Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
olegUSA 28 июля 2020, 9:56
Хотите получить Коко-карту курьером? — и не надейтесь))
Получить и активировать Коко-карту оказалось совсем не так просто… Приготовьтесь загружать свои документы
по 10 раз подряд, будьте готовы что ваши документы «потеряются», и вам предложат загрузить их снова.
Потом, будьте готовы к тому, что когда к вам наконец приедет курьер и вы заполните документы, при попытке активировать
карту, вам сообщат приятную новость — ваши документы были некорректно подписаны(хотя вы неоднократно проверили документы, и курьер подтвердил
что все правильно подписано), и карту вы не активируете… Ожидайте
звонка курьера снова, он позвонит вам, обязательно… в понедельник — но, в какой не уточняется.
Хронология событий:
12 июля подал заявку на оформление карты, и тут начались проблемы:
В начале, загрузил документы. Но банку не понравилось, что документы отсканированы. Ок, отправил фото-копии.
16 июля Выяснилось, что карта утверждена, но получить нужно в отделении. Задал вопрос, а как же доставка курьером…
Через примерно час перезвонили, сказали, что документы потерялись и их нужно повторно отправить. Ок, отправил повторно.
Сообщили, что нужно ожидать звонка курьера.
18 июля, перезвонили — сказали что теперь точно все хорошо, и документы подгрузились. Ожидайте…
20 июля — звонит курьер, все отлично — подписали договор, получил карту. А теперь — активация карты: в начале — сказали
ожидать 3 дня, ок… Через 3 дня…
23 июля — звонок от банка: ваш пакет документов был подписан некорректно, по этому карту вы не активируете, ожидайте звонок курьера
в понедельник…
27 июля — тишина, никаких звонков.
28 июля — история продолжается, я уже с интересом наблюдаю за ходом событий))
Итого, на сегодняшний день(28.07) с момента подачи заявки прошло 16 дней, и услуга не оказана — т.к. карту невозможно активировать.

Из плюсов:
1) У банка хорошее мобильное приложение, можно протестировать в демо-режиме, даже без открытия карты.
2) Высокие ставки по депозитам и высокий процент начисления на остаток собственных средств на карте.
3) Хорошие кеш-беки.
4) Отсутствие комиссии за снятие наличных в любых банкоматах, даже заграницей.
5) Нет платы за обслуживание карты.
6) Нет комиссии за перевод средств на карты других банков, и нет комиссии за пополнение своей карты, с карт других банков.
7) Операторы контакт-центра очень вежливые и приятные, но при этом полный п… ц с получением карты курьерской доставкой.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 29 июля 2020, 12:15
Добрый день.
Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
На сегодняшний день Ваш вопрос решен.
Дополнительно Вас проинформируют в телефонном режиме.
Проблема решена
kwt 28 июля 2020, 0:06
Залишив заявку на оформлення картки КОКО-кредит. Дійсно вбивця часу, як уже тут писали. Дзвонили три різні представники банку. Випитували дуже детальну інформацію про мене і кожен питав майже одне й те ж. Про сім'ю, дітей, паролі — таке враження, що вони цю інформацію потім кудись зливають. Потім подзвонили і сказали, що вам відмовлено. І це при тому, що вони дивилися мою кредитну історію — там все ідеально. Або некомпетентність працівників, або вони шукають тих, кого можна зловити на кредитний гачок і потім качати з них гроші. Про банк в загальному залишилось дуже погане враження.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Veronika Zaikina 27 июля 2020, 1:21
Отделение по адресу: Одесса, ул. Преображенская, 60
Муж открыл кредитную карточку на 10000грн.в вашем банке, когда хотели закрыть карточку оказалось что она на 20000грн. Как так могло случиться???
VikaLuntiK 23 июля 2020, 15:44
Мала кредитну карту, якось її тяжко тянула і от в квітні телефоную і запитую суму до повного погашення, назвали, я заплатила, через перу днів перетелефонувала, сказали що все добре. Сама карта була прив'язана до вже неіснуючого номера, але в свій час найшли новий номер і на нього повідомляли про оплати. А тут саме змінила паспорт ну і вирішила поміняти дані і прив'язати новий номер. Поїхала до відділення, там все зробили. На наступний день реєструюсь в онлайн кабінеті, бачу що карти не видно… ну я телефоную, кажуть що не видно, бо термін дії закінчився, кажу добре, давайте поновим, а мені відповідають, що не мож, бо є заборгованість більш, ніж 900 грн. Це як так??? Я ж питала за закриття!!! І де ви були 4 місяці? Куди мені тепер жалітися?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 23 июля 2020, 15:58
Доброго дня.
Для того, щоб з'ясувати Вашу ситуацію, нам потрібні додаткові дані.
Напишіть, будь ласка, Ваше ПІБ та актуальний номер телефону на abutenko@forward-bank.com. Ми передамо інформацію колегам. Вони зв'яжуться з Вами найближчим часом.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Сергей Рыльский 20 июля 2020, 18:44
Та же ситуация (с смс и звонками как у многих в комментариях здесь) и у нас повторилась. Сначала начали приходить смс на телефоны членов моей семьи что у кого то там кто живет с нами в одном районе задолженность — погасите. Я позвонил в банк зарегистрировал обращение, что бы на такие телефоны не отправляли ничего потому как никакого отношения к этому банку не имеем (что подтвердил и оператор). Прошло 2 недели и «о чудо» кроме смс еще начали поступать звонки. К сожалению нет смысла обращаться в банк (будут говорить:«разберемся» и ничего не делать), они свои методы менять не собираются и им все равно что они «достают» добропорядочных граждан которые никогда небыли в их банке, бороться нужно их же методами — также как они присылать смс (можно пересылать на телефоны руководства банка те смс которые они присылают людям, возвращать им назад) на телефоны руководства банка (не трудно найти в интернете), написать на них заявление в полицию по поводу звонков и смс с угрозами и т.д… Может так «дойдет».?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 20 июля 2020, 18:49
Добрый день, Сергей.
Напишите, пожалуйста, на abutenko@forward-bank.com на какие именно номера телефонов приходят sms-сообщения от банка. Мы передадим информацию коллегам для выяснения ситуации.
Заранее спасибо за обратную связь.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
katrina8 17 июля 2020, 19:57
Отделение по адресу: Одесса, ул. Преображенская, 60
Страшное дело! Начну пожалуй с того что я не являюсь клиентом этого банка и не писала бы, если бы не коснулось меня, читайте до конца! В прошлом месяце ко мне обратилась соседка-пенсионер(дружим), с просьбой помочь взять кредит… Я перелопатила много сайтов но ей 70 через пару лет и никто не даёт займ даже за процент… Оказалось два с половиной года назад она взяла в Форвадр банк кредит на 4000грн и выплачивает его до сих пор по 718грн в мес, под угрозой уголовной ответственности… Я бы не разбиралась, но тут мне звонит этот банк и говорит что мне выдан кредит от 12 до 48 мес, на 30 000грн! Примерно разбираясь в кредитах я поинтересовалась подробностями/условиями/процентами/переплатой… Столько вопросов их видимо ввели в ступор, хотя всё чётко и ясно, но девушка на сотрудница зависела на несколько минут и в итоге не ответила! Страх! Могу лишь сказать что если на два года брать 30000, то вернуть я должна ровно в три раза больше!!! Внимательно слушайте! Она мне говорит три вида процентов которые меня ждут, и в конце концов говорит «посчитайте сами!» я ей ответила прямо, «никакой человек с машиной в голове не сможет подсчитать Ваши проценты, песню, штрафы и т.д. в жизни!» но я посчитала, после того как сотрудница обмолвилась! «Вам нужно будет ежемесячно вносить 2730грн… Процент в месяц выходит 1700грн!...» представить можете это кидалово людей? Мне очень жаль тех, кто попался на их удочку… Бегите из этого банка! Соседка ещё не расплатилась, я ей чем смогу помогу, но это страшно… Сколько она уже отдала им со своей мизерной пенсии!..
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
sting92 16 июля 2020, 14:10
Я в вашей шарашкиной конторе не был никогда, даже не знал о её существовании, до момента пока мне не начали приходить смски о каком-то ЧУЖОМ кредите, в смсках мои данные нигде и никак не фигурируют, я не брал ни единого кредита в жизни, и тут ваша контора бесполезная сыпит мне смски, вы нормальные вообще? обращения в службу поддержки дают толку аж 0. Максимально ущербный банк.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 17 июля 2020, 12:38
Добрый день.
Напишите, пожалуйста, номер телефона, на который приходят sms-сообщения от банка, на abutenko@forward-bank.com. Мы передадим информацию коллегам, они свяжутся с Вами для решения вопроса. Спасибо.
Проблема решена
Sammit92 9 июля 2020, 12:40
Банк заинтересовал меня своим продуктом «КОКО КАРД (Кредитна картка)» и я решил стать клиентом. Воспользовался опцией «Приведи друга» и перешёл по ссылке от уже существующего клиента для того, чтобы получить вознаграждение для себя и друга в размере 100 грн, затем меня перебросило на онлайн-заявку.
И тут эта машина-убийца времени заработала:
-в течении дня мне звонили три разных представителя банка и устраивали настоящий допрос, что я себя почувствовал на собеседовании у СБУ на секретную вакансию, задавали ну очень личные вопросы и много(мне есть с чем сравнивать, потому что я клиент уже 5 банков); я терпеливо и честно ответил на все вопросы, потратив на это уйму времени, при чём все сотрудники спрашивали одно и то же почти, было действительно неловко отвечать на некоторые вопросы, банк относится даже к крошечному лимиту в 5000 грн с огромным пристрастием, что доставляет дискомфорт;
-затем мне сообщили, что там где я нахожусь(Харьков), я не могу получить карту, потому что её надо получать по месту регистрации(Мариуполь), хотя на сайте ни слова о представительствах в Мариуполе; и это при том, что я уже собрался и приехал под отделение в другой конец города, и мне пришлось ни с чем возвращаться обратно, а город достаточно большой, в итоге весь день был потрачен на обычную кредитку с лимитом в 5000 грн, а также допросами и отказом выдавать карту в Харькове было испорчено настроение;
-это ещё далеко не всё; вечером мне позвонил четвёртый сотрудник и назначили дату и время встречи в Мариуполе для получения карты, было предложено два адреса на выбор, один из них я выбрал, согласовали; после этого за день до назначенной даты позвонил пятый сотрудник(уже мариупольский) и уточнил по поводу прихода, оказалось, что тот адрес от 4го сотрудника неправильный и мне нужно будет прийти по второму адресу(ещё раз обращу внимание, что на сайте нет информации о мариупольских отделениях); наконец после всех этих звонков я добрался до офиса, где меня встретил 5ый сотрудник; начали оформлять документы и тут началось веселье похлеще предыдущего; в банке очень плохая координация между структурами, после заполнения и оформления всех документов и активации заявки оказалось, что эта самая заявка уже была создана и одобрена и время вновь было потрачено впустую; начались звонки в разные отделы и от разных отделов, начальников 5му сотруднику, я там просидел час или полтора, оказывается сотрудников никто ничему не обучает, координации нет между отделами, всё решалось в телефонном режиме и выглядело непрезентабельно со стороны банка(замечу, что девушка 5ый сотрудник была очень компетентна и вежлива со мной и отлично выполняла свою работу, проблема заключалась в самом банке и в плохих связях с отделами); после нескольких звонков и проблем с распечаткой договора и проблем с активацией карты(я ещё многое пытаюсь сокращать), выявили, что карт кредитных в наличии нет, а только дебетовые и как мы уже с этой сотрудницей догадались, мне придётся ещё раз приходить в офис для получения карты, когда её туда доставят; и это всё происходило одновременно в течении двух-трёх дней со звонками от банка о том, не забыл ли я прийти(по неправильному адресу), не забыл ли я о своей прекрасной карте(которой даже нет в офисе), почему я не пришёл в офис(хотя я там уже сидел и непонятно как вообще они это проверяют).
В общем, надеюсь через несколько дней я карту всё-таки получу без проблем и не придётся тратить на это третий день, а также они не забудут про «Приведи друга» и что-то всё-таки сделают с налаживанием нормальной координации между отделами. Пока что оценка 2, далее посмотрим на пользование услугами банка.
Проблема решена
Сергей Демченко 7 июля 2020, 19:12
Отвратительный сервис, обман с бонусом 100 грн на первую покупку, я видите ли виноват, что сделал покупку в выходной день и она не прошла, а прошла операция следующего дня, активация карты заняла 10 дней.Не советую с таким отношением к клиентам иметь дело с данным банком.
KaminskaK 7 июля 2020, 17:56
Добрый день
Никогда не являлась клиентом данного Банка. Ни по каким вопросам не обращалась ранее.
Сегодня мне поступил звонок касательно кредита НЕИЗВЕСТНОГО МНЕ ЧЕЛОВЕКА. Без каких-либо объяснений сотрудник банка начал разбрасываться необоснованными угрозами в лично мой адрес, обзывая мошенницей и покрывательницей и угрозами явиться ко мне и общаться уже в каком-то «личном
порядке». Повторюсь, указанного человека Я НЕ ЗНАЮ И НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ВАШИМ КРЕДИТАМ НЕ ИМЕЮ.
На каждый подобный звонок будет оставляться подобный отзыв. Настоятельно прошу данные звонки на мой номер прекратить.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 9 июля 2020, 10:11
Добрый день.
Уточните, пожалуйста, на какой номер телефона поступают звонки. Напишите нам в ЛС или на abutenko@forward-bank.com. Мы передадим информацию коллегам для проведения проверки.
Спасибо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
viktoriya82 7 июля 2020, 10:34
Писала в прошлом месяце жалобу, но мою проблему так никто и не решил.
Расчётная дата по кредитной карте 30 число каждого месяца, в 20 числах начинается смс террор моим родственникам, знакомым. В смс указано немедленно заплатить задолженность по карте, указаны мои конфиденциальные данные. Зачем эта информация другим людям кроме меня??? если я регулярно оплачиваю свой кредит?
В прошлом месяце звонили и извинялись, но ситуация повторяется снова и снова.

Теперь ещё и новинка! В прошлом месяце внесла в 20 числах сумму обязательного платежа, вчера (6.07) приходит смс: «немедленно уплатите задолженность 976 грн (сумма мин.платежа, которую я должна внести до 30!!! числа). Звоню в банк, мне сообщают, что это техническая ошибка и все исправят.
Внимание! Сегодня не успела я проснуться, снова форвард банк: немедленно уплатите задолженность !!424!!! Грн.
Цитирую:
Банк ініціює відкриття виконавчого провадження, внесення ВАС в ЄРБ(erb.minjust.gov.ua) та примусове стягнення заборгованості, всіх витрат. Сплатіть борг 424,00 грн. до 13:00 07.07 за КД 95020***. Forward Bank.

УВАЖАЕМЫЙ ФОРВАРД БАНК!!!
Долго будет продолжаться это издевательство???
Я вношу регулярно деньги, даже учитывая то, что потеряла работу, но не отказываюсь от своего кредита. Почему вы так поступаете со своими клиентами, я Ваш клиент уже более 8 лет!

Вопрос: откуда взялись эти задолженности, если я регулярно до 30 числа вношу сумму обязательного платежа.
Сегодня я все таки поеду в прокуратуру и напишу заявление на неправомерность ваших действий относительно ваших бесконечных смс о задолженностях которых нет а также о разглашении конфидециальной инФормации.
Людмила Со 5 июля 2020, 22:54
Отделение по адресу: Киев, пр-т Соборности, 1
После зачисления 60000 тысяч на счёт депозита сотрудница отделения банка форвард на улице соборности в Киеве выдала мне договор депозита Без квитанции,, аргументировала это внутренними распоряжение банка,, которые на сайте форвард банка Не опубликованы… Форвард банк нарушает закон Украины и закон о защите прав потребителей… Требую наказать форвард банк за нарушения законов Украины!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 6 июля 2020, 13:09
Добрый день.
АТ «БАНК ФОРВАРД» действует в рамках законодательства Украины.
Чтобы выяснить Вашу ситуацию, нам нужна дополнительная информация.
Идентифицируйте себя, пожалуйста. Напишите Ваше ФИО/номер телефона на abutenko@forward-bank.com. Мы передадим информацию коллегам, которые свяжутся с Вами в ближайшее время.
Спасибо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Kate2781 4 июля 2020, 10:22
Сегодня утром получила смс от банка Vash chergovyi platizh za kredytnym dogovorom 200209237 skladae 35.00 grn. Strok splaty — do 10.07.2020. Dyakuemo! Forward Bank, tel. 0800300880. Я досрочно погасила кредит еще в мае через кассу банка, предварительно уточнив сумму до полного погашения у сотрудника. На горячей линии меня уверяли что договор в архиве и я ничего не должна. Приняли 2 жалобы и никакой реакции от представителей банка. Не понимаю почему так происходит? Ни в одном другом банке такого быть не может. Чего вы ждете? Что я не заплачу 35 грн и они благодаря штрафу превратятся в 600 грн? Смешно.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 6 июля 2020, 10:28
Здравствуйте.
Информацию передали ответственному подразделению.
Коллеги проверят ее и свяжутся с Вами в ближайшее время.
Проблема решена
zig4free 30 июня 2020, 22:48
Согласно законопроекту законопроект № 3329-д, банк не должен списывать за технический овердрафт, но банк все равно списал с моего счета (кредитки без кредитного лимита), 29/5/2020 с формулировкой «плата процентів по кредитному договору». Тех поддержка подтвердила это было списание за (дословно, есть запись телефонного разговора) «сверх лимит по карте»
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 2 июля 2020, 17:42
Добрый день.
Коллеги не могут Вам дозвониться для предоставления консультации по Вашему вопросу. Уточните, пожалуйста, когда Вы сможете ответить на звонок нашего специалиста?
Спасибо.
Проблема решена
vikki2879 30 июня 2020, 14:02
Отделение по адресу: Херсон, пр-т Ушакова, 40
30.06.2020 пополняла свою коко карту. После того, как зашло 4 платежа, произошел технический сбой и деньги в сумме 8600 грн не были засчитаны на карточный счет (квитанция также не была выдана). Мною написано заявление и отдано в отделении банка оператору. Посмотрим, как скоро банк решит данную проблему.
Филипп Жукотанский 29 июня 2020, 18:07
При попытке взять рассрочку сотрудники банка позвонили по всем номерам (коллегам, знакомым, родителям) и растрезвонили где, на какую сумму и на что собираюсь брать рассрочку. От услуг банка отказался. По тому какое впечатление сложилось ещё ДО пользования услугами, на этапе, так сказать, вхождения сложилось ясное впечатление, как о банке-шантажисте и вымогателе. НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Італій . 28 июня 2020, 12:56
Проблема скорей всего не уникальна для Форвард-банка. По моему опыту досрочная выплата процентов в последний рабочий день перед выходными по депозиту заканчивающемуся в выходной день встречается в других банках. А это скорей всего два конца одной палки.

У меня есть депозит с датой окончания 28 июня, тоесть сегодня. Но уже вчера, 27 июня данный депозит значился в программе как продленный на следующий срок (я забыл выключить автопролонгацию).

Подозреваю что такое поведение связано с тем что некоторые банки, в том числе и Форвард, открывают, пополняют продлевают депозиты не в день совершения действия, а в ближайший рабочий (банковский) день.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
haisenbergUA 27 июня 2020, 0:29
Написал я тут жалобу на данный банк за угрозы не оплаты кредита не известной мне особы но через небольшой промежуток угрозы продолжились, хотя я связывался со службой безопасности банка, и мне обещали больше не присылать подобных сообщений, но слово не сдержали, поэтому прошу принять меры. Вся история сообщений у меня в телефоне и в любой момент могу ее предоставить.
Vikamishel 26 июня 2020, 17:00
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 192
Все хорошо, если бы не одно но! С Форвард банком заключила договор на товарный кредит на 10 месяцев, а они сделали расчет на 12 мес. И конечно я обговаривала с ними, чтоб не было дополнительных комисий. Усно мне не сказали, что с 7 месяца будет дополнительно начисляться комисия в размере 700 грн. Когда я хотела закрыть кредит, мне оставался один полатеж. Оказывается, что этот не честный банк мне не сообщил, что с 7 месяца будет начисляться комисия 700 грн, охренеть 2000 грн за 3 месяца. За что??? Они обязаны были сообщить в смс о своих действиях, они самый гавняный банк с которым заключала договор. ДАЖЕ ПРИВАТ БАНК так лживо не поступал со мной. В общем это одна из проблем банка, а их уйма все не напишешь. Ни кому не советую этот банк, они лживые. Я шокирована…
Проблема решена
Yaroslav1981 26 июня 2020, 16:09
С такой дикостью как в этом банке не сталкивался нигде и никогда.Оформил сегодня у них кредит на покупку.После долгих разговоров по телефону попросили подъехать в отделение, подписать договор.Подъехал, все подписал, выдали копии кредитного договора и гарантийное письмо, по которому нужно ехать в магазин и получать товар.При этом в течение всего дня магазин дает ответ, что деньги за товар банк до сих пор не перечислил.Звоню на горячую линию банка: они заявляют, что если магазину недостаточно нашего гарантийного письма, то ждите до трех дней, пока мы перечислим им деньги.Абсурд полнейший, получается, что я им уже должен, но при этом товар, за который должен я до сих пор так и не получил.Но самое скотское, что при оформлении кредита об этом нюансе ровным счетом никто не предупреждал.Вообщем эти «мамкины банкиры» создали мне проблему на ровном месте, так как товар брался на подарок, а по факту получить его вовремя я не могу. Обходите этих негодяев стороной.