Минфин - Курсы валют Украины

Установить

банк не перестает поражать своей наглостью

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
tatyana1985 14 марта 2014, 15:18
в конце февраля мною была закрыта кредитная карта в отделении БРС, написано заявление на закрытие, карта разрезана в моем присутствии. Погашено почти 11 тыс. задолженности. Сегодня мне звонят сотрудники Русского стандарта и милым голосом спрашивают, когда я внесу очередной минимальный платеж в сумме 1050грн. Господи! Этот банк отнял у меня здоровье, спокойствие и, наверно, полжизни. Он не перестает поражать наглостью и БАРДАКОМ в нем творящемся. Нет слов! После того, как я объяснила этому молодому человеку, что в принципе карту то я закрыла, и нахожусь в ожидании справки об отсутствии задолженности, он извинился и пожелал мне ОЧЕНЬ ДОБРОГО ДНЯ. Это просто издевательство. Когда ж вы наведете порядок в своем банке? Ваши сотрудники, что не умеют пользоваться компьютером и смотреть движения по счету заемщика? Или это просто такой ход «упасть на дурочку»?
Натерпевшись от вашего банка, я конечно и надеюсь, что там не вылезут еще какие -нибудь суммы, неизвестно откуда накапавшие… Но, о каком минимальном платеже может идти речь, если карта закрыта.
Кстати, вы нарушаете законодательство, сообщая суммы для погашения по телефону горячей линии. Во всех нормальных банках, выдаются справки (официальные такие бумажечки с подписями и печатями), где указывается полная сумма задолженности на сегодняшний день. А так по телефону, что хотят, то и говорят. И звонки то со стационарных, записать не можем.
Короче, чувствую, с вами не расстанешься. Даже погасив вам все на свете.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
14 марта 2014, 16:29
Уважаемая tatyana1985!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки указанной Вами информации, просим дополнить отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения и ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua. Полученная информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Форвард Банк (Forward Bank) 💰 / Отзывы о Форвард Банке 📝 / банк не перестает поражать своей наглостью