Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
vjhjr 22 января 2013, 14:05
Дааа, Банк Русский стандарт. Дело было так. Ко мне обратилась клиентка за разъяснениями по «кредитному договору» с этим банком. Изначально, то, что они назвали «договором» являлось «ЗАЯВКОЙ НА ПОЛУЧЕНИЕ КРЕДИТА», т.е. договора не было. Тарифы, которые были описаны в этой заявке при процентной ставке 25% годовых при перерасчете со всеми скрытыми комиссиями и удорожанием кредита на самом деле составил 117% годовых. В октябре 2012 года у клиентки появились некие материальные трудности (до этого она платила исправно) и она обратилась в банк для оформления договора реструктуризации долга и тут-то все и началось. Начали поступать звонки и сообщения на ее номер, при чем преимущественно в ночное время. Звонила абсолютно неадекватная девушка, которая реально угрожала (записи разговоров существуют у клиентки), а точнее предлагала «продать почку или детей на органы». Такими же были и сообщения (также имеются). Помимо этого, звонки с угрозами стали приходить и ко мне, учитывая, что я не только не являюсь клиентом этого банка, а даже родственницей должницы. На мои пояснения сотрудник банка (представился как «Иван Васильевич, а фамилия моя слишком известная, чтоб я ее называл», запись разговора так же имеется) в крайне нелицеприятной форме, включая не нормативную лексику, посоветовал мне «свернуть свою адвокатскую деятельность, иначе я не дойду домой, меня просто украдут, пустят на толпу и убьют, так как у банка отличная крыша». На мой вопрос откуда у них мой номер телефона, мальчик просто рассмеялся и повторил, что «у банка отличная крыша». После чего, представители банка пытаются завести уголовное дело в отношении моей клиентки, соответственно им отказывают, и они начинают свою бурную деятельность по дискредитации моей клиентки на ее предприятии. К чему я это все рассказала? Хочу предупредить, уважаемые представители банка, при наличии у меня подобного материала, я подаю заявление в Управление МВД по вопросу о возбуждении уголовного дела в отношении сотрудников банка (вымогательство, угроза жизни, незаконное использование персональных данных), а так же гражданский иск о защите чести и достоинства и взыскании морального ущерба. Удачи вам, ребята.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 22 января 2013, 16:44
Уважаемая Наталья Викторовна,

Банк Русский Стандарт всегда прилагает максимальные усилия во избежание конфликта интересов Банка и Клиента.
Для проведения служебного расследования по фактам нарушения норм дозволительно характера при общении с Клиентом, а также требований по неразглашению конфиденциальной информации третьим лицам сотрудником Банка, предоставленных Вами сведений не достаточно, в связи с чем разобраться и предпринять соответствующие меры не предоставляется возможным.
без оценки
kseniya24 22 января 2013, 11:32
В сентябре месяце взяла в кредит телефон, не без участия банка, а ведь был выбор, выплатила полную суммму через месяц, уже были средства. Выплатила день в день. Через 2 месяца пришло оповещение о том, что у меня долг. При чем сумма была достаточно приличная. Когда начала выяснять, оказалось, что у них не система, а тормоз и, что платить надо было за три дня до указанной в договоре даты. Вот только я не понимаю, по какой причине я должна оплачивать какой-то там долг если в договоре не написано, что платить мне надо было не пятого числа, а второго. Мало того, что вытрепали нервы перед новым годом, так еще и кредитную историю испортили. До этого брали кредиты в других банках, платили день в день и пока меня за это только хвалили, а не пени начисляли!!! Оплатила этот долбанный долг только потому, что муж сказал. Если у них проблемы с переводом платежей, пусть прописывают это в договоре или указывают число с их учетом.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
24 января 2013, 10:35
Добрый день!
Благодарим за выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Обращаем Ваше внимание, что в Графике платежей, который является неотъемлемой частью договора, заключенного Вами с Банком, Вы проинформированы о положениях Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», а именно о следующем:
— внутрибанковский перевод осуществляется в срок до 2-ух операционных дней, межбанковский перевод осуществляется в срок до 3-х операционных дней;
— при совершении платежа через кассу Банка в послеоперационное время, денежные средства на Ваш счет будут зачислены только на следующий рабочий день.
Обращаем Ваше внимание, что согласно Графику платежей, а также Условиям предоставления и обслуживания кредитов Банка, на дату платежа Вам необходимо не инициировать платеж, а обеспечить наличие средств на счете. В связи с этим, Банком в Графике платежей, учитывая сроки совершения перевода, установленные Законом Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», Вам дана рекомендация оплачивать сумму платежа за 5 рабочих дней до даты платежа, указанной в Графике платежей.
Несоблюдение данной рекомендации могло повлечь нарушение Вами обязанности обеспечить наличие платежа на счете и привести к возникновению задолженности за нарушение сроков погашения кредита.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
Victorlg 19 января 2013, 16:18
В свое время имел неосторожность устроиться на работу в «банк» Русский стандарт. Как сотруднику мне выдали зарплатную карту. При ее активации мне предложили подключить услугу смс-сервиса, на что по глупости согласился.
После первой же зарплаты в данной услуге был разочарован: оказывается информация о зачислении средств на карту не входит в смс-сервис. Для того чтобы узнать зачислены деньги на счет или нет надо периодически звонить на псевдобесплатный номер 583 (2 гривны за соединение). Сразу же позвонил оператору об отключении данной услуги, в чем был клятвенно заверен.
В июле прошлого года уволился с банка, при этом зарплатный счет с картой были закрыты. И все было хорошо до середины января 2013 года. Именно к старому Новому году я получил от «банка» Русский стандарт письмо о том, что я имею задолженность по кредитному договору (хотя никаких кредитов в этом «банке» я не оформлял).
А далее все как во всех отзывах об этом «банке»: оператор отвечает заученными фразами без какой-либо конкретики, номер кредитного договора, указанный в письме не существует, связаться с сотрудником, по указанному в письме телефону нельзя.
С горем пополам добился информации о том, что данный долг является долгом за смс-сервис по зарплатной карте. На вопрос почему услуга не была отключена ранее по моему звонку внятного ответа не получил. На логичный вопрос о том, как можно начислять плату за смс-сервис по отключенному счету и карте и в чем состоял этот «сервис» внятного ответа также не получил.
Сумма долга небольшая, около 85 гривен. НО!!! Кто даст гарантию, что услугу отключили после моего январского скандального звонка? Потому как насмотрелся на такой беспредел за время работы, неоднократно краснел перед клиентами за СМС с угрозами и разбирался по ним. Бывал в офисе в Киеве, где своими ушами слышал как хамски сотрудники «банка» общаются с клиентами.
А теперь даже интересно посмотреть что будет делать этот «банк»: слава богу я не рядовой гражданин, имею юридическое образование, опыт работы в ОВД, работал долго в банковской сфере, неплохо разбираюсь в телефонах (могу постоянно вносить их номера в черный список — пусть пыжатся-звонят), да и если придут домой с угрозами — могу и в торец дать и наряд вызвать со всеми последствиями.
Оценку ставлю 1, так как 0 поставить невозможно, подумают что не ставил оценку.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 21 января 2013, 11:18
Добрый день!

Благодарим Вас за обращение по данной ситуации.
Для того, чтобы детально разобраться в сложившейся ситуации, необходимы дополнительные данные: Ваши ФИО, номер договора по карте и контактный номер телефона. Просим указать эту информацию на электронный адрес 0800300880@rsb.ua.
Дополнительно сообщаем, что в ПАО «Банк Русский Стандарт» в процессе оформления карт, все Клиенты имеют возможность бесплатно подключиться к услуге СМС-сервис (http://www.rsb.ua/remote/sms_service/). Подключение к данной услуге происходит на основании письменного соглашения или на основании устного согласия при обращении в Справочно-информационный центр Банка. Услуга предоставляется для Клиентов с целью повышения уровня безопасности пользования банковскими продуктами и не является обязательной. Если услуга Вами была отключена, то комиссия за её предоставление не списывается.
Также высылаем Вам актуальные тарифы на звонки в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
alena1986 17 января 2013, 21:44
Взяла кредит на кофемашину 7 тыс.грн, погасила за месяц, были возможности! Изначально негатива не почувствовала! Прислали по почте с банка карту на 10 тыс., сказали хотите снимаете, а хотите нет.По телефону нужно активировать. Активировала на свою голову, думала, всякое бывает, вдруг понадобиться!!! Понадобилось! 5 тысяч из которых можно снять в банкомате, а 5 снять нельзя, только расчет в магазинах по ней.На следующий месяц, после того как я сняла все 10 тысяч, долг составил 11 тысяч с копейками.Уже год оплачиваю каждый месяц 1100, вместо 490 гривен которые выставляют ввиде задолженности, сумма остается 9 тысяч с копейками. На просьбу дать подробный расчет, говорят что расчет приходит в письмах от банка, там четко все написано. Звонят утром, днем, ночью. Аргументируют тем что банк работает круглосуточно и они имеют на это полное право. Звонят на работу, домой, на мобильный, угрожают, не представляются, хамят. Просто самые настоящие СКОТЫ!!! Говорят что нарушаю договор!!! Договор на кредитку я не подписивыла, а договор по кредиту уже закрыт.Просто сборище уродов, когда берете кредит, все такие вежливые, задерживаете хоть на 49 грн, вся вежливость пропадает и появляются хамы борщаговские, которые заметьте даже не представляются!!! ДАЖЕ НЕ ДУМАЙТЕ С НИМИ ИМЕТЬ КАКИЕ ЛИБО ДЕЛА!!! Мой номер 0500150530, меня зовут Алена.Предлагаю всем кого обманул этот банк, собраться, написать заявления в милицию, прокуратуру о вымагательстве, распространении личной информации, запугивании родственников и сотрудников на работе, перечислить свидетелей которые слышали об этих разговорах, и дать показания. Это протиправные действия с их стороны!!! ПУСТЬ ЗА НИХ ОТВЕЧАЮТ!!!
без оценки
130181 17 января 2013, 13:53
Я была вынуждена перевыпустить карту «Банк в кармане», т.к. срок годности истек. На мой вопрос: «Нужно ли как-то активировать новую карту?», сотрудник отделения на ул. Заводской в Екатеринбурге мне ответила: «Нет. Пользуетесь как обычно». После этого я разместила на данной карте сумму для погашения ежемесячного платежа по кредиту для Русского стандарта, а также суммы для погашения кредитов в двух других банках. Как делала это до сих пор. 9 января, находясь за границей, я отправила платежи в два банка в счет погашения кредита. Однако, 14.01 я обнаружила, что платежи так и не ушли. Я повторила попытку. 16.01 выяснилось, что моя попытка опять безрезультатна. При этом я не могу оплатить за границей в точках торговли ничего со своих карт Русского стандарта VISA и MC. Заметьте, все это время я нахожусь за границей. 16.01 в переписке с банком мне так ничего никто конкретно не сказал, видеоконференция также не состоялась (одну секунду высвечивалось лицо сотрудника, затем надпись «спасибо за сотрудничество). Пришлось звонить со своего телефона по тел. круглосуточной поддержки (-1500 рублей с баланса). Мне объяснили, что ОКАЗЫВАЕТСЯ мне необходимо было активировать каким-то образом карту «Банк в кармане». Из-за того, что она не активирована, ежемесячная оплата за кредит для «Русского стандарта» не произведен, соответственно все кредитки «Русского стандарта» заблокированы, платежи с карты «Банк в кармане» также не произведены по этой причине. Я попросила активировать мне немедленно её, но сотрудник сказала, что не может активировать мне ничего, т.к. я звоню с телефона номер которого отличается, от того, который в базе. ЕСТЕСТВЕННО!!! Я же звоню из-за границы! ДУРА! Попросила активировать по номеру паспорта. НЕТ! Это не возможно говорят! СУД! СУД! СУД! СУД! СУД!

Итог: просрочки по кредитам в банках, куда должны были уйти деньги! Счет за международные разговоры! Моральный ущерб –думаю, тысяч 30 000.
без оценки
libermansfa3 17 января 2013, 9:23
Добрый день всем! Я не советую брать в этом банке.Прислали карточку на 9.000.активировала по телефону. По телефону сказали 35% годовых.Каждый месяц приходят письма для оплаты, оплачивала на 100-200гр больше.Добавили через три месяца лимит, дали 12.000. Платила платила ежемесячно, получилось так просрочила один месяц.
Мне поступил звонок что я должна 14.000.Спрашивается откуда.С бугра добавили 2.000.
теперь мне говорят что карта пустая, я платила только один процент.Я поняла так что я должна буду по гроб своей жизни этому долбаному банку.ЛЮДИ НЕ БЕРИТЕ У НИХ КРЕДИТ ОНИ ДУРЯТ У НИХ САМЫЙ БОЛЬШОЙ ПРОЦЕНТ 60%ГОДОВЫХ.
без оценки
kondor7 16 января 2013, 20:01
Хочу услышать тут ответ банка… я положил деньги на свою кредитку для погашения средств которыми воспользовался, однако почему то деньги пошли не на погашение задолженности а просто прибавились к кредитному лимиту, ни один сотрудник банка не смог обьяснить откуда взялась сумма на кредитке сверх кредитного лимита, а поскольку я часто перечислял деньги на карту «банк в кармане» а не на кредитку то предположил что возможно деньги пришли на кредитную и спокойно их снял!!! девушка на кол центре сказала что она не знает что это за деньги и типа чтобы я оращался в банк который их перечислил!!! также, есть чек подтверждающий то что на кредитке было более 31 тыс грн. из которых только 18 тыс кредитных. я снял 8 тыс и на кредитке осталось более 23 тыс грн… из которых только 18 тыс кредитных, что опять же подтверждается чеком банкомата, однако через день на карте появилась задолженность!!! и теперь банк утверждает что я снял кредитные средства — а значит он начислил комиссию за снятие кредитных средств!!! требую обьяснить на каком основании ?? и даже если у вас были какие то праздники и погашения кредита не осуществлялось — следовательно я снимал свои средства а не средства банка — что и подтверждается чеком а так же кол центром!!! разговоры записаны!!! также эти средства подтверждались двумя сотрудниками банка и зам начальника отделения!!! и никто из них не сказал что у вас какие то праздники, в связи с чем транзакции не отображаются!!! требую обьяснить а также вернуть деньги в виде комиссии!!! в противном случае я вынужден обратиться в суд!
без оценки
111boss111 7 января 2013, 11:56
Попросишь кредитку, втюхают кредит, ибо на кредите они больше навариваются, в договоре и смс сумма кредита одна, а доступная сумма на много меньше, например мне пришла смс, что ко мне поступила сумма 3356 гривен 40 копеек, а доступная к снятию сумма только 3000 гривен, 356гривен 40 копеек, сразу куда-то исчезли, но эти деньги +% и комиссию надо отдать, также с вас отдельно будет списываться сумма за смс банкинг, но смс банкинг об этом будет молчать, то есть капец подкрадывается не заметно, кредитный калькулятор, рассчитывает сумму ежемесячного платежа бес скрытых комиссий и процентов, при оформлении кредита банк, не ставит печатей вам на кредитном договоре ибо возмездия боится, ведь их договор рассчитан на лохов, а вдруг окажется, что вы не лох!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
8 января 2013, 16:07
Добрый день!

На своё усмотрение Клиент может подать заявку в Банк на оформление как кредитной карты, так и кредита наличными. Банк может только предложить те или иные условия, решение принимает Клиент самостоятельно.
Комиссия за предоставление услуги смс-сервис по кредиту уже включена в ежемесячный платеж и оплачивать её отдельно необходимости нет. Информируем Вас, что при подключении услуги смс-сервис по потребительскому кредиту, Банк предоставляет Клиенту следующие сведения по средствам смс-сообщений: о заключении Договора; о поступлении денежных средств на счет Клиента; о следующем платеж; об успешной оплате очередного платежа; о просрочке очередного платежа; о погашении задолженности и закрытии счета, открытого в рамках Договора.
Если же услуга смс-сервис подключена по карте, тогда ежемесячно Клиенту необходимо вносить средства на счет карты с целью оплаты данной услуги. Сообщаем, что в рамках услуги смс-сервис по карте Банк направляет сообщение на мобильный телефон Клиента после проведения любой операции с использованием карты. Под данной операцией подразумевается расходная операция с непосредственным использованием пластиковой карты. Смс-информирование о поступлении денежных средств на счет карты условиями данной услуги не предусмотрено.

Для получения персональной информации по кредиту или карте Вы можете обратиться в Справочно-информационный центр Банка по телефонам:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 0-44 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
без оценки
vanaheym 7 января 2013, 4:35
И на сайте и в рекламе банк говорит, что для кредита на сумму до 20 тыс гривен надо только паспорт и ИНН, а от 15 тыс гривен — достаточно предъявить карту класса Gold другого банка. На самом же деле — это неправда.
Когда реально срочно надо были деньги (заболела мама), пошел в черниговское отделение «Русского стандарта» в Чернигове, чтобы получить сумму порядка 10 тыс гривен. Девушка, которая сидела в этой темной конуре, которая никаким образом не похожа на отделение банка, в ультимативной форме сказала, что без справки о доходах я никакого кредита не получу, а свою золотую карту Приватбанка я могу положить обратно в кошелек, так как это «целые 10 тысяч гривен», и она никакой роли не играет.
Естественно, что я ушел из отделения и нашел деньги в другом месте. Почитав же отзывы тут, понял, что меня Бог хранил от такого кредита :)
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
8 января 2013, 15:58
Добрый день!
Благодарим за Ваш отзыв о работе Банка Русский Стандарт.
Кредитования наличными происходит на следующих условиях (детальнее на www.rsb.ua/credits/personal_loan/):
• до 15 000 грн. — только паспорт гражданина Украины и идентификационный код;
• от 15 000 до 20 000 грн. — один из таких документов:
водительские права;
техпаспорт на автомобиль;
карту категории Gold другого банка;
паспорт гражданина Украины для выезда за границу с отметкой о пересечении границы;
• на сумму более 20 000 грн. — справка о доходах за последние 6 месяцев.
Решение о предоставлении кредита принимается Банком в одностороннем порядке индивидуально для каждого Клиента. Банк рассматривает данные анкеты в полном объеме (как финансовую, так и нефинансовую информацию, заявленную клиентами) и на основании этого принимает кредитное решение.
Если заявленная сумма кредита не превышала 15 000 грн., сотрудник Банка не имел права отказывать в выдаче кредита на основании отсутствия справки о доходах. Для детального разбирательства в ситуации просим Вас указать Ваши ФИО, дату посещения отделения Банка, а также контактную информацию, письмом на электронный адрес 0800300880@rsb.ua.
Заранее признательны за Ваше участие и предоставление уточняющей информации.
От лица банка приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
Alex2307 4 января 2013, 0:48
Открыл карту банк в кармане. ложите свои деньги на карту расчитывайтесь, снимайте карта ваша, после внезапно блокируют карту и сообщают вы в черном списке и банк имеет право без предуприждения блокировать и не объяснять причину почему заблокировали.На вопрос что там лежат личные средства сообщиле пишите заявление на разблокировку. Написал через 20 дней говорят невозможно разблокировать пишите заявление на перевод средств на другой расчетный счет в другом банке. Какой счет не понятно у меня его нет, пошел открыл счет написал заявление и тишина. Девочки на горячей линии включают дурака, ответсвеных за решение этого вопроса не найти. Вот сижу и думаю, что делать? Может поехать в Киев в центрально отделение, упасть накалени и умолять чтобы вернули мои деньги или просто подать в суд.
ЛЮДИ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ БАНКОМ.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
4 января 2013, 12:10
Добрый день, Alex2307!
В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за отзыв, проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве партнера.
Для того чтобы детально разобраться в ситуации, просим Вас указать Ваши ФИО и № договора, а также детально изложить суть Вашего вопроса, письмом на электронный адрес 0800300880@rsb.ua.
От лица Банка приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
Milaa 29 декабря 2012, 14:37
Доброго времени суток!!! Почитала отзывы и немного в шоке, что у нас за люди. Когда банк выдает кредит-отличный банк, а когда надо платить платежи — плохой. Я сама клиент этого банка уже 1 год и не жалуюсь:
1.Просрочки
Были у меня и просрочки, заплатила штраф 20 грн., заметьте в альфа банке просрочка -150 грн.
2.Звонки и угрозы
По поводу звонков и угроз-БРЕД, звонят сотрудники банка только после того как не поступил платеж согласно графика, и то не сразу а спустя несколько дней. Никто матом не разговаривает, девушка мне звонила и спрашивала причину просрочки и когда сумма платежа будет оплачена, да каждый день присылали смс с напоминанием без матов.
3. Банк в кармане
Карточка «Банк в кармане» очень удобна. Выход в интернет банк, платежи по кредиту через интернет банк зачисляются день в день.
4.Остаток по кредиту
По поводу выяснения остатка по кредиту через горячую линию банка -так это практика многих банков. Но это совсем не сложно, к тому же звонок с мобильного телефона на горячую линию бесплатный.
5 Кредитная карточка по почте
Получила я такую карточку, пользуюсь. Могла бы и не пользоваться меня никто не заставлял. Я довольна этой услугой банка, экономия времени, не надо ходить в отделение, заполнять заявки, ждать ответ.

Так что люди, которые здесь оставляли негативные отзывы, явно преувеличили ситуацию а может где-то и не договорили правду. Начнем с того что ни один банк за просрочки не молчит и по своему наказывает.
Я не терплю несправедливости, нет банка который бы работал бесплатно, за все в нашей жизни надо платить!!!
Единственный минус мало отделений и пунктов самообслуживания
Рекомендую банк Русский стандарт
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Добрый день, Milaa!

Позвольте поблагодарить Вас за отзыв, проявленное доверие и выбор Банка «Русский Стандарт» в качестве финансового партнера.
Обращаем внимание, что сеть отделений Банка постоянно расширяется. По мере открытия новых отделений информация будет обновляться на официальном сайте Банка: www.rsb.ua
Надеемся на плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество в Новом году!
без оценки
ПАО "Банк Русский Стандарт" 29 декабря 2012, 12:17
Шановні Клієнти Банку «Русский Стандарт»!
Щиро вітаємо Вас з наступаючим 2013 роком!
Нехай Новий Рік принесе Вам злагоду, мир та фінансовий добробут.
Бажаємо, щоб на Вашому шляху траплялися лише добрі друзі та надійні партнери, а будь-яка співпраця була плідною та взаємовигідною.
Сподіваємось, що 2013 рік змії буде вдалим для усіх нас.

Ми вдячні Вам за довіру.

З повагою, Банк «Русский Стандарт»
без оценки
dez 27 декабря 2012, 18:59
не связывайтесь с этим мутным банком никогда! платим по крединоой карте год баланс в минусе.ни один оператор не объяснил почему.впечатление что они не понимают о чём их спрашивают, ответы как заученные ОЧЕНЬ ПОЖАЛЕЛ ЧТО СВЯЗАЛСЯ С НИМИ.взял кредит в другом банке и с ними распросчался, но оказалось не доплатил не понял правда чего, но наконец то всё.ЛЮДИ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С БАНКОМ РУССКИЙ СТАНДАРТ НИКОГДА.многого не договаривают.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Добрый день!

Согласно Условий предоставления и обслуживания платёжных карт ПАО «Банк Русский Стандарт», Клиенту необходимо ежемесячно размещать минимальные платежи в счет погашения кредита по Карте до расчетной даты, установленной договором по Карте. Погашать задолженность по карте Клиент может любыми суммами, главное, чтобы они не были меньше минимального платежа (минимальный платеж по Кредитным картам ПАО «Русский Стандарт» составляет от 5% до 20% от задолженности клиента по Основному долгу и Сверхлимитной задолженности в зависимости от вида карты). Однако рекомендуется погашать кредит большими суммами, нежели минимальный платеж — это сократит срок погашения кредита. Чем быстрее Клиент погасите кредит, тем меньше составить сумма переплаты в результате. Обращаем Ваше внимание, что за пользование Кредитом по Кредитной карте Клиент оплачивает Банку проценты, начисляемые Банком на сумму Кредита в соответствии с Тарифами.
Получить персональную информацию по Кредитной Карте и Счету, Клиент сможет, обратившись в Справочно-информационный центр Банка.
Если, при обращении на Горячую линию Банка, Вам не удалось получить исчерпывающие ответа на интересующие Вас вопросы, рекомендуем обратиться к сотрудникам Банка непосредственно в отделении/ офисе Банка (http://www.rsb.ua/about/branch/).

Также, для удобства Клиентов и обеспечения обратной связи с Банком, относительно услуг, предоставляемых ПАО «Банк Русский Стандарт» на сайте Банка (www.rsb.ua) создан раздел «задать вопрос». При помощи данного раздела Клиенты могут получить квалифицированный ответ специалиста о продуктах Банка. Для получения персональной информации по Счету Банк предлагает воспользоваться Интернет-Банком. Для этого нужно зайти в Личный кабинет Интернет-банка и перейти в раздел «Задать вопрос».

ПАО «Банк Русский Стандарт» в своей работе постоянно стремится совершенствовать качество обслуживания Клиентов.
От лица Банка приносим свои извинения за возможные неудобства.
Искренне надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
без оценки
Iren6308 5 декабря 2012, 15:48
При получении 4000 грн. пришлось прождать 3 дня, пока в банке что-то разродится. Карточку выдают сразу, а деньги получить не так-то просто. Если надо срочно — идите в другой банк.
Решила погасить кредит досрочно. Как и ранее клиенты описывали подобные ситуации — моя ни чем не отличается. В банке даже остатка суммы не могуть назвать: «Звоните операторам». Такого я ни в одном банке не видела. Позвонила, узнала, заплатила. Через 2 нед. надо опять позвонить — узнать — не осталось ли каких-либо копеечек??? Все в порядке. Карточкой не пользовалась, но не сдала — дура. Думала, что все в порядке. Но тут получаю письмом по почте СЕРЕНЬКУЮ карточку, а была ЗЕЛЕНЕЬКАЯ. Нафига??? Если я не прошу — зачем навязывать?
Чтобы не было никаких офер — пошла в отделение сдать обе карточки и ТУТ оказалось, что по первой карточке у меня долг 50 грн за СМС, которых я не получала после погашения кредита в теч. 3-х месяцев вообще!!! Когда хотела заплатить — опять та же картина — позвоните в трубу… узнайте сумму. Озвучивают -36 грн. Пипец… Дебилы. Ладно, проехали…
Дальше — сдала карточки (это все здесь же — благо ни куда не отправили...). При мне их перерезали. НО!!!
Если их уничтожили — спишите их у меня из под-отчета. Спустя 2 месяца мне звонят, СМС шлют с предложением активировать ЗЕЛЕНЕНЬКУЮ и получить 5000 грн кредита в заслугу, что я хороший клиент. Они там чем занимаются?
Товарищи Русские Стандартцы!!! Если вам возвращают карточки — списывайте их с клиента, плиз!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
2 января 2013, 16:03
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение и выбор Банка Русский Стандарт в качестве партнера.
Кредитная карта «Русский Стандарт» предоставляется Клиенту Банка в ответ на предложение (оферту) №3, изложенную в его заявлении при оформлении потребительского кредита. Карта высылается заказным письмом на фактический адрес проживания. На протяжении срока действия Карты Клиент имеете возможность активировать и использовать кредитный лимит. Необходимость оплаты появляется только при возникновения задолженности, в случае не использования кредитных денежных средств у Клиента не возникает финансовых обязательств перед Банком.
Обращаем Ваше внимание на то, что по желанию Клиента Банка может быть подключена/отключена платная услуга SMS-сервис. Стоимость услуги составляет 10 грн./мес.
Взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Кредитного договора регулируется «Условиями предоставления и обслуживания платежных карт ПАО „Банк Русский Стандарт“. Согласно Условий расторжение договора по Карте осуществляется при выполнении следующих требований:
— Клиентом предоставлено в Банк письменное заявление в установленной форме и одновременно возвращена в Банк Карта, выпущенная в рамках договора. Такое заявление должно быть подано не позже, чем за 45 календарных дней до предусматриваемой даты расторжения.
— отсутствует Задолженность по договору перед Банком.
Ваши замечания будут обязательно учтены в дальнейшей работе и направлены на улучшение качества обслуживания Клиентов. Приносим извинения от лица Банка за возможные неудобства.
без оценки
gerachka79 4 декабря 2012, 11:01
Я как посмотрю в этом банке вообще полный беспредел и коррупция. Значит будем искоренять ее грамотно. Я тоже, как и большинство, взяла кредит в этом гребаном банке. Погасила досрочно. Так как я знаю отлично законодательство, то взяла все подтверждающие документы + факт оплаты кредита. Тут через 2 месяця мне начали поступать звонки, что я должна деньги, и что у меня карточка не закрыта. Я перезвонила по горячей линии и попросила дать номер службы безопасности или приемной, но почему-то, как оказалось, они не предоставляют такой информации. На вопрос откуда у меня взялась задолженность так мне никто и не ответил. Короче полный фарс. Уважаемый Банк Русский Стандарт, уверяю вас, что денег, которые непонятно откуда взялись вы не получите. Мы будем с Вами переписываться до последнего, потом с Национальным банком, которому я направлю все подтверждающие документы о факте оплаты, потом в прокуратуру, где тоже попрошу разъяснить, что это за хрень. А потом в суд… Вообще страх потеряли. Народ — боритесь за свои права!!! И не останавливайтесь. Поверьте моему опыту!!! Их надо наказывать конкретно!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
2 января 2013, 16:06
Добрый день!
Благодарим за обращение и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Для детального рассмотрения Вашей ситуации укажите, пожалуйста, Ваши ФИО, номер договора и контактные данные письмом на электронную почту 0800300880@rsb.ua.
От лица Банка приносим извинения за возможные неудобства.
без оценки
borsh25 27 ноября 2012, 19:16
Я заключила кредитный договор на приобретение товара в магазине. На следующий день я нашла более выгодные условия на товар в другом магазине и расторгла кредитный договор с этим банком и магазин тут же вернул деньги обратно. Так вот, через два месяца мне начали звонить и приходить сообщения на мобильный телефон о каких-то штрафных санкциях и начислены какие-то дикие проценты проценты, которые стали расти с каждым днем в геометрической прогрессии. На горячей линии банка каждый раз говорили, что они этот вопрос решат и просили перезвонить через месяц (то-есть когда опять будут начислены очередные непонятно откуда взявшиеся проценты и штрафы).
Вот так на ИЗ 0 ГРН. КРЕДИТА АФЕРИСТЫ ЭТОГО БАНКА ДЕЛАЮТ ДЕНЬГИ!!!
Если Вы не хотите содержать дармоедов и аферистов- лучше выберите другой банк!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
2 января 2013, 16:07
Добрый день!
Благодарим за обращение и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Для детального рассмотрения Вашей ситуации укажите, пожалуйста, Ваши ФИО, номер договора и контактные данные письмом на электронную почту 0800300880@rsb.ua.
От лица Банка приносим извинения за возможные неудобства.
без оценки
martina12 21 ноября 2012, 9:46
В прошлом году я взяла кредит в Русском стандарте на полтора года.сумма была небольшая 2500 грн.Пока платила все было нормально.Но тут меня с работы сократили и начались задержки по оплате.Задержала платеж на 2 месяца.на контакт с сотрудниками из служби по безопасности всегда шла.Трубку всегда поднимала.Но недавно мне в 22:05 вечера позвонил молодой человек с моб. телефона 0675078661, мало того что он не знал что находится у меня в кредите так он меня в конце разговора так обматерил, что я дар речи потеряла.Я кроме матерных слов ничего не слышала, и когда я уточнила точно ли все маты в мой адрес и тут как говорится Остапа понесло.А самое страшное что до этой ситуации никому из сотрудников банка нет дела и никакие жалобы не помогают.Я просто всех хочу предупредить, если хотите сохранить свои нервы не связывайтесь с РУССКИМ СТАНДАРТОМ как бы ласково они не предлагали свои услуги.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
2 января 2013, 16:09
Здравствуйте! Предоставленная Вами информация требует детального рассмотрения, поэтому просим Вас отправить на электронный адрес Банка 0800300880@rsb.ua подробное описание возникшей ситуации, дату и детали инцидента. На основании полученной от Вас информации будет проведена проверка, в случае выявления не правомерных действий со стороны сотрудников, будут применены меры воздействия. Приносим извинения от лица Банка за возникшие неудобства.
без оценки
Litsideuka 12 ноября 2012, 22:08
В своей жизни выплатила уже 12 кредитов… и ещё такого не видела… год сильно болею… появилась прострочка… никогда не прячусь… принимаю звонки… объясняю ситуацию… имею два высших образования… от своих обязательств я ни в коем случае не отказываюсь… но и права человека тоже знаю… и я не дура, не сука, не идиотка, как меня обзывает сотрудник банка… мало того… после этого она сразу перезванивает с иного номера… я уверенна сразу включив диктофон… орёт со старта что я их всех послала… у меня просто пропал дар речи… это каждый раз так… ууууууууууууу… а ещё главное и самое страшное… угрожают отнять ребёнка… у меня… у матери… у которой два дитя умерли… уважаемые сотрудники банка… неужели вы думаете… что мы не знаем что это не в вашей компетенции)))))))))))))))))))))))))… как так можна… я в шоке… отнимать детей у больных родителей?.. о разглашении банковской тайны я уже молчу… весь город знает что у меня кредит… и т. д… угрожаете расправой… Боже не хочу перечислять всей этой мерзости… я буду в прокуратуре… в милиции… в суде… и дай Бог мне здоровья побыстрее вытлатить ВАШ кредит…
без оценки
55555nemo55555 3 ноября 2012, 20:27
Никого не слушайте. Банк Русский Стандарт- отличный банк.Жена моя клиент этого банка уже 5 лет и я 2 года-никаких проблем!!! Будем продолжать в том же духе.Только единственное -постоянным клиентам бы какие-то скидки… льготы… Жаль в городе Борисполе нет банка Русский Стандарт или филиала банка. А кому не нравится, ищите другой — «Вас там ждут ....»
без оценки
дуся иванова 1 ноября 2012, 11:47
Оформили судду на срок 2 года, решили досрочно погасить через 6мес, позвонив 2 раза по номеру банка операторам нам продиктовали сумму досрочного платежа, через 10мин мы внесли эту сумму через кассу этого банка, спустя месяц нам пришла смс на телефон о том что надо внести ежемесячный платеж, мы начали перезванивать операторам банка, но нам никто не мог ничего обьяснить!!! После этого мы сразу поехали в банк выяснить причину, в банке ответили что оператор ошибся(мы звонили двум операторам) в итоге пришлось заплатить!!!