Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
sobaka2006 14 ноября 2015, 9:57
Сегодня 14,11,2015 г. в 8,30 утра на мой телефонный номер поступил звонок от неизвестного лица, который в грубой форме сказал, что прошло 60 месяцев с открытия моей карточки и если я не выплачу всю сумму в понедельник-вторник, то еженедельно мне будет начисляться пеня в размере 300 гривен. После моего вопроса на каком основании, я выплачиваю кредит ежемесячно без просрочки в грубой форме заткнул меня и начал угрожать. А что-то не понимаю? Это что было? Подняла договор. Ни одного слова ни о каких 60 месяцах. Мало того от «Дельта Банка» пришла ежемесячная смс о платеже и сумме к полному погашению, где не слова не говорится о подобном.
Дельта Банк
Ответ банка
16 ноября 2015, 9:35
sobaka2006, доброе утро,
для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600. Вас соединят с представителем соответствующего отдела Дельта Банка, который ответит на все Ваши вопросы.
без оценки
knso 13 ноября 2015, 20:04
Отделение по адресу: Запорожье, ул. Лахтинська, 13
10.11.2015 зашёл в Дельта Банк: Запорожье, ул. Лахтинская 13 узнать оставшуюся сумму кредита для его закрытия. Вежливо предложили подойти «через часик, мы всё посчитаем до копеечки». Через часик мне заявляют о штрафе 4500грн. за не предоставленную страховку (кредит ипотека) за 2013 год. Я честно говоря офигел от такого развода, достал договор, чеки оплаты, и предоставил сотруднику, на что последовал какой то словесный бред, который мне честному заёмщику(ни одной просрочки, тело погашено на года вперёд) слушать было просто неприятно. Раньше я обслуживался в отделении Дельта Банк: Запорожье, пр-т Ленина, 53, каждый год мне звонила сотрудник банка и говорила, что нужно подьехать оплатить и подписать страховой договор.Так и было с 2007 года по 2014. Сейчас это отделение закрыто, а жаль, там работали порядочные и честные люди.В итоге я написал два заявления под входящими номерами 3168470 и 3168922 (от 10.11.15г) 1-чтобы убрали штраф и 2-чтобы обьяснили на основании чего начислен, погасил полностью кредит, сьездил в страховую и привез им второй заверенный оригинал страхового договора, справку о том, что такой платёж прошёл в ПРАТ «УПСК» в полном обьёме номер квитанции 4953/з3, банк получателя: АТ «Дельта Банк», код получателя:20602681, дата операции 29.11.2013 г Теперь жду ответа, сегодня заехал сказали ждите смс, мы рассматриваем до 32 дней и если мы не успеем рассмотреть то мне прийдётся страховать опять квартиру на год при выплаченном кредите. Вывод: «часик» придумывали или чья-то халатность, только я то здесь причём, обидно да. Рассчитываю на человеческие извинения!!!
Дельта Банк
Ответ банка
16 ноября 2015, 9:33
knso, доброе утро,
разъяснения по интересующему Вас вопросу будут предоставлены в официальных ответах на Ваши заявления.
Здравствуйте!!! Я неоднократно звонила на горячую линию по решению своего вопроса (суть заключается в том, что все выплаты по своему кредитному договору № 001-03001-060114 я выполнила в полном объеме, на что у меня есть соответствующие чеки, подтверждающие мои перечисления в сумме 285грн. в месяц, сумма по кредиту полностью погашена). Мои платежи перечислялись как через почтовое отделение № 17 так и через кассу ДельтаБанка, о том, что я являюсь «должником» я узнала после настойчивых звонков на мой моб.тел. После этого я написала заявление с вложенной копией чека с почт.отд. № 17 на сумму 285грн. которую перечисляли на счет Банка и которая так и не легла на счет Банка. Моей вины в этом нет, деньги я перечислила… не в моей компетенции решать вопрос по выбиванию денежных средств с Укрпочты, копия чека у Вас есть, вот и обращайтесь к руководству почтового отделения, судитесь с ними, а меня прошу больше не беспокоить по данному вопросу!!!
Дельта Банк
Ответ банка
13 ноября 2015, 9:51
azot130180, доброе утро,
для уточнения информации относительно указанного Вами платежа рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600.
Также отмечаем, что у Вас есть возможность обратиться в любое отделение Дельта Банка и заказать выписку о движении средств на Вашем счете.
Maxtor 12 ноября 2015, 21:39
Отделение по адресу: Запорожье, бульвар Шевченко, 12
При внесении очередных платежей на наши с женой кредити, узнал у кассира остатки по кредитам — через пару дней позвонил на 0800… узнать сумму задолженностей — оказывается они (задолженности )уменьшиласьна ровно на сумму моих платежей — то есть весь платеж пошел на погашение тела кредита, на проценты и какие — нить штрафы ничего не было. И да… Звонари звонят периодически — культурно (иногда и не культурно) посылаю их в сад :) Я же не вижу по телефону кто мне звонит — наверняка или мошенники лохов ищут или кто то развлекается :)
Дельта Банк
Ответ банка
13 ноября 2015, 9:03
Maxtor, доброе утро,
для уточнения информации относительно начисления процентов и штрафных санкций непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600.
без оценки
sbylim 12 ноября 2015, 17:46
Добрый вечер!
Мне Дельта банк предложил оформить карту GOLD, утверждая, что необслуживание карт visa временное и к моменту создания карты все заработает. Карту оформили, но работа с визой не была налажена и пластик просто выброшен был. Теперь звонят с банка (представляются так) и требуют с меня за эту нерабочую карту заплатить уже несколько месяцев. В какой манере идет разговор думаю понятно) Я должен за это платить или можно написать заявление, что не считаю логичным платить за выпуск инструмента, который так и не дал доступ к счету? Если можно написать заявление, то куда (на email, в отделении каком-то, на прием идти ...)?
Дельта Банк
Ответ банка
12 ноября 2015, 18:05
sbylim, добрый вечер,
в описанной Вами ситуации есть возможность подать заявление, скрепленное Вашей подписью, на имя уполномоченного лица Фонда гарантирования вкладов физических лиц на ликвидацию АО «Дельта Банк» Кадырова В. В.
Подать заявление можно любым способом:
— лично в любом отделении Дельта Банка;
— по почте: 01014, г. Киев, бульвар Дружбы Народов, 38;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua.
без оценки
александр шевченко 12 ноября 2015, 13:59
Наконец то забрал свой депозит с этого банка, ездил человек по доверенности в северодонецк.Пришла смс явиться 20 октября а получили деньги 10ноября ощадбанк тож мозги попудрил… ну главное что все в порядке проценты начислялись до ВА после нечего не начислялось.
без оценки
elena0202 12 ноября 2015, 13:27
Здравствуйте!!! Сегодня позвонили с номера 0676702667 девушка представилась Ириной очества не запомнила, и начала в грубой форме спрашивать почему не проплачен кредит, на мой ответ что плачу по возможности, сказала что до понедельника я должна заплатить всю сумму а это 39000, (я реально не в состоянии за такие сроки ее найти, из-за просрочки в ДБ банки кредиты не дают) девушка посоветовала искать деньги иначе передадут документы в исполнительную службу и они арестуют имущество в КОТОРОМ Я ПРОЖИВАЮ, НО ОНО МНЕ НЕ ПРЕНАДЛЕЖИТ!!! На мой вопрос на каком основании и почему тогда в договоре залогом есь моя з.п она сказала, что может сделать и так что будут документы отправлены на работу!!! в связи с этим у меня такие вопросы, кто в этом что нибуть понимает:
1) МОГУТ ЛИ ОНИ РЕАЛЬНО АРЕСТОВАТЬ ДОМ, СОБСТВЕННИКОМ КОТОРОГО Я НЕ ЯВЛЯЮСЬ?
2) И ЧТО ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ? КРЕДИТ ПЛАЧУ ПО ВОЗМОЖНОСТИ, КАЖДЫЙ МЕСЯЦ, НО НЕ ВСЮ СУММУ! НА ЧЬЕЙ СТОРОНЕ ПРАВДА???
Дельта Банк
Ответ банка
12 ноября 2015, 13:35
elena0202, добрый день,
для уточнения информации непосредственно по Вашему Договору рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600.
без оценки
Miss83 12 ноября 2015, 12:58
ДБ, объясните, как информация о моей кредитной истории, ОЧУТИЛАСЬ в Таскомбанке!!!
Дельта Банк
Ответ банка
12 ноября 2015, 13:00
Miss83, добрый день,
рекомендуем уточнить эту информацию непосредственно у представителей Таскомбанка. Дельта Банк не передает конфиденциальную информацию о Клиентах третьим лицам.
без оценки
александр шевченко 12 ноября 2015, 12:19
Я с зоны АТО наконец забрал свои деньги по доверености в Старобельске в Ощадбанке конечно мозги попудрили Ощадовские сотрудники главное забрал и все… смс пришла на 20 октября явиться в ощадбанк все эт тягомотина была а деньги забрал человек аж 10 ноября.
без оценки
Proway Db 12 ноября 2015, 9:56
Позвонили с номера 067, сказали что из юр.отдала дельиа банка, спросили почему не явилась в Печерский суд, который без понятия где находиться, что если в течении 3 дней я не заплачу остаток, то 16.10.2015 приедут и вывезут все вещи из квартиры где я раньше была прописанна.Хотя год назад обращал к сотруднику этого банка о том, что у меня поменялось место жительства и фамилия.Ну как реагировать на такие звонки, к сожалению к уходу в декрет не успела закрыть карту, теперь что делать не знаю, сумму такую я никак не насобираю?((
Дельта Банк
Ответ банка
12 ноября 2015, 10:37
Anastasia Romanyk, доброе утро,
для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600. Вас соединят с представителем судебного отдела Дельта Банка, который ответит на все Ваши вопросы.
без оценки
Pozivach 12 ноября 2015, 9:41
11.11.2015 года административным апелляционным судом мой иск об обязательстве выполнения определенных действий уполномоченным лицом Фонда в «Дельта банке» и Фондом гарантирования вкладов был полностью удовлетворен. Представитель уполномоченного лица в суде присутствовал, Фонд о судебном заседании был оповещен и представил свои возражение, решение вступило в силу с момента оглашения. Подскажите не мои дальнейшие действия, чтобы по возможности ускорить исполнение судебного решения и избежать обращения по этому поводу в правоохранительные органы.
Дельта Банк
Ответ банка
12 ноября 2015, 10:34
Pozivach, доброе утро,
для уточнения интересующей Вас информации рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Фонда гарантирования вкладов физических лиц.
Иван Козлов 12 ноября 2015, 9:13
Отделение по адресу: Запорожье, бульвар Шевченко, 12
Только что позвонили из полубанкротного банка Дельты и начали втюхивать про пеню в 75 грн в день, хотя до этого говорили что ежемесячно будут прибавлять эту сумму?

Кто в юридических вопросах понимает — насколько эта контора имеет право устанавливать ежедневные штрафы еще и в таком размере? Сумма остатка долга примерно 1600 грн! Спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
12 ноября 2015, 9:30
Иван Козлов, доброе утро,
начисление штрафных санкций происходит в строгом соответствии с условиями Договора кредитования, который был заключен между Вами и Банком. Для уточнения информации непосредственно по Вашему Договору рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600.
Nikolas619 12 ноября 2015, 8:18
Часто видны на сайты стандартные отговорки вроде «Все звонки осуществляются строго в соотв. законодательства...» или «Банк имеет право по договору...» и т.п…
При этом сотрудники банка не хотят видеть в упор каких то моральных правил, маркетинговых и т.п. Согласитесь что масса клиентов вообще не виноваты что банк рухнул, но при этом они выполняли свои обязанности и даже выполняют их сейчас! Ну а теперь многим уже не пролонгируют кредиты, осуществляются звонки клиентам и их родственникам вроде «3 дня на выплату иначе тройной штраф», «3 дня на выплату иначе страшный суд», «перекредитуйтесь на выгодных условиях в другом псевдобанке» и т.д, при чем версия меняется с каждым звонком, да ещё и номера разные, ещё и мобильные, потом происходит рассылка от разных банков которые уже знают о персональных данных откуда то…
В общем сотрудники банка я понимаю конечно что банк уже в стадии ликвидации, и нечего заботится о его репутации, рейтинге и т.д. Хотя честно говоря и когда банк был жив были хамские звонки.
Так вот, знайте на будущее, все большие проблемы банка начинаются с маленьких, вплоть до простого общения с клиентом.
А когда банк ищет постоянно проволочки в законодательстве, трактует всё в свою пользу, прикрывается договором, и т.д, то у этого банка нет будущего априори, и своим хамством, безответственным набором сотрудников и т.д. вы только доказываете что банк рухнул по делу…
При этом когда вам говорят уже масса людей что хамят по черному, вы в это время говорите чтоб писали какому то уполномоченному или куда то там звонили, а зачем спрашивается тогда здесь отзывы оставляются, здесь каждый день всё идет в красный минус по отзывам, а именно по хамству, зачем это всё???
Спасибо за внимание.
Дельта Банк
Ответ банка
12 ноября 2015, 9:12
Nikolas619, доброе утро,
как неоднократно отмечалось ранее, звонки со стороны сотрудников Банка могут осуществляться с корпоративных мобильных номеров телефонов.
Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
У моей мамы есть кредитная карта дельта банка.В связи с ликвидацией банка заблокировали карту и теперь просят чтобы она выплатила всю сумму.Мама не в состоянии выплатить всю сумму сразу, а она приличная.Платит ежемесячный платёж, не было просрочек.Можно ли продлить как-то договор? Почему депозиты людям не могут сразу отдать, а кредиты надо сразу, тем более добросовестному клиенту?
Дельта Банк
Ответ банка
12 ноября 2015, 9:05
martynenkoalen, доброе утро,
для получения детальной консультации непосредственно по Договору кредитования Вашей матери рекомендуем Клиенту лично перезвонить в Контакт-Центр Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600. Клиента соединят с представителем соответствующего отдела Дельта Банка, который ответит на все вопросы.
franklin0109 11 ноября 2015, 16:42
Работал у нас один парень в конторе, назовем его Алексей. Работал, а потом уволился. Прошло где-то чуть больше полугода. Начали нам звонить люди, которые говорили, что они из коллекторского агентства, и настоятельно просить его к телефону. Никакие уговоры про то, что он здесь уже не работает, да и вообще, это телефон не домашний, а организации на них не действовали. Так они всех задолбали, сил нет. Ну, и в один из таких дней, когда на работе было тоскливо, за окном шел дождь, хотелось чуть-чуть веселья, позвонили опять эти коллекторы. Решили мы с коллегой в шутку представиться этим Алексеем и прикольнуться над ними. Дальше импровизировали. (Я) – я, (К) – коллекторы.
К: добрый день, можно услышать Алексея Дмитриевича
Я: ну да, это я.
К: Вас беспокоят из службы по взысканию долго ООО «Рога и копыта». Вы брали кредит в размере 65 000 тысяч рублей и не погасили его. Вы собираетесь делать выплаты по нему
Я: не, не собираюсь. Зачем мне это?

К: Ну, вы же взяли кредит, его надо погасить. Когда вы сможете сделать платеж?
Я: слушайте, ничего не собираюсь платить. Сейчас тачку новую взял все деньги на нее ушли.
К: как это??? Вы купили автомобиль, но не погасили кредит???
Я: ну да, автомобиль мне нужнее чем, какой то кредит
К: ну, у вас зарплата, вы работаете. Когда у вас будет ближайшая выплата?
Я: на следующей неделе, наверное.
К: ну как раз, сделаете выплату.
Я: не, я не буду ничего платить. мне новые диски на тачку надо.
К: как это? Вам же нужно сделать выплату по кредиту!!! Сколько вы можете перевести?
Я: ну не знаю, рублей 500… максимум 550.
К: Вы что, этого мало!!!
На этом дама на том конце провода прекратила говорить заученные фразы, попрощалась и повесила трубку. Но это не конец, звонить они не перестали, а я с коллегой все больше и больше начали их тролить:
К: Алексей Дмитриевич, когда вы сделаете выплаты?
Я: ну не знаю, как-нибудь потом. Ща деньги на другое нужны
К: Вам необходимо сделать платеж на этой неделе. Не менее 50% долга. Как
Ltanya 11 ноября 2015, 13:04
Підскажіть, будь ласка! Ми з числа клієнтів у кого 200+, треба подати заяву про кредиторські вимоги, але були викрадені документи (паспорт, ідентифікаційний код) ще до початку процедури ліквідаціїї. На даний час йде перевипуск паспорта (вже більше місяця державна служба цим займається, мали до 26-ого жовтня видати паспорт, але продовжили срок невідомо до якого числа. Відповідно і індентифікаційний код не можемо зробити, бо паспорта немає. До 18 листопада мало ймовірності, що документи будуть на руках. Як нам бути? Що можна зробити в такій ситуації? Куди писати??? Невже єдиний варіант залишається — суд??? Допоможіть!
Дельта Банк
Ответ банка
11 ноября 2015, 13:10
Ltanya, доброго дня,
звертаємо Вашу увагу, кредиторські вимоги, про які не заявлено до кінця дня 09.11.2015 року, задоволенню не підлягають і вважаються погашеними.
без оценки
kulish81 11 ноября 2015, 10:24
Уважаемые компетентные работники Дельта банка, предоставте мне наконец-то ответ на заявление №3102300 от 09.10.15г., имейте совесть, прошло больше 30 дней (крайный срок согласно законодательству), бред ваших сотрудников на горячей линии устала слушать, Вы просто издеваетесь надо мной…
Дельта Банк
Ответ банка
11 ноября 2015, 10:49
kulish81, доброе утро,
Ваше заявление рассмотрено. Для уточнения результата рассмотрения рекомендуем обратиться в Контакт-Центр (044 428 95 95 или 0 800 500 600) или в отделение Дельта Банка.
без оценки
Ozzi 11 ноября 2015, 9:16
Ув. представитель банка, прошу внести ясность в следующую ситуацию, относительно звонков «ответственных работников банка»:
— С одной стороны вы утверждаете, что звонки совершают только работники банка В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ, строго следуя этикету.
— С другой стороны много жалоб у клиентов банка, что звонки совершаются с неизвестных номеров УТОРОМ, ПОЗДНИМ ВЕЧЕРОМ или В ВЫХОДНЫЕ…

В этом случае логичнее официальному представителю банка здесь на портале озвучить для всех официальные дни и часы работы вашего банка и его «ответственных сотрудников» чтобы избежать кривотолков кто звонит… На мой взгляд это логичная просьба.

Т.о. если окажется, что банк по субботам не работает, а человеку поступает звонок (или вечером в 21-00)… это прямой путь с записанным разговором в суд и прокуратору по поводу нарушения статьи УК о «разглашении банковской тайны» с соответствующими последствиями…
Дельта Банк
Ответ банка
11 ноября 2015, 9:32
Ozzi, доброе утро,
звонки ответственными сотрудниками Банка осуществляются с понедельника по субботу в промежутке времени, разрешенном действующим законодательством Украины.
Если Вам лично известны факты нарушения — просим сообщить об этом (номер телефона, на который поступил звонок, дата и время звонка) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua.
без оценки
ольга ... 10 ноября 2015, 20:29
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т. Ленина, 146
Мне как и многим другим 12 октября позвонили с неизвестного номера и потребовали срочно не позднее завтрешнего дня вернуть все деньги по кредитной карте?!? По рекомендации специалиста отделения дельта банка я написала заявление на имя Кадырова о продлении срока кредитного договора т.к. он якобы не был пролонгирован в августе???? Ответ на свое заявление я не получила, сегодня мне снова позвонили и снова потребовали вернуть всю сумму сразу не познее завтрешнего числа??? В отделении мне показали ответ датироааный 9 ноября 2015 г. В письме не написали, что договор растогнут!!!, без указания номера и пунктов договора написали, что я обязана выполнять условия договора и правила, что я и делаю внося до 25 числа текущего месяца минимальныф платеж. Больше я вносить не могу так как являюсь малообеспеченой, безработной одинокой мамой, воспитывающей ребенка до 14 лет.
Дельта Банк
Ответ банка
11 ноября 2015, 9:27
ольга ..., доброе утро,
для уточнения информации непосредственно по Вашему кредиту рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600.
anonimka0 10 ноября 2015, 15:21
Один сотрудник звонит в 7,50 утра!!! и рассказывает, что надо всю суму кредита погасить почему-то досрочно в течении 3 дней, через день звонит уже другой (опять таки — с непонятных номеров телефона — у банка что — нет возможности выделить номер или линию для связи с клиентами????), информация — что у меня договор заканчивается (до окончания меньше года), потом третий утверждает, что в суд передали дело…
Что за новости такие — что банк может расторгнуть договор без письменного уведомления???
Потом через день опять заплатить надо.
У банка что — нет единой информации?
Что за угрозы судом? Посвятите сотрудников в правила разрывания договора с клиентами и не смейте звонить хотя бы до 8 утра.
Дельта Банк
Ответ банка
10 ноября 2015, 15:41
anonimka0, добрый день,
для уточнения информации непосредственно по Вашему кредиту рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝