Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
alya200980 27 ноября 2013, 8:24
Здравствйуте! Не проплатила один месяц кредита, звонит непонятно кто, попросила представиться-не представился, позвонил примерно в 21.00 с тел.067-507-86-61 пьяный, морочил голову полчаса, говорит нет возможности платить кредит, детей не увидите.Я в шоке, просьба чтоб больше он мне не звонил.НЕ ОДИН БАНК СЕБЯ ТАК НЕ ВЕДЕТ!!! Спасибо зараннее!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
27 ноября 2013, 9:16
Добрый день, уважаемая alya200980!
Благодарим Вас за обращение.

Сообщаем, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Тем не менее, изложенная в Вашем отзыве информация о некорректном обращении сотрудника Банка требует дополнительной проверки, поэтому просим Вас дополнить отзыв ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.

Информируем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО „Банк Русский Стандарт“ (далее — Условия). В соответствии с п.6.2.1. Условий, Клиент обязуется осуществлять погашение задолженности, включая погашение суммы основного долга, уплату начисленных Банком процентов за пользование кредитом, комиссий за расчетное обслуживание и платежей, предусмотренных Договором, уплату начисленной неустойки (пени), а также возмещать Банку все издержки по получению от Клиента исполнения его обязательств по Договору.

В случае несвоевременной оплаты ежемесячного платежа по Договору Банк имеет право применить штрафные санкции. В таком случае Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей.
Согласно Договору, платы за пропуски ежемесячных платежей по потребительскому кредиту составляют:
— за первый пропуск платежа – 20,00 грн (первый месяц);
— за второй пропуск платежа подряд – 50,00 грн (второй месяц);
— за третий пропуск платежа подряд – 200,00 грн (третий месяц);
— за четвертый пропуск платежа подряд – 350,00 грн. (четвертый месяц).

В сложившихся обстоятельствах рекомендуем размещать средства на счет кредита с целью погашения задолженности в сумме и в сроки, предусмотренные Договором.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
inna2003 26 ноября 2013, 12:16
Читаю отзывы и не понимаю, про этот ли банк? Сама уже 2 года пользуюсь кредиткой этого банка, плюс уже выплатила 2 кредита на бытовую технику и сейчас оформила третий. Никаких нареканий. Платить надо вовремя! Но… моя подруга случайно просрочила платеж (отправила деньги вовремя через Приват24, но из-за какого-то сбоя они не были списаны со счета, она не проверила через несколько дней). Просрочка была около 20 дней. И что? Позвонили с банка, очень толково и вежливо все объяснили, сказали если в течении 3-х дней закрыть просрочку и сделать следующий платеж по сроку, то никаких санкций кроме штрафа 20 грн не будет. Так и выполнили, как обещали.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
27 ноября 2013, 9:11
Добрый день, уважаемая inna2003!
Благодарим Вас за отзыв, проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Надеемся и дальше видеть Вас в числе клиентов Банка.
без оценки
olihka04 24 ноября 2013, 16:28
«Уважаемый» Банк Русский Стандарт.
Прошу вас прекратить заниматься неправомерными действиями!
На протяжении нескольких недель на мой номер телефона от вашего имени приходят угрожающие сообщения! о взыскании определённой суммы денег! дело в том что никаких договоров и кредитных предложений я с вашим банком не подписывала!
Поэтому прошу вас не присылать мне подобных сообщений, а именно на номер 0959086188.
Последнее сообщение было доставлено с номера 0675545289.
В случае если моя просьба будет проигнорирована я буду вынуждена обратиться в правоохранительные органы.
Надеюсь на ваше понимание.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
26 ноября 2013, 10:18
Добрый день, уважаемая olihka04!
Благодарим Вас за обращение.

Ваш отзыв будет направлен в соответствующее подразделение Банка с целью проверки представленной в нем информации.
Также просим Вас дополнить обращение Вашими ФИО и информацией из сообщений (№договора/сумма и т.д.), что позволит ускорить процесс проверки Вашего отзыва.
Указанные сведения следует направить на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.

Выражаем признательность за Ваше участие в урегулировании данного вопроса и приносим свои извинения за доставленные неудобства.
без оценки
Anna27 23 ноября 2013, 12:55
Хочу сказать, большое спасибо банку, за понимание и отношение к клиенту! И все кто пишет что им грубят и угрожают-это не правда. У меня тоже была задолженность и звонил с моб.телефонов, но ни один сотрудник не угрожал и не грубил, и в итоге когда я не смогла заплатить, мне позвонила девушка и вежливо предложила перезаключить договор, обьяснила что для этого надо. И даже сейчас звоня на горячую линию мне всегда отвечают вежливые сотрудники, все нормально обьясняют. И если кто-то из сотрудников и мог нагрубить, то только на грубость со стороны клиента. А если все вовремя платить, то вообще никаких проблем не будет(у меня знакомая брала кредит и все вовремя выплатила, то ей вообще никто не звонил). Короче, ВСЕМ СОТРУДНИКАМ БАНКА СПАСИБО ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
26 ноября 2013, 10:11
Добрый день, уважаемая Anna27!
Благодарим Вас за отзыв, проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Надеемся и дальше видеть Вас в числе клиентов Банка.
Ярослав Клюєв 22 ноября 2013, 10:42
1. За открытие счета сняли 150грн о которых ни устно ни в договоре не написано
2. Куча доп услуг, которые стоят денег и от которых надо отказываться: смс уведомления, какое-то страхование, еще что-то
3. невозможно закрыть счет: пришел в отделение, долгов ноль, на карточке 3грн, написал заявление, сказали, что всё ок, закроется само. Через 1.5 месяца звонит робот, говорит что я должен 1.75, хотя и от смс уведомлений, и от страховвания я уже давно отказался — за что сняли 4 грн непонятно. За это еще и штраф какой-то начислили, и в итоге я им еще и 27 грн был должен просто за то что они тормознутые и сами ничего не закрыли

В целом рекомендую не связываться с этим банком
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
22 ноября 2013, 11:23
Добрый день, уважаемый imposeren!
Благодарим Вас за обращение, проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.

В ответ сообщаем, что наличие/отсутствие платы за оформление платежной карты предусмотрено тарифами для каждого отдельно взятого продукта. Например, кредитная карта «Русский Стандарт» Классик, в тарифах к которой на сайте www.rsb.ua/f/1/cards/rs_classic/documents/tarif_Classic_Standard.pdf указано, что плата за оформление и ежегодное обслуживание Карты, в т.ч. оформление Карты в связи с окончанием срока действия ранее оформленной Карты составляет 150 грн.
Данная информация является доступной как на сайте Банка, так и в точках присутствия Банка.
Все дополнительные услуги являются опциональными, Клиент вправе отказаться от них как при оформлении продукта, так и на любом этапе обслуживания.

Указанная Вами информация требует дополнительной проверки со стороны Банка, поэтому просим дополнить данный отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.
oxsana555 21 ноября 2013, 16:29
Здравствуйте! Хочу написать вам о месте нахождения вашего должника, он должен вашему банку около 175 тысяч рублей. Уланов Алексей Викторович. Хочу уведомить Вас о том, что этот человек поменял фамилию и теперь он Богуш Алексей Викторович. Проживает с родителями по адресу: ул. Завенягина 3/1 квартира 104. Номер машины м812не, марка тойота, модель вроде чейзер но точно не помню. Дело в том, что этот человек не одним Вам должен. На нём висят штрафы ГИБДД, должен на содержание дочери 179 тысяч 568 рублей19копеек. Кроме того, в 2009 году, ехав на автомобиле деу нексия т509ва, сбил женщину, в результате чего женщина получила перелом таза и больше не сможет иметь детей. Этой женщине он должен около 50 тысяч рублей. Около двух недель назад обращался в банк Ренессанс кредит, чтобы взять деньги на новую фамилию.
kio 21 ноября 2013, 0:13
Почему мне заблокировали карту без предупреждения непонятно почему? Какое вы вобще имеете право блокировать просто так карту без предупреждения? Может человек рассчитывает на эти деньги как вы думаете? Ваши отмазки за происхождение средств не проходят и куда их тратить я буду, вы кем себя возомнили? Ваше дело обеспечить качественное обслуживание клиентов. Если вы в чем то подозреваете там в терроризме и прочем то пожалуйста на то есть правоохранительные органы туда и подавайте заявку. У вас нет таких прав, я не собираюсь какому то несчетному как бы «банком» отчитываться за свои деньги и я имею на это полное право и не дай боже я пойду закрывать договор и вы мне не выплатите мои деньги которые вы права не имеете держать, а должны по первому моему требованию мне их вернуть. Счет может заморозить только суд, то есть у вас должно быть решение суда.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
21 ноября 2013, 12:17
Добрый день, уважаемый kio!
Благодарим Вас за обращение.

Информируем Вас, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках договора регулируются «Условиями банковского обслуживания ПАО «Банк Русский Стандарт» (далее — Условия):
www.rsb.ua/f/1/cards/Uslovija838.pdf. Согласно Условиям, Банк имеет право:
«п. 10.18. Здійснити Блокування Картки або повністю припинити її дію:
п. 10.18.1. за заявою Клієнта, у тому числі у випадку втрати/крадіжки/вилучення Картки або виникнення ризику несанкціонованого використання Картки або ПІН третіми особами;
п. 10.18.2. у випадку одержання Банком у встановленому законодавством України порядку відомостей про причетність Клієнта до екстремістської діяльності або тероризму;
п. 10.18.3. у випадку не надання документів та/або пояснень відповідно до п.9.4 Умов;
п. 10.18.4. в інших випадках, передбачених законодавством України та/або Умовами.»

Согласно п. 9.4 Условий, Клиент обязуется:
«Надавати в Банк на першу вимогу Банку наступні документи і пояснення:
п. 9.4.1. документи і пояснення, необхідні для проведення Операцій по Рахункові, у випадках установлених законодавством України;
п. 9.4.2. документи і пояснення, необхідні для здійснення Банком контрольних функцій і функцій аналогічних контрольним;
п. 9.4.3. інші документи і пояснення у випадках, передбачених законодавством України та/або Умовами.»

Таким образом, для разблокировки карты Вам необходимо обратиться в отделение/офис Банка (http://www.rsb.ua/about/branch/) и написать заявление установленного образца, поясняющее источник происхождения средств и цели их использования для дальнейшего рассмотрения Банком и принятия решения в установленный срок. Срок рассмотрения заявления регламентируется Законом Украины «О обращении граждан» и составляет до 30 дней.

Приносим извинения за возможные неудобства.
без оценки
kud1964mailru 20 ноября 2013, 19:53
Платим с сыном кредит за приобретенную бытовую технику.Все прекрасно было 11 месяцев.Ежемесячные платежи.Все квитанции имеются.потом вдруг возникла задолженность.но не большая сумма.Заплатили больше.Пришла СМС, что нет задолженности.Но на другой (стационарный телефон)приходят постоянно робот-сообщения об задолженности, которая растет с каждым звонком.Горячая линия Вашего банка сообщает.что нет никакой задолженности но робота звонки не прекращаются, что приводит мое здоровье к плохому состоянию.Сын переехал от меня, оставив меня с неугомонным роботом Русского Стандарта.Пожалуйста.отключите его.У нас все платежи в полном порядке.Спасибо.Да.Забыла указать причину задолженности:«вы платили на 3 дня позже»(это выяснилось через 10 месяцев)
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
21 ноября 2013, 16:05
Добрый день, kud1964mailru!
Благодарим Вас за обращения.

Доносим до Вашего сведения, что изложенная Вами информация была направлена в соответствующие службы Банка с целью прекращения информирования о необходимости выполнения своих кредитных обязательств.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Надеемся и дальше видеть Вас в числе клиентов Банка.
без оценки
Katja89Vital 20 ноября 2013, 12:28
Год назад взяла кредит на ноутбук.Выплачивала вовремя, закрыла тоже в сроки.После мне прислали карту кредитную.Нужна была операция и я сняла всю сумму уверенная в том что я смогу закрыть его вовремя имея постоянную работу.Ведь до кредитной карты было все нормально.Но в сентябре произошло неожиданное моя директриса задержала зарплату после вообще закрыла магазин и уехала.Я осталась без зарплаты за 2 месяца без трудовой.Я в шоке.Пропустила платеж.Банк вызванивает каждый день с угрозами и с криками.Я объясняю свою ситуацию, а она меня и слушать не хочет.Сказала продавай имущество.Сегодня сказала что у меня осталось пол часа на оплату.Я сказала что оплачу в этом месяце точно, но не сегодня.Говорит мне что я ее плохо слышу у мня пол часа.Это ужас умереть хочется.Точно 90-е.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
21 ноября 2013, 12:15
Добрый день, уважаемая Katja89Vital!
Благодарим Вас за обращение.

Информируем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО „Банк Русский Стандарт“ (далее — Условия). В соответствии с п.6.2.1. Условий, Клиент обязуется осуществлять погашение задолженности, включая погашение суммы основного долга, уплату начисленных Банком процентов за пользование кредитом, комиссий за расчетное обслуживание и платежей, предусмотренных Договором, уплату начисленной неустойки (пени), а также возмещать Банку все издержки по получению от Клиента исполнения его обязательств по Договору.

В случае несвоевременной оплаты ежемесячного платежа по Договору Банк имеет право применить штрафные санкции. В таком случае Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей.
Согласно Договору, платы за пропуски ежемесячных платежей по потребительскому кредиту составляют:
— за первый пропуск платежа – 20,00 грн (первый месяц);
— за второй пропуск платежа подряд – 50,00 грн (второй месяц);
— за третий пропуск платежа подряд – 200,00 грн (третий месяц);
— за четвертый пропуск платежа подряд – 350,00 грн. (четвертый месяц).

Хотим отметить, что уведомления со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.

В сложившихся обстоятельствах рекомендуем размещать средства на счет кредита с целью погашения задолженности в сумме и сроки, предусмотренные Договором.

С целью уменьшения финансовой нагрузки на заемщика в случае, если по некоторым объективным причинам выплаты по кредиту стали для него непосильними, Клиент может подать заявление на реструктуризацию долга. Для получения возможности реструктуризации кредита Клиенту как заемщику нужно доказать, что по объективным причинам он не можете в полной мере выполнять кредитные обязательства. Сделать это можно, представив документ, подтверждающий неплатежеспособность. Решение принимает Банк в одностороннем порядке индивидуально по каждой ситуации.

Для подачи соответствующего заявления Вы можете обратиться в офис/отделение Банка. С адресами офисов/отделений ПАО «Банк Русский Стандарт» Вы можете ознакомиться на сайте Банка: www.rsb.ua/about/branch/. При обращении в Банк необходимо предъявить паспорт.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
Oleg777111 20 ноября 2013, 12:07
Приветствую всех :)

12.10.2013 написал в банк заявление провести служебное расследование по факту вымогательства и угроз здоровью, имиджу со стороны сотрудников БРС за невозможность на данные момент оплачивать кредитную карту лимитом 13000 грн. У меня просрочка месяца 3-4.

Сегодня на почте забрал ответ.
Подпись стоит некой Туровской В.И. Начальник Управления клиентской поддержки. По её словам провели служебное расследование и, о чудо, выяснилось, что мне никто не звонил и угроз со стороны сотрудников БРС нету. То есть я придумал всё :)
Мне, моим соседям, родственникам, выходит звонят люди и проводят телефонный розыгрыш. И что самое интересное, эти люди знают мои персональные данные и конфиденциальную информацию о кредите.
Что же это за люди такие интересно? :) Прикол в том, что когда я писал заявление в банке и объяснял сотруднику всю ситуацию по кредиту, просрочке, невозможности платить. он даже словом не обмолвился о путях решения проблемы, о реструктуризации, кредитных каникулах и т.п. Получается БРС и не нуждается вовсе в возврате выданных кредитов :)

Всем удачи:)
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
20 ноября 2013, 15:21
Добрый день, уважаемый Oleg777111!
Благодарим Вас за обращение.
В ответ сообщаем, что в результате служебного расследования, инициированного Вашим письменным заявлением в Банк от 12.10.2013, факты, изложенные в Вашем заявлении, не нашли подтверждения.

Также хотим еще раз отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются исключительно с целью информирования об исполнении/ненадлежащем выполнении Клиентом своих обязательств по Договору, предоставления информации, связанной с Договором, а также коммерческих предложений Банка и рекламных материалов с помощью почтовых отправлений, электронных средств связи, SMS — сообщений на адреса / номера телефонов, адреса электронной почты, сообщенные Клиентом Банку в Анкете, или в заявлении, или иным образом. Клиент, в свою очередь, подписывая Договор банковского обслуживания, соглашается, что направление указанной информации на адреса / номера телефонов сообщенных Клиентом, Банк будет осуществлять как самостоятельно, так и с привлечением контрагентов (операторов мобильной связи и т.д.).

В сложившихся обстоятельствах рекомендуем размещать средства на кредитный счет с целью погашения задолженности в сумме и сроки, предусмотренные Договором.
Lesena 19 ноября 2013, 19:51
В прошлом году черт меня понес в этот ужасный банк взяла технику в кредит зазывальщица вашей шарашкиной конторы бегала по магазину как ошпаряная тянула за руки возьмите мол кредит в нашем банке у нас самые малые проценты и никаких переплат! Ну я и повелась!!! И вот началось!!! 8месяцев платила в срок без просрочек и внезапно потеряла работу незаплатила 1месяц и началось звонки среди ночи мне и моим родственикам смс с угрозами что готовьте деньги и собирайте соседей для понятых и звонки психопадов крикливых подругому не назовеш! Когда им обьясняеш что закрою в ближайшие дни они даше слушать не хотят и продолжают доставать звонками!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
20 ноября 2013, 9:59
Добрый день, уважаемая Lesena!
Благодарим Вас за обращение.

Информируем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО „Банк Русский Стандарт“ (далее — Условия). В соответствии с п.6.2.1. Условий, Клиент обязуется осуществлять погашение задолженности, включая погашение суммы основного долга, уплату начисленных Банком процентов за пользование кредитом, комиссий за расчетное обслуживание и платежей, предусмотренных Договором, уплату начисленной неустойки (пени), а также возмещать Банку все издержки по получению от Клиента исполнения его обязательств по Договору.

В случае несвоевременной оплаты ежемесячного платежа по Договору Банк имеет право применить штрафные санкции. В таком случае Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей.
Согласно Договору, платы за пропуски ежемесячных платежей по потребительскому кредиту составляют:
— за первый пропуск платежа – 20,00 грн (первый месяц);
— за второй пропуск платежа подряд – 50,00 грн (второй месяц);
— за третий пропуск платежа подряд – 200,00 грн (третий месяц);
— за четвертый пропуск платежа подряд – 350,00 грн. (четвертый месяц).

Хотим отметить, что уведомления со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.

В сложившихся обстоятельствах рекомендуем размещать средства на счет кредита с целью погашения задолженности в сумме и сроки, предусмотренные Договором.

С целью уменьшения финансовой нагрузки на заемщика в случае, если по некоторым объективным причинам выплаты по кредиту стали для него непосильними, Клиент может подать заявление на реструктуризацию долга. Для получения возможности реструктуризации кредита Клиенту как заемщику нужно доказать, что по объективным причинам он не можете в полной мере выполнять кредитные обязательства. Сделать это можно, представив документ, подтверждающий неплатежеспособность. Решение принимает Банк в одностороннем порядке индивидуально по каждой ситуации.

Для подачи соответствующего заявления Вы можете обратиться в офис/отделение Банка. С адресами офисов/отделений ПАО «Банк Русский Стандарт» Вы можете ознакомиться на сайте Банка: www.rsb.ua/about/branch/. При обращении в Банк необходимо предъявить паспорт.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
ele4330 19 ноября 2013, 7:04
Пользуюсь услугами банка около года, очень не довольна, т.к.погосив кредит полностью ещё в течении 2-3-х месяцев приходят непонятные суммы, которые потсояннно нужно погашать, не пользуясь кредитными средствами.На горячую линию не дозвониться, впечатление, что они специально ставят рекламу, ждешь в течении 1-2 часов соединения с оператором.Хотела оформить кредит, мне почему-то предложили сейчас же оплатить страховку в размере 600грн.несколько раз необходимо ходить в отделение, чтобы закрыть счет.
Главное, что оплачиваешь остаточную сумму по кредиту, которую говорит сотрудник банка-в итоге она оказывается не остаточной, а ещё 2-3 мес приходят не понятные платежи, при том, что оплата производится во время.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
19 ноября 2013, 9:23
Добрый день, уважаемая ele4330!
Благодарим Вас за обращение.

В ответ сообщаем, что что в соответствии с Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский стандарт» для полного закрытия договора Клиент должен к ближайшей дате очередного платежа, указанной в графике платежей, обеспечить наличие на счете суммы денежных средств, включающей:
— сумму основного долга по состоянию на ближайшую дату очередного платежа;
— сумму процентов за пользование кредитом, рассчитанную на ближайшую дату очередного платежа, включительно, за вычетом оплаченных ранее;
— сумму комиссий за расчетное обслуживание, рассчитанную на ближайшую дату очередного платежа, включительно, за вычетом оплаченных ранее;
— сумму платы (плат) за пропуск очередного платежа (при наличии таковых) за вычетом оплаченных ранее.

Вероятно, что оплаченные Вами средства поступили не в полном размере, достаточном для полного погашения, и поэтому в расчетную дату договор закрыт не был и открылся следующий расчетный период.

Для проверки данной ситуации и предоставления исчерпывающей консультации Банком, пожалуйста, дополните отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua. Полученная информация будет проверена. В случае ее подтверждения со стороны Банка будут приняты соответствующие меры.

Также обращаем Ваше внимание, что участие в программе страхования при оформлении кредита является добровольным. В случае, если при оформления Договора Клиент согласился на участие в программе страхования, позднее Клиент вправе отказаться от участия в программе, путем обращения в Банк (лично) с письменным заявлением по установленной Банком форме.
При досрочном погашении кредита Клиентом может быть расторгнут договор страхования и возмещена часть суммы страховой премии за оставшийся период, за вычетом нормативных затрат.

Приносим свои извинения за возможные неудобства и благодарим за Ваше участие в процессе повышения качества обслуживания клиентов Банка Русский Стандарт.
без оценки
jzoloto 18 ноября 2013, 17:14
Пользуюсь услугами банка около года, всегда вовремя вносила деньги за кредиты, произошли финансовые трудности и в том месяце не внесла платежи, начали поступать неприятные звонки и угрожающие смс, 15.11.2013 погасила просрочки и внесла текущие платежи, сегодня приходит смс о том что я отказалась вносить минимальную плату и сформирован протокол о взыскании, предупредить соседей и родственников, соседи то тут причём???? Как так??? Ведь в договоре указаны штрафные санкции за просрочку в виде 20, 50 и т… д. грн., тем более что просрочка один единственный раз. И как на зло сегодня не могут открыть информацию из-за каких то работ. На номер с которого приходят смс позвонить не возможно.
В общем совсем пропало желание сотрудничать с данным банком, по быстрей бы с ним распрощаться.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
18 ноября 2013, 17:25
Добрый день, уважаемая jzoloto!
Благодарим Вас за обращение.

Сообщаем, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Тем не менее, изложенная в Вашем отзыве информация о некорректном обращении сотрудника Банка требует дополнительной проверки, поэтому просим Вас дополнить отзыв ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.

Напоминаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания платежных карт ПАО „Банк Русский Стандарт“ (далее — Условия). Согласно Условиям Клиенту необходимо ежемесячно размещать минимальные платежи в счет погашения кредита по карте до расчетной даты, установленной договором. Погашать задолженность по карте можно любыми суммами, главное, чтобы они не были меньше минимального платежа. В случае несвоевременной оплаты Банк имеет право применить штрафные санкции. В таком случае Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
makson 18 ноября 2013, 13:04
сотрудничаю с банком уже год. в субботу СЛУЧАЙНО заметил что мою карту заблокировали. вопрос первый- почему не предупредили?(как сказала мне оператор горячей линии «у нас много клиентов, мы же не можем всех предупреждать про изменения!!!!»). когда заметил, позвонил в горячую линию. разговор был долгим, операторы не могут обьяснить на каких основаниях мне заблокировали карту и почему я не могу использовать СВОИ деньги. девушка мне рассказывала многое и что самое интересное, ничего из того что говорил оператор, все доводы НЕЗАКОННЫ и ко мне НЕ ИМЕЮТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ. единственное что могла посоветовать, обратиться в отделение, типа ваш СЧЕТ не заблокирован, заблокирована только карта, прийдете и снимете по паспорту. о том что есть разница между блокировкой карты и счета обьяснял оператору я!!! в воскресенье я пришел в филиал банка, который работает(есть такие филиалы если кто не знает). там я услышал многое. суть проблемы была в том, что деньги на карточку я выводил с вебмани, банку это не понравилось, они решили что я занимаюсь отмыванием денег. заметьте, деньги с веб мани можно выводить и сейчас, а вот пользываться ими нельзя. у меня был долгий и изнурительный разговор с работником банка, я звонил на горячую линию. вразумительного, а самое главное законного обьяснения на свои действия банк дать не может. ни один оператор не смог мне обьяснить почему заблокировали мою карту, в условиях нашего договора такой причины как они говорят нет. а самое главное что они даже не понимают разницы между блокировкой карты и арестом счета. к чему я все это пишу. мой Вам совет, не связывайтесь с данным банком!!! банк занимается откровенным бандитизмом. в любой момент ваши деньги на обычном расчетном счете могут быть заблокированы и вы в любом месте и в любой ситуации можете остаться просто без средств к существованию.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
18 ноября 2013, 13:47
Добрый день, уважаемый makson!
Благодарим Вас за обращение.

Информируем Вас, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках договора регулируются «Условиями банковского обслуживания ПАО «Банк Русский Стандарт» (далее — Условия):
www.rsb.ua/f/1/cards/Uslovija838.pdf. Согласно Условиям, Банк имеет право:
«п. 10.18. Здійснити Блокування Картки або повністю припинити її дію:
п. 10.18.1. за заявою Клієнта, у тому числі у випадку втрати/крадіжки/вилучення Картки або виникнення ризику несанкціонованого використання Картки або ПІН третіми особами;
п. 10.18.2. у випадку одержання Банком у встановленому законодавством України порядку відомостей про причетність Клієнта до екстремістської діяльності або тероризму;
п. 10.18.3. у випадку не надання документів та/або пояснень відповідно до п.9.4 Умов;
п. 10.18.4. в інших випадках, передбачених законодавством України та/або Умовами.»

Согласно п. 9.4 Условий, Клиент обязуется:
«Надавати в Банк на першу вимогу Банку наступні документи і пояснення:
п. 9.4.1. документи і пояснення, необхідні для проведення Операцій по Рахункові, у випадках установлених законодавством України;
п. 9.4.2. документи і пояснення, необхідні для здійснення Банком контрольних функцій і функцій аналогічних контрольним;
п. 9.4.3. інші документи і пояснення у випадках, передбачених законодавством України та/або Умовами.»

Таким образом, для разблокировки карты Вам необходимо обратиться в отделение/офис Банка (http://www.rsb.ua/about/branch/) и написать заявление установленного образца, поясняющее источник происхождения средств и цели их использования для дальнейшего рассмотрения Банком и принятия решения в установленный срок. Срок рассмотрения заявления регламентируется Законом Украины «О обращении граждан» и составляет до 30 дней.

Приносим извинения за возможные неудобства.
Allerapx 18 ноября 2013, 0:32
Открыл карту Банк в Кармане, держал деньги на бессрочном депозите Банк в Кармане под 15%
8 ноября узнал что моя карта заблокирована, никто ничего объяснить не может, говорят только о том что банк имеет право блокировать карту и не сообщать причины блокировки.

Написано уже 3 заявления, ноль реакции, в отделении выдавать деньги со СЧЕТА 2625… ОТКАЗЫВАЮТСЯ!!!

Прошло уже 10 дней как я остаюсь без денег, не могу из-за этого доделать ремонт и купить технику в квартиру, как планировал ((( банк просто не выдает мои деньги, скоро начну голодать!!!(((
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
18 ноября 2013, 13:40
Добрый день, уважаемый Allerapx!
Благодарим Вас за обращение.

В ответ сообщаем, что «Банк в кармане» — это дебетная карта, не являющаяся «бессрочным депозитом». С перечнем депозитных продуктов Банка Вы можете ознакомиться на сайте www.rsb.ua/deposits/.

Информируем также, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках договора регулируются «Условиями банковского обслуживания ПАО «Банк Русский Стандарт» (далее — Условия):
www.rsb.ua/f/1/cards/Uslovija838.pdf. Согласно Условиям, Банк имеет право:
«п. 10.18. Здійснити Блокування Картки або повністю припинити її дію:
п. 10.18.1. за заявою Клієнта, у тому числі у випадку втрати/крадіжки/вилучення Картки або виникнення ризику несанкціонованого використання Картки або ПІН третіми особами;
п. 10.18.2. у випадку одержання Банком у встановленому законодавством України порядку відомостей про причетність Клієнта до екстремістської діяльності або тероризму;
п. 10.18.3. у випадку не надання документів та/або пояснень відповідно до п.9.4 Умов;
п. 10.18.4. в інших випадках, передбачених законодавством України та/або Умовами.»

Согласно п. 9.4 Условий, Клиент обязуется:
«Надавати в Банк на першу вимогу Банку наступні документи і пояснення:
п. 9.4.1. документи і пояснення, необхідні для проведення Операцій по Рахункові, у випадках установлених законодавством України;
п. 9.4.2. документи і пояснення, необхідні для здійснення Банком контрольних функцій і функцій аналогічних контрольним;
п. 9.4.3. інші документи і пояснення у випадках, передбачених законодавством України та/або Умовами.»

Таким образом, для разблокировки карты Вам необходимо обратиться в отделение/офис Банка (http://www.rsb.ua/about/branch/) и написать заявление установленного образца, поясняющее источник происхождения средств и цели их использования для дальнейшего рассмотрения Банком и принятия решения в установленный срок. Срок рассмотрения заявления регламентируется Законом Украины «О обращении граждан» и составляет до 30 дней.

Приносим извинения за возможные неудобства.
helenaOrbit 18 ноября 2013, 0:00
Брала стиральную машину в кредит.Кредит уже выплатила. Никаких нареканий на банк абсолютно нет. Наоборот банком довольна. Когда оформляла кредит, очень переживала так как брала в кредит первый раз. Сотрудники банка все доходчиво объяснили и терпиливо отвечали на мои вопросы, все как прописано в договоре так и платила, никаких дополнительных расходов небыло. Платила по кредиту всегда вовремя и никаких звонков или угроз со стороны банка не поступало.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
18 ноября 2013, 11:59
Добрый день, уважаемая helenaOrbit!
Благодарим Вас за отзыв, проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
без оценки
Stopkredit 17 ноября 2013, 18:17
Внимание! Кредитная аферистка и мошенница Твалавалзе Марина Давыдовна взяла кредиты в 10 банках и не возвращает их!!! Не берет трубку телефона 066-110-32-34!!! Систематически звонят ее сотрудникам из банка Русский Стандарт, вымогая деньги, хамя и угрожая. Завтра идем подавать коллективную заяву в милицию и прокуратуру.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
18 ноября 2013, 13:58
Добрый день, Stopkredit!
Уточните, пожалуйста, суть Вашего обращения.
без оценки
Anonymous 17 ноября 2013, 0:31
Близько чотирьох років користуююся карткою цього банку. Все було начебто нормально, допоки в зв'язку з хворобою двічі не пропустив чергової сплати кредиту. І от тільки зараз зрозумів, з ким маю справу. Цілодобові дзвінки з погрозами мені та всім моїм родичам, постійні дзвінки моєму керівництву на роботу і т.д. Таких образ, та погроз на свою адресу я за все своє життя не чув! Свого часу я брав кредити в різних банках і інколи затримував чергову сплату, але з таким… стикаюся вперше. І ця установа хоче називатися банком, який дбає про свою репутацію??? Не смішіть курей!!! Все вказує на те, що це, мабуть, якась свора «гопникв» і репутація їм до одного місця. Такі методи та форми «спілкування» з клієнтами більш притаманні бригадам рекетирів з 90-х, а не працівникам солідної установи, яка діє виключно в правовому полі. І що більш за все дивує, так це реакція самого банку на подібні відгуки клієнтів. Навіть по цьому форуму, я вже не кажу про інші сайти відгуків про банк «Русский Стандарт» ( цікаво, про які такі «стандарти» йдеться?), видно, що щось занадто довго проводяться «необходимые расследования». Якщо на протязі такого часу, стільки людей, конкретно вказують номери телефонів, з яких лунають погрози і всі ці непристойності, і це все досі не зацікавило керівництво банку??? Тільки спромоглися на банальні відповіді: «Сожалеем, что качество обслуживания не оправдало Ваших ожиданий. Приносим Вам извинения за возможные неудобства.» Скільки людей можна довести до інфаркту такими дзвінками, а для них це «возможные неудобства»??? І це все? Це вся реакція на всю цю вакханалію??? Виходить, що так. Адже з цих номерів досі лунають нічні дзвінки з образами, погрозами, з залякуваннями і т.ін. Буквально вчора мене тероризували з таких номерів: 0674638874, 0672456732, 0991999360. І які відчуття можуть викликаюти такі дії таких «працівників»? Тільки те, що це перейшло вже всі межі і все це не відповідає здоровому глузду. Тому, ті кому знайомі ці номери, кому телефонували з них, погрожували і принижували і хто хоче припинити цей безлад, пишіть на мою адресу bankrs@i.ua.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
18 ноября 2013, 11:52
Доброго дня, шановний Anonymous!
Дякуємо за звернення.

Звертаємо Вашу увагу, що згідно Умов надання та обслуговування кредитів Банком «Русский Стандарт» www.rsb.ua/f/1/credits/personal_loan/documents/uslovia_po_kreditam4.pdf планове погашення Заборгованості здійснюється щомісяця в дату платежу за Графіком платежів, рівними по сумі платежами.
Для здійснення планового погашення Заборгованості Клієнт не пізніше дати оплати чергового платежу (до закінчення операційного дня Банку) згідно з Графіком платежів забезпечує наявність на Рахунку суми грошових коштів, що дорівнює сумі такого чергового платежу за Графіком платежів. У разі наявності пропущеного (-их) раніше платежу (-ів), Клієнт забезпечує на Рахунку додатково до суми чергового платежу, зазначеної в Графіку платежів, суму грошових коштів, що дорівнює сумі пропущеного (-их) раніше платежу (-ів) та суми плати (плат) за пропуск чергового платежу. Списання Банком з Рахунку суми плати (плат) за пропуск чергового платежу не звільняє Клієнта від обов‘язку здійснювати погашення Заборгованості (в тому числі її простроченої частини).

Також звертаємо Вашу увагу, що повідомлення та телефонні дзвінки, що надходять від співробітників Банку, мають на меті виключно нагадування про виконання Клієнтом його обов’язків згідно Договору.

Приносимо вибачення за можливі незручності.
без оценки
nadoelo 16 ноября 2013, 10:40
Теперь обещают мне выездную группу за просрочку.(гос-во
задерживает детские и я не могу внести сумму.) Трубку на горячей линии не берут, а деньги за ожидание снимают.
КСТАТИ, хотелось бы по этому поводу хотелось бы получить.
распечатку моих оплат и и копию договора на 15000 с МОЕЙ подписью (которого нет), где указано — откуда берутся штрафы на 500 грн?! А то я вам все кредиты уже давно выплатила такими темпами и переплатила, а вы еще хотите? Давайте не наглеть, иначе будем решать по закону и тогда неизвестно — кто кому платить будет. Вас в Украине не очень-то жалуют, да и репутация оставляет желать лучшего. А вообще — после распечатки посмотрим — Вы мне должны или я вам?
без оценки
rosinsky 15 ноября 2013, 17:30
— Как-то брал кредит на стиралку, погасил.
— Обратился за кредиткой — отказали
— Потом через Ibox(спустя пару месяцев), сделал заявку, перезвонил консультант, но мы не очем не договорились.
— спустя еще пару месяцев, мне пришло смс, «Вам выпущена и отправлена, кредитная карта» как прийдет пойдите на почту и заберите. Ждал уведомления, или почтальйона, позвонил в банк, а мне не могут там сказать, каким письмом, на какой адресс, была выслана моя карта(Есть пописка и фактическое).
— Спустя месяц мне приходит смс, если вы не успели забрать карту позвоните по номеру такому-такому.
Вопросов куча!!! Где карта, куда, кем, зачем, на какую сумму, где она сейчас?
Аж весело становится! ))
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
18 ноября 2013, 11:49
Добрый день, уважаемый rosinsky!
Благодарим Вас за проявленное доверие и интерес к услугам ПАО «Банк Русский Стандарт».

Получить исчерпывающую консультацию по Вашему вопросу можно, обратившись в Справочно-информационный центр Банка по телефонам:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС», «Голден Телеком» и «МТС» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.

Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.

Будем рады новому сотрудничеству с Вами!