Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Оригинальный смс-сервис по просрочкам

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Andrew Zabolotny 3 октября 2017, 20:47
Уважаемый Forward Банк, от своего имени хотел бы Вас поблагодарить за Вашу работу. А особенно за смс-сообщения моей маме! Она говорит, что еще не видела таких фантастических и оригинальных в своем роде текстов угроз по причине долга в 5 гривен. Да, да, мы знаем — Вы работаете в рамках Украинского законодательства, и мы все именно из-за Вашего банка узнали, что в этих рамках можно распространять заведомо ложную информацию родственникам клиентов про самих этих клиентов, и угрожать им тоже можно. Да и с ошибками писать — чтоб уж повеселить — так повеселить.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
4 октября 2017, 11:45
Добрый день, Andrew Zabolotny.
Для проведения проверки уточните, пожалуйста, на av-kudryashova@forward-bank.com ФИО Вашей мамы, текст сообщения (желательно скрин) и номер телефона, на который оно поступило. Мы обязательно свяжемся с Вашей мамой для предоставления результатов проверки. От имени банка приносим свои извинения.

Комментарии - 4

+
0
Forward Bank
Forward Bank
4 октября 2017, 11:27
#
Добрый день, Andrew Zabolotny.
Для проведения проверки уточните, пожалуйста, на av-kudryashova@forward-bank.com ФИО Вашей мамы, текст сообщения (желательно скрин) и номер телефона, на который оно поступило. Мы обязательно свяжемся с Вашей мамой для предоставления результатов проверки. От имени банка приносим свои извинения.
+
0
Andrew Zabolotny
Andrew Zabolotny
4 октября 2017, 17:49
#
Это можно сделать, но ЗАЧЕМ? Я уже 2 раза обращался по этому поводу, и ваш банк 2 раза извинялся. И что мне его извинения? Все равно, если случайно не на тот счет закину (как тогда получилось) или недоплачу — опять присылаете эти гнусные смс-ки. Было такое, что ИЗ-ЗА них я СПЕЦИАЛЬНО не платил один месяц. ВЫ УНИЖАЕТЕ МЕНЯ и РОДСТВЕННИКОВ, и хотите чтобы после этого я бежал платить??? Да вдолбите уже в голову маркетологам (и программистам своим дайте команду на отмену этого бреда) эту простейшую мысль — ВАШИ СМС-КИ ДАЮТ ОБРАТНЫЙ ЭФФЕКТ! Не нужно извиняться, просто НЕ ДЕЛАЙТЕ того, за что приходится извиняться. У меня всё.
+
0
ValentinaK
ValentinaK
5 октября 2017, 7:45
#
Странно, что при написании отзыва вы оценили банк на 5.
+
0
Andrew Zabolotny
Andrew Zabolotny
9 октября 2017, 16:12
#
Это была ирония, если непонятно. Пусть подавятся
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться