Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
ukrein 11 марта 2014, 23:47
О Банке Русский Стандарт

ПАО «Банк Русский Стандарт» (Украина) – коммерческий банк, специализирующийся на обслуживании населения и предоставляющий гражданам Украины весь спектр банковских услуг. Банк является частью Группы компаний «Русский Стандарт», занимающей лидирующие позиции на рынке России в предоставлении финансовых услуг населению, а также в создании и развитии торговых марок категории «премиум».).

Банк Русский Стандарт (Украина) внедряет богатый финансовый опыт Группы компаний, эффективно сочетая глубокое знание украинского рынка и международные стандарты бизнеса. Благодаря данному комплексу факторов, профессиональной команде и постоянной поддержке со стороны акционера – ЗАО «Банк Русский Стандарт», _Россия (100% акций) — Банк Русский Стандарт обладает устойчивым фундаментом для успешного развития в Украине.

Согласно рейтингу Национального Банка Украины, Банк Русский Стандарт входит в группу средних банков (III группа). Банк является участником Фонда гарантирования вкладов физических лиц.

Лидирующие позиции Банка Русский Стандарт на украинском рынке неоднократно признаны авторитетными рейтингами и исследованиями. Так, в 2013 году вкладам в Банке Русский Стандарт присвоен рейтинг надежности на уровне – ОТЛИЧНО, 5+ (согласно исследованию национального рейтингового агентства IBI-Rating), а по версии влиятельного финансового издания «Деньги», Банк Русский Стандарт – Лидер среди банков Украины по динамике прироста депозитного портфеля за 9 месяцев 2013 года. В 2012 году Банк Русский Стандарт был отмечен сразу несколькими наградами международных платежных систем Visa «За лучшее технологическое решение в области переводов наличных на карты Visa» и MasterCard «За лучшее ко-бренд решение для кредитных карт в 2012 году». Также по итогам 2012 года Банк Русский Стандарт вошел в ТОП-20 лучших банков Украины по качеству обслуживания физических лиц по версии издания «Личный счет».

Региональная сеть Банка Русский Стандарт (Украина) составляет 70 отделений, 100 мини-офисов и 8000 пунктов продаж банковских продуктов во всех регионах Украины. Банк сотрудничает с крупнейшими торговыми сетями Украины.

Лицензия НБУ № 226 от 4.11.2011.

0 800 300 880 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины)
044 390 95 95 (телефон в Киеве)

100%АКЦИЙ РОССИИ,
Катеренчук Олександра 11 марта 2014, 22:45
Доброго дня всім! Прочитала відгуки і це мене просто обурило.....!!! Я проживаю в місті Івано-Франківську.В мене вже багато кредитів в цьому банку і карточки і депозити, все що можна!!!!І ніколи ніяких проблем не було.Завжди все нормально, гарно обслуговують.Я є клієнткою банку вже купу років,і менш більш все знаю, що до чого, але кожного разу як брала кредит, дівчатка завжди все гарно пояснюють, розписують, залишають свої телефони, якщо виникнуть якісь питання щоб телефонувати, завжди порадять який кредит мені краще оформити, завжди з усмішкою, аж настрій на цілий день піднімається, бігають як біля королеви.Із зсплатою кредиту ніколи не було ніяких проблем.Скажу вам так, звісно якщо вчасно не платити по кредиту, чи карточці то звичайно, що будуть проблеми, це і дурак знає!!! Люди Ви прийшли в Банк, а не в благодійну установу, звичайно там є і відсотки, ну неможе вам банк видати безвідсотковий кредит взагалі, ну це вже смішно!!! То йдіть у сусіда тоді беріть гроші, а не в банк.Зараз в Україні така ситуація-люди гинуть, війна а ви ПЕРЕЖИВАЄТЕ ЩО КРЕДИТКУ ЗАБЛОКУВАЛИ і не встидно!!! Та звичайно, що всі банки заблокували кошти, та потрібно людьми бути а не тільки думати про себе. Логічно що банки в першу чергу попадають під кризу.А депозити????? Люди та ніхто ваші гроші не забире собі, у вас ж на руках договір з підписами і печатками про вкладення коштів в банк, звичайно вони все повернуть, треба зрозуміти що неможе банк віддати всі кошти зразу тому що збанкрутує… А на рахунок Російський чи Український то незнаю, наскільки мені відомо то тільки одна назва залишилась від Росії, а сам банк Український вже давно.Ну знаю точно, що як брала кредити то погоджував мені їх Київ і телефонували з київських номерів, а не Російськийх.
Леонид Иванов 11 марта 2014, 18:35
Очень жаль что вы сообщаете недостоверную информацию. Обращение было сегодня (11.03.2014) в Харьковское отделение №1 в г. Харьков, которое расположено по адресу г. Харьков, пер. Армянский, 1/3. Заместитель начальника отделения (Сергей Сергеевич) сообщил об установлении лимита на выдачу денежных средств в размере 2 тыс. грн… в день. При этом он не сообщил не номер распоряжения ни дату его принятия. Таким образом банк отказал мне в выдаче депозита по сроку.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
12 марта 2014, 11:29
Уважаемый Леонид!
Благодарим Вас за обращение.
Банк Русский Стандарт полностью выполняет свои обязательства перед вкладчиками. Все депозиты выплачиваются согласно договорам банковского вклада в полном объеме без каких-либо ограничений.
Также обратите внимание, что, если условиями размещения вкладов предусмотрена пролонгация договора и вкладчик не заявил о своим намерении вернуть сумму вклада после окончания срока вклада, то в день окончания срока вклада Договор автоматически продливается (пролонгируется). В этом случае Клиент может написать заявление на досрочное расторжение договора, обратившись в отделение Банка. При досрочном расторжении договора Банк выплачивает средства не позже, чем на 3-й день с момента обращения, не учитывая день подачи заявления.
Для получения более подробной консультации по Вашему вопросу рекомендуем обратиться в Банк одним из способов:
— с помощью системы «Интернет-банк», направив вопрос специалисту. Для этого нужно зайти в Личный кабинет Интернет-банка и перейти в раздел «Переписка с Банком».
— обратиться в Справочно-информационный центр Банка, работает круглосуточно, без выходных: 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Лайф», «Билайн», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины); 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)); 0-44 390-95-95.
Для получения запрошенной информации необходимо сообщить номер карты / паспортные данные и персональный код доступа в СИЦ.
— обратиться в офис / отделение Банка с паспортом: www.rsb.ua/about/branch.
Леонид Иванов 11 марта 2014, 16:38
Сегодня обратился в банк по вопросу возврата депозита, срок которого закончился. Банк отказал в выдаче депозита и сказал что существует распоряжение об установлении лимита на выдачу денежных средств в размере 2 тыс. грн… в день. Думаю банк испытывает финансовые сложности и возможно в будущем не будет возвращать депозиты.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
11 марта 2014, 17:27
Уважаемый Леонид!
Благодарим Вас за обращение. Уточните, пожалуйста, в какое отделение, в каком городе и когда Вы обращались?
В свою очередь информируем, что в настоящий момент депозиты выплачиваются согласно договорам банковского вклада: по окончанию срока – день в день. Никаких ограничений на снятие средств нет.
без оценки
Sotona 11 марта 2014, 15:50
Хоть СМС-кой, хоть письмом. НО СООБЩАЙТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
11 марта 2014, 16:01
Уважаемый Sotona!
Такая информация будет известна уже на этой неделе. Соответсвующее сообщение будет размещено в данной ветке форума.
Благодарим Вас за обращение и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
без оценки
Demian14 11 марта 2014, 14:18
Ліцензію Вашу можна і відізвати. А стосовно порушення цивільного кодексу України, то це факти доведені. І не розповідайте казок, що Ви український банк. Свою структуру власності самі знаєте. У ваших офертах тарифи не прописані — це є порушення законодавства про захист прав споживачів, так як клієнти по-суті не є ознайомлені з ціною послуги і купують кота в мішку.
без оценки
sydnuj 11 марта 2014, 13:41
Шановні працівники Руского стандарта.
Маю всі підстави вважати Вас зрадниками України. І повірте якщо так буде і надалі таке відношення з вашого боку, до вас також прийдуть у гості якісь хлопці і згадають вам ваші бачіни. І це все вже незагорами. Одумайтесь і напишіть заяви про звільненя поки ще непізно.
без оценки
sydnuj 11 марта 2014, 12:59
Доброго дня шановні форумчани!
Пропоную таку тактику дій; усім в кого є непогашені кредити в цих москалів пропоную їм нічого невертати, НІВЯКОМУ разі томущо вийде що ми допомагаємо росіїї фінансово і їхнім воякам. Тому пропоную їх просто ігнорувати. Хай валят до себе і там заробляють на своїх а не на нас.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
11 марта 2014, 13:11
Доброго дня, шановний sydnuj! Шановні користувачі форуму!
Дякуємо Вам за звернення.
ПАТ «Банк Руский Стандарт» – це український банк, який знаходиться поза політикою та працює відповідно до українського законодавства і згідно з регулятивною політикою Національного банку України (далі — НБУ).

ПАТ «Банк Руский Стандарт» здійснює діяльність на підставі ліцензії НБУ № 226 від 04.11.2011 р. (http://www.rsb.ua/f/1/about/licence/license_226_04_11_11.pdf ) в рамках чинного законодавства України.

Звертаємо увагу, що відносини Клієнта та Банку в рамках Договору регулюються Умовами надання та обслуговування кредитів /платіжних карт ПАТ «Банк Російський Стандарт» (далі — Умови). Згідно з Умовами, Клієнт зобов'язується своєчасно погашати заборгованість, а саме здійснювати повернення кредиту Банку (погашати основний борг і понадлімітну заборгованість), оплачувати Банку відсотки, нараховані за користування кредитом, комісійні винагороди, плати та інші платежі за договором.

Відповідно до Умов, Клієнт зобов'язаний письмово повідомляти Банк про всі зміни, а також обставин, що впливають на виконання ним своїх зобов'язань за кредитним договором, протягом 5 днів з моменту настання таких змін /обставин, шляхом звернення до Банку з письмовою заявою.

Нагадуємо, що в рамках укладеного Договору з Банком Клієнту необхідно щомісяця розміщувати поточні платежі в рахунок погашення кредиту /кредитної карти до розрахункової дати. У разі несвоєчасної оплати Клієнт забезпечує на рахунку додатково до суми чергового платежу суму грошових коштів, що дорівнює сумі пропущених раніше платежів та сумі плат за пропуск чергових платежів.

Згідно з Договором, плати за пропуски щомісячних платежів за споживчим кредитом /кредитній карті складають:
— за перший пропуск платежу — 20,00 грн (перший місяць);
— за другий пропуск платежу поспіль — 50,00 грн (другий місяць);
— за третє пропуск платежу поспіль — 200,00 грн (третій місяць);
— за четвертий пропуск платежу поспіль — 350,00 грн. (четвертий місяць).

За даних обставин рекомендуємо оплачувати кредити в сумі і терміни, передбачені Договорами. Також це допоможе утримати якість кредитної історії, що в майбутньому може стати в нагоді.
без оценки
Demian14 11 марта 2014, 10:57
РС — це взагалі не банк, а «шарашкіна кантора», яка діє поза межами чинного законодавства України. Приклад: знайома, яка працювала в РС попросили допомогти їй виконати план і оформити кілька продуктів. Вирішив допомогти. Оформив 2 карти — дебетну і кредитну. Обидві відразу активував через кол-центр, але жодного разу так ними і не користувався. Карти оформляв ще в 2012 році. В кінці 2013 року мені на пошту надійшов лист, буцімто я винен банку 150 грн за оформлення карти. Знайшов договір, який насправді не договір, а заява-оферта, що є правовою колізією. Відразу зателефонував в кол-центр, виявилося, що це комісія за 2 рік користування кредитною картою. Попросив уточнити згідно якого пункту договору нараховується така комісія, адже карта жодного разу навіть не була в банкоматі чи терміналі. Відповіли, що це згідно тарифів банку, які розміщені на сайті. Тобто клієнт для того, щоб взнати, які тарифи за його картою повинен заходити на сайт. А це суперечить чинному законодавству України і постановам НБУ. Згідно ст. 1055 ЦК України всі договірні відносини між клієнтом і банком мають бути в письмовій формі. В іншому випадку такі правочини є нікчемними і їх можна не виконувати. Працівники кол-центру люди мало грамотні і крім своїх шпаргалок більше нічого не знають, тому коли їм наводиш такий агрумент відразу починають тупити. Звернувся на відділення, навів ті самі аргументи. Порекомендували написати заяву на несанкціоноване списання коштів. Так і зробив, але термін розгляду 45 днів, а листи й надалі продовжували надходити. Зв'язався зі знайомою, вона відповіла, що мала таку ж проблему і була змушена сплатити цю комісію. Я принципово вирішив не платити. Листи далі йшли, я телефонував в кол-цент, повідомляв, що жодних платежів робити не буду, мені читали шпаркалку. В лютому місяці 2014 року мені нарешті зателефонували з СБ банку РС. Пояснив їм ситуацію так, що вони навіть не мали, що сказати. Пригрозив позовом в суд і заявою в прокуратуру за вимагання. Проте виявилося, що вони змусили сплатити цю комісію і штрафні санкції, які там вже набігли мою знайому. Сума вийшла щось біля 500 грн. Зрозуміло, що зі своєї кишені ці кошти я їй повертати не буду, хоча по-людськи мені її шкода. Тобто проблема ніби й вирішена, але я категорично не згоден з такою постановкою питання. Працівники не винні, що договора банку є нікчемними за своєю суттю. До речі на мою заяву ще й досі не має відповіді, хоча пройшло вже більш ніж 45 днів. РС, я Вас попереджую, що ситуацію так не залишу! Хочу повернути кошти моїй знайомій, але при умові повернення їх банком. Якщо несанкціоновано списані кошти та незаконно нараховані штрафи та комісії не будуть повернуті на рахунок — я звернуся в суд по місцю мого проживання і дам цій справі такий розголос, що всі Ваші клієнти матимуть право не сплачувати Вам жодних платежів. РС думайте!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
11 марта 2014, 12:35
Шановний Demian14!
Дякуємо Вам за звернення.
ПАТ «Банк Руский Стандарт» здійснює діяльність на підставі ліцензії Національного Банку України (далі – НБУ) №226 від 04.11.2011 р. (http://www.rsb.ua/f/1/about/licence/license_226_04_11_11.pdf) згідно з чинним законодавством України та регулятивною політикою НБУ.

Відносини між Клієнтом і Банком в рамках договору регулюються Умовами надання та обслуговування платіжних карток ПАТ «Банк Руский Стандарт» (далі – Умови) (http://www.rsb.ua/f/1/cards/about/usloviya_KK.13.pdf).

Відповідно до Умов, Договір банківського обслуговування укладається одним з наступних способів:
– шляхом підписання Клієнтом і Банком двостороннього документа на паперовому носії. У цьому випадку Договір вважається укладеним з дати його підписання Сторонами та скріплення печаткою Банку;
– шляхом акцепту Банком пропозиції (оферти) укласти Договір, що міститься в Заяві Клієнта. У цьому випадку Договір вважається укладеним з дати акцепту Банком Заяви (оферти) Клієнта. Акцептом Банком Заяви (оферти) є дії Банку з відкриття Клієнту Рахунку. Додатково, Банк, на підтвердження факту укладання із Клієнтом Договору, вправі повідомити Клієнта про акцепт телеграмою/листом — повідомленням/SMS-повідомленням/ повідомленням на електронну пошту за адресою/номером телефону/електронною адресою Клієнта, зазначеними в Заяві, або іншими технічними засобами зв'язку. При цьому Договір буде вважатися укладеним з дати акцепту Банком пропозиції (оферти) Клієнта, незалежно від того, чи було передбачене даним пунктом повідомлення та чи було таке повідомлення відправлене Банком, а якщо таке повідомлення було відправлене Банком — та незалежно від того, чи було таке повідомлення отримане Клієнтом, або, з будь-яких причин, було отримане Клієнтом пізніше вказаного в Заяві строку (якщо в Заяві був обумовлений такий строк).

Згідно з текстом заяви-оферти, складовими і невід’ємними частинами Договору банківського обслуговування є Умови банківського обслуговування і Тарифи по банківському обслуговуванню. Підписуючи заяву, Клієнт підтверджує, що ознайомлений, цілком згоден, розуміє зміст та зобов’язується неухильно дотримуватись Умов банківського обслуговування і Тарифів по банківському обслуговуванню, які розміщені Банком в місці, в якому було оформлено Заяву, в мережі Інтернет на сайті Банку за адресою www. rsb.ua, у відділеннях Банку.

Також згідно з п. 2.1.3. Умов надання та обслуговування платіжних карток ПАТ «Банк Руский Стандарт», за умови виконання Клієнтом всіх положень Договору, картка автоматично переоформлюється Банком на строк, обумовлений чинними Тарифами.
Оплата послуг Банку за випуск/переоформлення Картки здійснюється в порядку договірного списання грошових коштів з Рахунку Клієнта або шляхом внесення коштів у касу Банку в сумі вартості наданої послуги Банком відповідно до Тарифів (п.2.1.4. Умов).

Відповідно до Умов, Клієнт зобов’язується сплачувати Банку плати та комісійні винагороди у випадках і в порядку, передбачених Договором, в тому числі Умовами та/або Тарифами (п. 7.11.).

Для отримання вичерпної консультації щодо розгляду Вашої заяви Ви можете звернутися до відділення Банку, при собі необхідно мати паспорт (http://www.rsb.ua/about/branch/) або до Довідково-інформаційного центру за телефонами:
— 0-800-300-880 (дзвінки безкоштовні зі стаціонарного телефону і з мобільних телефонів для операторів мобильного зв'язку «Київстар», «Білайн», «Діджус», «МТС», «Лайф» і «Голден Телеком» на території України);
— 583 (дзвінки безкоштовні х мобільних телефонів, 2 грн. – плата за з’єднання (з ПДВ, без збору в ПФ);
— (044) 390-95-95.
Довідково-інформаційний центр працює цілодобово, без вихідних.
без оценки
doniets70 10 марта 2014, 20:05
ПОЧЕМУ МНЕ НЕ ОТДАЮТ МОИ ДЕНЬГИ?????????????????????
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
11 марта 2014, 10:26
Уважаемый doniets70!
Благодарим Вас за обращение.
Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос. О каких деньгах, по какому договору идет речь?
Спасибо.

P.S

без оценки
Tatiana111111 10 марта 2014, 17:23
А еще, ответы сотрудников на горячей линии хороши:«Мы не знаем когда банк снимет ограничения, только пофакту» Извините, а зачем вы там сидите, если ничего не знаете???
без оценки
Tatiana111111 10 марта 2014, 17:17
Все банки как банки, а ваш банк как всегда!!! Когда можно будет пользоваться кредитными картами? Кстати, неплохо было бы если бы предупреждали хотя бы по смс о запрете использования кредитками.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
11 марта 2014, 10:23
Уважаемая Tatiana111111!
Установленные ограничения на совершение операций по картам в рамках кредитного лимита – это временное решение. Банк планирует его пересмотреть и разрешить использование кредитных средств. Уже на этой неделе мы будем располагать точной информацией относительно снятия ограничений.
Благодарим Вас за обращение и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Дмитрий Щербак 10 марта 2014, 13:59
Также отказываюсь платить кредит в ваш банк, кредитную карту заблокировали — причина неизвестна… От вас все люди отказываються… скажите Путину спасибо) А звонить не нужно и угрожать как писали ранее, что и приедете заберете, приезжайте, вы вас еще в плен будем брать)) а договор выучил наизусть, права свои знаю! Так что за чемоданы и мандруйте к себе в Россию, там угрожайте, вывозите и так далее… Ясно же что какая Россия, такой и банк… Есть карты других банков, всегда в случае чего шлют смс с возможными проблемами, оповещают заранее о ситуациях которые могут быть, Ваш банк только умеет что оскорблять, угрожать итак далее… Люди которые там работают, прошу понять, я знаю что Вам могут не платить зарплату, так как люди не платят кредиты, смело бегите с такого банка! Вас конечно примут в наших банках и Европейских — в которых есть все гарантии есть, Слава Украине! Украина у нас одна…
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
11 марта 2014, 10:21
Уважаемый Dimaasss!
Благодарим Вас за обращение.

В ответ сообщаем, что ПАО «Банк Русский Стандарт» – это украинский банк, который находится вне политики, работающий в соответствии с украинским законодательством и согласно регулятивной политике Национального банка Украины (далее – НБУ).

В своей работе ПАО «Банк Русский Стандарт» осуществляет деятельность на основании лицензии НБУ № 226 от 04.11.2011 г. (http://www.rsb.ua/f/1/about/licence/license_226_04_11_11.pdf) в рамках действующего законодательства Украины. ПАО «Банк Русский Стандарт» заключает кредитные договора, руководствуясь п.4 ст.7 Закона Украины «О Национальном банке Украины», ст. 47, 49 и 56 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» и ст. 11 Закона Украины «О защите прав потребителей».

Установленные ограничения на совершение операций по картам в рамках кредитного лимита – это временное решение. Банк планирует его пересмотреть и разрешить использование кредитных средств. Уже на этой неделе мы будем располагать точной информацией относительно снятия ограничений.

Обращаем внимание, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Договора регулируются Условиями предоставления и обслуживания кредитов/платежных карт ПАО «Банк Русский Стандарт» (далее — Условия). Согласно Условиям, Клиент обязуется своевременно погашать задолженность, а именно, осуществлять возврат кредита Банка (погашать основной долг и сверхлимитную задолженность), оплачивать Банку проценты, начисленные за пользование кредитом, комиссионные вознаграждения, платы и другие платежи по договору.

В соответствии с Условиями, Клиент обязан письменно уведомлять Банк обо всех изменениях, а также обстоятельствах, влияющих на исполнение им своих обязательств по кредитному договору, в течение 5 дней с момента наступления таких изменений/обстоятельств, путем обращения в Банк с письменным заявлением.

Напоминаем, что в рамках заключённого Договора с Банком Клиенту необходимо ежемесячно размещать текущие платежи в счет погашения кредита/ кредитной карты до расчетной даты. В случае несвоевременной оплаты Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей.
Согласно договору, платы за пропуски ежемесячных платежей по потребительскому кредиту/ кредитной карте составляют:
— за первый пропуск платежа – 20,00 грн (первый месяц);
— за второй пропуск платежа подряд – 50,00 грн (второй месяц);
— за третий пропуск платежа подряд – 200,00 грн (третий месяц);
— за четвертый пропуск платежа подряд – 350,00 грн. (четвертый месяц).

В сложившихся обстоятельствах рекомендуем оплачивать кредиты в сумме и сроки, предусмотренные Договорами. Также это поможет удержать качество кредитной истории, которая в будущем может пригодиться.

Для получения детальной информации по счетам кредитных продуктов Вы также можете обращаться в данном разделе или в Справочно-информационный центр Банка по телефонам:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «МТС», «Лайф»,«Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 0-44 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
без оценки
nemets12 10 марта 2014, 9:51
В связи с вторжением армии РФ на территорию Украины, не собираюсь выплачивать кредит Вашему банку до стабилизации обстановки, а то выйдет так, что я спонсирую противников.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
11 марта 2014, 10:15
Уважаемый nemets12!
Благодарим Вас за обращение.

В ответ сообщаем, что ПАО «Банк Русский Стандарт» – это украинский банк, который находится вне политики, работающий в соответствии с украинским законодательством и согласно регулятивной политике Национального банка Украины (далее – НБУ).

В своей работе ПАО «Банк Русский Стандарт» осуществляет деятельность на основании лицензии НБУ № 226 от 04.11.2011 г. (http://www.rsb.ua/f/1/about/licence/license_226_04_11_11.pdf) в рамках действующего законодательства Украины. ПАО «Банк Русский Стандарт» заключает кредитные договора, руководствуясь п.4 ст.7 Закона Украины «О Национальном банке Украины», ст. 47, 49 и 56 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» и ст. 11 Закона Украины «О защите прав потребителей».

Обращаем внимание, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Договора регулируются Условиями предоставления и обслуживания кредитов/платежных карт ПАО «Банк Русский Стандарт» (далее — Условия). Согласно Условиям, Клиент обязуется своевременно погашать задолженность, а именно, осуществлять возврат кредита Банка (погашать основной долг и сверхлимитную задолженность), оплачивать Банку проценты, начисленные за пользование кредитом, комиссионные вознаграждения, платы и другие платежи по договору.

В соответствии с Условиями, Клиент обязан письменно уведомлять Банк обо всех изменениях, а также обстоятельствах, влияющих на исполнение им своих обязательств по кредитному договору, в течение 5 дней с момента наступления таких изменений/обстоятельств, путем обращения в Банк с письменным заявлением.

Напоминаем, что в рамках заключённого Договора с Банком Клиенту необходимо ежемесячно размещать текущие платежи в счет погашения кредита/ кредитной карты до расчетной даты. В случае несвоевременной оплаты Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей.
Согласно договору, платы за пропуски ежемесячных платежей по потребительскому кредиту/ кредитной карте составляют:
— за первый пропуск платежа – 20,00 грн (первый месяц);
— за второй пропуск платежа подряд – 50,00 грн (второй месяц);
— за третий пропуск платежа подряд – 200,00 грн (третий месяц);
— за четвертый пропуск платежа подряд – 350,00 грн. (четвертый месяц).

В сложившихся обстоятельствах рекомендуем оплачивать кредиты в сумме и сроки, предусмотренные Договорами. Также это поможет удержать качество кредитной истории, которая в будущем может пригодиться.

Для получения детальной информации по счетам кредитных продуктов Вы также можете обращаться в данном разделе или в Справочно-информационный центр Банка по телефонам:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «МТС», «Лайф»,«Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 0-44 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
Юрий Первак 8 марта 2014, 15:10
Так же в банке брал кредит на технику, с расчетом на 10 месяцев, не особо напрягаясь закрыл кредит за 6 месяцев.
Открыли кредитку с лимитом 12000грн которая не раз выручала в сложных ситуациях, согласен что процент за снятие налички да и за пользование немного выше чем в других банках но экстренных ситуациях часто выручает, если грамотно пользоваться и рассчитывать свои финансы то никаких проблем быть не должно. Все довольно справедливо и коментарии с текстом что звонят и угрожают не вполне заслужено в адрес банка. Рассчитывайте свои финансовые возможности, не допускайте просрочек и не будет все в порядке.
Набрать денег дело совсем не хитрое, но их отдавать же нужно!
без оценки
iren2012 8 марта 2014, 12:57
Если честно, то я в шоке от всех комментариев.Я тоже брала кредит в том банке, то же были прострочки, мне тоже звонили и угрожали, но видите-ли мы сами виноваты, если бы мы платили вовремя, то никаких претензий к нам не бы до бы.После того как я выплатила кредит, мне не было не единого звонка.А вообще мы народ такой когда нам надо то мы бежим к банку, и соглашаемся на любые условия, а когда сами же и партачим с оплатой, тогда начинаем жаловаться что нас обидели.Платите вовремя и не будит ни каких проблем.Есть старая пословица-Одалживаешь чужие, а отдавать приходится свои-понемаю жалко.Но такова жизнь.
без оценки
vadimka9935 7 марта 2014, 21:25
В случае повторных звонков исходящих от ВАС или от сотрудников вашего ведомства, а так же приезда по моему адресу проживания, данные действия будут расцениваться как вымогательство и вы или сотрудники вашего ведомства будете привлечены к уголовной ответственности на основании статьи 163 уголовного кодекса РФ!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
11 марта 2014, 10:11
Уважаемый, vadimka9935.
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки указанной Вами информации, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на которые поступают сообщения, и ссылку на этот отзыв, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
Forward Bank 7 марта 2014, 19:39
Уважаемые клиенты Банка Русский Стандарт!
Банк Русский Стандарт полностью выполняет свои обязательства перед вкладчиками. Все депозиты выплачиваются согласно договорам банковского вклада в полном объеме без каких-либо ограничений: по окончанию срока – день в день, при досрочном расторжении договора – не позже чем на 3-й день с момента подачи заявления, не учитывая дня подачи заявления.
Благодарим вас за проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
В преддверии солнечного и нежного праздника весны – 8 Марта – Банк Русский Стандарт от всей души поздравляет всех представительниц прекрасного пола! Желаем счастья, благополучия, душевной теплоты и всего самого наилучшего вам и вашим близким!
без оценки
elmazka 7 марта 2014, 18:35
когда банк разрешит снятие денежных средств с кредитных карт?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
7 марта 2014, 19:41
Уважаемый elmazka!
Благодарим Вас за обращение.
Установленные ограничения на совершение операций по картам в рамках кредитного лимита – это временное решение. Банк планирует его пересмотреть и разрешить использование кредитных средств. Уже на следующей неделе мы будем располагать точной информацией относительно снятия ограничений.
без оценки
Ирина Павленко 7 марта 2014, 10:16
Уважаемый банк Русский стандарт, как достучаться до вашей совести, да у меня была просрочка, но кто дал вам права звонить моей свекрови и бабушке, все они больные пенсионеры, у свекрови после вашего звона в 21.22 случился гипертонический криз. прошу удалить из баз данных их номера телефона, они к вашему банку не имеют никакого отношения, звонит робот с угрозами, в ранние утренние часы и в поздние вечерние, у вас есть все мои контактные номера телефонов, зачем терроризировать больных людей номера телефонов которых были взяты из дополнительной анкеты, я знаю что мой случай не единичный. прошу прекратить эти нелепые звонки с угрозами, звоните на мой личный номер телефона. в противном случае мы будем вынуждены как ваш робот говорит обратиться в суд, требовать возмещение морального ущерба.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
7 марта 2014, 10:37
Уважаемая Ирина!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки указанной Вами информации, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов Ваших свекрови и бабушки, на которые поступают сообщения, и ссылку на этот отзыв, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.