Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Обращение с клиентом

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Здравствуйте!!! Я неоднократно звонила на горячую линию по решению своего вопроса (суть заключается в том, что все выплаты по своему кредитному договору № 001-03001-060114 я выполнила в полном объеме, на что у меня есть соответствующие чеки, подтверждающие мои перечисления в сумме 285грн. в месяц, сумма по кредиту полностью погашена). Мои платежи перечислялись как через почтовое отделение № 17 так и через кассу ДельтаБанка, о том, что я являюсь «должником» я узнала после настойчивых звонков на мой моб.тел. После этого я написала заявление с вложенной копией чека с почт.отд. № 17 на сумму 285грн. которую перечисляли на счет Банка и которая так и не легла на счет Банка. Моей вины в этом нет, деньги я перечислила… не в моей компетенции решать вопрос по выбиванию денежных средств с Укрпочты, копия чека у Вас есть, вот и обращайтесь к руководству почтового отделения, судитесь с ними, а меня прошу больше не беспокоить по данному вопросу!!!
Дельта Банк
Ответ банка
13 ноября 2015, 9:51
azot130180, доброе утро,
для уточнения информации относительно указанного Вами платежа рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600.
Также отмечаем, что у Вас есть возможность обратиться в любое отделение Дельта Банка и заказать выписку о движении средств на Вашем счете.

Комментарии - 6

+
0
Veza
Veza
13 ноября 2015, 10:13
#
Аналогичная ситуация. Платеж оплачен через Укрпочту в ФЕВРАЛЕ!!! Есть чек об оплате, есть справка из областной дирекции УП об отправке платежа (указан документ, дата внесения моего платежа, номер-дата документа об отправке денег в ДельтаБанк). НО в ДБ денег найти не могут.
Выписку заказала (30 гривен и регламентное ожидание 30 дней — НИ В ОДНОМ банке Украины больше нет такого маразма). Денег в выписке не наблюдается.
НО: ежедневно поступают звонки с 067… с требованием оплатить просрочку, которой у меня нет. И в последние дни пошли угрозы о посещении прокуратурой.
+
0
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
13 ноября 2015, 12:34
#
Письмо-запрос на имя Кадырова. Приложить копии квитанций и ответ УкрПочты. Направить почтой с уведомлением о вручении. Можно с описью вложений.
+
0
amikhaile
amikhaile
13 ноября 2015, 15:32
#
Все равно пришлют отписку как и на этом сайте…
+
0
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
13 ноября 2015, 15:34
#
Тогда спор разрешит суд)
+
+21
FallenAngel
FallenAngel
13 ноября 2015, 16:01
#
Бедные люди, платившие последние платежи Укрпочтой… Тут неизвестно кто зажал деньги, тут по-хорошему должны быть судебные разборки между ДБ и почтой.
+
+12
orion13
orion13
13 ноября 2015, 16:41
#
У Дельты был договор с Укрпочтой. Дельта советовала проводить оплату через отделения Укрпочты. Если есть чеки, то это Дельта должна решать свои проблемы с Укрпочтой, а не клиент.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться