×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Хочется зайти еще
Написать комментарий
После заполнения анкеты на получение кредита слили персональные данные
АО «БАНК ФОРВАРД» действует в рамках законодательства Украины.
Информация о деятельности и финансового состояния клиента, которая стала известна банку в процессе обслуживания клиента и взаимоотношений с ним или третьим лицам при предоставлении услуг банка, является банковской тайной и Банк гарантирует ее защиту. Информация, предоставленная Вами в Банк для оформления кредита не разглашается третьим лицам, кроме случаев прямо предусмотренных действующим законодательством Украины.
Написать комментарий
Работник банка
Комментарии (1)
Конкурент Монобанка быстро набирающий обороты
Перепробывал разные способы отправки и получения денег — на банковский счет, переводы с карты на карту — все работает без замечаний.
Само приложение менее удобно чем монобанковское: выглядит в общем приятно, но расположение элементов очень неочевидное, основное меню вынесено на отдельную кнопку, некоторые пункты продублированы например история сообщений об операциях. Так же отдельно вынесена история операций выполненных черех ИБ и мобильное приложение. Непонятно зачем это сделано так как только затрудняет понимание того что происходит. Из недостатков разве что то что приложение использует коды в СМС для подтверждения операций и приложение не умеет самостоятельно читать СМС-ки, приходится вводить коды вручну.
Ещё так и не понял что такое по версии Форвард-банка «счёт». У меня есть эта вкладка но на ней нет моего карточного счета. Похоже что как и у Монобанка используется один счет для всех, а «диспетчеризация» выполняется на базе назначения платежа.
Кешбек работает примерно так же как и у Монобанка — только на отдельные категории покупок. Категории выбирает банк для всех клиентов.
Да, что приятно отличает банк от прочих и в чем Форвард несколько догоняет Монобанк — есть отделения работающие в субботу, что облегчает общение с банком. Я получал карту как раз в субботу — в отделении никого не было, на оформление ушло наверное не больше 15 минут.
Forward Bank работает над усовершенствованием Интернет-банка и Ваши замечания не останутся без внимания, будут рассмотрены и учтены для дальнейшего улучшения качества работы Forward online.
Следует заметить, каждый банковский продукт имеет свой индивидуальный счет. В разделе «Счета» отображается информация по сберегательным и текущим счетам клиентов, если таковые оформлены.
Комментарии (1)
Розголошення персональних даних
пропонуючи взяти Гроші в кредит
Інформація щодо діяльності та фінансового стану клієнта, яка стала відома Банку у процесі обслуговування клієнта та взаємовідносин з ним чи третім особам при наданні послуг банку, є банківською таємницею і Банк гарантує її захист. Інформація, яка була надана Вами до Банку для оформлення кредиту, не розголошується третім особам, окрім випадків прямо передбачених чинним законодавством України.
Комментарии (1)
Слили личную информацию всем сомнительным организациям
При оформлении карты, на которую был зачислен кредит, девушка уверила, что ею можно расплачиваться в интернете, однако, такое удовольствие не представилось возможным, так как везде требуют карты Visa/MasterCard.
Банкомат, который находится в отделении оказался в недоступен, когда отделение закрыли. Обычно, двери конкретно к банкомату можно открыть с помощью карты, но в данном случае они оказались заперты на внутреннюю щеколду.
АТ «БАНК ФОРВАРД» діє в рамках законодавства України.
Інформація щодо діяльності та фінансового стану клієнта, яка стала відома Банку у процесі обслуговування клієнта та взаємовідносин з ним чи третім особам при наданні послуг банку, є банківською таємницею і Банк гарантує її захист. Інформація, яка була надана Вами до Банку для оформлення кредиту, не розголошується третім особам, окрім випадків прямо передбачених чинним законодавством України.
Зони самообслуговування Forward Bank працюють в режимі 24/7. Уточніть, будь ласка, на яке саме відділення Ви звертались. Ми перевіримо інформацію та надамо найближчим часом зворотній зв'язок.
Дякуємо.
Пользователь не предоставила документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что она является клиентом или пользовалась услугами данного банка.
Написать комментарий
отказ в принятии валюты для открытия валютного депозита
Написать комментарий
терор смс по чужим кредитам + злиття персональних данних стороннім особам
Напишіть, будь ласка, номер телефону, на який надходять смс-повідомлення, в ПП або на abutenko@forward-bank.com. Ми з'ясуємо ситуацію та найближчим часом надамо Вам зворотній зв'язок.
Дякуємо.
Комментарии (1)
Рестукторизация
Чтобы проверить информацию, нам нужны дополнительные данные. Напишите, пожалуйста, Ваше ФИО или номер телефона нам в личные сообщения. Как только выясним ситуацию — сразу же предоставим обратную связь.
Спасибо.
Написать комментарий
Как взять кредит, но не получить деньги ,не рекомендую
Расскажу свою повесть, как я воспользовался кредитом наличными в этом банке:
Возникла нужда воспользоваться кредитом наличными, потому что срочно надо было заплатить за турпоездку пока она по-скидке и не было возможности ждать до дня зп. Пришел в банк в Пятницу, подал все документы, пообщался с приятной девушкой оператором, через час мой кредит был одобрен и я на радостях через 15 минут был в банке где заполнил все анкет и получил карточку на руки, на которую должны были быть начислены деньги через 2 часа. Вроде все хорошо, но вот в этот момент все и началось… Через пол часа позвонил в банк, чтоб активировать карточку, в службе поддержки ее не видят, перезвонил через час и после определенного шаманства они увидели ее и активировали, поехал заниматься своими делами и решил зарегестрироваться в forward online, введя свои данные и номер карточки, говорит что такого человека не существует, еще раз поговорил с службой поддержки и предложили зарегестрироваться через номер договора и все даже получилось, но вот только проблема в том, что не номера карточки, не номера счет в системе нет, на что в службой поддержки заверили что надо подождать сутки, тогда все появится. Прошло около 4-х часов, заезжаю в банкомат, а на счету 0… в службе поддержки просят подождать до утра, мне конечно горело, но не так сильно, по-этому заезжаю утром — а на счету все еще 0 :) Опять в звоню в службу поддержки, отвечаю на одни и те же вопросы по десятому кругу, на что мне молодой человек отвечает, что сейчас не банковский день, по-этому заезжайте в понедельник утром и снимайте свои деньги… еще пару раз перепроверил онлайн банкинг, счет и карточки все так же не было, но до понедельника решил подождать… Вот настал и Понедельник, звоню в службу поддержки, чтоб просто так не ездить в банкомат, они говорят что техническая проблема и перезвоните через час, перезваниваю через час, опять все те же вопросы, потом говорят, что у них в системе все показывается и мне надо ехать в банк и с ними говорить почему так получилось… Приезжаю в отделение банка, начинаю разбор ситуации с зам.начальника отделения, сначала немного грубо мне отвечают, что у них в системе показывается что у меня деньги есть и они меня поведут в банкомат показывать что они есть, на что я готов, но потом звонят в свою службу поддержки и да, действительно у меня денег на карточке нет и у них технический сбой, говорят что за сегодня все решат и завтра до обеда точно все будет и если не будет то набрать лично их, они решат… Вот так наступил вторник, в ожиданиях… но ничего нового он не принес, очередной звонок в службу поддержки, уже отвечаю на их первые четыре вопросы быстрее, чем стихи на утреннике рассказывал, говорят ожидайте, до обеда все будет… Обед закончился даже в Мозамбике, но денег все нет… позвонил в отделение, сказали что перезвонят, но, наверное позаботились о моей нервной системе и решили не перезванивать и не расстраивать лишний раз… Звонок в отделение опять, девушки, которой говорил, нет на месте, но вторая любезная девушка сказала, чтоб звонил в службу поддержки, потому что они сами мне не перезвонят… Через час заканчивается операционный день Вторника и пока еще не придумал о чем завтра поговорить с приятными девушками а службы поддержки, потому что по моему вопросу мне они навряд-ли помогут…
Общий итог: Кредит есть, а денег нет… и поездка по-ходу пройдет без моей семьи.
На вопрос: «Почему я выбрал форвард банк?» — Отвечу просто: «когда-то, когда он еще был банк русский стандарт, брал кредит и все подошло, решил не заморачиваться с Приватами и тд»
И еще, после того, как попросил кредит, начали названивать всякие «готивочки» и «кредит за мыть» — по-ходу кто-то в банке сливает информацию в другие заведения, специализирующиеся на кредите. До этого момента никто из них не звонил.
Update: после написания отзыва, перезвонили из банка и предложили выдать в кассе, чтоб не ждал
Написать комментарий
Как выполнить все условия, но вылететь из грейса
Чем повесть о пользователе кредитной карты „Банка Форвард“
В. Шекспир „Ромео и Джульетта“
Более трёх лет я являюсь вкладчиком банка „Форвард“ и до сих пор никаких нареканий на работу банка у меня не было. В этом году я стал счастливым обладателем кредитной карты банка и успешно пользовался ею.
»Что ещё надо человеку, чтобы встретить старость?"(с) Я полагал, что достаточно внимательно ознакомиться с «Умовами банківського обслуговування АТ „Банк Форвард“ на сайте банка и выяснить, как следует поступать, чтобы минимизировать плату за кредит. В „Умовах“ есть два пункта, которые дают такую возможность:
»1.30. … Розрахунковий період рівний 1 (одному) місяцю. Датою початку першого Розрахункового періоду за договором є дата відкриття Банком Рахунку. Датою початку кожного наступного Розрахункового періоду є таке саме число наступного місяця як число відкриття Банком Рахунку. У випадку якщо дата закінчення Розрахункового періоду припадає на святковий, неробочий, вихідний день…, то датою закінчення такого Розрахункового періоду вважається перший наступний робочий день
5.4. …Кредит підлягає поверненню Клієнтом Банку до дати закінчення (включно) Розрахункового періоду, у якому такий Кредит був наданий."
Как можно убедиться, всё написано достаточно понятно – расчетный период (РП) длится один месяц, начало РП дата открытия счета (в моём случае это 25), а несложные умозаключения позволили придти к выводу, что конец РП у меня 24 число следующего месяца. Если выполнить условие п.5.4 (погасить кредит до 24 включительно), то карта будет в грейсе и проценты за использование кредита начисляются по ставке 0.001%.
Всё так и происходило, пока в выписке от 26.11 я с удивлением не обнаружил, что плата за кредит начислена отнюдь не по ставке 0.001%. Подумав, что я допустил где-то ошибку, я стал просматривать выписки за другие РП и удивился ещё больше.
Как оказалось, в программе, которая формирует выписки, есть баг – она не отрабатывает условие п.1.30 по переносу окончания РП на первый рабочий день.
В тех случаях, когда окончание РП приходится на рабочий день, программа в строке «Дата оплаты» дату указывает правильно – «до 25», но вот когда окончание РП приходится на выходной, программа условие п.1.30 игнорирует и продолжает ставить «до 25». Особенно показательна выписка за август, где день окончания РП не только выходной (суббота), но и праздничный, поэтому первый рабочий день вторник 27-е и в строке «Дата оплаты» должно стоять «до 28», но стоит всё тоже «до 25».
Но «Дата оплаты» в выписке несёт сугубо информативную функцию и ни на что не влияет, поэтому я продолжал искать дальше и подумал, что моя ошибка в том, что я перечислил деньги в день окончания РП и они не успели списаться, но выписка за октябрь показала, что и там я перечислил деньги 24-го в середине дня и они успешно погасили кредит. Различие в выписках только в том, что в октябре 24-е рабочий день, а в ноябре 24-е выходной.
Мне остаётся только поблагодарить поддержку и в знак своей благодарности сообщить о ещё одном замеченном недостатке.
Как говаривал классик – «В банке должно быть все прекрасно, в том числе и выписка»(с), поэтому когда банк будет давать задание программистам на исправление бага с датой оплаты, то следует исправить ещё одну ошибку.
Дело в том, что согласно п.1.31 «Умов» минимальный платеж может включать 6 составляющих, из которых 5 можно оплачивать, как указывает строка «Дата оплаты», в последний день РП. Но вот одна составляющая – «Плата за обслуговування кредитної заборгованості» должна быть оплачена в предпоследний день РП. И если клиент, ориентируясь на указанную в выписке дату, оплатит минимальный платеж в последний день РП, то «Плата за обслуговування кредитної заборгованості» не будет засчитана и перейдёт в разряд просроченного долга. Так что существующая форма выписки может ввести клиента в заблуждение и, вероятно, её следует изменить.
Комментарии (3)
Жалоба
Суть Жалобы
Работники отдела банка терроризируют с неизвестных номеров, а также номеров типа +1144..., пишут угрожающего содержания СМС носящие характер вымагательства
Прошу Вас принять меры к недобросовисным сотрудникам
в противном случае буду расценивать бездействие банка как пособничество вымагательству и оставляю за собой право обратится в НБУ и Прокуратуру
Идентифицируйте себя, пожалуйста, чтобы мы могли проверить ситуацию — напишите нам в личные сообщения Ваше ФИО и номер телефона.
Спасибо.
Написать комментарий
Не понятные смс
Напишите, пожалуйста, номер телефона, на который приходят смс-сообщения, на abutenko@forward-bank.com.
Мы проверим ситуацию и в ближайшее время предоставим обратную связь.
Написать комментарий
обдуриловка и неуважение к клиенту
Для справки — с банком я сотрудничаю около 10 лет, были и есть депозиты порядка 200 000грн, проблем и задолженностей не было.
Потратив свое время 2 декабря я попытался оформить кредитную карточку, ответ банка ШОКИРОВАЛ — НЕЛЬЗЯ, в смысле можно, но без кредитного лимита!!! Причины отказа не сообщались. Через личные связи выяснил — банковский кредитный отдел и безпека отказали на основе моей кредитной истории, где из-за ситуации с «Михайловским» образовалась задолженность, так как они делили бабки, а заемщику после судебного спора с Фагором не понятно кому платить, а платить дважды глупо. То, что у меня до этого было более 10 кредитов, по которым задолженность не возникала и целевые кредиты погашены досрочно и все в полном объеме у специалистов «Форвард банк» интересов не вызвало!
ВОПРОС — зачем морочить голову баснями о согласованном лимите, «… приходите...» и т.д. и т.п.? Когда работник банка научится реально подходить к ситуации, а не как акын (мартышка) — что вижу, то пою, а думать не нужно?
Банку не нужны добросовестные многолетние клиенты?
РЕПУТАЦИЯ банка стоит таких поверхностных подходов?
Комментарии (1)
Вимагають від Форвард банку
АТ «БАНК ФОРВАРД» діє в рамках законодавства України.
Всі співробітники банку ведуть діалог з клієнтами в рамках ділової етики.
Для того, щоб перевірити описану Вами ситуацію, нам потрібні додаткові дані. Напишіть, будь ласка, Ваш номер телефону або ПІБ на abutenko@forward-bank.com. Ми найближчим часом зв'яжемося з Вами.
Комментарии (1)
Добрый день! Хотелось бы выразить признательность и высказать слова благодарности сотрудникам Вашего Банка за отзывчивость и внимание, уделяемое клиентам.
Просим Вас идентифицировать себя менеджерам портала Минфин, чтобы отзыв был засчитан.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Не пользуйтесь услугами форвардбанка
Напишите, пожалуйста, номер телефона, на который приходят сообщения. Мы передадим инфо коллегам для проведения проверки.
По результатам проинформируем Вас в ближайшее время.
Комментарии (1)
Плохой отзыв форвар банк
Напишите, пожалуйста, Ваше ФИО/номер телефона на abutenko@forward-bank.com. Мы проверим ситуацию и самое ближайшее время свяжемся с Вами.
Спасибо.
Написать комментарий
Работа горячей линии банка «форвард».!
Ідентифікуйте себе, будь ласка, напишіть Ваш номер телефону або ПІБ на abutenko@forward-bank.com. Ми перевіримо Вашу інформацію та надамо зворотній зв'язок найближчим часом.
Дякуємо.
Написать комментарий
Проблема с кредитной картой
Несколько лет назад я открыла кредитную карту в банке «Русский Стандарт».
Поначалу активно пользовалась, но когда подходил к окончанию срок действия
карты — полностью погасила задолженность.
В июне 2019 года мне по почте пришла новая карта (хотя я и не
заказывала) от Форвард Банка. Никаких дополнительных соглашений я не
подписывала. КАРТОЙ Я НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ. Через несколько месяцев мне начали
приходить СМС о долге на карте. Я обратилась к работнику Форвард Банка в
г.Лубны где я проживаю, она мне нахамила и сказала чтобы я звонила на
горячую линию.
Я позвонила на горячую линию и мне сказали, что условия поменялись (хотя я
ничего не подписывала)и я должна каждый месяц платить 50 грн. штраф за то
что не пользуюсь картой. Чтобы закрыть карту я должна поехать в
центральный офис. По неопытности я заплатила первый раз 500 грн., но СМС
продолжали идти, второй раз я заплатила более 300 грн. СМС снова идут.
Хочу закрыть карту.
P.S. Писала на адрес: abutenko@forward-bank.com, но мне никто не перезвонил.
Ваше письмо было получено и передано в работу службе поддержке. Как только коллеги выяснят ситуацию, сразу же с Вами свяжутся.
Написать комментарий