Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
mrkburun 21 июля 2015, 10:24
.28 февраля 2015, 18:37.

1.

ПОВТОР

Здравствуйте.в декабре 2008 взял кредит 88 000 дол. на покупку 4-х комн.кв.86,7 метра(стоимость -110 000дол.)кризис.платил сколько мог(я один воспитываю трех детей).реструктуризация.итого заплатил около 40 000дол.2012 г(по словам банка)через суд кв.перешла во владение банка, причем я о суде не знал.договорился с банком-они продают кв, мне списывают долг.отдал ключи, вывез вещи.итог.пока я ездил на майдан.потом пошел добровольцем, банк продал кв, по цене приблизительно 50 000дол!!!!!.. кв находящююся в самом центре города(черкассы)в хорошем состоянии.а на мне теперь висит долг-около 56 000дол.за 4 года вернули(если отдам долг)все деньги и даже больше+4-х комнатная кв.неплохо зарабатывают в кризис.увавжаемые банкиры-я не один такой. К СОЖАЛЕНИЮ РЕАКЦИИ БАНКА --НИКАКОЙ
без оценки
Макакий Макакиевич 17 июля 2015, 17:56
Добрый день. Ниже пишут, что для депозитов, открытых через Укрпошту не нужны квитанции для компенсации коммуналки. Так ли это? Если да, почему тогда требуют квитанции у тех, кто открыл депозит в отделении банка? Мне допустим квитанции приносят нерегулярно, и предоставить весь пакет коммунальных квитанций за один месяц — проблематично.
Фидобанк
Ответ банка
Fidobank 20 июля 2015, 14:59
Доброго дня!
Вірно, у відділеннях Укрпошти при відкритті вкладу з компенсацією комунальних послуг не потрібно надавати квитанції в банк. Сума компенсації (відповідно до розміру вкладу) нараховується автоматично по закінченнню кожних трьох місяців впродовж терміну дії вкладу на рахунок клієнта.
З 15 липня для вкладів з компенсацією 200 та 400 грн, відкритих у Фідобанку, також скасована необхідність надавати квитанції. Суми будуть нараховуватися автоматично. Але для компенсацій від 600 грн — квитанції все ж необхідні.
без оценки
AndriyKravchenk 13 июля 2015, 22:21
Отделение по адресу: Хмельницкий, ул. Щорса, 5/1
Добрий день!
Знову відвідав відділення ФІДОБАНКу в м.Хмельницький.Ситуація не змінилась. Води немає, туалети закриті.Працівники відділення пояснили, що власником приміщення є ФІДОБАНК.А проблему відсутності води і перекриту каналізацію вони пояснюють небажанням і неспроможністю ФІДОбанку оплачувати свої борги.З слів працівників, Банк продає приміщення відділень.Як можна оформлювати депозит, якщо не впевнений, що цей банк буде існувати в твоєму місті.
Фидобанк
Ответ банка
Fidobank 14 июля 2015, 14:59
Шановні наші клієнти та дописувачі, на жаль, проблеми з відділенням у Хмельницькому за адресою вул. Гагаріна,5, таки є. Але вони локальні та полягають не в несплаті комунальних послуг, а в тривалих складних стосунках з власником приміщення. Попри всі наші спроби нам так і не вдалося дійти до згоди, тому тепер ми традиційно отримуємо погрози і спроби скомпрометувати нас в очах наших клієнтів та партнерів. Попри це ми продовжуємо переговори та розглядаємо варіант пошуку нового приміщення.

На відповідальність Фідобанку перед клієнтами та проведення програми з компенсації комунальних платежів це не впливає. Просимо не хвилюватися.

Банк не має боргу перед комунальними службами у жодному місті своєїх присутності.
TS2015 13 июля 2015, 22:05
Отделение по адресу: Киев, ул. Красноармейская, 10
Кредит, который брала еще во времена СЕБа, валютный.
1. Обещали перевести в гривну. Два месяца думали. Устно изначально озвучили одни условия, получила решение кредитного комитета, условия оказались совершенно неприемлемыми. Ставку увеличили в три (!!!) раза, курс пересчета — озвучено, что межбанк + 15%, по факту оказалось, что они берут не курс межбанка, а курс наличных денег. Плюс стоимость оформления. Посчитала, платеж по факту оказался гораздо выше, чем при текущем курсе.
2. Два месяца не могла добиться графика платежей. Во времена СЕБа график был доступен он-лайн, сейчас они его спрятали. Получила, пересчитала и поняла почему — на каждом платеже в расчете процентов банк обманывает в свою пользу минимум на 10-15 долларов (!!!). Попросила объяснить, почему при одинаковой формуле расчета суммы у меня и у банка отличаются, в ответ получаю отписки. Видимо еще не придумали, как можно математически объяснить обман в расчет процентов.
3. А сегодня вообще прозрела, насчитали огромную пеню за то время, пока они рассматривали условия перевода в гривну.
4. Общаюсь с руководительницей киевского центрального отделения.
aaak0478 6 июля 2015, 19:11
Отделение по адресу: Киев, пр-т. 40-летия Октября, 27
Сегодня закончился депозит на 20 тыс грн. Все по честному банк в этот день оплатил мне коммуналку на 925 грн. Менеджер Оля взяла квитанции посмотрела отксерила и вот в течении 20 минут — 925 гривен банк зачислил мне на текущий счет. Киев- отделение по 40 лет Октября. Числа 20 открою снова этот депозит+коммуналку — жаль, что акция заканчивается. Деньги в отделении всегда есть в кассе, ни первый раз убеждаюсь. Обслуживание у менеджера Оли всегда быстрое и качественное. Если что- то непонятно то она все обясняет доходчиво и понятно. Хочу отметить, что с приходом нового молодого начальника отделения -работа отделения улучшилась. Вот даже сегодня валюту в кассе можно было купить с ограничением без проблем. При прошлом руководстве валюту на глазах моих сдавали, а купить нельзя было. В кассе говорили идите к начальнику-договаривайтесь. Начальник добро не давала. Ну да ладно о плохом — это в прошлом.
Хочу пожелать Фидобанку успехов в работе. Не так уж и много честных платежеспособных банков осталось.
Фидобанк
Ответ банка
Fidobank 7 июля 2015, 10:45
Шановні наші клієнти, дякуємо вам за гарні слова та відгук про нашу роботу!
victorvip 4 июля 2015, 18:32
Добрый день!!!

Уже открыл 3 вклада по 5001 грн. на отделении Укрпочты по адресу г. Киев, ул. Хрещатик 22.

Спасибо вам за эту уникальную партнерскую программу с Укрпочтой, теперь вклады открывать стало еще проще и выгоднее (моя тетя открывала по моей рекомендации вклады даже в воскресенье).

Сервис нормальный, в 22 окошке в последний раз меня обслуживала девушка Алла, проконсультировала хорошо и быстро открыла очередной вклад!!! Приятно, что на Укрпочте условия немножко лучше, чем в банке 23% годовых и + не надо приносить квитанции об оплате коммунальных платежей. В итоге с 3 вкладов помимо %, я получу еще компенсации 1200 грн.
(Р.S. всем советую открывать вклады через Укрпочту т.к. это очень выгодно и доходно)
Фидобанк
Ответ банка
Fidobank 7 июля 2015, 10:51
Дякуємо за відгук. До речі, кожен громадянин може скористатися програмою банку з компенсації комунальних платежів, навіть якщо у місті немає відділення банку. Окрім можливості відкрити вклад банку в відділенні Укрпошти, можна замовити ощадну картку Фідобанку «Пластик-Фантастик» на сайті банку fidomarket.ua.
Завітайте на сайт та дізнайтеся про безліч зручних та вигідних можливостей з Фідобанком.
І дякуємо, що ви є нашим клієнтом!
без оценки
AndriyKravchenk 2 июля 2015, 12:44
Отделение по адресу: Хмельницкий, ул. Щорса, 5/1
Добрий день! Теж хочу поділитись своїми емоціями.Почув про депозитну соціальну рекламу Фідобанку, яка обіцяє, що при оформленні вкладу банк оплатить мої комунальні платежі.Вирішив скористатись.Прийшов у відділенння Фідобанку в м.Хмельницькій і дізнався, що на відділенні вже три місяці відключена вода та каналізація.ВІДКЛЮЧЕНО ЗА НЕСПЛАТУ.Навіть працівники банку ходять в туалети в сусідні приміщення та офіси. Банк не може оплатити власні комунальні платежі, а обіцяє оплатити мої. То можливо ФІДОБАНК збирає гроші вкладників для оплати власних боргів.Будьте обережні!!!
Фидобанк
Ответ банка
Fidobank 3 июля 2015, 18:04
Шановні наші клієнти та дописувачі, на жаль, проблеми з відділенням у Хмельницькому за адресою вул. Гагаріна,5, таки є. Але вони локальні та полягають не в несплаті комунальних послуг, а в тривалих складних стосунках з власником приміщення. Попри всі наші спроби нам так і не вдалося дійти до згоди, тому тепер ми традиційно отримуємо погрози і спроби скомпрометувати нас в очах наших клієнтів та партнерів. Попри це ми продовжуємо переговори та розглядаємо варіант пошуку нового приміщення.

На відповідальність Фідобанку перед клієнтами та проведення програми з компенсації комунальних платежів це не впливає. Просимо не хвилюватися.
ndd 1 июля 2015, 13:59
Отделение по адресу: Киев, ул. Красноармейская, 10
Являюсь клиентом банка не первый год и должна сказать, что уровень сервиса за последний год очень сильно снизился. Безответственные грубые сотрудники, медленное обслуживание. Не советую обращаться в этот банк — клиентов в Фидобанке не ценят.
Фидобанк
Ответ банка
Fidobank 6 июля 2015, 10:14
Доброго дня! Будь ласка, деталізуйте, що саме вам не сподобалося в обслуговуванні та до якого відділення ви зверталися. Ми докладемо зусилля для виправлення недоліків в сервісі. Дякуємо наперед за сприяння цьому процесу.
Nik1Nik2 17 июня 2015, 22:22
Получил компенсацию оплаченных квитанций за различные комунальные услуги! Если кто посчитает, то получается очень внушительный процент к депозиту.Гораздо выше, чем в других банках. Компенсацию получил как по квитанциям, которые подтянул через Фидомаркет за 2 дня до закрытия одного депозита. Есть один нюанс при использовании Фидомаркета — все квитанции (до 5ти) нодо отправлять ОДНОВРЕМЕННО. По ошибке отправил сначала 2, другие уже нельзя подключить потом. Но на прямой линии подсказали выход. Проблема была разрешена в отделении в день закрытия депозита. Обслуживание отличное (экономист Оксана, г. Красноармейск Донецкой обл.). Жаль, что сейчас Фидобанк не участвует в акции Минфина по защите депозитов.
Фидобанк
Ответ банка
Fidobank 6 июля 2015, 10:17
Дякуємо за ваш відгук!
Звертаємо вашу увагу, що всі вклади Фідобанку гарантуються державою, оскільки банк є членом та справним платником внесків у Фонд гарантування вкладів фізичних осіб.
victorvip 11 июня 2015, 21:40
Добрый день!
Хочу поделиться эмоциями т.к. я долго решался оформить вклад в этом банке. Услышав о новой социальной программе от Укрпочты и Фидобанка я решил выяснить что это за программа т.к. повышение комунальных услуг у нас происходит быстрее чем рост з/п. Я сходил на отделение Укрпочты, которое находится по адресу Хрещатик 22 и обратился в окошко 22 (я понял там можно оформить вклад). Скажу сразу условия очень хорошие т.к. предлагают 23% годовых и единоразовую квартальную компенсацию комунальных до 1200 грн.

Сервис хороший, меня обслуживала касир Таня, которая детально все обьяснила (P.S. как потом я выяснил условия лучше чем в банке: и по ставке и не надо приносить квитанции об оплате комунальных)
Фидобанк
Ответ банка
Fidobank 12 июня 2015, 10:32
Дякуємо за відгук! До речі, наразі Фідобанк працює з 20-ма відділеннями Укрпошти, але до кінця року кількість партнерських відділень зросте до 1000 пунктів. Таким чином, банківські послуги та можливість компенсувати комунальні в рамках соціальної програми Фідобанку буде доступна набато більшій кількості населення України.
Игорь Лемель 5 июня 2015, 15:23
Я, поручитель Лемель Надежда Сергеевна по кредиту заемщика Лемель И.С.
21.05.2015 Лемель И.С оформил документы на реструктуризацию валютного кредита, где были предоставлены все документы и справки. 02.06.2015 сотрудник банка позвонил Лемель И.С. и начал интересоваться моими активами. На каком основании сотрудник банка не позвонил мне лично и интересуется моими активами через третье лицо???
03.06.2015 Я позвонила сотруднику банка с тем же вопросом, на который получила удивительный ответ, далее цитата «А что он не знает» На следующий мой вопрос по поводу реструктуризации кредита Лемель И.С. был дан ответ, далее цитата «Первая часть документов выслана и Киев запрашивает ваши активы». В процессе разговора он неоднократно называл меня шантажисткой, и на мой вопрос: «Чем я вас шантажирую, тем что интересуюсь, как продвигается процессом реструктуризации?», — не был получен ответ. Какое право имел сотрудник банка меня оскорблять???
Фидобанк
Ответ банка
Fidobank 9 июня 2015, 9:51
Доброго дня, шановний Ігоре!
Дякуємо за ваш відгук. Ми візьмемо цю інформацію до уваги у проведенні заходів для покращення сервісу банку. Приносимо вибачення за такий Бажаємо успішного завершення процедури реструктуризації.
prokopse 20 мая 2015, 15:05
Но нужно, чтобы все сходилось до запятой. Нюансы:
1. Одну квитанцию нельзя подвязать на несколько депозитов.
2. На один депозит можно подвязать несколько квитанций.
3. Квитанция должна быть за один месяц и без задолженности.
4. Что воспринял с облегчением: квитанция может превышать лимит по коммуналке (в моем случае лимит был 600 гривен).
Фидобанк
Ответ банка
Fidobank 12 июня 2015, 10:40
Дякуємо за відгук!
Oleks13 25 апреля 2015, 10:53
Вернули на этой неделе большой депозит в гривне без проблем.
Фидобанк
Ответ банка
Fidobank 6 июля 2015, 10:17
Дякуємо, що написали відгук!
без оценки
Надежда Лисогор 8 апреля 2015, 20:57
Я являюсь клиентом ФИДОБАНКА несколько лет. На моем счету этого банка больше миллиона денег в обороте. В рекламе банка -присутствует продукт-выдача кредита от 3000,00 до 50000,00 грн. Обратилась.Представила документы. Отказ.Вернее, тишына.Никакого ответа!!! Кому тогда выдают кредит????.. И зачем тогда реклама? Думаю, надо банк менять.Что-то закрадывается в мысли нехорошее.Да и сын здесь обслуживается!!!..
Фидобанк
Ответ банка
Fidobank 9 июня 2015, 10:05
Доброго дня, шановний клієнте! Для з`ясування обставин прохання повідомити, в якому відділенні обслуговувались та ваше ПІБ у приватні повідомлення. Дякуємо!
без оценки
Екатерина Бабыкина 2 апреля 2015, 16:49
Позвонили пару месяцев назад из колл-центра и предложили открыть акционный депозит (с оплатой комуналки) — что ж круто придумано, данная услуга меня заинтересовала и депозит я открыла. Проходит месяц приходят квитанции за январь, звоню в колл-центр, уточняю, за январь не подходят — надо за февраль, т.к. депо был открыт в первых числах февраля. Задаю вопрос: «Значит с февральскими квитанциями я могу подойти на отделение и мне их оплатят?» — «Да».
Ок… приходит март, я с февральскими квитанциями топаю на отделение, подхожу к менеджер. Девушка смотрит на меня большими красивыми удивленными глазами и идет к нач отд консультироваться. Получаю ответ, что квитанции я должна оплатить сама, а вот по окончанию депозита на основании санов оплаченных квитанций, прикрепленных в Фидомаркете, мне вернут деньги… Вывод: в колл-центре меня дезинформировали, на отделении сотрудники о правилах акции как-то не особо в курсе. Непонятно как же так. Если уж банк так рекламирует данный продукт, то логично было бы, что б у сотрудников от зубов отскакивали условия акции… обслуживание разочаровало…
Фидобанк
Ответ банка
Fidobank 29 апреля 2015, 17:51
Доброго дня!
Вірно, банк може компенсувати вартість комунальних платежів за лютий на основі надання відповідних квитанцій по завершенню кожних трьох місяців впродовж строку розміщення коштів. Ця інформація є відкритою та загальнодоступною — у відділенні та на сайті банку, в Контакт-Центрі.
Полезный комментарий
sergunya73 2 апреля 2015, 17:13
А почитать условия данной акции на том же Фидомаркете ДО того как, было не судьба?
https://fidomarket.ua/news/-/asset_publisher/cni3E5n5JXSe/content/fidobank-rassiraet-dejstvie-programmy-loal-nosti-po-oplate-kommunal-nyh-uslug-vkladcikam
Полезный комментарий
AndySmit 3 апреля 2015, 9:08
+1
Плохая привычка не читать условия договора до заключения сделки может потом дорого стоить.
Минфин
Ответ администратора
8 апреля 2015, 11:26
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 08.04.2015).
Пользователь предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
iu76 29 марта 2015, 17:13
Несколько месяцев пользовался ко-брендовой картой «Штука». Все было просто замечательно-очень нравился мгновенный кэш-бэк и возможность пополнения с любых карт банков Украины без комиссии. Но с недавних пор возможность бесплатного пополнения закончилась, так как Фидобанк поменял код мерчанта и теперь операции пополнения карты проводятся банками-эмитентами других моих карт не как операция по оплате товара в интернете, а как перевод Moneysend.При этом информации об этом на сайте, или ещё где-либо, ноль!
Фидобанк
Ответ банка
Fidobank 7 июля 2015, 10:52
Доброго дня! Поповнення картки безкоштовне, якщо сума поповнення складає від 200 грн.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
nickolka 17 марта 2015, 14:56
Пишу для тех людей, который решили сотрудничать с этим банком. У меня был открыт счет частного предпринимателя в Фидобанке, к которому была подключена услуга смс-банкинга. Эта услуга время от времени показывала неправильные суммы на счету — она показывала суммы больше нежели реально были на счету. Соответственно я думал, что могу снять сумму со счета больше нежели реально было на счету. В целом, проблемы бы не было, поскольку «уйти в минус» на такой карточке нереально, но мне удалось снять со счета около 3000 грн при наличных 1300. Хотя смс-банкинг показывал, что на счету свыше 3000 грн. В итоге мне банк насчитал штраф за несанкционированный овердрафт о котором я ничего не знал, пока не увидел разницу по выписке из банка. Ситуация усугубилась из-за того, что сотрудники в Ужгородском отделении не смогли решить эту проблему и обьяснить, почему, собственно, произошла ошибка. Компенсацию за штраф мне не вернули, сотрудники банка не потрудились даже извиниться за недоразумение. На сегодняшний день счет закрыт. С этим банком сотрудничать я больше не намерен. Аналогичная ситуация случилась еще с несколькими моими знакомыми, которые имели такие же счета в Фидобанке. Решения от банка нет до сих пор… Ситуация произошло под конец 2014-го года.
Минфин
Ответ администратора
20 марта 2015, 10:45
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 20.03.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
bumboks 17 марта 2015, 13:04
«ФИДОБАНК» в числе 12 украинских банков подписал меморандум о реструктуризации валютных кредитов. Написал уже 2 заявления о реструктуризации, но ответа никакого нет. Когда уже начнут предлагать конкретные варианты реструктуризации по адекватному курсу и проводить ее???
FRR1 14 марта 2015, 13:29
Добрый день!
Мной был оформлен в июне 2012 года кредит «Оптимальный» в тогда еще ПуАО «Ерсте Банк» (отделение на улице Жуковского, г. Днепропетровск). Два года платежи с моей стороны осуществлялись исправно, но в последствии сыграла роль экономическая ситуация в стране, существенная задержка по заработной плате+ лечение и реабилитация ребенка-инвалида с рождения (дата рождения ребенка 07.07.2011г.).
В связи с вышеизложенным, на сегодняшний день имею значительную просрочку по кредиту в Вашем банке. 24 декабря 2014 года мной было написано заявление об упрощении пени и рассрочки выплаты по кредиту на начальника Днепропетровского отделения №5 с приложением копии корешка медицинского заключения о ребенке-инвалиде.
13 февраля 2015 года сотрудница отделения №5 сообщила мне, что ответ получен (как оказалось давно) и что мне необходимо срочно:
предоставить оригиналы свидетельства о браке, свидетельства о рождении ребенка, паспорт и идент. код мой и супруги, оригинал мед.заключения об инвалидности и справку о доходах.
Указанные документы были предоставлены уже в понедельник 16 февраля в отделение №5, отсканированы сотрудницей и отправлены насколько мне известно в Киев. К тому времени мне уже около недели с интервалом где-то около часа звонили на мобильный телефон коллекторы (Европейское Агенство по возврату долгов) и они же звонили мне на работу.
23 февраля я получил ответ от той же сотрудницы отделения №5: с цитатой «Пишут, что реструктуризировать нет возможности».
Не было никаких попыток пойти навстречу, хотя бы потому что: первое — я не пытаюсь скрываться как многие, а хочу найти какой-либо компромисс, который был бы важен и Вам и мне, второе — имею достаточно уважительную причину, как содержание ребенка-инвалида с рождения (трудности с зарплатой уже в расчет не беру).
Прошу Вас найти время для рассмотрения моего заявления, которое я отправил 14 марта 2015г на info@fidobank.ua
без оценки
ircher 8 марта 2015, 8:37
Почему не работает ваша система манекси? Второй день, нет возможности пополнить телефон и оплатить услуги. Это и есть увеличение платежей p2p?
Фидобанк
Ответ банка
Fidobank 13 марта 2015, 11:50
Доброго дня! Проводилися тимчасові оновлення програмного забезпечення, внаслідок чого були зафіксовані труднощі у роботі з системою у цей час. Перепрошуємо за створені незручності.
Наразі система переказів налагоджена і працює у звичайному режимі.
Главная / Банки Украины 🏦 / Фидобанк 💰 / Отзывы о Фидобанке 📝