×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Банке Кредит Днепр
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.1 | 41.55 |
EUR | 43.3 | 43.95 |
Все курсы банка |
Обурений ставленням до клієнтів!
Моєму обуренню немає слів.
Дійсно, за адресою м.Київ вул. Маяковського, 47 вже немає нашого відділення. Будь ласка, щоб уникнути подібних непорозумінь у майбутньому, вкажіть посилання де була знайдена інформація про наявність нашого відділення за цією адресою.
Дякуємо Вам за відгук і звернення.
З повагою,
ПАТ «Банк Кредит Дніпро»
Комментарии (2)
Нет новым вкладам.
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь и отзыв о работе наших сотрудников. Нам важно улучшать качество обслуживания клиентов.
С уважением,
ПАО «Банк Кредит Днепр»
Написать комментарий
Не правдивая информация на официальном сайте банка!
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь. Информация о несоответствии действительности информации предоставленной на сайте передана администраторам сайта.
В ближайшем будущем проблема будет устранена.
С уважением,
ПАО «Банк Кредит Днепр»
Написать комментарий
неужели у банка так плохи дела?
Так как Вы являетесь вкладчиком нашего Банка, возможно Вам подключили бесплатную услугу Free Bank (Ваш личный кабинет). Для уточнения информации рекомендуем позвонить в Контакт-центр по номеру 0800 507 700 или оставить Ваш личный номер телефона здесь, в личном сообщении и оператор с Вами свяжется.
Спасибо за обращение.
Комментарии (2)
Ребята, давайте жить дружно? !!!!
Так же хочу заметить, что 19.07.16 года мною была составлена заявка номер НМ 46627 разговарила с Денисом с ГЛ который сообщил мне, что мне перезвонят и дадут ответ в течении 2х дней- считайте сами сколько прошло с 19.07. по 5.08, а в ответ ТИШИНА!!! Денис резво заметил, что если ответа я не полочу, то могу написать про это на любом сайте. ( прослушайте нашу с ним беседу ) прошу не отвечать мне тут Пришлите какие либо данные… по номеру моей заявки есть и мой телефон и мое ФИО
Про депозиты которые были заключены в 2015 году и ТУПО расторгнуты со стороны банка в 2016 году нашу семью обокрали на 1800 грн- хочу заметить, что работники нашего отделения к этому не имели НИ КАКОГО ОТНОШЕНИЯ!!!!- начальником отделения Еленой Владимировной больше чем удовлетворена, специалистом Юлий тоже и кассир которая сейчас в отпуске Роксолана тоже- такие бы сотрудники в каждом вашем отделении по всей Украине, но ГЛ ( горячая линия) тупо набрали специалистов с улицы и это не первый раз там отвечают чтоб что- то ответить- ( ранее уже писала тут отзывы) — спасибо Елене Владимировне которая сгладила все мои вопросы
Сообщаем Вам, что 05.08.2016 г. Банк изменил процентную ставку по вкладу до востребования, новая ставка составляет 14% годовых в гривне. Согласно Договору Банковского Обслуживания, раздел 3, пункт 3.4.2.2 размер процентной ставки по вкладу до востребования Банк может изменять на протяжении всего срока размещения. В результате изменения процентной ставки по вкладу, согласно пункту 2.7.3, Банк уведомляет Клиентов на официальном сайте www.creditdnepr.com.ua и путем размещения информации на информационных стендах, которые находятся в отделении Банка.
С уважением,
ПАО «Банк Кредит Днепр»
Комментарии (8)
Хамское отношение
Прежде всего Приносим свои извинения за неудобства, которые возникли в процессе Вашего обслуживания. В отношении сотрудников банка, проявлявших некорректность при обслуживании клиентов банка, принимаются соответствующие меры. Менеджеру сектора качества обслуживания клиентов необходимо связаться с Вами для уточнения деталей ситуации о которой Вы пишете. Укажите, пожалуйста, в личном сообщении свои контактные данные: ФИО и номер телефона.
С уважением,
ПАО «Банк Кредит Днепр»
Написать комментарий
Банк не насчитал во время мне проценты! 1 часть!
В понедельник 25.07.2016 я должен был получить проценты с одного с моих депозитов, я очень расчитывал на эти деньги, но их не было. Я обратился в ближайшее киевское отделение, там проверили и подтвердили, что проценты действительно не начислены, списав это на технический сбой. Оформив служжебную завку сотрудник банка сказал, что вопрос решится в течении нескольких часов и он перезвонит мне, но спустя время, ни звонка, ни денег так я и не получил!!!
Поехал в Центральное киевское отделеие,… история повторилась: проверка факта отсутствия процентов по депозиту, служебная записка, обещание перезвонить и… ВСЕ! Но порекомендовали обратится в отделение, где был открыт депозит… я так и сделал!!! И тут же ситуация под копирку повторилось: роверка факта отсутствия процентов по депозиту, служебная записка, обещание перезвонить и… ВСЕ! Анекдот!!!
Естественно к сотрудникам отделений банка у меня претензий нет, поскольку они не насчитывают проценты и не руководят данным процессом начисления, они лишь пользователи, но поражает, что ВСЕ ВСЁ ЗНАЮТ, а РЕЗУЛЬТАТА НЕТ!!!
У всех банках случаются програмные сбои, но они решаются или мгновено (как в Привате, ПУМБе или Диаманте), либо в считанные часы (как в Глобусе, Трасте или Платинуме), ну в крайнем случаи в течении суток… Впервые за более 10 лет общения с банками и имея счета в более 40 банках, сталкиваюсь с таким халатным и наплевательским отношением!!!
Понятно, что забрать сейчас деньги я не смогу, депозиты без права досрочного расторжения, но по их окончанию, я ТОЧНО заберу деньги и переоформлю в другой банк, более ответственный.
Очень жаль, что из-за МЕДЛИТЕЛЬНОСТИ системных администраторов банка или других компетентных специалистов, рушится многолетняя репутация многоуважаемого авторитетного банка в глазах клиента.
Приносим свои извинения за неудобства, которые возникли в процессе Вашего обслуживания. Сообщаем Вам, что в период 25.07.2016-26.07.2016 действительно наблюдались сбои в системе начисления. На данный момент работа данной системы полностью восстановлена.
Мы с радостью удовлетворим Ваши требования и заявленная сумма, в размере 31 копейки будет зачислена на Ваш счет в течение сегодняшнего дня.
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь и отзыв о Банке.
С уважением,
ПАО «Банк Кредит Днепр»
Комментарии (1)
Благодарность сотрудникам Криворожского отделения !
Благодарим Вас за отзыв и предоставленную обратную связь о работе наших отделений.
С уважением,
ПАО «Банк Кредит Днепр»
Написать комментарий
Выплаты вкладов Банка Михайловский
Прежде всего приносим свои извинения за неудобства, которые возникли в процессе Вашего обслуживания.
Выплаты гарантированных сумм ФГВФЛ клиентам банка «Михайловский» по Днепропетровской области осуществляются в любом удобном для клиента отделении Банка Кредит Днепр.
Для получения выплаты Вам необходимо предварительно записаться у оператора контактного центра Банка по тел.: 0 800 50 77 08 (звонки бесплатны со стационарных телефонов на территории Украины). Сотрудник контакт-центра поможет подобрать ближайшее отделение в вашем городе проживания и удобное время посещения, а также проконсультирует по другим вопросам, связанным с выплатами. При обращении в отделение нашего банка Вам необходимо иметь при себе оригиналы паспорта и идентификационного кода.
С уважением,
ПАО «Банк Кредит Днепр»
Комментарии (6)
незаконные действия банка
Вопрос, если ваш банк не в состоянии обеспечить выплаты вкладов по всей Украине, зачем вы этим вообще занимаетесь? Есть банки которые отдают гарантированный фондом вклад по первому требованию в день обращения, но это явно не вы.
Банк Кредит Днепр, признанный банком-агентом Фонда гарантирования вкладов физических лиц, будет осуществлять выплаты гарантированных сумм ФГВФЛ клиентам банка «Михайловский» по Днепропетровской области.
Для получения выплаты Вам необходимо предварительно записаться у оператора контактного центра Банка по тел.: 0 800 50 77 08 (звонки бесплатны со стационарных телефонов на территории Украины). Сотрудник контакт-центра поможет подобрать ближайшее отделение в вашем городе проживания и удобное время посещения, а также проконсультирует по другим вопросам, связанным с выплатами. При обращении в отделение нашего банка Вам необходимо иметь при себе оригиналы паспорта и идентификационного кода.
С уважением,
ПАО «Банк Кредит Днепр»
www.fg.gov.ua/not-paying/liquidation/171-pat-bank-mykhaylivskyy/4981-fond-harantuvannya-vkladiv-fizychnykh-osib-rozpochynaye-vyplaty-koshtiv-vkladnykam-pat-bank-mykhaylivskyy
Комментарии (5)
Free Bank
Но есть одна проблема уже пару недель не могу войти в демонстрацию Free Bank
Не понимаю сколько времени нужно банку чтобы решить эту проблему — звонил на горячую линию, писал на сайте уже, вот теперь здесь пишу — ваша демонстрация интернет банка не работает, почините пожалуйста.
Прежде всего приносим свои извинения за неудобства, которые возникли в процессе Вашего обслуживания.
Благодарим Вас за обратную связь по поводу недоступности нашего сервиса. Сообщаем Вам, что на данный момент работоспособность демо-версии Free Bank восстановлена в полном объеме.
С уважением,
ПАО «Банк Кредит Днепр»
Написать комментарий
Свершилось чудо!!!
Прежде всего приносим свои извинения за неудобства, которые возникли в процессе Вашего обслуживания.
Благодарим Вас за конструктивное замечание и положительный отзыв о работе наших специалистов.
С уважением,
ПАО «Банк Кредит Днепр»
Написать комментарий
Позорище!!!
В этот же день забрали в первой половине дня такие-же небольшие вклады отца, в ПУМБе и Кредит- Агриколе… В этих банках расписались по 3 раза и забрали в кассе деньги. Позорище!!! Какой адекватный человек понесет им свои деньги??? И еще пытались навязать эти деньги на депо или на карточку) В кол центр не дозвонились( Данные в отделении
Написать комментарий
Хотел открыть депозит в US$
Поехал вложил в другой банк. Перезвонили через несколько дней, что система заработала.
В начале мая прочитал сайт банка, выбрал депозит, приехал. Мне показывают информацию по депозитам. Я не увидел информацию по выбранному мною на сайте банка депозита. Мне объяснили, что этот депозит уже закрыт. А на сайте банка этот депозит действующий.
Опять потраченное время, деньги на дорогу туда и обратно. В Украине ни как не могут понять, что время — это деньги.
Если банк Кредит Днипро желает, что бы я открыл долларовый депозит, пусть Пинчук позвонит мне, предложит мне выгодный депозит и на своей машине лично привезет меня в отделение банка на оформление депозита. Потом обед за удачную сделку, за счет Пинчука и доставка меня сытого и пьяного домой.
Передавайте привет Пинчуку, может его заинтересует мое предложение.
Прежде всего приносим свои извинения за неудобства, которые возникли в процессе Вашего обслуживания.
Сообщаем Вам, что для для проведения анализа этой ситуации, отделом контроля качества обслуживания клиентов, требуется Ваши ФИО и контактный номер телефона, отправьте, пожалуйста, эту информацию на info@creditdnepr.com или в личном сообщении на этом форуме.
С уважением,
ПАО «Банк Кредит Днепр»
Написать комментарий
Якість обслуговування
Перш за все приносимо свої вибачення за незручності, які виникли в процесі Вашого обслуговування. Дякуємо за надання зворотного зв’язку та запитання. Нам, для того щоб підготувати повну відповідь, необхідно зв’язатись з Вами. Напишіть, будь ласка, свій контактний номер телефону у приватному повідомленні на цьому сайті або у листі на info@creditdnepr.com, вказавши в темі послання на цей відгук.
З повагою,
ПАТ «Банк Кредит Дніпро»
Написать комментарий
Аферисты в банке
Раскажу свою историю, как ктото открыл на меня зарплатную карту с овером без моего ведома и теперь представители банка Кредит Днепр требуют с меня 52 000 грн.
Дело началось весной 2014 года. С того что мне пришло письмо о том, что у меня якобы есть просроченная задолженность перед данным банком в сумме порядка 35 000грн. Что якобы в 2008 году «Я» заключил кредитный договор (зарплатная карта с овердрайфом) и снял с карты сумму овердрайфа в размере 2500 грн и невернул ее. На самом деле я ниразу в жизни зарплату не получал в данном банке. И договор был заключен в г.Днепропетровск в отделении на Ленина 17, хотя в данное время Я жил в г.Киев.
После получения данного письма я сразуже обратился по телефону указанному в нем 044 233 73 15, на что мне грубо ответили, мол «раз ты у нас в списке — значет должен». На следующий день Я обратился в ближайшее отделение банка — и там меня перенаправили в г.Днепропетровск на Ленина 17. Так как они не видят данного договора. Приехав в отделение на Ленина 17 мне сообщили что в 2008 году никакого договора небыло, а был в 2004 году. Но информация по нему закрыта. После уже трех моих письменных заявлений о том, что я хочу увидеть «Подписанный мной лично договор» и т.д. — в ответ полный игнор!!! А зато письма с угрозами начали приходить не только мне а и на адрес моих родителей, с которыми я не проживаю уже с 2002 года.
Если данные отзывы действительно читают сотрудники банка, а не те личности которые представляют интересы (коллектора). Свяжитесь со мной по тел 050 383 54 52 и давайте встретимся в Днепропетровске и поставим уже точку в данной истории. Так как два года непонятного игнора и угроз, уже достали.
Написать комментарий
Расследование по отзывам
А сегодня, после звонка Марии, увидел, что деньги вернули на карточку. Вопрос даже не в деньгах, а в отношении, готовности идти на диалог и вежливости по отношению к клиенту. Хочу сказать, что если будет побольше таких ответственных сотрудников, то банку будет проще работать. Теперь подумываю перевестись на обслуживание в Нагорное отделение, надеясь на то, что там не будет возникать неприятных ситуаций.
Благодарим Вас за отзыв.
Мы всегда рады видеть Вас в любом отделении нашего банка
С уважением,
ПАО «Банк Кредит Днепр»
Комментарии (1)
«Скоростные» ответы в отделениях на заявления
Прежде всего приносим свои извинения за неудобства, которые возникли в процессе Вашего обслуживания.
С Вами свяжется руководитель соответствующего подразделения для выяснения деталей и помощи в решении данного вопроса.
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.
С уважением,
ПАО «Банк Кредит Днепр»
Написать комментарий
Фрибанк и оповещения
Я неделю назад столкнулся с тем что фрибанк не работал, я терял время пока пробовал войти, пока звонил в контакт-центр, где мне сообщили что есть проблема и все заработает в ближайшее время. Возможно есть способ более оперативно или наглядно, например на сайте, сообщать клиентам о проблеме и сроках ее решения, чтобы мне, клиенту, не сидеть над компом и не определять опытным путем — заработало или нет?
В остальном все супер, мне нравится. Ранее я уже жаловался, что не могу в фрибанке оплатить Ланет. Эту возможность добавили быстро — спасибо, это удобно, думаю вам много клиентов будут благодарны за это.
Благодарим Вас за отзыв и предоставленную обратную связь. При разработке оповещений о недоступности сервисов примем во внимание Ваши рекоммендации.
С уважением,
ПАО «Банк Кредит Днепр»
Написать комментарий
Банкоматы
Благодарим Вас за обратную связь о работе наших банкоматов. Подразделение, ответственное за качество работы банкоматов в данном регионе проводит комплексную проверку работы АТМ.
С уважением,
Банк Кредит Днепр.
Комментарии (2)