×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Банке Кредит Днепр
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.1 | 41.55 |
EUR | 43.3 | 43.95 |
Все курсы банка |
Рекомендую отделение на Пл.Конституции
Плюс ко всему компетентные сотрудники знающие свою работу у которых каждый клиент не останется незамеченным.
Благодарим Вас за отзыв о Банке и наших сотрудниках.
С уважением,
Банк Кредит Днепр.
Комментарии (2)
Отказываются давать информацию о закрытии счета, ссылаются на ГО
Ну про 1% в кассе и 0,7% через банкомат я уже писал, тут всё отрицают, говорят, что кассир не должна знать тарифы под ФЛП, не должна ничего сообщать клиенту о комиссии за снятие, как ему лучше поступить, должна просто бездумно считать деньги. Клиент, кстати, уже 5 лет обслуживается в банке, но это уже не надолго.
Это еще не все — сегодня нам не дали ответ закрыт ли наш счет или нет, сослались на ГО, что все зависит от ГО, но скорее всего нет, т.к. за пользование счетом ежемесячно идет плата, соответственно ее нужно оплачивать, т.е. в их интересах.! Возможно, если в ГО это прочитают, то все-таки подскажут сотрудникам отделения, закрыт счет или нет.!
Это еще не все, другую информацию напишу позже, чтобы каждый смог сделать свои выводы.
Прежде всего приносим свои извинения за неудобства, которые возникли в процессе Вашего обслуживания.
Решением этого вопроса занимается руководитель соответствующего подразделения.
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.
С уважением,
ПАО «Банк Кредит Днепр»
Комментарии (2)
Дорогой банк!
Комментарии (3)
Заплатите нам % через несколько месяцев после снятия денег
После этого сказали принести 100 грн за закрытие счета, ок, никаких вопросов, все правильно.
Потом через несколько дней звонят и говорят — «А вы нам денег должны, вы снимали деньги в феврале и марте по чековой книжке, теперь вы нам должны деньги, занесите 1 % от каждого снятия!».
При этом до этого кассир уверенно говорила, что за снятие через кассу по чековой книжке без комиссии, т.к. снятие в банкомате по карте 0,7%, понятное дело никто не хочет терять 0,3% на ровном месте, стояли в очереди в кассу.
А теперь говорят, что мы им там что-то должны.
У нашей семьи в этом банке хранятся депозиты, после такого обращения — дождемся их окончания и благополучно перейдем в другой банк.
Адрес этого отделения — ул. Героев Сталинграда, 119, а не как указано на оф.сайте — ул. Героев Сталинграда, 154, «Южное». Кстати, лично звонил в колл-центр по этому вопросу, чтобы поменяли адрес на правильный, где-то полгода назад, но как видим оно никому не нужно.
Комментарии (3)
Лично мне сотрудники банка всегда помогают и качественно идут на контакт
Благодарим Вас за отзыв о Банке и наших сотрудниках.
С уважением,
Банк Кредит Днепр.
Комментарии (7)
Делаем репост
Сообщаем, что согласно общих тарифов договора предусмотрена ежемесячная комиссия за обслуживание неактивного счета. Неактивным считается счет с использованием платежной карты, на котором на протяжении трех месяцев после окончания срока действия не перевыпускали карты и отсутствовали поступления на счет.
Тарифы размещены на официальном сайте Банка, ознакомиться с ними Вы можете по ссылке creditdnepr.com.ua/ukr/for-you/payment-cards/rates
С уважением,
ПАО «Банк Кредит Днепр»
Комментарии (3)
Как обобрать клиента - основной лозунг этой конторы!
Прежде всего приносим свои извинения за неудобства, если таковые возникли в процессе Вашего обслуживания.
Сообщаем Вам, что для для проведения анализа этой ситуации требуется больше данных, а именно: Ваши ФИО и контактный номер телефона, отправьте, пожалуйста, эту информацию на info@creditdnepr.com. Для уточнения деталей с Вами свяжется наш специалист, ответственный за качество обслуживания клиентов.
С уважением,
ПАО «Банк Кредит Днепр»
Комментарии (3)
Контакт-центр. Молодцы.
Единственное, что я б улучшил, то это грамотность речи :)
Благодарим Вас за отзыв о Банке и наших сотрудниках.
С специалистами контакт-центра проведем разъяснительную работу.
С уважением,
Банк Кредит Днепр.
Комментарии (7)
Никак не могут оставить в покое!
Никому не рекомендую этот банк. Бегите от них. Потом в судах вы так много о себе узнаете и не факт, что вы вернёте свои деньги и они потом оставят вас в покое.
Прежде всего, приносим извинения за неудобства, которые Вы испытали при общении с Банком.
Все Ваши контакты из базы данных клиентов гарантированно удалены и нежелательных звонков более не будет.
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.
С уважением,
ПАО «Банк Кредит Днепр»
Комментарии (1)
Лидер платного интернет банкинга ул. Крещатик 7/11 «Майдан Независимости»
Предлагаю назначить охранника начальником отделения ( владеет большей информацией, чем некоторые сотрудники ) и поменять весь состав сотрудников на новых
Прежде всего приносим свои извинения за неудобства, если таковые возникли в процессе Вашего обслуживания.
Сообщаем Вам, что указанных данных недостаточно для проведения анализа этой ситуации.
Просим прислать Ваши контактные данные, а именно: Ваши ФИО и контактный номер телефона на info@creditdnepr.com. Для уточнения деталей с Вами свяжется наш сотрудник, ответственный за качество обслуживания в данном отделении.
С уважением,
ПАО «Банк Кредит Днепр»
Написать комментарий
Уважительное отношение к клиенту
Я остался с этой одной купюрой и был бы вынужден унижаться, мыкаясь по другим банкам с жалобной просьбой принять у меня эту купюру. Одно дело, когда ты принес ДЕСЯТЬ купюр, да ещё и на ДЕПОЗИТ и среди них такая одна (повторяюсь, вполне неплохая). И совсем другое, когда будешь ходить жалким просителем с одной.
В результате, зашел в банк Кредит Днепр, где я тоже клиент, и попросил их избавить меня от унижений, на которые меня обрекает Другой банк. Без вопросов, с улыбкой мне обменяли ту купюру на другую. И порекомендовали в следующий раз лучше приносить депозит к ним.
Я прислушался к совету и открыл новый депозит в Кредит Днепр.
Сотрудницы банка приветливые, компетентные. И при этом все красивые! :)
Благодарим Вас за позитивный отзыв о Банке и наших сотрудниках.
С уважением,
Банк Кредит Днепр.
Комментарии (8)
Банкомат съел карту
Для решения данного вопроса нам требуется больше информации. Напишите нам, пожалуйста, свой номер телефона и ФИО на info@creditdnepr.com, с Вами свяжется ответственный менеджер.
Вам обязательно нужно написать и зарегистрировать заявление на возврат суммы на карточный счет в своем банке.
Можно в банке, владельце банкомата, тоже написать заявление на возврат карты.
На время разборок естественно карту нужно заблокировать.
Деньги Вы можете получить в кассе своего банка без карты, с паспортом.
Комментарии (2)
Судя по отзывам, мелкое жульничество - стиль этого банка.
Комментарии (7)
Я случайно стала клиенткой вашего банка
Сообщаем, что между Вами и ПАО «БАНК КРЕДИТ ДНЕПР» был заключен договор путем подписания заявления с целью открытия текущего счета. Согласно п. 2.5 общих тарифов предусмотрена ежемесячная комиссия за обслуживание неактивного счета в размере 100,00 грн (в случае, если остаток на неактивном счете меньше принятого тарифа, комиссия устанавливается в размере остатка средств на этом счете). Неактивным считается счет с использованием платежной карты, на котором на протяжении трех месяцев после окончания срока действия карту не перевыпускали и отсутствовали поступления на счет.
Тарифы размещены на официальном сайте Банка, с которыми Вы можете ознакомиться самостоятельно по ссылке creditdnepr.com.ua/ukr/for-you/payment-cards/rates
С уважением,
ПАО «Банк Кредит Днепр»
Комментарии (3)
Жена была клиентом этой конторы более 10 лет.
Жена была клиентом этой конторы более 10 лет. Так получилось, что на зарплатной карте жены был остаток около 4,5 тыс. Для себя решили. оставить эти деньги, чтобы воспользоваться ими на крайний случай. Деньги находились на карте с октября 2014 года. Даже в периоды всеобщей паники. не трогали эти деньги. 22 февраля проверив счет, узнали, что в неизвестном направлении испарились более 2 тыс гривен. Банк тупо объявил счет неактивным и с удовольствием начал списывать по 100 гривен в месяц. Никаких извещений или звонков со стороны банка не поступало. Все очень тихо и подло. Девочка -операционистка в отделении не смогла объяснить что же произошло да и вымещать на ней свое недовольство было бы несправедлтво. В тот же день написали письмо с просьбой разобраться на сайт банка и на страницу в ФБ. Ответили через ФБ, что обязательно разберутся. Сегодня 1 марта. Ни ответа, ни привета.
Написать комментарий
Депозиты и проценты возвращают без проблем.
Благодарим Вас за позитивный отзыв о Банке.
С уважением,
Банк Кредит Днепр.
Написать комментарий
Закрытие отделения
Написать комментарий
Активные продажи и 2 года выжидания
Комментарии (8)
Нормальный банк
Благодарим Вас за позитивный отзыв о Банке.
С уважением,
Банк Кредит Днепр.
Написать комментарий
Почему я забрал валютный депозит.
Дозвонился в поддержку, узнал текущий процент, был удивлен снижением, — оставлять нет смысла. Дозвонился в отделение на предмет налички, проблем нет. Но для пролонгации назвали более высокий процент. Решил оставить. Вечером позвонила барышня напомнить. что срок закончился и назвала еще более высокий процент для пролонгации.
Т.е. на один вопрос я получил три разных ответа! Сомнений больше не осталось. Поехал и забрал депозит, частями по ограничениям НБУ.
Отделение на майдане Незалежности.
Ваш отзыв и взят в работу и мы сейчас разбираемся в причинах сложившейся ситуации.
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.
Написать комментарий