Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Хамское поведение

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
natik1976 1 марта 2016, 10:09
С тел 0676796775, звонит некий Марк, на повышенных тонах разговаривая, оскорбляет, обзывает и бросает трубку.
Просрочка в один день, которая приводит к таким звонкам, при положительных кредитных историях в 10лет, вызывает отвращение к банку и сотрудникам!
Притом заплатить просто не могла потому, что рядом с работой Проминвест(на сайте числится), который не переводит им платежи. А Укргазбанк под домом принимает с 9 до 16, никак не успеваю. Брала кредит в банке, котором удобно рядом платить, а теперь вынуждена бегать по всем банкам!
А ихеработники звонят и не видя человека говорят такое, что на голову не налазит
Телефон руководителя при этом не дают, аргументируют, что звонки по регламенту. Только тут регламент оскорблений. Слава Богу, что такой банк закрылся!
Дельта Банк
Ответ банка
1 марта 2016, 11:02
natik1976, доброе утро,
для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95. Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Обращаем Ваше внимание, что Контакт-Центр работает в будни с 09:00 до 18:00.

Комментарии - 5

+
0
natik1976
natik1976
1 марта 2016, 12:07
#
Дело не в инфо, а в отношении недопустимом для сотрудников банка. У Вас не хватает даже воспитания, элементарно извинится перед клиентом, за хамское отношение сотрудника!
Кто дал право обзывать людей и хамить!!! Ваш сотрудник не дорос еще, говорить такие вещи. Я требую извинений и звонка руководителя, мой тел есть у Вас, я сегодня обращалась с жалобой.
+
0
DeltaBank
DeltaBank
1 марта 2016, 13:01
#
Natik1976, ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Для получения дополнительных разъяснений рекомендуем подать в отделении Банка письменный запрос.
+
+19
Ozzi
Ozzi
1 марта 2016, 14:42
#
Дэльтабот, ты адекватный(-ая)?
+
+5
Алина Шевченко
Алина Шевченко
1 марта 2016, 14:48
#
Если ваш банк придерживается ЧЕТКО установленных и утвержденных модулей, так огласите нам их. Или вы думаете люди дураки а вы умные, уже сколько записей сделано на телефон, как ваши работники придерживаются ваших модулей. Вы хоть не смешите народ. Опустились ниже плинтуса.
+
+2
belkajuli
belkajuli
1 марта 2016, 20:40
#
Вся суть ответа бота ДеБильного банка в одном слове «ответственные», а как показывает весь период распада этого недобанка, все ответственные сотрудники уволились из рядов этого банка, а остались одни ДеБилоиды, вот на них то и не распостраняются установленные и утвержденные модули и эти неучи сидят на телефонах и несут маразм, выводя из себя нормальных людей
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться