Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
valya2020 19 марта 2014, 23:28
Я являюсь клиентом Русского Стандарта.Как оплатить кредит в Крыму???
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
20 марта 2014, 16:48
Уважаемая valya2020!
Благодарим Вас за обращение.
В настоящий момент Вы можете погасить кредит одним из способов:
— в кассе отделений Банка Русский Стандарт, расположенных в г. Симферополь и г. Севастополь и работающих в штатном режиме: пн-пт 09:00-17:30.
— с помощью терминалов самообслуживания сетей «Айбокс», «Изисофт», «Банк 24 Национальный Кредит», «РегулПей», «Киви», «СитиПей». Подробнее на сайте Банка: www.rsb.ua/payments/servicepayment/terminals
— почтовым или банковским переводом.
без оценки
130576 19 марта 2014, 22:50
Я часто пользовалась услугами Русского стандарта" Кредиты выплачивала во время. Предложили кредитную карту. Я воспользовалась ею — сделала глупость.Однажды отправила оплату не на тот счет.Вернее, не на погашение задолженности по карте, а на погашение кредита, который брала на покупку быттехники. То есть погасила кредит на покупку быттехники -два раза в месяц. И тут такое началось!!! Звонят, не представляются, говорят, что из досудебного отдела, что приедут, что будут звонить всем родственникам и т.д. Я все объяснила, что попутала счета, а мне в ответ: «слышишь ты! должница! ты попала!» Простите, как такое возможно? Но это еще не все. Кредит, который брала на покупку быттехники, я погасила, а по карте — нет. Впервые в жизни задержала платеж из за болезни. И снова началось: «слышишь ты, Леночка!» «Ты попала! » " заткнись!" " как смеешь в таком тоне говорить?" — Я спрашиваю: «Кто уполномочил Вас так со мной разговаривать?», а мне в ответ " А кто тебя уполномочил не платить?" Знаете ребята, после такого хамства хочется вообще ничего вам не платить.У меня не было никогда проблем с банками.Брала машину в кредит -выплатила.Но ваш банк самый уникальный: таких хамов не встречала ни где. Это такой психологический ход? Вот сегодня позвонила девушка с номера 067-463-88-94, не представилась, только заявила, что она из какого то отдела банка Русский Стандарт и понеслось: «Заткнись», «Я из за тебя, до сих пор на работе сижу» и т.д. Причем звонила в 21-30 -5 раз, потому что я отключала телефон, не желая выслушивать оскорбления.Ребята, если у вас ко мне претензии — идите в суд.Чего вы мне звоните по ночам ,? Со мной живут маленький ребенок и дедушка -инвалид войны!!! Они здесь при чем?!? Так может позвонить кто угодно и представиться сотрудником банка. Откуда мне знать, что это действительно сотрудник банка? Если бы я не собиралась платить, то давно бы сменила номер моб. телефона и выписалась бы из дома.А у меня один и тот же мобильный номер в течении 15!!! лет.Всем рассказала и буду рассказывать о том, что в этом банке брать кредит ни в коем случае нельзя!!! Сначала сами людям депозиты отдайте, мошенники и хамы!!! Вы кого на работу берете? Быдло?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
20 марта 2014, 11:05
Уважаемая 130576!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной Вами информации, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора и номером телефона, на который поступают звонки, направив эти сведения и ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет направлена в ответственное подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.

!!!

без оценки
Tatiana111111 19 марта 2014, 15:48
Скажите клиентам правду! Хватит уже рассказывать про временные ограничения и про " через пару дней нам станет известно", " на этой неделе мы будем располагать информацией" Люди закроют карты вместо того чтобы платить вам проценты не имея доступ к средствам!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
20 марта 2014, 15:03
Уважаемая Tatiana111111!
Благодарим Вас за обращение.
Ограничение на операции в рамках кредитных средств — временное решение. Банк планирует его пересмотреть.
Также клиент имеет право отказаться от использования карты и расторгнуть Договор.
Обращаем Ваше внимание, что в настояний момент Банк сделал упор на потребительское кредитование.
без оценки
krushila 19 марта 2014, 15:28
Имел глупость взять кредит 13.09.2012 году (покупка телевизора) как положено ровно год выплачивал все начисления. В сентябре 2013 года обратился в банк о закрытие кредита, написал заявление погасил все остатки. Карта была разрезана в моем присутствии. Все было хорошо. В феврале 2014 года зашел в банк, был рядом задолженностей нет. 17.03.2014 года пришла «поздравительная» СМС у вас задолженность по карте. Срочно оплатите 50грн. Позвонил на горячею линию объяснили задолженность начала копится с 14.10.2013 года. (был в шоке) и составляет 77грн. 19.03.2014 пришел в банк снова обрадовали для закрытия закрытой разрезаной карточки необходимо внести 98грн. Попросил справку о том что не должен банку после внесения денег, оказалась платной 50грн. Больше помочь не чем не могут. Буду ждать очередную СМС что должен.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
19 марта 2014, 16:28
Уважаемый krushila!
Благодарим Вас за обращение.
Для получения консультации по Вашему вопросу дополните, пожалуйста, отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения и ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана в ответственное подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.

Получить подробную консультацию Вы также можете, обратившись в Банк одним из способов:
— в отделение/офис с паспортом и ИНН. С адресами отделений можно ознакомиться на сайте Банка:
— в Справочно-информационный центр Банка, работает круглосуточно без выходных: 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Лайф», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины); 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)); 0-44 390-95-95.
— с помощью системы «Интернет-банк», направив вопрос специалисту. Для этого нужно зайти в Личный кабинет Интернет-банка и перейти в раздел «Переписка с банком».
без оценки
Мария С 19 марта 2014, 12:49
Посмотрела отзывы о деятельности банка РС. С людей выплаты кредитов требуете, штрафные санкции заоблачные, проценты космические, а сами людям карточка позаблокировали. Такие «честные»! Вы наверно никому ничего не должны?.. Кошмар!!!
без оценки
Мария С 19 марта 2014, 12:25
Очень часто пользуюсь кредитование разных банков. Всегда все кредиты погашала вовремя. Также пользовалась услугами данного банка не менее трех раз, — все было погашено вовремя, даже намного раньше назначенного срока окончания кредита. Сами предложили, как хорошему клиенту кредитную карточку, картой пользовалась, все было нормально…
случилось так, что очередной платеж вовремя не погасила, что здесь началось!.. Это ужас!!! Сразу начались звонки с угрозами, не только мне, но и членам моей семьи. СМС-ки с теми же угрозами, что заблокируют все мои счета во ВСЕХ банках, все выплаты, з/п, пенсии; обвиняют в мошенничестве, и грозят всякими судами.
Все это происходит не смотря на то, что звонившим сотрудникам пояснили, что кредит погасится.
Лично я звонила на горячую линию, пояснила оператору всю ситуацию (я нахожусь за пределами Украины), весь наш разговор записывался, и не смотря на это, дальше звонят, пишут СМС с угрозами.
Если бы я была злостным неплательщиком — еще куда ни шло, а то один раз случилось такое непредвиденное обстоятельство, сразу ТАКОЕ отношение!!! Тем более не прячусь, не отказываюсь платить, сама позвонила из заграницы, все разъяснила, а они гнут свою хамскую линию.
Больше никаких отношений с этим банком!!! Десятому закажу…
ГАНЬБА!!! Банду геть!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
19 марта 2014, 15:05
Уважаемая Мария С!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки указанной Вами информации, пожалуйста, дополните отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номером телефона, на который поступают звонки и сообщения, направив эти сведения и ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана в ответственное подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
alexsh19 18 марта 2014, 16:35
Во первых, перейдя по ссылке www.rsb.ua/f/1/cards/about/usloviya_KK.13.pdf. Получаешь не найденную страницу, во вторых зорший способ обмана, у вас ни с одним Клинтом договор не подписан одни офферты, и на своём сайте модно менять всё что захочешь.
Во вторых, хочу повторится, кредит- это товар, который я купил, моя плата это проценты комиссии и вознаграждения банка, но в свою очередь банк обязан мне предоставить высоко качественный продукт, что бы у меня не было желания вести здесь с вами переписку!
А по поводу так званых ваших договоров- интересно хоть один клиент подписал бумагу о том что ему разьяснили все прелести вашего товара" кредита, кредитной карты", а лишь даже отсутствие этого документа даёт право клиентам расторгать договора с такими не компетентными банками, и вы же прекрасно понимаете, что если будет расторжение через суд вы получите лишь тело кредита и то через год-два, по этому занимаетесь замством запугивая клиентов, то милицией то СБУ, то прокуратурой представляясь, что тоже является мошенничеством и с другой стороны вымогательством, вы нарушете с десяток украинских законов, среди которых и уголовного характера! Уверен, что не получу ответа на этот отзыв, но очень бы рекомендовал вам извиниться перед клиентами, не просто на словах, а и на деле вернув деньги, взятые не за что! А по чему не за что- вы можете увеличивать и уменьшать лимит, может блокировать просроченные карты, НО НЕ ИМЕЕТЕ НИ КАКОГО ПРАВА БЛОКИРОВАТЬ КАРТЫ ВСЕХ КЛИЕНТОВ!!!
В третьих, нужно лишь немного разбираться в экономике, что бы понять ваши действия. Признаки банкротства финучереждения:
-депозиты под большие проценты, краткосрочные депозиты(это всё сейчас у вас присутствует) по человеческих жаль тех, кто сейчас старается заработать на ваших депозитах;
-ограничение по возврату депозитов, вы сейчас не даете больше 2000 грн. И это чистая правда!
-ограничение кредитов, карт, кредитных линий и так далее.Всё так же на лицо.
И лишь по этим причинам вы вымогаете деньги у людей, собрать как можно больше, а дальше как получится!
ulenspiegel 18 марта 2014, 16:03
Как порядочный человек, хочу погасить очередной платеж по кредиту. Уже перевел на кредитную карту все денежки, чтобы потом в системе интернет-банкинга одним махом их бросить на кредит. Ан нет, сюрприз! Положить на кредитку можно, а взять — нет! В таком случае за что я плачу, за какую кредитную карту? И как мне теперь погасить платеж по кредиту, если деньги, собранные НЕПРОСТЫМ ПУТЕМ, были реально моими последними? Теперь у меня будет просрочка по вашему кредиту. И вы хотите, чтобы к вам по-людски относились???
без оценки
Екатерина Кузнецова 18 марта 2014, 15:57
Я взяла кредит в РСБ. Так получилось, что просрочила очередной платеж на 18 дней. Штраф начисленный в размере 50грн. и ежемесячный платеж оплачивать не отказываюсь, но сотрудника банка звонят, кричат, угрожают мне, моей семье и знакомым. Слова сотрудника: Какого хрена ты перлась в банк и брала кредит. Если хочешь работать дальше, погаси кредит в течении 3 часов.
Позвонили знакомой угрожают, что она будет выплачивать кредит вместе со мной, или назначут встречу в суде.
Люди! Истерикам, грубиянам не место работать там, где надо общаться с клиентами. Или запугивать, довадить до болезней — это ваш конек?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
18 марта 2014, 16:04
Уважаемая Екатерина Кузнецова!
Благодарим Вас за обращение.
Все обращения в адрес Клиентов со стороны Банка должны быть корректными, согласно методике и стандартов, принятых в Банке.
С целью проверки указанной Вами информации, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора и номерами телефонов, на которые поступают звонки, направив эти сведения и ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua. Полученная информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
lada0000 18 марта 2014, 15:17
Я 23.03.13г в городе Никополе в магазине Фокстрот за наличный расчет купила холодильник.
При покупке мне оформили карту(номер заявления 105096979 от 23.03.2013) Вашего банка за №5364012611022702, объяснив, что при следующей покупке в этом магазине у нас будет скидка. Карту мы не активизировали.Операций по ней никаких не производили. Сейчас с нас требуют(угрожают судом) более 700 грн. по этой карте. Мы ничего не можем понять. Подскажите мне пожалуйста куда нам обращаться и что делать
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
18 марта 2014, 17:50
Уважаемая lada0000!
Благодарим Вас за обращение.
В ходе проведенной проверки было выявлено, что Ваша карта активирована в прошлом году. В апреле 2013 г. на карту поступили денежные средства. С этого момента с карты ежемесячно списывалась плата за услугу «SMS -сервис», подключенную при активации карты, в следствие чего образовалась задолженность, на которую насчитывались проценты и штрафные санкции за неуплату минимальных платежей. На сегодняшний день по Вашему договору Банком выставлено заключительное требование по выплате долга в полном объеме.
Обращаем внимание, что при заключении договора Клиент получает пакет документов для ознакомления и скрепления своей подписью в случае согласия со всеми описанными условиями и информацией о предоставляемом продукте, тем самым Клиент берет на себя ответственность исполнения условий договора.
В сложившейся ситуации рекомендуем погасить задолженность по карте, после чего Вы сможете закрыть карту, для этого необходимо:
— предоставить в Банк письменное заявление по форме, установленной Банком, и одновременно вернуть в Банк Карту, выпущенную в рамках Договора. Указанное заявление должно быть предоставлено Банку не позднее, чем за 45 календарных дней до предполагаемой даты расторжения. По истечении указанного срока Банк возвращает Клиенту остаток средств на счете. Датой подачи заявления считается дата приема заявления Банком;
— погасить задолженность перед Банком.
С момента выполнения всех вышеуказанных условий договор считается расторгнутым.
галка галка 18 марта 2014, 13:56
доброго дня! можна знати, коли будуть карточки уже розблоковані? я розумію, що ви себе страхуете..., але самі ж губите свій авторитет і довіру людей до банку.я взяла кредит.а значить я на ці кошти розраховую, вони мені дуже потрібні.а в результаті картка не активна.чому? немае пояснень.тоді якось мае бути обмеження по областях.чому всі мають страдати?!
без оценки
наталия макаренко 18 марта 2014, 12:56
Добрий день в минулому році в квітні місяці брала кредит на 15000тис.грн платила до січня місяця зараз в краіні скрута з роботою тому у мене два місяці не проплати, Я виховую маленьку дитину якій майже 6 років сама до мене почали звонити.надсилати смс і приходити додому невідомі люди і погрожувати меніПочали на двері наклеювати наліпки різного змісту з погрозами.коли я зателефонувала до банку з проханням зробити відстрочку чи канікули до квітня місяця дівчина яка взяла трубку почала верещати і погрожувати, Скажіть як бути в такій ситуаціі яж не відмовляюсь платити за кредит і за ті штрафні санкціі просто прошу не погрожувати ні мені ні моім друзям і якось увійти в положення яке склалося в данній ситуаціі.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
18 марта 2014, 13:27
Шановна наталия макаренко!
Дякуємо Вам за звернення.
З метою перевірки викладеної Вами інформації просимо доповнити відгук Вашими ПІБ, номером договору та номером телефону, на який надходять дзвінки та повідомлення, направивши ці дані та посилання на даний відгук на електронну пошту Банку 0800300880@rsb.ua. Отримана інформація буде передана відповідальному підрозділу Банку для вивчення та оперативного реагування у разі її підтвердження.

Також звертаємо Вашу увагу, що відповідно до «Умов надання та обслуговування кредитів ПАТ «Банк Руский Стандарт», які регулюють взаємовідносини Клієнта і Банку в рамках Договору, Клієнту необхідно щомісяця розміщувати мінімальні платежі в рахунок погашення кредиту до розрахункової дати, встановленої Договором. Погашати заборгованість за кредитом можна будь-якими сумами, головне, щоб вони не були меншими за мінімальний платіж, зазначений у графіку або виписці. У випадку несвоєчасної оплати Банк має право застосувати штрафні санкції. У такому разі Клієнт забезпечує на рахунку додатково до суми чергового платежу суму грошових коштів, що дорівнює сумі пропущених раніше платежів та сумі плат за пропуск чергових платежів. Згідно з Договором, плати за пропуски щомісячних платежів за кредитом/кредитною карткою становлять:
— за перший пропуск платежу – 20,00 грн (перший місяць);
— за другий пропуск платежу поспіль — 50,00 грн. (другий місяць);
— за третій пропуск платежу поспіль — 200,00 грн. (третій місяць);
— за четвертий пропуск платежу поспіль — 350,00 грн. (четвертий місяць).
Також з метою зменшення фінансового навантаження на позичальника у випадку, якщо з певних об'єктивних причин виплати по кредиту стали для нього непосильними, Клієнт може подати заяву на реструктуризацію боргу. Для отримання можливості реструктуризації кредиту Клієнту як позичальнику надати в Банк докази, що з об'єктивних причин він не може повною мірою виконувати кредитні зобов'язання. Зробити це можна, представивши документ, що підтверджує неплатоспроможність. Рішення приймає Банк в односторонньому порядку індивідуально в кожній ситуації.
Для подачі відповідної заяви Ви можете звернутися в офіс/відділення Банку. З адресами офісів/відділень Банку «Русский Стандарт» можна ознайомитися на сайті: www.rsb.ua/about/branch/ При зверненні в Банк необхідно пред'явити паспорт та ІПН.
До моменту прийняття відповідного рішення Банком рекомендуємо розміщувати кошти на рахунок з метою погашення заборгованості в сумі і терміни, передбачені договором.
Для отримання детальної інформації по рахунку Ви також можете звернутися до Банку одним із способів:
— в офіс / відділення Банку з паспортом.
— в Довідково-інформаційний центр Банку, працює цілодобово, без вихідних: 0-800-300-880 (дзвінки безкоштовні зі стаціонарного телефону і з мобільних телефонів для операторів мобільного зв'язку «Київстар», «МТС», «Білайн», «Лайф», «Діджус» та «Голден Телеком» на території України); 583 (дзвінки безкоштовні з мобільних телефонів, 2 грн — плата за з'єднання (з ПДВ, без урахування збору до ПФ)); 0-44 390-95-95.
— за допомогою системи «Інтернет-банк», направивши питання фахівцеві. Для цього потрібно зайти в Особистий кабінет Інтернет-банку і перейти в розділ «Переписка з банком».
без оценки
Klientbanka11 18 марта 2014, 12:29
Так и непонятно, думаю все клиенты ждут ответа, когда будут доступны кредитные средства на картах, которые уже скоро как месяц были заблокированы без всякого предупреждения? то вы пишите, судя по ответам на неделе, то через пару дней, теперь просто приводите п. договора.Так все же, когда? Или уже никогда?
без оценки
Ryleev 17 марта 2014, 21:51
Добрый вечер всем, возможно мелочь но для меня не приятно. Начну с того что в Харьковском отделении ужас а не сотрудники, особенно там есть одна Анастасия что не спрошу о дополнительных услугах, то нежелательный ответ из серии «Вам это не надо» Ближе к делу-Пользовался часто кредитными картами, все было хорошо. Тратил — пополнял. К сотрудникам банка обращался редко, так как там одни хамы. Воспользовался я картой, была очередная покупка, пришло время платить бегу в банк, банкомат не работает. Иду к «своей» знакомой, говорю хочу оплатить, она мне говорит давай карту, у меня их две, даю обе и говорю что бы проверила вторую нет ли там задолженности ответ звоните операторам. Позвонил сказали минимальный платеж, я сказал хочу под ноль закрыть, ок назвали полную сумму. Даю ей карту на которую надо оплатить последние четыре цифры-1281 сказал сумму, дала записку пошел в кассу. Все оплатил 5.03. И тут звонок 14.03 мол у меня долг и штраф. Откуда ??? Проверяем карты а там нет оплаты от 5.03, за то на другой карте последние четыре цифры 6666 переплата ровно на ту сумму которую я платил. В воскресенье еду к банкомату думаю сниму с этой карты свои деньги и закрою другую, а не получилось так-как карты из за просрочки заблокированы обе и нужно внести минимум для раз блокировки. Оплатил больше чем надо, теперь надо подождать три дня. А сегодня вечером звонит до судовой отдел банка с претензией, поговорили конечно все объяснил все решили. Вот так из за халатных сотрудников я получил головняк на ровном месте, + наверное статус злостного не плательщика.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
18 марта 2014, 9:54
Уважаемый Ryleev!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки указанной Вами информации, просим дополнить отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения и ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua. Полученная информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
ukrein 17 марта 2014, 21:29
в связи с таким скотским поведением россии на нашей територии, не стоит платить кредит ОКУПАНТАМ.всё иду в нацгвардию, адью.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
18 марта 2014, 10:33
Уважаемый ukrein!
Благодарим Вас за обращение.

В ответ сообщаем, что ПАО «Банк Русский Стандарт» – это украинский субъект хозяйственной деятельности, который находится вне политики и работает в соответствии с украинским законодательством и согласно регулятивной политике Национального банка Украины (Лицензия НБУ № 226 от 04.11.2011 г. www.rsb.ua/f/1/about/licence/license_226_04_11_11.pdf).

Обращаем внимание, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Договора регулируются Условиями предоставления и обслуживания кредитов/платежных карт ПАО «Банк Русский Стандарт» (далее — Условия). Согласно Условиям, Клиент обязуется своевременно погашать задолженность, а именно, осуществлять возврат кредита Банка (погашать основной долг и сверхлимитную задолженность), оплачивать Банку проценты, начисленные за пользование кредитом, комиссионные вознаграждения, платы и другие платежи по договору.

В соответствии с Условиями, Клиент обязан письменно уведомлять Банк обо всех изменениях, а также обстоятельствах, влияющих на исполнение им своих обязательств по кредитному договору, в течение 5 дней с момента наступления таких изменений/обстоятельств, путем обращения в Банк с письменным заявлением.

Напоминаем, что в рамках заключённого Договора с Банком Клиенту необходимо ежемесячно размещать текущие платежи в счет погашения кредита/ кредитной карты до расчетной даты. В случае несвоевременной оплаты Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей.
Согласно договору, платы за пропуски ежемесячных платежей по потребительскому кредиту/ кредитной карте составляют:
— за первый пропуск платежа – 20,00 грн (первый месяц);
— за второй пропуск платежа подряд – 50,00 грн (второй месяц);
— за третий пропуск платежа подряд – 200,00 грн (третий месяц);
— за четвертый пропуск платежа подряд – 350,00 грн. (четвертый месяц).

В сложившихся обстоятельствах рекомендуем оплачивать кредиты в сумме и сроки, предусмотренные Договорами. Также это поможет удержать качество кредитной истории, которая в будущем может пригодиться.
без оценки
alexsh19 17 марта 2014, 18:20
Почему вы не отвечаете на все комментарии, меня как клиента все таки интересуют ваши штрафные санкции, у меня нет пропусков по платежам а мне позвонили из вашего банка с угрозами, в телефоне стоит автоматическая запись разговоров, я думаю её будет достаточно в суде! Откуда в Украине появились штрафы у банков в четырёх кратном размере от платежа? Или вы живёте по своему законодательств у а не по украинскому! Хочу так же получить объяснения- за февраль и март будут возвращены проценты по кредитным картам? Кредит- это товар, если товар не соответствует своему качеству, за него не платят, кстати письма в службу по защете прав потребителей будут отправлены завтра же, и причём не от имени одного человека, если вы не дадите адекватного разъяснения в сложившейся ситуации!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
18 марта 2014, 8:57
Уважаемый alexsh19!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной Вами информации и оперативного реагирования в случае ее подтверждения, просим Вас дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора и номером телефона, на который поступают звонки, направив эти сведения, а также ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Также сообщаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания платежных карт ПАО «Банк Русский Стандарт» (далее — Условия) www.rsb.ua/f/1/cards/about/usloviya_KK.13.pdf.
Согласно п. 8.12 Условий Банк имеет право в безусловном и одностороннем порядке не устанавливать Клиенту лимит и не предоставлять кредит по первому требованию Клиента.

Также согласно Условиям:
п. 4.5. Банк в случаях, предусмотренных договором (в том числе Условиями и/или Тарифами), взимает с Клиента комиссионное вознаграждение и платы, подлежащие уплате Клиентом в порядке, предусмотренном Условиями и/или Тарифами.
п.4.6. Все комиссионные вознаграждения, платы, а также проценты за пользование Кредитом и другие платежи относятся к оплате Клиентом по требованию Банка (если иной срок оплаты комиссионных вознаграждений не оговорен настоящими Условиями и/или Тарифами) и списываются Банком со Счета без предоставления Клиентом платежного поручения (в порядке договорного списания) при наличии остатка денежных средств (если иной порядок их взыскания не определен Условиями) или в случае отсутствия средств на счета за счет Кредита в пределах Платежного лимита, и в порядке очередности, установленной Условиями.

В свою очередь клиент в соответствии с Условиями обязуется:
п. 7.10. Своевременно погашать Задолженность, а именно, осуществлять возврат Кредита Банку (погашать Основной долг и сверхлимитную задолженность), уплачивать Банку проценты, начисленные за пользование Кредитом, комиссионные вознаграждения, платы и другие платежи в соответствии с Договором.

п. 7.11. Платить Банку платы и комиссионные вознаграждения в случаях и в порядке, предусмотренные договором (в том числе Условиями и/или Тарифами).

Напоминаем, что в рамках заключённого Договора с Банком Клиенту необходимо ежемесячно размещать текущие платежи в счет погашения кредита/ кредитной карты до расчетной даты. В случае несвоевременной оплаты Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей.
Согласно договору, платы за пропуски ежемесячных платежей по потребительскому кредиту/ кредитной карте составляют:
— за первый пропуск платежа – 20,00 грн (первый месяц);
— за второй пропуск платежа подряд – 50,00 грн (второй месяц);
— за третий пропуск платежа подряд – 200,00 грн (третий месяц);
— за четвертый пропуск платежа подряд – 350,00 грн. (четвертый месяц).

Также клиент имеет право отказаться от использования карты и расторгнуть Договор. Для этого клиенту необходимо:
— предоставить в Банк письменное заявление по форме, установленной Банком, и одновременно вернуть в Банк Карту, выпущенную в рамках Договора. Указанное заявление должно быть предоставлено Банку не позднее, чем за 45 календарных дней до предполагаемой даты расторжения. По истечении указанного срока Банк возвращает Клиенту остаток средств на счете. Датой подачи заявления считается дата приема заявления Банком;
— погасить задолженность перед Банком.
С момента выполнения всех вышеуказанных условий договор считается расторгнутым.

Для получения более детальной консультации по Вашей карте рекомендуем обратиться в Банк одним из способов:
— в офис/отделение Банка с паспортом.
— в Справочно-информационный центр Банка, работает круглосуточно, без выходных: 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Лайф», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины); 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)); 0-44 390-95-95.
— с помощью системы «Интернет-банк», направив вопрос специалисту. Для этого нужно зайти в Личный кабинет Интернет-банка и перейти в раздел «Переписка с банком».
без оценки
BankRSprosnites 16 марта 2014, 12:32
Перевыпуск карты в вашем банке платный?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
17 марта 2014, 16:29
Уважаемый BankRSprosnites!
Благодарим Вас за обращение.
Уточните, пожалуйста, о какой карте идет речь.
Спасибо.
без оценки
bublik1987 16 марта 2014, 7:36
когда вы думаете разблокировать кредитные карты? ни один банк себе такого не позволяет!
без оценки
natalia romaniuk 15 марта 2014, 18:58
Номер договору на кредитну лінію 109086004 який я не підписувала з банком, кредитку відправили кур"єром на мою адресу, але вручили іншій людині. Скажіть якого дітька банк дзвонить моЇм батькам ( пенсіонерам 75 р.) на їх домашній телефон і на " родном язике" повідомляють, що в них заборгованість в Р.С. і на них заведуть кримінальну справу. Я в такому разі беручи до уваги наші відносини з Росією пропоную усі РС, ВТБ. БМБ. та інши банкам Росії повертвтись до себе додому, Так нагло не веде себе ні один банк. Таке враження, що для них українські закони і взагалі людські не писані.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
18 марта 2014, 11:29
Шановна natalia romaniuk!
Дякуємо Вам за звернення.
У відповідь повідомляємо, що договір про надання та обслуговування платіжної карти був укладений шляхом прийняття (акцепту) Банком пропозиції (оферти №3) Клієнта, викладеної у Заяві Клієнта. Карта була активована по дзвінку Клієнта в Довідково-інформаційний центр Банку. Згідно з «Умовами надання та обслуговування платіжних карток ПАТ «Банк Руский Стандарт» (далі – Умови) після активації карти Клієнт несе фінансову відповідальність за всі операції, здійснені з використанням Картки протягом її Терміну дії та/або до дня повернення Картки в Банк включно.

Також за Умовами Клієнту необхідно щомісяця розміщувати мінімальні платежі в рахунок погашення кредиту по карті до розрахункової дати, встановленої договором. Погашати заборгованість по карті можна будь-якими сумами, головне, щоб вони були не меншими за мінімальний платіж. У разі несвоєчасної оплати Банк має право застосувати штрафні санкції. У такому випадку Клієнт забезпечує на рахунку додатково до суми чергового платежу суму грошових коштів, що дорівнює сумі пропущених раніше платежів та сумі плат за пропуск чергових платежів.

За обставин, що склалися, рекомендуємо розміщувати кошти в рахунок погашення кредиту в сумі і терміни, передбачені Договором.

Для отримання більш детальної консультації рекомендуємо Вам звернутися до Банку одним із способів:
– за допомогою системи «Інтернет-банк», направивши запитання спеціалісту. Для цього потрібно зайти в Особистий кабінет «Інтернет-банку» і перейти в розділ «Переписка з Банком».
– Звернутися до Довідково-інформаційного центру Банку, який працює цілодобово, без вихідних: 0-800-300-880 (дзвінки безкоштовні зі стаціонарного телефону і з мобільних телефонів для операторів мобільного зв'язку «Київстар», «МТС», «Лайф», «Білайн», «Діджус» та «Голден Телеком» на території України); 583 (дзвінки безкоштовні з мобільних телефонів, 2 грн. — плата за з'єднання (з ПДВ, без урахування збору до ПФ; 044 390-95-95. Для отримання запитаної інформації необхідно повідомити номер картки / паспортні дані і персональний код доступу в ДІЦ.
– Звернутися в офіс/відділення Банку з паспортом www.rsb.ua/about/branch.

Приносимо свої вибачення за можливі незручності.
без оценки
Sotona 15 марта 2014, 15:49
Есть юристы здесь? Насколько законно снятие процентов за пользование в условиях нулевого лимита?