×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
«Квест - получить Коко-карту, и не сойти с ума» - продолжается)
Получить и активировать Коко-карту оказалось совсем не так просто… Приготовьтесь загружать свои документы
по 10 раз подряд, будьте готовы что ваши документы «потеряются», и вам предложат загрузить их снова.
Потом, будьте готовы к тому, что когда к вам наконец приедет курьер и вы заполните документы, при попытке активировать
карту, вам сообщат приятную новость — ваши документы были некорректно подписаны(хотя вы неоднократно проверили документы, и курьер подтвердил
что все правильно подписано), и карту вы не активируете… Ожидайте
звонка курьера снова, он позвонит вам, обязательно… в понедельник — но, в какой не уточняется.
Хронология событий:
12 июля подал заявку на оформление карты, и тут начались проблемы:
В начале, загрузил документы. Но банку не понравилось, что документы отсканированы. Ок, отправил фото-копии.
16 июля Выяснилось, что карта утверждена, но получить нужно в отделении. Задал вопрос, а как же доставка курьером…
Через примерно час перезвонили, сказали, что документы потерялись и их нужно повторно отправить. Ок, отправил повторно.
Сообщили, что нужно ожидать звонка курьера.
18 июля, перезвонили — сказали что теперь точно все хорошо, и документы подгрузились. Ожидайте…
20 июля — звонит курьер, все отлично — подписали договор, получил карту. А теперь — активация карты: в начале — сказали
ожидать 3 дня, ок… Через 3 дня…
23 июля — звонок от банка: ваш пакет документов был подписан некорректно, по этому карту вы не активируете, ожидайте звонок курьера
в понедельник…
27 июля — тишина, никаких звонков.
28 июля — история продолжается, я уже с интересом наблюдаю за ходом событий))
Итого, на сегодняшний день(28.07) с момента подачи заявки прошло 16 дней, и услуга не оказана — т.к. карту невозможно активировать.
Из плюсов:
1) У банка хорошее мобильное приложение, можно протестировать в демо-режиме, даже без открытия карты.
2) Высокие ставки по депозитам и высокий процент начисления на остаток собственных средств на карте.
3) Хорошие кеш-беки.
4) Отсутствие комиссии за снятие наличных в любых банкоматах, даже заграницей.
5) Нет платы за обслуживание карты.
6) Нет комиссии за перевод средств на карты других банков, и нет комиссии за пополнение своей карты, с карт других банков.
7) Операторы контакт-центра очень вежливые и приятные, но при этом полный п… ц с получением карты курьерской доставкой.
Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
На сегодняшний день Ваш вопрос решен.
Дополнительно Вас проинформируют в телефонном режиме.
Комментарии (3)
Нечесний банк, некомпетентні спеціалісти
Комментарии (1)
Обман банка
Комментарии (2)
Як так?
Для того, щоб з'ясувати Вашу ситуацію, нам потрібні додаткові дані.
Напишіть, будь ласка, Ваше ПІБ та актуальний номер телефону на abutenko@forward-bank.com. Ми передамо інформацію колегам. Вони зв'яжуться з Вами найближчим часом.
Комментарии (1)
СМС и звонки банка всем подряд
Напишите, пожалуйста, на abutenko@forward-bank.com на какие именно номера телефонов приходят sms-сообщения от банка. Мы передадим информацию коллегам для выяснения ситуации.
Заранее спасибо за обратную связь.
Написать комментарий
Никогда не пользуйтесь услугами этого банка!!!
Написать комментарий
Смски от банка о кредите
Напишите, пожалуйста, номер телефона, на который приходят sms-сообщения от банка, на abutenko@forward-bank.com. Мы передадим информацию коллегам, они свяжутся с Вами для решения вопроса. Спасибо.
Написать комментарий
Стать клиентом Forward банка - то ещё веселье
И тут эта машина-убийца времени заработала:
-в течении дня мне звонили три разных представителя банка и устраивали настоящий допрос, что я себя почувствовал на собеседовании у СБУ на секретную вакансию, задавали ну очень личные вопросы и много(мне есть с чем сравнивать, потому что я клиент уже 5 банков); я терпеливо и честно ответил на все вопросы, потратив на это уйму времени, при чём все сотрудники спрашивали одно и то же почти, было действительно неловко отвечать на некоторые вопросы, банк относится даже к крошечному лимиту в 5000 грн с огромным пристрастием, что доставляет дискомфорт;
-затем мне сообщили, что там где я нахожусь(Харьков), я не могу получить карту, потому что её надо получать по месту регистрации(Мариуполь), хотя на сайте ни слова о представительствах в Мариуполе; и это при том, что я уже собрался и приехал под отделение в другой конец города, и мне пришлось ни с чем возвращаться обратно, а город достаточно большой, в итоге весь день был потрачен на обычную кредитку с лимитом в 5000 грн, а также допросами и отказом выдавать карту в Харькове было испорчено настроение;
-это ещё далеко не всё; вечером мне позвонил четвёртый сотрудник и назначили дату и время встречи в Мариуполе для получения карты, было предложено два адреса на выбор, один из них я выбрал, согласовали; после этого за день до назначенной даты позвонил пятый сотрудник(уже мариупольский) и уточнил по поводу прихода, оказалось, что тот адрес от 4го сотрудника неправильный и мне нужно будет прийти по второму адресу(ещё раз обращу внимание, что на сайте нет информации о мариупольских отделениях); наконец после всех этих звонков я добрался до офиса, где меня встретил 5ый сотрудник; начали оформлять документы и тут началось веселье похлеще предыдущего; в банке очень плохая координация между структурами, после заполнения и оформления всех документов и активации заявки оказалось, что эта самая заявка уже была создана и одобрена и время вновь было потрачено впустую; начались звонки в разные отделы и от разных отделов, начальников 5му сотруднику, я там просидел час или полтора, оказывается сотрудников никто ничему не обучает, координации нет между отделами, всё решалось в телефонном режиме и выглядело непрезентабельно со стороны банка(замечу, что девушка 5ый сотрудник была очень компетентна и вежлива со мной и отлично выполняла свою работу, проблема заключалась в самом банке и в плохих связях с отделами); после нескольких звонков и проблем с распечаткой договора и проблем с активацией карты(я ещё многое пытаюсь сокращать), выявили, что карт кредитных в наличии нет, а только дебетовые и как мы уже с этой сотрудницей догадались, мне придётся ещё раз приходить в офис для получения карты, когда её туда доставят; и это всё происходило одновременно в течении двух-трёх дней со звонками от банка о том, не забыл ли я прийти(по неправильному адресу), не забыл ли я о своей прекрасной карте(которой даже нет в офисе), почему я не пришёл в офис(хотя я там уже сидел и непонятно как вообще они это проверяют).
В общем, надеюсь через несколько дней я карту всё-таки получу без проблем и не придётся тратить на это третий день, а также они не забудут про «Приведи друга» и что-то всё-таки сделают с налаживанием нормальной координации между отделами. Пока что оценка 2, далее посмотрим на пользование услугами банка.
Комментарии (3)
Ужасный сервис
Написать комментарий
Звонки с угрозами
Никогда не являлась клиентом данного Банка. Ни по каким вопросам не обращалась ранее.
Сегодня мне поступил звонок касательно кредита НЕИЗВЕСТНОГО МНЕ ЧЕЛОВЕКА. Без каких-либо объяснений сотрудник банка начал разбрасываться необоснованными угрозами в лично мой адрес, обзывая мошенницей и покрывательницей и угрозами явиться ко мне и общаться уже в каком-то «личном
порядке». Повторюсь, указанного человека Я НЕ ЗНАЮ И НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ВАШИМ КРЕДИТАМ НЕ ИМЕЮ.
На каждый подобный звонок будет оставляться подобный отзыв. Настоятельно прошу данные звонки на мой номер прекратить.
Уточните, пожалуйста, на какой номер телефона поступают звонки. Напишите нам в ЛС или на abutenko@forward-bank.com. Мы передадим информацию коллегам для проведения проверки.
Спасибо.
Комментарии (3)
Ложные смс информирования с угрозами
Расчётная дата по кредитной карте 30 число каждого месяца, в 20 числах начинается смс террор моим родственникам, знакомым. В смс указано немедленно заплатить задолженность по карте, указаны мои конфиденциальные данные. Зачем эта информация другим людям кроме меня??? если я регулярно оплачиваю свой кредит?
В прошлом месяце звонили и извинялись, но ситуация повторяется снова и снова.
Теперь ещё и новинка! В прошлом месяце внесла в 20 числах сумму обязательного платежа, вчера (6.07) приходит смс: «немедленно уплатите задолженность 976 грн (сумма мин.платежа, которую я должна внести до 30!!! числа). Звоню в банк, мне сообщают, что это техническая ошибка и все исправят.
Внимание! Сегодня не успела я проснуться, снова форвард банк: немедленно уплатите задолженность !!424!!! Грн.
Цитирую:
Банк ініціює відкриття виконавчого провадження, внесення ВАС в ЄРБ(erb.minjust.gov.ua) та примусове стягнення заборгованості, всіх витрат. Сплатіть борг 424,00 грн. до 13:00 07.07 за КД 95020***. Forward Bank.
УВАЖАЕМЫЙ ФОРВАРД БАНК!!!
Долго будет продолжаться это издевательство???
Я вношу регулярно деньги, даже учитывая то, что потеряла работу, но не отказываюсь от своего кредита. Почему вы так поступаете со своими клиентами, я Ваш клиент уже более 8 лет!
Вопрос: откуда взялись эти задолженности, если я регулярно до 30 числа вношу сумму обязательного платежа.
Сегодня я все таки поеду в прокуратуру и напишу заявление на неправомерность ваших действий относительно ваших бесконечных смс о задолженностях которых нет а также о разглашении конфидециальной инФормации.
Написать комментарий
Нарушают закон Украины
АТ «БАНК ФОРВАРД» действует в рамках законодательства Украины.
Чтобы выяснить Вашу ситуацию, нам нужна дополнительная информация.
Идентифицируйте себя, пожалуйста. Напишите Ваше ФИО/номер телефона на abutenko@forward-bank.com. Мы передадим информацию коллегам, которые свяжутся с Вами в ближайшее время.
Спасибо.
Комментарии (38)
Шлют смс о задолженности, хотя все погашено
Информацию передали ответственному подразделению.
Коллеги проверят ее и свяжутся с Вами в ближайшее время.
Написать комментарий
Списания за технический овердрафт в мае
Коллеги не могут Вам дозвониться для предоставления консультации по Вашему вопросу. Уточните, пожалуйста, когда Вы сможете ответить на звонок нашего специалиста?
Спасибо.
Комментарии (4)
Проблемы с терминалом.
Написать комментарий
НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Комментарии (1)
Продление депозита происходит ранее фактической даты окончания.
У меня есть депозит с датой окончания 28 июня, тоесть сегодня. Но уже вчера, 27 июня данный депозит значился в программе как продленный на следующий срок (я забыл выключить автопролонгацию).
Подозреваю что такое поведение связано с тем что некоторые банки, в том числе и Форвард, открывают, пополняют продлевают депозиты не в день совершения действия, а в ближайший рабочий (банковский) день.
Комментарии (1)
Форвард банк после жалобы пообещал устранить проблему с угрозами за незнакомую мне особу но позже продолжил
Написать комментарий
Не заключайте товарный кредит
Написать комментарий
Шарашкина контора
Комментарии (1)