банк

52019461 52019461
18 января 2016, 12:27
без оценки
16.01.2016 р. у 13-21 мне был звонок. Очень несвязно представился и затем довольно в грубой форме сказал, что если я не погашу в течении двух дней 8136 грн., то моим детям не дадут кредита когда я сказала, что пожалуйста, то ответ был более, чем грубый
Во-первых, мои дети не берут кредит, во-вторых — я уплатила 13.01.16 р. 4000 грн. и если представитель Вашего банка думает, что я ежедневно получаю по 10000 грн., он глубоко ошибается. Я думаю, он даже не имеет представление о з/плате, ему видимо они легко даются.
Я знаю, что Ваш банк закрывают, но ведь это не наша вина. Я постараюсь отдать эту сумму, и я сказала, что возможно в конце месяца, но слушать никто не захотел.
А вот ваши сотрудники в Ужгороде нормальные люди, грубости от них не было никогда.
Ответ банка
Дельта Банк
18 января 2016, 12:31
52019461, добрый день,
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться