Минфин - Курсы валют Украины

Установить

О реструктуризации кредита

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
FRR1 14 марта 2015, 13:29
Добрый день!
Мной был оформлен в июне 2012 года кредит «Оптимальный» в тогда еще ПуАО «Ерсте Банк» (отделение на улице Жуковского, г. Днепропетровск). Два года платежи с моей стороны осуществлялись исправно, но в последствии сыграла роль экономическая ситуация в стране, существенная задержка по заработной плате+ лечение и реабилитация ребенка-инвалида с рождения (дата рождения ребенка 07.07.2011г.).
В связи с вышеизложенным, на сегодняшний день имею значительную просрочку по кредиту в Вашем банке. 24 декабря 2014 года мной было написано заявление об упрощении пени и рассрочки выплаты по кредиту на начальника Днепропетровского отделения №5 с приложением копии корешка медицинского заключения о ребенке-инвалиде.
13 февраля 2015 года сотрудница отделения №5 сообщила мне, что ответ получен (как оказалось давно) и что мне необходимо срочно:
предоставить оригиналы свидетельства о браке, свидетельства о рождении ребенка, паспорт и идент. код мой и супруги, оригинал мед.заключения об инвалидности и справку о доходах.
Указанные документы были предоставлены уже в понедельник 16 февраля в отделение №5, отсканированы сотрудницей и отправлены насколько мне известно в Киев. К тому времени мне уже около недели с интервалом где-то около часа звонили на мобильный телефон коллекторы (Европейское Агенство по возврату долгов) и они же звонили мне на работу.
23 февраля я получил ответ от той же сотрудницы отделения №5: с цитатой «Пишут, что реструктуризировать нет возможности».
Не было никаких попыток пойти навстречу, хотя бы потому что: первое — я не пытаюсь скрываться как многие, а хочу найти какой-либо компромисс, который был бы важен и Вам и мне, второе — имею достаточно уважительную причину, как содержание ребенка-инвалида с рождения (трудности с зарплатой уже в расчет не беру).
Прошу Вас найти время для рассмотрения моего заявления, которое я отправил 14 марта 2015г на info@fidobank.ua

Комментарии - 1

+
0
Lana07
Lana07
27 марта 2015, 13:46
#
Если Вам звонят коллекторы это значит Ваш долг банк уже продал коллекторам и следовательно ни о какой реструктуризации не может быть и речи. Вашего кредита попросту нет на балансе в банке.
Это вполне типичная ситуация, беззалоговые кредиты обычно не реструктуризаруют, а продают с большим дисконтом коллекторам.
С другой стороны, непонятно зачем сотрудники банка морочат Вам голову и требуют документы?
Хотя, насколько я знаю по опыту работы в этом банке, там бардак во всем! Так что не удивляйтесь.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться