Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отзывы о Банке Кредит Днепр

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
mishkopitbull 29 августа 2016, 11:02
27.07.2016 прийшов в банк за адресою: м.Київ вул. Маяковского, 47, а відділення там НЕМАЄ, це як розуміти? люди ж звертаються до вас приходять за адресою а там такий подарунок. При дзвінку на гарячу лінію мене проінформували що за цією адресою відділення не працює вже більше як пів року, а на вашому сайті інформація присутня!!!
Моєму обуренню немає слів.
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
29 августа 2016, 12:21
Шановний клієнт!
Дійсно, за адресою м.Київ вул. Маяковського, 47 вже немає нашого відділення. Будь ласка, щоб уникнути подібних непорозумінь у майбутньому, вкажіть посилання де була знайдена інформація про наявність нашого відділення за цією адресою.

Дякуємо Вам за відгук і звернення.

З повагою,
ПАТ «Банк Кредит Дніпро»
Полезный комментарий
По Киеву всего 12 отделений- где вы наши отделение на Маяковского, 47 ?????- его там три года как нету :-)
vfyz12 22 августа 2016, 11:33
Отделение по адресу: Киев, ул. Харьковское шоссе, 152
Сегодня около 10 часов утра в отделении банка, которое находиться на ул. Харьковское шоссе,152 в Киеве, меня очень удивила ситуация когда 5 человек сидели и ждали когда их обслужат. В зале 4 оператора. Из них только одна обслуживала клиентов. Из кабинета с надписью директор, все время сновала дама то с чашкой, то с чашкой и вазой. На мой вопрос можно ли ускорить обслуживание клиентов, она начала на меня кричать. Мол все работники заняты рабочими делами и не могут обслуживать клиентов. Банку уже не нужны клиенты, если так обращаются? Еще удивило то, что столы в банке выдвинуты на середину зала и трудно пройти не зацепив людей. Кстати. Когда я зашла в банк так и получилось. Я проходила по узкому коридору и меня толкнула дверью вышеописанная дама из кабинета с надписью директор. Я промолчала, она тоже. Внешний вид работниц удивил. Они все имели не аккуратный вид. Как будто забыли причесаться. Я раньше обслуживалась в этом отделении и операторы всегда радовали глаз, не говоря о качестве обслуживания. Хочу узнать это досадная случайность или позиция банка?
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
25 августа 2016, 16:35
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь и отзыв о работе наших сотрудников. Нам важно улучшать качество обслуживания клиентов.

С уважением,
ПАО «Банк Кредит Днепр»
без оценки
aleve 21 августа 2016, 9:25
На сайте банка неправдивая информация процентных ставок по депозитам.Ставки были изменены 18.08.16 (так ответили на горячей линии), а на сайте и в FREE BANKING НЕТ.Сегодня 21.08.16 и за 3 дня не изменили ставки на сайте. Таким образом банк подрывает свою репутацию, а клиенты деньги.
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
22 августа 2016, 15:39
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь. Информация о несоответствии действительности информации предоставленной на сайте передана администраторам сайта.
В ближайшем будущем проблема будет устранена.

С уважением,
ПАО «Банк Кредит Днепр»
anton14 16 августа 2016, 15:11
Отделение по адресу: Днепр, пр-т. Пушкина, 37/6
мои отношения с этим банком ограничены лишь тем, что я разместил в нем депозит. Никаких дополнительных услуг навязывать мне не нужно. Говорю об этом после того, как мне опять пытаются навязать платное смс-информирование движения денег по моему счету. Месяц назад я уже сообщил банку, что отказываюсь от этой услуги. А сегодня снова пришла смс, что меня опять к ней подключили. Банк фактически мошенничает, втихую пытаясь сбить с клиента 50 гривен за год оказания ненужной мне услуги. Мне не нужна эта услуга, немедленно отключите ее.
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
16 августа 2016, 22:21
Уважаемый клиент!

Так как Вы являетесь вкладчиком нашего Банка, возможно Вам подключили бесплатную услугу Free Bank (Ваш личный кабинет). Для уточнения информации рекомендуем позвонить в Контакт-центр по номеру 0800 507 700 или оставить Ваш личный номер телефона здесь, в личном сообщении и оператор с Вами свяжется.

Спасибо за обращение.
без оценки
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \' 5 августа 2016, 21:17
Меня упросили после нового года 2016 не писать отзыв Как банк украл у нашей семьи деньги расторгнув депозиты в одностороннем порядке — я промолчала и моя семья тоже- взамен было предложено 19% на в1льн1 кошты- действительно % начислялись под 19% годовых ( ставка была активна для всех, но ее не было на сайте банка). В конце июля месяца в банке сбои- перебои… то меня взломали, то я тупо не могу пополнить мобильный АЖ на 20 грн ( платеж отклонен ), но ставка 4 дня августа была 19% — сегодня 5 августа после 9 вечера смотрю стала 14% — предлагаю ДОБРОВОЛЬНО расчитать и пополнить мне в конце месяца % на сумму 19% за эти дни.
Так же хочу заметить, что 19.07.16 года мною была составлена заявка номер НМ 46627 разговарила с Денисом с ГЛ который сообщил мне, что мне перезвонят и дадут ответ в течении 2х дней- считайте сами сколько прошло с 19.07. по 5.08, а в ответ ТИШИНА!!! Денис резво заметил, что если ответа я не полочу, то могу написать про это на любом сайте. ( прослушайте нашу с ним беседу ) прошу не отвечать мне тут Пришлите какие либо данные… по номеру моей заявки есть и мой телефон и мое ФИО
Про депозиты которые были заключены в 2015 году и ТУПО расторгнуты со стороны банка в 2016 году нашу семью обокрали на 1800 грн- хочу заметить, что работники нашего отделения к этому не имели НИ КАКОГО ОТНОШЕНИЯ!!!!- начальником отделения Еленой Владимировной больше чем удовлетворена, специалистом Юлий тоже и кассир которая сейчас в отпуске Роксолана тоже- такие бы сотрудники в каждом вашем отделении по всей Украине, но ГЛ ( горячая линия) тупо набрали специалистов с улицы и это не первый раз там отвечают чтоб что- то ответить- ( ранее уже писала тут отзывы) — спасибо Елене Владимировне которая сгладила все мои вопросы
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
9 августа 2016, 17:55
Уважаемый клиент!
Сообщаем Вам, что 05.08.2016 г. Банк изменил процентную ставку по вкладу до востребования, новая ставка составляет 14% годовых в гривне. Согласно Договору Банковского Обслуживания, раздел 3, пункт 3.4.2.2 размер процентной ставки по вкладу до востребования Банк может изменять на протяжении всего срока размещения. В результате изменения процентной ставки по вкладу, согласно пункту 2.7.3, Банк уведомляет Клиентов на официальном сайте www.creditdnepr.com.ua и путем размещения информации на информационных стендах, которые находятся в отделении Банка.
С уважением,
ПАО «Банк Кредит Днепр»
Посещал на этой неделе отделение Кредит Днепра.Поражен хамским отношением кассира Косенко, как ко мне так и к людям оплачивающих услуги у этого кассира, такому кассиру место на рынке, а не в таком заведении.
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
8 августа 2016, 9:21
Уважаемый клиент!
Прежде всего Приносим свои извинения за неудобства, которые возникли в процессе Вашего обслуживания. В отношении сотрудников банка, проявлявших некорректность при обслуживании клиентов банка, принимаются соответствующие меры. Менеджеру сектора качества обслуживания клиентов необходимо связаться с Вами для уточнения деталей ситуации о которой Вы пишете. Укажите, пожалуйста, в личном сообщении свои контактные данные: ФИО и номер телефона.

С уважением,
ПАО «Банк Кредит Днепр»
pport22 2 августа 2016, 11:42
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского, 69
Являюсь клиентом банка Кредит-Днепро (Евгений, идент. код: 31..41..74). Банк не насчитал во время мне проценты!
В понедельник 25.07.2016 я должен был получить проценты с одного с моих депозитов, я очень расчитывал на эти деньги, но их не было. Я обратился в ближайшее киевское отделение, там проверили и подтвердили, что проценты действительно не начислены, списав это на технический сбой. Оформив служжебную завку сотрудник банка сказал, что вопрос решится в течении нескольких часов и он перезвонит мне, но спустя время, ни звонка, ни денег так я и не получил!!!
Поехал в Центральное киевское отделеие,… история повторилась: проверка факта отсутствия процентов по депозиту, служебная записка, обещание перезвонить и… ВСЕ! Но порекомендовали обратится в отделение, где был открыт депозит… я так и сделал!!! И тут же ситуация под копирку повторилось: роверка факта отсутствия процентов по депозиту, служебная записка, обещание перезвонить и… ВСЕ! Анекдот!!!
Естественно к сотрудникам отделений банка у меня претензий нет, поскольку они не насчитывают проценты и не руководят данным процессом начисления, они лишь пользователи, но поражает, что ВСЕ ВСЁ ЗНАЮТ, а РЕЗУЛЬТАТА НЕТ!!!
У всех банках случаются програмные сбои, но они решаются или мгновено (как в Привате, ПУМБе или Диаманте), либо в считанные часы (как в Глобусе, Трасте или Платинуме), ну в крайнем случаи в течении суток… Впервые за более 10 лет общения с банками и имея счета в более 40 банках, сталкиваюсь с таким халатным и наплевательским отношением!!!
Понятно, что забрать сейчас деньги я не смогу, депозиты без права досрочного расторжения, но по их окончанию, я ТОЧНО заберу деньги и переоформлю в другой банк, более ответственный.
Очень жаль, что из-за МЕДЛИТЕЛЬНОСТИ системных администраторов банка или других компетентных специалистов, рушится многолетняя репутация многоуважаемого авторитетного банка в глазах клиента.
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
3 августа 2016, 10:06
Уважаемый клиент!
Приносим свои извинения за неудобства, которые возникли в процессе Вашего обслуживания. Сообщаем Вам, что в период 25.07.2016-26.07.2016 действительно наблюдались сбои в системе начисления. На данный момент работа данной системы полностью восстановлена.
Мы с радостью удовлетворим Ваши требования и заявленная сумма, в размере 31 копейки будет зачислена на Ваш счет в течение сегодняшнего дня.

Благодарим Вас за предоставленную обратную связь и отзыв о Банке.

С уважением,
ПАО «Банк Кредит Днепр»
владимир олефиров 25 июля 2016, 22:21
Хочу от души поблагодарить сотрудников Криворожского отделения за понимание, оперативность и индивидуальный подход в получении перевода от ФГВФЛ.Еще раз огромное спасибо!
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
26 июля 2016, 15:43
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за отзыв и предоставленную обратную связь о работе наших отделений.

С уважением,
ПАО «Банк Кредит Днепр»
Мне тоже Банк отказал в выплатах вклада по фонду гарантирования ( Банк Михайловский) в Кривом Роге. Оператор контактного центра сказал выплаты только в Киеве и Днепропетровске. У меня к вам не то чтобы требование, больше просьба… Пожалуйста, подберите и мне отделение в моем городе Кривом Роге. Так как сожалению у меня нет сейчас возможности выехать из города. Действительно очень вас прошу.
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
19 июля 2016, 9:15
Уважаемый клиент!

Прежде всего приносим свои извинения за неудобства, которые возникли в процессе Вашего обслуживания.
Выплаты гарантированных сумм ФГВФЛ клиентам банка «Михайловский» по Днепропетровской области осуществляются в любом удобном для клиента отделении Банка Кредит Днепр.
Для получения выплаты Вам необходимо предварительно записаться у оператора контактного центра Банка по тел.: 0 800 50 77 08 (звонки бесплатны со стационарных телефонов на территории Украины). Сотрудник контакт-центра поможет подобрать ближайшее отделение в вашем городе проживания и удобное время посещения, а также проконсультирует по другим вопросам, связанным с выплатами. При обращении в отделение нашего банка Вам необходимо иметь при себе оригиналы паспорта и идентификационного кода.

С уважением,
ПАО «Банк Кредит Днепр»
Макакий Макакиевич 15 июля 2016, 13:55
Банк абсолютно необоснованно отказывает в выплатах вклада по фонду гарантирования (банк Михайловский) в г. Херсон. Мотивировка озвученная на ГЛ «банк выплачивает вклады только в г. Киев и Днепропетровск».

Вопрос, если ваш банк не в состоянии обеспечить выплаты вкладов по всей Украине, зачем вы этим вообще занимаетесь? Есть банки которые отдают гарантированный фондом вклад по первому требованию в день обращения, но это явно не вы.
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
15 июля 2016, 17:41
Уважаемый клиент!

Банк Кредит Днепр, признанный банком-агентом Фонда гарантирования вкладов физических лиц, будет осуществлять выплаты гарантированных сумм ФГВФЛ клиентам банка «Михайловский» по Днепропетровской области.
Для получения выплаты Вам необходимо предварительно записаться у оператора контактного центра Банка по тел.: 0 800 50 77 08 (звонки бесплатны со стационарных телефонов на территории Украины). Сотрудник контакт-центра поможет подобрать ближайшее отделение в вашем городе проживания и удобное время посещения, а также проконсультирует по другим вопросам, связанным с выплатами. При обращении в отделение нашего банка Вам необходимо иметь при себе оригиналы паспорта и идентификационного кода.

С уважением,
ПАО «Банк Кредит Днепр»
Полезный комментарий
Vakula2501 15 июля 2016, 14:02
Если я не ошибаюсь, то банк не вбирает где ему выплачивать. Это определяет только фонд и кто за какую зону отвечает можно посмотреть здесь:
www.fg.gov.ua/not-paying/liquidation/171-pat-bank-mykhaylivskyy/4981-fond-harantuvannya-vkladiv-fizychnykh-osib-rozpochynaye-vyplaty-koshtiv-vkladnykam-pat-bank-mykhaylivskyy
variran 11 июля 2016, 10:06
Получил зарплатную карту с овердрафтом, пользуюсь, пока все устраивает. Овердрафт конечно мне не особо нужен был, дали в довесок к зарплатной — ну и ладно пусть пока полежит, вроде никаких комиссий нету чтобы в кредит попасть.
Но есть одна проблема уже пару недель не могу войти в демонстрацию Free Bank
Не понимаю сколько времени нужно банку чтобы решить эту проблему — звонил на горячую линию, писал на сайте уже, вот теперь здесь пишу — ваша демонстрация интернет банка не работает, почините пожалуйста.
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
12 июля 2016, 9:09
Уважаемый клиент!
Прежде всего приносим свои извинения за неудобства, которые возникли в процессе Вашего обслуживания.
Благодарим Вас за обратную связь по поводу недоступности нашего сервиса. Сообщаем Вам, что на данный момент работоспособность демо-версии Free Bank восстановлена в полном объеме.
С уважением,
ПАО «Банк Кредит Днепр»
без оценки
taras82 10 июня 2016, 16:41
Сегодня наконец-то забрали депозит отца. Хотелось бы отметить профессионализм, внимательность и огромное, искреннее, желание помочь, сотрудника по работе с клиентами Марину, благодаря которой все-же удалось победить устаревшую бюрократическую модель ведения бизнеса банка в целом! Если-бы в главном офисе Кредит Днепр работали такие люди, то думаю отзывы о Вашем банке были-бы намного лучше…
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
13 июня 2016, 9:49
Уважаемый клиент!
Прежде всего приносим свои извинения за неудобства, которые возникли в процессе Вашего обслуживания.
Благодарим Вас за конструктивное замечание и положительный отзыв о работе наших специалистов.

С уважением,
ПАО «Банк Кредит Днепр»
без оценки
taras82 9 июня 2016, 20:29
09.06 2016 обратились в «Индустриальное» отделение Запорожья по адресу Металлургов 17/12, с просьбой в выплате наследства умершего отца, их вкладчика № договора 26303044784402 от 13.08 2015г. В отделение обратились в 11-30 — 3 наследника со всеми документами ( право вступления в наследство по истечении 6-ти месяцев — оригинал, нотариально заверенные копии для банка паспорта и идентификационные коды наследников, свидетельство о смерти оригинал ). И тут начался АД!!! Момент окончания договора был 19.02.2016, но так как нотариус подал запрос в банк 20.01.16 о сумме накоплений умершего, банк посчитал эту дату досрочным расторжением договора и заморозил депозит и не начислял проценты еще за месяц. Менеджер отсканировала документы и отправила их для проверки в главный офис в Днепр, сказала подойти через пол часа, через 30 мин. выяснилось, что ксерокопия одного из заявителей была не качественной и заявления, для получения денег, были заполнены не правильно (мы в них только расписывались), менеджер пересканировала ИНН и переделала заявления, через час пришел ответ из Днепра, что заявители должны РАСПИСАТЬСЯ НА НОТАРИАЛЬНО ЗАВЕРЕННОЙ КОПИИ О ВСТУПЛЕНИИ В НАСЛЕДСТВО — КОПИЯ ВЕРНА, ЧИСЛО, ПОДПИСЬ!!! Управляющая отделения и менеджер сильно удивились, но попросили нас это сделать так как они тоже засомневались в адекватности проверяющих в Днепре. Дальше — больше… Через какое-то время пришел ответ, что на ксерокопии свидетельства о смерти, все наследники должны так-же расписаться, что оно верно оригиналу и в Днепр должен быть отправлен сканер фотокопии, а еще через 10 мин выяснилось, что уже 17-30 и касса не работает… Ну не моральные уроды???
В этот же день забрали в первой половине дня такие-же небольшие вклады отца, в ПУМБе и Кредит- Агриколе… В этих банках расписались по 3 раза и забрали в кассе деньги. Позорище!!! Какой адекватный человек понесет им свои деньги??? И еще пытались навязать эти деньги на депо или на карточку) В кол центр не дозвонились( Данные в отделении
В конце апреле 2016 приехал в отделение для открытия депозита около 16.00. Меня вылушали, дали ознакомиться с условиями, которые я предварительно прочитал на сайте банкаичего. Я сказал, что уже все знаю, давайте оформлять депозит. И вот неожиданность, система в Кредит Днипро банк не работает. Потратив время и деньги на дорогу туда и обратно, ничего не получив.
Поехал вложил в другой банк. Перезвонили через несколько дней, что система заработала.
В начале мая прочитал сайт банка, выбрал депозит, приехал. Мне показывают информацию по депозитам. Я не увидел информацию по выбранному мною на сайте банка депозита. Мне объяснили, что этот депозит уже закрыт. А на сайте банка этот депозит действующий.
Опять потраченное время, деньги на дорогу туда и обратно. В Украине ни как не могут понять, что время — это деньги.
Если банк Кредит Днипро желает, что бы я открыл долларовый депозит, пусть Пинчук позвонит мне, предложит мне выгодный депозит и на своей машине лично привезет меня в отделение банка на оформление депозита. Потом обед за удачную сделку, за счет Пинчука и доставка меня сытого и пьяного домой.
Передавайте привет Пинчуку, может его заинтересует мое предложение.
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
2 июня 2016, 16:40
Уважаемый клиент!

Прежде всего приносим свои извинения за неудобства, которые возникли в процессе Вашего обслуживания.
Сообщаем Вам, что для для проведения анализа этой ситуации, отделом контроля качества обслуживания клиентов, требуется Ваши ФИО и контактный номер телефона, отправьте, пожалуйста, эту информацию на info@creditdnepr.com или в личном сообщении на этом форуме.

С уважением,
ПАО «Банк Кредит Днепр»
BonieBowcer 30 мая 2016, 13:00
Маємо відкриті кілька рахунків ЮО та ФОП в даному банку. Останнім часом стикнулись з тим, що платежі по клієнт-банку з 12.30 до 13.30 не проводяться. Після звернення у відділення нам пояснили, що платежі проводить співробітник ГО, який саме в цей час ходить на обід. Виникає запитання: у Банку лише одна людина проводить платежі?? більше ніхто не може її замінити?? А що буде коли цей працівник піде у відпустку? Платежі місяць не будуть проводитись? Звичайно кожен працівник має право на законну обідню перерву. Але що це за організація роботи? Чому керівництво не потурбувалось про взаємозамінність? Економлять гроші на працівниках? А як же позиція Банку щодо якості обслуговування клієнтів?
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
30 мая 2016, 15:32
Шановний клієнт!
Перш за все приносимо свої вибачення за незручності, які виникли в процесі Вашого обслуговування. Дякуємо за надання зворотного зв’язку та запитання. Нам, для того щоб підготувати повну відповідь, необхідно зв’язатись з Вами. Напишіть, будь ласка, свій контактний номер телефону у приватному повідомленні на цьому сайті або у листі на info@creditdnepr.com, вказавши в темі послання на цей відгук.

З повагою,
ПАТ «Банк Кредит Дніпро»
без оценки
ljui 25 мая 2016, 11:02
Всем добрый день.
Раскажу свою историю, как ктото открыл на меня зарплатную карту с овером без моего ведома и теперь представители банка Кредит Днепр требуют с меня 52 000 грн.
Дело началось весной 2014 года. С того что мне пришло письмо о том, что у меня якобы есть просроченная задолженность перед данным банком в сумме порядка 35 000грн. Что якобы в 2008 году «Я» заключил кредитный договор (зарплатная карта с овердрайфом) и снял с карты сумму овердрайфа в размере 2500 грн и невернул ее. На самом деле я ниразу в жизни зарплату не получал в данном банке. И договор был заключен в г.Днепропетровск в отделении на Ленина 17, хотя в данное время Я жил в г.Киев.
После получения данного письма я сразуже обратился по телефону указанному в нем 044 233 73 15, на что мне грубо ответили, мол «раз ты у нас в списке — значет должен». На следующий день Я обратился в ближайшее отделение банка — и там меня перенаправили в г.Днепропетровск на Ленина 17. Так как они не видят данного договора. Приехав в отделение на Ленина 17 мне сообщили что в 2008 году никакого договора небыло, а был в 2004 году. Но информация по нему закрыта. После уже трех моих письменных заявлений о том, что я хочу увидеть «Подписанный мной лично договор» и т.д. — в ответ полный игнор!!! А зато письма с угрозами начали приходить не только мне а и на адрес моих родителей, с которыми я не проживаю уже с 2002 года.
Если данные отзывы действительно читают сотрудники банка, а не те личности которые представляют интересы (коллектора). Свяжитесь со мной по тел 050 383 54 52 и давайте встретимся в Днепропетровске и поставим уже точку в данной истории. Так как два года непонятного игнора и угроз, уже достали.
75034983 19 мая 2016, 13:00
Отделение по адресу: Днепр, ул. Титова, 6/46
По моим отзывам 7 апреля 2016, 12:42 и 5 апреля 2016, 11:41 действительно проводилось расследование, хоть и не так быстро, как мне хотелось. Огромнейшую роль в этом расследовании сыграла руководитель Нагорного отделения в г. Днепропетровске — Мария Загородняя, за что ей большое спасибо, периодически сама мне звонила и говорила на какой стадии расследование.

А сегодня, после звонка Марии, увидел, что деньги вернули на карточку. Вопрос даже не в деньгах, а в отношении, готовности идти на диалог и вежливости по отношению к клиенту. Хочу сказать, что если будет побольше таких ответственных сотрудников, то банку будет проще работать. Теперь подумываю перевестись на обслуживание в Нагорное отделение, надеясь на то, что там не будет возникать неприятных ситуаций.
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
19 мая 2016, 13:12
Уважаемый клиент!

Благодарим Вас за отзыв.
Мы всегда рады видеть Вас в любом отделении нашего банка

С уважением,
ПАО «Банк Кредит Днепр»
MargoT 18 мая 2016, 23:05
Отделение по адресу: Днепр, ул. Писаржевского, 1-А
Про овердрафты в з/п картах без заявлений и договоров писать бесполезно, тут и без того отзывов достаточно… Хотела рассказать о скорости принятия решений в этом чудо-банке. В начале февраля 2016 года была в Нагорном отделении г. Днепропетровска и написала заявление о переносе моего счета к ним в отделение из Коммуравского отделения т.к. сотрудники не видят моего счета и что там с ним вообще происходит, даже банальную выписку запрашивают на другом отделении… Так вот на 18.05.2016 так ничего и не сделано!!! 31.03.2016 написала очередное заявление по поводу моего злополучного овердрафта так банк на 18.05.2016 так и не ответил ничего хотя на рассмотрение и ответ должно уйти не более 14 дней! Ребята, чем вы там занимаетесь??? Я к вам в Нагорное отделение уже как на работу хожу… Сколько можно уже издеваться???
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
25 мая 2016, 12:20
Уважаемый клиент!

Прежде всего приносим свои извинения за неудобства, которые возникли в процессе Вашего обслуживания.
С Вами свяжется руководитель соответствующего подразделения для выяснения деталей и помощи в решении данного вопроса.
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.

С уважением,
ПАО «Банк Кредит Днепр»
Vakula2501 6 мая 2016, 10:07
Добрый день.
Я неделю назад столкнулся с тем что фрибанк не работал, я терял время пока пробовал войти, пока звонил в контакт-центр, где мне сообщили что есть проблема и все заработает в ближайшее время. Возможно есть способ более оперативно или наглядно, например на сайте, сообщать клиентам о проблеме и сроках ее решения, чтобы мне, клиенту, не сидеть над компом и не определять опытным путем — заработало или нет?
В остальном все супер, мне нравится. Ранее я уже жаловался, что не могу в фрибанке оплатить Ланет. Эту возможность добавили быстро — спасибо, это удобно, думаю вам много клиентов будут благодарны за это.
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
11 мая 2016, 11:22
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за отзыв и предоставленную обратную связь. При разработке оповещений о недоступности сервисов примем во внимание Ваши рекоммендации.
С уважением,
ПАО «Банк Кредит Днепр»
Да поражен работой банкоматов в городе Никополь, за последние несколько месяцев.С утра и на выходных из 5 реальных в городе банкоматов работает только один, даже сталкивался в этом месяце с тем, что на цетральном отделении не работает банкомат.Банк очень не плохой, видимо человек который занимаеться банкоматами явно не компетентен, который явно не справляеться со своей работой.Убедительная просьба к руководству улучшить работу банкоматов.
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
4 мая 2016, 9:59
Уважаемый Роман!
Благодарим Вас за обратную связь о работе наших банкоматов. Подразделение, ответственное за качество работы банкоматов в данном регионе проводит комплексную проверку работы АТМ.

С уважением,
Банк Кредит Днепр.

Курс валют в Банке Кредит Днепр

Валюта Покупка Продажа
USD 41.1 41.55
EUR 43.3 43.95
Все курсы банка

Курс валют в Банке Кредит Днепр

Валюта Покупка Продажа
USD 41.1 41.55
EUR 43.3 43.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Банк Кредит Днепр 💰 / Отзывы о Банке Кредит Днепр 📝