Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отвратительный банк

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Марина Митаки 30 декабря 2018, 1:25
Я уже тысячу раз пожалела, что купила товар в кредит через Форвард банк. Банк онлайн не работает, на горячую линию дозвониться очень сложно. Когда начинаю выяснять, почему в личном кабинете «висит» сумма задолженности больше, чем есть на самом деле — разобраться очень сложно. Операторы часто бывают просто грубыми. Ну кто виноват, что в личном кабинете невозможно посмотреть как передвигаются денежные средства на счету? Не видно ни времени и суммы зачисления, ни корректного остатка. Я зачисляю платежи 6-7 числа каждого месяца, приходит смс о поступлении денег, но в личном кабинете «висит» сумма к полному погашению, словно никакие платежи не проводились. Чат бот Телеграм — это тоже совершенно бесполезная программа, в ней также нельзя ничего узнать. Как оказалось, для того, чтоб узнать о передвижение денежных средств на счету, надо оформить кредитную карту. Оператор мне заявила, что информации по кредиту товарному в личном кабинете нет и не будет, эта информация доступна только владельцам карт. Как это называется?
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ БАНК!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 2 января 2019, 17:57
Марина, добрый день.
Специалист службы поддержки проконсультирует Вас по всем вопросам в телефонном режиме, также Вам дополнительно отправят электронное письмо с разъяснениями.
Минфин
Ответ администратора
2 января 2019, 10:05
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 02.01.2019).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Комментарии - 5

+
0
Марина Митаки
Марина Митаки
1 января 2019, 18:09
#
Я отправила копии необходимых документов для подтверждения того, что действительно являюсь клиенткой банка.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
3 января 2019, 8:54
#
Это недобанк, поэтому в его недоприложении вы ненайдете никакой информации. А Каллцентр вам будет расказывать сказки на пальцах, так как бумажных выписок они не дают
+
0
Марина Митаки
Марина Митаки
5 января 2019, 13:55
#
Очень интересно. Если сумма обязательного платежа превышена больше, чем на 500 грн, то деньги зачисляются на счет и уходят в погашение тела кредита, а если платеж увеличен меньше, чем на 500 грн, тогда деньги висят на счету и не зачисляются в погашение тела кредита. Просто замечательно. В таком случае банк должен мне платить проценты за пользование моими денежными средствами. Все мы понимаем, что деньги на счету не могут лежать мертвым грузом, они в обороте банка, значит банк пользуется моими денежными средствами без моего ведома. Мне так и не смогли пояснить этот момент ваши операторы. Значит как бы я не старалась погасить кредит раньше, внося платежи больше, чем обязательный платеж, но не превышающий разницу больше, чем на 500 грн, я не смогу закрыть кредит раньше и банк будет иметь двойную выгоду: 1) использовать мои денежные средства, 2) накручивать проценты на уже оплаченную сумму денежных средств, 3) начисляя плату за лишние месяцы смс услуг, 4) оплату страховки. А это уже нарушение прав потребителя, нарушение баланса договорных условий, которое ведет к признанию никчемности данного договора. В договоре, а вернее в паспорте кредитном указано, что выписки предоставляются в письменном виде, или электронном. На мою просьбу прислать выписку, оператор мне мне ответила, что выписки выдают только в отделении банка при моем личном обращении. В моем городе нет отделения банка. Могу ли я заказать выписку в мини офисе, где оформляла кредит?
+
0
Марина Митаки
Марина Митаки
5 января 2019, 14:09
#
Отказ предоставить выписку по первому требованию клиента — нарушение договорных прав. Я просила прислать мне полный договор, поскольку подписывала оферту, но мне отказали -заявили, что я могу с ним ознакомиться на сайте банка. Раз вам жалко бумаги, чтоб ознакомить клиента с самим договором, то может хоть пришлете его на электронный адрес, уж не подписать, а хоть ознакомиться. При оформлении кредита, меня промариновали 7 часов, я просила, чтоб мне дали договор домой, чтоб хорошенько с ним ознакомиться, мне отказали. Условия все не рассказали, шрифт, которым написана оферта очень мелкий, а освещение в магазине, где находится мини офис, очень плохое. Но кредитный консультант сказала, что никаких подвохов не будет и что в итоге? Я оформила кредит, но что появятся такие сложности, я себе даже представить не могла. Отвратительный банк! Отвратительное обслуживание! Отвратительный онлайн сервис! Да еще и мошенничают! Поскольку вот такое беспардонное использование денег, которые уплачены в счет погашения задолженности, но болтаются непонятно где — иначе не назовешь.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
5 января 2019, 19:35
#
Они никому не дают выписку даже в отделении. Надо писать заявление и они с Киева пришлют.
Поэтому ждите от этого недобанка сюрпризов.
Пишите все заявлениями на их электронный адрес. Потом ничего не докажите, что обращались и вам отказали — это недобанка по сбору средств у наивных граждан, в отделении недосотрудники, а каллцентр — название говорит само за себя и никто за свои слова ни отвечает
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться