×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Банке Кредит Днепр
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44 |
USD | 41.85 | 42.15 |
Все курсы банка |
Мелочь, а приятно.
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь и отзыв о нашей акции.
Будут еще отличные акции – следите за нашими новостями в Facebook или на сайте www.creditdnepr.com.ua
С уважением,
ПАО «Банк Кредит Днепр»
Комментарии (2)
Обурений ставленням до клієнтів!
Моєму обуренню немає слів.
Дійсно, за адресою м.Київ вул. Маяковського, 47 вже немає нашого відділення. Будь ласка, щоб уникнути подібних непорозумінь у майбутньому, вкажіть посилання де була знайдена інформація про наявність нашого відділення за цією адресою.
Дякуємо Вам за відгук і звернення.
З повагою,
ПАТ «Банк Кредит Дніпро»
Комментарии (2)
Нет новым вкладам.
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь и отзыв о работе наших сотрудников. Нам важно улучшать качество обслуживания клиентов.
С уважением,
ПАО «Банк Кредит Днепр»
Написать комментарий
Не правдивая информация на официальном сайте банка!
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь. Информация о несоответствии действительности информации предоставленной на сайте передана администраторам сайта.
В ближайшем будущем проблема будет устранена.
С уважением,
ПАО «Банк Кредит Днепр»
Написать комментарий
неужели у банка так плохи дела?
Так как Вы являетесь вкладчиком нашего Банка, возможно Вам подключили бесплатную услугу Free Bank (Ваш личный кабинет). Для уточнения информации рекомендуем позвонить в Контакт-центр по номеру 0800 507 700 или оставить Ваш личный номер телефона здесь, в личном сообщении и оператор с Вами свяжется.
Спасибо за обращение.
Комментарии (2)
Ребята, давайте жить дружно? !!!!
Так же хочу заметить, что 19.07.16 года мною была составлена заявка номер НМ 46627 разговарила с Денисом с ГЛ который сообщил мне, что мне перезвонят и дадут ответ в течении 2х дней- считайте сами сколько прошло с 19.07. по 5.08, а в ответ ТИШИНА!!! Денис резво заметил, что если ответа я не полочу, то могу написать про это на любом сайте. ( прослушайте нашу с ним беседу ) прошу не отвечать мне тут Пришлите какие либо данные… по номеру моей заявки есть и мой телефон и мое ФИО
Про депозиты которые были заключены в 2015 году и ТУПО расторгнуты со стороны банка в 2016 году нашу семью обокрали на 1800 грн- хочу заметить, что работники нашего отделения к этому не имели НИ КАКОГО ОТНОШЕНИЯ!!!!- начальником отделения Еленой Владимировной больше чем удовлетворена, специалистом Юлий тоже и кассир которая сейчас в отпуске Роксолана тоже- такие бы сотрудники в каждом вашем отделении по всей Украине, но ГЛ ( горячая линия) тупо набрали специалистов с улицы и это не первый раз там отвечают чтоб что- то ответить- ( ранее уже писала тут отзывы) — спасибо Елене Владимировне которая сгладила все мои вопросы
Сообщаем Вам, что 05.08.2016 г. Банк изменил процентную ставку по вкладу до востребования, новая ставка составляет 14% годовых в гривне. Согласно Договору Банковского Обслуживания, раздел 3, пункт 3.4.2.2 размер процентной ставки по вкладу до востребования Банк может изменять на протяжении всего срока размещения. В результате изменения процентной ставки по вкладу, согласно пункту 2.7.3, Банк уведомляет Клиентов на официальном сайте www.creditdnepr.com.ua и путем размещения информации на информационных стендах, которые находятся в отделении Банка.
С уважением,
ПАО «Банк Кредит Днепр»
Комментарии (8)
Хамское отношение
Прежде всего Приносим свои извинения за неудобства, которые возникли в процессе Вашего обслуживания. В отношении сотрудников банка, проявлявших некорректность при обслуживании клиентов банка, принимаются соответствующие меры. Менеджеру сектора качества обслуживания клиентов необходимо связаться с Вами для уточнения деталей ситуации о которой Вы пишете. Укажите, пожалуйста, в личном сообщении свои контактные данные: ФИО и номер телефона.
С уважением,
ПАО «Банк Кредит Днепр»
Написать комментарий
Банк не насчитал во время мне проценты! 1 часть!
В понедельник 25.07.2016 я должен был получить проценты с одного с моих депозитов, я очень расчитывал на эти деньги, но их не было. Я обратился в ближайшее киевское отделение, там проверили и подтвердили, что проценты действительно не начислены, списав это на технический сбой. Оформив служжебную завку сотрудник банка сказал, что вопрос решится в течении нескольких часов и он перезвонит мне, но спустя время, ни звонка, ни денег так я и не получил!!!
Поехал в Центральное киевское отделеие,… история повторилась: проверка факта отсутствия процентов по депозиту, служебная записка, обещание перезвонить и… ВСЕ! Но порекомендовали обратится в отделение, где был открыт депозит… я так и сделал!!! И тут же ситуация под копирку повторилось: роверка факта отсутствия процентов по депозиту, служебная записка, обещание перезвонить и… ВСЕ! Анекдот!!!
Естественно к сотрудникам отделений банка у меня претензий нет, поскольку они не насчитывают проценты и не руководят данным процессом начисления, они лишь пользователи, но поражает, что ВСЕ ВСЁ ЗНАЮТ, а РЕЗУЛЬТАТА НЕТ!!!
У всех банках случаются програмные сбои, но они решаются или мгновено (как в Привате, ПУМБе или Диаманте), либо в считанные часы (как в Глобусе, Трасте или Платинуме), ну в крайнем случаи в течении суток… Впервые за более 10 лет общения с банками и имея счета в более 40 банках, сталкиваюсь с таким халатным и наплевательским отношением!!!
Понятно, что забрать сейчас деньги я не смогу, депозиты без права досрочного расторжения, но по их окончанию, я ТОЧНО заберу деньги и переоформлю в другой банк, более ответственный.
Очень жаль, что из-за МЕДЛИТЕЛЬНОСТИ системных администраторов банка или других компетентных специалистов, рушится многолетняя репутация многоуважаемого авторитетного банка в глазах клиента.
Приносим свои извинения за неудобства, которые возникли в процессе Вашего обслуживания. Сообщаем Вам, что в период 25.07.2016-26.07.2016 действительно наблюдались сбои в системе начисления. На данный момент работа данной системы полностью восстановлена.
Мы с радостью удовлетворим Ваши требования и заявленная сумма, в размере 31 копейки будет зачислена на Ваш счет в течение сегодняшнего дня.
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь и отзыв о Банке.
С уважением,
ПАО «Банк Кредит Днепр»
Комментарии (1)
Благодарность сотрудникам Криворожского отделения !
Благодарим Вас за отзыв и предоставленную обратную связь о работе наших отделений.
С уважением,
ПАО «Банк Кредит Днепр»
Написать комментарий
Выплаты вкладов Банка Михайловский
Прежде всего приносим свои извинения за неудобства, которые возникли в процессе Вашего обслуживания.
Выплаты гарантированных сумм ФГВФЛ клиентам банка «Михайловский» по Днепропетровской области осуществляются в любом удобном для клиента отделении Банка Кредит Днепр.
Для получения выплаты Вам необходимо предварительно записаться у оператора контактного центра Банка по тел.: 0 800 50 77 08 (звонки бесплатны со стационарных телефонов на территории Украины). Сотрудник контакт-центра поможет подобрать ближайшее отделение в вашем городе проживания и удобное время посещения, а также проконсультирует по другим вопросам, связанным с выплатами. При обращении в отделение нашего банка Вам необходимо иметь при себе оригиналы паспорта и идентификационного кода.
С уважением,
ПАО «Банк Кредит Днепр»
Комментарии (6)
незаконные действия банка
Вопрос, если ваш банк не в состоянии обеспечить выплаты вкладов по всей Украине, зачем вы этим вообще занимаетесь? Есть банки которые отдают гарантированный фондом вклад по первому требованию в день обращения, но это явно не вы.
Банк Кредит Днепр, признанный банком-агентом Фонда гарантирования вкладов физических лиц, будет осуществлять выплаты гарантированных сумм ФГВФЛ клиентам банка «Михайловский» по Днепропетровской области.
Для получения выплаты Вам необходимо предварительно записаться у оператора контактного центра Банка по тел.: 0 800 50 77 08 (звонки бесплатны со стационарных телефонов на территории Украины). Сотрудник контакт-центра поможет подобрать ближайшее отделение в вашем городе проживания и удобное время посещения, а также проконсультирует по другим вопросам, связанным с выплатами. При обращении в отделение нашего банка Вам необходимо иметь при себе оригиналы паспорта и идентификационного кода.
С уважением,
ПАО «Банк Кредит Днепр»
www.fg.gov.ua/not-paying/liquidation/171-pat-bank-mykhaylivskyy/4981-fond-harantuvannya-vkladiv-fizychnykh-osib-rozpochynaye-vyplaty-koshtiv-vkladnykam-pat-bank-mykhaylivskyy
Комментарии (5)
Free Bank
Но есть одна проблема уже пару недель не могу войти в демонстрацию Free Bank
Не понимаю сколько времени нужно банку чтобы решить эту проблему — звонил на горячую линию, писал на сайте уже, вот теперь здесь пишу — ваша демонстрация интернет банка не работает, почините пожалуйста.
Прежде всего приносим свои извинения за неудобства, которые возникли в процессе Вашего обслуживания.
Благодарим Вас за обратную связь по поводу недоступности нашего сервиса. Сообщаем Вам, что на данный момент работоспособность демо-версии Free Bank восстановлена в полном объеме.
С уважением,
ПАО «Банк Кредит Днепр»
Написать комментарий
Свершилось чудо!!!
Прежде всего приносим свои извинения за неудобства, которые возникли в процессе Вашего обслуживания.
Благодарим Вас за конструктивное замечание и положительный отзыв о работе наших специалистов.
С уважением,
ПАО «Банк Кредит Днепр»
Написать комментарий
Позорище!!!
В этот же день забрали в первой половине дня такие-же небольшие вклады отца, в ПУМБе и Кредит- Агриколе… В этих банках расписались по 3 раза и забрали в кассе деньги. Позорище!!! Какой адекватный человек понесет им свои деньги??? И еще пытались навязать эти деньги на депо или на карточку) В кол центр не дозвонились( Данные в отделении
Написать комментарий
Хотел открыть депозит в US$
Поехал вложил в другой банк. Перезвонили через несколько дней, что система заработала.
В начале мая прочитал сайт банка, выбрал депозит, приехал. Мне показывают информацию по депозитам. Я не увидел информацию по выбранному мною на сайте банка депозита. Мне объяснили, что этот депозит уже закрыт. А на сайте банка этот депозит действующий.
Опять потраченное время, деньги на дорогу туда и обратно. В Украине ни как не могут понять, что время — это деньги.
Если банк Кредит Днипро желает, что бы я открыл долларовый депозит, пусть Пинчук позвонит мне, предложит мне выгодный депозит и на своей машине лично привезет меня в отделение банка на оформление депозита. Потом обед за удачную сделку, за счет Пинчука и доставка меня сытого и пьяного домой.
Передавайте привет Пинчуку, может его заинтересует мое предложение.
Прежде всего приносим свои извинения за неудобства, которые возникли в процессе Вашего обслуживания.
Сообщаем Вам, что для для проведения анализа этой ситуации, отделом контроля качества обслуживания клиентов, требуется Ваши ФИО и контактный номер телефона, отправьте, пожалуйста, эту информацию на info@creditdnepr.com или в личном сообщении на этом форуме.
С уважением,
ПАО «Банк Кредит Днепр»
Написать комментарий
Якість обслуговування
Перш за все приносимо свої вибачення за незручності, які виникли в процесі Вашого обслуговування. Дякуємо за надання зворотного зв’язку та запитання. Нам, для того щоб підготувати повну відповідь, необхідно зв’язатись з Вами. Напишіть, будь ласка, свій контактний номер телефону у приватному повідомленні на цьому сайті або у листі на info@creditdnepr.com, вказавши в темі послання на цей відгук.
З повагою,
ПАТ «Банк Кредит Дніпро»
Написать комментарий
Аферисты в банке
Раскажу свою историю, как ктото открыл на меня зарплатную карту с овером без моего ведома и теперь представители банка Кредит Днепр требуют с меня 52 000 грн.
Дело началось весной 2014 года. С того что мне пришло письмо о том, что у меня якобы есть просроченная задолженность перед данным банком в сумме порядка 35 000грн. Что якобы в 2008 году «Я» заключил кредитный договор (зарплатная карта с овердрайфом) и снял с карты сумму овердрайфа в размере 2500 грн и невернул ее. На самом деле я ниразу в жизни зарплату не получал в данном банке. И договор был заключен в г.Днепропетровск в отделении на Ленина 17, хотя в данное время Я жил в г.Киев.
После получения данного письма я сразуже обратился по телефону указанному в нем 044 233 73 15, на что мне грубо ответили, мол «раз ты у нас в списке — значет должен». На следующий день Я обратился в ближайшее отделение банка — и там меня перенаправили в г.Днепропетровск на Ленина 17. Так как они не видят данного договора. Приехав в отделение на Ленина 17 мне сообщили что в 2008 году никакого договора небыло, а был в 2004 году. Но информация по нему закрыта. После уже трех моих письменных заявлений о том, что я хочу увидеть «Подписанный мной лично договор» и т.д. — в ответ полный игнор!!! А зато письма с угрозами начали приходить не только мне а и на адрес моих родителей, с которыми я не проживаю уже с 2002 года.
Если данные отзывы действительно читают сотрудники банка, а не те личности которые представляют интересы (коллектора). Свяжитесь со мной по тел 050 383 54 52 и давайте встретимся в Днепропетровске и поставим уже точку в данной истории. Так как два года непонятного игнора и угроз, уже достали.
Написать комментарий
Расследование по отзывам
А сегодня, после звонка Марии, увидел, что деньги вернули на карточку. Вопрос даже не в деньгах, а в отношении, готовности идти на диалог и вежливости по отношению к клиенту. Хочу сказать, что если будет побольше таких ответственных сотрудников, то банку будет проще работать. Теперь подумываю перевестись на обслуживание в Нагорное отделение, надеясь на то, что там не будет возникать неприятных ситуаций.
Благодарим Вас за отзыв.
Мы всегда рады видеть Вас в любом отделении нашего банка
С уважением,
ПАО «Банк Кредит Днепр»
Комментарии (1)
«Скоростные» ответы в отделениях на заявления
Прежде всего приносим свои извинения за неудобства, которые возникли в процессе Вашего обслуживания.
С Вами свяжется руководитель соответствующего подразделения для выяснения деталей и помощи в решении данного вопроса.
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.
С уважением,
ПАО «Банк Кредит Днепр»
Написать комментарий
Фрибанк и оповещения
Я неделю назад столкнулся с тем что фрибанк не работал, я терял время пока пробовал войти, пока звонил в контакт-центр, где мне сообщили что есть проблема и все заработает в ближайшее время. Возможно есть способ более оперативно или наглядно, например на сайте, сообщать клиентам о проблеме и сроках ее решения, чтобы мне, клиенту, не сидеть над компом и не определять опытным путем — заработало или нет?
В остальном все супер, мне нравится. Ранее я уже жаловался, что не могу в фрибанке оплатить Ланет. Эту возможность добавили быстро — спасибо, это удобно, думаю вам много клиентов будут благодарны за это.
Благодарим Вас за отзыв и предоставленную обратную связь. При разработке оповещений о недоступности сервисов примем во внимание Ваши рекоммендации.
С уважением,
ПАО «Банк Кредит Днепр»
Написать комментарий