×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Автоответчик
для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 (в будни с 09:00 до 18:00.). Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Комментарии (4)
Позорище- быть работником дельта-банка!!!!!!
датой поступления средств на счет является дата их фактического зачисления. Дельта Банк не несет ответственности за деятельность других структур и учреждений. Для урегулирования поднятого Вами вопроса необходимо обращаться в отделение Укрпочты, в котором Вы вносили платеж.
Комментарии (2)
не банк, а фігня!!!!!!!!!
датою надходження коштів на рахунок є дата їх фактичного зарахування. Дельта Банк не несе відповідальності за діяльність інших структур та установ. Для врегулювання порушеного Вами питання необхідно звертатися до відділення Укрпошти, в якому Ви вносили платіж.
Перевірити інформацію щодо зарахування коштів на Ваш рахунок є можливість одним із способів:
— Зателефонувати до Контакт-Центру Дельта Банку: 044428 95 95 (по буднях з 9:00 до 18:00);
— Написати на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua, info@deltabank.com.ua;
— Скористатися формою зворотного зв'язку на офіційному сайті.
Комментарии (1)
БАНК ПРИКОЛИСТ
Написать комментарий
БАНК-САДИСТ
для получения официального ответа Банка рекомендуем подать в отделении Банка письменный запрос.
Написать комментарий
Хотят забрать дом.
для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95. Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Обращаем Ваше внимание, что Контакт-Центр работает в будни с 09:00 до 18:00.
Комментарии (1)
Досудова вымога и угрозы коллекторами
для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95. Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Обращаем Ваше внимание, что Контакт-Центр работает в будни с 09:00 до 18:00.
Комментарии (1)
Продажа кредита коллекторам
Что делать.?
для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 (в будни с 09:00 до 18:00). Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Комментарии (2)
Вимога!!
для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95. Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Обращаем Ваше внимание, что Контакт-Центр работает в будни с 09:00 до 18:00.
Комментарии (6)
КАКИЕ ПРАВИЛА?
проверить информацию относительно зачисления средств на Ваш счет есть возможность одним из способов:
— перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 (по будням с 9:00 до 18:00);
— написать на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— воспользоваться формой обратной связи на официальном сайте.
Написать комментарий
ОЦЕНКА-0
Написать комментарий
махинации «дельта банка»
для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95. Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Обращаем Ваше внимание, что Контакт-Центр работает в будни с 09:00 до 18:00.
Комментарии (2)
Дельта Банк и Коллекторское агенство «Фемида»
Посему, есть ряд вопросов к доблестным работникам Дельты:
1. Вы передавали персональные данные в «Фемиду»?
2. Если да, укажите их реквизиты и сайт. Самостоятельно найти не могу.
3. Произошла ли переуступка прав требования?
4. Если произошла, где письменное уведомление и доказательства?
5. Кому еще из коллекторов или новых кредиторов были переданы персональные данные заемщиков?
Благодарю за ответы.
для получения разъяснений по Вашим вопросам рекомендуем подать в отделении Банка официальный запрос.
Комментарии (16)
Сплошная ложь и грабеж!
прошло 40 дней- справки нет! звоню на горячую- «мы вам выслали прямо в тот же день!» я им говорю- НЕ БЫЛО И НЕТ! даже позвонил почтальону — она подтвердила- что не было подобных писем!
ответ вип-менеджера убивает: " заплатите еще раз и мы вам пришлем на отделение!"
А вам не хватает ума предложить дубликат ответа в отделении!????
ВАМ НЕ НАДОЕЛО ЗАЛАЗИТЬ В ЧУЖОЙ КАРМАН!???????
по Вашему заявлению Банком был предоставлен официальный ответ. Для получения нового ответа необходимо подать новый запрос.
Написать комментарий
Угрожают мне и ребенку
Кредит в Дельта, вернее карточка тысяч на 60 была. Страну заштормило. Я успела снять 30 т, сделала предоплату за товар, а Дельта карту перевела в режим погашения. Я просила изменить решение, если товар не выкуплю, предоплату мне не вернут. Отказали, ну Бог с ними, выкрутилась. Ежемесячный платеж был 1800 гр. Потом банк изменил график и платеж увеличился до 4т гр. Несколько месяцев я платила, параллельно обращаясь в банк с просьбами вернуть старый график или уменьшить сумму. Все таки это партнерски не честно, в одной стране живем, трудности не только у банков…
Послали. Заявлений в отделении не принимали, на горячей линии морозились. И тут уже я отморозилась месяца на два. Стали звонить, сотрудники через одного адекватные, просили платить хоть что-то, некоторые срывались на ор и хамство.
Я стала вносить посильную сумму 2- 3 тыс. гр. Звонили еще. Говорили, что подали в суд, ждите исполнительную службу. Но ни с одним документом типа решения суда меня не ознакомили. Потом стали угрожать увеличением суммы долга и коллекторами. В феврале сделала очередной платеж. Сказали, что договор закрыт, задолженность 15т. Надо гасить.
Сегодня позвонил некто Олег, сказал, что ему продали мой долг, у меня 2 дня на погашение. Если нет, то ко мне приедет бригада и со мной разберется. И с моим ребеночком поговорит, и на машине покатает. У меня крепкие нервы, я сказала, что записываю разговор, потребовала его ФИО и название компании. Чувак на вопросы не ответил, продолжал угрожать, рассказывая мерзкие вещи, что его пацаны сделают со мной и моим маленьким ребенком. Еще сказал, что ему закон не писан, действовать будет бандитскими методами. По голосу этот некто мне очень напоминает хамского сотрудника Дельты, звонившего ранее. Более того, платить требовал в Дельту на те же реквизиты что и раньше. Собираюсь написать завтра заявление в полицию и прокуратуру. Я и на скандал с привлечением медиа готова.
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 (в будни с 09:00 до 18:00). Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Комментарии (5)
ДБ - реально диби....!!!!
відповідь на Ваше звернення вже надавалася відповідальним співробітником Банку на Вашу електронну адресу.
Комментарии (2)
КТО ШАХРАЙ???
"… На сьогоднішній день на поточному рахунку Укрпошти в Дельта банку, як і раніше, знаходиться значна сума коштів, які належать підприємству. Однак на початку березня 2015 року Дельта банк вимкнув електронну систему, через яку перераховувалися кошти, отримані від населення. Тобто, фактично відбулося блокування грошей, які залишилися на поточному рахунку Укрпошти в цій банківській установі.
Укрпошта приносить вибачення всім клієнтами, які опинилися у цій вкрай неприємній ситуації, та просить зберігати спокій, адже закон на їхньому боці. Варто мати на руках квитанції про оплату, щоб завжди можна було відстояти свої законні права. Переконані, що найближчим часом ситуацію буде врегульовано."
Написать комментарий
Хамское поведение
Просрочка в один день, которая приводит к таким звонкам, при положительных кредитных историях в 10лет, вызывает отвращение к банку и сотрудникам!
Притом заплатить просто не могла потому, что рядом с работой Проминвест(на сайте числится), который не переводит им платежи. А Укргазбанк под домом принимает с 9 до 16, никак не успеваю. Брала кредит в банке, котором удобно рядом платить, а теперь вынуждена бегать по всем банкам!
А ихеработники звонят и не видя человека говорят такое, что на голову не налазит
Телефон руководителя при этом не дают, аргументируют, что звонки по регламенту. Только тут регламент оскорблений. Слава Богу, что такой банк закрылся!
для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95. Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Обращаем Ваше внимание, что Контакт-Центр работает в будни с 09:00 до 18:00.
Комментарии (5)
О гнусном поведении работников в банке
Во вторых работники этойне понятной конторы звонят знакомым, родственникам и угрожают.
это бандитизм. Хотите работать законно подавайте нам должнико в суд а негрозите ине вымогайте
Написать комментарий
ТАС ком банк
По информации сотрудников данную информацию им предоставил ДЕЛЬТА БАНК.
Вы там вообще оху… ли! Читайте договор. Что там написано. За это есть ответственность.
Ответ пожалуйста предоставьте.
отмечаем, что Дельта Банк указанные Вами данные не передавал никаким другим банкам. Кредиты продолжают обслуживаться в Дельта Банке. Для уточнения финансовой информации у Вас есть возможность:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95 (в будни с 09:00 до 18:00);
— обратиться через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (3)