×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Дельта-Банк не зачислил платеж Укрпочты
И написать коллективную жалобу на вымогательство:
— В ген. прокуратуру
— В МВД
— В НБУ
— В мин. юстициии
— В общество защиты прав потребителей
— В комитет ВР по надзору за банковской деятельностью
Кто заинтересован, давайте распределять роли
мой email: infocall.com@gmail.com
p.s. О себе:
Делал платежи по кредиту через Укрпочту. Платеж,
который я сделал в конце февраля 2015г. не зачислен в Дельтабанк
Письма в Дельтабанк и Укрпочту написал, ответы получил: Укрпочта
говорит что все перечислила, Дельтабанк отвечает что ничего не получил
На сегодняшний день кредит мною погашен, кроме этого спорного платежа.
Звонят мне и угрожают 24 часа в сутки
датой поступления средств на счет является дата их фактического зачисления. Дельта Банк не несет ответственности за деятельность других структур и учреждений. Для урегулирования поднятого Вами вопроса необходимо обращаться в отделение Укрпочты, в котором Вы вносили платеж.
Проверить информацию относительно зачисления средств на Ваш счет есть возможность одним из способов:
— перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 (по будням с 9:00 до 18:00);
— написать на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— воспользоваться формой обратной связи на официальном сайте.
Комментарии (8)
Хамство
повторно отмечаем, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Для получения дополнительных разъяснений рекомендуем подать в отделении Банка письменный запрос.
Комментарии (10)
что это такое вообще твориться.
датой поступления средств на счет является дата их фактического зачисления. Дельта Банк не несет ответственности за деятельность других структур и учреждений. Для урегулирования поднятого Вами вопроса необходимо обращаться в отделение Укрпочты, в котором Вы вносили платеж.
Проверить информацию относительно зачисления средств на Ваш счет есть возможность одним из способов:
— перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 (по будням с 9:00 до 18:00);
— написать на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua, info@deltabank.com.ua;
— воспользоваться формой обратной связи на официальном сайте.
Комментарии (1)
Что делать!! нету сил...
отмечаем, что платежи по кредиту ожидаются Банком в размерах и в сроки, установленные Договором кредитования. При возникновении просроченной задолженности происходит начисление штрафных санкций в порядке, предусмотренном Договором.
Также сообщаем, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Комментарии (2)
Просто нет слов
Все обязательства по Договору кредитования остаются неизменными и обязательными к выполнению. Все начисления производятся в строгом соответствии с Договором кредитования, который заключен между Вами и Банком. При возникновении просроченной задолженности происходит начисление штрафных санкций в порядке, предусмотренном Договором.
Комментарии (1)
Пишу отзыв о дельта банке...
Даже, если спросить, как приготовить Карибский жульен, они опять же пишут, что «Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины».
У меня на этой почве возникает разочарование и обеспокоенность, а что сделали с этими сотрудниками? Может 25-й кадр, а может другие незаконные действия… В прочем, они опять же на это отвечают, что у них все хорошо и они живут "… не нарушая норм действующего законодательства Украины".
Написать комментарий
Охрана ДЕЛЬТАбанка Укртехгруп
приносим извинения за доставленные неудобства. Предоставленная информация принята во внимание и передана в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер.
Комментарии (7)
банк
Во-первых, мои дети не берут кредит, во-вторых — я уплатила 13.01.16 р. 4000 грн. и если представитель Вашего банка думает, что я ежедневно получаю по 10000 грн., он глубоко ошибается. Я думаю, он даже не имеет представление о з/плате, ему видимо они легко даются.
Я знаю, что Ваш банк закрывают, но ведь это не наша вина. Я постараюсь отдать эту сумму, и я сказала, что возможно в конце месяца, но слушать никто не захотел.
А вот ваши сотрудники в Ужгороде нормальные люди, грубости от них не было никогда.
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Написать комментарий
Самый ужасный банк
для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 (в будни с 09:00 до 18:00). Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Комментарии (3)
ужас а не банк.
для отримання консультації безпосередньо по Вашому Договору кредитування необхідно зателефонувати до Контакт-Центр Банку: 044 428 95 95 (в будні з 9:00 до 18:00). Номер 0 800 500 600 відключено ще 31.12.2015 року: deltabank.com.ua/ru/press/news/2015/12/2288/
Отримати довудку про закриття рахунку є можливість, подавши у відділенні Банку заяву та сплативши комісію за надану послугу.
Комментарии (1)
Кредит
для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 (в будни с 09:00 до 18:00). Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Комментарии (4)
Додаток до Чарівного міста Рівне
Обжаловать решение первой инстанции правильно. Правовые позиции Высшего суда объявленные в этом году дают такую возможность, но…
Реально долг по кредиту не 450 а 130 тыс. грн.
Банк тупо морозится и получить любую информацию от него нереально. Обращаться в НБУ с жалобой на Дельта-банк звучит как шутка Регины Дубовицкой в передаче «Аншлаг» :). Это кидалово полностью поддерживается НБУ.
Комментарии (1)
Чарівне місто Рівне
Во время судебного спора обращались в Дельта-Банк с просьбой погасить всю сумму. Объявили сумму 450 тыс. грн!!! Из которой 330 тыс. грн. — пеня!!! (Должник платит всё время нормально. кредит гривневый. Платёж 2 тыс. грн. в месяц. Может и были просрочки раза 2-3 но пару раз). Откуда взялась пеня специалисты банка в г. Ровно никакой информацией не владеют или врут. На горячей линии никто ничего вразумительного пояснить не могут или врут.
Дважды подавали письменно заявления — ответа нет.
для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования, а также по Вашим заявлениям рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 (в будни с 09:00 до 18:00).
Написать комментарий
Жду ответа
для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 (в будни с 09:00 до 18:00). Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Комментарии (3)
про карту №1
для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 (в будни с 09:00 до 18:00). Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Комментарии (2)
Набридло!!!
в описаній ситуації рекомендуємо написати відповідну заяву на електронну адресу Банку: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
о начале удовлетворений требований 2 и 3 очередей кредиторов
удовлетворение требований кредиторов (вкладчиков) АО «Дельта Банк» осуществляется за счет средств, полученных в результате реализации имущества банка, в следующей очередности:
2. денежные требования по заработной плате, возникшие из обязательств банка перед работниками до принятия решения об отзыве банковской лицензии и ликвидации банка;
3. требования ФГВФЛ, возникшие, в частности, в результате вывода неплатежеспособного банка с рынка, возвращение целевого займа банка, предоставленного в течение осуществления временной администрации.
Уточнить информацию непосредственно по Вашим счетам есть возможность в Контакт-Центре Банка по номеру 044-428-95-95 (по будням с 9:00 до 18:00) или в ближайшем отделении Банка.
Комментарии (1)
поясніть
задоволення вимог кредиторів (вкладників) АТ «Дельта Банк» здійснюється за рахунок коштів, одержаних в результаті реалізації майна банку, у такій черговості:
2. грошові вимоги щодо заробітної плати, що виникли із зобов'язань банку перед працівниками до прийняття рішення про відкликання банківської ліцензії та ліквідацію банку;
3. вимоги ФГВФО, що виникли, зокрема, внаслідок виведення неплатоспроможного банку з ринку, повернення цільової позики банку, наданої протягом здійснення тимчасової адміністрації;
4. вимоги вкладників – фізичних осіб у частині, що перевищує суму, виплачену ФГВФО.
Також зазначаємо, що уточнити інфромацію безпосередньо по Ваших рахунках є можливість у Контакт-Центрі Банкуза номером 044-428-95-95 (в будні з 9:00 до 18:00).
Написать комментарий
Опыт по внутребанковским процедурам.
Комментарии (3)
Скарга
Банки мають приймати без обмеження від юридичних і фізичних осіб для обміну на придатні до обігу банкноти, а також для зарахування на рахунки, вклади, акредитиви, для готівкових платежів тощо пошкоджені банкноти без ознак підроблення, які:
зберегли цілу частину площею не менше ніж 55% своєї початкової площі;
розірвані (розрізані) на дві частини, на яких збереглись обидва однакові номери та серія, і загальна площа цих частин є не меншою, ніж 55% початкової площі банкноти.
Усі інші пошкоджені банкноти, які складені з двох або більше частин, банки мають вилучати як сумнівні щодо платіжності та в установленому порядку надсилати для проведення досліджень до відповідних територіальних управлінь Національного банку. За результатами цих досліджень експерт Національного банку оформляє відповідний акт, на підставі якого банкноти (монети) можуть бути визнані платіжними, неплатіжними чи підробленими.
Так чьому Ваш філіал № 7 адреса: м. Запоріжжя вул. Малиновського 4, відмовив мені і не надав письмового роз'яснення та не назвав документ на який вони силаются, тільки сказали- «Що це розпорядження Нацбанку». Чьому не склали акт і не вилучили банкноту, яка на їхній погляд була пошкодження? Відповідайте!!! Чи буде службове розслідування
Ваше звернення було передано до відповідального підрозділу Банку для перевірки інформації та прийняття необхідних мір.
Комментарии (1)