Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Photek 7 января 2015, 0:35
Уважаемые коллеги по несчастью,
Кто-нибудь может разъяснить почему Дельта Банк начал с недавнего времени заниживать курс продажи моей валюты (евро) на межбанке на 80 коп.?
Раньше писал заявление утром (нужно успеть до 11-00) на продажу, где указывал желательный курс продажи на 10-20 коп. меньше, чем при открытии межбанка — и все проходило. С недавнего времени (где-то недели две) банк отказывает в продаже, мотивируя это тем, что курс на межбанка ниже, хотя я в конце дня проверяю (финанс.лига.нет) и вижу, что минимальный курс, который был за все время торгов зафиксирован, выше чем в моей заявке.
Сегодня, например, я указал курс 19,20 грн./евро в то время как практически до самого закрытия торгов он не опускался ниже 19,22 и лишь в 16.34 опустился до 19,1882. В результате оператор отделения сообщила мне, что моей заявке отказано, так как курс на межбанка сегодня 18,60 (!).
Самое интересное случилось с отцом. Он параллельно со мной сегодня также оформил заявку по тому же что и я курсу. Так вот его валюта продалась, и что бы вы думали? — по курсу 18,40 (!!!) без его согласия на изменение курса.
При попытке пожаловаться в НБУ — там просто футболят, такое впечатление, что им просто не интересно что творится в банковском секторе.
Мало того, что я вместо рыночного курса в 22,2 грн./евро вынужден продавать его (чтобы обналичить хоть что-то, так как чувствую, что валюту банк не намерен нам отдавать вообще) по курсу межбанка, который на 3 грн. ниже, при этом теряя 15% моих сбережений, так Дельте и этого еще мало — они решили еще 3% себе прикарманить…
Кто-нибудь может что-нибудь в этом плане разъяснить?
Заранее спасибо!
Дельта Банк
Ответ банка
7 января 2015, 8:57
уважаемый Photek,
актуальный курс валют рекомендуем уточнять в кассе Банка.
без оценки
vikkimk 7 января 2015, 0:05
С декабря не могла перевести деньги не по одной из 3 МК карт на карту привата визу голд ( имею 2 ). Сегодня открыла визу в Сбербанке и о чудо! Со всех трёх карт за секунды перевела по 500 грн. Действительно приват тупит(
Дельта Банк
Ответ банка
7 января 2015, 8:53
Уважаемая vikkimk, спасибо, что поделились своим опытом.
без оценки
ostapbender 6 января 2015, 22:10
1- сегодня получил в банке проценты с депозитов… выдали полностью
2- карточки ВИЗА работают при расчётах в терминалах, мастер кард -нет
3- из отрицательного… НИ КАКИЕ карточки не работают за границей
4- 8 января будет заседание акционеров банка… 14 января ВСЁ НОВОЕ доведут до отделений на местах… и тогда всё станет ясно…
без оценки
dxlolxd 6 января 2015, 22:07
1 Укажите все государственные органы и организации, которые регулируют работу банка.

2. Назовите авторитетную компанию, организацию, которая могла бы подтвердить сообщения о проводимых работах в банке по переходу на свою процессинговую систему.

3. Вы давали ответ очень расплывчатый на мой предыдуший вопрос. Поэтому я еще раз его задам. А Вы дайте ссылки на законы и подзаконные акты, которыми руководствовался банк при принятии решения. Вопрос звучал так: «На каком основании (закон Украины, внутреннее распоряжение банка) введены лимиты на снятие/перевод средств со счетов для существующих клиентов? „

4. Этот вопрос Вы вообще игнорировали. Повторяю и его: “Чьей процессинговой системой пользовался банк до этого момента?»
Дельта Банк
Ответ банка
7 января 2015, 8:47
Уважаемый dxlolxd,
в роли регулятора работы банка выступает Национальный Банк Украины (НБУ).
В связи с общественно-политическим напряжением в стране, в том числе панически повышенной активностью клиентов касательно досрочного снятия депозитных средств, НБУ ввел определённые ограничения на суммы и способы выдачи депозитных и наличных средств в день и в месяц (на данный момент действует постановление №758 от 01.12.2014 года). Банки также временно вводят свои лимиты на выдачу наличных средств, исходя из активности клиентов и получателей выплат. Это необходимо для того, чтобы наличных денег хватило всем желающим, то есть, максимально большему количеству клиентов. Как только панические настроения перестанут влиять на финансовую ситуацию, объемы выдачи наличных средств вернутся к обычным докризисным показателям.
Переход на собственную процессинговую платформу является плановым мероприятием, которое позволит клиентам более оперативно, качественно и надежно пользоваться платежным сервисом. В перспективе это позволит внедрить ряд преимуществ, повышающих оперативность и безопасность платежей.
SIV10 6 января 2015, 22:01
Раз 8 перевела на карту привата(для выплат) по 490 грн, последние 3 дня даже 5 грн не уходит, сегодня решила попробовать на приватовскую универсальную и юху!!! Получилось!!!
без оценки
Donostia 6 января 2015, 21:35
Вот пришло 5-е и 6-е января… завтра будет 7-е… а ситуация не изменилась… вчера отправил 250 гривен ( при возможности переправить 15000) а деги до сих пор висят в пространстве, между небом и землей… Спрашиваю вас, работников банка, когда будет возможность перечислять деньги, хоть в этих мизерных приделах что ваш банк установил????
Дельта Банк
Ответ банка
7 января 2015, 8:28
Уважаемый Donostia,
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась в максимально короткие сроки.
без оценки
georgek 6 января 2015, 21:05
Сегодня, по ходу, «Черный день» Дельта Платежей.

Я попробовал перевести деньги на разные карты с 3х аккаунтов моей семьи и ничего…

Все 3 платежа сразу подсветились красным цветом, и мы получили по 4 СМС.

2 за списание и возврат денег, 2 за списание и возврат комисcии.

В общем, все работает в штатном режиме, режиме — «… не работает» ))).

Не переживайте! Специалисты банка занимаются этим вопросом.

Проблема будет решена в ближайшее время — когда рак свиснет.
Дельта Банк
Ответ банка
7 января 2015, 8:26
Уважаемый georgek,
сервис работает в штатном режиме.
Рекомендуем совершать перевод на карты МПС VISA.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Alex30061986 6 января 2015, 20:51
ответье пожалуйста! я являюсь клиентом Дельты у меня есть ДОПолнительная карта на счет моей сестры, скажите пожалуйста могу ли я получить еще и дополнительную карту на Жену она тоже в Дельте вклад, дабы не ходить всем семейством в банк! а я в месечном отпуске есть возможность постоять в очереди за семью
Дельта Банк
Ответ банка
7 января 2015, 8:26
Уважаемый Alex30061986,
подтверждаем возможность получения дополнительно карты.
без оценки
00Ekaterina 6 января 2015, 20:34
6 января 2015г. На всякий случай проверила МК в банкоматах Атмосферы, а вдруг в дельтовском процессинге что-то, что должно было скоро закончиться, уже закончилось? Но увы, карта заблокирована… После часового стояния в очереди сняла 500 грн по лгуновскому курсу (33$). Теперь ждем 8 января…
без оценки
Dasha0802 6 января 2015, 19:54
Когда-то давным давно (совсем не давно) работал в одном из банков, в котором не давно ввели в.о. Так вот, у нас начиналось все так же, как сейчас в дельте: сначала перестали работать карты, потом лимит через кассу 500-300-100-0 грн., Потом и мы, сами сотрудники банка, месяцами не могли снять з/п и в это же время, нам говорили, что все хорошо или скоро будет хорошо! В банк ввели в.а., всех уволили и по иронии судьбы сложилось так, что оформил соц. карту в дельта банке. Теперь сам борюсь с тем, что бы мне отдали деньги с центра занятости, хотя ещё некоторое время назад танках же вкладчиков и пенсионеров уговаривал, что бы не забирали деньги. Вывод: не важно, какой банк рухнен крупный или мелкий, не важно, работник ты банка или клиент, а важно что бы люди оставались людьми и шли друг другу на встречу.
без оценки
svetanikitenko 6 января 2015, 19:20
Сегодня продлили депозит. А что делать… Проценты сейчас хорошие. А снять всю сумму сразу, по-прежнему, нереально. Еще вопрос к банку по поводу военного сбора 1,5%. В результате налоговых нововведений снимается ли он с начисленных процентов? Т.е. с 20.01.2015 — налог не 15, а 20% и еще плюс военный 1,5%. Получается 21,5%? прошу разъяснения банка.
(по информации www.piraeusbank.ua/ua/bank_news.html?_m=publications&_c=view&_t=rec&id=1224
Дельта Банк
Ответ банка
6 января 2015, 19:29
Уважаемая svetanikitenko,
информируем, что на процентные доходы до 01.01.15 года применяется ставка налогообложения в размере 15%. С 01.01.2015 года согласно Закону Украины № 71 –VIII «Про внесення змін до Податкового кодексу України та деяких законодавчих актів України щодо податкової реформи» удерживается налог с пассивных доходов в размере 20%, а также военный сбор в размере 1,5%.
Спасибо за вопрос.
lohness 6 января 2015, 19:07
Страница не открывается.Вместо содержимого висят шапка от деда Мороза и ветка с шарами.Не богата фантазия у вэб мастеров Дельта банка.А что будет висеть нэа 8 марта?…
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ольга авдеева 6 января 2015, 18:32
Напевно, повезло, бо у святвечір нормальні люди святкують, а не сидять в інтернет-банкінгу… а я вирішила так відсвяткувати… з дельтою… так про що я… добилася на гарячу лінію! З візи голд кожен день треба ліміти встановлювати через горячу лінію на переведення пейтую! Що за...! По-перше, в мене нема стаціонарного телефону, а з мобільного жере немало, та ще й не доб'єшся! По-друге!!! Ліміт встановили, ввічливо сказали, що можу скористатися послугою, але… вуа-ля- збрехали! перевищено ліміт, яким так і не скористалися! Шановні, хто як вирішує цю проблему з віза голд? Допоможіть порадою!
tais 6 января 2015, 18:28
ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЮ С ПРАЗДНИКАМИ.ЖЕЛАЮ ДОБРА И ТЕРПЕНИЯ.У МЕНЯ ДЕПОЗИТ USD.Срок одного зокончился 5 января.Сегодня в 15 час. пришли СМС о том что на счету и проценты и депозит. Так что все пока нормальною, просто СМС немного задержалась. Давайте меньше истерить и накручивать и себя и других и верить в лучшее. А проблемы есть и в др.банках.Вчера моя сестра в Привате убила полдня, потратила кучу нервов для того, чтобы заплатить налоги, которые так и не прошли вчерашним числом. У них тоже не работали какие то программы и т.д.
Дельта Банк
Ответ банка
6 января 2015, 18:32
Уважаемый tais,
благодарим Вас, что поделились опытом.
Отмечаем, что специалисты Дельта Банка работают над усовершенствованием сервисов, которые предоставляются Банком, учитывая сегодняшние интересы и потребности наших Клиентов.
без оценки
w00d1k 6 января 2015, 17:51
Согласно вашему регламенту:
4. Указанные ниже операции со стороны банка будут проведены до 11:00 06.01.2015:
выплата процентов по вкладным (депозитным) счетам;
выплата процентов на положительный остаток по текущим счетам, операции по которым можно осуществлять с использованием платежных карт (балансовые счета 2625, 2620).
5. Вклады (депозиты), срок действия которых заканчивается в период с 01.01.2015 по 05.01.2015, будут доступны 06.01.2015.

Доношу до Вашего ведома, что 11:00 уже прошло, поэтому вопрос по отзыву:
minfin.com.ua/company/delta-bank/review/59008/ остался открытым
без оценки
ovb 6 января 2015, 17:21
Только что кинула через ДельтаПлатежи с двух МК ДБ по 497 грн. на визу Привата. Все пришло. Ну, хоть что-то)))
Дельта Банк
Ответ банка
6 января 2015, 17:27
Уважаемая ovb,
благодарим Вас за отзыв!
victor69 6 января 2015, 17:19
Что значит превыше лимит, если первая попытка перебросить 490 грн ??? У вас что, лимит 0 грн ???
Дельта Банк
Ответ банка
6 января 2015, 17:41
Уважаемый victor69,
сообщаем, что с режимом работы отделений в праздничные дни Вы имеете возможность ознакомиться на сайте Дельта Банка:
deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/12/2064/.
без оценки
w00d1k 6 января 2015, 17:04
Депозит должен был автопролангироваться 04.01.2015. Дивиденды по нему не пришли до сих пор, сам депозит не понятно в каком состоянии исходя из его инфы:
Назва рахунку 26308112590616 Лояльний on-line
Номер договору 00003009057245
Дата відкриття договору 05.11.2014
Процентна ставка 0,00%
Виплата відсотків в кінці терміну угоди
Капіталізаціяні
Термін дії депозиту 04.01.2015

Есть какое-нибудь вразумительное объяснение этому?
Дельта Банк
Ответ банка
6 января 2015, 17:17
Уважаемый w00d1k,
сообщаем, что депозиты, срок действия которых заканчивается в период с 01.01.2015 по 05.01.2015, будут доступны 06.01.2015 согласно регламентам, которые действуют в период новогодних праздников:
deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/12/2081/.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
SergeyAB 6 января 2015, 16:29
Если вы не можете предоставить перечень работающих банкоматов то прекратите нести бред: говорите правду!

ваш ответ: для снятия денежных средств рекомендуем использовать банкоматы Дельта Банка. Временно установлен лимит при проведение данных операций в размере 500 грн. в сутки.

Предоставить перечень работающих банкоматов — вы не компетентны.

Уточнять информацию непосредственно в отделении — уточнял — из 10 отделений не поверите в 10 — не работают банкоматы.

Предоставьте ответ какие банкоматы дельта Банка работают? в отделении уточнял — не работают там банкоматы. Так что прикратите 3,14здеть!!!
без оценки
kolon 6 января 2015, 15:59
Не переводятся деньги через систему myDELTA даже с паузой в 24 часа. Пишет:
Превышен лимит, обратитесь в Банк-эмитент карты. Код операции: 180195.Пожалуйста запомните его и в случае необходимости назовите представителю сервисной поддержки по телефону +38 (044) 4289595

Телефон не отвечает
Дельта Банк
Ответ банка
6 января 2015, 16:07
Уважаемый kolon,
данная информация зафиксирована Банком. Эксперты Дельта Банка работают над урегулированием этой ситуации. Приносим извинения за временные неудобства.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝