×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
слов нет......
Благодарим Вас за обращение.
Для получения детальной консультации, а также проверки изложенной Вами информации просим Вас дополнить отзыв ФИО Вашего мужа, номером договора, номером телефона, на который поступали звонки, а также информацией о том, в какое отделение Банка и в каком городе Вы обращались и ссылкой на этот отзыв, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua. Полученная информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Комментарии (1)
Только в стойло
Для получения детальной консультации, а также проверки изложенной Вами информации просим Вас дополнить отзыв номером договора и ссылкой на этот отзыв, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Также Вы можете получить детальную консультацию, обратившись в Справочно-информационный центр Банка по телефонам:
— 0-800-300-012, 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС», «Лайф» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ);
— (044) 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Комментарии (1)
задержала платеж
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки указанной Вами информации, просим Вас дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора и номером телефона, на который поступают сообщения, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua. Полученная информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Также обращаем Ваше внимание, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написать комментарий
Обман по кредитному договору
При оплате последнего платежа мне сообщили, что мой долг составляет ещё около 1200 грн.
Данная сумма не прописана в графике погашения.
Сотрудники банка ссылаются на то, что данная сумма прописана мелким шрифтом и я её не заметил.
Также то, что это ошибка менеджера, который оформлял данный договор, что он меня не предупредил
данный шаблон договора в сейчас уже не используется.
Подксажите кому можно писать жалобу?
Комментарии (2)
Развод а не банк !
С целью проверки изложенной Вами информации и оперативного реагирования в случае ее подтверждения просим Вас дополнить обращение Вашими ФИО, номером договора, направив эти сведения наэлектронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Также Вы можете получить детальную консультацию, обратившись в одно из отделений Банка (http://www.rsb.ua/about/branch/) или в Справочно-Информационный Центр по телефонам:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Лайф», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написать комментарий
БЕСПРЕДЕЛ!!!!
Благодарим Вас за обращение.
Согласно «Условиям предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт», все риски, связанные с существенным изменением обстоятельств, из которых исходил Клиент при заключении Договора, Клиент принимает на себя, и такие обстоятельства не являются основанием для изменения или расторжения Договора, а также невыполнения Клиентом обязательств по Договору.
Однако с целью уменьшения финансовой нагрузки на заемщика в случае, если по некоторым объективным причинам выплаты по кредиту стали для него непосильными, Клиент может подать заявление на реструктуризацию долга. Для получения возможности реструктуризации кредита Клиенту как заемщику нужно доказать, что по объективным причинам он не может в полной мере выполнять кредитные обязательства. Сделать это можно, представив документ, подтверждающий неплатежеспособность. Решение принимает Банк в одностороннем порядке индивидуально по каждой ситуации.
Для подачи соответствующего заявления Вы можете обратиться в офис/отделение Банка. С адресами офисов/отделений ПАО «Банк Русский Стандарт» Вы можете ознакомиться на сайте Банка: www.rsb.ua/about/branch/. При обращении в Банк необходимо предъявить паспорт, ИНН.
Также обращаем Ваше внимание, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Написать комментарий
Сколько ждать кредитную карту
Написать комментарий
Надоело!
Комментарии (2)
rh
Это временное решение. Банк планирует его пересмотреть и разрешить использование кредитных средств. Дополнительная информация об этом будет размещена на форуме.
Взаимоотношения Клиента и Банка регулируются Условиями предоставления и обслуживания кредитов/платежных карт ПАО «Банк Русский Стандарт» (далее — Условия). Согласно Условиям, Клиент обязуется своевременно погашать задолженность, а именно, осуществлять возврат кредита Банка (погашать основной долг и сверхлимитную задолженность), оплачивать Банку проценты, начисленные за пользование кредитом, комиссионные вознаграждения, платы и другие платежи по договору.
Напоминаем, что в рамках заключённого Договора с Банком Клиенту необходимо ежемесячно размещать текущие платежи в счет погашения кредита/ кредитной карты до расчетной даты. В случае несвоевременной оплаты Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей.
Согласно договору, платы за пропуски ежемесячных платежей по потребительскому кредиту/ кредитной карте составляют:
— за первый пропуск платежа – 20,00 грн (первый месяц);
— за второй пропуск платежа подряд – 50,00 грн (второй месяц);
— за третий пропуск платежа подряд – 200,00 грн (третий месяц);
— за четвертый пропуск платежа подряд – 350,00 грн. (четвертый месяц).
В сложившихся обстоятельствах рекомендуем оплачивать кредиты в сумме и сроки, предусмотренные Договорами. Также это поможет удержать качество кредитной истории, которая в будущем может пригодиться.
Для получения детальной информации по счетам кредитных продуктов Вы также можете обращаться в Справочно-информационный центр Банка по телефонам:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «МТС», «Лайф»,«Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 0-44 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
Написать комментарий
банк «русский развод»-вымогатель...
Написать комментарий
СМС с Угрозами!!!!! Внимание всем!!!!!
Никакого кредита нет, что это за выходки?
Может в прокуратуру обратиться? Думаю будут рады разобраться с Русским стандартом.
С целью проверки указанной Вами информации и оперативного реагирования в случае ее подтверждения, просим Вас переслать обращение с указанием ФИО, номера телефона, на который поступают сообщения, и ссылкой на данный отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Комментарии (4)
Беспочвенные угрозы
Написать комментарий
не связывайтесь с этим банком!
Благодарим Вас за обращение.
Согласно «Условиям предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт», все риски, связанные с существенным изменением обстоятельств, из которых исходил Клиент при заключении Договора, Клиент принимает на себя, и такие обстоятельства не являются основанием для изменения или расторжения Договора, а также невыполнения Клиентом обязательств по Договору.
Однако с целью уменьшения финансовой нагрузки на заемщика в случае, если по некоторым объективным причинам выплаты по кредиту стали для него непосильными, Клиент может подать заявление на реструктуризацию долга. Для получения возможности реструктуризации кредита Клиенту как заемщику нужно доказать, что по объективным причинам он не может в полной мере выполнять кредитные обязательства. Сделать это можно, представив документ, подтверждающий неплатежеспособность. Решение принимает Банк в одностороннем порядке индивидуально по каждой ситуации.
Для подачи соответствующего заявления Вы можете обратиться в офис/отделение Банка. С адресами офисов/отделений ПАО «Банк Русский Стандарт» Вы можете ознакомиться на сайте Банка: www.rsb.ua/about/branch/. При обращении в Банк необходимо предъявить паспорт, ИНН.
Также обращаем Ваше внимание, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Написать комментарий
недовольство действиями банка, вернее бездействием
По приезду домой, первым делом захожу на сайт банка русский стандарт, новости — ничего, ладно, в личный кабинет и там пусто, вернее все ок, деньги в пределах кредитного лимита на карте. Звоню на горячую линии банка, соединение с оператором проходит достаточно оперативно, представляюсь, излагаю суть проблемы и получаю ответ, что банк в одностороннем порядке бессрочно приостановил действие кредитных лимитов для всех держателей карт, ссылаясь на договор, мол имеем право.
Ладно, я понимаю сложная экономическая и политическая ситуация в стране, банк не хочет рисковать, все понимаю, НО можно же было оповестить держателей Ваших же кредитных карт??!!! Мы живем в 21 веке, неужели так сложно было сделать смс рассылку? Если для Вас это дорого, хотя бы разместить информацию на Вашем сайте? Неужели так сложно?!
Собственно, к чему я вел, прошу Вас принять во внимание мое замечание и в дальнейшем, при возникновении внештатных ситуаций в работе банка извещать об этом Ваших клиентов, любым доступным Вам способом (смс, эл.почта, на сайте). Доводите информацию до нас. Это избавит Вас от лишних звонков в call center и нас от глупых ситуаций, не зря ведь есть поговорка «предупрежден — значит вооружен».
Комментарии (1)
Сотрудников банка не считают за людей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не предупреждая звонят по телефону и сообщают, что мне необходимо написать заявление, так, как нет продаж,. В задаче спрашивается-если нет продаж в этом магазине, закройте точку перевидите в другую, зачем людей еще набирать? В течении этих 2х месяцев в другие банки требовались сотрудники, я осталась и без работы, на биржу тоже не смогу стать.
Это просто безобразие, до этого работала в банке, нас за 2 недели предупредили, все выплаты сделали как положено.
Обходите стороной этот банк!!!
Комментарии (3)
Банк мошенник и рэкетир - не молчите и обращайтесь в Нацбанк!!
Полностью согласна, что этот банк зарабатывает мошенничеством и вымогательством и у них отработанные схемы и модули обмана клиентов, а потом в ответе на личное обращение они вам скажут:«Проведя служебное расследование… » можно подумать, что они не сами заставляют этих бедных девчонок обманывать. Более хамского, бессовестного и циничного банка не найти во всем постсоветском пространстве. Они специально используют недопустимо мелкий шрифт, пользуясь тем, что это еще в Украине не запрещено, и те кто даже хотел бы прочитать договор, но зрение подводит — не смог из-за мелкого шрифта. Предлагаю создать общество обманутых клиентов «БРС» и обратиться в НБУ — орган выдавший лицензию, Общество по защите прав потребителей и прокуратуру
Комментарии (1)
Касательно предоставления информации
В ответ на мои обращения вы просите/настаиваете на предоставлении моих персональных данных. В этом я вам откажу. Отчасти потому, что не хочу, чтобы узнали мой адрес (это, все мы знаем, несложно) с целью исключения возможного давления — в этом я уже даже уверен — опасаюсь, что придется отвечать за телесные повреждения, нанесенные вашим сотрудникам. Я уже оставлял обращение через сайт, звонил на горячую линию (у меня включена запись всех разговоров). Всё безрезультатно. Укажу лишь только номер телефона. Мне, поверьте, не жалко будет его сменить, потратив 10 грн на стартовый пакет. Здесь дело принципа.
Более того, настаиваю на опубликовании ФИО сотрудника, с которым у меня была переписка по номеру телефона 0672187629. Не пытайтесь открещиваться, я не один пострадавший. Дополнительно настаиваю на разблокировании входящих звонков по этому номеру, поскольку есть жгучее желание пообщаться с этим быдлом. Также настаиваю на его увольнении.
Настаиваю на увольнении оператора, который осуществлял первый звонок мне и проводил самый настоящий допрос на правах следователя. Также предоставить его ФИО. Записи звонков на этот номер изыскивайте сами — это не моя проблема.
Ждем скан-копий страниц трудовой книжки обоих сотрудников с отметкой об увольнении по несоответствию занимаемой должности.
Ой, забыл указать номер телефона. Ищите его в истории переписки вашего сотрудника (наёмника). Ни одного шага навстречу делать не собираюсь.
Комментарии (5)
От представителей банка жду ответа на свои обращения
Для проверки изложенной Вами информации просим Вас дополнить свое обращение ФИО, номером телефона, на который поступают звонки, и ссылкой на предыдущий отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
minfin.com.ua/company/bank-russkiy-standart/review/22311/
Написать комментарий
Самый беспредельный банк
Звоним сегодня мы опять должны не 10коп а 62гр Так как погасили кредит не вовремя Получается на 10коп наложили проценты и банк опять в шоколаде на 62гр итак теперь будем платить пожизненно Операторы умалчивают копейки а получают Железные гривны. Номер договора 107103558 НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭТИМ БАНКОМ ОСТАНЕТЕСЬ БЕЗ штанов
Согласно «Условиям предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт» для полного закрытия договора Клиент должен к ближайшей дате очередного платежа, указанной в графике платежей, обеспечить наличие на счете суммы денежных средств, включающей:
— сумму основного долга по состоянию на ближайшую дату очередного платежа;
— сумму процентов за пользование кредитом, рассчитанную на ближайшую дату очередного платежа, включительно, за вычетом оплаченных ранее;
— сумму комиссий за расчетно-кассовое обслуживание, рассчитанную на ближайшую дату очередного платежа, включительно, за вычетом оплаченных ранее;
— сумму платы (плат) за пропуск очередного платежа (при наличии таковых) за вычетом оплаченных ранее.
По фактам, изложенным в Вашем обращении, Банком было проведено служебное расследование, в ходе которого выявлено, что при Вашем обращении в Справочно-информационный центр Банка от 16.02.2014г. сумма для полного погашения по Вашему кредитному договору специалистом была подсчитана и названа корректно.
В связи с тем, что средства поступили не в полном размере, достаточном для полного погашения, в расчетную дату 19.02.2014г. договор закрыт не был и открылся следующий расчетный период.
Сумма для полного погашения в текущем расчетном периоде была подсчитана Вам до ближайшей расчетной даты – до 19.03.2014г. Оплату рекомендуем производить за 5-7 дней до установленной договором даты. После погашения кредита в полном объеме, договор будет закрыт автоматически.
Для получения подробной информации по счету кредита рекомендуем Вам обратиться в Банк одним из следующих способов:
— с помощью системы «Интернет-банк», направив вопрос специалисту. Для этого нужно зайти в Личный кабинет Интернет-банка и перейти в раздел «Переписка с Банком»;
— обратиться в Справочно-информационный центр Банка, работает круглосуточно, без выходных: 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Лайф», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины);
583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн.– плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
0-44 390-95-95. Для получения запрошенной информации Клиенту необходимо будет сообщить номер договора/ паспортные данные и код доступа в СИЦ.
— обратиться лично в офис/отделение Банка с паспортом (http://www.rsb.ua/about/branch/).
Также Вы можете получить письменное подтверждение Банка о закрытии кредитного договора. Для этого после закрытия договора необходимо подать соответствующее заявление с изложением такой просьбы, направив письмо по почте в Банк по адресу: ул. Половецкая, д. 3/42, г. Киев, Украина, 04107, или лично обратившись в офис/отделение Банка (http://www.rsb.ua/about/branch/) с паспортом, ИНН. Сообщаем, что подача заявления осуществляется в свободной форме на имя Банка. В заявлении необходимо указать номер Вашего кредитного договора и Ваши ФИО.
Документ об отсутствии обязательств по Договору перед Банком будет подготовлен и направлен на Ваш фактический адрес проживания.
Комментарии (1)
когда будет работать банк?
Благодарим Вас за обращение.
Вы можете без каких-либо ограничений использовать собственные средства, осуществляя безналичные операции.
Комментарии (3)