×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Очень удобный банк
Благодарим Вас за отзыв, проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Надеемся и дальше видеть Вас в числе Клиентов Банка.
Написать комментарий
Лохи! не прходите мимо нас - Банк РС
Благодарим за Ваше обращение.
Информируем, что при заключении кредитного договора Клиент получает пакет документов для ознакомления и скрепления своей подписью в случаи согласия со всеми описанными условиями и информацией о предоставляемом кредите, тем самым Клиент берет на себя ответственность исполнения условий кредитного договора.
В ПАО «Банк Русский Стандарт» в процессе оформления кредита Клиенты имеют возможность бесплатно подключиться к услуге «SMS-сервис». Данную услугу Банк рекомендует подключать для своевременного размещения ежемесячного платежа на счете, также услугой предусмотрено информирование о предстоящем платеже, поступлении и списании платежа, закрытии договора. Подключение к услуге «SMS-сервис» происходит на основании письменного соглашения Клиента и не является обязательным.
Обращаем внимание, что страхование – это верный способ защитить себя и своих близких от непредвиденных материальных затрат. Услуга страхования не является обязательной и может быть подключена на основании соответствующего заявления, подписанного Клиентом при оформлении кредитного договора. При досрочном погашении кредита Клиентом может быть расторгнут договор страхования и возмещена часть суммы страховой премии за оставшийся период. Сумма выплачивается на счет кредита в счет погашения текущей задолженности.
Напоминаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках кредитного договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО „Банк Русский Стандарт“ (далее — Условия). Согласно пункту 4.2.1. Условий, плановое погашение задолженности осуществляется ежемесячно в дату платежа по графику платежей, равными по сумме платежами. Для осуществления планового погашения задолженности Клиент не позже даты оплаты очередного платежа согласно графика платежей обеспечивает наличие на счете суммы денежных средств, что равняется сумме такого платежа.
Также информируем, что досрочное погашение задолженности может быть осуществлено строго в одну из дат оплаты очередного платежа, указанных в графике платежей. Клиент, желающий досрочно погасить задолженность, должен к ближайшей дате очередного платежа, указанной в графике платежей, обеспечить наличие на счете суммы денежных средств, включающей:
— сумму основного долга по состоянию на ближайшую дату очередного платежа;
— сумму процентов за пользование кредитом, рассчитанную на ближайшую дату очередного платежа, включительно, за вычетом оплаченных ранее;
— сумму комиссий за расчетное обслуживание, рассчитанную на ближайшую дату очередного платежа, включительно, за вычетом оплаченных ранее;
— сумму платы (плат) за пропуск очередного платежа (при наличии таковых) за вычетом оплаченных ранее.
Информируем, что размещение денежных средств на счет кредита, в том числе при оплате последнего платежа, может быть произведено следующими способами:
— в отделениях Банка Русский Стандарт: в кассе или посредством платежного терминала/ банкомата;
— банковским переводом через Банки-партнеры или любой другой Банк на Ваше усмотрение;
— почтовым переводом;
— через бухгалтерию по месту работы;
— при помощи терминалов сети Easysoft, IBox, 24nonstop, RegulPay, Qiwi, E-Pay и Банка Национальный Кредит.
Для уточнения частной информации по кредиту Банк предлагает следующие возможности:
— направить вопрос специалисту Банка с помощью Интернет-банка. Для этого нужно зайти в Личный кабинет Интернет-банка и перейти в раздел «Переписка с Банком»;
— обратиться в Справочно-информационный центр Банка, работает круглосуточно, без выходных: 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины); 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)); 0-44 390-95-95.
Для того чтобы получить письменное подтверждение Банка о закрытии кредитного договора, необходимо подать соответствующее заявление с изложением такой просьбы, направив письмо по почте в Банк по адресу: ул. Половецкая, д. 3/42, г. Киев, Украина, 04107 или лично обратившись в офис Банка с паспортом, ИНН.
Изложенные Вами замечания будут приняты во внимание и направлены на повышение качества обслуживания Клиентов в будущем. Также хотим принести извинения, если действия наших сотрудников по предложению дополнительных услуг Вы сочли навязчивыми.
Будем рады дальнейшему сотрудничеству с Вами.
Написать комментарий
шарашкіна контора
Повідомляємо Вам, що за користування кредитом Клієнт сплачує Банку відсотки, що нараховуються Банком на суму кредиту відповідно до тарифів. Відсотки за користування кредитом нараховуються з дня, наступного за днем надання кредиту, виходячи із суми основного боргу і понадлімітної заборгованості (при її наявності) на початок операційного дня. Таким чином, відсотки за користування кредитними коштами нараховуються щодня на суму фактично витрачених грошей з кредитних коштів за фактичний час користування.
Списання нарахованих відсотків відбувається щомісячно в розрахункову дату.
З метою оперативного інформування Клієнта про стан рахунку по закінченню кожного розрахункового періоду Банк формує та направляє Клієнту Виписку, яка містить:
— всі операції, відображені на рахунку протягом розрахункового періоду;
— баланс на початок (Вхідний баланс) і кінець рперіоду (Вихідний баланс);
— суму заборгованості на кінець розрахункового періоду;
— суму рекомендованого платежу і дату його оплати;
— іншу інформацію, яку Банк вважає за необхідне довести до відома Клієнта.
Для отримання вичерпної інформації по рахунку Вашої карти Банк пропонує наступні можливості:
— направити запитання фахівцю Банку за допомогою системи Інтернет-банку. Для цього потрібно зайти в Особистий кабінет Інтернет-банку і перейти в розділ «Листування з Банком»;
— звернутися в Довідково-інформаційний центр Банку за телефонами: 0-800-300-880 (дзвінки безкоштовні зі стаціонарного телефону і з мобільних телефонів для операторів мобільного зв'язку «Київстар», «Білайн», «Діджус», «МТС» та «Голден Телеком» на території України); 583 (дзвінки безкоштовні з мобільних телефонів, 2 грн — плата за з'єднання (з ПДВ, без урахування збору до ПФ)); 0-44 390-95-95.
— звернутися до відділення Банку з паспортом (http://www.rsb.ua/about/branch/).
Для проведення перевірки відносно даної ситуації просимо Вас повідомити Ваші ПІБ та номер договору на електронну адресу 0800300880@rsb.ua з посиланням на відгук.
Написать комментарий
Худший и самый ... банк
Брал в этом банке потребительский кредит. Мало того, что менеджеры банка «хамло», так они еще и документы подделывают. На подпись подают одни документы, а по факту в банке остаются другие. с другими сроками.
После разбирательства в отделе клиентов, выяснилось, что экземпляры договора разные. И единственное что говорят в банке: «А вы что не видите, что подписываете!!!».
Теперь банк прямо угрожает по телефону и SMS физической расправой…
Вот с этого номера +380672456723. Теперь собираюсь идти в прокуратуру.
ДАЖЕ НЕ ДУМАЙТЕ СТАТЬ КЛИЕНТОМ ЭТОГО БАНКА
Информируем Вас, что при заключении кредитного договора Клиент получает пакет документов для ознакомления и скрепления своей подписью в случаи согласия со всеми описанными условиями и информацией о предоставляемом кредите, тем самым Клиент берет на себя ответственность исполнения условий кредитного договора.
С целью проверки указанной информации просим Вас дополнить данный отзыв Вашими полными ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Комментарии (12)
Банком удовлетворена
6 ноября ездила погашать кредит в г. Виннице на Киевской, 27. У меня была проплата кредита и кредитной карты. Не было с собой номера договора кредитной карты, не помню как зовут девушку с которой я общалась, вежливо помогла решить этот вопрос. В банке находились еще клиенты, ( я немного наблюдала за происходящим), так все сотрудники банка были очень вежливыми.
Конечно будут писать отрицательные отзывы и ругать банк. Люди, Вы как подписываете какие то документы, так перечитывайте их. Если Вы не уверены в том, что платоспроможные и не в силах проплачивать кредит ТОГДА КТО ВАС ЗАСТАВЛЯЛ ИХ ОФОРМЛЯТЬ? Если Вы своевременно не вносите проплату, так конечно банк будет Вам звонить. У каждого банка есть люди и можно договориться если вдруг выходит какой то форс мажор. И не надо ругать банк, если ВЫ САМИ виноваты.
Благодарим Вас за отзыв, проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Нам очень важно, чтобы наши Клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество!
Комментарии (2)
Я доволен вашим банком!
Благодарим Вас за отзыв, проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Надеемся и дальше видеть Вас в числе Клиентов Банка.
Комментарии (6)
Люди будьте внимательны !!!!!
Для осуществления проверки и предоставления консультации по данной ситуации просим Вас обратиться на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua, указав в письме Ваши ФИО, номер договора/карты и ссылку на данный отзыв.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написать комментарий
Скарга!!!
Надіюсь на розуміння моєї проблеми. із вашої сторони. Любомир м. Львів
Дякуємо Вам за звернення.
Для проведення службового розслідування за викладеними фактами просимо додатково повідомити контактний номер телефону, на який надходять дзвінки, повідомлення від співробітників Банку листом на електронну адресу 0800300880@rsb.ua з посиланням на Ваш відгук. На підставі наданої Вами інформації буде ініційована перевірка і вжиті відповідні заходи.
Від імені Банку приносимо вибачення за незручності.
Комментарии (1)
Привет, 90-е????
На каком основании звонят моим родителям и угрожают звонками их руководству? Как они выяснили размер их дохода, включая папину пенсию??? Кто дал им право разглашать сведения обо мне всей округе? Что это за методы 90-х???
Вынуждена пойти и написать в прокуратуру…
В работе нашего Банка недопустимы некорректное общение и, тем более, хамство со стороны сотрудников. Если, с Вашей точки зрения, они имели место, просим уточнить номер договора, Ваши ФИО полностью, а также номер телефона, на который поступил звонок от лица сотрудника Банка, направив эти сведения на электронную почту 0800300880@rsb.ua. На основании предоставленной Вами информации Банком будет инициировано служебное расследование и в случае необходимости, приняты соответствующие меры воздействия.
От имени Банка приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, связанные с возникшей ситуацией.
Комментарии (111)
Положительный отзыв
Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы. Рады, что Вы нашли среди наших продуктов удобный, вызывающий у Вас положительные эмоции.
Мы постараемся сделать все возможное, чтобы Ваше мнение не изменилось на протяжении всего времени обслуживания в нашем Банке.
Комментарии (16)
Снова...
Для осуществления проверки просим дополнить Ваш отзыв следующей информацией: номер телефона, с которого и на который поступают сообщения/звонки и Вашими ФИО, направив письмо на электронный адрес Банка 0800300880@rsb.ua. Банком будет проведено служебное расследование и приняты соответствующие меры для урегулирования возникшей ситуации.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Комментарии (7)
Сглазила...
Сегодня прислали АЖ 10 СМС с номера 931777672 (не опечатка «0» не было) о том, что «ФИО, согласно условий договора, ПАО „Банка Русский Стандарт“ имеет право уступить права требования по Вашему договору третьим лицам. Оплатите долг 2310 грн до 6/11/2013 года до 17:00». Первая пришла в 15:50:32, а последняя 15:51:02. Так что теперь новая текстовка, без угроз, культурно.
И это при том, что я не есть клиент это финансового учреждения!!!
Во избежание поступления сообщений в дальнейшем, просим Вас уточнить контактную информацию о Клиенте, которая содержится в сообщениях (возможно ФИО Клиента, номер договора пр.), а также Ваш номер телефона, на который сообщения поступают, направив эти сведения на электронную почту 0800300880@rsb.ua. Банком будет проведено служебное расследование, при выявлении факта несоответствия Вашего номера телефона контактным данным заемщика, номер будет исключен из базы данных.
Написать комментарий
Еще раз о комиссии при отсутствии долга
Благодарю за ответ и ваш совет!
Хотелось бы отметить следующее:
1.Сумма кредита в размере 7х1970=13790 грн была уплачена до момента обращения в банк по поводу расторжения договора страхования.
Размер кредита, который непосредственно шел на оплату товара составлял 13739 грн.
2. Размер кредита, который непосредственно шел на оплату страхового платежа составлял 3264,48 грн.
3.Я вообще-то в магазине оформлял рассрочку и рукой вашего сотрудника было написано 1970 грн – 7 месяцев до 20-го числа.
Кстати, на вопрос, что имел в виду этот сотрудник, сделав такие записи на официальном бланке РС до сих пор никто мне не ответил! Сие вам думаю, ведомо!
4.Да, на дом пришел ответ 26.10.2013 г из Киева, через 2 недели после того, как была начислена ежемесячная комиссия!!!
5.Заявление на расторжение договора страхования подано 19.09.2013 г.
Вопрос оставался только по страховке, мной была возмещена часть страховой суммы в размере 882,18грн (за период с 25.02 по 19.09.2013).
К страховой компании нет претензий.
Почему банк не оставит меня в покое, избрав за расчетный тот же период, что и страховая компания ( с 25.02 по 19.09.2013).
Причем это: «Клиент должен к ближайшей дате очередного платежа, указанной в Графике платежей, обеспечить наличие на счете суммы денежных средств, включающей:
— сумму основного долга по состоянию на ближайшую дату очередного платежа;
— сумму процентов за пользование Кредитом, рассчитанную на ближайшую дату очередного платежа, включительно, за вычетом оплаченных ранее;
— сумму комиссий за расчетное обслуживание, рассчитанную на ближайшую дату очередного платежа, включительно, за вычетом оплаченных ранее;
— сумму платы (плат) за пропуск очередного платежа (при наличии таковых) за вычетом оплаченных ранее.»
У меня уже не было очередного платежа и в договоре написано, что комиссия с 25.02.2013 по 25.09.2013 — 00.00 грн!!! Она должна подключаться с 26.09.2013года.
Почему банк не берет во внимание дату подачи заявления, а принимает к сведению только дату своего ответа? Я должен платить комиссию даже отсутствии очередного платежа ??? А если 2-3 месяца ждать ответ?
Дорогой банк РС- вы для меня дороги в прямом и переносном смысле.
Давайте расстанемся по –людски.
Написать комментарий
звонит милиция или «милиция» пока непонятно
Впервые с таким встречаюсь… Звонит милиция и просит оплатить задолженность перед БРС иначе заведут уголовное дело по ст190. ну или посадят на 15 суток для профилактики.
Вы считаете такие методы приемлемыми?
задержка у меня 2 мес.заплатить нужно 1400 грн. всего кредит 13000 грн.
Уже обратился за защитой в юр-инвест т.к. настойчиво просят подойти в отделение милиции.
Благодарим Вас за обращение.
Напоминаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт» www.rsb.ua/f/1/credits/personal_loan_clients/documents/uslovya_kreditovania.pdf (далее — Условия). Согласно Условий Клиенту необходимо ежемесячно размещать минимальные платежи в счет погашения кредита до расчетной даты, установленной договором. Погашать задолженность можно любыми суммами, главное, чтобы они не были меньше минимального платежа. В случае несвоевременной оплаты Банк имеет право применить штрафные санкции. В таком случае Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей.
Сообщаем также, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Тем не менее изложенная в Вашем отзыве информация о некорректном обращении требует дополнительной проверки, поэтому просим Вас дополнить данный отзыв ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Комментарии (7)
Самый неадекватный банк
Самое интересное случилось после того, как у меня возникли вопросы с оплатой.
Итак мой долг банку составляет 1900 грн.
Действия банка:
-звонки мне, моим друзьям, в офис, родителям и т.д.(но это так… цветочки), к слову я ВСЕГДА беру трубку.
Чудо случилось на прошлой неделе.Мне позвонили и представились сотрудниками уголовного розыска.Сообщили, что если я не оплачу долг, то, дословно, «закроют меня и моё ЧП».То же самое рассказали моей маме.Но и это не все.Мама, понятно, в истерике.Понятия банковская тайна в нашей стране не существует!!! Сотрудники банка, по банковским каналам, подняли всю историю моей семьи. У мамы есть карта зарплатная привата, соответственно служба безопасности позвонила МАМИНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ, представились сотрудниками уголовного розыска, сообщили что звонят по требованию ПРОФИЛЬНОГО МИНИСТЕРСТВА(образования). Суть требования- если я, как клиент банка, или моя мама, не погасим задолженность- маму уволить- иначе они пригласят телеканалы и сообщат, что она берет взятки на рабочем месте.Вы представляете состояние руководителей, а тем более мамы!!! А самое страшное- что все принимается за чистую монету и действительно легче уволить сотрудника, чем разобраться в вопросе.Имена и фамилии этих ВЫМОГАТЕЛЕЙ, ШАНТАЖИСТОВ(я добрый человек, но здесь искренне желаю им получить обратку): Скиба? Николай Николаевич 0991841792, Марчук? Владимир Сергеевич 0664752198, Данилюк Алексей Михаилович 0672451486.Когда у вас ребята начнутся в жизни боольшие проблемы, не стоните«За что?»Оценка обслуживания минус 5
Благодарим Вас за обращение.
Напоминаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт» www.rsb.ua/f/1/credits/personal_loan_clients/documents/uslovya_kreditovania.pdf (далее — Условия). Согласно Условий Клиенту необходимо ежемесячно размещать минимальные платежи в счет погашения кредита до расчетной даты, установленной договором. Погашать задолженность можно любыми суммами, главное, чтобы они не были меньше минимального платежа. В случае несвоевременной оплаты Банк имеет право применить штрафные санкции. В таком случае Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей.
Сообщаем также, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Тем не менее изложенная в Вашем отзыве информация о некорректном обращении требует дополнительной проверки, поэтому просим Вас дополнить данный отзыв ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Комментарии (2)
Русский Стандарт Банк - мое мнение:
Благодарим Вас за отзыв, проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Надеемся и дальше видеть Вас в числе Клиентов Банка.
Комментарии (13)
как расстаться с банком
Дальше-больше!25.10.2013 мы получили письмо№14/1-08-9016 от 14.10.2013 из Киева- центрального офиса РС за подписью начальника управления И.В.Туровской, где сообщается, что ответ на наше заявление от 19.09.2013г.будет отправлен до 4 ноября 2013 в связи со служебным расследованием и выяснением всех обстоятельств. Письмо пришло к нам через 2 недели после начисления комиссии в сумме 425,09грн!!! Сегодня 4.11.2013.г позвонив на гарячую линию -узнали, что мы уже должны два раза по 425,09=850,18 грн. Т.е за такое долгое внимание банка РС мы должны ещё и платить? Хотя в отделении банка на ул. Московской,9 нас заверили, что больше начислений нам не делают- они приостановлены.Как это все понимать? Было бы понятно, если бы банку были должны- долг был перед страховой компанией. У меня складывается мнение, что в банке классная система по выкачке денег клиентов и никаких законов нет ни правовых, ни человеческих.
Господа эксперты, ответьте пожалуйста, только внятно и доступно на следующее:
1.Если в банке провели расследование –то, что имел в виду работник банка, написав своей рукой на договоре 1970 грн-7 платежей?
2.На основании чего, после выплаты суммы кредита до 19.09.2013 и подачи заявления об отказе от страховки этим же числом, вы начисляете комиссию, хотя её начисление должно произойти после 26.09.2013г.(Это есть в договоре!) Простите, а за неделю вопрос не мог быть решен со страховкой и закрытием кредита? Если банк не в состоянии справиться со своей работой вовремя-почему клиент должен нести материальные и моральные убытки из-за вашей неоперативности и нерасторопности.
Если бы заявление подали 28.09-ну тогда бы понятно было как-то(не успели).
Хотелось бы услышать того кредитного эксперта, кто начислил комиссию.
Обращать внимание на даты- так неудобно для банка РС.
Попытайтесь ответить быстро и грамотно на вечный вопрос-ЧТО ДЕЛАТЬ?..
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках кредитного договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО „Банк Русский Стандарт“.
В соответствии Условиями, для полного закрытия договора Клиент должен к ближайшей дате очередного платежа, указанной в Графике платежей, обеспечить наличие на счете суммы денежных средств, включающей:
— сумму основного долга по состоянию на ближайшую дату очередного платежа;
— сумму процентов за пользование Кредитом, рассчитанную на ближайшую дату очередного платежа, включительно, за вычетом оплаченных ранее;
— сумму комиссий за расчетное обслуживание, рассчитанную на ближайшую дату очередного платежа, включительно, за вычетом оплаченных ранее;
— сумму платы (плат) за пропуск очередного платежа (при наличии таковых) за вычетом оплаченных ранее.
Обращаем внимание, что страхование – это верный способ защитить себя и своих близких от непредвиденных материальных затрат. Услуга страхования не является обязательной и может быть подключена на основании соответствующего Заявления, подписанного Клиентом при оформлении кредитного Договора. При досрочном погашении кредита Клиентом может быть расторгнут договор страхования и возмещена часть суммы страховой премии за оставшийся период. Сумма выплачивается на счет кредита в счет погашения текущей задолженности.
Ваше заявление № 22/14-04-6480 было рассмотрено Банком и ответ был предоставлен Вам почтой по адресу проживания. В сложившихся обстоятельствах рекомендуем оплатить сумму, указанную Вам Банком для полного погашения, до ближайшей расчетной даты.
Благодарим Вас за выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Комментарии (1)
Какой документ вам составить, чтоб вы оставили нас в покое
Просим Вас обратиться на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua, указав в письме Ваши ФИО, номер телефона и ссылку на данный отзыв.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написать комментарий
будьте внимательны!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки указанной информации просим Вас дополнить данный отзыв Вашими полными ФИО и номером телефона, на который поступило сообщение от Банка, направив эти сведения на электронную почту 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Комментарии (1)
депозит
Благодарим Вас за отзыв, проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Надеемся и дальше видеть Вас в числе Клиентов Банка.
Написать комментарий