Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
cezarok 15 марта 2014, 15:14
Ну так коли щось проясниться із кредитними картами і так далі. якщо протягом 7 календарних днів банк не повідомить клієнтів про такі зміни і не пояснить причину то я б рекомендував залишити даний банк. тому шановні працівники банку будь ласка поясніть у звязку з чим такі скалалися обставини. і якщо ви заблокували доступ до кредитних коштів на кредитних картах то навіщо тоді вони клієнтам. можна просто заблокувати і не обіцяти золотими горами все
без оценки
alexsh19 14 марта 2014, 21:40
Сегодня позвонила девушка из банка Русский Стандарт- и стала рассказывать об изменениях штрафных санкций, о кредитных историях, чёрных списках, при этом не забыв поблагодарить что я являюсь клиентом вашего банка! Хочу узнать на каком основании ваш банк в одностороннем порядке меняет условия по кредитным картам, и от куда взяты таки штрафные санкции как «4-5 размер от обязательного платежа», ведь сейчас такое время в стране вы должны радоваться тем людям, которые может из последних сил стараются вносить вам платежи, пусть и с просрочкой в несколько дней! У меня нет прям сейчас и моментально внести платёж, но будет в 20-х числах и я никогда не отказывался от его оплаты, а теперь судя из её слов мне нужно будет вносит несколько тысяч!??? По поводу штрафных санкций- есть законодательство Украины, и его нарушение ведёт к уголовной ответственности! И ещё хочу заметить, отсутствие доступа у клиента к деньгам, кредитной линии, так же нарушает наш договор, теперь платежы будут приниматься в погошение задолжности? И не будут взыматься комиссии и проценты?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
18 марта 2014, 8:57
Уважаемый alexsh19!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной Вами информации и оперативного реагирования в случае ее подтверждения, просим Вас дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора и номером телефона, на который поступают звонки, направив эти сведения, а также ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Также сообщаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания платежных карт ПАО «Банк Русский Стандарт» (далее — Условия) www.rsb.ua/f/1/cards/about/usloviya_KK.13.pdf.
Согласно п. 8.12 Условий Банк имеет право в безусловном и одностороннем порядке не устанавливать Клиенту лимит и не предоставлять кредит по первому требованию Клиента.

Также согласно Условиям:
п. 4.5. Банк в случаях, предусмотренных договором (в том числе Условиями и/или Тарифами), взимает с Клиента комиссионное вознаграждение и платы, подлежащие уплате Клиентом в порядке, предусмотренном Условиями и/или Тарифами.
п.4.6. Все комиссионные вознаграждения, платы, а также проценты за пользование Кредитом и другие платежи относятся к оплате Клиентом по требованию Банка (если иной срок оплаты комиссионных вознаграждений не оговорен настоящими Условиями и/или Тарифами) и списываются Банком со Счета без предоставления Клиентом платежного поручения (в порядке договорного списания) при наличии остатка денежных средств (если иной порядок их взыскания не определен Условиями) или в случае отсутствия средств на счета за счет Кредита в пределах Платежного лимита, и в порядке очередности, установленной Условиями.

В свою очередь клиент в соответствии с Условиями обязуется:
п. 7.10. Своевременно погашать Задолженность, а именно, осуществлять возврат Кредита Банку (погашать Основной долг и сверхлимитную задолженность), уплачивать Банку проценты, начисленные за пользование Кредитом, комиссионные вознаграждения, платы и другие платежи в соответствии с Договором.

п. 7.11. Платить Банку платы и комиссионные вознаграждения в случаях и в порядке, предусмотренные договором (в том числе Условиями и/или Тарифами).

Напоминаем, что в рамках заключённого Договора с Банком Клиенту необходимо ежемесячно размещать текущие платежи в счет погашения кредита/ кредитной карты до расчетной даты. В случае несвоевременной оплаты Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей.
Согласно договору, платы за пропуски ежемесячных платежей по потребительскому кредиту/ кредитной карте составляют:
— за первый пропуск платежа – 20,00 грн (первый месяц);
— за второй пропуск платежа подряд – 50,00 грн (второй месяц);
— за третий пропуск платежа подряд – 200,00 грн (третий месяц);
— за четвертый пропуск платежа подряд – 350,00 грн. (четвертый месяц).

Также клиент имеет право отказаться от использования карты и расторгнуть Договор. Для этого клиенту необходимо:
— предоставить в Банк письменное заявление по форме, установленной Банком, и одновременно вернуть в Банк Карту, выпущенную в рамках Договора. Указанное заявление должно быть предоставлено Банку не позднее, чем за 45 календарных дней до предполагаемой даты расторжения. По истечении указанного срока Банк возвращает Клиенту остаток средств на счете. Датой подачи заявления считается дата приема заявления Банком;
— погасить задолженность перед Банком.
С момента выполнения всех вышеуказанных условий договор считается расторгнутым.

Для получения более детальной консультации по Вашей карте рекомендуем обратиться в Банк одним из способов:
— в офис/отделение Банка с паспортом.
— в Справочно-информационный центр Банка, работает круглосуточно, без выходных: 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Лайф», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины); 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)); 0-44 390-95-95.
— с помощью системы «Интернет-банк», направив вопрос специалисту. Для этого нужно зайти в Личный кабинет Интернет-банка и перейти в раздел «Переписка с банком».
без оценки
Tatiana111111 14 марта 2014, 16:25
По поводу кредитных карт хотелось бы получить ответ банка. Когда будут доступны?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
14 марта 2014, 16:32
Уважаемая Tatiana111111!
Это временное решение и Банк планирует его пересмотреть. В ближайшие несколько дней мы будем располагать точной информацией по этому вопросу.
Благодарим Вас за обращение и приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
tatyana1985 14 марта 2014, 15:18
в конце февраля мною была закрыта кредитная карта в отделении БРС, написано заявление на закрытие, карта разрезана в моем присутствии. Погашено почти 11 тыс. задолженности. Сегодня мне звонят сотрудники Русского стандарта и милым голосом спрашивают, когда я внесу очередной минимальный платеж в сумме 1050грн. Господи! Этот банк отнял у меня здоровье, спокойствие и, наверно, полжизни. Он не перестает поражать наглостью и БАРДАКОМ в нем творящемся. Нет слов! После того, как я объяснила этому молодому человеку, что в принципе карту то я закрыла, и нахожусь в ожидании справки об отсутствии задолженности, он извинился и пожелал мне ОЧЕНЬ ДОБРОГО ДНЯ. Это просто издевательство. Когда ж вы наведете порядок в своем банке? Ваши сотрудники, что не умеют пользоваться компьютером и смотреть движения по счету заемщика? Или это просто такой ход «упасть на дурочку»?
Натерпевшись от вашего банка, я конечно и надеюсь, что там не вылезут еще какие -нибудь суммы, неизвестно откуда накапавшие… Но, о каком минимальном платеже может идти речь, если карта закрыта.
Кстати, вы нарушаете законодательство, сообщая суммы для погашения по телефону горячей линии. Во всех нормальных банках, выдаются справки (официальные такие бумажечки с подписями и печатями), где указывается полная сумма задолженности на сегодняшний день. А так по телефону, что хотят, то и говорят. И звонки то со стационарных, записать не можем.
Короче, чувствую, с вами не расстанешься. Даже погасив вам все на свете.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
14 марта 2014, 16:29
Уважаемая tatyana1985!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки указанной Вами информации, просим дополнить отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения и ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua. Полученная информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
Tatiana111111 14 марта 2014, 12:45
Скажите, а как пополнять кредитные карты в Крыму? Вашего банка нет в Евпатории, а терминалы самообслуживания(ibox,qiwi и др.)не работают. На горячей линии вразумительного ответа я так и не услышала, как впрочем и всегда. Ну и конечно же, мне очень интересно, когда же кредитные карты заработают? А то уже неделя и несколько обещаных дней прошли, а мы все ждем.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
14 марта 2014, 15:10
Уважаемая Tatiana111111
Благодарим Вас за обращение.
Пополнить карту или погасить кредит в Евпатории можно в следующих терминалах:
— Easysoft (Фрунзе вул., 23, приміщення №11 в літері «А»)
— Easysoft (Д Ульянова вул., 13)
— Qiwi (Ульянова вул., 8)
— iBox (https://www.ibox.ua/ru/map/)
— Крымский оператор City-Pay (http://citypay.com.ua/map_ukraine.html)
— ГлобалМани (магазин «Алло» — вул. Фрунзе, 50)
— ГлобалМани (магазин «Мобилочка» — вул. Фрунзе, 50
— ГлобалМани (магазин «Мобилочка» — вул. Фрунзе, 23
А также в отделениях Укрпочты.
без оценки
oksana98710 14 марта 2014, 11:45
Работникам банка на заметку. Своими звонками и действиями, угрозами вы добились ухудшения моего здоровья, я с 17.03.14г иду в больницу на лечение и на основании всех справок подам на вас в суд за террор меня и моих близких и знакомых, у моей мамы поднялось давление после ваших звонков, а она вам ничего не должна и я писала, что не проживаю по адресу своих родителей. Номер договора 106286519 от 14.05.2013г. Хватит пугать родителей работниками РОВД и арестом мамы из-за меня, вы звоните знакомым на номера которые я вам не давала и терроризируете их нелепыми сказками.У вас есть мои телефоны и моего мужа, оставьте остальных в покое, иначе на вас будет много заявлений в прокуратуру.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
14 марта 2014, 16:01
Уважаемая oksana98710!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной Вами информации просим дополнительно сообщить номера телефонов, на которые поступают звонки, направив эти сведения и ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua. Полученная информация будет передана в ответственное подразделение Банка для изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
viktorviat 14 марта 2014, 10:19
Я являюсь клиентом вашего банка с января 2013 года мной было взято и оплачено 2 кредита, до февраля месяца 2014 год я дисциплинированно исполнял свои обязательства перед банком. В этом году у меня возникли финансовые проблемы по этому я не внёс плановый платёж 15 февраля и к сожалению не сделал этого по сей день. Мне начали поступать звонки и SMS с разных номеров содержащие обвинения в мошенничестве, нарушение статей УГК, разрыванием со мной договора и выездом каких-то выездных групп для полного погашения долга. В дополнение к этому аналогичные звонки и SMS получает моя супруга, так же в её сообщениях содержится информация о сумме лимита моей кредитной карты и сумме задолженности, что является банковской тайной. Согласно Украинскому законодательству родственники не несут ответственности за совершеннолетнего человека. Некая Анна Сергеевна якобы специалист вашего банка угрожает заблокировать мои счета и этим сделать не возможным какое-либо погашение с моей стороны. При задолженности около 2500грн. на мои предложения оплачивать 500грн. в день она отвечает исключительно требованием оплатить полную сумму задолженности. В случае если не будут прекращено давление на мою супругу мною будут поданы заявление в прокуратуру, в милицию, нбу, государственную службу по защите персональных данных, а так же в службу по защите прав потребителей. Я не отказываюсь от своих обязательств, я приложу максимум усилий для скорейшего закрытия возникшей просрочки, но и вытирать об себя ноги и попирать свои права я так же не позволю.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
14 марта 2014, 10:42
Уважаемый viktorviat!
Благодарим Вас за обращение.
Ваш запрос был передан в ответственное подразделение Банка для изучения и реагирования. О результатах проверки Вы будете дополнительно проинформированы.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
dreams 13 марта 2014, 14:17
Банк полная лажа, блокируют счета, нельзя снять деньги с кредита, вообщем попользовался 1 месяц а потом пошел к ним и распрощался с этим банком, не стоит с ним связываться,( очень не стабильный банк )
без оценки
sydnuj 13 марта 2014, 12:43
На мою думку карток вже не розблокують. Зараз вони просто обіцяють що розблокують а насправді вони хочуть вернути хоч якусь частину грошей.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
13 марта 2014, 17:27
Шановний sydnuj!
Дякуємо Вам за звернення.
Підкреслюємо, що держателі карток можуть здійснювати операції в рамках власних коштів.
Для отримання детальної консультації по Вашій карті, рекомендуємо звернутися до Довідково-інформаційного центру Банку за телефонами:
— 0-800-300-880 (дзвінки безкоштовні зі стаціонарного телефону і з мобільних телефонів для операторів мобільного зв'язку «Київстар», «Білайн», «МТС», «Діджус» та «Голден Телеком» на території України);
— 583 (дзвінки безкоштовні з мобільних телефонів, 2 грн. — Плата за з'єднання (з ПДВ, без урахування збору до ПФ));
— 044 390-95-95.
Довідково-інформаційний центр працює цілодобово, без вихідних.
без оценки
BankRSprosnites 13 марта 2014, 12:05
Ну вот конец недели, вы обещали всем клиентам уже на текущей неделе пояснить ситуацию по кредитным картам, которые без предупреждения заблокировали где то в 20-х числах февраля.Все банки, даже которые вводили ограничения уже их снимают или сняли. Вы это делать собираетесь?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
13 марта 2014, 17:44
Уважаемый BankRSprosnites!
Благодарим Вас за обращение.
Это временное решение и Банк планирует его пересмотреть. В ближайшие несколько дней мы будем располагать точной информацией по этому вопросу.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
Zhyla 13 марта 2014, 10:59
Погасила задолженность 27-28 декабря 2013г. Отключила СМС- сообщения и страховку. (Только эти услуги, говорили, отключите и все). До 25 января — расчетный период, отдать кредитку не могу. 07.02.2014 пришла отдавать кредитку. Не тут-то было! На ней мои деньги лежать. Забирайте деньги, только тогда мы карточку можем забрать. Забрала (100 через банкомат). 13.03.2014 прихожу отдавать, а мне говорят: у вас задолженность 4 грн, потому что вы не отказались от почтовых уведомлений! В конечном итоге, они подсчитали и до 25.03. я должна погасить уже 12,40! (4 грн за февраль, 4 грн за март почтовое уведомление, и 4,4 за снятие наличности). и все равно карточку отдать я могу только после 25 числа! потом мне сотрудница сказала, что нужно внести 13 грн на счет, а если там останется 0,6 грн, то карточку у меня возьмут. Задаю вопрос: а почему у меня не захотели взять карточку, когда у меня там МОИХ денег 117 грн? Ответ: ну, я не знаю. НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ (ИЛИ ПРОСТО РАЗВОД)? ТАК ЧТО ЕСЛИ ХОТИТЕ ЗАКРЫТЬ КАРТОЧКУ, НАЧИНАЙТЕ ХОДИТЬ В БАНК ЧИСЛА С 10 И КАЖДЫЙ ДЕНЬ, ПОКА У ВАС НЕ ВОЗЬМУТ КАРТОЧКУ. ТАК ЖЕ НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ НУЖНО БУДЕТ ВЗЯТЬ СПРАВКУ ОБ ЗАКРЫТИИ КАРТОЧНОГО СЧЕТА!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
14 марта 2014, 9:41
Уважаемая Zhyla!
В соответствии с «Условиями предоставления и обслуживания платежных карт ПАО «Банк Русский Стандарт» (далее — Условия) www.rsb.ua/f/1/cards/about/usloviya_KK.13.pdf для расторжения Договора Клиенту необходимо:
— предоставить в Банк письменное заявление по форме, установленной Банком, и одновременно вернуть в Банк Карту, выпущенную в рамках Договора. Указанное заявление должно быть предоставлено Банку не позднее, чем за 45 календарных дней до предполагаемой даты расторжения. По истечении указанного срока Банк возвращает Клиенту остаток средств на счете. Датой подачи заявления считается дата приема заявления Банком;
— погасить задолженность перед Банком.
С момента выполнения всех вышеуказанных условий договор считается расторгнутым.
В момент подачи Клиентом заявления и передачи карты сотрудник отделения проверяет отсутствие задолженности по счету и блокирует карту. Для получения остатка личных средств по счету карты Вы можете воспользоваться банкоматом или подать соответствующее заявление о переводе суммы на другой счет в отделении Банка.

Для получения подробной информации по Вашему вопросу Вы можете обратиться в Банк одним из следующих способов:
— с помощью системы «Интернет-банк», направив вопрос специалисту. Для этого нужно зайти в Личный кабинет Интернет-банка и перейти в раздел «Переписка с Банком»;
— обратиться в Справочно-информационный центр Банка, работает круглосуточно, без выходных: 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Лайф», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины); 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн.– плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)); 0-44 390-95-95. Для получения запрошенной информации необходимо будет сообщить номер договора/ паспортные данные и код доступа в СИЦ.
Сожалеем, что обслуживание в отделении оставило у Вас негативное впечатление и благодарим за обращение, которое помогло выявить недостатки в организации обслуживания наших Клиентов.
без оценки
sydnuj 13 марта 2014, 10:44
Всім привіт! таке питання; хто як думає чи можна сьогоднішні події в Україні класифікувати як форс мажорні
без оценки
oksana98710 13 марта 2014, 9:13
Уважаемые работники банка! Если вы думаете, что люди не умеют читать и думать, то вы глубоко ошибаетесь. Звонить от имени работника милиции и подставлять для запугивания статьи уголовного кодекса это очень интересно и поучительно, но когда ваши люди представляются работниками органов, они должны знать, что это запрещено и наказуемо. Вот ваши звонки в три ночи я доказать могу и это тоже наказуемо, террор телефонный моих родителей тоже наказуемо, только я угрожать статьями не буду, я возьму свою маму, выписки из больницы и пойду с ней в прокуратуру если вы будете ей названивать.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
13 марта 2014, 17:17
Уважаемая oksana98710!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки указанной Вами информации просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора и номером телефона, на который поступают звонки, направив эти сведения и ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
Damian 12 марта 2014, 21:18
закрыли в октябре 2013 и расторгли все договора по кредитной карте но документа так и не иполучили о его закрытии но спустя время тобишто в марте2014 появилась задолжность откуда невозмись на вопрос откуда «ТИПА системный збой» но самое интерестное что задолжность за сентябрь 2013года хотя при закрытии оплачивали в банке и по факту состояния на 29,11,2013года и в январе 2014года звонили по поводу счета — задолжностей никаких небыло но на 10,03,2014 тут откуда невозмись появилась задолжность да еще и от сентября да и за 2013год но никто неможет обьяснить как и откуда все типа комп. сбой и будте добры погасите!!! Разьясните как и откуда это может быть??? И если можна как получить документ о полной онулировании счета и его закрытии в писменном виде ???
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
13 марта 2014, 10:13
Уважаемый Damian!
Благодарим Вас за обращение.
Для предоставление консультации по Вашему вопросу просим дополнить отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения и ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования на Ваше обращение.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
chel2014 12 марта 2014, 16:56
У меня имеется задолженность по кредиту и карточке и есть деньги на дебетовой карте, сумма которой позволяет погасить эту задолженность. БАНК ЗАБЛОКИРОВАЛ карту даже для внутренних платежей. БАНКУ ВЫГОДНО ИМЕТЬ ДОЛЖНИКОВ Согласно выписке со вчерашнего дня проценты считать НЕЛЬЗЯ. Поверьте, суд примет мою сторону так как в данном случае «прямое препятствование банком исполнению кредитором своих обязательств»
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
12 марта 2014, 18:38
Уважаемый chel2014!
Благодарим Вас за обращение.
В настоящий момент клиенты Банка могут без ограничений использовать собственные средства.
Для получения исчерпывающей консультации по Вашему конкретному вопросу рекомендуем обратиться в одно из отделений Банка, при себе необходимо иметь паспорт (http://www.rsb.ua/about/branch/) или в Справочно-информационный центр по телефонам:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «МТС», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.
Справочно-информационный центр работает круглосуточно, без выходных.
oliktrish 12 марта 2014, 16:35
Здравствуйте. Очень хотелось бы узнать конкретную дату когда будет разрешение на снятие кредитных средств!!! Специально берегла эту кредитку нетронутой для определенных целей и так вот попала.
без оценки
natalia romaniuk 12 марта 2014, 14:16
В лютому 2013 р. мені в Р.С. мені надали кредит який я вчасно сплачую. В вересні 2013 р. без мого відома (зсилаючись на пункт в попередньому договорі) на мое ім«я виготовили кредитку ( на рахунку 10000 грн.) і відправили кур»єрською поштою. Кур"єр приніс передачу на мою домашню адресу і вручив іншій людині (мене на цей час не було в дома декілька днів). Про кредитку я дізналась тільки зараз, коли почали дзвонити з банку про порушення термінів сплати по карті та нерахованої пені, називаючи номер договору, який я не підписувала і навіть в очі його не бачила. На мое зауваження чого карту передали кур"єрською поштою, а не вручили в відділенні банку ( адже я кожного місяця там буваю- сплачую попередній кредит ) мені відповіли, що це нормально і так поступають усі банки. Хто чув про таку практику?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
13 марта 2014, 17:06
Шановна natalia romaniuk!
Дякуємо Вам за звернення.
Згідно з Умовами надання та обслуговування платіжних карток ПАТ «Банк Руский Стандарт» (http://www.rsb.ua/f/1/cards/about/usloviya_KK.13.pdf) Картка може бути передана Клієнту шляхом направлення листа, що містить Картку, за зазначеною Клієнтом адресою, або передана іншим способом, узгодженим Банком із Клієнтом. У разі відправки картки кур’єрською службою кур’єр зобов’язаний передати лист отримувачу особисто. При цьому ПІН повідомляється Банком Держателю при зверненні в Банк по телефону Довідково-інформаційного центру Банку (за умови правильного повідомлення Кодів доступу).
Картка і інформація про ПІН до неї, передаються Банком особисто Клієнту і не можуть бути передані представнику Клієнта або іншим третім особам, за винятком випадків передачі Додаткової картки та інформації про ПІН для Додаткової картки Держателю Додаткової картки, на ім'я якого випущена така Додаткова картка.
Для отримання детальної інформації по Вашому запитанню доповніть, будь ласка, свій відгук Вашими ПІБ та номером договору, направивши ці дані і посилання на відгук на електронну пошту Банку 0800300880@rsb.ua.

Також Ви можете отримати консультацію звернувшись до Банку одним із способів:
– за допомогою системи «Інтернет-банк», направивши запитання спеціалісту. Для цього потрібно зайти в Особистий кабінет «Інтернет-банку» і перейти в розділ «Переписка з Банком».
– Звернутися до Довідково-інформаційного центру Банку, який працює цілодобово, без вихідних: 0-800-300-880 (дзвінки безкоштовні зі стаціонарного телефону і з мобільних телефонів для операторів мобільного зв'язку «Київстар», «МТС», «Лайф», «Білайн», «Діджус» та «Голден Телеком» на території України); 583 (дзвінки безкоштовні з мобільних телефонів, 2 грн. — плата за з'єднання (з ПДВ, без урахування збору до ПФ)); 044 390-95-95. Для отримання запитаної інформації необхідно повідомити номер картки / паспортні дані і персональний код доступу в ДІЦ.
– Звернутися в офіс/відділення Банку з паспортом www.rsb.ua/about/branch.
pimpim 12 марта 2014, 13:38
Я являюсь клиентом 5 банков, но такого разводняка как Банк «Русский стандарт» я никогда не встречал. Началось все с того — что при оформлении кредитки мне приписали страховку от «потери работы от расторжения трудового договора».
Я являюсь юр.лицом и в этой страховом договоре в п 4.1 указано что юр. лица не попадают под страховку и не могут быть застрахованы. на следующий день я пошел в банк и на основе п4.1 написал заявление на отключение этой страховки, услугу страховки успешно отменили (это был сентябрь 2013 года).
9.03.2014 на телефон пришла смс в которой написано что я имею задолженность в размере 29,50грн (Я немного в шоке позвонил в колл центр, где мне вежливо рассказали что эту сумму списали задним числом за 1 день пользования страховкой 1 копейку и с этой 1 копейки за пол года набежало 29,50 грн. )

Сегодня 12,03,14 поехал в банк разобраться в чем проблема, девушка консультант выслушав мою историю и посмотрев операции по карте была признала что это какая-то ошибка — но сказала что сделать ничего не может и посоветовала заплатить по счету на данный момент, чтоб проценты не тикали, а уже после разбиратся писать жалобы и другие бумажки. Я спросил у девушки какую сумму нужно положить на карту банка на сегодняшний день чтоб закрыть её и разорвать договор с банком, и тут оказывается они не владеют этой информацией — нужно звонить в колл центр, ну да ладно я не гордый — звоню, МНЕ ПАРЕНЬ ОТВЕЧАЕТ ЧТО ДЛЯ ПОЛНОГО ПОГАШЕНИЯ НУЖНО ЗАПЛАТИТЬ 60 ГРН. (Я НЕМНОГО АХУ… ПЕРЕСПРОСИЛ — ОКАЗАЛОСЬ НЕ ПОСЛЫШАЛОСЬ).
оказывается за 3 дня с 9.03 по 12.03 сумма выросла в 2 раза (нихерово так банк… меня нагрел, а если бы я не получил эту смс или просто не обратил внимания на нее то уже через месяц сумма моего долга была бы больше 10000 грн?? а через год??? и это все изза 1 копейки которую списали за страховку которую вообще нельзя было мне оформить по условиям самой же страховки).

P.s картой не пользовался вообще (1 раз оплатил за интернет 100 грн и в этот же день вечером положил 105 грн чтоб не дай Бог не начислялись никакие проценты).

Вот такая невеселая история. Не рекомендую пользоваться кредитами в данном банке(даже если не пользоваться услугами банка, вам все равно найдут за что списать 1 копейку которая через месяц другой с условиями комисий штрафов и других начислений вырастет в несколько сотен гривен.)

«Русский стандарт» — банк мошенник!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
12 марта 2014, 18:29
Уважаемый pimpim!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки указанной Вами информации просим дополнить отзыв Вашими ФИО, ИНН и номером договора, направив эти сведения и ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования.
Также Вы можете получить информацию о задолженности по карте в Справочно-информационном центре Банка по телефонам:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «МТС», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
dimonzot 12 марта 2014, 9:48
да сейчас многие банки ввели ограничения на снятие налички, так рассчитываетесь карточкой очень удобно,
а кредитование начнут уже скоро говорят с 15.03 и зона 24/7 откроется…
банк надежен и это главное!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
12 марта 2014, 11:49
Уважаемый dimonzot!
В настоящий момент нет ограничений на снятие/расчетные операции в рамках собственных средств.
Зоны 24/7 работают в обычном режиме.
Благодарим Вас за отзыв и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.

!!!

Danja 12 марта 2014, 0:21
Люди, яка різниця який банк — у вас є відповідальність!!! Ви думаєте — ви собі гірше зробите — ні!!! Їм виплятят страховку яку оформили за ваші гроші, а вас можуть і до в«язниці посадити!!! Єдине чим можна дійсно досдити банкові — то позабирати дерозити!