Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
FaktorZ 2 июня 2015, 18:30
Без выноса мозга, без хватания за руки «вернитесь и я все прощу», без слезных глаз фингида, если заберу, то лишат бонусов. Просто взяли и вернули по ранее озвученной мне процедуре. Заранее написал заявление на отказ от продления, далее в рамках лимита ежедневно посетил отделение, которое находится через дорогу от работы. В очереди стоять не надо было, приходишь, идешь в кассу, деньги всегда были. Даже в валюте (у меня валютный депозит).
Минфин
Ответ администратора
5 июня 2015, 16:29
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 05.06.2015).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что является клиентом Банка.
silovedko 28 мая 2015, 15:13
Моя сестра клиентка банка и довольна, по крайней мере ничего плохого я не слышала, часами на тему банков у нас говорить не принято, скорее на тему творчества.
Но на днях я была на концерте и его спонсором выступил банк кредитднепр, и считаю это замечательно, так как я сама постоянно пытаюсь собрать деньги на благотворительность или поддержку искусства, так как я человек приближенный к высокому и далеко не каждая компания сейчас готова давать деньги, в первую очередь всех волнует прибыть или рекламный эффект, а никак не сам факт помощи или ценности мероприятия. Я очень рада что наш днепропетровский коллектив имеет уже не первый год поддержку данного банка, для меня это показатель доверия, что банк не оставляет своих подопечный даже в сложные времена.
ermitan 26 мая 2015, 16:11
Нещодавно (минулого місяця) підписав дві зяви аби не пролонгували депозити, в мене вони валютні. Були переживання щодо валюти у якій видадуть депозити (типу забирайте але нема доларів, як сталося з моїми прятелями в інших банках). Заяви треба писати за 2 тижні до строку закінчення депозиту. Ніяких труднощів не було з прийняттям, або написанням заяв. Далі у час видачі, видавали по 600 на день. Вважаю то гарним результатом, на даний момент гроші, що треба були вже освоєні, частка що залишилась знову у банку.
QuestRoof 22 мая 2015, 11:56
Я очень много перевожу, плачу и осуществляю операций онлайн. Часто работаю с заграницей и не признаю наличку в принципе. Долго жил за границей и отвык напрочь от налички.
1. Карту принимают везде за границей и у нас
2. К Пейпал привязывается легко
3. Интернет-банкинг хороший
4. Смс -банкинг работает хорошо (без него вообще не знаю как, всегда подключайте, в качестве безопасности и контроля платежей)
5. Функция регулярных платежей (2-го числа каждого месяца у меня автоматически списываются средства на комуналку, телефон, хостинг и многое другое) что значительно экономит время.
То есть, базовые потребности в это не простое время разбалованного человека западом банк удовлетворяет в полной мере.
GentelManG 21 мая 2015, 17:40
Забирав виплати Надра банку. Треба було записатися в колл-центрі, що не зайняло багато часу, далі назначають час, що мені підходить для візиту. Офіс в ним виявився гарним, співробітники доброзичливі, мені просто повернули мої кошти і ніхто ен пропонувати залишитсь, або ще раз 10 прийти пока я сам не захочу залишитись, або вибрати якусь їх карту та перерахувати виплати туди. Все гаразд. Я вже сам почав розпитувати про пропозиції банку, які виявилися досить цікавими є над чим замислитись.
Мария Мария 15 мая 2015, 14:44
Я с банком познакомилась в связи с выплатами с Имексбанка. Пока впечатление хорошее, все рассказали на горячей линии, в отделение пришла тоже все доступно рассказали. Коллектив грамотный и компетентный. Деньги положила пока на 3 месяца, побаиваюсь на большие сроки после Имэкса, но думаю, что банк надежный и стабильный, т.к. плохих отзывов не слышала.
friston 11 мая 2015, 1:38
Я имею карточку Голд, у меня мультивалютная, за покупки капают баллы, на которые могу купить себе что-то в кафе или авиабилет, но самое главное!
Всегда суммы проходят, лимиты может и есть но в приделах запрашиваемых мной («Вам 2 тыс в день долларов хватит на расчеты?» — нормальный вопрос оператора, конечно хватит), то есть снять можно любую сумму и везде. Часто езжу за границу и снять блокировку на расчеты можно за пределами страны по скайп, что очень удобно и есть не во всех банках.
Filtronch 6 мая 2015, 16:11
Я с банком познакомилась в связи с выплатами с Имексбанка. Пока впечатление просто небо и земля, после долгих метаний в прошлом банке, что и говорить, все рассказали в горячей линии, в отделении не отфутболивали. Рассказали и о своих продуктах, предлагали стать их клиентом, пока нет, но впечатление 2 года назад, в хорошем смысле, как будто и нет кризиса, рада, конечно, есть свет в конце туннеля.
didosss 3 мая 2015, 19:44
Являюсь вкладчиком Имексбанка, перед праздниками позвонил на гарячую линию для записи по выплате вклада Имексбанка — назначили дату и время. Только что звонок с номера 0673416290. Девушка представилась сотрудником Имексбанка!!! назвала меня по имени указала дату и время записи и предложила перенести встречу из-за болезни менеджера, к которому была назначена запись, при этом указывает какой-то левый адрес по которому вообще никаких банков нет. На вопрос причем здесь Имексбанк если запись была в Кредит Днепр — невразумительный ответ, но она точно не сотрудник Кредит Днепра. На предложение назвать ФИО-должность — они не предоставляют такой информации. Вопрос к руководству Кредит Днепра: почему сотрудник другого банка владеет информацией, если же все таки звонят сотрудники Кредит Днепра, то почему предстваляются сотрудниками другого банка???
Решил перезвонить на горячую линию Кредит Днепра (0800507708), ответила опреатор 70520, передал предыдущий разговор. Ответила что она в курсе данной ситуации (видать я не первый!?) и звонят сотрудники Кредит Днепра. Почему предстваляются отрудниками другого банка — непонятно. В разговоре с оператором я не указывал своих данных кто я и по какой записи — но у оператора уже готов ответ — что встречу нужно переносить. Это политика банка отттянуть выплату или выплатой занимается один человек в городе? Не так уж велика сумма возмещения чтобы совершать столько телодвижений.
Fuytina567 29 апреля 2015, 13:42
Попытка привязать карту (с тремя счетами в разной валюте) к PayPal увенчалась успехом.
необходимо было связаться с банком по телефону (колл-центр), снять на время операцию проверки кода, узнать код операции, но это не доставило особых хлопот, Операторы отвечают быстро, как-то все прошло на ура.
Как бы мелочь, но кто сталкивался, меня поймет, занять такая процедура может дни, а то и вовсе не получиться))).
Mihnovich 21 апреля 2015, 21:02
По сути банк нормально себя чувствует, есть некоторые вливания негатива, но видно что это заказуха чистой воды. Так статьи и рейтинге о банке нормальные.
Мой опыт также положительный, деньги между счетами ходят быстро, как в обычное время, по депозиту процент очень высокий. Как закончится, собираюсь переложить на сертификат депозитный (или как-то так, откуда можно всю сумму сразу снимать), а то бегать времени нет, как правило.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Kiktusov 15 апреля 2015, 17:33
Я решил воспользоваться их сертификатом, суть которого — это реальность снять доллары по окончанию депозита без ограничения по 600 долл/день или сколько там поставит НБУ на момент моего срока. С сертификатом должны выдать всю сумму сразу, что плохо, только большие сроки депозита, на месяц нельзя положить.
Минфин
Ответ администратора
20 апреля 2015, 16:46
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 20.04.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Viktoryya 14 апреля 2015, 14:13
У меня офис на мечникова и логично, что банк тоже выбран из ближайших, хотя есть из чего выбрать. Может центральное отделение показательное, но обслуживание и правда на уровне. Можно выбежать оставить все и потом в перекур забрать, позвонят, помнят и знают и не тупят. А самое главное, деньги в кассе/банкомате есть, депозиты людям возвращают (по опыту коллег).
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
zhus51 8 апреля 2015, 15:49
Я получил валютный депозит. Называть это «без проблем» или «с проблемами» — это некорректно в теперешнее время. По сравнеию с годом или два назад — с проблемами, которые и представить нельзя было. По сравнению с другими банками сегодня — без проблем и на оценку 4+. Потому что зачастую проблемы создаёт не сам банк, а НБУ (а также наши деятели-реформаторы).
Депозит в долларах оказалось по «новому» курсу, что превышает сумму гарантирования. Половину суммы (уже в пределах Фонда) переоформил на новый срок на родственника, а половину получал по 600 долл в день две недели. Взамен пообещал банку, что принесу равную сумму в гривнах. И принёс, полученную по выплатам ВАБ банка.
Держу депозиты в этом банке уже 7 лет. Претензий никогда не было. и нет сейчас. В моём отделении мне всегда идут навстречу (г. Кременчуг) Собираюсь и дальше иметь дело.
Минфин
Ответ администратора
10 апреля 2015, 10:21
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.04.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
PetrYur 6 апреля 2015, 17:41
Читьаю ветку своего банка (другого, там ввели временную администрацию), так как почти днюю и ночую на этом форуме, мониторю и др банки (интересно), мониторю те, на которые делал ставку, и те, в которых есть депозиты знакомых. Читаю и удивляюсь, вы понимаете в какое время живете? А говорите три дня пришлось забирать депозит, да это счастье! Скажите спасибо банку, что вы проблем не знаете и жалуетесь реально на фигню, тем более, что мне бы сейчас копейки с процентов, ой как не помешали, дохода вообще нет. П.С я не клиент этого банка, мнение строю на анализе отзывов с ведущих банков и личного опыта в другом банке.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Олег Кесслер 3 апреля 2015, 13:05
У жены закончился срок депозита 31 марта 2015 года. О том, что не хочет пролонгировать, надо приходить и писать заявление. При этом, сотрудники банка требуют указать причину, почему не хочет разместить депозит повторно. Предлагают указать «По семейным обстоятельствам». Ну это ладно. На вопрос:«Надо ли заказывать деньги?», ответили, что не надо — у вас всего 30 тыс. Но дальше было интереснее — когда она пришла за депозитом, выдача ограничена 15 тыс/день. Об этом банк не предупреждал ни во время открытия депозита ни за день до его окончания, когда пришлось писать заявление о нежелании пролонгации. Т.е. надо потратить три дня для получения обратно своих же денег. Выводы делайте сами.
Минфин
Ответ администратора
6 апреля 2015, 11:31
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 06.04.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Krivinis 2 апреля 2015, 14:28
У меня срок депозита как раз заканчивается до моего дня рождения. Срок был подогнан давно, без учета текущих «нюансов» по времени на снятие. То есть, между окончанием депозита и до дня рождения — не более нежели. Так как на эту дату дня рождения планировалась поездка и долгожданная. Я переживала, так как сейчас забрать деньги у банков не так просто, а за путевку уже внесли предоплату. Досрочно разрывать также не хотелось. В любом случае, я очень рада что все у меня на руках с минимум нервов и проблем. Все у меня в голове оказалось, на самом деле не все так плохо. Если после поездки что-то останется, снова положу на депозит сюда.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
serg800 1 апреля 2015, 22:41
Недавно закінчився депо в євро, написав заяву про відмову від пролонгації. Думав- ну зараз почнеться, то коштів нема, то підкріплення, то система зависла. А ні, видали все (в межах екв. НБУ). Львів, пр.Чорновола.Дуже дякую.
Минфин
Ответ администратора
6 апреля 2015, 11:33
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 06.04.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Emeliyanko 31 марта 2015, 13:53
Последнее время появляются хорошие новости, меня это как вкладчика радует.
Банк вошел в десятку банков с наиболее надежными депозитами
За 2014 год банк обеспечил прирост регулятивного капитала на 67,15%, а на 01.01.2015 достаточность регулятивного капитала составляла 16,04% (среднее значении по системе — 15,6%). НБУ выдал банку стабилизационный кредит, что говорит о поддержке НБУ.
Katarenchuk 30 марта 2015, 15:09
На днях закончился срок депозита. Пролонгировать отказалась. Заранее посетив банк (начитавшись страшилок), продления не произошло. Депозит выдавать начали (15 000 я получила на руки), надо было посетить банк еще несколько раз. Однако в силу того, что мне все деньги не нужны и никаких трудностей с забором депозита я не испытала решила положить на депозит «надежный», процент хороший.

Курс валют в Банке Кредит Днепр

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.1 42.85
USD 39.45 39.9
Все курсы банка

Курс валют в Банке Кредит Днепр

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.1 42.85
USD 39.45 39.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Банк Кредит Днепр 💰 / Отзывы о Банке Кредит Днепр 📝