×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Полный бардак граничащий с обманом!!!
Вернулся домой и пошел в свое отделение по месту жительства открывать депозит, и заодно карту EasyPay. Деньги внес на счет, барышня попросила меня пересесть к другому оператору для открытия карты — карту открыли, а про депозит забыла. Пришлось еще раз идти, чтобы открыть депо, радует, что деньги на счету остались)
Полный бардак граничащий с обманом!!!
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Начисление долга непонятно на что
Вашу ситуацию выяснили, специалист службы поддержки проконсультирует Вас в телефонном режиме.
Комментарии (2)
Отвратительный банк
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ БАНК!
Специалист службы поддержки проконсультирует Вас по всем вопросам в телефонном режиме, также Вам дополнительно отправят электронное письмо с разъяснениями.
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (5)
Открытие депозита в Форвардбанке
В отделении порадовали вежливые и внимательные сотрудники. Так как я впервые обращалась в этот банк, оформление нового клиента и открытие текущего счёта затянулось минут на 30. Деньги я вносила на свой текущий счёт путём безналичного перевода с карты
Монобанка. Деньги поступили мне на счёт через 2 часа. А уже сам депозит, открыли за 5 минут. Если бы я вносила деньги наличными через кассу на свой текущий счет в Форвардбанке, то депозит можно было бы открыть сразу. При этом стоит учитывать обеденное время кассы с 13:00 до 13:50. Следующий депозит я планирую открыть в этом банке уже через неделю, деньги внесу на свой счёт заранее, номер счёта у меня уже есть, он указан в договоре об открытии текущего счёта. В банк зайду на пару минут, чтобы подписать депозитный договор.
Оформление депозита в банке — это обязательное условие для получения бонуса от Минфина.
Недостаток для себя могу выделить только один: проценты по вкладу не капитализируются, а зачисляются на мой текущий счёт. Проценты можно снимать каждый месяц в касе банка с паспортом. Можно также открыть платёжную карту и на неё оформить зачисление процентов.
Спасибо за отзыв.
Комментарии (3)
Forvard Bank - это не банк - это дно финансовой системы Украины
На каждый запрос информации необходимо писать заявление для получения ответа из Киева — там все знают как правильно, а мы деньги тут с народа собираем, поэтому пишите или звоните в каллцентр — это не описка.
Информация каллцентра по состоянию счета не соответствует информации в отделении о сумме задолженности, что признает недоначальник отделения недобанка (каллцентр не сообщил его ФИО).
На просьбу предоставить письменный отказ в предоставлении выписки по счету предлагают писать заявление.
Недоклиент-банк и недомобильное приложение показывают отсутствие счетов и кредитов на текущий момент, но чтобы в них попасть надо получить СМС, которое приходит с опозданием на 30-60 минут после чего оно не действительно и приходиться повторять процедуру заново.
При всем этом недосотрудник (Шевченко Т.И.) предлагает погасить часть не предоставленной задолженности и сообщает что недобанк простить ее часть при условии этого погашения.
Вы отдаете себе отчет, что это Вымогательство Статья 189 УК Украины? Какие основания без выписки требовать погашение какой-либо задолженности?
До этого этот недосотрудник (Шевченко Т.И.) 22.12.2018 сообщала, что по закрывающемуся счету задолженности нет, а 06.12.2018 приняла заявление на закрытие счета не выдав клиенту заключительного счета выписки. А это уже называется введение в заблуждение с целью получения выгоды — Мошенничество Статья 190 УК Украины.
Тариф за выписку по счету более 2-х месяцев 500 грн. Интересно почему бумага так дорого стоит и почему нет возможности получить эту информацию бесплатно (в недоклиент-банке или недомобильном приложении), так как это услуга оплачивалась ежемесячно, но не предоставлялась — не одного письма от вашего недобанка с выпиской по моему счету я за 5 лет не получал, а ежемесячно начислялось 10-17 грн.? Может вышлите сразу и за весь период в счет вашей задолженности — закон о защите прав потребителей никто не отменял.
Ваш недобанк не имеет права требовать при открытии счета справку о прописке, которая отменена в Украине, при предоставлении ID-карты гражданина Украины — это не законно. Вы не организовали считывание информации с ID-карты и это ваши проблемы, а не клиентов, которые ними не становятся по вашей вине. Максимум чем вы можете поинтересоваться у клиента — это почтовым адресом для корреспонденции.
Как вы можете называть себя банком и как НБУ вам выдал лицензию — вы дно финансовой системы Украины с таким уровнем сервиса, качеством обслуживания клиентов, недоприложениями и недосотрудниками.
Все выше изложенное будет передано в жалобе НБУ на ваш недобанк, а так же написано заявление в правохранительные органы для возбуждения против недосотрудников уголовного дела по выше указанным статьям.
До момента предоставления выписки по счету с момента возникновения по нему задолженности — её нет, как и права её требовать, а брать за эту информацию 500 грн. — это Шантаж Статья 163-1 УК Украины.
Надеюсь многим поможет этот отзыв не вступить в этот недобанк или поскорее с ним распрощаться.
Это отзыв будет опубликован во всех доступных мне публичных источниках. И поверьте — это только начало.
Если у вашего недобанка есть, что по делу ответить до запуска этой рекламной компании — прошу прокомментировать, а в стандартных отписках не нуждаюсь.
Написать комментарий
Робота банку
при відкритті депозиту у віділенні, що знаходиться на вулиці Валова у місті Львові.
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку.
Написать комментарий
Самый ужасный, непорядочный банк!!! Мошенники!
Взяла на свою голову кредитную карту в этом банке. При погашении постоянно возникают какие то проблемы. Пополняю всегда в банкомате банка, но деньги во время не доходят. В результате штрафы, задолженности. Начинают писать угрозы, от которых волосы шевелятся. Приезжаю в банк, они мне говорят, что деньги были зачислены на следующий день. Но система их не видит, и этот кошмар продолжается весь месяц! Пишут всем знакомым и родственникам. Угрожают. Это просто невыносимо. Таких условий и такого отношения нет ни в одном банке!!!
Дозвонится до них просто из области фантастики.
Напишите Ваш номер телефона на abutenko@forward-bank.com, коллеги выяснят ситуацию и проинформируют Вас в ближайшее время.
Комментарии (2)
Самый ужасный банк, мошенники
Поэтому, что я имею сейчас. Плачу регулярно, квитанции есть. Террор со стороны банка продолжается, платеж не засчитан.
Я категорически не рекомендую эту конторку под видом банка. Ни за что и никогда! Это самый ужасный банк, с самым мерзким обслуживанием!
P.S. Прочитав отзывы других клиентов которые пострадали от такого отношения банка, я понимаю что это стандартная схема заработка банка.
Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона на abutenko@forward-bank.com, коллеги выяснят ситуацию и свяжутся с Вами в ближайшее время.
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написать комментарий
Задержка зачисления средств для погашения кредита
Чтобы во-время осуществить платеж по кредитному договору, мною было принято решение произвести платеж через платежный терминал, расположенный по адресу: г. Киев, ст. метро «Минская» (Макдональдс) Платеж был произвден следующим образом: указан номер кредитной карты ПАТ «ФОРВАРД БАНК»и телефон для подтверждения. Платеж произведен на сумму 2 600,00 грн., из которых 2 548,00 грн. подлежат перечислению ПАТ «ФОРВАРД БАНК». Платеж произведен согласно квитанции в 13.11 (время) 18.12.2018г. По состоянию на 11.50 19.12.2018г. денежные средства в ПАТ«ФОРВАРД БАНК», согласно полученной в телефонном режиме информации от работника банка, так и не поступили. Я обратилась с устным, а потом и электронным запросом в ТОВ «ФК Фенікс» (платежный терминал, через который я осуществила платеж, принадлежит этому финансовому учреждения) относительно состояния моего платежа, на что получила ответ (цитата из письма): «В нашій системі платіж успішний. Це означає, що кошти в повному обсязі перераховано в систему банка-отримувача. Час зписання коштів в нашій системі 18.12.2018 13:14:43».
У меня возникает вопрос, где мои деньги? Если они «покинули» одно финансовое учреждение, то почему они не зачислены мне в счет погашения кредита в другом кредитном учреждении? Получается, банк-получатель три банковских дня будет пользоваться моими деньгами, не взирая на то, что срок платежа по моему кредиту уже наступил. Так получается? И я потом буду платить штраф и пеню за просрочку, очерню свою положительную кредитную историю и из-за чего? Из-за того, что во-время перечислила деньги, но банк-получатель решил их мне какое-то время не зачислять, так получается? Теперь буду хорошо думать перед тем, как обратиться в Форвард-Банк за заемными средствами, тем более имею большой опыт погашения кредитов в других банках. И такой задержки в зачислении собственных средств на погашение кредита я еще не встречала.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Верните старый сайт!!!
Старый сайт — всегда можно было зайти спокойно.
Как только ввели новый, зайти на свою страничку невозможно!
Попытался после смены — после множественных попыток, общения с колл-центром, ...«система еще не налажена»!
Захотел зайти сейчас...«Заблокированы на 15 мнут»
«По этим данным зарегистрирован телефон» (причем тут телефон???
Вот сижу, пишу, жду когда закончится «блокировка», думаю, что потом опять «пошлет»!!!
Почему в Альфе работает, в Укрсибе работает, в Привате работает, в Форварде…
Сотрудник колл-центра, естественно ничего невижу, ничего не знаю…
Все меня опять послали!
Как вы достали, господа из ФорвардБанка!!!
Буду закрывать эту карту и куда-нибудь сваливать!
Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона на abutenko@forward-bank.com, коллеги из службы поддержки Вам перезвонят и проконсультируют по интересующим вопросам.
Комментарии (2)
Программа посчитала, что надо снять больше
Очень интересно, почему «программа» решает, когда мне нужно досрочно погашать кредит, если в договоре присутствует график платежей с указанной суммом… Какое право банк имеет распоряжаться средствами на усмотрение этой самой « программы»?
Более абсурдной ситуации я не встречал даже с учётом, что это украинская банковская система!!!
Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона, либо ФИО на abutenko@forward-bank.com, мы выясним ситуацию и предоставим обратную связь в ближайшее время.
Комментарии (1)
хамское и неуважительное отношение к клиентам
Я являюсь VIP — клиентом банка на протяжении многих лет.
Поменяв место жительства была вынуждена поменять отделение. В отделении столкнулась с откровенным хамством, непрофессионализмом и неуважением. Странно что руководство банка не дорожит своими клиентами и позволяет себе иметь таких сотрудников. Однозначно покину банк навсегда как только закончится мой депозит
Приносим Вам свои извинения.
Просим Вас идентифицировать себя — напишите, пожалуйста, Ваше ФИО либо номер телефона на abutenko@forward-bank.com для проведения служебного расследования.
Написать комментарий
качество обслуживания колл-центра
Сегодня не смогла зайти в интернет-банкинг. Позвонила на колл-центр. Общалась с девушкой по имени Евгения.
Узнала о том, что под моим номером телефона уже кто то зарегистрировался в интеренет банкинге. И теперь система по какой то причине не может меня зарегистрировать. Я должна приехать в отделение и дать другой номер телефона. На мой вопрос каким образом на мой номер телефона, зарегистрировали вход в систему мне не смогли ответить. Обращаю внимание на то, что номер телефона не менялся, и я не подавала в банк изменения анкетных данных. Девушка Евгения в разговоре постоянно перебивала, не дала ни одного внятного ответа.
Остается вопрос к банку. КАК МОЖНО ДОВЕРЯТЬ БАНКУ, ЕСЛИ В СИСТЕМЕ МОЖНО ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ НА ЧУДОЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА ИНТЕРНЕТ БАНКИНГ?????
И пожелание, все таки представители банка в колл-центре должны быть воспитанными и квалифицированными
Написать комментарий
операторы не владеют информацией
Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона на abutenko@forward-bank.com. Мы передадим инфо службе поддержки, Вам перезвонят и проконсультируют.
Комментарии (1)
непрозрачные тарифы и условия договора, попытки мошенничества
в строке «проценты по кредиту» действительно указан нуль, но в выписке появились две другие замечательные строки:
— ежемесячная плата за обслуживание кредитной задолженности и
— платеж по основному долгу,
которые были с меня благополучно списаны за пользование кредитными деньгами сроком меньше 30 дней.
операторы абсолютно некопмпетентны, по любому простейшему вопросу уходят совещаться на 5-10 минут, неудивительно, что на горячую линию так тяжело дозвониться. если так бездарно тратить рабочее время, то о какой эффективности может идти речь.
механизм списаний мне так никто и не объяснил. после этого случая, кредитые средства я быстро возместил и счет планирую закрыть. перед этим посмотрю еще какие сюрпризы будут ждать меня в новой выписке.
что касается сотрудников. банкомат банка порвал мне купюру. да, я не обратил внимание на объявление о том, что банкомат не принимает купюры нового образца, о чем меня уведомили сотрудники. но это же не повод портить купюру и отказывать мне в ее обмене. мне сказали, что я сам виноват, что пытался скормить банкомату купюру нового образца и теперь это мои проблемы. купюру без проблем поменял в ощадбанке. сотрудники абсолютно не коммуникабельны и невежливы (это я так написал, чтобы не использовать слова «хамство» и «грубость»).
и последний момент. при оформлении договора я убрал птички со всех платных услуг (копия у меня есть). и вдруг случайно заметил, что мне включили отправку выписки по почте. чтобы ее отменить, пришлось идти в банк (по телефону это сделать нельзя), списанные по вине банка средства мне возмещены не были.
банк категорически не рекомендую.
Комментарии (1)
плохой интернет-банкинг и некомпетентность
Особо хотелось бы отметить некомпетентность некоторых сотрудников, т.к. докопаться до понятной информации бывает довольно сложно. Тебе или не предоставляют всю информацию сразу или предоставляют не в полном объеме, из-за чего приходится по десять раз переспрашивать, чтобы узнать как и что.
Написать комментарий
зачисление денег на карту
Мы проверим информацию и в ближайшее время предоставим Вам обратную связь.
Комментарии (1)
Хамство до кліентів
Приносимо вибачення. Фахівець служби підтримки Вам зателефонує найближчим часом та проінформує щодо балансів по картках.
Перевірити баланс по картках Ви також можете через Telegram канал, потрібно додати в контакти ForwardBankBot або ФорвардБанкбот.
Написать комментарий
мошенничество и вымагательство, как норма работы банка Форвард
На следующий день после оплаты месячного платежа стали приходить смс о срочной оплате и угрозе принудительного удержания процентов согласно закону Украины.
Перезвонила в банк, ответом оператора было — да, сумма к оплате до 14.12. но я оплатила позже, поэтому долга нет, но всю эту карательную систему, они отключить уже не могут. Вы не волнуйтесь, за этими смс ничего не последует.
Вчера пришла смс о расторжении договора. выплате всей суммы кредита и выезде сострудника банка ко мне на дом с документами для этого.
Сегодня перезвонил банковский коллектор.
Набираю оператора и получаю ответ — задолженности по счету на сегодняшний день нет. Что делать в этой ситуации сотрудник банка не знает, к кому можно с этим вопросом обратиться тоже
Расцениваю методы работы банка как мошенничество и вымагательство.
Выясняем Вашу ситуацию. Свяжемся с Вами в ближайшее время.
Написать комментарий
Все просто УЖАСНО!
Ну это еще полбеды. Самое ужасное — «банк» предлагает кредитку, при этом клятвенно заверяя, что кредитный лимит на счете будет. Сами менеджеры звонят и предлагают такую «услугу». Сдуру согласилась. И началось хождение по мукам… В сентябре, по звонку работницы банка, «оформила» карту. Пообещала доставку в отделение на пр. Победы, в Киеве. Приехала через 3 недели в отделение — менеджер, вытаращив глаза и посмотрев мое «дело» в компе, сообщила, что карта отправлена по почте. Иду на почту. Никакого письма из банка там в глаза не видели. С 25 попытки дозваниваюсь в колл-центр. Рассказывают о «заказном письме», которым «отправили карту». Жду еще. Никаких новостей с почты о «заказном письме» нет. Звоню опять в КЦ, и опять с 25 попытки узнаю, что «обычным письмом» отправили карту 12 октября. Заказными уже не отправляют. Но предложили перевыпустить и забрать в отделение. Сегодня пришлось платить кредит через кассу. Подошла к менеджеру, и, оказывается, карта была в отделении еще 1 ноября. Узнавала я о ее наличии 3 ноября. Тогда же меня с отделения погнали на почту.
Ладно — забрала карту. Пыталась вечером активировать. Звонила 6 раз. После слов «побудьте 2 минуты» связь обрывалась. С 3 попытки узнала, что карту активировали. С 6 попытки — что кредитного лимита — Ноль! «Банк лимит забрал» — развязно ответило Нечто «шокающее», по имени Евгения. Позиционирующее себя оператором колл-центра.
На мои претензии о том, что я 6 раз звоню, и не могу узнать судьбу этой злосчастной карты и лимита, Оно мне ответило, что «это у вас проблемы». «У банка проблем нет». На претензию о невозможностти оплатить кредит через интернет-банкинг — это же «руцкоговорящее» существо, в той хамской манере, ответило, что «все могут, а вы нет».
Слушайте, «банк». Вы хоть как-то контролируете работу своих сотрудников? Или вы продолжаете делать вид, что у вас все хорошо? Разговоры прослушиваете, тестовые звонки делаете? Или вы не знаете, что такое отдел качества?
Под занавес мне тем же «шокающим» созданием было заявлено, что лимита нет, и было предложено класть свои деньги на карту. На что я вполне резонно заметила, что Форвард, очевидно, не тот банк, в который стоит вкладывать деньги. В свете всех событий. И почему мне не сообщили о лимите Ноль заранее? Я ради пустого куска пластика бегала в свои 43 года, как полная дура. Опять же, «оператор», в той же хамской манере, ответилО, что банк дает лимит тем, кто «свои деньги кладет, а вы же не хотите». Форвард — после всего подлючества с вашей стороны, хамства и издевательства — Не хочу!!! Хочу погасить кредит и лишить вас лицензии! Для чего уже готовлю жалобу в Нацбанк Украины и в Администрацию Президента. С вопросом — сколько будет банк «Русский стандарт» издеваться над украинцами и обдирать их? Да, да, именно «руцкий стандарт», стыдливо переименованный в «форвард». Давайте называть вещи своими именами. Как было «качество» на уровне рашки, так и осталось. Еще хуже стало.
Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона либо ФИО на abutenko@forward-bank.com. Мы выясним ситуацию и в ближайшее время предоставим обратную связь.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (2)