×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
ЗАБРАЛИ КВАРТИРУ
1.
ПОВТОР
Здравствуйте.в декабре 2008 взял кредит 88 000 дол. на покупку 4-х комн.кв.86,7 метра(стоимость -110 000дол.)кризис.платил сколько мог(я один воспитываю трех детей).реструктуризация.итого заплатил около 40 000дол.2012 г(по словам банка)через суд кв.перешла во владение банка, причем я о суде не знал.договорился с банком-они продают кв, мне списывают долг.отдал ключи, вывез вещи.итог.пока я ездил на майдан.потом пошел добровольцем, банк продал кв, по цене приблизительно 50 000дол!!!!!.. кв находящююся в самом центре города(черкассы)в хорошем состоянии.а на мне теперь висит долг-около 56 000дол.за 4 года вернули(если отдам долг)все деньги и даже больше+4-х комнатная кв.неплохо зарабатывают в кризис.увавжаемые банкиры-я не один такой. К СОЖАЛЕНИЮ РЕАКЦИИ БАНКА --НИКАКОЙ
Комментарии (2)
вопрос про компансацию коммуналки
Вірно, у відділеннях Укрпошти при відкритті вкладу з компенсацією комунальних послуг не потрібно надавати квитанції в банк. Сума компенсації (відповідно до розміру вкладу) нараховується автоматично по закінченнню кожних трьох місяців впродовж терміну дії вкладу на рахунок клієнта.
З 15 липня для вкладів з компенсацією 200 та 400 грн, відкритих у Фідобанку, також скасована необхідність надавати квитанції. Суми будуть нараховуватися автоматично. Але для компенсацій від 600 грн — квитанції все ж необхідні.
Комментарии (2)
Обман клиентов
Знову відвідав відділення ФІДОБАНКу в м.Хмельницький.Ситуація не змінилась. Води немає, туалети закриті.Працівники відділення пояснили, що власником приміщення є ФІДОБАНК.А проблему відсутності води і перекриту каналізацію вони пояснюють небажанням і неспроможністю ФІДОбанку оплачувати свої борги.З слів працівників, Банк продає приміщення відділень.Як можна оформлювати депозит, якщо не впевнений, що цей банк буде існувати в твоєму місті.
На відповідальність Фідобанку перед клієнтами та проведення програми з компенсації комунальних платежів це не впливає. Просимо не хвилюватися.
Банк не має боргу перед комунальними службами у жодному місті своєїх присутності.
Комментарии (1)
Будьте предельно внимательны: Мошенники!!!
1. Обещали перевести в гривну. Два месяца думали. Устно изначально озвучили одни условия, получила решение кредитного комитета, условия оказались совершенно неприемлемыми. Ставку увеличили в три (!!!) раза, курс пересчета — озвучено, что межбанк + 15%, по факту оказалось, что они берут не курс межбанка, а курс наличных денег. Плюс стоимость оформления. Посчитала, платеж по факту оказался гораздо выше, чем при текущем курсе.
2. Два месяца не могла добиться графика платежей. Во времена СЕБа график был доступен он-лайн, сейчас они его спрятали. Получила, пересчитала и поняла почему — на каждом платеже в расчете процентов банк обманывает в свою пользу минимум на 10-15 долларов (!!!). Попросила объяснить, почему при одинаковой формуле расчета суммы у меня и у банка отличаются, в ответ получаю отписки. Видимо еще не придумали, как можно математически объяснить обман в расчет процентов.
3. А сегодня вообще прозрела, насчитали огромную пеню за то время, пока они рассматривали условия перевода в гривну.
4. Общаюсь с руководительницей киевского центрального отделения.
Написать комментарий
У волшебника ФИДОМАНА - все по честному без обмана.
Хочу пожелать Фидобанку успехов в работе. Не так уж и много честных платежеспособных банков осталось.
Комментарии (1)
Очень удобно открывать депозиты через отделения Укрпочты!!!
Уже открыл 3 вклада по 5001 грн. на отделении Укрпочты по адресу г. Киев, ул. Хрещатик 22.
Спасибо вам за эту уникальную партнерскую программу с Укрпочтой, теперь вклады открывать стало еще проще и выгоднее (моя тетя открывала по моей рекомендации вклады даже в воскресенье).
Сервис нормальный, в 22 окошке в последний раз меня обслуживала девушка Алла, проконсультировала хорошо и быстро открыла очередной вклад!!! Приятно, что на Укрпочте условия немножко лучше, чем в банке 23% годовых и + не надо приносить квитанции об оплате коммунальных платежей. В итоге с 3 вкладов помимо %, я получу еще компенсации 1200 грн.
(Р.S. всем советую открывать вклады через Укрпочту т.к. это очень выгодно и доходно)
Завітайте на сайт та дізнайтеся про безліч зручних та вигідних можливостей з Фідобанком.
І дякуємо, що ви є нашим клієнтом!
Написать комментарий
обман клієнтів
На відповідальність Фідобанку перед клієнтами та проведення програми з компенсації комунальних платежів це не впливає. Просимо не хвилюватися.
Написать комментарий
низкий уровень сервиса
Комментарии (1)
Программа лояльности по компенсации комунальных услуг работает!!!
Звертаємо вашу увагу, що всі вклади Фідобанку гарантуються державою, оскільки банк є членом та справним платником внесків у Фонд гарантування вкладів фізичних осіб.
Написать комментарий
Cтал участником социальной программы от ФИДОБАНКА в отделении УКРПОЧТЫ по адресу г. Киев ул. Хрещатик 22
Хочу поделиться эмоциями т.к. я долго решался оформить вклад в этом банке. Услышав о новой социальной программе от Укрпочты и Фидобанка я решил выяснить что это за программа т.к. повышение комунальных услуг у нас происходит быстрее чем рост з/п. Я сходил на отделение Укрпочты, которое находится по адресу Хрещатик 22 и обратился в окошко 22 (я понял там можно оформить вклад). Скажу сразу условия очень хорошие т.к. предлагают 23% годовых и единоразовую квартальную компенсацию комунальных до 1200 грн.
Сервис хороший, меня обслуживала касир Таня, которая детально все обьяснила (P.S. как потом я выяснил условия лучше чем в банке: и по ставке и не надо приносить квитанции об оплате комунальных)
Комментарии (1)
Хамство сотрудника банка
21.05.2015 Лемель И.С оформил документы на реструктуризацию валютного кредита, где были предоставлены все документы и справки. 02.06.2015 сотрудник банка позвонил Лемель И.С. и начал интересоваться моими активами. На каком основании сотрудник банка не позвонил мне лично и интересуется моими активами через третье лицо???
03.06.2015 Я позвонила сотруднику банка с тем же вопросом, на который получила удивительный ответ, далее цитата «А что он не знает» На следующий мой вопрос по поводу реструктуризации кредита Лемель И.С. был дан ответ, далее цитата «Первая часть документов выслана и Киев запрашивает ваши активы». В процессе разговора он неоднократно называл меня шантажисткой, и на мой вопрос: «Чем я вас шантажирую, тем что интересуюсь, как продвигается процессом реструктуризации?», — не был получен ответ. Какое право имел сотрудник банка меня оскорблять???
Дякуємо за ваш відгук. Ми візьмемо цю інформацію до уваги у проведенні заходів для покращення сервісу банку. Приносимо вибачення за такий Бажаємо успішного завершення процедури реструктуризації.
Написать комментарий
Получил все деньги по программе лояльности с возвратом коммуналки. Работает!
1. Одну квитанцию нельзя подвязать на несколько депозитов.
2. На один депозит можно подвязать несколько квитанций.
3. Квитанция должна быть за один месяц и без задолженности.
4. Что воспринял с облегчением: квитанция может превышать лимит по коммуналке (в моем случае лимит был 600 гривен).
Комментарии (3)
Возврат депо
Комментарии (1)
Получение кредита
Написать комментарий
Акционный депозит
Ок… приходит март, я с февральскими квитанциями топаю на отделение, подхожу к менеджер. Девушка смотрит на меня большими красивыми удивленными глазами и идет к нач отд консультироваться. Получаю ответ, что квитанции я должна оплатить сама, а вот по окончанию депозита на основании санов оплаченных квитанций, прикрепленных в Фидомаркете, мне вернут деньги… Вывод: в колл-центре меня дезинформировали, на отделении сотрудники о правилах акции как-то не особо в курсе. Непонятно как же так. Если уж банк так рекламирует данный продукт, то логично было бы, что б у сотрудников от зубов отскакивали условия акции… обслуживание разочаровало…
Вірно, банк може компенсувати вартість комунальних платежів за лютий на основі надання відповідних квитанцій по завершенню кожних трьох місяців впродовж строку розміщення коштів. Ця інформація є відкритою та загальнодоступною — у відділенні та на сайті банку, в Контакт-Центрі.
https://fidomarket.ua/news/-/asset_publisher/cni3E5n5JXSe/content/fidobank-rassiraet-dejstvie-programmy-loal-nosti-po-oplate-kommunal-nyh-uslug-vkladcikam
Плохая привычка не читать условия договора до заключения сделки может потом дорого стоить.
Пользователь предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (5)
Вот такая «Штука»
Комментарии (1)
Штраф за несанкционированный овердрафт!? это так теперь называется!?
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (3)
Реструктуризация валютной ипотеки
Комментарии (5)
О реструктуризации кредита
Мной был оформлен в июне 2012 года кредит «Оптимальный» в тогда еще ПуАО «Ерсте Банк» (отделение на улице Жуковского, г. Днепропетровск). Два года платежи с моей стороны осуществлялись исправно, но в последствии сыграла роль экономическая ситуация в стране, существенная задержка по заработной плате+ лечение и реабилитация ребенка-инвалида с рождения (дата рождения ребенка 07.07.2011г.).
В связи с вышеизложенным, на сегодняшний день имею значительную просрочку по кредиту в Вашем банке. 24 декабря 2014 года мной было написано заявление об упрощении пени и рассрочки выплаты по кредиту на начальника Днепропетровского отделения №5 с приложением копии корешка медицинского заключения о ребенке-инвалиде.
13 февраля 2015 года сотрудница отделения №5 сообщила мне, что ответ получен (как оказалось давно) и что мне необходимо срочно:
предоставить оригиналы свидетельства о браке, свидетельства о рождении ребенка, паспорт и идент. код мой и супруги, оригинал мед.заключения об инвалидности и справку о доходах.
Указанные документы были предоставлены уже в понедельник 16 февраля в отделение №5, отсканированы сотрудницей и отправлены насколько мне известно в Киев. К тому времени мне уже около недели с интервалом где-то около часа звонили на мобильный телефон коллекторы (Европейское Агенство по возврату долгов) и они же звонили мне на работу.
23 февраля я получил ответ от той же сотрудницы отделения №5: с цитатой «Пишут, что реструктуризировать нет возможности».
Не было никаких попыток пойти навстречу, хотя бы потому что: первое — я не пытаюсь скрываться как многие, а хочу найти какой-либо компромисс, который был бы важен и Вам и мне, второе — имею достаточно уважительную причину, как содержание ребенка-инвалида с рождения (трудности с зарплатой уже в расчет не беру).
Прошу Вас найти время для рассмотрения моего заявления, которое я отправил 14 марта 2015г на info@fidobank.ua
Комментарии (1)
хваленая система манекси
Наразі система переказів налагоджена і працює у звичайному режимі.
Написать комментарий