×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Ну очень не рекомендую
15 февраля 2013 года — обратился в банк для получения их карты «банк в кармане». Все здорово, карта у меня. парень в отделении очень вежливо рассказал, что нужно сделать и как активировать карту, рассказал как можно пополнить карту(среди предложного было озвучено IBOX). Все необходимые операции сделал, по телефону девушка сказала, что карта будет активна на следующий день и да… смс пришла. все здорово. Открывал карту специально ради депозита «проценты греют».
16 февраля 2013 года — выполняю операцию перевода средств через тот самый IBOX. Несколько раз проверяю реквизиты перевода. И когда был уверен, что все делаю верно, положил деньги.
18 февраля 2013 года — вижу что денег все еще нет. Звоню в банк по горячей линии, где мне сообщают что деньги будут зачислены в течении 3-5 дней.
23 февраля 2013 года — звоню в банк снова на горячую линию, где мне сообщают, что да денег до сих пор нет и предложение написать заявление. Иду в отделение, где пишу то самое заявление и любезная девушка, мне сообщает, что до 5 рабочих дней заявление будет рассмотрено в Киеве и даже дала номер заявления, для того, чтобы легче было узнать ответ по моему заявлению.
26 февраля 2013 года — снова звоню на горячую линию, где мне сообщают, что заявление еще не рассмотрено и предлагают перезвонить «позже».
28 февраля 2013 года — почти как к себе домой, звоню в банк где молодой человек сообщает, заявление рассматривается до 30 дней и вообще оно еще даже не было зарегистрировано.(хочу заметить, что на последние два звонка даже не захотели слушать, что у меня есть номер заявления)
К сожалению у меня нет юридического образования, но все же исходя из простейшей логики программиста хочу задать простые вопросы:
1) Если у Вас договор с IBOX, то почему так долго с деньгами тянется?
2) Если в отделении мне дали номер моего заявления, как оно может быть не зарегистрировано?
3) Когда я смогу получить свои деньги?
Все мое общение с банком переходит в негатив.С банком больше никаких отношений иметь не хочу, хочу просто вернуть свои деньги.
Хотя есть плюсы: очень приятные сотрудники у банка в г.Одесса на ул. Преображенской, 60.
В итоге:
1. приятное обслуживание в отделении
2. каждое сказанное следующее слово горячей линии противоречит предыдущему
3. депозита, который я хотел открыть уже просто нет
Благодарим Вас за обращение.
Для выяснения всех обстоятельств, просим Вас указать Ваши ФИО, а также дату и время совершенных звонков в Справочно-информационный центр Банка, письмом на адрес электронной почты 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Комментарии (2)
Возможна ли реструктуризация долга по кредиту?
С целью уменьшения финансовой нагрузки на заемщика в случае, если по некоторым объективным причинам выплаты по кредиту стали для него непосильными, Клиент может подать заявление на реструктуризацию долга. Для получения возможности реструктуризации кредита Клиенту как заемщику нужно доказать, что по объективным причинам он не можете в полной мере выполнять кредитные обязательства. Сделать это можно, представив документ, подтверждающий неплатежеспособность. Основываясь на подлинности документов, правдивости представленной в них информации, а также кредитной истории Клиента в целом, Банком принимается решение индивидуально по каждой ситуации.
Для подачи соответствующего заявления Клиент может обратиться в офис/отделение Банка с паспортом. С адресами офисов/отделений ПАО «Банк Русский Стандарт» Вы можете ознакомиться на сайте Банка: www.rsb.ua/about/branch/
Комментарии (1)
Такого обмана я ещё не где не видел.....(((((
Комментарии (2)
банк русский стандарт-подводные камни
Картой воспользовалась.активировала по телефону.здесь и прозвучал первый обман.навязали страховку 0.8%.сказали списывается один раз при снятии денег.какой там один раз! списывают каждый месяц 0.8% и причем самое интересное.что нигде не видно.что это страховка.однажды взяла распечатку.то там написано -за расчетно-кассовое обслуживание! А как же страховка -ни тебе названия страховой компании -ничего! Просто удорожание кредита! И получается ежемесячно 3.75% +0.8%=4.55% забирает банк! А минимальный платеж 5% -и что идет на погашение кредита ежемесячно 0.05%! К плюсам банка могу отнести повышение лимита. ты ихособо не проси -сами повышают. Если к примеру в Привате нужно сильно изощряться чтобы повысили лимит.то здесь проще.Но для сравнения в Привате страховка каждый месяц всего лишь 10 грн. с названием страх.компании и вежливым предложением.что можжно отказаться. И процент всего 2.5% без никаких накруток.
Вопрос 1: Как у вас отказаться от страховки -я выплатила вам по ней уже половину кредита?!!!
Врпрос 2: Почему перестали приходить письма с расшифровкой.которые приходили почти 3 года.и за которые вы каждый месяц берете 4 грн.? Ваши ответы -обращайтесь на почту-это ложь.вы просто перестали их присылать чем вызываете к себе недоверие! И еще прикол оказывается такую выписку с остатком долга и процентами можно получить только по почте (проверено) ни в отделениях банка.ни по интернету ее нет!
Этим всем вы вызываете недоверие к банку.а как все хорошо начиналось.когда вы только набирали клиентов!
Благодарим за Ваш отзыв.
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что программа страхования является дополнительным опциональным сервисом, и Вы можете отказаться от нее как на этапе оформления карты, так и в любой другой момент.
Чтобы отказаться от дополнительных сервисов, обратитесь, пожалуйста, в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 0-44 390-95-95.
Ответить на Ваш вопрос касательно выписки без идентификации Вас как клиента Банка, не представляется возможным. Просим Вас указать ФИО и номер Вашей карты письмом на адрес электронной почты 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Комментарии (2)
Банк Русский Стандарт - я доволен!
Благодарим за Ваш отзыв, проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Надеемся и дальше видеть Вас в числе клиентов Банка.
Комментарии (2)
Мне звонили с банка!
Благодарим за Ваше обращение.
Укажите, пожалуйста, Ваши ФИО, номер телефона, на который поступил звонок, а также имя сотрудника Банка, письмом на электронную почту 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства!
Комментарии (6)
Банк Русский Стандарт полное дерьмо
Комментарии (2)
как выпускаються карты?
Написать комментарий
...о «ЧУДНЫЙ» банк!!! Блеск и нищета напёрсточников.
Хотел бы рассказать о работе банка «Русский стандарт»: итак,
19 февраля — я пришёл в банк узнать о депозитах. Девушка дала распечатку(депозитные продукты для физических лиц сберегательный счёт Русский Стандарт «Украина»), выделила маркером акционный вклад «Проценты греют»: 26% — 181-365дней; выплата процентов — ежемесячно; срок действия акционного предложения — до 28.02.2013 (включительно). Высокий процент и ежемесячная выплата — мне подходит; завтра решил прийти открыть депозит.
20 февраля — я снова в банке, у той же девушки, разговор за депозит «Проценты греют». Есть такой депозит, всё в силе, но есть МАЛЕНЬКИЙ нюанс — сегодня по бумажке «депозитные продукты...» 26% с выплатой процента в конце срока! О как!!! Значит вчера — ежемесячно, а сегодня выплата процентов в конце срока! Правда сегодня 20 февраля, а не 28…
«русский стандарт» БЛАГОДАРЕН вам, ЧТО НЕ ВЛОЖИЛ ДЕНЬГИ В ваш «банк»!!!
Благодарим за Ваш отзыв.
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Банком были внесены с 19.02.2013г. изменения в условия размещения новых вкладов по продукту «Проценты греют», именно: установление минимального срока размещения вклада — 181 день, и изменение условий предоставления бонусов по вкладу «Проценты греют» в рамках программы лояльности – исключена возможность получить бонус при переходе из другого Банка и предоставлению пенсионного удостоверения. С 20.02.2013г. Банком были еще раз внесены изменения в условия размещения новых вкладов по продукту «Проценты греют», именно: установление минимального срока размещения вклада — 271 день и установление иного режима выплаты процентов – в конце срока вклада.
Дополнительно информируем Вас, что Банк вправе по собственному усмотрению изменять условия привлечения новых вкладов, исходя как из своей собственной стратегии, так и учитывая ситуацию на банковском рынке Украины. Также обращаем Ваше внимание, что Банк не прекратил принимать новые вклады по продукту «Проценты греют», просто Банк изменил условия их привлечения. Если Вы по-прежнему желаете открыть вклад «Проценты греют», Вы можете это сделать до 28.02.2013. Но еще раз акцентируем Ваше внимание, что Банк, исходя из ситуации на рынке, вправе и в дальнейшем изменять условия привлечения новых вкладов как по продукту «Проценты греют», так и по другим депозитным продуктам.
Написать комментарий
Угрозы по телефону за задержку месячного платежа
Первое время звонила некая Кравченко Екатерина Николаевна. Потом стала звонить другая особа, которая не представившись, переходила к угрозам.Последний звонок был 20.02.2013 в 15:02 с телефона 044-390-95-95
Прошу предпринять меры и прекратить этот шантаж по телефону как мне, так и моим родственникам, тем более я указала сроки оплаты и от нее не уклоняюсь.
Благодарим Вас за обращение.
Дополните, пожалуйста, данную информацию Вашим ФИО, а также номером телефона/телефонов, куда поступают звонки, и направьте письмом на адрес электронной почты 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написать комментарий
А ЕСТЬ ЛИ ТОЛК ЗВОНИТЬ?
Обращаем Ваше внимание, что для каких либо качественных изменений в данной ситуации требуется предоставление дополнительной информации.
Просим Вас обратиться в Справочно-информационную службу Банка по телефону или написать письмо на адрес электронной почты 0800300880@rsb.ua.
Еще раз приносим свои извинения за возможные неудобства.
Комментарии (2)
Банк двойных стандартов, некомпетентные бюрократы!
Но через три недели, в субботу вечером, я получил звонок на мобильный телефон с анонимного номера с сообщением о каком-то долге в восемнадцать грн. с угрозой начисления штрафа. Имея печальный опыт посещения банка в выходной, когда невзирая на заявленный якобы круглосуточный режим работы на рабочем месте после 10 часа утра не было ни одного работника, я отложил визит в банк до понедельника. Вечером в воскресенье я узнал опять же с неопределенного номера, что мой долг составляет уже тридцать восемь грн. В понедельник, воспользовавшись телефоном в банке, я узнал, откуда возник этот непонятный для меня долг. Оказывается, спецы банка неправильно посчитали сумму моего последнего взноса, объясняя этот факт отсутствием на работе квалифицированных работников в первой половине января по причине новогодних праздников. На мой вопрос о сумме ошибки я получил ответ, что она составляет восемнадцать грн. Но на предложение мгновенной уплаты этой суммы консультант сообщил, что за ошибку рабочих банка я должен еще оплатить штраф.
Считаю такую постановку вопроса (когда за некомпетентность специалистов данного банка почему-то отвечают клиенты) возмутительной и могущей привести к системным злоупотреблениям со стороны банковских сотрудников
Таким образом, во время общения с банком «Русский стандарт» у меня появились следующие претензии:
— предоставление справок о состоянии счета исключительно по телефону;
— анонимность консультантов, которые предоставляют справки по телефону (как следствие, безнаказанность и безответственность за неточные сведения);
— неточность справок и ошибки персонала банка относительно состояния кредитного счета;
— сообщение о внезапных изменениях состояния кредитного счета в последний момент, что лишает возможности внести деньги вовремя и избежать штрафных санкций;
— начисление штрафов на добросовестных потребителей за ошибки работников банка;
— несинхронность режима работы служб банка (кассы могут быть закрытыми во время работы отделения банка, подобное наблюдал трижды);
— невнимательность, раздражительность, отсутствие вежливости, в общении с такими клиентами банка, которые имеют определенные претензии к ошибкам персонала;
— непонятная бюрократическая тягомотина при оформлении жалобы-заявления в банке: зачем-то вновь снимается копия паспорта (что уже было при оформлении кредита), непонятные придирки к тем же документам, которые были достаточными и правильными при оформлении кредита, — а для жалобы они же уже недействительны (!!!)
Благодарим Вас за обращение и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Укажите, пожалуйста, Ваши личные данные (ФИО и номер договора) письмом на адрес электронной почты 0800300880@rsb.ua для проведения служебной проверки предоставленной информации и урегулирования вопроса.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Комментарии (1)
Возможна ли реструктуризация долга по кредиту?
Написать комментарий
НЕ БАНК А ПСИХУШКА!
Для проверки и урегулирования вопроса обратитесь, пожалуйста, в Справочно-информационный центр Банка: 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины); 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)); 0-44 390-95-95.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написать комментарий
Хороший Банк)
Написать комментарий
Хороший банк, наверное.
Если Вы желаете отказаться от услуги направления по почте бумажной Счет-выписки по кредитной карте, Вам необходимо обратиться в офис Банка и подать соответствующее заявление. С адресами офисов ПАО «Банк Русский Стандарт» Вы можете ознакомиться на сайте Банка: www.rsb.ua/about/branch/. При обращении в офис при себе необходимо иметь паспорт.
Полная выписка по карте за предыдущий расчетный период отображается в Личном кабинете Интернет-банка через три рабочих дня после даты списания.
Для получения необходимо зайти в пункт меню «Получить выписку» и выбрать Карту, по которой Вы хотели бы просмотреть выписку. Далее необходимо в меню слева выбрать пункт «Выписка по карте», из представленных расчетных периодов выбрать необходимый.Данная выписка предоставляется бесплатно.
Причина не получения Вами Счет-выписки по Кредитной карте может быть связана с почтовой пересылкой.
Для уточнения персональной информации по Вашей карте, Вы можете обращаться в Справочно-информационный центр Банка по телефонам:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 0-44 390-95-95.
Для получения запрошенной информации Вам необходимо будет сообщить номер договора /номер карты и код доступа в СИЦ.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно без выходных.
Комментарии (1)
нет средств
Комментарии (3)
сотрудники банка хамло
Примерно две недели назад начались звонки с угрозами от специалиста кредитного отдела русского стандарта Виктора Владимировича (тел 0685386700).Угрозы такого плана: я вас уволю, я вас посажу, я у вас заберу ребенка.Человек, который звонит производит впечатление зека который отсидел лет 15, так как общается на таком жаргоне, что некоторых слов я даже не понимаю.Например что обозначает слово мудафлон, и это только пример одного слова. Создается впечатление, что данный человек сочиняет новые слова для матерного словаря.
Теперь о том почему звонят: сестра моей жены взяла кредит в банке русский стандарт и указала наш контактный телефон. То есть мы к этому кредиту вообще не имеем никакого отношения. Утверждают, что жена способствовала взятию кредита, а значит участвовала в мошенничестве. После посещения банка никакого договора поручительства не нашлось. Звонят на работу и обвиняют ее в мошенничестве, встал вопрос о ее увольнении.Работает она в детском саду.
Написали жалобу на данного сотрудника в банке, сотрудник службы безопасности сказал, что после первой жалобы звонившего человека оштрафуют на 25% зарплаты, после второй на 50% после третьей на 75%, а потом уволят. Но мне кажется, что все это ерунда так как фамилию этого сотрудника сообщать отказались-круговая порука.
Написали заявление в милицию, пока без возбуждения уголовного дела, если звонки не прекратятся то будет заявление с возбуждением уголовного дела.
Сегодня позвонил сотрудник банка который принимал у нас жалобу и сказал, что при оформлении кредита жене звонили и она подтвердила, что знает человека который берет кредит, и что финансовых проблем у этого человека нет, а значит, что жена способствовала взятию кредита. Я думаю, что банк на тот момент обращался и в украинское бюро кредитных историй, где дали положительную кредитную историю интересно их тоже обвинят в пособничестве по взятию кредитов или кишка тонка.
У кого были подобные ситуации пожалуйста отпишитесь как вы решили эту проблему.Давайте объединимся и напишем коллективную жалобу на данный банк, начиная от милиции и заканчивая верховной радой.
Даже если вы должник никто не отменял — Статью 355 Уголовного кодекса Украины:
«Принуждение к исполнению или неисполнению гражданско-правовых обязательств
1. Принуждение к исполнению или неисполнению гражданско-правовых обязательств, т.е. требование выполнить или не выполнить договор, соглашение либо другое гражданско-правовое обязательство с угрозой насилия над потерпевшим или его близкими родственниками, повреждение или уничтожение их имущества при отсутствии признаков требования, — наказывается исправительными работами на срок до двух лет или арестом на срок до шести месяцев, или ограничением свободы на срок до двух лет. Никто не имеет права вам угрожать.
А теперь я обращаюсь к тем кто будет отвечать на данную тему, если конечно кто то будет отвечать. Не нужно меня благодарит за то, что я выбрал вас финансовым партнером т.к у меня с вами никаких отношений нет, и не нужно писать никакие почтовые ящики где вы якобы будете разбираться в данной ситуации, я уже достаточно написал в самом банке.
Для потерпевших от действий банка вот некоторый план действий:
На основании ст. 32 Конституции Украины в письменной форме категорически запретите банку предоставлять и распространять ваши личные данные, которые стали известны ему при заключении кредитного договора. Если банк не остановится, то знайте, что он нарушает ст. 61 Закона «О банках и банковской деятельности» {1}, ст. 32 Конституции Украины {2} и ст. 23 Закона «Об информации» {3}.
В частности, Конституцией Украины установлено, что сбор, хранение, использование и распространение конфиденциальной информации о лице без его согласия не допускается, кроме случаев, определенных законом, и только в пользу национальной безопасности, экономического благосостояния и прав человека (ст. 32).
Согласно Закону «О банках и банковской деятельности» информация о деятельности и финансовом положении клиента, которая стала известна банку во время обслуживания клиента и взаимоотношений с ним или третьим лицам при предоставлении услуг банку и разглашение которой может нанести материальный или моральный ущерб клиенту, является банковской тайной (ст. 60). А статья 62 этого Закона содержит исключительный перечень оснований, разрешающих банку раскрывать информацию, составляяющую банковскую тайну.
Одним из оснований является письменный запрос или письменное разрешение владельца такой информации. То есть банки имеют право предоставлять информацию, представляющую банковскую тайну, в порядке и способом, установленными Законом «О банках и банковской деятельности».
5. При других условиях такая деятельность нарушает охраняемые законом права и интересы граждан и может квалифицироваться как преступление, предусмотренное, в частности, ст. 182 Уголовного кодекса Украины {4}, которая предусматривает ответственность за нарушение неприкосновенности частной жизни, ст. 189 УК {5} — за требование, ст. 355 УК {6} — за принуждение к исполнению или неисполнению гражданско-правовых обязательств. Еще раз предлагаю объединится и написать коллективные жалобы.
Комментарии (12)
отличный
Комментарии (1)
Все отлично.
Благодарим Вас за отзыв и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество.
Комментарии (1)