Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Менталитет, ценности..

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Nikolas619 12 ноября 2015, 8:18
Часто видны на сайты стандартные отговорки вроде «Все звонки осуществляются строго в соотв. законодательства...» или «Банк имеет право по договору...» и т.п…
При этом сотрудники банка не хотят видеть в упор каких то моральных правил, маркетинговых и т.п. Согласитесь что масса клиентов вообще не виноваты что банк рухнул, но при этом они выполняли свои обязанности и даже выполняют их сейчас! Ну а теперь многим уже не пролонгируют кредиты, осуществляются звонки клиентам и их родственникам вроде «3 дня на выплату иначе тройной штраф», «3 дня на выплату иначе страшный суд», «перекредитуйтесь на выгодных условиях в другом псевдобанке» и т.д, при чем версия меняется с каждым звонком, да ещё и номера разные, ещё и мобильные, потом происходит рассылка от разных банков которые уже знают о персональных данных откуда то…
В общем сотрудники банка я понимаю конечно что банк уже в стадии ликвидации, и нечего заботится о его репутации, рейтинге и т.д. Хотя честно говоря и когда банк был жив были хамские звонки.
Так вот, знайте на будущее, все большие проблемы банка начинаются с маленьких, вплоть до простого общения с клиентом.
А когда банк ищет постоянно проволочки в законодательстве, трактует всё в свою пользу, прикрывается договором, и т.д, то у этого банка нет будущего априори, и своим хамством, безответственным набором сотрудников и т.д. вы только доказываете что банк рухнул по делу…
При этом когда вам говорят уже масса людей что хамят по черному, вы в это время говорите чтоб писали какому то уполномоченному или куда то там звонили, а зачем спрашивается тогда здесь отзывы оставляются, здесь каждый день всё идет в красный минус по отзывам, а именно по хамству, зачем это всё???
Спасибо за внимание.
Дельта Банк
Ответ банка
12 ноября 2015, 9:12
Nikolas619, доброе утро,
как неоднократно отмечалось ранее, звонки со стороны сотрудников Банка могут осуществляться с корпоративных мобильных номеров телефонов.
Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.

Комментарии - 3

+
+5
MykolaA
MykolaA
12 ноября 2015, 9:44
#
А кто из сотрудников может остаться у банкрота? Достойные давно нашли новое место работы.
Остались отбросы. Так чему удивляться, и зачем ломать копья.
+
+4
Nikolas619
Nikolas619
12 ноября 2015, 9:49
#
Почему тогда банк рухнул? Если вы все там такие «ответственные» и «законопослушные»?
Не действуют ваши хваленные установленные и утвержденные супермодули…
С такими антиклиентскими модулями вы запрограммированы на крах изначально.
+
0
Vladymyr081981
Vladymyr081981
12 ноября 2015, 12:53
#
Вони ж написали, що це їх модулі роботи. Розірвати договори без попередження клієнта, а тоді ставити перед фактом про необхідність погашення боргу. Потім телефонувати за всіма номерами і не давати спокійно жити людям. І нічого з цим зробити не можна, бо там не люди, а грошожери.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться