×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Дельта платежи
Номер квитанции: 2397553
Хотелось бы услышать коментарии сотрудника банка.
уточнить данную информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (13)
Новый прикол ДБ
Деньги на счету засветились, сняло 107гр за конвертацию. А сегодня денег на счету уже нет!!! но -107гр за конвертацию исправно сняты?!
Когда уже сниму деньги и забуду про такой о… ный
Написать комментарий
Чи варто пробувати перекази з карти на карту
рекомендуємо скористатись сервісом «Дельта платежі» в межах встановленого ліміту — 500 грн. на добу. Здійснювати операції переказу на даний момент є можливість тільки на картки МПС Visa.
Комментарии (18)
Не разблокируют карту ВИЗА
уточнять информацию о статусе Вашей карты рекомендуем по следующим каналам связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
Дельта платежи и другие сказки. Часть 2ая
Самое забавное в том, что они то 2 дня работают, то 3 дня не работают.
Посему я в сказки «автоответчика», по поводу отклонения платежей на стороне других банков не верю.
потратил сегодня кучу времени общаясь с Приватбанком на тему не проведения платежей.
Звонил им на службу поддержки, просил разъяснить причину, разобраться.
Их ответ следующий:
Транзакция отклонена в нашей системе, по причине невозможности списания средств по Вашей карте.
Со стороны LiqPAY нет ограничений по Вашей карте Приватбанка. Отказ идет от банка-эмитента.
Обратитесь, пожалуйста, в клиентскую поддержку банка, выпустившего Вашу карту, и уточните причину отказа.
После решения вопроса с Вашим банком платежи должны проходить корректно.
При чем этот ответ мне предоставил компетентный сотрудник, который минут 10 выяснял получив от меня всю необходимую информацию.
Вывод — Дельта нас обманывает, не проводя платежи случайно, как им вздумается.
Этакий метод удерживания денег, как уже неоднократно здесь говорили — Русская рулетка.
И не нужно опять писать, что все работает в Штатном режиме, ваш «штатный» режим всем известен.
Я хочу знать реальную причину отказа со стороны Дельты. Пока я расцениваю это как обман!
Благо я уже на вас компромата насобирал килограммы, после праздников займусь…
подтверждаем возможность совершения операций перевода в сервисе «Дельта платежи» в пределах установленного лимита 500 грн. в сутки, на карты МПС Visa.
Комментарии (3)
когда отадите деньги?
В майдельте все платежи блокируются.
Собираю документы в суд.
у Вас всегда есть возможность при помощи Вашей карты снять наличные средства в кассе Банка.
Также подтверждаем возможность осуществления операций перевода в сервисе «Дельта платежи» в пределах установленного лимита, на карты МПС Visa.
Написать комментарий
через майдельта переводить деньги
в случае необходимости перевода средств у Вас есть возможность воспользоваться сервисом «Дельта платежи» в пределах установленного на данный момент суточного лимита — 500 грн. При этом перевод происходит мгновенно.
Также информируем вас о том, что в настоящее время в сервисе Дельта Платежи существует возможность переводить деньги с карт Master Card и Visa только на карты Visa.
Написать комментарий
кредитная карта
в целях безопасности письмо с ответом на Ваш запрос Вы можете получить в ближайшем отделении Банка.
Если Вы хотите получить копию письма на электронный адрес, подайте соответствующий запрос на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
Банк который предаст Вас в трудную минуту
Основная часть: Через несколько дней 22.12.2014 обратился в банк чтобы снять деньги на лечение но получил ответ что без внутреннего паспорта со мной разговаривать не будут и это при том у меня было при себе 8 разных документов с фотографиями, включая заграничный украинский паспорт, по которым меня можно было индефицировать!!! Мне наотрез отказались выдать даже нищенские 100 грн в кассе хотя на лечение мне надо было на порядок больше. Оказалось что для банка не важно есть ли перед ними Клиент персонально и какие проблемы у клиента- главное чтобы была бумажка — внутренний украинский паспорт — а все остальное включая заграничный украинский паспорт да и сам клиент — это мусор! В этот момент я осознал что общая нездоровая атмосфера неуважения к клиентам в банке позволяет работники банка даже в таких экстремальных случаях не помогать клиенту а наверное радоваться, что появилась еще одна зацепка как не выдать пару гривен из кассы… Было как-то противно слушать вранье старшего менеджера о том что это отделение (Операционное управление улица Щорса, 36Б ) на самом деле не главное, а есть — Центральное отделение по улице Петлюры, 13/135 потому что в Центральном тоже самое сообщил лично заведущий отделением.
Эпилог: к моему счастью я обратился в другие два банка где у меня были «копеечные» средства по сравнению c дельтабанком и там оказалось достаточно всего двух документов (из 8 от которых отказались в дельте) чтобы получить деньги на лечение.
Вывод: Не пожелаю даже врагу почувствовать то, что я испытал в дельтабанке когда мне при личном обращении и наличии заграничного паспорта сообщили что я НИКТО и бросили без средств на лечение. Уверен что такой банк который наживается на несчастье и горе вкладчиков не имеет право на доверие клиентов да и вообще на существование! Этот банк предаст Вас в трудную минуту как предал меня.
приносим свои извинения за действия сотрудников Банка в сложившейся ситуации.
Комментарии (4)
проблемы с выплатой кредита
С адресами отделений Вы имеете возможность ознакомиться на сайте Дельта Банка:
deltabank.com.ua/
Комментарии (4)
Наживаются на снятии комисии!
Ув. сотрудники банка, интересно знать как бы вы купили ребенку подарок и подгузники не имея наличных средств в кармане!
Ваши контакт центры глухо молчат. Как возможно прекратить с Вами сотрудничество и получить остаток денег?!
в случае необходимости перевода средств у Вас есть возможность воспользоваться сервисом «Дельта платежи» в пределах установленного лимита. При этом в случае не успешности проводимой Вами операции сумма комиссии автоматически возвращается на Ваш счет.
Уверяем Вас Контакт-центр Банка работает в штатном режиме, воспользуйтесь наиболее удобным для Вас каналом связи:
— по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
Не проходит платеж по кредитной карте
для уточнения информации о фактическом зачислении средств рекомендуем обращаться в Контакт-центр Банка.
Также позвольте отметить, что по кредитным картам Дельта Банка, в зависимости от условий договора, возможны следующие числа проплатных дат, до которых необходимо вносить обязательный минимальный платеж, — 25-е и 15-е числа каждого месяца. Таким образом в случае, если по Вашей карте установлена проплатная дата 25-м числом, факт просрочки был зафиксирован еще до внесения Вами суммы погашения, и могли быть применены штрафные санкции; в случае, если по вашей карте установлена проплатная дата 15-м числом, внесенные средства будут учтены и штрафные санкции не будут применены.
Написать комментарий
Наличные в отделении - по 100 грн в день
говорят — согласно законодательству вы можете получить до 150 тыс грн в день. я говорю, так давайте, а они — но мы можем только сто… гривен
вот так весело живем
карточки банка не работают в магазинах
в связи с общественно-политическим напряжением в стране, в том числе панически повышенной активностью клиентов касательно досрочного снятия депозитных средств, НБУ ввел определённые ограничения на суммы и способы выдачи депозитных и наличных средств в день и в месяц. Банки также временно вводят свои лимиты на выдачу наличных средств, исходя из активности клиентов и получателей выплат. Это необходимо для того, чтобы наличных денег хватило всем желающим, то есть, максимально большему количеству клиентов. Как только панические настроения перестанут влиять на финансовую ситуацию, объемы выдачи наличных средств вернутся к обычным докризисным показателям.
Также обращаем Ваше внимание на то, что на данный момент есть возможность проводить операции в торгово-сервисной сети только картами МПС Visa.
Комментарии (3)
Аліменти проплачені 19 грудня до сьогодні не поступили на рахунок отримувача
Я спілкуюся з вашим колцентром кожного дня. На всі запитання стосовно проплат аліментів відповідь одна: «Статус платежу — Проведено». На запитання, чому кошти не поступили в банк отримувача (отримувач державна Виконавча служба, разхунок у Держказначействі), починається бред, про технічні проблеми і про те, що «незабаром» проблему буде вирішено. Також попонують платіж повернути на мій рахунок. Отже платіж з 19 -го грудня висить на транзитному рахунку банку і поза межі банку нікуди не виходив.
Якщо проплати не йдуть навіть на на Дерказначейство, то банк Дельта повний… А НБУ його покриває, бо не знає що робити з… такого великого банку.
Банк робить все можливе для відправки зовнішніх платежів в максимально стислі терміни. Приносимо вибачення за тимчасові незручності.
Написать комментарий
В дельта платежах невозможно пополнить счет Киевстар
Когда будут устранены проблемы?
изложенная Вами информация уже зафиксирована Банком. На данный момент, принимаются необходимые меры для её урегулирования.
Написать комментарий
Не проходит платеж по кредитной карте
с регламентами, действующими в Банке в период новогодних праздников, можно ознакомиться по ссылке:
deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/12/2081/.
Для уточнения финансовой информации по Вашей карте, в частности о сроках внесения обязательного минимального платежа, рекомендуем обращаться в Контакт-центр Банка:
— по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (1)
ЗЛОДІЇ!!!!!!!!!!!!!
Новизна в діяльності Дельта банку!!!
Банківський депозитний договір (гривня)№200000096....5 сума 180000.
Термін дії депозитного договору закінчився 06.01.14. Офіційно мною було написано ЗАЯВУ вх.№ 4.0 від 29.12.14р.(відповідно до п.1.11 договору) про витребування суми вкладу в зв«язку з закінченням терміну договору 06.01.15, та про виплату тіла депозиту в касі банку готівкою (оскільки вбачались проблеми з банкоматами, терміналами і т. д.)
Наглості відповідальним працівникам Дельта банку непозичати.!!!
Вони не тільки незарахували суму вкладу на поточний рахунок, а просто пролонгували договір і в Інтернет-банку станом на 11.20год. 07.01.15р. на табло засвічується дані, що договір продовжено до такого-то числа 2015року.
Це вже крадіжка, що в свою чергу киміналом попахує!!!
Добре що другий примірник заяви маю.
12.01.15 прийдеться йти в МВС.
для прояснення ситуації, що склалася, та вирішення Вашого питання в індивідуальному порядку рекомендуємо звернутись до Контакт-центру Банку:
— за номерами: 0 800-500-600; 044-428-95-95;
— За допомогою функціоналу «Запитів до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— Через форму зворотного зв'язку, яка розміщена на сайті Банку;
— За допомогою скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
— Написати листа на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Комментарии (9)
Банк не работает стабильно, в штатном режиме, не выполняет все свои обязательства перед клиентами .
Ответ банка
Уважаемый igor0707,
позвольте Вас заверить, что Банком принимаются необходимые меры для отправки межбанковских платежей в максимально короткий срок.
Также обращаем Ваше внимание, что Банк работает стабильно, в штатном режиме и выполняет все свои
обязательства перед клиентами в полном объеме.
Ограничения, установленные Банком носят временный характер и будут отменены в ближайшее время.
Ответ банка
Уважаемый igor0707,
сотрудники Банка делают все возможное для отправки внешних платежей в максимально короткий срок. Также для урегулирования данного вопроса просим отправить Ваши данные (с указанием ссылки на Ваше обращение) на электронный адрес consultant@deltabank.com
в случае, если данный платеж по какой-то причине ещё не был проведен, Вы имеете возможность отменить его, обратившись через «Запит до Банку» с просьбой об осуществлении данной операции, а также с указанием счета с которого осуществлялась операция, даты и суммы операции.
Комментарии (4)
Депозит в Дельте - моя большая ошибка
на данный момент работы по переходу на собственную процессинговую платформу приближаются к завершению и уже в ближайшее время у Вас будет возможность пользоваться Вашими картами платежной системы Master Card.
Также на данный момент руководством Банка уже предпринят комплекс мер для организации обеспечения достаточного количества наличных в кассах и банкоматах Банка с учетом потребностей максимального количества клиентов.
Уточнять причину не успешности проводимой Вами операции перевода рекомендуем в Контакт-центе Банка:
— по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (2)
Финансовая Пирамида Дельта - проблема не в Мастеркард
(а) почему я не могу снять в пределах 15000 грн. в день разрешенных НБУ в кассе по паспорту, не по карточке? Откуда взялись ваши лимиты в 100 грн? Кто их вам разрешал? Вы же не банкрот и не в ВА? Почему вкладчики не были предупреждены за месяц?
(б) Почему, зная о нехватке денег для возврата вкладов ДБ продолжал покупать миллионные активы вплоть до мая 2014 и заманивать рекламой новых вкладчиков? Вы вообще знаете что такое резервы, стресс тесты, и план кэш флоу? Или Вы впервые эти слова слышите? Расчет на авось и государство? Тогда это УК — преступная халатность или мошенничество. Даже если Вы проиграли — то нужно делать это с честью, и объявлять о реальных причинах, а не гнать очередную лапшу. Кому она нужна? Где деньги Зин? В тяжелое для людей время Вы заблокировали сотни миллионов гривен пока они обесценились, валюту отдаете в грн. по грабительскому курсу, отказываете в переводе валюты в др. банки с целью незаконного удержания и прокрутки чужих денег, добавили плату за РКО миллионов счетов множим на 15+5 грн/месяц на ровном месте, установили лимиты снятия ссылаясь на НБУ, когда Аваль за углом выдает 15000 в день, врете о наполнении банкоматов, отсылаете всех на платную карточку Виза, теряете деньги при переводе, трубку не берете, и тп. Даже если вас рекапитализуют, и вы рассчитаетесь с пенсионерами, вы думаете, что после сорванных сделок и личных потерь, и ежедневных походов в отделение зимой в рабочее время и очередей в кассу, кто-то серьезный и уважающий себя будет с Вами работать? Вы в будущем — это в лучшем случае банк полу-мертвец как и банки банкроты, которые вот также врали и грабили в 2008м. О профессионализме я вообще молчу, а отношение к людям как быдлу, даже бесплатного базового качества банкира — честности нет. Включите это в свое резюме…
в связи с общественно-политическим напряжением в стране, в том числе панически повышенной активностью клиентов касательно досрочного снятия депозитных средств, НБУ ввел определённые ограничения на суммы и способы выдачи депозитных и наличных средств в день и в месяц. Банки также временно вводят свои лимиты на выдачу наличных средств, исходя из активности клиентов и получателей выплат. Это необходимо для того, чтобы наличных денег хватило всем желающим, то есть, максимально большему количеству клиентов. Как только панические настроения перестанут влиять на финансовую ситуацию, объемы выдачи наличных средств вернутся к обычным докризисным показателям.
Также позвольте обратить ваше внимание на то, что ситуация с дефицитом наличных средств и, в частности, валютой — актуальна для подавляющего большинства системных банков, работающих в Украине. Напомним, что с конца 2013 г. под влиянием политической и экономической ситуации в стране, а также вызванных этим панических настроений населения, из банков системно выводятся депозитные вклады. По данным НБУ, с начала 2014 года население сняло со счетов в коммерческих банках 124,5 млрд грн (22%) и $8,7 млрд (37%). Из-за аннексии Крыма, блокирования территорий восточных областей экономика страны потеряла 27% промышленного производства в ценах реализации за 2013 год. В финансовую систему «не дошли» 30% валютных поступлений. В итоге банковской системе приходится поддерживать финансовую жизнеспособность страны в условиях падения ВВП на 7,5%, инфляции – 25% и девальвации гривны – 95%. В этих условиях с банковского рынка ушли уже 33 банка.
На данный момент Дельта Банк проводит активную докапитализацию в соответствии с собственными планами и рекомендациями регулятора. За 2014 год уставной фонд Банка был увеличен на 60%, и на данный момент возрос с 2,3 млрд. до 3,7 млрд грн. До конца текущего года планируется еще одно увеличение уставного фонда на 1,2 млрд. грн. Данный процесс касается многих банков, которые после
Комментарии (3)