Где получить информацию!!!!!!!!!!!!

48145189 48145189
13 января 2015, 17:18
без оценки
Добрый день. Сегодня была в отделении банка на проспекте. В. Порика.Обратилась к вашему менеджеру за информацией по поводу ограничения выдачи пенсий ( получаю пенсию через ваш банк). Хотела узнать, на каком основании, от какого числа и кем подписно это распоряжение. Ваш менеджер сказала, что это информация для внутреннего пользования. У меня вопрос, к кому обратится для получения данной информации. В районной прокуратуре сказали что банк не имеет право, не предоставлять мне эту информацию. Для подачи иска в суд, мне нужна официальный отказ из банка.
Ответ банка
Дельта Банк
13 января 2015, 17:23
Уважаемая 48145189,
в связи с общественно-политическим напряжением в стране, в том числе панически повышенной активностью клиентов касательно досрочного снятия депозитных средств, НБУ ввел определённые ограничения на суммы и способы выдачи депозитных и наличных средств в день и в месяц (на данный момент действует постановление №758 от 01.12.2014 года). Банки также временно вводят свои лимиты на выдачу наличных средств, исходя из активности клиентов и получателей выплат. Это необходимо для того, чтобы наличных денег хватило всем желающим, то есть, максимально большему количеству клиентов. Как только панические настроения перестанут влиять на финансовую ситуацию, объемы выдачи наличных средств вернутся к обычным докризисным показателям.

Комментарии (7)

+
0
48145189
48145189
13 января 2015, 17:45
Валентина, Киев
#
{Із змінами, внесеними згідно з Постановою Національного банку
№ 799 від 08.12.2014}. Пункт 6,5 данного указа гласит:
5) банки зобов'язані обмежити видачу готівкових коштів у національній валюті через каси та банкомати в межах до 150 000 гривень на добу на одного клієнта. Вимоги цього підпункту не поширюються на видачу готівкових коштів:
на виплату заробітної плати, витрат на відрядження (у межах норм, установлених законодавством), пенсій, стипендій, інших соціальних та прирівняних до них виплат (крім матеріальної допомоги);
Как следует из постановления я как клиент банка под это постановление не «попадаю» т.к. я получаю в вашем банке ПЕНСИЮ. Значит меня сознательно вводят в заблуждение и отказывают мне в законных требованиях. Я снова повторяю вопрос!!! кто конкретно в вашем банке издал распоряжение на ограничение выдачи пенсий. В ответе жду фамилию, число и должность человека подписавшего приказ на эти ограничения.
+
0
Geniy
Geniy
13 января 2015, 18:03
#
Пишите новый отзыв, потому что банки не читают комменты
+
0
Geniy
Geniy
13 января 2015, 18:05
#
Более того, если бы вы попадали, то вас не должны ограничивать до 150к
+
0
vlad2622158
vlad2622158
13 января 2015, 18:06
#
Вот ведь как мозги у Ответбанка работают. «Обмежити видачу готівкових коштів у національній валюті через каси»- принял, выполнил… А дальше прочесть??? А уголовный кодекс почитать. Поймать бы того, кто пишет эти ответы…
+
0
48145189
48145189
13 января 2015, 18:49
Валентина, Киев
#
Ответ банка
Уважаемая 48145189,
как сообщалось ранее, наличие необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять предварительно в отделении Дельта Банка. У Вас есть возможность оставить письменное заявление на получение денежных средств
+
0
48145189
48145189
13 января 2015, 18:50
Валентина, Киев
#
48145189
13 января 2015, 18:43
Валентина, Киев
Т.е. как видно из ответа, лица отвечающего за нарушения закона в банке нет, значит виновата кассир. Я правильно поняла? Деньги надо требовать с кассира, она решает эту проблему. Я думаю иск в суд, разобьет каменное сердце, кассира и она отдаст мне мою пенсию.
+
0
koroleva33
koroleva33
13 января 2015, 19:21
Ирина, Киев
#
Я тоже собираю документы для суда, то, что творится в банке — полная вакханалия. Кассиров ругать не надо, ей приказал начальник отделения, вот и сидит сопит в две дырки, где работу найдешь. Нужно писать, писать и писать, требовать ответа, призывать к ответственности НБУ. Вот и дожились до полного разгула бандитизма и беспредела. То ли еще будет!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться