Где моя пенсия?

Iriysik Iriysik
13 января 2015, 12:25
1
в декабре 2014 года оформила новую платёжную карту к счету в пакете «Пенсионный».
НО — через кол-центр ее не активируют — звоню, но сообщения об активации так и не получила…
В ИТОГЕ: в банкомате снять деньги НЕ МОГУ, расчитаться в магазине НЕ МОГУ, снять через кассу (по 100 грн. в день) НЕ МОГУ (один раз съездила — почти целый день простояла в очереди, я живу за городом и чтобы доехать до отделения нужно потратить уже 50 грн.).
ВОПРОС: Может ли Дельта Банк перечислить мою пенсию за 3 мес. на счет в Ощадбанке и как это сделать, можно отправить заявку по почте?
Спасибо.
Ответ банка
Дельта Банк
13 января 2015, 12:28
Уважаемая Iriysik,
сообщаем, что Вы можете активировать карту путем обращения в Контакт-Центр Банка:
— по номерам 0 800-500-600 или 044 428-95-95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Также обращаем Ваше внимание, что есть возможность активировать именную карту в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа).

Комментарии (4)

+
0
Iriysik
Iriysik
13 января 2015, 12:51
Киев
#
А как потом получить деньги с этой карты: через банкомат Дельта Банка или другого банкомата банка я смогу?
+
0
GRANDIK
GRANDIK
13 января 2015, 13:29
grandik, харьков
#
Фигвам
+
0
ane
ane
13 января 2015, 13:50
АНЕ, Киев
#
Бегите в пенсионный, пишите заяву, чтобы перестали начислять! Как можно было в декабре не видеть толпы счастливых пенсионеров, получающих вместо пенсии 100-200грн.
+
0
VseVzvesiv
VseVzvesiv
14 января 2015, 0:21
#
Дорогой ane! Человек оформил не пенсионный договор, а новую карту взамен старой (Я так думаю). Для Iriysik! У меня такая карта, она МастерКард. А система МастерКард не работает вообще ибо дельта и есть еще банки, отказались платить за обслуживания (хватит нам Визы) и МастерКард не работает. ВПЛОТЬ ДО ОСОБОГО РАСПОРЯЖЕНИЯ! Сам я думаю куда перевести пенсию (ближайшие три дня). Потом будет хуже. (Я так думаю)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться