Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
beglec 28 февраля 2013, 13:15
Знакомство с банком началось совсем недавно и сразу с плохой ноты.
15 февраля 2013 года — обратился в банк для получения их карты «банк в кармане». Все здорово, карта у меня. парень в отделении очень вежливо рассказал, что нужно сделать и как активировать карту, рассказал как можно пополнить карту(среди предложного было озвучено IBOX). Все необходимые операции сделал, по телефону девушка сказала, что карта будет активна на следующий день и да… смс пришла. все здорово. Открывал карту специально ради депозита «проценты греют».
16 февраля 2013 года — выполняю операцию перевода средств через тот самый IBOX. Несколько раз проверяю реквизиты перевода. И когда был уверен, что все делаю верно, положил деньги.
18 февраля 2013 года — вижу что денег все еще нет. Звоню в банк по горячей линии, где мне сообщают что деньги будут зачислены в течении 3-5 дней.
23 февраля 2013 года — звоню в банк снова на горячую линию, где мне сообщают, что да денег до сих пор нет и предложение написать заявление. Иду в отделение, где пишу то самое заявление и любезная девушка, мне сообщает, что до 5 рабочих дней заявление будет рассмотрено в Киеве и даже дала номер заявления, для того, чтобы легче было узнать ответ по моему заявлению.
26 февраля 2013 года — снова звоню на горячую линию, где мне сообщают, что заявление еще не рассмотрено и предлагают перезвонить «позже».
28 февраля 2013 года — почти как к себе домой, звоню в банк где молодой человек сообщает, заявление рассматривается до 30 дней и вообще оно еще даже не было зарегистрировано.(хочу заметить, что на последние два звонка даже не захотели слушать, что у меня есть номер заявления)
К сожалению у меня нет юридического образования, но все же исходя из простейшей логики программиста хочу задать простые вопросы:
1) Если у Вас договор с IBOX, то почему так долго с деньгами тянется?
2) Если в отделении мне дали номер моего заявления, как оно может быть не зарегистрировано?
3) Когда я смогу получить свои деньги?

Все мое общение с банком переходит в негатив.С банком больше никаких отношений иметь не хочу, хочу просто вернуть свои деньги.
Хотя есть плюсы: очень приятные сотрудники у банка в г.Одесса на ул. Преображенской, 60.

В итоге:
1. приятное обслуживание в отделении
2. каждое сказанное следующее слово горячей линии противоречит предыдущему
3. депозита, который я хотел открыть уже просто нет
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
28 февраля 2013, 18:49
Добрый день, уважаемый beglec!
Благодарим Вас за обращение.
Для выяснения всех обстоятельств, просим Вас указать Ваши ФИО, а также дату и время совершенных звонков в Справочно-информационный центр Банка, письмом на адрес электронной почты 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
shkoda 27 февраля 2013, 12:43
Подскажите, можно ли как-то решить данный вопрос в Украине? Спасибо.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 28 февраля 2013, 11:58
Добрый день, shkoda!
С целью уменьшения финансовой нагрузки на заемщика в случае, если по некоторым объективным причинам выплаты по кредиту стали для него непосильными, Клиент может подать заявление на реструктуризацию долга. Для получения возможности реструктуризации кредита Клиенту как заемщику нужно доказать, что по объективным причинам он не можете в полной мере выполнять кредитные обязательства. Сделать это можно, представив документ, подтверждающий неплатежеспособность. Основываясь на подлинности документов, правдивости представленной в них информации, а также кредитной истории Клиента в целом, Банком принимается решение индивидуально по каждой ситуации.

Для подачи соответствующего заявления Клиент может обратиться в офис/отделение Банка с паспортом. С адресами офисов/отделений ПАО «Банк Русский Стандарт» Вы можете ознакомиться на сайте Банка: www.rsb.ua/about/branch/
без оценки
Vetol1997 25 февраля 2013, 16:34
Знаете моя мать брала кредит в вашем банке если честно не в восторге погасили досрочно, примерно через месяц нам позвонил мужчина Алексей по моему он сказал что мы должны вашему банку ещё 18 тысяч рублей мало того что считай 100% переплатили за технику, он объяснил это тем что если досрочно погашаешь кредит то, нужно ехать в офис и писать заявление… Вы сами себе противоречите я недавно подходил к девушке которая оформляет кредиты на мебель. Я спросил у неё. она сказала что не каких заявлений писать не нужно, просто позвонить и сказать что, мы досрочно погашаем, вы должны были сделать перерасчет вплоть до копеек, но после нашего звонка нам сказали что всё хорошо типо идите кладите деньги на свой счёт я понимаю если бы 1000 или 3000, но не 18 же.
без оценки
sveta2013 24 февраля 2013, 19:04
Я с банком уже давно.практически 3 года.сначала взяла кредит на технику.погасила досрочно.дали и справку о закрытии кредита.потом прислали карту (хотя когда брала кредит внятно не обяснили что к чему)
Картой воспользовалась.активировала по телефону.здесь и прозвучал первый обман.навязали страховку 0.8%.сказали списывается один раз при снятии денег.какой там один раз! списывают каждый месяц 0.8% и причем самое интересное.что нигде не видно.что это страховка.однажды взяла распечатку.то там написано -за расчетно-кассовое обслуживание! А как же страховка -ни тебе названия страховой компании -ничего! Просто удорожание кредита! И получается ежемесячно 3.75% +0.8%=4.55% забирает банк! А минимальный платеж 5% -и что идет на погашение кредита ежемесячно 0.05%! К плюсам банка могу отнести повышение лимита. ты ихособо не проси -сами повышают. Если к примеру в Привате нужно сильно изощряться чтобы повысили лимит.то здесь проще.Но для сравнения в Привате страховка каждый месяц всего лишь 10 грн. с названием страх.компании и вежливым предложением.что можжно отказаться. И процент всего 2.5% без никаких накруток.
Вопрос 1: Как у вас отказаться от страховки -я выплатила вам по ней уже половину кредита?!!!
Врпрос 2: Почему перестали приходить письма с расшифровкой.которые приходили почти 3 года.и за которые вы каждый месяц берете 4 грн.? Ваши ответы -обращайтесь на почту-это ложь.вы просто перестали их присылать чем вызываете к себе недоверие! И еще прикол оказывается такую выписку с остатком долга и процентами можно получить только по почте (проверено) ни в отделениях банка.ни по интернету ее нет!
Этим всем вы вызываете недоверие к банку.а как все хорошо начиналось.когда вы только набирали клиентов!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 25 февраля 2013, 11:58
Добрый день, sveta2013!
Благодарим за Ваш отзыв.
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что программа страхования является дополнительным опциональным сервисом, и Вы можете отказаться от нее как на этапе оформления карты, так и в любой другой момент.
Чтобы отказаться от дополнительных сервисов, обратитесь, пожалуйста, в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 0-44 390-95-95.
Ответить на Ваш вопрос касательно выписки без идентификации Вас как клиента Банка, не представляется возможным. Просим Вас указать ФИО и номер Вашей карты письмом на адрес электронной почты 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
viltos245 22 февраля 2013, 22:15
Являюсь клиентом банка почти четыре года. Прочитал много негативных отзывов. Причем причины называлась: нарушение сроков платежей, включение платных смс, др. Но ведь это оговаривается договором и тарифами на обслуживание. Лично я получил самый выгодный кредит (в сравнении с другими банками), без страховок и скрытых комиссий, последний платеж узнал по телефону и расплатился без проблем. Звонки с мобильного тоже бесплатны. Сейчас пользуюсь другими продуктами банка и пока я доволен! В отличии от хваленного ПРИВАТБАНКА. Но это уже другая история…
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
25 февраля 2013, 16:16
Добрый день, уважаемый viltos245!
Благодарим за Ваш отзыв, проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Надеемся и дальше видеть Вас в числе клиентов Банка.
без оценки
aleksei834 21 февраля 2013, 13:16
Мне звонили с банка 20.02.2013 после 14:00 наверное эту девушку надо уволить, если она не умеет розговаривать по телефону с клиентами. За таких людей как она у Банка клиентов будет с каждым месяцем все меньше, и куда смотрит руководство.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
21 февраля 2013, 14:15
Добрый день, aleksei834!
Благодарим за Ваше обращение.
Укажите, пожалуйста, Ваши ФИО, номер телефона, на который поступил звонок, а также имя сотрудника Банка, письмом на электронную почту 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства!
без оценки
aleksei834 21 февраля 2013, 11:13
Из-за одной просрочки на 5 дней сума 245 грн, позвонила девушка с банка начала мне угрожать, что ктото приедет домой и будет плохо, 1. Девушка не сказала как ее зовут 2.Не спросила меня могу ли я розговаривать, короче дело было так, позвонила жена мне на роботу, попросила с ней и сыном 11 месяцев поехать в поликлинику, я приехал домой снял пальто, в пальто остался мобильный телефон, и пока жена одевалась я кормил малого, зазвенел домашний телефон я ответил, звонили с банка и начали кричать почему я не отвечаю на моб телефон что я их игнорирую, я сказал что я занят и не могу розговаривать, девушка начала чтото кричать я не выдержар хамского обращения и положил трубку, и пошел дальше кормить малого кашкой, когда одел пальто достал моб. телефон действительно был один пропущеный а она так кричала как будто 100 раз звонили а я не отвечал, жаль что я не успел взять моб. телефон у меня там диктофон автоматом включается при розговоре, и подал бы в суд. я для себя понял что, у них нет ни капельки уважения к своим клиентам, а если у меня была 5 дней просрочка в банке то подавайте на меня в суд, а не угрожайте по телефону.
без оценки
Zoya36 20 февраля 2013, 21:04
В декабре 2012 закончился срок действия кредитной карты. В отделении банка написала заявку 18 января. Сейчас уже 20 февраля, а выпуск моей карты еще и не начинался. Звоню на кредитную линию и в свое отделение банка мне говорят что была просрочка платежа и карты в этом месяце не будет.За просрочку платежа деньги ведь снимаются! Нужно оплатить платеж за февраль и опять подать заявку. И снова ждать 1 месяц. В других банках карту меняют в течении 10 рабочих дней! Что за бред!
без оценки
ukrseaman 20 февраля 2013, 20:49
День добрый!

Хотел бы рассказать о работе банка «Русский стандарт»: итак,

19 февраля — я пришёл в банк узнать о депозитах. Девушка дала распечатку(депозитные продукты для физических лиц сберегательный счёт Русский Стандарт «Украина»), выделила маркером акционный вклад «Проценты греют»: 26% — 181-365дней; выплата процентов — ежемесячно; срок действия акционного предложения — до 28.02.2013 (включительно). Высокий процент и ежемесячная выплата — мне подходит; завтра решил прийти открыть депозит.

20 февраля — я снова в банке, у той же девушки, разговор за депозит «Проценты греют». Есть такой депозит, всё в силе, но есть МАЛЕНЬКИЙ нюанс — сегодня по бумажке «депозитные продукты...» 26% с выплатой процента в конце срока! О как!!! Значит вчера — ежемесячно, а сегодня выплата процентов в конце срока! Правда сегодня 20 февраля, а не 28…

«русский стандарт» БЛАГОДАРЕН вам, ЧТО НЕ ВЛОЖИЛ ДЕНЬГИ В ваш «банк»!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
21 февраля 2013, 9:34
Добрый день, ukrseaman!
Благодарим за Ваш отзыв.
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Банком были внесены с 19.02.2013г. изменения в условия размещения новых вкладов по продукту «Проценты греют», именно: установление минимального срока размещения вклада — 181 день, и изменение условий предоставления бонусов по вкладу «Проценты греют» в рамках программы лояльности – исключена возможность получить бонус при переходе из другого Банка и предоставлению пенсионного удостоверения. С 20.02.2013г. Банком были еще раз внесены изменения в условия размещения новых вкладов по продукту «Проценты греют», именно: установление минимального срока размещения вклада — 271 день и установление иного режима выплаты процентов – в конце срока вклада.
Дополнительно информируем Вас, что Банк вправе по собственному усмотрению изменять условия привлечения новых вкладов, исходя как из своей собственной стратегии, так и учитывая ситуацию на банковском рынке Украины. Также обращаем Ваше внимание, что Банк не прекратил принимать новые вклады по продукту «Проценты греют», просто Банк изменил условия их привлечения. Если Вы по-прежнему желаете открыть вклад «Проценты греют», Вы можете это сделать до 28.02.2013. Но еще раз акцентируем Ваше внимание, что Банк, исходя из ситуации на рынке, вправе и в дальнейшем изменять условия привлечения новых вкладов как по продукту «Проценты греют», так и по другим депозитным продуктам.
без оценки
elenka1 20 февраля 2013, 16:05
Меня зовут Елена. Брала кредит на 30 000 грн в г Киев. Сейчас так сложились личные обстоятельства, что я задерживаю оплату месячного платежа. На звонки сотрудников банка, я спокойно сообщила, что не собираюсь уклоняться, и что оплачу за два месяца + проценты, но в середине марта. Но женщина, звонившая в разное время суток ничего не хотела слушать, была неуклонна, раздражительна, угрожала судом, прокуратурой и статьей «уклонения оплаты кредита» и за то, что взяв кредит, я не собиралась его выплачивать.
Первое время звонила некая Кравченко Екатерина Николаевна. Потом стала звонить другая особа, которая не представившись, переходила к угрозам.Последний звонок был 20.02.2013 в 15:02 с телефона 044-390-95-95
Прошу предпринять меры и прекратить этот шантаж по телефону как мне, так и моим родственникам, тем более я указала сроки оплаты и от нее не уклоняюсь.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
20 февраля 2013, 16:55
Добрый день, уважаемая Елена!
Благодарим Вас за обращение.
Дополните, пожалуйста, данную информацию Вашим ФИО, а также номером телефона/телефонов, куда поступают звонки, и направьте письмом на адрес электронной почты 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
arktika25 20 февраля 2013, 14:46
Я УЖЕ ВОСЕМЬ МЕСЯЦЕВ ОБЪЯСНЯЮ ВАШИМ ЛЮДЯМ О ТОМ ЧТО МОЙ ТЕЛЕФОН ПОПАЛ В ВАШУ БАЗУ ПО ОШИБКЕ.МНЕ ВАШ НАЧАЛЬНИК СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ ОБЕЩАЛ ЧТО ЗВОНКИ ПРЕКРАТЯТСЯ.В РЕЗУЛЬТАТЕ МНЕ ТОЛЬКО СЕГОДНЯ БЫЛО 4 ЗВОНКА.ВЧЕРА ТОЖЕ ПРИЧЕМ ПОЗДНО ВЕЧЕРОМ.ПРЕКРАТИТЕ ЗАНИМАТЬСЯ ЕРУНДОЙ И ЗАЙМИТЕСЬ ДЕЛОМ!!! НАЙДИТЕ ВАШЕГО КЛИЕНТА КРЫЖАНОВСКОГО ПО АДРЕСУ ЕГО ПРОПИСКИ В ПОЛТАВЕ А МНЕ ЗВОНИТЬ НЕЧЕГО.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
21 февраля 2013, 9:40
Уважаемая arktika25!
Обращаем Ваше внимание, что для каких либо качественных изменений в данной ситуации требуется предоставление дополнительной информации.
Просим Вас обратиться в Справочно-информационную службу Банка по телефону или написать письмо на адрес электронной почты 0800300880@rsb.ua.
Еще раз приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
alexshock 18 февраля 2013, 11:54
Перед выплатой последнего взноса согласно кредитного соглашения я обратился к специалистам отделения этого банка для уточнения суммы последнего взноса. Я получил категорический отказ в предоставлении «специалистами» этого отделения подобной услуги и был направлен на так называемую «горячую линию» (телефонный аппарат прямой связи у входа в банк). Консультанты, которые предоставляют справки «горячей линией» ни разу не представлялись, то есть связь была полностью анонимна с их стороны. По телефону я узнал о нужной сумме, которую и внес раньше, чем это было предусмотрено соглашением. Через несколько дней для того, чтобы удостовериться в отсутствии претензий ко мне со стороны банка, я позвонил по телефону еще раз и получил подтверждение о достаточности для закрытия кредита внесенной мной суммы. Поскольку я ошибочно считал этот банк солидным и порядочным учреждением, я не заказал и не взял справку о полном выполнении и закрытии кредитного соглашения.
Но через три недели, в субботу вечером, я получил звонок на мобильный телефон с анонимного номера с сообщением о каком-то долге в восемнадцать грн. с угрозой начисления штрафа. Имея печальный опыт посещения банка в выходной, когда невзирая на заявленный якобы круглосуточный режим работы на рабочем месте после 10 часа утра не было ни одного работника, я отложил визит в банк до понедельника. Вечером в воскресенье я узнал опять же с неопределенного номера, что мой долг составляет уже тридцать восемь грн. В понедельник, воспользовавшись телефоном в банке, я узнал, откуда возник этот непонятный для меня долг. Оказывается, спецы банка неправильно посчитали сумму моего последнего взноса, объясняя этот факт отсутствием на работе квалифицированных работников в первой половине января по причине новогодних праздников. На мой вопрос о сумме ошибки я получил ответ, что она составляет восемнадцать грн. Но на предложение мгновенной уплаты этой суммы консультант сообщил, что за ошибку рабочих банка я должен еще оплатить штраф.
Считаю такую постановку вопроса (когда за некомпетентность специалистов данного банка почему-то отвечают клиенты) возмутительной и могущей привести к системным злоупотреблениям со стороны банковских сотрудников
Таким образом, во время общения с банком «Русский стандарт» у меня появились следующие претензии:
— предоставление справок о состоянии счета исключительно по телефону;
— анонимность консультантов, которые предоставляют справки по телефону (как следствие, безнаказанность и безответственность за неточные сведения);
— неточность справок и ошибки персонала банка относительно состояния кредитного счета;
— сообщение о внезапных изменениях состояния кредитного счета в последний момент, что лишает возможности внести деньги вовремя и избежать штрафных санкций;
— начисление штрафов на добросовестных потребителей за ошибки работников банка;
— несинхронность режима работы служб банка (кассы могут быть закрытыми во время работы отделения банка, подобное наблюдал трижды);
— невнимательность, раздражительность, отсутствие вежливости, в общении с такими клиентами банка, которые имеют определенные претензии к ошибкам персонала;
— непонятная бюрократическая тягомотина при оформлении жалобы-заявления в банке: зачем-то вновь снимается копия паспорта (что уже было при оформлении кредита), непонятные придирки к тем же документам, которые были достаточными и правильными при оформлении кредита, — а для жалобы они же уже недействительны (!!!)
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 18 февраля 2013, 13:48
Добрый день, уважаемый alexshock!
Благодарим Вас за обращение и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Укажите, пожалуйста, Ваши личные данные (ФИО и номер договора) письмом на адрес электронной почты 0800300880@rsb.ua для проведения служебной проверки предоставленной информации и урегулирования вопроса.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
shkoda 18 февраля 2013, 8:53
Подскажите, можно ли как-то решить данный вопрос в Украине? Спасибо.
без оценки
arktika25 16 февраля 2013, 18:46
УЖЕ ПОЛГОДА ЭТИ ПСИХИ ЗВОНЯТ МНЕ НА МОБИЛЬНЫЙ, ПРИСЫЛАЮТ СМС С ТРЕБОВАНИЯМИ УПЛАТИТЬ ПРОЦЕНТЫ ПО КРЕДИТУ НЕСМОТРЯ НА ТО, ЧТО Я НЕ ЯВЛЯЮСЬ КЛИЕНТОМ ИХ БАНКА И ПОРУЧИТЕЛЬСВ НИКОМУ НЕ ДАВАЛ.НА ПРОСЬБЫ И ЖАЛОБЫ ВНИМАНИЯ НЕ ОБРАЩАЮТ.РЕКОМЕНДУЮТ МНЕ ПОТРАТИТЬ МОЕ ЛИЧНОЕ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ ДЛЯ ПОЕЗДКИ В ИХ ГРЕБАНЫЙ БАНК.ОТСТОЯТЬ ТАМ ОЧЕРЕДЬ ЧТОБЫ ПОМОЧЬ УСТРАНИТЬ ИХ ЖЕ ОШИБКУ.ГОСПОДА РУССКИЕ БАНКИРЫ ВИДАЛ Я ВАС НА ОДНОМ МЕСТЕ УГАДАЙТЕ НА КАКОМ… НЕ ПЕРЕСТАНЕТЕ МНЕ НАДОЕДАТЬ БУДЕМ ГОВОРИТЬ В СУДЕ.ДО ВСТРЕЧИ ЛОХИ!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
18 февраля 2013, 14:28
Добрый день, arktika25!
Для проверки и урегулирования вопроса обратитесь, пожалуйста, в Справочно-информационный центр Банка: 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины); 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)); 0-44 390-95-95.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
0980389618 2 февраля 2013, 22:26
Я сама являюсь представителем данного Банка. Работаю в Банке уже год и не каких жалоб от своих клиентов не слышала. Чтобы не возникало проблем нужно просто внимательно слушать кредитного специалиста и читать то, что Вы подписываете. Сама неоднократно брала кредиты В РСБ и имею кредитную карту. Плачу все вовремя и по этому никаких проблем нет. Просто будьте внимательными.
без оценки
Mayz 1 февраля 2013, 16:38
Нажал кнопку получить выписку в интернет банкинге, оказалось что подписался на рассылку бумажных писем, которые и не доходят к стати и стоят 4 грн. штучка, но бред, что бы отказаться от писем нужно идти в отделение и писать заявление.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 8 февраля 2013, 16:48
Добрый день, Mayz!

Если Вы желаете отказаться от услуги направления по почте бумажной Счет-выписки по кредитной карте, Вам необходимо обратиться в офис Банка и подать соответствующее заявление. С адресами офисов ПАО «Банк Русский Стандарт» Вы можете ознакомиться на сайте Банка: www.rsb.ua/about/branch/. При обращении в офис при себе необходимо иметь паспорт.

Полная выписка по карте за предыдущий расчетный период отображается в Личном кабинете Интернет-банка через три рабочих дня после даты списания.
Для получения необходимо зайти в пункт меню «Получить выписку» и выбрать Карту, по которой Вы хотели бы просмотреть выписку. Далее необходимо в меню слева выбрать пункт «Выписка по карте», из представленных расчетных периодов выбрать необходимый.Данная выписка предоставляется бесплатно.

Причина не получения Вами Счет-выписки по Кредитной карте может быть связана с почтовой пересылкой.

Для уточнения персональной информации по Вашей карте, Вы можете обращаться в Справочно-информационный центр Банка по телефонам:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 0-44 390-95-95.
Для получения запрошенной информации Вам необходимо будет сообщить номер договора /номер карты и код доступа в СИЦ.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно без выходных.
без оценки
ulia09061983 28 января 2013, 14:05
здравствуйте у меня такая ситуация не так давно взяла кредит в банке русский стандарт, платила все вовремя но у меня заболел ребенок и мне пришлось сесть дома в садик ходить нельзя.Можно что нибудь сделать чтоб выплатить кредит позже когда я смогу приступить к работе.Платить конечно же я не отказываюсь.
без оценки
simferopol9 28 января 2013, 13:04
Извините за количество букв, но распишу все подробно.
Примерно две недели назад начались звонки с угрозами от специалиста кредитного отдела русского стандарта Виктора Владимировича (тел 0685386700).Угрозы такого плана: я вас уволю, я вас посажу, я у вас заберу ребенка.Человек, который звонит производит впечатление зека который отсидел лет 15, так как общается на таком жаргоне, что некоторых слов я даже не понимаю.Например что обозначает слово мудафлон, и это только пример одного слова. Создается впечатление, что данный человек сочиняет новые слова для матерного словаря.
Теперь о том почему звонят: сестра моей жены взяла кредит в банке русский стандарт и указала наш контактный телефон. То есть мы к этому кредиту вообще не имеем никакого отношения. Утверждают, что жена способствовала взятию кредита, а значит участвовала в мошенничестве. После посещения банка никакого договора поручительства не нашлось. Звонят на работу и обвиняют ее в мошенничестве, встал вопрос о ее увольнении.Работает она в детском саду.
Написали жалобу на данного сотрудника в банке, сотрудник службы безопасности сказал, что после первой жалобы звонившего человека оштрафуют на 25% зарплаты, после второй на 50% после третьей на 75%, а потом уволят. Но мне кажется, что все это ерунда так как фамилию этого сотрудника сообщать отказались-круговая порука.
Написали заявление в милицию, пока без возбуждения уголовного дела, если звонки не прекратятся то будет заявление с возбуждением уголовного дела.
Сегодня позвонил сотрудник банка который принимал у нас жалобу и сказал, что при оформлении кредита жене звонили и она подтвердила, что знает человека который берет кредит, и что финансовых проблем у этого человека нет, а значит, что жена способствовала взятию кредита. Я думаю, что банк на тот момент обращался и в украинское бюро кредитных историй, где дали положительную кредитную историю интересно их тоже обвинят в пособничестве по взятию кредитов или кишка тонка.
У кого были подобные ситуации пожалуйста отпишитесь как вы решили эту проблему.Давайте объединимся и напишем коллективную жалобу на данный банк, начиная от милиции и заканчивая верховной радой.
Даже если вы должник никто не отменял — Статью 355 Уголовного кодекса Украины:
«Принуждение к исполнению или неисполнению гражданско-правовых обязательств
1. Принуждение к исполнению или неисполнению гражданско-правовых обязательств, т.е. требование выполнить или не выполнить договор, соглашение либо другое гражданско-правовое обязательство с угрозой насилия над потерпевшим или его близкими родственниками, повреждение или уничтожение их имущества при отсутствии признаков требования, — наказывается исправительными работами на срок до двух лет или арестом на срок до шести месяцев, или ограничением свободы на срок до двух лет. Никто не имеет права вам угрожать.
А теперь я обращаюсь к тем кто будет отвечать на данную тему, если конечно кто то будет отвечать. Не нужно меня благодарит за то, что я выбрал вас финансовым партнером т.к у меня с вами никаких отношений нет, и не нужно писать никакие почтовые ящики где вы якобы будете разбираться в данной ситуации, я уже достаточно написал в самом банке.
Для потерпевших от действий банка вот некоторый план действий:
На основании ст. 32 Конституции Украины в письменной форме категорически запретите банку предоставлять и распространять ваши личные данные, которые стали известны ему при заключении кредитного договора. Если банк не остановится, то знайте, что он нарушает ст. 61 Закона «О банках и банковской деятельности» {1}, ст. 32 Конституции Украины {2} и ст. 23 Закона «Об информации» {3}.
В частности, Конституцией Украины установлено, что сбор, хранение, использование и распространение конфиденциальной информации о лице без его согласия не допускается, кроме случаев, определенных законом, и только в пользу национальной безопасности, экономического благосостояния и прав человека (ст. 32).
Согласно Закону «О банках и банковской деятельности» информация о деятельности и финансовом положении клиента, которая стала известна банку во время обслуживания клиента и взаимоотношений с ним или третьим лицам при предоставлении услуг банку и разглашение которой может нанести материальный или моральный ущерб клиенту, является банковской тайной (ст. 60). А статья 62 этого Закона содержит исключительный перечень оснований, разрешающих банку раскрывать информацию, составляяющую банковскую тайну.
Одним из оснований является письменный запрос или письменное разрешение владельца такой информации. То есть банки имеют право предоставлять информацию, представляющую банковскую тайну, в порядке и способом, установленными Законом «О банках и банковской деятельности».
5. При других условиях такая деятельность нарушает охраняемые законом права и интересы граждан и может квалифицироваться как преступление, предусмотренное, в частности, ст. 182 Уголовного кодекса Украины {4}, которая предусматривает ответственность за нарушение неприкосновенности частной жизни, ст. 189 УК {5} — за требование, ст. 355 УК {6} — за принуждение к исполнению или неисполнению гражданско-правовых обязательств. Еще раз предлагаю объединится и написать коллективные жалобы.
без оценки
сергей лавриков 26 января 2013, 14:18
банк русский стандарт нежадный и хороший банк скока я подавал на карты в другие банки мне отказывали в картах кредитных потомучто я неработующий пенсионер я давно мечтал о кредитной карты а этот банк мою мечту исполнил спасибо вам банк русский стандарт с благодарностью ваш клиент лавриков сергей леонидович
без оценки
query 23 января 2013, 14:01
Давно сотрудничаем с банком, проблем не было. Как по мне… большая часть проблем возникает при несоблюдении правил договора. А договор читать нужно… ах да… и долги возвращать тоже нужно
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
24 января 2013, 10:40
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество.