Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Вопрос к представителю банка

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Ozzi 11 ноября 2015, 9:16
Ув. представитель банка, прошу внести ясность в следующую ситуацию, относительно звонков «ответственных работников банка»:
— С одной стороны вы утверждаете, что звонки совершают только работники банка В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ, строго следуя этикету.
— С другой стороны много жалоб у клиентов банка, что звонки совершаются с неизвестных номеров УТОРОМ, ПОЗДНИМ ВЕЧЕРОМ или В ВЫХОДНЫЕ…

В этом случае логичнее официальному представителю банка здесь на портале озвучить для всех официальные дни и часы работы вашего банка и его «ответственных сотрудников» чтобы избежать кривотолков кто звонит… На мой взгляд это логичная просьба.

Т.о. если окажется, что банк по субботам не работает, а человеку поступает звонок (или вечером в 21-00)… это прямой путь с записанным разговором в суд и прокуратору по поводу нарушения статьи УК о «разглашении банковской тайны» с соответствующими последствиями…
Дельта Банк
Ответ банка
11 ноября 2015, 9:32
Ozzi, доброе утро,
звонки ответственными сотрудниками Банка осуществляются с понедельника по субботу в промежутке времени, разрешенном действующим законодательством Украины.
Если Вам лично известны факты нарушения — просим сообщить об этом (номер телефона, на который поступил звонок, дата и время звонка) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua.

Комментарии - 5

+
+17
Ozzi
Ozzi
11 ноября 2015, 10:31
#
К сожалению, ответ банка столь же мутный, как и сам банк… Что значит «разрешены действующим законодательством Украины»? Вы ссылаетесь на какую то конкретную статью или это абстрактный ответ? Если на статью, то какую именно?
К тому же я предложил указать конкретное время работы банка (сотрудников банка по работе с должниками — или как это у вас называется)… Какая в этом проблема?
Все сводится к тому, что банк действительно «слил» информацию о клиентах 3-ей стороне… Это дает неплохой шанс на встречные иски в судах.
+
0
DeltaBank
DeltaBank
11 ноября 2015, 11:04
#
Звонки осуществляют именно сотрудники Дельта Банка, третьим лицам информация не передавалась.
Разъяснения по Вашему вопросу предоставлены выше. Если Вам этого не достаточно, рекомендуем обратиться с письменным запросом на имя уполномоченного лица Фонда гарантирования вкладов физических лиц на ликвидацию АО «Дельта Банк» Кадырова В. В.
+
+1
FallenAngel
FallenAngel
11 ноября 2015, 13:32
#
Нет, я так понял, комментатор Дельты имеет ввиду, что сотрудник банка может и в нерабочее время (халтурка надом) позвонить должнику и предоставить «рекомендации и пояснения о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком» А, по большому счету, ой как я не завидую кредиторам( Лишнираз доказывает, что нефиг никогда быть должным, только в жизненно важных случаях.
+
0
FallenAngel
FallenAngel
11 ноября 2015, 15:37
#
И еще по теме) voffka.com/archives/2015/11/11/105024.html
+
0
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
11 ноября 2015, 17:14
#
Все больше убеждаюсь, что данные слиты в УКГ)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться