Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Аферы банка Русский Стандарт.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
lada0000 18 марта 2014, 15:17
Я 23.03.13г в городе Никополе в магазине Фокстрот за наличный расчет купила холодильник.
При покупке мне оформили карту(номер заявления 105096979 от 23.03.2013) Вашего банка за №5364012611022702, объяснив, что при следующей покупке в этом магазине у нас будет скидка. Карту мы не активизировали.Операций по ней никаких не производили. Сейчас с нас требуют(угрожают судом) более 700 грн. по этой карте. Мы ничего не можем понять. Подскажите мне пожалуйста куда нам обращаться и что делать
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
18 марта 2014, 17:50
Уважаемая lada0000!
Благодарим Вас за обращение.
В ходе проведенной проверки было выявлено, что Ваша карта активирована в прошлом году. В апреле 2013 г. на карту поступили денежные средства. С этого момента с карты ежемесячно списывалась плата за услугу «SMS -сервис», подключенную при активации карты, в следствие чего образовалась задолженность, на которую насчитывались проценты и штрафные санкции за неуплату минимальных платежей. На сегодняшний день по Вашему договору Банком выставлено заключительное требование по выплате долга в полном объеме.
Обращаем внимание, что при заключении договора Клиент получает пакет документов для ознакомления и скрепления своей подписью в случае согласия со всеми описанными условиями и информацией о предоставляемом продукте, тем самым Клиент берет на себя ответственность исполнения условий договора.
В сложившейся ситуации рекомендуем погасить задолженность по карте, после чего Вы сможете закрыть карту, для этого необходимо:
— предоставить в Банк письменное заявление по форме, установленной Банком, и одновременно вернуть в Банк Карту, выпущенную в рамках Договора. Указанное заявление должно быть предоставлено Банку не позднее, чем за 45 календарных дней до предполагаемой даты расторжения. По истечении указанного срока Банк возвращает Клиенту остаток средств на счете. Датой подачи заявления считается дата приема заявления Банком;
— погасить задолженность перед Банком.
С момента выполнения всех вышеуказанных условий договор считается расторгнутым.

Комментарии - 4

+
0
lada0000
lada0000
18 марта 2014, 18:30
#
Но в самом договоре четко написано что СМС сервис не подключать.И каким способом карта была активизирована если дата получения карты была 23 марта 2013 года а в выписке платежей указанно что поступления на карту были 18 марта 2013 года.(что-то не срастается).Как без меня могли зачислить 25 грн.на эту карту раньше чем я ее получила???? И ведь можно же отследить действительно ли эти платные СМС-ки приходили по датам из выписки??? Это маразм платить за карту у которой даже пин-кода нет.
+
0
lada0000
lada0000
19 марта 2014, 7:49
#
Каким образом происходит активирование карты. Почему мы не участвовали в этом и ничего об этом не знаем. Я так понимаю, если карта была активирована мы должны получить пин код. Иначе как бы мы могли ею пользоваться. Если мы решим погасить долг по этой карте, как мы можем это сделать не зная кода.
+
0
Forward Bank
Forward Bank
19 марта 2014, 16:43
#
Уважаемая lada0000!
Благодарим Вас за обращение.
Ваша карта была активирована по звонку в Справочно-информационный центр Банка.
Активация карты согласно «Условиям предоставления и обслуживания платежных карт ПАО «Банк Русский Стандарт» осуществляется при обращении Клиента в Банк лично (при предъявлении Клиентом документа, удостоверяющего личность) или по телефону Справочно-информационного центра Банка (при условии правильного сообщения Клиентом Кодов доступа).
Обратите внимание, сумма 25 грн, согласно выписке, поступила на карту 18.04.2013 г.
Для получения исчерпывающей консультации относительно погашения задолженности рекомендуем обратиться в Справочно-информационный центр Банка, который работает круглосуточно без выходных:
– 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Лайф», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины);
– 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ ;
– 0-44 390-95-95.
+
0
Demian14
Demian14
19 марта 2014, 21:44
#
Не гасіть цьому банку жодної копійки. Це лохотрон. Вони самі кидали кошти на карти, щоб їх активувати і виконати план. Йдіть відразу в прокуратуру і пишіть заяву про вимагання.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться