Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Как такое возможно?

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
krushila 19 марта 2014, 15:28
Имел глупость взять кредит 13.09.2012 году (покупка телевизора) как положено ровно год выплачивал все начисления. В сентябре 2013 года обратился в банк о закрытие кредита, написал заявление погасил все остатки. Карта была разрезана в моем присутствии. Все было хорошо. В феврале 2014 года зашел в банк, был рядом задолженностей нет. 17.03.2014 года пришла «поздравительная» СМС у вас задолженность по карте. Срочно оплатите 50грн. Позвонил на горячею линию объяснили задолженность начала копится с 14.10.2013 года. (был в шоке) и составляет 77грн. 19.03.2014 пришел в банк снова обрадовали для закрытия закрытой разрезаной карточки необходимо внести 98грн. Попросил справку о том что не должен банку после внесения денег, оказалась платной 50грн. Больше помочь не чем не могут. Буду ждать очередную СМС что должен.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
19 марта 2014, 16:28
Уважаемый krushila!
Благодарим Вас за обращение.
Для получения консультации по Вашему вопросу дополните, пожалуйста, отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения и ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана в ответственное подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.

Получить подробную консультацию Вы также можете, обратившись в Банк одним из способов:
— в отделение/офис с паспортом и ИНН. С адресами отделений можно ознакомиться на сайте Банка:
— в Справочно-информационный центр Банка, работает круглосуточно без выходных: 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Лайф», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины); 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)); 0-44 390-95-95.
— с помощью системы «Интернет-банк», направив вопрос специалисту. Для этого нужно зайти в Личный кабинет Интернет-банка и перейти в раздел «Переписка с банком».

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться