Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Володимир Носенко 3 апреля 2014, 15:40
Добрый день!
Я устал разговаривать со звонящими хамами и не всегда адекватными сотрудниками разного рода отделами банка, которые позволяют себе фамильярность, высказывания не нормативной лексики «обиженной бабочки». Кроме этого они не слышат собеседника и совсем не в курсе обстоятельств, вызванных их звонками не говоря уже о этике общения и соблюдения Законов Украины.
Согласно договоров, у заёмщика есть возможность просрочки платежа с оплатой за это штрафных санкций minfin.com.ua/company/bank-russkiy-standart/review/5/ за каждую просрочку есть сумма штрафа), но при этом нигде в договоре не указано, что после начисления штрафных санкций, что в моём случае уже сделано, сотрудники банка будут разглашать банковскую тайну:
Выезд согласован. Начальником Отдела досудебного взыскания будут подписаны протокол на взыскание и рапорт на выезд сотрудников, должник будет помещен в маршрутный лист выездной комиссии в 18:00 сегодня, 02.04.2014. Будет проведен предварительный опрос родственников и соседей на предмет платежеспособности / благонадежности, собрана информация с места работы. Материалы будут добавлены в дело. ПАО БРС.
Получив сегодня очередное сообщение от:
1) RSB: 03.04.2014г. Заседание Кредитного комитета принимает решение о формировании Заключительного требования и досрочном расторжении кред. договора. Взыскание будет проводиться в принудительном порядке согласно Кодекса «Об Исполнительном производстве». Формируется пакет документов для передачи в юр. отдел. ПАО «Банк Русский Стандарт». Срок на оплату до 10:00/ 04.04.2014 Тел. 0-800-300-880
2) 931777716: Контроль счета проведен, минимальная сумма долга 422 грн через Аваль/Укрсиб/БРС до 11:00, сегодня 03.04.2014 г. Вами не оплачена. Ваш ИНН будет передан в НБУ как неблагонадежного заемщика. В результате все Ваши счета будут заблокированы. Пакет документов выездной комиссии будет передан к 15:00 (полное досрочное принудительное взыскание), также, возможно обращение Кредитора в МВД по месту регистрации.
Поскольку «без меня меня женили», я осознанно пойду на повторный пропуск очередного платежа. Я принял решение о выяснении поведения Ваших сотрудников в Судебных органах, в связи с чем мною будут поданы соответствующие заявления, соответственно прошу Вас подготовить необходимый пакет документов и обратиться в Суд!, а не устраивать на территории Украины своих порядков поведения — угрозами, шантажом и противоправным давлением вопреки условиям договоров. (Или поведение г. В.В. Путина в Крыму для Вас является шаблоном?) Одновременно прошу Вас до рассмотрения данного вопроса в Суде, больше не отправлять на мой адрес сообщений с угрозами, пытаясь шантажировать вопреки условиям договоров.
И прошу Вас направить мне письменный ответ о Вашем видении происходящего, относительно Закона Украины «О банках и банковской деятельности» pravoved.in.ua/section-law/144-zuobibd.html, с обозначением количества сотрудников, допущенных к банковской тайне, связанной со мной.
Относительно этого сообщения, подписаного ПАО БРС, отправленного с номера 931777681: У Вас завтра 2 часа на оплату долга в Банк? Русский Стандарт? через кассы Аваль/Приват/Укрсиб/БРС. В случае уклонения от финансовых обязательств Банк применяет меры по досрочному принудительному взысканию всей суммы по кредиту. По месту проживания/регистрации/работы будет направлена выездная комиссия ПАО БРС. Контроль счета 28.03.2014 г в 11:00
прошу Вас информировать меня на предмет: если это официальный номер Банка БРС, почему на него невозможно дозвониться?, и вправе ли владелец этого корпоративного телефона свои требования подписывать ПАО БРС?
Как альтернатива, хочу предложить Вам рассмотреть мои заявления в прикреплённых файлах.
Надеюсь на взаимопонимание!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
3 апреля 2014, 16:35
Уважаемый Володимир Носенко!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной Вами информации просим дополнить Ваш отзыв номером договора, заключенного между Вами и Банком, и номером телефона, на который поступают звонки и сообщения, направив эти сведения и ссылку этот отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua
Полученная информация будет передана в ответственное подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
галка галка 3 апреля 2014, 9:40
В мене є неактивована кредитна картка, чекаю на активацію вже більше 1.5міс.але банк не розуміе, якщо я звернулася, значить гроші потрібні ВЖЕ, а не-ми розглядаемо це питання… вже нічого спільного з ними не хочу мати… я маю піти в банк і розірвати угоду?.. чи просто не активовувати і все?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
3 апреля 2014, 12:22
Шановна галка галка!
Дякуємо Вам за звернення.
Згідно з «Умовами надання на обслуговування платіжних карт ПАТ «Банк Руский Стандарт» www.rsb.ua/f/1/cards/about/card.pdf у випадку неактивації карти і невикористання кредитних коштів у Клієнта не виникає фінансових зобов’язань перед Банком. Якщо Ви бажаєте повністю відмовитись від використання карти, в т.ч. у майбутньому, необхідно написати заяву на розірвання договору по карті в офісі/відділенні Банку. З адресами відділень Ви можете ознайомитися на сайті Банку www.rsb.ua/about/branch.
без оценки
wwwwww 2 апреля 2014, 20:48
я xочу знать чей это банк, если его так можно назвать. Разве можно быть такими грубыми, и это ещё мягко сказано. Почему не закроют этот банк? Куда нужно обращаться по поводу угроз? То что они пишут что разберутся, это бред, они всё знают, нужно что то с этим делать. Я понимаю что платить нужно вовремя, но это переxодит всякие границы
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
4 апреля 2014, 9:52
Уважаемый wwwwww!
Если Вы столкнулись с некорректным обращением сотрудников Банка, дополните, пожалуйста, отзыв датой и временем общения с сотрудниками, а также Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения с описанием сложившейся ситуации на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua
Полученная информация будет передана в ответственное подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
alexandr131 2 апреля 2014, 20:46
Добрый вечер!
Ответьте почему заблокирована кредитная карта, задолженности нет, получается банк предоставляет не качественные услуги, банк не стабилен? или разваливается, и пытается уберечь себя от банкротства, депозиты не выдаются, кредитки заблокированы, кредит только потребительский, «Где то тут зарыта собака»!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
4 апреля 2014, 9:47
Уважаемый alexandr131!
Вы располагаете недостоверной информацией.
Банк Русский Стандарт продолжает свою эффективную деятельность в Украине и обладает устойчивым фундаментом для успешного развития. Каждому вкладчику средства по депозитам выдаются в стандартном режиме согласно договору. В тоже время Банк проводит взвешенную кредитную политику. Так, проводится эффективная работа с существующим портфелем, сделан упор на потребительских займах. Касательно кредитных карт, Банк планирует возобновить возможность осуществления операций в рамках кредитных лимитов клиентам, которые добросовестно обслуживали свою задолженность.
без оценки
Serega3131 2 апреля 2014, 18:51
Вот в связи с чем вы заблокировали кредитные карты??? Почему другие дают кредиты и кредитные карты, а вы нет? в чём причина?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
4 апреля 2014, 9:44
Уважаемый Serega3131!
Благодарим Вас за обращение.
Банк проводит взвешенную кредитную политику. Так, в настоящий момент особое внимание уделяется работе с существующим кредитным портфелем, сделан упор на потребительское кредитование. В тоже время ограничение на операции в рамках кредитных средств по картам – временное решение и Банк планирует его пересмотреть и разрешить использование лимитов клиентам, добросовестно обслуживающим свою задолженность.
Vilvarin 2 апреля 2014, 16:08
Угораздило меня вляпаться в Ваш банк. Все по накатанной схеме: потребительский кредит +2 кредитные карты. Общая сумма ежемесячных платежей составляет почти 2000 грн. За два с половиной года просрочки были 2-3 раза до 7 дней по одному из продуктов. При этом мне один раз позвонили с банка, вежливо спросили почему не было оплаты и записали дату, когда я оплачу. Даже удивилась, что все спокойно было. Я всегда стараюсь платить вовремя. До марта месяца не верила прочитанным многочисленным отзывам о ваших способах выбивания денег… думала они относятся к тем, кто совсем не платит… а нет, оказывается… Образовалась просрочка по одной кредитной карте в марте месяце… и понеслось… домашний телефон, мобильный… 10-15 раз в день… смс и звонки… Ладно, думаю, у всех свои понятия ИНФОРМИРОВАНИЯ… Оплатила… а мне все еще звонят… и как утверждает Ваш же колл-центр звонки могут продолжаться после оплаты задолженности и штрафа от 3 дней и вплоть до следующей расчетной даты!!!
Уважаемый банк! Если вы не научите разговаривать свой досудебный отдел, то разговаривать их будут учить в суде. Сотрудник, услышав в 19-30 вечера, что к утру я заплатить ну никак не смогу (такая мелочь, как кассы Вашего банка уже не работают, его, видимо, не интересует), даже слушать меня не стал и с фразой: «ну а что вас слушать??? что опять как все будете плакать, что зарплату задержали? я фиксирую отказ от выполнения обязательств и передаю дело в следующие инстанции....»положил трубку. При этом Вашим клоунам даже позвонить нельзя: «они не принимают входящие звонки». Звоните оставляйте жалобу на 0-800-302-332 — претензионный отдел, на котором снова поднимает трубку колл-центр и говорит, что «ТАМ» все сотрудники сейчас заняты, мы не переключаем на них звонки, а мы жалобы не принимаем, звоните туда… Замкнутый круг какой-то…
Очень жалею, что советовала Ваш банк своим друзьям и знакомым. Теперь оформляю документы на рефинансирование кредита в другом банке и надеюсь в скором будущем попрощаться с Вами навсегда. Кстати, объясните мне, почему другие банки не видят мою кредитную историю в Вашем банке? Она просто нигде не прописана…
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
2 апреля 2014, 16:51
Уважаемая Vilvarin!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной Вами информации просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора и номером телефона, на который поступали звонки, направив эти сведения и ссылку этот отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua
Полученная информация будет передана в ответственное подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
sis1976 2 апреля 2014, 16:02
Взяли небольшой кредит! Ежемесячно выплачиваем оговоренную сумму!!!
за два дня до окончания срока по ежемесячной выплате начинают спамить смс рассылками в последний день звонят сотрудники банка!!!
Сотрудники банка грубят и хамят, а после того как отключаешь разговор с таким хамлом начинают спамить звонками и сбрасывать!!!

Этот отзыв не для выяснения отношений,
А ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ОБЕЗОПАСИТЬ ЛЮДЕЙ ОТ ТАКИХ БАНКО-СЛУЖАЩИХ.

Номер договора и свой специально не оставляю что бы их больше не слышать!!!
Номер с которого звонят сотрудники:
067-507-86-61
Номера с которых перезванивают и сбрасывают после:
044 390-00-92
044 391-19-66
044 393-04-94
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
2 апреля 2014, 16:06
Уважаемый sis1976!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной Вами информации просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора и номером телефона, на который поступают звонки и сообщения, направив эти сведения и ссылку этот отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua
Полученная информация будет передана в ответственное подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
Anita1208 2 апреля 2014, 11:07
Вот вчера в почти восемь вечера позвонил мне якобы сотрудник с какой-то выездной группы Круподелов Евгений Александрович и он представляет РС из Полтавы.Угрожал что завтра приедут что я им отдам весь долг :13000 и + ещё 2000 сверху так как они на дорогу потратятся… Только и того что матом не крыл… говорил заложите золото или телефон и идите оплатите минимальный платёж!!! типа если я даже и оплачу долг то мне это засщитают как штрафные санкции за просроченный платёж!!! очень интересно… у меня 1 мес. просрочки, насколько я знаю это 20 грн!!!
«Дорогой» БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ, наверное всё таки придётся идти в суд, прокуратору и подавать на вас!!! я не хотела этой волокиты но видемо по другому вы не понимаете!!! Все смс и разговоры у меня сохранены, платёжки все есть которые я проплачивала, а это более чем достаточно для возбуждения дела против вас!!! Я просила не звонить моей маме, она не сильна по здоровью а после ваших разговоров её всю телепает!!!
Получу зарплату я внесу обязательный платёж!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
2 апреля 2014, 13:51
Уважаемая Anita1208!
Благодарим Вас за обращение.
В результате проведенной служебной проверки на основании Вашего обращения было выявлено, что с Вашей стороны присутствуют регулярные нарушения Условий в вопросах своевременного и полного выполнения кредитных обязательств перед Банком, согласно Договору. Рекомендуем Вам вносить суммы в счет погашения кредитной задолженности в срок, установленный Договором. В таком случае звонки со стороны ответственных сотрудников Банка с целью напоминания о необходимости выполнения кредитных обязательств будут незамедлительно прекращены.
Eleron62 2 апреля 2014, 9:49
Сегодня от одного из сотрудника банка проскочила инфа что банк выйдет на укр рынок под другим именем, по крайней мере потребительским. Другой вопрос если я брал кредитку у банка РС, правомерно ли будет требовать с меня новый банк эти средства, и у меня тоже сейчас долг на кредитке 10k всегда платил 500-600 гривен в месяц и это устраивало банк, а тут звонят положите 1200 а у меня зарплата всего 2000 ну думаю ладно положу все равно сниму вдруг чего, а вот снять уже не получается почти 2 месяца а ложить нужно, и я принципиально не ложу пока не разблокируют средства ведь они нарушают мои потребительские права. я же не разовый кредит на деньги брал это кредитка то есть с моей стороны вовремя погашать со стороны банка обеспечивать доступность кредитных средств, а вот от мазки типа там в договоре есть пункт меня не волнуют есть, мои права как потребителя которые банком были нарушены.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
2 апреля 2014, 14:59
Уважаемый Eleron62!
Вы располагаете некорректной информацией.
Банк Русский Стандарт продолжает свою эффективную деятельность в Украине. Бизнес-модель Банка обеспечивает стабильную прибыль и выполнение всех обязательств перед клиентами. В частности, держатели карт Банка могут без ограничений совершать операции в рамках собственных средств.
Обращаем Ваше внимание, что в случае возникновения кредитной задолженности Банк имеет право применять штрафные санкции согласно действующему договору. Это повлечет за собой рост задолженности и ухудшение Вашей кредитной истории.
Также в ближайшее время планируется возобновить лимиты на картах клиентам, которые добросовестно обслуживали свою задолженность.
без оценки
alexsh19 1 апреля 2014, 21:16
Вообще, все действия банка Русский стандарт- указывают на его не платежеспособность, они утверждают, что возвращают депозиты- этот не правда, в данный момент уже создаётся инициативная группа, которая будет обращаться суды и НБУ- по поводу депозитов, заморожены кредиты- это говорит об отсутствии денег, плюс сейчас любой ценой пытаются привлечь клиентов новыми депозитами с большими процентами. Наверное все банки в Украине которые обанкротились- проводили эту же политику! И вот скорее всего- наш с вами банк, пытается урвать хотя бы что то, ну а дальше как получится!
И ведь удается — второй месяц завтраками людей кормят! Ни одного компетентного ответа- все из серии скопировать вставить!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
2 апреля 2014, 10:56
Уважаемый alexsh19!
Вы распространяете заведомо ложную и некорректную информацию.
Каждому вкладчику средства по депозитам выдаются в стандартном режиме: по окончанию срока – день в день, при досрочном расторжении – до 3-х дней согласно договору. Более того, на сегодняшний день порядка 1 миллиона человек доверили Банку свои средства.
Касательно кредитования – банк сделал упор на потребительских займах. В тоже время в ближайшее время планируется возобновить лимиты на картах клиентам, которые добросовестно обслуживали свою задолженность.
без оценки
галка галка 1 апреля 2014, 11:55
уважаемый БАНК! но вы по кредитам рассматриваете информацию уже 1.5мес.и вам ничего не известно.а ЛЮДИ ЖДУТ, НАДЕЯТСЯ НА ВАС, так почему же вы делаете не так? сколько ждать ещё? как то не серьёзный ответ! вы пишите, что работаете! нет -вы не работаете!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
1 апреля 2014, 12:16
Уважаемая галка галка!
Благодарим Вас за обращение.
Все отделения Банка во всех регионах Украины работают и обслуживают население.
В настоящий момент Банк сделал упор на потребительское кредитование и работу с существующим кредитным портфелем. Введение ограничений на операции в рамках кредитных средств — временное решение.
Также клиент имеет право отказаться от использования карты и расторгнуть Договор.
без оценки
sahsaheiko 1 апреля 2014, 11:31
Уважаемый банк ,«Русский стандарт» обьясните пожалуйста, как можно общаться с некоторыми вашими сотрудниками которые постоянно звонят и угрожают, я терпела целый месяц, но реально уже нет сил.У меня кредит 15000 гр, я не отказываюсь платить, но всвязи, что у нас делается в стране нет работы уже 3 месяца и то старалась это делать.В марте не смогла оплатить.Сегодня мне позвонили из номера+3800674638891 даже не представились и начали угрожать что сегодня приедут и наложат арест на имущество(дом), так они ещё и заставляют подписать документы на то что я отказалась платить кредит, я сказала что смогу оплатить 4 апреля, но они сказали чтобы я готовила документы!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
1 апреля 2014, 11:43
Уважаемая sahsaheiko!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной Вами информации просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора и номером телефона, на который поступают звонки, направив эти сведения и ссылку этот отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua
Полученная информация будет передана в ответственное подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
галка галка 1 апреля 2014, 10:28
сегодня звоню-спрашиваю-когда будет можно активировать карту-опять ответ, что слышу уже 1.5месяца-данной информации у нас нету! А КОГДА БУДЕТ, БАНК??? вы если боитесь насчёт сегодняшней ситуации в Крыму, тогда только там закройте счета.почему все должны страдать?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
1 апреля 2014, 11:48
Уважаемая галка галка! Уважаемые пользователи форума!
Благодарим Вас за обращение.
Банк Русский Стандарт является частью международной Группы компаний «Русский Стандарт», принадлежащий частному лицу. Постоянная поддержка со стороны акционера позволяет Банку даже в непростое для страны время уверенно смотреть в будущее.
Банк продолжает свою эффективную деятельность в Украине и имеет устойчивый фундамент для успешного развития. Все отделения Банка во всех регионах работают в стандартном режиме. Банк выполняет свои обязательства перед клиентами и предоставляет населению качественное обслуживание.
Вместе с тем, ограничения на операции в рамках кредитных средств — временное решение, и Банк планирует его пересмотреть. Дата снятия ограничений в настоящий момент не установлена.
marua3 31 марта 2014, 13:30
сегодня закончился депозит. пришла в банк харьков отделения 2. очень переживала что не отдадут сразу все. спасибо банку отдали все без ограничений. молодцы. У мамы было дорачное расторжения- отдали все и без ограничения и без всяких 3 проц. как делает банк vab.
без оценки
maksitron 31 марта 2014, 2:49
В сложившейся ситуации в Крыму я в данный момент не могу платить кредит, месяца два три, сумма кредита 10000 гривен.возможно ли сделать перерасчет с задержкой на этот срок?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
31 марта 2014, 19:05
Уважаемый maksitron!
Благодарим Вас за обращение.
Погашать задолженность по кредиту Вы можете любыми суммами, главное, чтобы они не были меньше минимального платежа, обозначенного в графике или выписке. В случае несвоевременной оплаты Банк имеет право применять штрафные санкции.
Также, с целью уменьшения финансовой нагрузки на заемщика в случае, если по некоторым объективным причинам выплаты по кредиту стали для него непосильными, клиент может подать заявление на реструктуризацию долга. Для этого необходимо лично обратиться в офис/отделение Банка с паспортом и ИНН (www.rsb.ua/about/branch/) и представить документ, подтверждающий неплатежеспособность.
Решение принимает Банк в одностороннем порядке индивидуально по каждой ситуации.
Для получения более подробной консультации рекомендуем обратиться в одно из отделений (отделения Банка в гг. Симферополь и Севастополь работают в стандартном режиме) или в Справочно-информационный центр:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.
Справочно-информационный центр работает круглосуточно, без выходных.
без оценки
alexsh19 30 марта 2014, 21:46
Уважаемые клиенты банка, нас с вами просто игнорируют в этом финучереждении, так давай те же отстоим свои права, нам всем заблокировали возобновляемые кредитные лимиты, и кормят завтраками, при этом требуя оплату за непредостовляемую услугу.
За захистом своїх прав Ви можете звернутись з письмовим зверненням до Держспоживінспекції України 03680 м. Київ-150, вул. Горького, 17

Давайте научим банк уважать своих клиентов, а не только вымагать с нас деньги.
achadaiev 30 марта 2014, 19:28
Есть такие сотрудники колл-центра из-за которых принципиально не хочется платить!!! Хочется просто подать в суд за вымогательство!!! Так и будет!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
31 марта 2014, 19:46
Уважаемый achadaiev!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной Вами информации просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, датой и временем Вашего обращения в Справочно-информационный центр, направив эти сведения и ссылку этот отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua
Полученная информация будет передана в ответственное подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
katerinaa 30 марта 2014, 14:53
Человек идет в магазин, берет телефон за 1000грн. в кредит.И «русский стандарт» дает ему этот кредит. Как будто все безобидно.
Но вот по почте приходит ему кредитная карточка с возможностью активировать по телефону и взять денег. Человек не просил эту кредитку, у него нет даже 1000грн.на телефон, у него не денег на покушать.
И вот чудо — кредитка!
Он звонит в очередной трудный период своей «никчемной» жизни в «благородный» банк и просит всего 200грн.
Но банк «Русский стандарт»- «благородный», и кладет на карточку человеку без работы, без жилья — не 200грн., а
10 000 грн. А потом еще пару тысяч. Ловушка захлопнулась!!!
Ведь у каждого человека есть родственники, друзья, соседи.Которых можно запугивать, угрожать, звонить им днем и ночью.
И схема работает блестяще!!!
«Уважаемый»РУССКИЙ СТАНДАРТ-когда прикроют ваш безпридел?
Пользоваться человеческой нищетой и слабостью — это низко и цинично!!!
Денис Лемеш 30 марта 2014, 11:29
У меня вопрос к местному сообществу довольных и недовольных банком — это только меня сотрудники трижды забыли предупредить о платных выписках со счета и все три раза не предложили оказаться?
Денис Лемеш 30 марта 2014, 11:15
Незважаючи на однотипні заяви на кшталт «ето врємєнноє рєшеніє», блокування кредитних коштів на картах банку потрапляє під дію Закону України «Про захист прав споживачів» і кваліфікується як надання послуг неналежної якості. Немає послуг належної якості = немає оплати. Тому прошу (і навіть вимагаю) скасувати нарахування відсотків за кредитними картами до моменту відновлення користування кредитними коштами, а також зробити перерахування існуючої кредитної заборгованості шляхом несписання відсотків та комісій з моменту встановлення блокування використання кредитних коштів.
Звертаюсь до Банку публічно, тому вимагаю відповідь «соотвєтствующіх подраздєлєній» розміщувати тут теж в публічній формі
Паспорт СН181335, Лемеш Денис Миколайович