в ситуации, пожалуйста, уточните на av-kudryashova@forward-bank.com Ваши ФИО и номер телефона.
Комментарии (6)
УЖАС!!!
Как именно? А вот так: перевожу я на свою карту средства с другого банка в размере 5000,00грн, на тот момент остаток личных средств был около 13 грн., ну и плюс их лимит 5000,00. Спустя где-то пол часа захожу в свой Интернет-банкинг, соответственно вижу остаток в 10 013,00грн, делаю платеж в другой банк на сумму 4990,00грн. (который согласно тарифам должен стоить 4 грн.) и с чистой совестью закрываю программу.
Спустя несколько дней появилась необходимость сделать еще несколько платежей, захожу я опять в свой Интернет-банкинг и вижу на остатке 4810,37 грн, т.е. 189,63 грн. в минусе!!! Хотя согласно их тарифам должно было остаться около 19 грн.
Естественно я звоню в банк, служба клиентской поддержки ничего не может мне сказать, единственное что они сказали, это то, что комиссия за платеж списалась в размере 203,45 грн., далее поставили звонок на удержание, якобы для выяснения ситуации и пропали… Подождав более 20 минут на линии я положила трубку и решила написать по почте, может быть хоть так отреагируют. И таки да, мне действительно перезвонили к концу дня и сказали, что данную ситуацию рассмотрят и свяжутся со мной. Но более со мной никто так и не связался!!! Сегодня уже 4й рабочий день. При этом банк не стесняется и списывает с меня %% за пользование данными средствами. При повторном обращении в службу поддержки банка мне сказали, что данным вопросом занимаются и по результатам мне позвонят, на вопрос как долго будет все решаться ответили — «до 30 дней». При этом останавливать списание %% за пользование лимитом они не будут!!!
Получается, что банк умышленно затягивает решение вопроса, дабы начислить побольше %% и потом требовать их погашения.
В настоящее время информация по счету Вашей карты проверяется. Я передала Ваше обращение коллегам, они с Вами свяжутся сообщить статус вопроса. Если комиссия была списана неправомерно, она будет возвращена на счет. Приносим свои извинения.
Комментарии (2)
Оригинальный смс-сервис по просрочкам
Для проведения проверки уточните, пожалуйста, на av-kudryashova@forward-bank.com ФИО Вашей мамы, текст сообщения (желательно скрин) и номер телефона, на который оно поступило. Мы обязательно свяжемся с Вашей мамой для предоставления результатов проверки. От имени банка приносим свои извинения.
Комментарии (4)
Обслуживание в отделении
Спасибо за положительный отзыв. Информация будет передана сотрудникам отделения.
Написать комментарий
Благодарность
Искренне благодарим за положительный отзыв и высокую оценку работы сотрудников Банка.
Нам очень приятно, что Вы остались довольны сотрудничеству с нами.
Forward Bank благодарит Вас за сотрудничество и выбор Банка в качестве финансового партнера
Написать комментарий
Даже неудосужились почитать суть отзыва...!
получил ответ:… от Вас звонок в банк поступил после того, как Вы сняли средства и оператор Вас проинформировал о том, что банкоматы Кредит Агриколь больше не партнеры банка (разговоры записываются)…
При чем тут консультант, который проконсультировал меня 27.09.2017??? Именно этот консультант как раз грамотно и объяснил про комиссию!!! Вопрос был о консультанте, который предоставил недостоверную информацию В НАЧАЛЕ СЕНТЯБРЯ!!!!???
Уважаемые представители банка, если Вы решили здесь отвечать на вопросы, то ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО СУТЬ ВОПРОСА, и не пишите «с потолка»!
По ходу надо проводить тренинги не только для консультантов колл-центра, но и для консультантов на сайте МИНФИН по чтению и корректности ответов!
Претензий к банку не было и нет, но грамотности сотрудникам не мешало бы прибавить!
Спасибо!
До снятия наличных звонок от Вас поступал, когда банкоматы Креди Агриколь были партнерами. Также с целью надлежавшего информирования клиентов, информация о том, что банкомат банка Креди Агриколь уже не партнер была размещена на нашем сайте в разделе «Новости»: http://www.forward-bank.com/press-center/news/2017/2091/. К тому же, в перечне банкоматов партнеров банкоматы Креди Агриколь отсутствуют: http://www.forward-bank.com/about/atms/servicepayment-terminalspartner/. Учитывая вышеизложенное Банк не может компенсировать Вам комиссию за снятие наличных.
Комментарии (2)
Дурдом!!!
Банк может временно запретить пользоваться кредитным лимитом, если Клиент пропустил или не вовремя разместил на счете платеж. После успешного погашения следующего платежа кредитный лимит может стать вновь доступным (на усмотрение Банка). Чтобы мы могли проверить информацию по счету Вашей карты, сообщите, пожалуйста, на av-kudryashova@forward-bank.com Ваши ФИО и номер телефона, и с Вами свяжется менеджер для предоставления корректной информации.
Написать комментарий
Звонки с угрозами!
и где можно взять справку об отсутствии задолженности? сколько она стоит и в каких сроках она делается
Банк работает в рамках законодательства Украины и угрозы недопустимы в работе. Чтобы мы могли проверить информацию с Вашего сообщения, уточните, пожалуйста, на av-kudryashova@forward-bank.com Ваши ФИО и номера телефонов, на который и с которого Вам звонили, после мы свяжемся с Вами по телефону сообщить результат.
Справки об отсутствии задолженности можно получить в течение 10 дней при обращении в отделение Банка. Стоимость справки — 60 грн.
Комментарии (2)
Банк рагулить
Банк працює згідно до законодавства України. Відповідно до умов договору, Банк має право інформувати клієнта про неналежне виконання зобов’язань перед банком на всі вказані клієнтом номери.
Написать комментарий
Обманывают как «наперсточники»
Карта, открытая по депозиту, обслуживается бесплатно и никаких комиссий по ней нет. Так объясняли при ее открытии. Самое интересное — в отделении сотрудики и кассир сказали, что этот процент составляет 1% от превышения лимита, т.е. суммы, которая больше 25000 грн. Но банк снял 1% от ВСЕЙ СУММЫ снятия. Мне пообещали, что согласно внутренним инструкциям этот заблокированный % вернется через 3 суток назад на карту и будет доступен для снятия. Сейчас почти 10 вечера, трое суток истекли еще в 13:00 дня, а снятые в виде страховой суммы 500 грн. так и не вернулись на карту. На горячей линии не могут ничего объяснить, мол, возможен сбой. Опять бесконечное вранье и надувательство по мелочам. В итоге: мой депозит закончился еще неделю назад в пятницу, завтра уже следующая пятница. а я так и не сняла всю причитающуюся мне сумму. Такое отношение к клиентам — ПОЗОР для солидного банка с хорошей репутацией. Но В Форварде видимо не сильно парятся по-поводу. своего имиджа. Стиль работы, как у барыг, менял и наперсточников!
Спасибо за отзыв При снятии средств со счета карты Банк не блокирует страховые суммы. Чтобы мы могли разобраться и предоставить Вам квалифицированную консультацию, просьба уточнить на av-kudryashova@forward-bank.com Ваши ФИО и номер телефона. От имени Банка приносим свои извинения.
Комментарии (10)