Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Дельта Крах 4 марта 2016, 12:25
А что банк стал таким убогим что на операторов нет денег и звонит автоответчик? И какое у него рабочее время, если он звонит в 21-30? тел. 093-336-16-85. Почему нельзя просто письмо заказное письмо с требованиями, а не трезвонить пол года, это же реально дешевле. И подавайте дальше в суд. Или в договоре нет такого пункта? Почему в отделении на вопрос об оплате в трехдневный срок говорят «платите как платил»?
Дельта Банк
Ответ банка
4 марта 2016, 12:27
romacom, добрый день,
для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 (в будни с 09:00 до 18:00.). Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
1900729 4 марта 2016, 10:33
Отделение по адресу: Винница, улица Ивана Богуна, 2
Хочу обратиться к работникам кол-центра банка, которые за 2000 грн зарплаты, мотают клиентам нервы, угрожают и лепят такой бред по- телефону!!! Вам не страшно? вы набираетесь такого негатива и пожеланий «доброго здоровья», что хватит вашим детям и внукам!!! У нас есть договора, в которых указано, что Укрпочта является вашим официальным посредником между вами и клиентом. Мы, как клиенты все выполняем, платили в срок, Укрпочта заблокировала счета, так какого хрена вам от нас надо? С ними и выясняйте!!! Этот банк-олицитворение всей нашей системы и страны вцелом!!! ВСЕГО вам самого ПЛОХОГО!!!
Дельта Банк
Ответ банка
4 марта 2016, 10:46
1900729, доброе утро,
датой поступления средств на счет является дата их фактического зачисления. Дельта Банк не несет ответственности за деятельность других структур и учреждений. Для урегулирования поднятого Вами вопроса необходимо обращаться в отделение Укрпочты, в котором Вы вносили платеж.
rksotyrj2011 4 марта 2016, 9:52
я заплатила в березні 2015року через укр.пошту, є підтвердження лист з пошти з офіційними реквізитами!!! про те що дельта банк 2!!! рази відмовився приймати платіж!!! що за хрень!!! а ви мені дзвонити, погрожуєте шлите свої листи. І це при тому що я писала заяву і прикріплювала копію квитанцій про проплату.
Дельта Банк
Ответ банка
4 марта 2016, 9:56
rksotyrj2011, доброго ранку,
датою надходження коштів на рахунок є дата їх фактичного зарахування. Дельта Банк не несе відповідальності за діяльність інших структур та установ. Для врегулювання порушеного Вами питання необхідно звертатися до відділення Укрпошти, в якому Ви вносили платіж.
Перевірити інформацію щодо зарахування коштів на Ваш рахунок є можливість одним із способів:
— Зателефонувати до Контакт-Центру Дельта Банку: 044428 95 95 (по буднях з 9:00 до 18:00);
— Написати на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua, info@deltabank.com.ua;
— Скористатися формою зворотного зв'язку на офіційному сайті.
Саша Сёмин 3 марта 2016, 20:00
Какой отзыв можно дать сотрудникам, которые просто прикалываются с нас.Я им пишу ответ Укрпочты, что ДБ единственный виноват в инциденте, а они вместо ответа тут-же предлогают обратиться на Укрпочту.Или банк считает нас всех идиотами, или он просто издевается над нами.«ОТВЕТСТВЕННЫЕ СОТРУДНИКИ»просто явитесь в Суд! Рано или поздно вас туда доставят в наручниках.И поверьте, желающих выступить против вас найдётся не одна тысяча! Для оценки вашего злодеяния даже единицу жалко ставить!
Саша Сёмин 3 марта 2016, 19:44
Я и мои коллеги по несчастью-вляпаться у ДБ в западню жалуемся на телефонных «ответственных».На этом сайте такие же «ответственные».Найдите мне за всю историю переписки хотя бы один ответ.А вы мне пишете, что банк ответил на все вопросы.Или я чего-то не понимаю? Банк заблокировал платежи, а нас сделав виноватыми, требует незаконным путём денег.ГДЕ ОТВЕТ??? На какой странице, и за какое число? До суда нет желание с вами общаться!
Дельта Банк
Ответ банка
4 марта 2016, 9:10
Саша Сёмин, доброе утро,
для получения официального ответа Банка рекомендуем подать в отделении Банка письменный запрос.
Sveta2006 3 марта 2016, 17:58
Когда то брали товар в дб, они в подарок дали карточку. Мы кредит товара выплатили, а карточку еще нет.плачу ежемесячный платеж больше чем надо, а они требуют всю суму погасить.восновном звонят мужу.когда ты пытаешься с ними поговорить даже не слышат. А недавно как то дозвонились на стационарный номер к соседям и говорят, что заберут дом.
Дельта Банк
Ответ банка
4 марта 2016, 9:05
Sveta2006, доброе утро,
для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95. Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Обращаем Ваше внимание, что Контакт-Центр работает в будни с 09:00 до 18:00.
без оценки
izotov 3 марта 2016, 14:22
На днях звонили и сказали если не заплачу долг в течении 3-х дней. продадут его коллекторам а они уже без звонка придут домой и будут описывать имущество но я не являюсь владельцем квартиры а просто прописан там у родителей. До судова вымога приходила на электронную почту еще летом. До этого звонили и говорили что уже был суд в одностороннем порядке. просил их ознакомить меня с решением суда. но каждый раз отправляли меня в киевский печерский суд мол там вас ознакомят в канцелярии. подскажите — если бы был суд. то меня обязаны были бы уведомить в письменном виде повесткой или как? как узнать был суд или нет? и почему в киеве а не в том городе в котором я проживаю и брал кредит?
Дельта Банк
Ответ банка
3 марта 2016, 14:37
izotov, добрый день,
для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95. Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Обращаем Ваше внимание, что Контакт-Центр работает в будни с 09:00 до 18:00.
без оценки
coty2015 3 марта 2016, 13:33
я оплачиваю ежемесечный платеж больше минимальной суммы. Сегодня звонит некий работник банка и говорит, не оплатиите в 2 дневный срок, продадим кредит коллекторам!?
Что делать.?
Дельта Банк
Ответ банка
3 марта 2016, 13:39
coty2015, добрый день,
для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 (в будни с 09:00 до 18:00). Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
без оценки
Svetlanaah 2 марта 2016, 19:04
Добрый день!!! Получила сегодня досудебную вымогу! С января месяца возобновила выплаты. Плачу по возможности. Что меня теперь ждёт??
Дельта Банк
Ответ банка
3 марта 2016, 9:08
Svetlanaah, доброе утро,
для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95. Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Обращаем Ваше внимание, что Контакт-Центр работает в будни с 09:00 до 18:00.
Саша Сёмин 2 марта 2016, 18:37
Пол-года задаю вопросы в надежде получить ответ, но получал отписки.На вопрос о судьбе почтовых переводов через Укрпочту с точки зрения ДБ получил ответ, что нарушаю правила.В чём нарушение? В том, что не хочу быть обманутым? Что не хочу получать СМС-ки, что я кредитный аферист? Или в том, что опубликовал выписку из ответа Укрпочты? Получается, что кто-то не хочет распространения правды? Это-БАНКОВСКИЙ БЕСПРЕДЕЛ, или цивилизованное общество? Можете меня забанить, но моя совесть чиста.
Дельта Банк
Ответ банка
3 марта 2016, 9:07
Саша Сёмин, доброе утро,
проверить информацию относительно зачисления средств на Ваш счет есть возможность одним из способов:
— перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 (по будням с 9:00 до 18:00);
— написать на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— воспользоваться формой обратной связи на официальном сайте.
Саша Сёмин 2 марта 2016, 18:24
Крайне не доволен работой ДБ.1)Не получил ни на один конкретный вопрос ответ.2)На жалобы на поведение«ответственных» реакции ни какой.
Дельта Банк
Ответ банка
3 марта 2016, 9:06
Саша Сёмин, ответы на все вопросы Банк предоставил. Для получения дополнительных разъяснений рекомендуем подать в отделении Банка письменный запрос.
без оценки
89062607890 2 марта 2016, 15:18
Выплачиваю кредит карточный, номер 5167390001612350, а представители «дельта банка» звонят моей дочери и заявляют о обязательной оплате досрочно кредита в сумме 10000 грн.А дочь системаьически оплачивает(я не в Украине).Это махинации! В 2015 г.полностью погасила товарный кредит с сумасшедшим штрафом-за неуплату за один месяц 54грн.мне «дельта банк»нарисовал штраф 1000 грн.До сих пор звонят дочери, вымогают оплатить то100000грн., то 20000грн…
Дельта Банк
Ответ банка
2 марта 2016, 15:32
89062607890, добрый день,
для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95. Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Обращаем Ваше внимание, что Контакт-Центр работает в будни с 09:00 до 18:00.
Сергей Андрущак 2 марта 2016, 15:11
Отделение по адресу: Львов, ул. Валова,15
Поступают звонки от неизвестных, которые представляются работниками Коллекторского агентства «Фемида». Утверждают, что данные им предоставил Дельта Банк. Хамят, угрожают «выездами в лес», катанием в багажнике, намекают на угрозу здоровью детей и т.д.
Посему, есть ряд вопросов к доблестным работникам Дельты:
1. Вы передавали персональные данные в «Фемиду»?
2. Если да, укажите их реквизиты и сайт. Самостоятельно найти не могу.
3. Произошла ли переуступка прав требования?
4. Если произошла, где письменное уведомление и доказательства?
5. Кому еще из коллекторов или новых кредиторов были переданы персональные данные заемщиков?
Благодарю за ответы.
Дельта Банк
Ответ банка
2 марта 2016, 15:16
Сергей Андрущак, добрый день,
для получения разъяснений по Вашим вопросам рекомендуем подать в отделении Банка официальный запрос.
beliyveter 2 марта 2016, 13:48
Очередная обдираловка! Всегда был клиентом банка в качестве немалых депозитов- естественно- влетел в сумму — которая превышает 200 тысяч от фонда к возмещению! Подал заявку на акцептирование кредиторских требований! написал заявление № 3227130 — чтобы выдали официальную справку и прислали мне на почту- при этом заплатил за справку в кассу 50 гривен!

прошло 40 дней- справки нет! звоню на горячую- «мы вам выслали прямо в тот же день!» я им говорю- НЕ БЫЛО И НЕТ! даже позвонил почтальону — она подтвердила- что не было подобных писем!

ответ вип-менеджера убивает: " заплатите еще раз и мы вам пришлем на отделение!"

А вам не хватает ума предложить дубликат ответа в отделении!????

ВАМ НЕ НАДОЕЛО ЗАЛАЗИТЬ В ЧУЖОЙ КАРМАН!???????
Дельта Банк
Ответ банка
2 марта 2016, 14:07
beliyveter, добрый день,
по Вашему заявлению Банком был предоставлен официальный ответ. Для получения нового ответа необходимо подать новый запрос.
без оценки
lis87 1 марта 2016, 22:04
Отделение по адресу: Запорожье, улица Лахтинская, 13
Всем привет.

Кредит в Дельта, вернее карточка тысяч на 60 была. Страну заштормило. Я успела снять 30 т, сделала предоплату за товар, а Дельта карту перевела в режим погашения. Я просила изменить решение, если товар не выкуплю, предоплату мне не вернут. Отказали, ну Бог с ними, выкрутилась. Ежемесячный платеж был 1800 гр. Потом банк изменил график и платеж увеличился до 4т гр. Несколько месяцев я платила, параллельно обращаясь в банк с просьбами вернуть старый график или уменьшить сумму. Все таки это партнерски не честно, в одной стране живем, трудности не только у банков…

Послали. Заявлений в отделении не принимали, на горячей линии морозились. И тут уже я отморозилась месяца на два. Стали звонить, сотрудники через одного адекватные, просили платить хоть что-то, некоторые срывались на ор и хамство. 

Я стала вносить посильную сумму 2- 3 тыс. гр. Звонили еще. Говорили, что подали в суд, ждите исполнительную службу. Но ни с одним документом типа решения суда меня не ознакомили. Потом стали угрожать увеличением суммы долга и коллекторами. В феврале сделала очередной платеж. Сказали, что договор закрыт, задолженность 15т. Надо гасить.

Сегодня позвонил некто Олег, сказал, что ему продали мой долг, у меня 2 дня на погашение. Если нет, то ко мне приедет бригада и со мной разберется. И с моим ребеночком поговорит, и на машине покатает. У меня крепкие нервы, я сказала, что записываю разговор, потребовала его ФИО и название компании. Чувак на вопросы не ответил, продолжал угрожать, рассказывая мерзкие вещи, что его пацаны сделают со мной и моим маленьким ребенком. Еще сказал, что ему закон не писан, действовать будет бандитскими методами. По голосу этот некто мне очень напоминает хамского сотрудника Дельты, звонившего ранее. Более того, платить требовал в Дельту на те же реквизиты что и раньше. Собираюсь написать завтра заявление в полицию и прокуратуру. Я и на скандал с привлечением медиа готова.
Дельта Банк
Ответ банка
2 марта 2016, 9:20
lis87, доброе утро,
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 (в будни с 09:00 до 18:00). Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
без оценки
Kola1234 1 марта 2016, 18:31
Отделение по адресу: Черкассы, бульвар Шевченко, 170
18.01.2016 написав звернення до цього ДБ, яке зареєстроване за номером 3224010!!! Пройшов вже понад місяць, їздив у відділення телефонував на лінію — де ваша відповідь???? Говорять — направили поштою 17.02.16, а я до цього часу його не отримав, на відділенні 18029 кореспонденції на мою адресу немає!!! Де та відповідь, своло......???? На слабоумні відповіді на кшталт — зверніться у відділення, чи гарячу лінію, відповідаю — там не знають!!! Для особливо слабоумних співробітників ДБ, нагадую про норми ЗУ «Про звернення громадян», де максимальним термін надання відповіді не може перевищувати 45 днів, про виключення з цього терміну вихідних чи святкових днів там не йдеться — поясніть це своїм ще більш слабоумнішим співробітникам відділень!!! На дайте мені копію документу, підтверджуючого направлення на мою адресу листа 17.02.16!!!
Дельта Банк
Ответ банка
2 марта 2016, 9:12
Kola1234, доброго ранку,
відповідь на Ваше звернення вже надавалася відповідальним співробітником Банку на Вашу електронну адресу.
Саша Сёмин 1 марта 2016, 18:02
Из ответа Укрпочты…
"… На сьогоднішній день на поточному рахунку Укрпошти в Дельта банку, як і раніше, знаходиться значна сума коштів, які належать підприємству. Однак на початку березня 2015 року Дельта банк вимкнув електронну систему, через яку перераховувалися кошти, отримані від населення. Тобто, фактично відбулося блокування грошей, які залишилися на поточному рахунку Укрпошти в цій банківській установі.
Укрпошта приносить вибачення всім клієнтами, які опинилися у цій вкрай неприємній ситуації, та просить зберігати спокій, адже закон на їхньому боці. Варто мати на руках квитанції про оплату, щоб завжди можна було відстояти свої законні права. Переконані, що найближчим часом ситуацію буде врегульовано."
natik1976 1 марта 2016, 10:09
С тел 0676796775, звонит некий Марк, на повышенных тонах разговаривая, оскорбляет, обзывает и бросает трубку.
Просрочка в один день, которая приводит к таким звонкам, при положительных кредитных историях в 10лет, вызывает отвращение к банку и сотрудникам!
Притом заплатить просто не могла потому, что рядом с работой Проминвест(на сайте числится), который не переводит им платежи. А Укргазбанк под домом принимает с 9 до 16, никак не успеваю. Брала кредит в банке, котором удобно рядом платить, а теперь вынуждена бегать по всем банкам!
А ихеработники звонят и не видя человека говорят такое, что на голову не налазит
Телефон руководителя при этом не дают, аргументируют, что звонки по регламенту. Только тут регламент оскорблений. Слава Богу, что такой банк закрылся!
Дельта Банк
Ответ банка
1 марта 2016, 11:02
natik1976, доброе утро,
для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95. Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Обращаем Ваше внимание, что Контакт-Центр работает в будни с 09:00 до 18:00.
без оценки
falkon231 29 февраля 2016, 13:38
Во первых работник не грамотно объяснил условия кредита что если нет задолженности по оплате кредита банк не имеет права потребовать всю оставшуюся сумму а получается наоборот.
Во вторых работники этойне понятной конторы звонят знакомым, родственникам и угрожают.
это бандитизм. Хотите работать законно подавайте нам должнико в суд а негрозите ине вымогайте
Дельта Банк
Ответ банка
29 февраля 2016, 13:40
falkon231, для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 (в будни с 09:00 до 18:00). Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
VyacheslavLitvi 29 февраля 2016, 10:26
Уважаемый представитель дельта банка. Подскажите на каком основании вы предоставляете информацию о своих клиентах третьим лицам. Почему ко мне звонят уже не первый раз сотрудники других банков и предоставляют свои услуги по перередактированию ИМЕННО КРЕДИТа В ДЕЛЬТА БАНКЕ.
По информации сотрудников данную информацию им предоставил ДЕЛЬТА БАНК.
Вы там вообще оху… ли! Читайте договор. Что там написано. За это есть ответственность.
Ответ пожалуйста предоставьте.
Дельта Банк
Ответ банка
29 февраля 2016, 10:38
VyacheslavLitvi, доброе утро,
отмечаем, что Дельта Банк указанные Вами данные не передавал никаким другим банкам. Кредиты продолжают обслуживаться в Дельта Банке. Для уточнения финансовой информации у Вас есть возможность:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95 (в будни с 09:00 до 18:00);
— обратиться через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝