Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
cowperwood1 11 ноября 2013, 15:15
На отделении мне жалко тех ребят, которые обслуживаю клиентов. На постой очереди людей, особенно с того момента как Ерсте стал Фидо. Отделение в г. Винница (на Космонавтов.)
На горячую линию, или на 0-44 уже 2-ю неделю невозможно дозвонится.
смс, и-нет банк не работают. Будем, наверное, мы с вами прощатся, ребята…
без оценки
Simonela 8 ноября 2013, 11:23
Вчера не прошел платеж со ссылкой на недостаток средств на счете.
Хотя средств хватит на тысячу таких платежей. Звоню в банк и узнаю, что банк не зарегистрировал счета в налоговой. Работа предприятия блокирована. В НБУ сказали, что надо распечатать платежку в ручном режиме и зарегистрировать с письмом. Если платеж не будет проведен, то -жалобу в НБУ для проведения надзора. Без такой жалобы НБУ реагировать не будет. Присоединяйтесь, нужна массовость.
без оценки
PROF123 7 ноября 2013, 22:20
вЛАДЕЛЬЦЫ фидобанк (Александр Адарич и ко) зачем вы испортили хороший банк?!..
но тем не менее волею судеб попал к этим… фидобанк:(… давайте все оттуда валить Эмоции переполняют… сотрудники бывшего ERSTE, которые вобщем то отличные ребята и девчата тоже в шоке… Что есть фидо? — совок… я не мог активировать карточку несколько дней… если бы в этот момент был бы за рубежом была бы ж… па.
Наконц-то… дозвонился!.. Замена всех зарплатных карт оказывается не подразумевала переключение старых счетов на новые от фидобанка...«вы можете их обналичить»…
без оценки
Joy 6 ноября 2013, 9:48
Неможливо додзвонитися в цент обслуговування клієнтів вже 2 дні! КОШМАР!!! Що це за банк такий???
yakov1973 5 ноября 2013, 12:23
Попытался дозвониться в колцентр. То-же самое что звонить в рельс!!!
без оценки
svetlana12 4 ноября 2013, 22:34
Не могу получить зачисленные средства на свой текущий счет, объясняют это тем, что они вернулись обратно на счет тому, кто перечислял, в связи с тем, что были заблокированы валютные операции 30.11.13. Сумма 3000 USD. Меня не предупредили заранее о том, что необходимо открыть новый счет, т.к. данный счет открыт мною ранее в ЭРСТЕ банке, сказали что с этим счетом проблем не будет. Средства не возвращались и, как мне сообщили, их нет в банке. ФИО виновных не называют. Спасибо за понимание и своевременную помощь! Неделю не могли сказать, и обещали, что с деньгами никаких проблем. Сказали только сегодня, что на этот счет не зачисляются больше средства.
без оценки
svetlana12 4 ноября 2013, 16:34
Добрый день! Я не могу получить деньги, перечисленные мне на текущий счет, открытый мной в отделении ЭРСТЕ банка, уже больше недели. Свифтовку в моем отделении видят 30.10.13, а в Киеве доказывают, что денег не было. Наверное придется через суд добиваться.
без оценки
Alex Troy 2 ноября 2013, 16:28
Ibox отказывается
svetlana31 30 октября 2013, 12:52
Выдали новые карточки на работе, активировали, а в банкомате снять деньги не можем. Банкомат спрашивает язык, после чего карточку выплевывает. Звоню в банк, говорят что с карточкой все нормально. Как нормально, если еще у 2 на работе такая же проблема?????????
без оценки
quadik 25 октября 2013, 17:48
Целый день пытаюсь дозвониться, играет музыка и никто не берёт трубку.

Звонил по номерам:
0-800-30-76-76
+38-044-238-6767
без оценки
evau2007 15 сентября 2013, 10:22
Наше объединение садовых товариществ в состав которых входит 17 юридических лиц МСТ «Озера-15» открыло счет в этом банке, предоставило Устав объединения в котором четко сказано о том, что все финансовые документы должны быть только с двумя подписями — председателя и бухгалтера. В результате конфликта председателя с бухгалтером, нарушая Устав, председатель уволил бухгалтера ( Совет МСТ «Озера-15» отменил приказ председателя об увольнении бухгалтера, т.к. без согласия Совета не имел права председатель уволить бухгалтера)
и теперь банк проводит все платежи только с одной подписью председателя Дашкиева А.Н… Кто же будет нести ответственность, если платежи уйдут не по назначению??????? Вот это банк!!! Внимательно читает Устав!!!
И, наверное, путает частные фирмы с объединениями!!!
без оценки
NinaChe 17 августа 2013, 23:59
Я обслуживаюсь в этом банке уже больше 10 лет, в нескольких отделениях, с тех времен, когда он был Ажио, потом СЕБ, и сейчас — Фидобанк.
До этого года все было замечательно, обслуживание, особенно в региональном отделении — отличное, внимательный персонал, быстро решались все вопросы.

Весной этого года у меня с карточки украли 800 грн через систему Easypay. Я это обнаружила буквально через 2 часа (хотя это ночью произошло), выяснила даже имена людей, которые должны были получить мои деньги. Когда я обратилась с этой проблемой в банк, мне сказали написать заявление, в милицию обращаться сказали не нужно, и данные о тех людях, которые списали деньги, тоже не взяли — Служба безопасности банка мол разберется.
Через две недели я получила ответ от службы безопасности: «Нужно лучше следить за своей карточкой, никому не давать ее в руки, и проверить компьютер на вирусы». Ни о какой компенсации речи не шло. В милицию обращаться было поздно — за это время наверняка деньги уже были получены.

Я поменяла карточку на новую, старую отдала в банк. Но неделю назад у меня опять списали деньги, используя данные старой карты! Как мне объяснили в банке — был отправлен запрос на офф-лайн списание (с данными старой, уничтоженной карты!!!). Из-за этого списания у меня получился овердрафт, и пока я это не обнаружила, банк спокойно начислял мне каждый день штраф в размере 50% годовых!!!

Я просто поражена тем, как изменилась система банка, для них клиенты — это ничто, одним меньше, одним больше — не важно.

И получается, что даже если я поменяла карту, деньги все равно могут в любой момент быть сняты со счета, если кто-то знает данные старой карты!
без оценки
linata 18 июля 2013, 15:30
Добрый день, я жительница города Запорожья.Как то на улице мне дали листовку которая несла в себе информацию о получении кредита в Фидо банке, я пришла в отделение банка который находится на пр.Ленина.Я работаю официально на одном предприятии, и предоставила банку эту информацию, они мне сказали, что когда мне позвонит проверка я должна им предоставить данные о месте работы, только не о том, что я назвала а совсем другое, мне позвонили и начали задавать вопросы на которые я не смогла дать ответ, в связи с тем что ничего не знала об этом предприятии, так как на самом деле я там не работаю, они сказали ожидайте ответ, в банк я позвонила сама и руководитель сказал, что мне отказано.Объясните мне зачем это понадобилось, чем их не устроила предоставленная мною информация??? Я надеюсь на меня не оформили кредит???
без оценки
lera21199 27 июня 2013, 15:33
Так вот расскажу, как это было: На проспекте Шевченко отделение Одесса 26.07.2013 решила совершить обмен валюты. Подаю для обмена валюту и загран паспорт Украины, после долгой беготни кассир, говорит что я не гражданин Украины и она не может совершить обмен. Все достаточно просто паспорт гражданина Украины загран и там штамп о консульском учете в Республике Молдова. Кассир начала требовать паспорт МОЛДОВЫ ГОВОРИТЬ, ЧТО Я НЕ ЯВЛЯЮЬ ГРАЖДАНИНОМ Украины. Покинув данное отделение, через 100 метров совершила обмен в течении 1 минуты в другом банке. Руководство для начало должно, как то проводить инструктаж с сотрудниками.
без оценки
Lan 19 июня 2013, 15:45
Сотрудники Фидо-банка самые натуральные хамы, с людьми не умеют себя корректно вести. При разговоре с клиентами повышают голос, хлопают кулаком по столу, такое ощущение, что от злости готовы со штанов выпрыгнуть (это так себя ведут зажратые начальнички), уважения нет вообще. Начальство позволяет себе, общаясь с клиентом, клацать телефон, не поднимая взгляда на собеседника в процессе всего разговора!!! На задаваемые вопросы даже внятно ответить не могут, пена со рта летит и только!!! Сходите на курсы этики, пусть вас подучат немного правильной речи. С таким отношением не долго вы продержитесь)))
Kira1 13 февраля 2012, 23:58
Люди, не связывайтесь с этим банком!!! Мой муж брал в кредит квартиру, когда он умер, этот банк просто не дает жизни… Забрали и квартиру, которую брали в кредит, продают ее за 80 тыс. гривен!!! А остаток суммы ( 260 тыс грн) заставляют меня выплачивать, не смотря на то, что у меня двое деток и что уже было отдано 100 тыс. грн кредита, из которых только 15 тыс. грн по кредиту, а остальное проценты.
YYYna 30 октября 2011, 19:45
Банк отличный, я о Запорожском могу судить отделении, что на Северном шоссе. Все всегда вовремя, стабильно, о кризисе там по-моему никто и не слышал. А все отрицательные отзывы, по-моему, от конкурентов. Кому доверять ка ни иностранным банкам в нашей стране, куда там нашим Приватам и т.д…
без оценки
mishka 29 августа 2011, 14:07
Прислали 2 одинаковых письма от банка, хотя я ни разу не видел этот банк в глаза, о том что нужно форму заполнить и т.п. Отписал на сайте что они аж два письма прислали. Через некоторое время, звонят(оперативно, это плюс). Попросили номер ид. кода чтобы проверить наличие счетов. Оказалось в прям, есть такие. Я никак не могу понять как они их по создавали без моего ведома. На счету ноль. Сказали, что бы закрыть, нужно съездить и закрыть счета. Впервые сталкиваюсь с такого рода проблем. Теперь буду беречь свои данные. Причем открыли счет на ЧП. Мистика. То ли налоговая помогает, то ли кто ворует у емня инфу.

!!!

без оценки
ToshikS 26 июля 2011, 8:36
Кто-то пишет «что вот он работал, но тут он сюда заглянул и решил написать, что тут хают напрасно» -уважаемые пр-менеджеры не надо так грубо работать, вам же платят, а вы даже без фантазии людям голову парите -ну какой занятой человек будет оправдывать обслуживающий его банк -у юр.лиц этих банков по 3-4 штуки и их постоянно все меняют, а тутт такой «патриотизм» -не пишите это лажи -не считайте всех идиотами -это еще раз демонстр. ваше неуважение к клиентам -вы лучше исправьте недостатки и такие форумы исчезнут -а вы только туфту сбрасываете и продолжаете всех херить…
без оценки
germannn 28 июня 2011, 17:52
Харьков. С 2004 года пользуюсь услугами вашего отделения себбанка находящегося на ул Энгельса всем доволен. В банке больше 10мин не нахожусь даже при очереди. Сотрудницы банка всё делают на высоте и быстро, иногда тупят касиры, у которых как бы и происходят очереди и фраза «что припёрлись под закрытие» это правда, а так оценку отделению ставлю хорошую. Продолжайте так же работать, только проведите беседу с кассирами
Главная / Банки Украины 🏦 / Фидобанк 💰 / Отзывы о Фидобанке 📝