×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Кредитные карты
Комментарии (9)
капля позитива
Пока мы с вами думаем-гадаем, когда откроют кредитные лимиты и будет ли в стране война, банки продолжают жить и работать, и не только банки! «Коммерсант» выпустил рейтинг «50 ведущих банков Украины». Русский Стандарт занял 24 место. rating.kommersant.ua/tema_2014_042.pdf
а значит, всё с банком будет хорошо. по крайней мере, я в это верю.
Комментарии (3)
Угрозы сотрудников Банка Русский Стандарт
Начиталась отзывов о Банке Русский стандарт. И, пожалуй, я повторюсь. Я не являюсь клиентом Банка Русский стандарт. Но беспокоят меня и мою семью. Моя жалоба имеется в банке под номером 81590. Жалоба на сотрудника Анастасию Игоревну( фамилию она отказалась называть)! Которая с 17 марта 2014 года и по 25 марта жить спокойно не давала, учила, как я должна жить и кому помогать, у кого деньги занимать, чтоб расплатиться за клиента РС. Она звонила с номеров 8 9198003289, 89198003481, 89198002793 и еще куча номеров. Звонила в рабочее время, угрожала тем, что если в ближайшие часы не погасится долг, то приедут другие люди и будут разговаривать уже по-другому. Подтвердила, что будет так же, как и в 90х годах. Но меня трудно запугать. Поэтому, пожалуйста, приезжайте, угрожайте и не с такими людьми сталкивались и ставили на место! А вообще банк начисляет платы за пропуски платежей, пени и иные штрафные санкции, предусмотренные договором, вот поэтому начисляйте все, что указанно в договоре, зачем невинных людей беспокоить?!
И уважаемые работники банка, пора бы вам уже проверять телефоны, которые дают вам ваши клиенты! Чтоб не допускать таких ситуаций, когда доходит до летального исхода!
В 2011 году, начиная с 2010 года, Моих родителей и меня периодически по несколько раз в день доставал сотрудник Ильдар, кредит брала наша дальняя родственница, с которой мы много лет не общаемся. Так вот он, был виновен в смерти моего папы! Этот Ильдар так достал, а вы прекрасно знаете, как ваши сотрудники общаются, что у папы случился сердечный приступ, и папа мой умер.
Где вы находите таких озлобленных людей? Или же вы их специально обучаете хамству и беспределу?
Так вот я хотела бы Вас попросить, чтоб вы все-таки проверяли номера телефонов, которые указывают в заявлениях ваши клиенты! Исключите, пожалуйста из правил, раздавать кредиты всем кому попало, а потом их «вышибать» угрозами, с людей, которые не имеют к вашему банку никакого отношения!!!
Благодарим Вас за обращение.
Изложенная информация принята к сведению и будет передана ответственному подразделению Банка.
В случае, если Вы не получили ответ по заявлению №81590, просим Вас дополнить отзыв Вашими ФИО и контактными данными, направив эти сведения на электронную почту Банка: 0800300880@rsb.ua
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написать комментарий
заблокировали карту кредитную
Благодарим Вас за обращение.
Ограничение на операции в рамках кредитных средств — временное решение и Банк планирует его пересмотреть. В настоящее время дата снятия ограничений не установлена. Договор при этом не расторгнут.
Также обращаем Ваше внимание, что в данный момент Банк сделал упор на потребительское кредитование.
Комментарии (1)
справка о закрытии кредита
Благодарим Вас за обращение.
В соответствии с Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт» (http://www.rsb.ua/f/1/credits/personal_loan/documents/uslovya_kreditovania.pdf), регулирующими взаимоотношения Клиента и Банка в рамках договора, плата за получение справки о закрытии счета составляет 60 грн (в т.ч. НДС), также клиенту необходимо оплатить дополнительные услуги – направление Банком справки почте – 6 грн (в т.ч. НДС).
Комментарии (2)
Выплата кредитов в Крыму
Благодарим Вас за обращение.
Банк Русский Стандарт продолжает свою эффективную деятельность.
В частности в Крыму отделения Банка Русский Стандарт в гг. Симферополь и Севастополь работают в стандартном режиме: пн-пт, 09:00–17:30. С их адресами Вы можете ознакомиться на сайте Банка www.rsb.ua/about/branch/
Также Вы можете погашать кредит через терминалы сети Ситипэй (http://city-pay.com.ua/) и через Интернет с помощью globalmoney.ua и/или easypay.ua.
Написать комментарий
Угрозы вместо переговоров
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной Вами информации просим дополнить отзыв Вами ФИО, номером договора и номером телефона, на который поступают звонки и сообщения, направив эти сведения и ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua
Полученная информация будет передана в ответственное подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Комментарии (2)
Хуже банка я еще не встречала
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной Вами информации просим дополнить отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения и ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua
Полученная информация будет передана в ответственное подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написать комментарий
Коллектора хамы
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной Вами информации просим дополнить отзыв Вами ФИО, номером договора и номером телефона, на который поступают звонки, направив эти сведения и ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua
Полученная информация будет передана в ответственное подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Комментарии (1)
Просрочил кредит
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной Вами информации просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора и номером телефона, на который поступают звонки, направив эти сведения и ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua
Полученная информация будет передана в ответственное подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Также обращаем Ваше внимание, что для подачи заявления о реструктуризации задолженности необходимо лично обратиться в офис/отделение Банка с паспортом и ИНН (www.rsb.ua/about/branch/) и представить документ, подтверждающий неплатежеспособность. Решение принимает Банк в одностороннем порядке индивидуально по каждой ситуации.
Также получить консультацию по Вашему вопросу Вы можете, обратившись в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.
Справочно-информационный центр работает круглосуточно, без выходных.
Написать комментарий
а якщо не платити!!!!!
Дякуємо за звернення!
Банк Русский Стандарт працює відповідно до чинного законодавства України та продовжує стабільну діяльність, незалежно від ситуації в країні. У напрямку кредитування Банк наразі сфокусував основну увагу на споживчому кредитуванні, також проводиться ефективна робота з існуючим кредитним портфелем. Нагадуємо Вам, що, згідно з кредитним договором, у разі виникнення заборгованості по карті Банк застосовує штрафні санкції. У ситуації, що склалася, рекомендуємо своєчасно сплачувати кредит та відсотки за ним. Це допоможе зберегти якість Вашої кредитної історії, що в майбутньому може знадобитися.
Комментарии (2)
По какому праву????
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной Вами информации просим дополнить отзыв Вашими ФИО и номером телефона, на который поступают сообщения, направив эти сведения и ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua
Полученная информация будет передана в ответственное подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Комментарии (1)
Кредиты
Это ложная и не корректная информация.
Банк Русский Стандарт является частью международной Группы компаний «Русский Стандарт», принадлежащей частному лицу. Постоянная поддержка со стороны акционера позволяет Банку даже в непростое для страны время уверенно смотреть в будущее.
Банк Русский Стандарт продолжает свою эффективную деятельность в Украине и обладает устойчивым фундаментом для успешного развития. Все отделения Банка во всех регионах работают в стандартном режиме. Банк выполняет все свои обязательства перед клиентами и предоставляет населению качественное обслуживание.
В настоящий момент Банк фокусирует особое внимание на качестве кредитного портфеля и делает упор на потребительское кредитование. В тоже время ограничение на операции в рамках кредитных средств — временное решение и Банк планирует его пересмотреть. В настоящее время дата снятия ограничений не установлена.
Комментарии (4)
АГРЕССИЯ ПО-РУССКИ
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной Вами информации просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора и номером телефона, на который поступают звонки, направив эти сведения и ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua
Полученная информация будет передана в ответственное подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написать комментарий
Общение по Русски!!!
Ваши сотрудники вас хаят еще круче, чем своих клиентов! Позорище!
Благодарим Вас за обращение.
Уточните, пожалуйста, дату и время, а также способ Вашего обращения (в Справочно-информационный центр или отделение) к сотрудникам Банка и суть Вашего вопроса при обращении. Также для получения консультации просим Вас дополнить отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения в личку или на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua
Полученная информация будет передана в ответственное подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написать комментарий
просрочка по кредиту
Благодарим Вас за обращение.
В соответствии с «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт», регулирующими взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Договора, Клиенту необходимо ежемесячно размещать минимальные платежи в счет погашения кредита до расчетной даты, установленной договором.
С целью уменьшения финансовой нагрузки на заемщика в случае, если по некоторым объективным причинам выплаты по кредиту стали для него непосильными, клиент может подать заявление на реструктуризацию долга. Для этого клиенту необходимо лично обратиться в офис/отделение Банка с паспортом и ИНН (www.rsb.ua/about/branch/) и представить документ, подтверждающий неплатежеспособность. Решение принимает Банк в одностороннем порядке индивидуально по каждой ситуации.
Также получить консультацию по Вашему вопросу Вы можете, обратившись в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.
Справочно-информационный центр работает круглосуточно, без выходных.
Написать комментарий
закрытие кредитной карты
И так складывается мнение о вашей ******* (ФИН.установе) как ни есть просто разводной «ЛАХОТРОН»
И еще так как угрозы начались третьим лицам хочу вас заверить что некоторые из них больны сердцем и если это повлияет на их здоровье****** то ваши разговоры тоже можно записывать и предьявлять в суде и публиковать в соц сетях!
атак как рейтинг у вас упал «вооще ни есть ГУД» то если вы так будете продолжать можете вооще опустится ниже плинтуса!!!
И как говорила РЕВИЗОР не то что не рекомендовать вас а и говорить о вашей(ФИН*******установе ) не просто прискорбно омерзительно но и призрено!!!
С уважением один из бывших ваших клиентов!!!
Написать комментарий
Как кооператив может называться банком?????
Благодарим Вас за обращение.
Изложенная Вами информация передана в ответственное подразделение Банка для изучения и оперативного реагирования.
Также поздравляем Вас с Днем рождения. Желаем финансовой стабильности.
Комментарии (4)
активация кредитной карты
Благодарим Вас за обращение.
Ограничение на операции в рамках кредитных средств и связанное с этим отсутствие возможности активировать кредитную карту — временное решение и Банк планирует его пересмотреть. В настоящее время дата снятия ограничений не установлена.
Также обращаем Ваше внимание, что в данный момент Банк сделал упор на потребительское кредитование.
Комментарии (1)
звонки на телефон о задолженности
Благодарим Вас за обращение.
Ваш вопрос передан в ответственное подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае подтверждения изложенной Вами информации.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написать комментарий