×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Как оплатить кредит в крыму
Благодарим Вас за обращение.
В настоящий момент Вы можете погасить кредит одним из способов:
— в кассе отделений Банка Русский Стандарт, расположенных в г. Симферополь и г. Севастополь и работающих в штатном режиме: пн-пт 09:00-17:30.
— с помощью терминалов самообслуживания сетей «Айбокс», «Изисофт», «Банк 24 Национальный Кредит», «РегулПей», «Киви», «СитиПей». Подробнее на сайте Банка: www.rsb.ua/payments/servicepayment/terminals
— почтовым или банковским переводом.
Комментарии (4)
Хамы сотрудники -это мягко сказано!!!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной Вами информации, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора и номером телефона, на который поступают звонки, направив эти сведения и ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет направлена в ответственное подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написать комментарий
!!!
Благодарим Вас за обращение.
Ограничение на операции в рамках кредитных средств — временное решение. Банк планирует его пересмотреть.
Также клиент имеет право отказаться от использования карты и расторгнуть Договор.
Обращаем Ваше внимание, что в настояний момент Банк сделал упор на потребительское кредитование.
Написать комментарий
Как такое возможно?
Благодарим Вас за обращение.
Для получения консультации по Вашему вопросу дополните, пожалуйста, отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения и ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана в ответственное подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Получить подробную консультацию Вы также можете, обратившись в Банк одним из способов:
— в отделение/офис с паспортом и ИНН. С адресами отделений можно ознакомиться на сайте Банка:
— в Справочно-информационный центр Банка, работает круглосуточно без выходных: 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Лайф», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины); 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)); 0-44 390-95-95.
— с помощью системы «Интернет-банк», направив вопрос специалисту. Для этого нужно зайти в Личный кабинет Интернет-банка и перейти в раздел «Переписка с банком».
Написать комментарий
Где справедливость?
Написать комментарий
Сотрудники - хамы!!!
случилось так, что очередной платеж вовремя не погасила, что здесь началось!.. Это ужас!!! Сразу начались звонки с угрозами, не только мне, но и членам моей семьи. СМС-ки с теми же угрозами, что заблокируют все мои счета во ВСЕХ банках, все выплаты, з/п, пенсии; обвиняют в мошенничестве, и грозят всякими судами.
Все это происходит не смотря на то, что звонившим сотрудникам пояснили, что кредит погасится.
Лично я звонила на горячую линию, пояснила оператору всю ситуацию (я нахожусь за пределами Украины), весь наш разговор записывался, и не смотря на это, дальше звонят, пишут СМС с угрозами.
Если бы я была злостным неплательщиком — еще куда ни шло, а то один раз случилось такое непредвиденное обстоятельство, сразу ТАКОЕ отношение!!! Тем более не прячусь, не отказываюсь платить, сама позвонила из заграницы, все разъяснила, а они гнут свою хамскую линию.
Больше никаких отношений с этим банком!!! Десятому закажу…
ГАНЬБА!!! Банду геть!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки указанной Вами информации, пожалуйста, дополните отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номером телефона, на который поступают звонки и сообщения, направив эти сведения и ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана в ответственное подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написать комментарий
Хочу получить ответ,за февраль и март клиентам будут возвращены проценты????
Во вторых, хочу повторится, кредит- это товар, который я купил, моя плата это проценты комиссии и вознаграждения банка, но в свою очередь банк обязан мне предоставить высоко качественный продукт, что бы у меня не было желания вести здесь с вами переписку!
А по поводу так званых ваших договоров- интересно хоть один клиент подписал бумагу о том что ему разьяснили все прелести вашего товара" кредита, кредитной карты", а лишь даже отсутствие этого документа даёт право клиентам расторгать договора с такими не компетентными банками, и вы же прекрасно понимаете, что если будет расторжение через суд вы получите лишь тело кредита и то через год-два, по этому занимаетесь замством запугивая клиентов, то милицией то СБУ, то прокуратурой представляясь, что тоже является мошенничеством и с другой стороны вымогательством, вы нарушете с десяток украинских законов, среди которых и уголовного характера! Уверен, что не получу ответа на этот отзыв, но очень бы рекомендовал вам извиниться перед клиентами, не просто на словах, а и на деле вернув деньги, взятые не за что! А по чему не за что- вы можете увеличивать и уменьшать лимит, может блокировать просроченные карты, НО НЕ ИМЕЕТЕ НИ КАКОГО ПРАВА БЛОКИРОВАТЬ КАРТЫ ВСЕХ КЛИЕНТОВ!!!
В третьих, нужно лишь немного разбираться в экономике, что бы понять ваши действия. Признаки банкротства финучереждения:
-депозиты под большие проценты, краткосрочные депозиты(это всё сейчас у вас присутствует) по человеческих жаль тех, кто сейчас старается заработать на ваших депозитах;
-ограничение по возврату депозитов, вы сейчас не даете больше 2000 грн. И это чистая правда!
-ограничение кредитов, карт, кредитных линий и так далее.Всё так же на лицо.
И лишь по этим причинам вы вымогаете деньги у людей, собрать как можно больше, а дальше как получится!
Комментарии (3)
Из-за ваших блокировок не погашу кредит
Комментарии (5)
Жуть!
Позвонили знакомой угрожают, что она будет выплачивать кредит вместе со мной, или назначут встречу в суде.
Люди! Истерикам, грубиянам не место работать там, где надо общаться с клиентами. Или запугивать, довадить до болезней — это ваш конек?
Благодарим Вас за обращение.
Все обращения в адрес Клиентов со стороны Банка должны быть корректными, согласно методике и стандартов, принятых в Банке.
С целью проверки указанной Вами информации, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора и номерами телефонов, на которые поступают звонки, направив эти сведения и ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua. Полученная информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написать комментарий
Аферы банка Русский Стандарт.
При покупке мне оформили карту(номер заявления 105096979 от 23.03.2013) Вашего банка за №5364012611022702, объяснив, что при следующей покупке в этом магазине у нас будет скидка. Карту мы не активизировали.Операций по ней никаких не производили. Сейчас с нас требуют(угрожают судом) более 700 грн. по этой карте. Мы ничего не можем понять. Подскажите мне пожалуйста куда нам обращаться и что делать
Благодарим Вас за обращение.
В ходе проведенной проверки было выявлено, что Ваша карта активирована в прошлом году. В апреле 2013 г. на карту поступили денежные средства. С этого момента с карты ежемесячно списывалась плата за услугу «SMS -сервис», подключенную при активации карты, в следствие чего образовалась задолженность, на которую насчитывались проценты и штрафные санкции за неуплату минимальных платежей. На сегодняшний день по Вашему договору Банком выставлено заключительное требование по выплате долга в полном объеме.
Обращаем внимание, что при заключении договора Клиент получает пакет документов для ознакомления и скрепления своей подписью в случае согласия со всеми описанными условиями и информацией о предоставляемом продукте, тем самым Клиент берет на себя ответственность исполнения условий договора.
В сложившейся ситуации рекомендуем погасить задолженность по карте, после чего Вы сможете закрыть карту, для этого необходимо:
— предоставить в Банк письменное заявление по форме, установленной Банком, и одновременно вернуть в Банк Карту, выпущенную в рамках Договора. Указанное заявление должно быть предоставлено Банку не позднее, чем за 45 календарных дней до предполагаемой даты расторжения. По истечении указанного срока Банк возвращает Клиенту остаток средств на счете. Датой подачи заявления считается дата приема заявления Банком;
— погасить задолженность перед Банком.
С момента выполнения всех вышеуказанных условий договор считается расторгнутым.
Комментарии (4)
немае відповіді
Комментарии (2)
Бандітский банк
Дякуємо Вам за звернення.
З метою перевірки викладеної Вами інформації просимо доповнити відгук Вашими ПІБ, номером договору та номером телефону, на який надходять дзвінки та повідомлення, направивши ці дані та посилання на даний відгук на електронну пошту Банку 0800300880@rsb.ua. Отримана інформація буде передана відповідальному підрозділу Банку для вивчення та оперативного реагування у разі її підтвердження.
Також звертаємо Вашу увагу, що відповідно до «Умов надання та обслуговування кредитів ПАТ «Банк Руский Стандарт», які регулюють взаємовідносини Клієнта і Банку в рамках Договору, Клієнту необхідно щомісяця розміщувати мінімальні платежі в рахунок погашення кредиту до розрахункової дати, встановленої Договором. Погашати заборгованість за кредитом можна будь-якими сумами, головне, щоб вони не були меншими за мінімальний платіж, зазначений у графіку або виписці. У випадку несвоєчасної оплати Банк має право застосувати штрафні санкції. У такому разі Клієнт забезпечує на рахунку додатково до суми чергового платежу суму грошових коштів, що дорівнює сумі пропущених раніше платежів та сумі плат за пропуск чергових платежів. Згідно з Договором, плати за пропуски щомісячних платежів за кредитом/кредитною карткою становлять:
— за перший пропуск платежу – 20,00 грн (перший місяць);
— за другий пропуск платежу поспіль — 50,00 грн. (другий місяць);
— за третій пропуск платежу поспіль — 200,00 грн. (третій місяць);
— за четвертий пропуск платежу поспіль — 350,00 грн. (четвертий місяць).
Також з метою зменшення фінансового навантаження на позичальника у випадку, якщо з певних об'єктивних причин виплати по кредиту стали для нього непосильними, Клієнт може подати заяву на реструктуризацію боргу. Для отримання можливості реструктуризації кредиту Клієнту як позичальнику надати в Банк докази, що з об'єктивних причин він не може повною мірою виконувати кредитні зобов'язання. Зробити це можна, представивши документ, що підтверджує неплатоспроможність. Рішення приймає Банк в односторонньому порядку індивідуально в кожній ситуації.
Для подачі відповідної заяви Ви можете звернутися в офіс/відділення Банку. З адресами офісів/відділень Банку «Русский Стандарт» можна ознайомитися на сайті: www.rsb.ua/about/branch/ При зверненні в Банк необхідно пред'явити паспорт та ІПН.
До моменту прийняття відповідного рішення Банком рекомендуємо розміщувати кошти на рахунок з метою погашення заборгованості в сумі і терміни, передбачені договором.
Для отримання детальної інформації по рахунку Ви також можете звернутися до Банку одним із способів:
— в офіс / відділення Банку з паспортом.
— в Довідково-інформаційний центр Банку, працює цілодобово, без вихідних: 0-800-300-880 (дзвінки безкоштовні зі стаціонарного телефону і з мобільних телефонів для операторів мобільного зв'язку «Київстар», «МТС», «Білайн», «Лайф», «Діджус» та «Голден Телеком» на території України); 583 (дзвінки безкоштовні з мобільних телефонів, 2 грн — плата за з'єднання (з ПДВ, без урахування збору до ПФ)); 0-44 390-95-95.
— за допомогою системи «Інтернет-банк», направивши питання фахівцеві. Для цього потрібно зайти в Особистий кабінет Інтернет-банку і перейти в розділ «Переписка з банком».
Написать комментарий
Карты
Написать комментарий
Штраф из-за халатного сотрудника!!!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки указанной Вами информации, просим дополнить отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения и ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua. Полученная информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написать комментарий
100% акций банка принадлежит россии!
Благодарим Вас за обращение.
В ответ сообщаем, что ПАО «Банк Русский Стандарт» – это украинский субъект хозяйственной деятельности, который находится вне политики и работает в соответствии с украинским законодательством и согласно регулятивной политике Национального банка Украины (Лицензия НБУ № 226 от 04.11.2011 г. www.rsb.ua/f/1/about/licence/license_226_04_11_11.pdf).
Обращаем внимание, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Договора регулируются Условиями предоставления и обслуживания кредитов/платежных карт ПАО «Банк Русский Стандарт» (далее — Условия). Согласно Условиям, Клиент обязуется своевременно погашать задолженность, а именно, осуществлять возврат кредита Банка (погашать основной долг и сверхлимитную задолженность), оплачивать Банку проценты, начисленные за пользование кредитом, комиссионные вознаграждения, платы и другие платежи по договору.
В соответствии с Условиями, Клиент обязан письменно уведомлять Банк обо всех изменениях, а также обстоятельствах, влияющих на исполнение им своих обязательств по кредитному договору, в течение 5 дней с момента наступления таких изменений/обстоятельств, путем обращения в Банк с письменным заявлением.
Напоминаем, что в рамках заключённого Договора с Банком Клиенту необходимо ежемесячно размещать текущие платежи в счет погашения кредита/ кредитной карты до расчетной даты. В случае несвоевременной оплаты Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей.
Согласно договору, платы за пропуски ежемесячных платежей по потребительскому кредиту/ кредитной карте составляют:
— за первый пропуск платежа – 20,00 грн (первый месяц);
— за второй пропуск платежа подряд – 50,00 грн (второй месяц);
— за третий пропуск платежа подряд – 200,00 грн (третий месяц);
— за четвертый пропуск платежа подряд – 350,00 грн. (четвертый месяц).
В сложившихся обстоятельствах рекомендуем оплачивать кредиты в сумме и сроки, предусмотренные Договорами. Также это поможет удержать качество кредитной истории, которая в будущем может пригодиться.
Написать комментарий
Почему отвечает на вопросы выборочно?
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной Вами информации и оперативного реагирования в случае ее подтверждения, просим Вас дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора и номером телефона, на который поступают звонки, направив эти сведения, а также ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Также сообщаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания платежных карт ПАО «Банк Русский Стандарт» (далее — Условия) www.rsb.ua/f/1/cards/about/usloviya_KK.13.pdf.
Согласно п. 8.12 Условий Банк имеет право в безусловном и одностороннем порядке не устанавливать Клиенту лимит и не предоставлять кредит по первому требованию Клиента.
Также согласно Условиям:
п. 4.5. Банк в случаях, предусмотренных договором (в том числе Условиями и/или Тарифами), взимает с Клиента комиссионное вознаграждение и платы, подлежащие уплате Клиентом в порядке, предусмотренном Условиями и/или Тарифами.
п.4.6. Все комиссионные вознаграждения, платы, а также проценты за пользование Кредитом и другие платежи относятся к оплате Клиентом по требованию Банка (если иной срок оплаты комиссионных вознаграждений не оговорен настоящими Условиями и/или Тарифами) и списываются Банком со Счета без предоставления Клиентом платежного поручения (в порядке договорного списания) при наличии остатка денежных средств (если иной порядок их взыскания не определен Условиями) или в случае отсутствия средств на счета за счет Кредита в пределах Платежного лимита, и в порядке очередности, установленной Условиями.
В свою очередь клиент в соответствии с Условиями обязуется:
п. 7.10. Своевременно погашать Задолженность, а именно, осуществлять возврат Кредита Банку (погашать Основной долг и сверхлимитную задолженность), уплачивать Банку проценты, начисленные за пользование Кредитом, комиссионные вознаграждения, платы и другие платежи в соответствии с Договором.
п. 7.11. Платить Банку платы и комиссионные вознаграждения в случаях и в порядке, предусмотренные договором (в том числе Условиями и/или Тарифами).
Напоминаем, что в рамках заключённого Договора с Банком Клиенту необходимо ежемесячно размещать текущие платежи в счет погашения кредита/ кредитной карты до расчетной даты. В случае несвоевременной оплаты Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей.
Согласно договору, платы за пропуски ежемесячных платежей по потребительскому кредиту/ кредитной карте составляют:
— за первый пропуск платежа – 20,00 грн (первый месяц);
— за второй пропуск платежа подряд – 50,00 грн (второй месяц);
— за третий пропуск платежа подряд – 200,00 грн (третий месяц);
— за четвертый пропуск платежа подряд – 350,00 грн. (четвертый месяц).
Также клиент имеет право отказаться от использования карты и расторгнуть Договор. Для этого клиенту необходимо:
— предоставить в Банк письменное заявление по форме, установленной Банком, и одновременно вернуть в Банк Карту, выпущенную в рамках Договора. Указанное заявление должно быть предоставлено Банку не позднее, чем за 45 календарных дней до предполагаемой даты расторжения. По истечении указанного срока Банк возвращает Клиенту остаток средств на счете. Датой подачи заявления считается дата приема заявления Банком;
— погасить задолженность перед Банком.
С момента выполнения всех вышеуказанных условий договор считается расторгнутым.
Для получения более детальной консультации по Вашей карте рекомендуем обратиться в Банк одним из способов:
— в офис/отделение Банка с паспортом.
— в Справочно-информационный центр Банка, работает круглосуточно, без выходных: 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Лайф», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины); 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)); 0-44 390-95-95.
— с помощью системы «Интернет-банк», направив вопрос специалисту. Для этого нужно зайти в Личный кабинет Интернет-банка и перейти в раздел «Переписка с банком».
Комментарии (1)
Перевыпуск карты
Благодарим Вас за обращение.
Уточните, пожалуйста, о какой карте идет речь.
Спасибо.
Комментарии (4)
по поводу кредитных карт!!!!
Комментарии (1)
Наглість банківських працівників
Дякуємо Вам за звернення.
У відповідь повідомляємо, що договір про надання та обслуговування платіжної карти був укладений шляхом прийняття (акцепту) Банком пропозиції (оферти №3) Клієнта, викладеної у Заяві Клієнта. Карта була активована по дзвінку Клієнта в Довідково-інформаційний центр Банку. Згідно з «Умовами надання та обслуговування платіжних карток ПАТ «Банк Руский Стандарт» (далі – Умови) після активації карти Клієнт несе фінансову відповідальність за всі операції, здійснені з використанням Картки протягом її Терміну дії та/або до дня повернення Картки в Банк включно.
Також за Умовами Клієнту необхідно щомісяця розміщувати мінімальні платежі в рахунок погашення кредиту по карті до розрахункової дати, встановленої договором. Погашати заборгованість по карті можна будь-якими сумами, головне, щоб вони були не меншими за мінімальний платіж. У разі несвоєчасної оплати Банк має право застосувати штрафні санкції. У такому випадку Клієнт забезпечує на рахунку додатково до суми чергового платежу суму грошових коштів, що дорівнює сумі пропущених раніше платежів та сумі плат за пропуск чергових платежів.
За обставин, що склалися, рекомендуємо розміщувати кошти в рахунок погашення кредиту в сумі і терміни, передбачені Договором.
Для отримання більш детальної консультації рекомендуємо Вам звернутися до Банку одним із способів:
– за допомогою системи «Інтернет-банк», направивши запитання спеціалісту. Для цього потрібно зайти в Особистий кабінет «Інтернет-банку» і перейти в розділ «Переписка з Банком».
– Звернутися до Довідково-інформаційного центру Банку, який працює цілодобово, без вихідних: 0-800-300-880 (дзвінки безкоштовні зі стаціонарного телефону і з мобільних телефонів для операторів мобільного зв'язку «Київстар», «МТС», «Лайф», «Білайн», «Діджус» та «Голден Телеком» на території України); 583 (дзвінки безкоштовні з мобільних телефонів, 2 грн. — плата за з'єднання (з ПДВ, без урахування збору до ПФ; 044 390-95-95. Для отримання запитаної інформації необхідно повідомити номер картки / паспортні дані і персональний код доступу в ДІЦ.
– Звернутися в офіс/відділення Банку з паспортом www.rsb.ua/about/branch.
Приносимо свої вибачення за можливі незручності.
Комментарии (1)
А кстати да, отличный вопрос - процент за пользование кредитным лимитом, которого нет
Комментарии (4)