Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Самый ужасный банк, мошенники

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Михаил Медведев 20 декабря 2018, 23:02
Был клиентом этой конторы когда она называлась Русский стандарт. И, удивительно, но все было хорошо, платежи проходили вовремя, интернет-банк работал на ура. Так же остался доволен первым денежным кредитом (кроме процентной ставки). Но вот тут что-то меня дернуло воспользоваться их ко-брендовой кредиткой EasyPay. Поначалу все было хорошо, ничего не предвещало беды, но внезапно банк скатился и пробил дно. Все платежи по кредитке я делаю вовремя, не допуская просрочки. Поскольку зная как проходят платежи в П… Бе и А… фе по кредитам сразу же (и о боже, не уважаемые представители банка, есть такая безкомиссионная функция сразу в интернет банке и платеж засчитывается сразу), то не думал, что еще есть банки, которые «блокируют» платежи. Но оказалась для форварда это обычная практика. Когда ты совершаешь платеж согласно графику, они блокируют сумму на счету и-и-и, да у вас просрочка! Потому что по мнению банка вы не заплатили, даже если деньги у вас на счету! Как оказалось, банк так поступил два месяца подряд, насчитав мне штрафные санкции по кредитной карте! После моего первого звонка на горячую линию оператор заявила о наличии просрочки за два месяца, потому что банк разблокировал суммы 5 числа и 7 числа, а дата платежа у меня 4 число. Я уточнил минимальный платеж и срок оплаты его (04 января 2019 года). На следующий день, банк присылать сообщения о наличии долга и передачи документов в суд. И так каждый день на все каналы связи (сообщения, вайбер). Но этого им показалось мало. С 16 декабря они регулярно звонят по всем телефонам родственникам и знакомым с требованиям найти меня или заплатить долг. Я понимаю если бы это был дружеский звонок из банка о напоминании, но нет, это звонки с хамством и угрозами! Минимальный платеж (а по мнению банка это платежи + штрафы за просрочку) был внесен, но что вы думаете, звонки и сообщения не прекратились. На мой запрос на горячую линию банка, сотрудник сказала что это будет продолжатся пока система не уберет меня с должников и мой довод, что платеж оплачет ее совсем не интересовал (о манере беседы я думаю говорить не стоит, такой неприязни я еще не встречал; разговор я записал). Проверить данные в новом интернет-банке нельзя, потому что после ввода логина и пароля от банка должно прийти сообщение, которое не приходит. А мобильное приложение убогое чуть больше, чем полностью.
Поэтому, что я имею сейчас. Плачу регулярно, квитанции есть. Террор со стороны банка продолжается, платеж не засчитан.
Я категорически не рекомендую эту конторку под видом банка. Ни за что и никогда! Это самый ужасный банк, с самым мерзким обслуживанием!

P.S. Прочитав отзывы других клиентов которые пострадали от такого отношения банка, я понимаю что это стандартная схема заработка банка.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 21 декабря 2018, 11:25
Михаил, добрый день.
Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона на abutenko@forward-bank.com, коллеги выяснят ситуацию и свяжутся с Вами в ближайшее время.
Минфин
Ответ администратора
22 декабря 2018, 9:01
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 22.12.2018).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться