Наживаются на снятии комисии!

OlhaK OlhaK
7 января 2015, 12:53
без оценки
С 13 декабря прошлого года регулярно пытаюсь хоть какие-то деньги перевести на другой банк. Безуспешно. Комиссию при этом никто не возвращает! Вопрос: как пользоваться деньгами на ребенка если заблокировали и оплату в магазине, и снятие?!
Ув. сотрудники банка, интересно знать как бы вы купили ребенку подарок и подгузники не имея наличных средств в кармане!
Ваши контакт центры глухо молчат. Как возможно прекратить с Вами сотрудничество и получить остаток денег?!
Ответ банка
Дельта Банк
7 января 2015, 13:12
Уважаемая OlhaK,
в случае необходимости перевода средств у Вас есть возможность воспользоваться сервисом «Дельта платежи» в пределах установленного лимита. При этом в случае не успешности проводимой Вами операции сумма комиссии автоматически возвращается на Ваш счет.
Уверяем Вас Контакт-центр Банка работает в штатном режиме, воспользуйтесь наиболее удобным для Вас каналом связи:
— по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться