Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
frankie 31 октября 2013, 13:11
Напишу очень коротко. Взял кредит наличными. В связи с тяжелым материальным положением были просрочки по кредиту. Однако оплату я должен вносить не позднее 3-го числа каждого месяца. Начиная с 20 чисел начались звонки и СМС с угрозами «не оплатите кредит и к вам выезжает группа захвата для описания имущества»- не дословно, но суть сохранена. Сегодня позвонила девица, по другому не скажешь, и сказала мне дословно «Сейчас смотрю на вашу фотографию в договоре и судя по ней я бы вам кредит не дала». Как можно это воспринимать? Я, вероятно, «рожей не вышел»? Предьявлять претензии к руководству, я думаю, бессмысленно т.к рыба гниет с головы. От себя скажу: Кредит я выплачу, не отказываюсь! От всей души желаю чтобы вашу Шаражкину контору закрыли!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
31 октября 2013, 13:46
Добрый день, уважаемый frankie!
Благодарим Вас за обращение.

Напоминаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт» www.rsb.ua/f/1/credits/personal_loan_clients/documents/uslovya_kreditovania.pdf (далее — Условия). Согласно Условий Клиенту необходимо ежемесячно размещать минимальные платежи в счет погашения кредита до расчетной даты, установленной договором. Погашать задолженность можно любыми суммами, главное, чтобы они не были меньше минимального платежа. В случае несвоевременной оплаты Банк имеет право применить штрафные санкции. В таком случае Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей.

Сообщаем также, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Тем не менее изложенная в Вашем отзыве информация о некорректном обращении требует дополнительной проверки, поэтому просим Вас дополнить данный отзыв ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
Ellfe 31 октября 2013, 9:31
Когда я написала запрос в банк о том, что мне была начислена плата за услуги, которые мне не были предоставлены (а именно «СМС-Сервис») — мне пришел ответ, что в анкетных данных не правильно указан номер моего мобильного телефона и все СМС-сообщения были отправлены на этот номер. Анкетные данные я проверить не могу. Только одна деталь: когда я получала кредит, сотрудник банка звонил мне на мой телефон и интересовался не нуждаюсь ли я в карточном кредите. Как вдруг изменились мои анкетные данные остается загадкой. Только напрашивается ответ — МОШЕННИКИ
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
31 октября 2013, 12:39
Добрый день, уважаемая Ellfe!
Благодарим Вас за обращение.
В ближайшее время Вам будет представлен официальный письменный ответ Банка касательно данной ситуации.

Приносим свои извинения за возможные неудобства и выражаем надежду видеть Вас в числе Клиентов Банка в будущем.
без оценки
collen 31 октября 2013, 8:13
К счастью, я не являюсь клиентом банка русский стандарт, но, тем не менее, его сотрудники типа вышибалы, изрядно потрепали мне нервы. Мой бывший сотрудник взял кредит в данном учреждении, и, как я понимаю, оставил мой номер телефона. Этот человек не работает уже больше чем пол года, а на мой мобильный стали поступать звонки от сотрудников банка русский стандарт с угрозами — ждите повестку в суд..., мы привлечем вас у ответственности… и т.д, и т.п. С какого перепуга? Я не подписывала ни каких договоров, и рекомендаций ни кому не давала!!! Беседу ведут очень борзо, один представлялся милиционером в каком-то звании. На второй звонок я сказала, что не поддерживаю общение с бывшем сотрудником, и чтоб меня перестали донимать звонками, но они так и не прекращаются. Задрали до такой степени, что последнего звонившего пришлось послать в классическом направлении. Одни из номеров с которых мне звонили:380443908480, 0443930457, 0675077768, 0674441138. Мое твердое убеждение в том, что, я не должна страдать от осуществления коммерческой деятельности данного предприятия. банк раздает кредиты на право на лево, получают свои мега проценты, а я, по их мнению, должна передавать инфо с угрозами бывшему сотруднику. Я не передавалка! И тем более пугать меня повестками в суд и какой-то ответственностью… Пусть разгребают свои фекалии самостоятельно, не отнимая у меня время и не трепя мне нервную систему.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
31 октября 2013, 13:02
Добрый день, уважаемая collen!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки указанной информации просим Вас дополнить отзыв Вашими ФИО и номером телефона, на который поступают звонки, а также данными Вашего бывшего сотрудника, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Andre1888 31 октября 2013, 0:37
Уважаемые друзья!

Я был клиентом банка на протяжении в совокупности около 18 месяцев.
В общем-то ничего плохого сказать не могу — у меня были 3 потребительских кешевых кредита и кредитная карточка. Все кредиты погасил досрочно, банк всегда был любезен, платежи не пропускал, документы и договоры проверял.

Особо хочу отметить, что банк в общем-то помогал в трудные моменты всегда. Да, деньги у него дорогие, но быстрые, никаких изматывающих процедур.

На сегодня у меня прекрасная кредитная история с ним и я регулярно получаю предложения как вип-клиент, хотя необходимости занимать средства у меня нет. Сейчас, я скорее ищу хороший банк для размещения депозита:)

Я внимательно прочитал все отзывы, которые размещены ниже и могу отметить закономерность — в основном не удовлетворены те, кто не смотрит, что подписывает. У многих «клиентов» взгляд затуманен, когда им предлагают деньги и сейчас. Также не удовлетворены те, кто пропускает платежи — в договорах внятно написано, какие санкции и какие последствия. Очень многие пишут о претензиях к банку, которые лишены рационала — «барышня оставила своего грудничка дома одного и поехала в банк разбираться» или «я легла в больницу в поселке Криничная и пропустила два платежа» или «вместо плановых платежей я решил платить раз в 2 месяца».

Я очень сочувствую банку, что у него такие ДЕБИЛЬНЫЕ клиенты, которые заключили договор и придумали на следующий день новые правила погашения кредита в одностороннем порядке. Коль подписал ты кредитный договор — будь добр его выполнять. А то, что ты не дочитал, не задал вовремя вопрос, не ознакомился с, как один чудик написал «офёртой» вместо «оферты» — так кто тебе доктор?

Дремуч клиент пошел, и дебилен! Читать договора его не научишь, задавать вопросы стесняется или боится. Практически никакого рационала (за редким исключением) в нижеприведенных постах вообще не вижу — в основном виноваты сами клиенты, потому что они дремучие!

Особо порадовал один чудик, который написал, что он поехал в главный офис банка, посмотреть в глаза того, кто ему звонит и угрожает… Ну не дебил ли? Вместо этого нужно слушать имя, фамилию и номер специалиста контактного центра, а не записывать разговор. И если уверен в своей правоте — дорога тебе в суд, прокуратуру.
Он настолько дремуч, что не знает своих элементарных прав!

Резюме: банк дорогой, но работает нормально. Посмотрим, как будет с депозитом — процентные ставки по Рантье — одни из самых лучших на рынке. В отношении банковских индикаторов — норматив адекватности регулятивного капитала, норматива на одного заемщика, финансовой устойчивости — банк занимает приемлемые позиции. Риск в расчете на 6 месяцев — не большой. А почти все негативные комментарии тут — от того, что (извините) бараны — клиенты.

Конечно, перегиб банка, когда он звонит поздно ночью — это, конечно, не правильно. Но, опять же, какая тут проблема — не нравится — в любом телефоне (Iphone) есть функция ночной режим — никто кроме избранных внесенных в список абонентов не сможет тебе дозвониться в заданный тобой промежуток времени. Установил и спи спокойно. Вот и все решение.

А в остальном, я считаю, коль клиент дебил — так ему и нужно — по заслугам!

Всем хорошего вечера и никого я не хотел обидеть!
Андрей
andre.sagittarius@gmail.com
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
31 октября 2013, 12:58
Добрый день, уважаемый Андрей!
Благодарим Вас за отзыв, проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Надеемся и дальше видеть Вас в числе Клиентов Банка.
Denna 30 октября 2013, 22:25
БРС исправился. Я как-то жаловалась на банк, что мне насчитали лишние деньги по кредиту.Сумма небольшая, гривен 40,, но когда живешь от зарплаты до зарплаты, начинаешь считать каждую копеечку. Так вот мне перезвонила менеджер банка проконсультировала меня, сказала что деньги лишние с меня спишут, никаких штрафов и тд. Так и получилось. Считаю, что нет тех кто не ошибается, а вот вовремя свою ошибку исправить дорогого стоит. Больше кредитов в брс не брала, но если нужно будет — возьму, условия и обслуживание у них, лично меня устраивает.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
31 октября 2013, 12:57
Добрый день, уважаемая Denna!
Благодарим Вас за отзыв, проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Надеемся и дальше видеть Вас в числе Клиентов Банка.
без оценки
Ellfe 30 октября 2013, 15:01
Взяла кредит в банке на покупку бытовой техники. При выдаче кредита мне была подключена услуга «СМС-Сервис» за которую взимается плата, о чем меня не поставили в известность. К тому же, услуга за все время пользования кредитом мне ни разу не предоставлялась. Пытаюсь вернуть деньги за услуги, которые мне так и не были предоставлены, мне даже не дают фамилию руководителя и наименование отделения в Мариуполе.
forester 28 октября 2013, 23:27
Никому не рекомендую связываться с этим банком. Получил кредит на телевизор… Нормальный кредит с хорошими условиями… Погасил досрочно… Чудненько. Но, одним из условий договора было вручение мне кредитной карты, при условии своевременного погашения основного кредита. Открыли кредитную линию 6700 грн. Для активации карты надо было заплатить 25 грн. Заплатил в конце июня… Кредитных денег не снимал (не было необходимости). Банк регулярно присылал СМСки с разной лобудой, и письма на адрес прописки нулевыми счетами… И вот 28 октября 2013 года первый звонок на стационарный телефон с сообщениям о наличии задолжености по кредиту в размере 10 грн. и и угрозами финансовых санкций. Прихожу в банк, а там мне начинают впаривать, что на этот день с моего счета БАНКОМ снято больше 50 грн. кредита за эти самые СМС и пустые письма. Мне предложили написать жалобу, но, согласно правил банка срок ее рассмотрения — 30 дней… Это означает, что долг вырастет еще, + пеня за «просрочку платежей» и сумма может возрасти до 100 а то и больше грн. Взвесив все «За» и «против», я решил послать банк к чертям, отдал им деньги, написал заявление на закрытие карты и кредита.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
29 октября 2013, 9:26
Добрый день, уважаемый forester!
Благодарим Вас за обращение.
В ответ сообщаем, что дополнительные услуги являются опциональными и Клиент вправе отказаться от них еще на этапе оформления кредитной карты.
С целью проверки указанной информации просим Вас дополнить данный отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.
dyxless 26 октября 2013, 20:09
прописан с родителями, которые переживают за своих детей какими бы они взрослыми не были, банк постоянно звонит чаще чем раз в месяц, «у ВАШЕГО СЫНА ЗАДОЛЖНОСТЬ 50 грн», хотя по расчетам у меня на счету еще свои деньги лежали а не кредитные, что бы убедится что все спокойно я закинул еще 100 грн, то есть как минимум у меня должно лежать уже грн 30 собственных, через 2 недели звонок на домашний " у вашего сына долг по карте 180 грн", у меня логический вопрос — что за бред ?????????????
когда зашел в интернет банк — на счету 140 грн собственных… — в тот же день когда звонили сообщить о задолжности…
наверное наугад звонят не зная какие у кого сумы -тем более что за бредовый банк звонит из-за сумы просто огромнейшей — аж 50 ГРН — пиз… ец полный… НИКОГДА НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОБРАЩАТЬСЯ БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ
тем более сотрудница «втюхала» еще одну карту
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
28 октября 2013, 9:14
Добрый день, уважаемый dyxless!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки указанной информации просим Вас дополнить данный отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.
LR349 25 октября 2013, 13:17
Говорят одно, делают другое! Настоящие аферисты! Внимательно читайте договора! До подписания кредитного договора все было очень хорошо, дали согласие и попросили быстренько подписать договор, прочитав договор, просто не было слов выразить свои эмоции! За год пользования кредитом переплачиваешь 60%!!! Это мыслимо?! При чем так все сделано что без разницы как быстро ты его закроешь, переплатишь практически всю сумму, красиво спрятанные комиссионные и страховки сводят на нет быстрое погашение кредита.
Это просто возмутительно!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
25 октября 2013, 15:44
Добрый день, уважаемый LR349!
Благодарим Вас за обращение и проявленный интерес к Банку Русский Стандарт и его продуктам.
Уточните, пожалуйста, причину Вашего недовольства.
Если Вы остались не удовлетворены качеством обслуживания со стороны сотрудников Банка, пожалуйста, сообщите дату и место оформления кредита и Ваши ФИО с целью проверки этой информации, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Сообщаем также, ПАО «Банк Русский Стандарт» открыто публикует условия оформления кредитных продуктов. Например, кредит наличными www.rsb.ua/credits/personal_loan/:
Без залога и поручителей
Сумма — от 1 000 до 15 000 грн.
Годовая ставка — 0,01%
Ежемесячная комиссия — от 3,33% до 3,99%
Срок — от 6 до 36 месяцев
Возраст — с 25 до 65 лет
Получение решения по кредиту — в течение 1 дня
без оценки
vasiliska123 25 октября 2013, 11:11
мы с мужем год назад взяли в кредит навигатор через этот банк.нам ещё в нагрузку дали денежную карточку.так получилось что мы деньгами воспользовались.через время по кредиту навигатора мы выплатили всю сумму.а так же денежный кредит выплатили.я спрашивала надо ли какие то справки о полном расторжении договора с этих банком.в ответ сказали что не надо.мы им больше ничего не должны.через пол года сново приходит платёж на сумму 35 гр.через месяц у нас уже долга 750гр.позвонили мы к ним.нам обьяснили что была подключена смс услуга.но мы о ней ничего не знали.подали мы заявление на директора банка.нам пришол отказ.мол вы должны и всё.теперь приходят письма с угозами описать имущество.скажите куда обратися и что делать??????
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
25 октября 2013, 13:06
Добрый день, уважаемая vasiliska123!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки указанной информации просим Вас дополнить данный отзыв Вашими ФИО и номером телефона, на который поступают звонки, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Обращаем Ваше внимание, что Клиент вправе получить документальное подтверждение о полном погашении кредитной задолженности перед Банком по факту выполнения своих кредитных обязательств согласно договора. Для этого Клиенту необходимо обратиться в Банк после внесения последнего платежа по кредиту после расчетной даты (фактического списания средств в счет погашения). Также Клиент может получить подтверждение погашения кредитной задолженности, обратившись в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
без оценки
elenag170770 24 октября 2013, 17:01
Я бы хотела написать заявление на сотрудников банка.Сегодня 24.10.2013г. мне позвонили в 15,00 и начали очень оскорблять. -скажите это входит в обязанности сотрудников? Моя ситуация:
Я работала на предприятии в п.Криничная. Донецкой обл. -лягла в больницу и мне пришлось брать кредит в вашем банке. Но к великому сожалению предприятие закрыли и я осталась без работы. Я мать одиночка Живу с сыном ему 12 лет. стала в центр занятости и получилась такая ситуация, что пособие не выплачивают уже три месяца. Два месяца я старалась выплачивала кредит.Занимала, залаживала все что имела в ломбарды и где только угодно. Но в этом месяце у меня иссякли все силы и мне пришлось пропустит платеж.Так вот мне позвонили и начали угрожать и оскорблять, но при этом ни фамилии ни имени не сказали. Я звонила на горячую линию но безрезультатно.Я не отказываюсь от оплаты, но если мне будут платить. Работу у нас найти даже центр занятости не может. Я прошу очень разобраться в этой ситуации.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
25 октября 2013, 9:57
Добрый день, уважаемая elenag170770!
Благодарим Вас за обращение.

Напоминаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт» www.rsb.ua/f/1/credits/personal_loan_clients/documents/uslovya_kreditovania.pdf (далее — Условия). Согласно Условий Клиенту необходимо ежемесячно размещать минимальные платежи в счет погашения кредита до расчетной даты, установленной договором. Погашать задолженность можно любыми суммами, главное, чтобы они не были меньше минимального платежа. В случае несвоевременной оплаты Банк имеет право применить штрафные санкции. В таком случае Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей.

Сообщаем, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Тем не менее изложенная в Вашем отзыве информация о некорректном обращении требует дополнительной проверки, поэтому просим Вас дополнить данный отзыв ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
topik123456789 24 октября 2013, 9:04
Я просила дать четкий ответ с разъяснениями! Такое впечатление, что ответ пришел с детского сада — извините мы больше не будем.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
24 октября 2013, 13:42
Добрый день, уважаемая topik123456789!
Благодарим Вас за обращение.
О каком заявлении идет речь в Вашем отзыве?
frida 24 октября 2013, 7:33
В конце августа 2012 покупали в кредит фотоаппарат, оформили кредит в PC. Дополнительно нам дали кредитную карточку банка, через пол года узнаем что за пользование карточкой за год нужно платить 150 грн-так как карточкой не пользовались, написали заявление на возврат карточки, и так как год не прошел, платы за карточку делать не нужно, сотрудники банка изъяли и порезали карточку а мне на телефонный номер стали приходить смс с угрозами уплатить долг -по телефону гарячей линии сотрудники банка мне объяснили что у них произошла ошибка — неликвидное начисление но будет лучше если я уплачу долг, месяца нервотрепки и задалбывание смсками-после его написала заявление в отделении банка-сейчас через три месяца когда уже кредит полностья выплачен мной по фотоаппарату мне вновь пришла смс об уплате 50 грн-по телефону на гарячую линию мне объяснили что потерялось мое заявление-и уже нашлось, они просят прощения но мне нужно ехать в отделение банка и писать снова заявление-каждое утро меня будит смс об оплате долга, для меня это дело принципа, и я буду всяческими путями предупреждать людей, что бы не связывались с этими мошенниками
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
24 октября 2013, 13:40
Добрый день, уважаемая frida!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки указанной информации просим Вас дополнить данный отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.
keksik411 23 октября 2013, 23:14
САМЫЙ ужасный банк!!! Ни когда не связывайтесь с ним! Я слава Богу с этим банком не связывался, но натерпелся! В этом… банке кредит взяла моя знакомая и мой телефон дала как контактный номер как третьего лица (сказать знаю я ее или нет). В виду сложившегся обстоятельств она допустила просрочку. Так вот они позвонили мне и сказали: так как ваша знакомая не отвечает на телефонные звонки (хотя ей никто не звонит), передайте ей о просрочке. На следующий день началось самое интересное: мне звонит девушка и прокуренным голосом начинает поливать МЕНЯ грязью, почему от вашей знакомой до сих пор нет оплаты?, вы что ей ничего не передали?, мы записали, что вы обещали передать и нарушили свое обещание, вы за это ответите… и так далее… Звонки могут поступать в любой день недели и любое время суток…
«Уважаемый» банк мне не нужна ваша стандартная отписка «Напишите ваше Ф.И.О и номер телефона и мы вам поможем», я все равно вам ничего не отвечу (хватит мне один ваш отдел звонит)
Люди обходите стороной этот «лояльный» банк.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
24 октября 2013, 13:39
Добрый день, уважаемый keksik411!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки указанной информации просим Вас дополнить данный отзыв Вашими ФИО и номером телефона, на который поступают звонки, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Обращаем Ваше внимание, что без указания идентифицирующей информации Ваш отзыв не может быть проверен и принят в работу.
Также сообщаем, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
вера кожухарь 23 октября 2013, 15:41
Брала кредит на 24 месяца:-).иногда платила немного больше пологающейся суммы,, по истечении 19месяцев, позвонила на горячую линию, чтобы узнать остаток, и закрыть полностью кредит!!! Но в ответ я услышала сумму больше, чем я должна, на вопрос:,, по какой причине? Мне ответили, так считает компьютер.''Я тут же обратилась к банковскому работнику в филиала этого банка, девушка проверила все по моим платежам и мои подсчеты не совпадали с горячей линией, написали письмо на имя администрации банка ,, русский стандарт''.ответ должен был рассматриваться в течении 30календарных дней!!! Но ответа не было -даже в течении 60 кал.дней!!! После всего на горячей линии мне ответили опять /якобы за эти месяцы пока шло мне письмо с меня снимали еще банковские услуги!!! за какие такие -не могу понять!!! не советую связываться!!! и сама не буду и людям расскажу!!! с ув.кожухарь Вера
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
24 октября 2013, 13:36
Добрый день, уважаемая kozguharvera!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки указанной информации просим Вас дополнить данный отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.
kiran 22 октября 2013, 23:20
А мне нравится. Беру уже второй кредит в русском стандарте.
Первый оформил еще в 2009 году, второй оформил несколько месяцев назад в фокстроте, купил холодильник.
Плачу вовремя. Правда была одна просрочка, за которую заплатил штраф. Мне кстати звонили, просили
оплатить за кредит СРОЧНО, но без угроз! В целом я банком доволен. Делают всё быстро, в магазине
девушка которая помогала мне с документами была вежливой и приятной, оставила хорошие впечатление.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
23 октября 2013, 10:16
Добрый день, уважаемый kiran!
Благодарим Вас за отзыв, проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
без оценки
Andrew005 21 октября 2013, 15:50
В свое время я имел неосторожность «посотрудничать» с данным банком.
Оформил кредитную карту, снимал деньги, погашал задолженность по карте и один месяц не внес нужную сумму на счет по ряду причин. Что началось после этого? Ужас.
Политика общения с клиентами у данного банка основывается на хамстве и запугивании.
Поскольку я не мог внести очередной платеж, я попытался хоть как то договориться об отсрочке, либо об уменьшении платежа, НО! Все мои звонки в отделение где была оформлена карта, звонки на горячую линию улетали в трубу. Ни один из сотрудников банка не мог внятно объяснить в каком статусе находиться мое заявление. Я несколько раз приезжал в банковское отделение и просто просил чтобы меня выслушали, я был готов к диалогу, не скрывался от оплаты. На все мои попытки ко мне приходили сообщения угрожающего характера, что если я сейчас же не заплачу определенную сумму, кто то куда то ко мне приедет и что то со мной сделает. Это европейский подход? По моему «русский» во всех негативных смыслах. Как поговорить и попробовать решить проблему (при том, что речь шла не о сумме в десятки тысяч гривен) так никто ничего не знает, а как «если ты не заплатишь, то...» так пожалуйста.

Сколько я обращался в банки и по депозитам и по кредитам, с таким отношением столкнулся впервые. В итоге закончилась «наша история с банком Русский стандарт» тем, что я взял деньги на рефинансирование в другом банке и поставил точку в этом безумии.

По своему опыту не советую брать у них кредиты или доверять свои деньги «таким профессионалам».
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
21 октября 2013, 16:51
Добрый день, уважаемый Andrew005!
Благодарим Вас за обращение.

Напоминаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт» www.rsb.ua/f/1/credits/personal_loan_clients/documents/uslovya_kreditovania.pdf (далее — Условия). Согласно Условий Клиенту необходимо ежемесячно размещать минимальные платежи в счет погашения кредита до расчетной даты, установленной договором. Погашать задолженность можно любыми суммами, главное, чтобы они не были меньше минимального платежа. В случае несвоевременной оплаты Банк имеет право применить штрафные санкции. В таком случае Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей.

Сообщаем, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Тем не менее изложенная в Вашем отзыве информация о некорректном обращении требует дополнительной проверки, поэтому просим Вас дополнить данный отзыв ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
Geminite 21 октября 2013, 15:30
Не оформляйте. Потеря времени. Не оформляйте там кредитку. Мне звонили раз пятдесят постоянно уточняли одну и ту же информацию. Собрали пять номеров телефонов всех друзй и родственников. К кому с первого раза не дозвонились дозваниваться не стали второй раз. Задавали идиотские вопросы. А можно ли доверять и т д. Потом на сто пяттедесятый раз когда мне звонили мне было не удобно говорить и я попросила перезвонить через 20 мин. Никто не перезвонил. Через день пришло сообщение — кредитка не будет предоставлена. Обратитесь через три месяца. Взяла кредитку в альфа банке без каких либо проблем.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
21 октября 2013, 16:55
Добрый день, уважаемая Geminite!
Благодарим Вас за обращение и проявленный интерес к услугам Банка Русский Стандарт.

Банк Русский Стандарт обладает большим опытом работы в области потребительского кредитования. Решение о предоставлении кредитного продукта, принимается Банком в одностороннем порядке индивидуально для каждого Клиента. Банк рассматривает данные анкеты в полном объеме (как финансовую, так и нефинансовую информацию, заявленную клиентами) и на основании этого принимает кредитное решение. О причинах отказа Банк не сообщает.

Обращаем Ваше внимание, что отказ в предоставлении одного кредитного продукта еще не означает, что при следующем Вашем обращении в Банк с предложением заключить кредитный договор кредитное решение также будет отрицательным.

Для получения более подробной информации о продуктах Банка и возможности их оформления рекомендуем Вам обратиться в Справочно-информационный центр по телефонам:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
без оценки
PolitovaGA 21 октября 2013, 14:25
Добрый день!
У меня сложилась следующая ситуация: в июне этого года я приобрела в кредит планшетный компьютер в банке «Русский Стандарт»
Дома, в связи с недавним переездом, я потеряла свой кредитный договор и решила обратиться на горячую линию банка, чтобы уточнить его для оплаты ежемесячного платежа(это был первый платеж).К сожалению мне даже в голову не пришло записать наш разговор с оператором и его ФИО(теперь я буду умнее и записываю каждый разговор).Сотрудник продиктовал мне не верный номер договора, по этому номеру я произвела оплату(в срок установленный моим кредитным договором).Через две недели мне стали приходить смс сообщения с уведомлениями о том, что у меня образовалась просроченная задолженность, которую я должна срочно погасить! Я незамедлительно стала выяснять в чем дело-для меня эта новость была шоком!!! В итоге сотрудники колл-центра объяснили мне, что нужно обратиться в офис и написать заявление для разбирательства.Не смотря на то, что офис находится в другом городе и мне пришлось оставить своего грудного ребенка, я приехала и написала заявление с просьбой разобраться в сложившейся ситуации и найти куда поступили мои деньги.Сотрудник банка мне ответила, что ошибочный счет-это счет карты и ни какие деньги туда не поступали и вообще картой не пользуются! Я стала выяснять куда же все же испарились мои деньги, в банке ни одно лицо не дало мне вразумительных ответов, ни помощи, ни информации! только общие не грамотные фразочки! Потом я решила обратиться в Москву в компанию, которая осуществляет переводы платежей через аппарат в салоне связи «Евросеть».Сотрудники об работали мою информацию и в кратчайшие сроки мои деньги нашлись и перевелись по нужному номеру кредитного договора.после этого со мной связывались сотрудники банка «Русский Стандарт», которые даже не знали о том, что дело решилось и деньги переведены! Мне сказали, чтобы я через неделю перезвонила и уточнила на какой стадии находится рассмотрение моего заявления.Позвонив в банк выяснила, что по моему заявлению принято положительное решение, а оператор говорит, что нужно перезвонить еще через неделю и уточнить! Таким образом, я звонила около 4 раз на протяжении двух месяцев!!! Сумма моего долга постоянно увеличивается и что самое интересное-каждый раз разная!!! в смс приходит одно(бывает разные цифры даже), а сотрудник по телефону сообщает совсем другую сумму! И вновь на мои вопросы отвечать ни кто не собирается, а просто требуют оплаты! Когда я пытаюсь объяснить ситуацию, со мной просто начинают разговаривать хамским тоном и не хотят ни чего слушать!!! Просила оператора отметить, что ожидается исполнение обязательств банком, чтобы меня не доставали звонками и смс о долге! Но мне ответили, что отметить ни чего они не могут!!! Данное письмо я отправляю в банк, а так же буду обращаться и в другие правовые организации для выяснения обстоятельств! Корректно выяснять отношения с вашим банком у меня больше нет сил да и времени! В дальнейшем планируют обратиться в суд, чтобы взыскать с банка моральный ущерб доставленный мне данным разбирательством! Очень жаль, что такой серьезный банк так и не научился за много лет работать с клиентами!
С уважением,
Галина
без оценки
kkkkk 21 октября 2013, 13:57
На днях хотела взять кредит на технику в Эльдорадо, мало того, что в самом Эльдорадо происходит полный хаос (много менеджеров, которые выдирают клиента друг у друга просто как кусок «мяса» и впаривают товар), так еще и в заключении идешь оформлять кредит, а тут — БРС. Мою заявку банк отклонил, и в итоге я потратила кучу времени, кредит не оформила, товар не взяла. На следующий день БРС перезвонил моим родителям и известил их о том, что я взяла технику в кредит, хотя контакты своих родных я не оставляла!!! Сразу вопрос к банку:
— Зачем Вы перезваниваете в выходной день после того как отказали в оформлении кредита по телефонным номерам, которые Вам я не предоставляла?
Признаюсь честно, вся эта ситуация немного напрягает и я захотела разобраться с ней. Начала перезванивать на номер 0443908069, с которого звонили моим родным, но попадаю всегда на горячую линию, мне советую номер телефона для заявки претензий 0800302332, но в итоге я все-равно попадаю на операторов горячей линии, они в свою очередь говорят стандартные фразы что-то вроде: «Мы работаем только с клиентами БРС», какой-бы вопрос я не задала разговор сводится к этой фразе и все — ТУПИК!!!
Хотелось бы обратиться к руководству банка — меняйте свою неудачную систему работы с клиентами, научите свой персонал общаться с клиентами, иначе вы просто пропадете на фоне других банков. На сегодняшний день есть очень много хороших банков, которые реально дорожат клиентами и беспокоятся о своей репутации!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
21 октября 2013, 14:47
Добрый день, уважаемая kkkkk!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки указанной информации просим Вас дополнить данный отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.