Минфин - Курсы валют Украины

Установить

УЖАС!!!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
lin14 4 октября 2017, 10:42
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 104
Пользуюсь картой данного банка по партнерской программе EasyPay, на которую при открытии мне установили кредитный лимит в размере 5000,00 грн. Сразу скажу, что пользоваться данным лимитом даже и не думала, НО… чудесный форвард банк решил что мне пора «залезть в минус».
Как именно? А вот так: перевожу я на свою карту средства с другого банка в размере 5000,00грн, на тот момент остаток личных средств был около 13 грн., ну и плюс их лимит 5000,00. Спустя где-то пол часа захожу в свой Интернет-банкинг, соответственно вижу остаток в 10 013,00грн, делаю платеж в другой банк на сумму 4990,00грн. (который согласно тарифам должен стоить 4 грн.) и с чистой совестью закрываю программу.
Спустя несколько дней появилась необходимость сделать еще несколько платежей, захожу я опять в свой Интернет-банкинг и вижу на остатке 4810,37 грн, т.е. 189,63 грн. в минусе!!! Хотя согласно их тарифам должно было остаться около 19 грн.
Естественно я звоню в банк, служба клиентской поддержки ничего не может мне сказать, единственное что они сказали, это то, что комиссия за платеж списалась в размере 203,45 грн., далее поставили звонок на удержание, якобы для выяснения ситуации и пропали… Подождав более 20 минут на линии я положила трубку и решила написать по почте, может быть хоть так отреагируют. И таки да, мне действительно перезвонили к концу дня и сказали, что данную ситуацию рассмотрят и свяжутся со мной. Но более со мной никто так и не связался!!! Сегодня уже 4й рабочий день. При этом банк не стесняется и списывает с меня %% за пользование данными средствами. При повторном обращении в службу поддержки банка мне сказали, что данным вопросом занимаются и по результатам мне позвонят, на вопрос как долго будет все решаться ответили — «до 30 дней». При этом останавливать списание %% за пользование лимитом они не будут!!!
Получается, что банк умышленно затягивает решение вопроса, дабы начислить побольше %% и потом требовать их погашения.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
4 октября 2017, 11:41
Добрый день, lin14.
В настоящее время информация по счету Вашей карты проверяется. Я передала Ваше обращение коллегам, они с Вами свяжутся сообщить статус вопроса. Если комиссия была списана неправомерно, она будет возвращена на счет. Приносим свои извинения.

Комментарии - 2

+
0
lin14
lin14
4 октября 2017, 11:58
#
Уважаемый, форвард банк! Данную информацию я слышу уже в течении 4х дней. Все кто со мной связывались в один голос, как по шаблону, говорили только «ваше обращение на рассмотрении, как только вопрос будет решен, вам позвонят», но все никак ничего не решается. А %% за использование минуса вы продолжаете списывать :-)
+
0
Garry Wolf
Garry Wolf
10 октября 2017, 14:31
#
Есть подозрение, что в вашем случае наступил т.н. технический овердрафт. Может произойти если вы израсходовали средства сразу после перевода их из другого банка — деньги на карте уже отображаются, но реально на счет еще не поступили. Погуглите «Можно ли уйти в минус по дебетовой карте?», первая ссылка на пикабу…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться