Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Meriem 29 марта 2014, 16:50
Не понимаю возмущений по поводу кредитных карт. Банк нам ничего не должен. Проценты мы платим за снятые деньги. Кто не хочет платить, пусть вернет деньги на карточку и закроет её. И ещё насчёт банковских работников и работы банка. Я живу в Житомире и не раз заходила в отделение банка. Все сотрудники вежливые, всё объясняют, приятно иметь с ними дело. Ни разу не было попыток обмануть или нажиться, как в некоторых других. Может это клиенты что-то не понимают или не хотят понять.
без оценки
ValerijStepanov 29 марта 2014, 11:55
Добавлю каплю позитива в этот сумбур негативных отзывов.
Пока мы с вами думаем-гадаем, когда откроют кредитные лимиты и будет ли в стране война, банки продолжают жить и работать, и не только банки! «Коммерсант» выпустил рейтинг «50 ведущих банков Украины». Русский Стандарт занял 24 место. rating.kommersant.ua/tema_2014_042.pdf
а значит, всё с банком будет хорошо. по крайней мере, я в это верю.
без оценки
lolita8044 29 марта 2014, 11:36
Здравствуйте!
Начиталась отзывов о Банке Русский стандарт. И, пожалуй, я повторюсь. Я не являюсь клиентом Банка Русский стандарт. Но беспокоят меня и мою семью. Моя жалоба имеется в банке под номером 81590. Жалоба на сотрудника Анастасию Игоревну( фамилию она отказалась называть)! Которая с 17 марта 2014 года и по 25 марта жить спокойно не давала, учила, как я должна жить и кому помогать, у кого деньги занимать, чтоб расплатиться за клиента РС. Она звонила с номеров 8 9198003289, 89198003481, 89198002793 и еще куча номеров. Звонила в рабочее время, угрожала тем, что если в ближайшие часы не погасится долг, то приедут другие люди и будут разговаривать уже по-другому. Подтвердила, что будет так же, как и в 90х годах. Но меня трудно запугать. Поэтому, пожалуйста, приезжайте, угрожайте и не с такими людьми сталкивались и ставили на место! А вообще банк начисляет платы за пропуски платежей, пени и иные штрафные санкции, предусмотренные договором, вот поэтому начисляйте все, что указанно в договоре, зачем невинных людей беспокоить?!
И уважаемые работники банка, пора бы вам уже проверять телефоны, которые дают вам ваши клиенты! Чтоб не допускать таких ситуаций, когда доходит до летального исхода!
В 2011 году, начиная с 2010 года, Моих родителей и меня периодически по несколько раз в день доставал сотрудник Ильдар, кредит брала наша дальняя родственница, с которой мы много лет не общаемся. Так вот он, был виновен в смерти моего папы! Этот Ильдар так достал, а вы прекрасно знаете, как ваши сотрудники общаются, что у папы случился сердечный приступ, и папа мой умер.
Где вы находите таких озлобленных людей? Или же вы их специально обучаете хамству и беспределу?
Так вот я хотела бы Вас попросить, чтоб вы все-таки проверяли номера телефонов, которые указывают в заявлениях ваши клиенты! Исключите, пожалуйста из правил, раздавать кредиты всем кому попало, а потом их «вышибать» угрозами, с людей, которые не имеют к вашему банку никакого отношения!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
31 марта 2014, 19:54
Уважаемая lolita8044!
Благодарим Вас за обращение.
Изложенная информация принята к сведению и будет передана ответственному подразделению Банка.
В случае, если Вы не получили ответ по заявлению №81590, просим Вас дополнить отзыв Вашими ФИО и контактными данными, направив эти сведения на электронную почту Банка: 0800300880@rsb.ua
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
lowen 28 марта 2014, 21:27
Рассчитывал на Вашу карту, плачу все во время, и собираюсь платить, но сегодня, пошел с племянницей и сыном в кафе, отпраздновать день рождения племянницы, не хватило 70 грн наличными, думаю расплачусь картой фокстрот русского стандарта, на ней еще 4200 грн. Ага, щас, отказ банка, выдача наличных, тоже болт. Звоню в банк говорят все средства заморожены, мол есть пункт в договоре… Сволочи вы клиентов кидаете как в 90-е. почему не сообщить клиенту, что договор расторгнут, тем более смс банкинг подключен. Если мне за него еще будут начислять проценты, то в связи с ситуацией, буду применять меры
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
29 марта 2014, 10:56
Уважаемый lowen!
Благодарим Вас за обращение.
Ограничение на операции в рамках кредитных средств — временное решение и Банк планирует его пересмотреть. В настоящее время дата снятия ограничений не установлена. Договор при этом не расторгнут.
Также обращаем Ваше внимание, что в данный момент Банк сделал упор на потребительское кредитование.
без оценки
olga1248 28 марта 2014, 20:31
позвонила вчера в банк… хочу закрыть кредит и т.к. для меня в течении выплат по кредиту открылось много сюрпризов, о которых не говорил оформляющий дела менеджер, решила обезопасить себя: захотела получить справку о том что выплатила весь кредит. Какого же было мое удивление когда за законную процедуру о прекращении сотрудничества с банком я должна заплатить 70 гривен… в то время как другие банки отправляют почтой такие письма совершенно бесплатно. МНЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ ЗНАТЬ ПОЧЕМУ НАС ОБДИРАЮТ ДАЖЕ В ЭТОМ???????????????????????????????????????????????????????????????????????
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
1 апреля 2014, 8:50
Уважаемая olga1248!
Благодарим Вас за обращение.
В соответствии с Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт» (http://www.rsb.ua/f/1/credits/personal_loan/documents/uslovya_kreditovania.pdf), регулирующими взаимоотношения Клиента и Банка в рамках договора, плата за получение справки о закрытии счета составляет 60 грн (в т.ч. НДС), также клиенту необходимо оплатить дополнительные услуги – направление Банком справки почте – 6 грн (в т.ч. НДС).
без оценки
ElenaLena 28 марта 2014, 19:13
Год назад взяла в кредит детям планшет.В течении года ежемесячно без задержек выплачивала указанную в договоре сумму.Проживаю я в Крыму, в связи с последними событиями на Украине и у нас в Крыму я теперь не знаю кому выплачивать кредит, банк вроде как украинский, а мы теперь жители другого государства, не хочу что бы образовывалась задолжность и в тоже время я не уверена что деньги дойдут до адресата.Как быть нам таким как я, а я уверена что я такая не одна жителям России с кредитами взятыми на Украине
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
29 марта 2014, 11:04
Уважаемая ElenaLena!
Благодарим Вас за обращение.
Банк Русский Стандарт продолжает свою эффективную деятельность.
В частности в Крыму отделения Банка Русский Стандарт в гг. Симферополь и Севастополь работают в стандартном режиме: пн-пт, 09:00–17:30. С их адресами Вы можете ознакомиться на сайте Банка www.rsb.ua/about/branch/
Также Вы можете погашать кредит через терминалы сети Ситипэй (http://city-pay.com.ua/) и через Интернет с помощью globalmoney.ua и/или easypay.ua.
teemu 28 марта 2014, 16:05
Представители так называемого «юридического отдела» предпочитают работать методами угроз вместо проведения каких-либо переговоров. Сначала представлялись «капитаном милиции» якобы ведущим дело о мошенничестве. Теперь угрожают просто «продать долг коллекторам» — что является прямым нарушением Положення Національного банку України «Про кредитування». Присылают смс то с угрозами о выезде, то об изъятии моей собственности, то объявить меня в розыск. Очевидно что банк сам и является коллекторской организацией.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
28 марта 2014, 16:43
Уважаемый teemu!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной Вами информации просим дополнить отзыв Вами ФИО, номером договора и номером телефона, на который поступают звонки и сообщения, направив эти сведения и ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua
Полученная информация будет передана в ответственное подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
Юля Карташова 28 марта 2014, 10:21
У меня в банке Русский стандарт 2 кредита, которые я пытаюся закрыть уже второй месяц.Когда я брала первый кредит на товар в сумме 1220 грн, консультант который мне его оформляла, сказала, что если я выплачу его в течении 4-х месяцев то никаких страховок и процентов по данному договору не будет. Я спросила, а почему в графике платежей указана страховка, она сказала, что это расписано на 12 месяцев. Я выплатила данный кредит за 4 месяца, ежемесячный платеж составлял 305 грн. Когда я обратилась на гарячую линию. чтоб узнать о сумме к закрытию мне сказали что я помимо тех 1220, должна оплатить 254 грн, для страховой.Я написала заявление в страховую, они вернули мне всего 104 грн., банк насчитал мне 20 грн. штраф и 25 грн процент за пользование кредитом за февраль. А последний платеж я внесла 21.01.2014. Сколько бы я ни боролась и не доказывала, я решила заплатить эти 225 грн., которые мне сказали оплатить на 27.03.2014, потому что портить свои нервы и время я устала.Когда 28.03 я позвонила, чтоб уточнить все ли нормально с моим кредитом и закрыла ли я его в конце концов, мне сказали, что деньги еще не пришли. И если не придут до вечера, то я опять буду платить сумму для погашения. Да что же это такое, мало того что сейчас такая ситуация в стране, зарплаты не платят, стараешься изо всех сил как то выкручиваться, так еще и банки так дурят. У меня на руках квитанция от 27.03, где черным по белому указано, что я оплатила необходимую сумму, а то что в этом банке деньги идут 3-5 дней, это абсурд какой-то. Я же не оплачивала, через другой банк, я заплатила в отделение банка.Общаться с консультантами горячей линии нет сил, это автоответчики какие-то. Я прошу решить как-то этот вопрос. И обращаюсь к менеджерам банка, чтобы вы повлияли на эту ситуацию. У меня нет лишних денег платить по 30 грн, за то что к вам деньги идут по 5 дней.И я больше не собираюся платить. Больше никогда не свяжусь с этим банком и людям не порекомендую.А второй кредит я пыталась закрыть 28.02, заплатила полную сумму до погашения, деньги не дошли, мне начислили в этом месяце 28.90 проценты, я заплатила 27.03, когда получила зарплату и опять мне говорят деньги не дошли.Не издевайтесь над людьми которые исправно платят вам кредиты.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
28 марта 2014, 11:03
Уважаемая Юля Карташова!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной Вами информации просим дополнить отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения и ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua
Полученная информация будет передана в ответственное подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
ivankorporativ 27 марта 2014, 22:40
Коллектора хамы, разговаривают нецензурной бранью, после этого не только платить, но и слышать не чего об этом банке не хочется. Первый и последний раз, взял кредит в этой непонятной канторе.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
28 марта 2014, 10:59
Уважаемый ivankorporativ!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной Вами информации просим дополнить отзыв Вами ФИО, номером договора и номером телефона, на который поступают звонки, направив эти сведения и ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua
Полученная информация будет передана в ответственное подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
ivankorporativ 27 марта 2014, 20:59
В связи со сложившейся ситуацией в Крыму, я стал не платежеспособным на неопределенный период, просрочил ежемесячный платеж по кредиту, коллектора звонят и в грубой форме нецензурной бранью угрожают мне и моим близким, приехать и конфисковать моё имущество, катать меня в багажнике, а еще засадить в тюрьму, где со мной будут разговаривать ещё хуже. Ближайший банк находится в Симферополе, но и туда я пока не могу доехать, подскажите как мне быть, и как оформить отсрочку платежа, я не от кого не убегаю, летом обязуюсь погасить долг досрочно.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
28 марта 2014, 11:07
Уважаемый ivankorporativ!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной Вами информации просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора и номером телефона, на который поступают звонки, направив эти сведения и ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua
Полученная информация будет передана в ответственное подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Также обращаем Ваше внимание, что для подачи заявления о реструктуризации задолженности необходимо лично обратиться в офис/отделение Банка с паспортом и ИНН (www.rsb.ua/about/branch/) и представить документ, подтверждающий неплатежеспособность. Решение принимает Банк в одностороннем порядке индивидуально по каждой ситуации.
Также получить консультацию по Вашему вопросу Вы можете, обратившись в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.
Справочно-информационный центр работает круглосуточно, без выходных.
без оценки
nata198069 27 марта 2014, 16:52
якщо не платити що буде?????І чи має право банк забирати майно… без постанови суду???? сума кредитної карти 15 000 грн
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
28 марта 2014, 11:16
Шановна nata198069!
Дякуємо за звернення!
Банк Русский Стандарт працює відповідно до чинного законодавства України та продовжує стабільну діяльність, незалежно від ситуації в країні. У напрямку кредитування Банк наразі сфокусував основну увагу на споживчому кредитуванні, також проводиться ефективна робота з існуючим кредитним портфелем. Нагадуємо Вам, що, згідно з кредитним договором, у разі виникнення заборгованості по карті Банк застосовує штрафні санкції. У ситуації, що склалася, рекомендуємо своєчасно сплачувати кредит та відсотки за ним. Це допоможе зберегти якість Вашої кредитної історії, що в майбутньому може знадобитися.
без оценки
nastya13 26 марта 2014, 22:40
На каком основании банк высылает мне смс угрожающего характера, если конкретно я не имею отношения к вашему банку!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
27 марта 2014, 8:53
Уважаемая nastya13!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной Вами информации просим дополнить отзыв Вашими ФИО и номером телефона, на который поступают сообщения, направив эти сведения и ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua
Полученная информация будет передана в ответственное подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
Serega3131 26 марта 2014, 17:17
Добрый день! Вы можете сказать банк закрывается или когда уже можно снимать с кредитной карточки???
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
26 марта 2014, 17:34
Добрый день, уважаемый Serega3131!
Это ложная и не корректная информация.
Банк Русский Стандарт является частью международной Группы компаний «Русский Стандарт», принадлежащей частному лицу. Постоянная поддержка со стороны акционера позволяет Банку даже в непростое для страны время уверенно смотреть в будущее.
Банк Русский Стандарт продолжает свою эффективную деятельность в Украине и обладает устойчивым фундаментом для успешного развития. Все отделения Банка во всех регионах работают в стандартном режиме. Банк выполняет все свои обязательства перед клиентами и предоставляет населению качественное обслуживание.
В настоящий момент Банк фокусирует особое внимание на качестве кредитного портфеля и делает упор на потребительское кредитование. В тоже время ограничение на операции в рамках кредитных средств — временное решение и Банк планирует его пересмотреть. В настоящее время дата снятия ограничений не установлена.
zoia4353426 26 марта 2014, 15:11
УГОРАЗДИЛО ЖЕ ВЗЯТЬ У НИХ КРЕДИТ!!! ПО СЛУЧИВШИМСЯ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ ПРОСРОЧКА ПО КРЕДИТУ СОСТАВИЛА ПЕРВЫЙ РАЗ 10 ДНЕЙ- НЕПРИРЫВНЫЕ ЗВОНКИ, СМС, УГРОЗЫ. ПОЛУЧИЛА ЗП-ОПЛАТИЛА ПЛАТЕЖ. В СЛЕДУЮЩЕМ МЕСЯЦЕ ОПЯТЬ ЗАДЕРЖКА ПО ЗП- ОПЛАТИЛА ЧАСТЬ 400 ГРН ИЗ 891 ПЛАТЕЖА. МОРАЛЬНАЯ АГРЕССИЯ ПРОДОЛЖАЛАСЬ ДО ТЕХ ПОР ПОКА Я С СЕРДЕЧНЫМ ПРИСТУПОМ ПОПАЛА В БОЛЬНИЦУ, О ЧЕМ И СООБШИЛИ ЗВОНИВШИМ. В ОТВЕТ — НАС ЭТО НЕ КАСАЕТСЯ. ЕСТЬ ДОКУМЕНТ СО СКОРОЙ ПОМОЩИ, ЕСТЬ СПРАВКА ИЗ БОЛЬНИЦЫ. СЕЙЧАС ВЫПИСАЛИ. ОБРАЩУСЬ ЗА ПОМОЩЬЮ К ЮРИСТАМ — КАК БАНК МОЖЕТ ОТВЕТИТЬ ЗА МОРАЛЬНОЕ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО СО СТОРОНЫ СОТРУДНИКОВ БАНКОВСКОЙ КОЛ-СЛУЖБЫ — ОСОБЕННО Г-ЖИ СПИЦЫНОЙ ИЛИ СИНИЦЫНОЙ НАТАЛЬИ- НА МОЮ ПРОСЬБУ ПРЕДСТАВИТЬСЯ- ПРОБЛЕЯЛОСЬ ЭТА ФАМИЛИЯ ОЧЕНЬ НЕВНЯТНО. ХАМСТВО ПЕРЕХОДИТ ВСЕ ГРАНИЦЫ. ЭТОМУ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРЕДЕЛ!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
26 марта 2014, 16:30
Уважаемая zoia4353426.
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной Вами информации просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора и номером телефона, на который поступают звонки, направив эти сведения и ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua
Полученная информация будет передана в ответственное подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
katerinaa 25 марта 2014, 22:23
«Уважаемый банк»"«у вас такие корректные комментарии, а по телефону так не научили своих сотрудников с клиентом общаться? Или по телефону можно, нет свидетелей!!! По-РУССКИМ СТАНДАРТАМ!
Ваши сотрудники вас хаят еще круче, чем своих клиентов! Позорище!

Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
26 марта 2014, 17:36
Уважаемая katerinaa!
Благодарим Вас за обращение.
Уточните, пожалуйста, дату и время, а также способ Вашего обращения (в Справочно-информационный центр или отделение) к сотрудникам Банка и суть Вашего вопроса при обращении. Также для получения консультации просим Вас дополнить отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения в личку или на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua
Полученная информация будет передана в ответственное подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
lola1983 25 марта 2014, 21:27
В браке брался компютер в кредит и оформлялся на меня, после развода остался у бывшей жены и она за него платила. в этом месяце уже идет просрочка поскольку она отказалась платить. На даный момент я получаю пенсию по инвалидности и не работаю, с этих денег половина перечисляется на алименты.Как мне разрешить эту ситуацию.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
26 марта 2014, 17:21
Уважаемый lola1983!
Благодарим Вас за обращение.
В соответствии с «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт», регулирующими взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Договора, Клиенту необходимо ежемесячно размещать минимальные платежи в счет погашения кредита до расчетной даты, установленной договором.
С целью уменьшения финансовой нагрузки на заемщика в случае, если по некоторым объективным причинам выплаты по кредиту стали для него непосильными, клиент может подать заявление на реструктуризацию долга. Для этого клиенту необходимо лично обратиться в офис/отделение Банка с паспортом и ИНН (www.rsb.ua/about/branch/) и представить документ, подтверждающий неплатежеспособность. Решение принимает Банк в одностороннем порядке индивидуально по каждой ситуации.
Также получить консультацию по Вашему вопросу Вы можете, обратившись в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.
Справочно-информационный центр работает круглосуточно, без выходных.
без оценки
Damian 25 марта 2014, 19:29
Написали письмо в сентябре по поводу закрытия в декабре появился долг оплатили и повторно написали заявление о закрытии но так и не получили уведомления о закрытии в марте опять какой-то сбой и опять долг снова пишем по вашем рекомендациям. появились угрозы так что делать???? и еще выяснили что сбой якобы в системе с СЕНТЯБРЯ месяца и долг всего 86 грн. якобы немного но позвонив на горяч линию нам ответили что долг на самом деле 154грн. ладно оплачиваем 160грн. но все равно угрозы не прекращаются и еще при этом говорят что деньги не пришли якобы!!!
И так складывается мнение о вашей ******* (ФИН.установе) как ни есть просто разводной «ЛАХОТРОН»
И еще так как угрозы начались третьим лицам хочу вас заверить что некоторые из них больны сердцем и если это повлияет на их здоровье****** то ваши разговоры тоже можно записывать и предьявлять в суде и публиковать в соц сетях!
атак как рейтинг у вас упал «вооще ни есть ГУД» то если вы так будете продолжать можете вооще опустится ниже плинтуса!!!
И как говорила РЕВИЗОР не то что не рекомендовать вас а и говорить о вашей(ФИН*******установе ) не просто прискорбно омерзительно но и призрено!!!

С уважением один из бывших ваших клиентов!!!
без оценки
PVA69 25 марта 2014, 17:41
Чтобы информация была в точности правдивой, я, буквально на днях выложу полностью весь финансовый расклад отношений с этим кооперативом. Петров Виктор Анатольевич так меня зовут с момента появления на свет Божий. Первый сигнал, что это гнилая контора, для меня прозвучал еще тогда, когда я взяв в кредит моб. телефон, с небольшой просрочкой, погасив ее досрочно, начал получать угрожающие СМСки. Высказав свое фи, я, от сотрудников кооператива услышал, на тех. проблемы, при этом они не озвучили одной, но очень простой вещи. НИ КАКИХ ИЗВИНЕНИЙ. Жизнь идет, нужно двигаться и я получаю, через мобильную сеть, предложение о кредитовании от указанной конторы. ДУРАК послушай себя, послушай отзывы социума, послушай людей хорошо мне знакомых, у кого реалии жизни внесли их планы изменения… Беру кредит и… Занимаюсь строительством ЧП и с осени официально устроен. Ранняя весна, Севастополь, работа в любимом городе, конец мая — время оплаты и… Июнь, Донецк, на месте не стою, работаю, с оплатой кредита начинается проблемы и тут понеслось. ПРИЧЕМ Я НИКУДА НЕ ПРЯЧУСЬ, ПОСТОЯННО НА СВЯЗИ!!! С начала повышенные тона, блюстителей своевременных оплат, СМСки о том что мне кирдык — как из рога изобилия. Но от чего у меня действительно рвануло крышу, так это от того, что какая-то,… обозвала меня ВОРОМ И МОШЕННИКОМ. в виду того, что — она ОРАЛА!!! Тут же перехожу на русский стандарт — МАТ!!! Мгновенно, подчеркиваю, МГНОВЕННО перезванивает мне еще один продукт генетической ошибки, так сказать старшая собака и пугает тем, что у моего сына, находящего в США будут грандиозные проблемы. Дальше звонит, ЗАКАНТАЧЕННЫЙ, на мурке и на ...-буду, трет мне какуе-то чепухню на блатной педали. Заранее приношу извинения к нормальным, воспитанным людям за лексику, применимую при описании ощущений. ТАК ВОТ… И ..., приедьте ко мне домой, я вас встречу это 1. 2. Если с моего сына упадет хоть волосинка, Я ВАС ...!!! 3. Кооператив предложил мне так сказать реструктуризацию. Обращаюсь к людям с экономическим образованием — вердикт ЕЩЕ БОЛЬШАЯ…!!! 4. Оплачу, как трудно бы мне сейчас не было, все их немыслимые штрафы, неустойки и т.д. для того чтобы всем это показать. Я НИЧЕГО И НИКОГО НЕ БОЮСЬ, И ПРЯТАТЬСЯ МНЕ НЕ ОТ КОГО!!! Так вот в нашей многострадальной стране есть финансовые учереждения которые называются БАНКи, подтверждением тому есть мои знакомые, которые тоже волею сегодняшних обстоятельств оказались в невыносимой экономической ситуации. mister.zpv@yandex.ru это мой почтовый ящик для правдивых, подчеркиваю ПРАВДИВЫХ случаях обмана, унижения достоинства, оскорблений, 050 6121011 мой мобильный номер. Я думаю найдется юрист, который в суде отстоит наши интересы. Предъявим этому скотоводству ИСК, финансовую часть которого потратим на детей сирот. НАДЕЮСЬ НА ПОНИМАНИЕ!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
26 марта 2014, 13:37
Уважаемый PVA69!
Благодарим Вас за обращение.
Изложенная Вами информация передана в ответственное подразделение Банка для изучения и оперативного реагирования.
Также поздравляем Вас с Днем рождения. Желаем финансовой стабильности.
afroditasexy89 25 марта 2014, 16:43
Здравствуйте! мне месяц назад по почте прислали кредитную карту.для ее активации я позвонила на горячую линию-но там мне ответили, что банк заблокировал эту функцию и кредитные карты сейчас не активируют.как долго это будет продолжаться? и когда возможно активировать карту для использования? заранее благодарю за ответ.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
25 марта 2014, 19:05
Уважаемая afroditasexy89!
Благодарим Вас за обращение.
Ограничение на операции в рамках кредитных средств и связанное с этим отсутствие возможности активировать кредитную карту — временное решение и Банк планирует его пересмотреть. В настоящее время дата снятия ограничений не установлена.
Также обращаем Ваше внимание, что в данный момент Банк сделал упор на потребительское кредитование.
без оценки
yarova 25 марта 2014, 16:18
прошу прекратить звонки на стационарный телефон о якобы существующей задолженности по кредиту и угрозы по этому поводу.Мы не являемся клиентами Вашего банка и никогда ими не были.Прочитав ответ на такой же отзыв, сообщаю ФИО Яровая Н.С. телефон 3-13-36. г.Умань. В случае не решения вопроса с вашей стороны, мы имеем право, как вы сообщаете по телефону,«принять меры к вам».
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
25 марта 2014, 18:58
Уважаемая yarova!
Благодарим Вас за обращение.
Ваш вопрос передан в ответственное подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае подтверждения изложенной Вами информации.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.