Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банк двойных стандартов, некомпетентные бюрократы!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
alexshock 18 февраля 2013, 11:54
Перед выплатой последнего взноса согласно кредитного соглашения я обратился к специалистам отделения этого банка для уточнения суммы последнего взноса. Я получил категорический отказ в предоставлении «специалистами» этого отделения подобной услуги и был направлен на так называемую «горячую линию» (телефонный аппарат прямой связи у входа в банк). Консультанты, которые предоставляют справки «горячей линией» ни разу не представлялись, то есть связь была полностью анонимна с их стороны. По телефону я узнал о нужной сумме, которую и внес раньше, чем это было предусмотрено соглашением. Через несколько дней для того, чтобы удостовериться в отсутствии претензий ко мне со стороны банка, я позвонил по телефону еще раз и получил подтверждение о достаточности для закрытия кредита внесенной мной суммы. Поскольку я ошибочно считал этот банк солидным и порядочным учреждением, я не заказал и не взял справку о полном выполнении и закрытии кредитного соглашения.
Но через три недели, в субботу вечером, я получил звонок на мобильный телефон с анонимного номера с сообщением о каком-то долге в восемнадцать грн. с угрозой начисления штрафа. Имея печальный опыт посещения банка в выходной, когда невзирая на заявленный якобы круглосуточный режим работы на рабочем месте после 10 часа утра не было ни одного работника, я отложил визит в банк до понедельника. Вечером в воскресенье я узнал опять же с неопределенного номера, что мой долг составляет уже тридцать восемь грн. В понедельник, воспользовавшись телефоном в банке, я узнал, откуда возник этот непонятный для меня долг. Оказывается, спецы банка неправильно посчитали сумму моего последнего взноса, объясняя этот факт отсутствием на работе квалифицированных работников в первой половине января по причине новогодних праздников. На мой вопрос о сумме ошибки я получил ответ, что она составляет восемнадцать грн. Но на предложение мгновенной уплаты этой суммы консультант сообщил, что за ошибку рабочих банка я должен еще оплатить штраф.
Считаю такую постановку вопроса (когда за некомпетентность специалистов данного банка почему-то отвечают клиенты) возмутительной и могущей привести к системным злоупотреблениям со стороны банковских сотрудников
Таким образом, во время общения с банком «Русский стандарт» у меня появились следующие претензии:
— предоставление справок о состоянии счета исключительно по телефону;
— анонимность консультантов, которые предоставляют справки по телефону (как следствие, безнаказанность и безответственность за неточные сведения);
— неточность справок и ошибки персонала банка относительно состояния кредитного счета;
— сообщение о внезапных изменениях состояния кредитного счета в последний момент, что лишает возможности внести деньги вовремя и избежать штрафных санкций;
— начисление штрафов на добросовестных потребителей за ошибки работников банка;
— несинхронность режима работы служб банка (кассы могут быть закрытыми во время работы отделения банка, подобное наблюдал трижды);
— невнимательность, раздражительность, отсутствие вежливости, в общении с такими клиентами банка, которые имеют определенные претензии к ошибкам персонала;
— непонятная бюрократическая тягомотина при оформлении жалобы-заявления в банке: зачем-то вновь снимается копия паспорта (что уже было при оформлении кредита), непонятные придирки к тем же документам, которые были достаточными и правильными при оформлении кредита, — а для жалобы они же уже недействительны (!!!)
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 18 февраля 2013, 13:48
Добрый день, уважаемый alexshock!
Благодарим Вас за обращение и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Укажите, пожалуйста, Ваши личные данные (ФИО и номер договора) письмом на адрес электронной почты 0800300880@rsb.ua для проведения служебной проверки предоставленной информации и урегулирования вопроса.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Комментарии - 1

+
0
Forward Bank
Forward Bank
11 марта 2013, 12:59
#
Уважаемый alexshock!

Благодарим Вас за предоставленную информацию.

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Ваш договор № 956...05 на сегодняшний день закрыт. Исходя из предоставленных Вами сведений, Банком была инициирована проверка, в следствии чего были приняты меры воздействия к сотруднику, чья вина была зафиксирована по изложенному в Вашем письме инциденту.

Также информируем, что на основании Вашего обращения дополнительно было акцентировано внимание сотрудников Банка на необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания Клиентов, принятых в Банке.

Для того чтобы получить письменное подтверждение Банка о закрытии Кредитного договора, необходимо подать соответствующее заявление с изложением такой просьбы, направив письмо по почте в Банк по адресу: ул. Половецкая, д. 3/42, г. Киев, Украина, 04107, или лично обратившись в офис Банка с паспортом, ИНН. В заявлении необходимо указать номер кредитного договора и Ваши ФИО.

Приносим извинения за возможные неудобства. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Форвард Банк (Forward Bank) 💰 / Отзывы о Форвард Банке 📝 / Банк двойных стандартов, некомпетентные бюрократы!