Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Mksim 13 января 2015, 19:41
Написал 18.12.2014 в произвольной форме обращение в банк: ЗАКОНЧИЛСЯ срок депозита, деньги «упали» на текущий счет в грвне, но забрать все и сразу (или хотя бы в течение недели) не получается т.к. банкоматы не работают а в отделении банка дают по 500грн/сутки на человека. Зам.управляющего отделения №3 г.Кривой Рог меня заверила что «по безналу» я смогу рассчитаться вплоть до 30 000 грн/мес.

23.12.2014 я попробовал рассчитаться в магазине картой VISA, но оплата не прошла и я опять вынужден был ехать в банк (тел. горячей линии ответа не дали). В отделении управляющая сказала «все правильно, с 20.12.2014 расчеты по безналу тоже заблокированы». На вопрос что мне делать — получил ответ «ждите». Я ответил что не могу ждать, я призван по мобилизации (предъявил офицерскую книжку), сейчас в отпуске и мне надо 19тыс.грн для оплаты моих покупок. Управляющая ответила что я должен предоставить справку, о том что у меня сейчас отпуск), но максимум может быть дадут 10тыс.грн. Я ответил что мне нужно 19тыс.грн., дождался ответного «пожатия плечами», развернулся и ушел.

13.01.2015 по почте пришел ответ на мое обращение, исполнитель Журавльов С.В. (укр.)… процитировал мне выжимки из стандартного договора о том что «я могу снимать наличные, расплачиваться по безналу, получать проценты на остаток и т.д.» + «вода» о том как меня уважают, ценят и если что звоните роботу на горячую линию.

Ув. Журавлев С.В., открою вам тайну — у меня дома есть 2й экземпляр договора.
Ваш ответ — оскорбление.

Я не увидел в письме ответов (обращение №2701028):
1. на каких ЗАКОННЫХ основаниях я не могу снять деньги с ТЕКУЩЕГО СЧЕТА
2. почему БАНК не выполняет взятые на себя обязательства
3. Когда мне вернут наличкой деньги.
4. как БАНК собирается компенсировать причиненные мне неудобства (ведь на остаток на счету идет гораздо меньший %, чем если открыть депозит в другом банке — ведь мое доверие к Дельта подорвано).

P.S. Лагун Н.И. обещал «всем все порешать» в январе 2015… очень сомн
без оценки
Andrey7 13 января 2015, 19:37
что это за новость такая, только что вышел в магазин купить конфет, а по терминалу с двух визовских карт запрет, на сумму аж 53 грн???? Вы что там, вообще обнаглели??? Бот банковский, что ты мне на это ответишь?
Такую чушь писать не надо, «сообщаем, что на данный момент не зафиксировано препятсвий при расчете в торгово — сервисной сети картами МПС VISA. Напоминаем, что при расчете в торгово — сервисной сети картами МПС VISA, установлено временное ограничение в размере 1500 грн. в сутки.»
также не нужно писать что принимаются меры и вы работаете над этим, так как ни на один конкретный вопросы Вы важаемый так и не дали ответа, кто работает? что делаете? где результы?
Дельта Банк
Ответ банка
13 января 2015, 19:43
Уважаемый Andrey7,
уточнить причину неуспешности данной операции Вы имеете возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Samuray 13 января 2015, 19:01
многие люди сейчас заключили депозит под 25,5% годовых с интересными условиями. Налог снимается с начисленных % в размере 25,5 %. Если наступят ваши интересные условия, при которых проценты пересчитываются на 13%, то вкладчику банк будет возвращать удержанный налог из большей суммы или не не будет? Налоги, которые уходят в бюджет назад уже не возвращаются. Поэтому кто-то должен будет брать на себя этот перечисленный налог. Это будет банк или вкладчик?
без оценки
Igorenya 13 января 2015, 18:01
Почему не работают Дельта Платежи? При переводе на карту Виза сняло комиссию 2,50 и всё!
Дельта Банк
Ответ банка
13 января 2015, 18:07
Уважаемый Igorenya,
сообщаем, что сервис «Дельта Платежи» работает в штатном режиме. При неуспешном проведении операции перевода денежных средств, комиссия вернется на Ваш текущий счет. Также уточнить причину неуспешности данного перевода Вы имеете возможность в Контакт-центре Банка:
— по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
genadyj 13 января 2015, 17:49
Сегодня снял в кассе 400 грн, по пришедшей SMS видно, что снято 427 гривен, хотя пишется «снятие 400» — это как понимать? других смс об изменении баланса не было, предыдущая смс отличается ровно на 427 грн, кто-то встречался с такой новинкой?
Дельта Банк
Ответ банка
13 января 2015, 18:00
Уважаемый genadyj,
уточнить финансовую информацию по Вашей карте у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
48145189 13 января 2015, 17:18
Добрый день. Сегодня была в отделении банка на проспекте. В. Порика.Обратилась к вашему менеджеру за информацией по поводу ограничения выдачи пенсий ( получаю пенсию через ваш банк). Хотела узнать, на каком основании, от какого числа и кем подписно это распоряжение. Ваш менеджер сказала, что это информация для внутреннего пользования. У меня вопрос, к кому обратится для получения данной информации. В районной прокуратуре сказали что банк не имеет право, не предоставлять мне эту информацию. Для подачи иска в суд, мне нужна официальный отказ из банка.
Дельта Банк
Ответ банка
13 января 2015, 17:23
Уважаемая 48145189,
в связи с общественно-политическим напряжением в стране, в том числе панически повышенной активностью клиентов касательно досрочного снятия депозитных средств, НБУ ввел определённые ограничения на суммы и способы выдачи депозитных и наличных средств в день и в месяц (на данный момент действует постановление №758 от 01.12.2014 года). Банки также временно вводят свои лимиты на выдачу наличных средств, исходя из активности клиентов и получателей выплат. Это необходимо для того, чтобы наличных денег хватило всем желающим, то есть, максимально большему количеству клиентов. Как только панические настроения перестанут влиять на финансовую ситуацию, объемы выдачи наличных средств вернутся к обычным докризисным показателям.
без оценки
Ann Skr 13 января 2015, 15:51
Сумы, центральное отделение на ул.Кирова. Людей не пускают в отделение банка, очередь выстраивается на улице и охранник запускает по 2 человека, только после массовых возмущений людей запустили внутрь помещения и то с угрозами, что если будете шуметь выгоним обратно на улицу.
Банк, что это за отношение к клиентам, на улице зима!!! Имейте совесть!
В 14.00 сегодня закрыли кассы и сказали, что денег больше нет, приходите завтра…
Сколько это будет продолжаться! Можно создать какую то запись, чтобы можно было прийти четко по времени и получить уже тот мизер в 500 грн., который вы нам предлагаете, потому что терять каждый день по 2-4 часа в день на стояние в очередях в ожидании чуда это издевательство на человнком!
Дельта Банк
Ответ банка
13 января 2015, 16:03
Уважаемый Ann Skr,
сообщаем, что у Вас есть возможность предварительно позвонить в отделение Дельта Банка и уточнить наличие интересующей Вас суммы денежных средств. С адресами и телефонами отделений Дельта Банка Вы имеете возможность ознакомиться на официальном сайте Банка:
deltabank.com.ua/
vlad2622158 13 января 2015, 15:41
Прочитал ответ банка в каком-то посте. Там было написано:«У Вас есть возможность оставить письменное заявление на получение денежных средств». После неудачной попытки получить деньги с текущего счёта, я обращался к работникам с просьбой оформить письменное заявление на получение денежных средств. На что получил отказ, с мотивацией что такие заявления не принимаются. Хотелось бы узнать точную картину. Кому написать такое заявление и когда, наконец, можно получить свои деньги? Только прошу Вас не писать всякую чепуху на манер:" банк делает всё возможное… и наличие средств уточняйте в отделении..." вы прекрасно знаете. что их там нет.
Дельта Банк
Ответ банка
13 января 2015, 15:58
Уважаемый vlad2622158,
письменное заявление на получение депозитных средств пишется на имя: Главы Совета Директоров АТ «Дельта Банк» Поповой Е.Ю. и заверяется Вашей подписью.
Полезный комментарий
Olga4 13 января 2015, 16:02
У Львові: написала сама заяву на імя голови правління і змушувала спеціаліста на відділенні її прийняти і на моїй копії поставити №реєстрації і підпис з печаткою (печатку звичайно не поставили, хоча судячи з попередніх відгуків деяким клєнтам вдалось поставити печатку) В ході вияснилося, що відділення навіть має бланки для таких заяв. Мою заяву працівник відсканувала та зареєструвала у базі про що прийшла SMS з номером реєстрації. Навіть відповідь з Києва прийшла поштою — відповідь ні про що!!!: «ви можете заернутись у відділення бла бла бла»… Відповідь юридично не коректна — без печатки і з факсимільним підписом. Так що заяви в отриманні готівки не допоможуть, хіба для позову в суд і то навряд, бо без печатки. Але все одно кожен раз коли заходите на відділення пишіть письмові заяву — це хоть якесь підтвердження Вашого звернення…
iddal 13 января 2015, 15:19
Задавала вопрос на Горячую линию, там давали вместо ответа предлагали писать на consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua. Оттуда ответа, естественно, тоже нет.
А суть в том, что вчера в Киеве, в отделении банка № 32 по адресу пр. Свободы, 26 за то, чтобы получить выписку об остатке денежных средств на моем счету, работники потребовали плату в размере 30 грн. Я хочу узнать, законно ли это?
Дельта Банк
Ответ банка
13 января 2015, 15:27
Уважаемый iddal,
с Тарифами на расчетно-кассовое обслуживание физических лиц Вы имеете возможность ознакомиться на сайте Дельта Банка:
deltabank.com.ua/f/1/personal/tarifi_pko/RKO_24.11.2014.pdf
Маргарита Гончарова 13 января 2015, 15:12
Я вот читаю о ситуации с Дельтой в других городах- так там еще малина. Мой депозит закончился 1.11.14 Часть пришлось переоформить на следующий депозит, а остальное начала забирать. Несколько раз давали по 2 тыс потом по 500 грн, а потом по 300 или 200 грн в день при 2-3 часовой очереди. Карта Виза закончилась по сроку дейстия- мне предложили другую, но за 100 грн. При этом я по ней не могу совершать покупки в торговых точках все равно. Сегодня заняла очередь в 9-30 утра- была 89. Давали по 300 грн и хватило на 50 человек. Перевести на карту Приватбанка в Mydelta не получается- может что не правильно делаю. Очень нужны деньги. Кто может посоветовать что? Не понимаю, почему руководство не закрывает половину отделений, не продает имущество или честно объявлять себя банкротом. Панику уже не унять, а честь надо хоть как-то сохранить
Дельта Банк
Ответ банка
13 января 2015, 15:19
Уважаемый closing,
руководством Банка принимаются меры для обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов. Наличие интересующей Вас суммы необходимо уточнять предварительно в отделении Банка. У Вас есть возможность оставить письменное заявление на получение денежных средств. Для перевода денежных средств на карты других банков, Вы имееете возможность использовать сервис СДБО «myDELTA»/сервис «Дельта Платежи»/ сервис«Pay2You». Рекомендуем осуществлять перевод на карты МПС VISA в пределах временно установленного лимита в размере 500 грн. в сутки.
vfrcbv2008 13 января 2015, 14:59
Вопрос к пользователям.Кто-то хоть раз пытался перевести деньги через ДП или p2y на визу другого банка? Если да, то успешно ли? Уже две недели пытаемся это сделать, пробовали на приват пару раз, после отзывов о том, что с приватом все печально, начали пытаться на Укрсиббанк зарплатная виза-безуспешно… Поделитесь опытом, пожалуйста!
Дельта Банк
Ответ банка
13 января 2015, 15:02
Уважаемый vfrcbv2008,
сообщаем, что для перевода денежных средств на карты других банков, Вы имееете возможность использовать сервис СДБО «myDELTA»/сервис «Дельта Платежи»/ сервис«Pay2You». Рекомендуем осуществлять перевод на карты МПС VISA в пределах временно установленного лимита в размере 500 грн. в сутки. Причину неуспешности данного перевода Вы имеете возможность уточнить, обратившись в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
135euro 13 января 2015, 14:42
Лгун обещал с 5го января выплачивать всем депозиты в полном объёме. Сегодня 13 января, или он живёт по какиму-то китайскому календарю? Как с декабря банк впал в литургический сон, так там и находится по сей день. Валюта на счету лежит мёртвым грузом. Ни в кассе снять, ни в интернет вывести! Вот такие пироги.
Дельта Банк
Ответ банка
13 января 2015, 14:50
Уважаемый 135euro,
руководством Банка принимаются все возможные меры для бесперебойного обслуживания всех Клиентов и обеспечения депозитных выплат в соответствии с нормами, установленными НБУ относительно выдачи денежных средств с депозитных счетов. Как сообщалось ранее, докапитализация требует значительного времени. Привлечение капитала проходит уже с января. Сейчас основной акционер, американская компания Cargill, пытается продать свои непрофильные активы. Мы ожидаем завершения этого процесса.
без оценки
masyamasya 13 января 2015, 14:34
9 января приехала забрать в отделении Дельта-банка свою родовую выплату в размере 13 тыс. Простояв час по морозу -12 в очереди в кассу, я простояла ещё час в очереди в помещении самого банка! В итоге 2 часа! И выдали мне всего 200 грн.! На мой вопрос могу ли я перечислить свои деньги в другой банк консультант мне ответил что«деньги пока из банка не уходят»!!! Как это всё понять? Почему должен страдать мой 3-хмесячный ребёнок? Не могу забрать свои же деньги — а цены на памперсы и детское питание только увеличиваются. Отдайте мои деньги!!!
Дельта Банк
Ответ банка
13 января 2015, 14:39
Уважаемая masyamasya,
в связи с общественно-политическим напряжением в стране, в том числе панически повышенной активностью клиентов касательно досрочного снятия депозитных средств, НБУ ввел определённые ограничения на суммы и способы выдачи депозитных и наличных средств в день и в месяц (на данный момент действует постановление №758 от 01.12.2014 года). Банки также временно вводят свои лимиты на выдачу наличных средств, исходя из активности клиентов и получателей выплат. Это необходимо для того, чтобы наличных денег хватило всем желающим, то есть, максимально большему количеству клиентов. Как только панические настроения перестанут влиять на финансовую ситуацию, объемы выдачи наличных средств вернутся к обычным докризисным показателям. Наличие интересующей Вас суммы необходимо уточнять предварительно в отделении Банка. У Вас есть возможность оставить письменное заявление на получение денежных средств.
без оценки
ariy 13 января 2015, 13:52
Пожалуйста, прокомментируете курс валюты в дельта банк. сегодня был свидетелем что человек котор. хотел поменять 300 Евро, развернулся и был шокирован курсом… а я уже «6 месяцев» не могу снимать хотя бы 200 евро. я сегодня снова открыл депозит в евро — лишь потому что НЕ МОГУ снимать и банк не желает покупать у населения валюту. ПОЧЕМУ ?!!! г. Харьков писал тут раз 10 — писал письмо и даже получил ответ что вот вот решаем ваш вопрос. где правда?
Дельта Банк
Ответ банка
13 января 2015, 14:04
Уважаемый ariy,
с курсом валюты на 13.01.15 г. Вы имеете возможность ознакомиться на официальном сайте Дельта Банка:
deltabank.com.ua/
без оценки
pmn19 13 января 2015, 13:51
Посетила отделение 40 на Оболони (Киев). Как всегда, получила удовольствие. Помимо того, что дают по 100 грн. и только ем, кто обслуживается в данном отделении (согласно какого-то там внутреннего распоряжения, которое они нокому показать не могут, поскольку оно внутреннее), ещё и с картами фигня. Хотела поменять закончившуюся Ощадную карту. Экономист посмотрел в мои остатки, куда-то сбегал и радостно мне сообщил, что у них нет якобы нет карт мгновенного выпуска и я могу заказать только именную МС за 15 грн., которую они будут делать 11 рабочих дней. Занавес.
без оценки
jollyshadow 13 января 2015, 13:33
20.12.2014 сделал пилотный перевод 200 гривен на счет в Приватбанке. В Дельтабанке он числится как проведенный с 22.12.20014 Номер операции в Дельтабанке 7052629. В Привате естественно о нём не слышали… пару раз в неделю проверяю но результат не меняется. Труженики Дельтабанка… Где завис мой перевод ??? Только не отсылайте в колл-центр, вы сами туда пробовали дозвониться ??? Про временные трудности читаю уже 2 месяца… про это тоже не надо… Отдайте деньги пенсионеру. Если трудности технические может стоит поменять персонал ?? А то приходит мысль про профессиональную непригодность или мошенничество.
Дельта Банк
Ответ банка
13 января 2015, 14:20
Уважаемый jollyshadow,
для урегулирования данного вопроса просим отправить Ваши контактные данные (с указанием ссылки на это обращение) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Также уточнить данную информацию Вы имеете возможность в Контакт-центре Дельта Банка:
—по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Леонид Каменецкий 13 января 2015, 13:08
Ответ банка не устраивает. Ведь я уже отзыве указал, что трижды писал в кол-центр по указанным адресам. Коментарий бакнка доказывает, непрофессиональность работников банка. НЕ ПОЗОРЬТЕСЬ!!!
Дельта Банк
Ответ банка
13 января 2015, 13:14
Уважаемый Леонид Каменецкий,
сообщаем, что Ваше обращение находится в работе. Мы прилагаем максимум усилий для решения данного вопроса в кратчайшие сроки.
без оценки
Andrew32 13 января 2015, 12:26
Звертаюся до людей, бо до представників банку не має сенсу звертаться, вони забрихались як бешані собаки. Всі знають що цьому банку кінець, тільки питання в часі. Підскажіть будь — ласка, як погасити кредит іншій людині з картки Мастеркард для соціальних виплат. Може хоть так поверну дитячі гроші. Це через Май дельта робить потрібно? Напишіть будь — ласка детальніше…
Iriysik 13 января 2015, 12:25
в декабре 2014 года оформила новую платёжную карту к счету в пакете «Пенсионный».
НО — через кол-центр ее не активируют — звоню, но сообщения об активации так и не получила…
В ИТОГЕ: в банкомате снять деньги НЕ МОГУ, расчитаться в магазине НЕ МОГУ, снять через кассу (по 100 грн. в день) НЕ МОГУ (один раз съездила — почти целый день простояла в очереди, я живу за городом и чтобы доехать до отделения нужно потратить уже 50 грн.).
ВОПРОС: Может ли Дельта Банк перечислить мою пенсию за 3 мес. на счет в Ощадбанке и как это сделать, можно отправить заявку по почте?
Спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
13 января 2015, 12:28
Уважаемая Iriysik,
сообщаем, что Вы можете активировать карту путем обращения в Контакт-Центр Банка:
— по номерам 0 800-500-600 или 044 428-95-95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Также обращаем Ваше внимание, что есть возможность активировать именную карту в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа).
smashspb 13 января 2015, 12:19
Только что перевел 400 грн на карту Укрсоцбанка. Деньги пришли моментально ) До этого пробовал ни чего не проходило. Пытался оплачивать в интернете виртуальной картой… глухо. Такое ощущение что там тупо проводят каждый 20й платеж. Хотя счет мобильного получается всегда пополнять, у меня жена так детские деньги выводит )) обзвонила всех знакомых и пополняет кому надо а они на приват. Схемы схемы ) пишу а самому смешно… докатились.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝