Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Штрафные санкции

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
alexsh19 14 марта 2014, 21:40
Сегодня позвонила девушка из банка Русский Стандарт- и стала рассказывать об изменениях штрафных санкций, о кредитных историях, чёрных списках, при этом не забыв поблагодарить что я являюсь клиентом вашего банка! Хочу узнать на каком основании ваш банк в одностороннем порядке меняет условия по кредитным картам, и от куда взяты таки штрафные санкции как «4-5 размер от обязательного платежа», ведь сейчас такое время в стране вы должны радоваться тем людям, которые может из последних сил стараются вносить вам платежи, пусть и с просрочкой в несколько дней! У меня нет прям сейчас и моментально внести платёж, но будет в 20-х числах и я никогда не отказывался от его оплаты, а теперь судя из её слов мне нужно будет вносит несколько тысяч!??? По поводу штрафных санкций- есть законодательство Украины, и его нарушение ведёт к уголовной ответственности! И ещё хочу заметить, отсутствие доступа у клиента к деньгам, кредитной линии, так же нарушает наш договор, теперь платежы будут приниматься в погошение задолжности? И не будут взыматься комиссии и проценты?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
18 марта 2014, 8:57
Уважаемый alexsh19!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной Вами информации и оперативного реагирования в случае ее подтверждения, просим Вас дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора и номером телефона, на который поступают звонки, направив эти сведения, а также ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Также сообщаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания платежных карт ПАО «Банк Русский Стандарт» (далее — Условия) www.rsb.ua/f/1/cards/about/usloviya_KK.13.pdf.
Согласно п. 8.12 Условий Банк имеет право в безусловном и одностороннем порядке не устанавливать Клиенту лимит и не предоставлять кредит по первому требованию Клиента.

Также согласно Условиям:
п. 4.5. Банк в случаях, предусмотренных договором (в том числе Условиями и/или Тарифами), взимает с Клиента комиссионное вознаграждение и платы, подлежащие уплате Клиентом в порядке, предусмотренном Условиями и/или Тарифами.
п.4.6. Все комиссионные вознаграждения, платы, а также проценты за пользование Кредитом и другие платежи относятся к оплате Клиентом по требованию Банка (если иной срок оплаты комиссионных вознаграждений не оговорен настоящими Условиями и/или Тарифами) и списываются Банком со Счета без предоставления Клиентом платежного поручения (в порядке договорного списания) при наличии остатка денежных средств (если иной порядок их взыскания не определен Условиями) или в случае отсутствия средств на счета за счет Кредита в пределах Платежного лимита, и в порядке очередности, установленной Условиями.

В свою очередь клиент в соответствии с Условиями обязуется:
п. 7.10. Своевременно погашать Задолженность, а именно, осуществлять возврат Кредита Банку (погашать Основной долг и сверхлимитную задолженность), уплачивать Банку проценты, начисленные за пользование Кредитом, комиссионные вознаграждения, платы и другие платежи в соответствии с Договором.

п. 7.11. Платить Банку платы и комиссионные вознаграждения в случаях и в порядке, предусмотренные договором (в том числе Условиями и/или Тарифами).

Напоминаем, что в рамках заключённого Договора с Банком Клиенту необходимо ежемесячно размещать текущие платежи в счет погашения кредита/ кредитной карты до расчетной даты. В случае несвоевременной оплаты Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей.
Согласно договору, платы за пропуски ежемесячных платежей по потребительскому кредиту/ кредитной карте составляют:
— за первый пропуск платежа – 20,00 грн (первый месяц);
— за второй пропуск платежа подряд – 50,00 грн (второй месяц);
— за третий пропуск платежа подряд – 200,00 грн (третий месяц);
— за четвертый пропуск платежа подряд – 350,00 грн. (четвертый месяц).

Также клиент имеет право отказаться от использования карты и расторгнуть Договор. Для этого клиенту необходимо:
— предоставить в Банк письменное заявление по форме, установленной Банком, и одновременно вернуть в Банк Карту, выпущенную в рамках Договора. Указанное заявление должно быть предоставлено Банку не позднее, чем за 45 календарных дней до предполагаемой даты расторжения. По истечении указанного срока Банк возвращает Клиенту остаток средств на счете. Датой подачи заявления считается дата приема заявления Банком;
— погасить задолженность перед Банком.
С момента выполнения всех вышеуказанных условий договор считается расторгнутым.

Для получения более детальной консультации по Вашей карте рекомендуем обратиться в Банк одним из способов:
— в офис/отделение Банка с паспортом.
— в Справочно-информационный центр Банка, работает круглосуточно, без выходных: 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Лайф», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины); 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)); 0-44 390-95-95.
— с помощью системы «Интернет-банк», направив вопрос специалисту. Для этого нужно зайти в Личный кабинет Интернет-банка и перейти в раздел «Переписка с банком».

Комментарии - 7

+
0
BankRSprosnites
BankRSprosnites
14 марта 2014, 22:02
#
Если бы… Все по видимому, как и раньше с той разницей, что пользоваться кредитными средствами никак нельзя. Другие банки звонят заранее и напоминают об оплате, интересуются смогут ли клиенты внести платеж или нужна отсрочка. А тут клиентов не ценят. На горячей линии даже повышают голос, скоро матом начнут разговаривать и это вместо того чтобы ответить вежливо на элементарный вопрос.
+
0
alexsh19
alexsh19
14 марта 2014, 22:21
#
Это точно, в других банках проценты снижают, здесь могут только больше сделать, ни какого уважения к клиентам! А ведь не задумываются, что нарушают почти все законы нашей страны при выдаче кредитов и кредитов и в суде его оспорить в лёгкую можно, пользуются тем, что в нашей стране, люди боятся судов больше чем банков!
+
0
BankRSprosnites
BankRSprosnites
15 марта 2014, 0:19
#
Какое уважение, о чем вы говорите!!! Кредиты заблокировали в феврале, хоть бы смс уведомление прислали, кстати, за смс исправно снимают деньги каждый месяц.Что касается % то куда уж выше, хотя я уже ничему не удивлюсь. Вобщем бардак, а не банковское учреждение убеждаюсь в очередной раз.
+
0
natalia romaniuk
natalia romaniuk
15 марта 2014, 18:41
#
Одним словом російський банк, такі і методи.
+
0
BankRSprosnites
BankRSprosnites
15 марта 2014, 19:03
#
Да при чем тут российский или еще чей то, зачем вы политизируете? Он работает на территории Украины-это раз, я вам могу привести в пример еще один, как вы выразились «российский» банк, который работает без проблем- это два, а еще могу назвать чисто украинские банки, которые обанкротились и оставили своих вкладчиков просто ни с чем-это три.
+
0
alexsh19
alexsh19
15 марта 2014, 19:42
#
Подскажите обанкротившиеся банки, если не секрет? :-)
+
0
BankRSprosnites
BankRSprosnites
15 марта 2014, 20:07
#
Не секрет, например, ПАО«БАНК „ТАВРИКА“
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться