Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отзывы о Банке Кредит Днепр

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
urli123 27 сентября 2017, 13:04
Отделение по адресу: Киев, пр-т Воздуховлотский, 42
Часто бываем в этом банке. Все возникающие вопросы и проблемы сотрудники решают доброжелательно и профессионально. Обращайтесь к специалисту Андрею Рак. Уверена, Вы останетесь довольны. Рекомендую.
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
4 октября 2017, 9:56
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за отзыв.

С уважением,
ПАО Банк Кредит Днепр
Tetiana1985 25 сентября 2017, 19:59
Отделение по адресу: Киев, пр-т Воздуховлотский, 42
22.09.2017 перечислял через банк кредит днепр платёж. Кассир допустила ошибку в одной букве моей фамилии. Вечером когда я это обнаружил на горячей линии мне сказали, что ни чем помочь не можем приходите в понедельник. В понедельник промурыжив нас час в отделении на Воздухофлотском 42, где мы и платили, менеджер с начальником заявили, что исправить не получится, ничем помочь не можем. А, ну разве, что щас можем служебочку наваять и шлепним штампик. Я сказал спасибо, но штампик я и сам такой могу шлепнуть, а мне нужна мокрая печать на документе который вы выдадите как подтверждени об исправленной ошибке. Кстати, все они без бейджиков и опознавательных знаков. На встречу по исправлению своей же ошибки они не пошли. При этом, платёж не маленький и мне два раза звонили менеджеры, предлагали оформить депозит. И ещё при этом я не оставлял им свой номер, я просто оплатил платёж и ни где не подписывал согласие на то, что бы мне звонили. Представьте дальше, что будет с вашим депозитом или кредитом или ещё чем либо если вы НЕ ДАЙ БОГ доверите им свои деньги. Они просто отморозятся от ваших проблем, которые по сути их вина и скажут, что они вас знать не знают.
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
9 октября 2017, 10:41
Добрый день.
Прежде всего приносим свои извинения за дискомфорт, который Вы испытали при обслуживании в нашем банке. По информации от отделения, в котором Вы обслуживались — доставку платежа менеджеры банка проконтролировали, принимающая сторона платеж подтвердила. Также, получателю перевода было выслано письмо для подтверждения платежа с мокрой печатью. Вы можете получить копию этого письма в отделении, также заверенную мокрой печатью.
Полезный комментарий
VladimirGold 25 сентября 2017, 21:28
Платёж прошёл. Квитанция у вас на руках. Если вдруг получатель усомнится, что платёж именно от вас (вероятность 1%) — покажете ему квитанцию, если уж и тогда не поверит (вероятность 0,001%) — тогда возьмёте справку из этого отделения.
Решайте проблемы по мере их поступления. Скорее всего, что никаких вопросов там даже и не будет.
без оценки
gostbanka 21 сентября 2017, 16:34
Сложилась ситуация когда срочно нужна сумма денег, официально трудоустроена, официальный достойный доход, имею действующий кредит, но просрочек в банках нет и никогда небыло. Обратилась в банк. чтобы оформить кредит, получила отказ. Странная политика банка — мне нужны деньги я готова платить проценты банку, но банк отказывает потому что уже есть кредит. Какая разница сколько у меня кредитов если у меня есть возможность их своевременно погашать, просрочек нет и небыло.
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
21 сентября 2017, 16:58
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв. Вы не могли бы оставить нам в личном сообщении свои контактные данные — попробуем дополнительно пересмотреть возможность выдачи кредита Вам.
без оценки
gvpal57 19 сентября 2017, 0:51
Отделение по адресу: Киев, ул. Жилянская, 32
31серпня 2017 року закінчився депозит і згідно умов договору 3 дні повинен був знаходитися на рахунку До запитання. Оскільки я не був у місті, та не мав доступу до інтернету, а телефон банку я не пам«ятаю ,( крім того зв»язок був не стабільний)у мене не було можливості попередити банк про те, що мои кошти мені дуже потрібні і вже майже роздані на невідкладні потреби. Враховуючи що 2 та 3 вересня це вихідні дні, тому 4 вересня зранку я був у відділенні де з«ясувалося, що вже 3 числа мои кошти були перераховані на пролонгований депозит. Мною було написано заяву не розторгнення депозиту, за інформацією співробітників на повернення повинно було уйти 2-3 дні. Але не так сталося як гадалося. За 10 днів так ніхто грошей не повернув, ні зателефонував. Мною було написано скаргу до банку, на яку швиденько відреагували, та написали що моя заява на розгляді та ані слова про те чому банк так по „БЕСПРЕДЕЛУ“ тирить кошти вкладників. Дуже шкода що баторічне спілкування з банком дійшло до такого результату,. раніше я навіть друзів приводив до банку, а зараз я їм теж порекомендую бути дуже уважними та можливо покинути банк аби не буди „кинутими“. Зараз прийшлося займати кошти у друзів, та нести непередбачені витрати. Дуже шкода що банк докатився до відвертого грабунку своїх вкладників. Так що будьте обережними та пильними.
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
21 сентября 2017, 11:18
Добрый день!
Прежде всего приносим свои извинения за дискомфорт, который Вы испытали при обслуживании в нашем банке. Согласно информации, полученной от ответственного менеджера в отделении банка, Вам уже помогли с получением денег.
Благодарим Вас за обратную связь и отзыв.
AlinaK1992 15 сентября 2017, 10:16
Отделение по адресу: Киев, ул. Таборная, 38
Зашла переоформить карточку, уже жду пол часа. А все из-за того, что сотрудники банка в рабочее время занимаются личными вопросами своих сотрудников. За пол часа не обслужили ни одного клиента. Персонал не воспитанный. Такого ужасного обслуживания клиентов я ещё не видела!!!
Vasyl Tymoshenko 5 сентября 2017, 16:38
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского, 69
Брал кредит на 23 000 грн. По факту на руки получил на 1056 грн меньше, так как они сразу же сняли комиссию, минуточку «за надання кредиту»… ну да ладно, фиг с ними, деньги срочно нужны были. Нужно было платить по 2820.62 каждый месяц на протяжении года! Это выходит 33 847.44 грн. То есть за использования кредитом, банк берет себе комиссию 11 903.44 грн! Я платил несколько месяцев как и нужно было по 2820.62, потом начал платить по 2850 грн три месяца подряд, а дальше все остальное время платил по 3000 грн. И что вы думаете? Пришел в отделение на 11-ый месяц чтобы заплатить оставшуюся сумму и говорю: «скажите какая там мне осталась сумма, чтобы закрыть кредит и давайте его закроем». Заплатил сколько сказали и переспросил действительно ли все закрыто, на что ответили: «да, не волнуйтесь, все хорошо, спасибо вам за то, что вы такой ответственный клиент и платили вовремя. Вот моя визитка, если что-то нужно будет по банковским вопросам — звоните.» Через три дня захожу в кабинет, а у меня там висит 899.18 грн долга и такая же начисленная комиссия на следующий месяц, то есть в общем 1 798.36 грн. Две недели решал вопрос звоня на разные номера которые мне давали операторы. Мне обещали перезвонить раз 10, но в итоге только я и звонил. В итоге я психонул и заплатил эту сумму, что бы больше не портить себе нервы.
На этом приключения не закончились. В этого банка есть онлайн-банкинг)) Аж смешно от этого слова. Не буду говорить о дизайне и функционале, так как это печально… главная его особенность — не работать по ночам и показывать не корректную информацию по платежам и процентам! Первый раз пользовался овердрафтом и мне ничего не сообщало когда заплатить. Когда все же пришла смс, что нужно уплатить, то я сразу же заплатил, а через два дня мне звонили с отдела по борьбе с должниками))) Я сказал, что уплатил с привата и у меня даже смс есть от вашего банка, что деньги зачислены. На что сказали, что ничего не знают это не их проблемы)) В итоге все же убрали задолженность.
leprocons 7 августа 2017, 10:54
Отделение по адресу: Днепр, ул. Березинская, 24, пом. 2
Выражаю благодарность руководителю отделения по ул. Березинской, Екатерине Викторовне за высокий профессионализм и компетентность. В моей спорной ситуации и как следствие серьезной проблеме с получением средств было найдено решение. При этом коммуникация, участие и вежливость со стороны сотрудников банка на высшем уровне. Банк делают люди – с такими людьми как Екатерина приятно иметь дело.
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
21 сентября 2017, 11:15
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за отзыв.

С уважением,
ПАО Банк Кредит Днепр
pport22 2 августа 2017, 12:59
Отделение по адресу: Киев, ул. Крещатик, 7/11
Получил новую карту, пин кода к ней небыло. У всех банков по разному: иногда дается конверт с пин кодом, иногда надо позвонить на горячую линию, иногда присылается по СМС… но все это делается БЕСПЛАТНО для клиента!

Но Банк Кредит-Днепро решил раздавать пин коды за 94 копейки!!!) Можно сказать — БАНК ДОКОТИЛСЯ!!!

Хотелось бы обратить внимание прежде всего РУКОВОДСТВО банка, что Во первых, чтоб иметь счет в банке или открыть карту, для этого НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ИМЕТЬ МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН!

Выходит я не могу пользоваться банковскими услугами в полной мере без наличия мобильного телефона? ЭТО чистая ДИСКРИМИНАЦИЯ!!!

Прошу и даже требую НЕМЕДЛЕННО перевести услугу получения ПИН кода на БЕСПЛАТНУЮ основу или выдавать по старинке конверты с пин кодом!

Не думал, что многоуважаемый банк Кредит-Днепро опустится настолько низко!
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
3 августа 2017, 9:28
Добрый день!
Услуга предоставления е-пина клиентам не тарифицируется банком и банк ничего не зарабатывает на этом. Это тариф мобильных операторов за доставку смс.
alionasydorenko 31 июля 2017, 1:40
Я являюсь клиенткой банка Кредит Днепр уже около 5ти лет. За это время я переехала на обучение в магистратуре в Канаду. Несколько месяцев назад банк изменил свои настройки безопасности, и теперь для того чтобы сделать любой денежный перевод или повысить лимит для оплаты покупки в интернете (по умолчанию, он $30) необходимо воспользоваться телефоном, который указывался при отрытии счета. Доспута к этому телефону у меня нет, так как в Канаде другие стандарты, и невозможно воспользоваться даже роумингом. Мой старый украинский номер давно благополучно заблокирован Киевстаром, поскольку я им уже два года не пользуюсь.
В колл-центре мне обьясняют, что ни чем не могут помочь, тк я звоню не с номера, прикрепленного к счету, и предлагают зайти в отделение банка для решения этого вопроса. В Украине я бываю раз в полтора года. Следовательно, у меня нет доступа к моим средствам. Я уже несколько утомлена звонками в колл-центр, где меня уже узнают операторы, и надеюсь, что этот отзыв привлечет какое-то внимание банка.
Я крайне возмущена, что у меня настолько ограничен доступ к моим средствам, которыми мне хотелось бы иметь возможность распоряжаться. У меня не было возможности перевести деньги моим родным, когда это требовалось, и я банально не могу заплатить за книги на амазоне.
Меры безопасности не должны зависть от возможности доступа клиента к его мобильному телефону, поскольку такой доступ правда не всегда есть. Так же, когда банк меняет настройки безопасности, я как клиент, хочу быть об этом увдовлемена, чтобы соответственно отреагировать.
Я бы хотела, чтобы эта отвратительная ситуация разрешилась, но похоже это закончится моим закрытием счета, когда я наконец буду в Украине, и серией негативных отзывов в Интернете.
ClientGoodMan 20 июля 2017, 20:17
Сотрудники банка Кредит Днепр (Call Center) дают неверную информацию по тарификации услуг банка, что приводит к скрытым списаниям банковских комиссий!!!
ДВА РАЗА узнавал за SWIFT перевод, ДВА РАЗА сказали одну и туже информацию. Когда пришел перевод банк оставил себе свою комиссию!!! Зная, про это, я бы воспользовался другим банком. Оставил заявку — жалобу на консультацию, перезвонила начальник отдела, подтвердила ошибку банка, извинилась и ВСЁ, НИКАКОЙ КОМПЕНСАЦИИ!!!
ТАК И ЗАРАБАТЫВАЕТ БАНК СЕБЕ ДЕНЬГИ!!!

Радует лишь то, что это был пробный перевод денег…

Подумайте дважды, перед обращением в банк КРЕДИТ ДНЕПР, философия ведения бизнеса четко проявляется в спорных вопросах…
без оценки
VIPclDB 20 июля 2017, 15:01
Отделение по адресу: Киев, пр-т Воздуховлотский, 42
Добрий день.
Потрібно було обміняти валюту (1000$) — треба терміново сплатити за туристичну поїздку турагенству (пробував поговорити із туроператором про оплату валютою — не погодився).
Зараз у багатьох обмінниках проблема із готівкою.
Зайшов у відділення. Запитав — чи можна обміняти валюту? Виявляєтьяс, що можна, але не більше 200 $. Якщо сума більша — відкривай картку, гривню зараховують на картку, а потім через банкомат знімай.
Для чого такий «тюнінг»?
— по-перше, час на оформлення картки так і не завжди із собою в обмінник носиш і паспорт, і ідентифікаційний код, які (як я думаю) потрібні для оформлення картки.
— по-друге — напевно. включаться тарифи за обслуговування картки, а я можливо і не бажаю бути клієнтом банку
— по-третє: не факт, що у банкоматі буде готівка та ще у такій кількості.
Якщо банк тачим чином залучає до себе нових клієнтів — то в такий спосіб тим більше не хочеться туди йти.
Прийшлось шукати інший обмінник, де курс на 2-3 копійки менший, і здав все.
Дякую за коментарі, якщо представник банку зможе їх надати.
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
24 июля 2017, 14:57
Доброго дня!
Перш за все просимо вибачення за дискомфорт, що Ви відчули при обслуговуванні у відділені нашого банку. Нажаль на момент звернення за обміном у касі була недостатня кількість готівки. Разом із тим були запропоновані альтернативні варіанти здійснення операції з обміну валюти.
valentina1955 19 июля 2017, 19:48
Отделение по адресу: Киев, пр-т Воздуховлотский, 42
Выражаю огромнейшую благодарность менеджеру банка Цимбалюку Богдану за его профессионализм, компетентность, доброжелательность и внимание к клиенту. Лучшая реклама банка «Кредит Днепр» — это добросовестная работа таких людей, как Богдан.Желаю ему успехов, а банку — процветания.
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
21 июля 2017, 9:23
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за отзыв и оценку качества обслуживания.

С уважением,
ПАО Банк Кредит Днепр
без оценки
cerrroz 17 июля 2017, 12:14
Отделение по адресу: Киев, пр-т Воздуховлотский, 42
Нормальный банк, меня все устраивает, кроме разве что лимита на операции. Не знаю кто там их устанавливает, но 30 долларов в сутки в наше время это абусрд, честное слово. Я уверен, что лимит меняют себе абсолютно все, в большинстве случаев в срочном порядке т.к. не проходит платеж за что-то важное и нужное при конкретной проблеме с платежом… Интересно сотрудников не утомляет постоянный поток звонков с этой проблемой?
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
17 июля 2017, 16:17
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за отзыв о банке. Сообщаем Вам, что лимиты устанавливаются прежде всего для обеспечения безопасности и сохранности денег клиентов. Клиент может изменить лимит в любое удобное время в Фрибанке.

С уважением,
ПАО Банк Кредит Днепр
7show7 12 июля 2017, 16:50
Отделение по адресу: Киев, ул. Крещатик, 7/11
1.С начала 2017 года при открытии карты премиум-класса банк не предоставил международную страховку. только после многократных просьб и требований, две недели назад все-таки предоставили.
2.не отвечают на официальные письма, отправляемые во фрибанке, а просто перезванивают по телефону и просто проговаривают тексты, не являющиеся ответами на конкретные вопросы.
3. Постоянно задерживают поступления средств на счета из других стран.
4.Постоянно меняются менеджеры по VIP кликентам, к которым не успеваешь привыкать и иногда приходится им обьяснять, что нужно делать в каком-то конкретном случае.
5. курсы, по которым производят конвертации из других валют никогда не соответсвуют курсам на сайтах VISA и Mastercard и не предоставляют ответы на эти вопросы.
6.будем начинать мониторить банки, выпускающие мультивалютные карты.
7.в отделении банка на Крещатике сотрудники вообще не выполняют просто обещания по вопросам, как клиента, и уж, наверное, не знают о понятии: ДЕЛОВАЯ БАНКОВСКАЯ ЭТИКА.
8. Постоянно и некорректно меняют условия разрекламированной программы лояльности.
Примите к сведению!
Мы уже прекратили рекомендовать друзьям этот банк, как делали это год назад.
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
13 июля 2017, 13:39
Добрый день!
Уважаемый Клиент, меня зовут Тарас Артеменко и я являюсь руководителем направления VIP Бизнеса в Банке Кредит Днепр. Мой электронный адрес: taras.artemenko@creditdnepr.com, и я буду очень рад если Вы напишите мне письмо с Вашим номером телефона, чтобы мы могли обсудить все возникшие вопросы при личной встрече.
Команда нашего Банка работает для того, чтобы Вам было максимально комфортно и выгодно пользоваться услугами нашего Банка. Очень надеюсь, что мы с Вами сможем разрешить все возникшие вопросы и Вы продолжите быть нашим клиентом еще долгие годы.
К сожалению не могу сейчас ответить на вопросы №1,2,4 и 7, так как они требуют выяснения обстоятельств по описанным Вами проблемам. Что касается остальных Ваших вопросов:
Вопрос №3: Банк всегда зачисляет средства, поступившие из других стран, если платеж соответствует требованиям Законодательства и нормативных актов НБУ относящихся к финансовому мониторингу, а также противодействию легализации доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма. В случае возникновения сомнений в законности операции мы максимально оперативно связываемся с клиентом с целью предоставления в Банк необходимых документов.
Время на зачисление средств при соблюдении всех требований банковского надзора — от 30 минут до 2-х часов.

Вопрос №5: Курсы по которым Банк производит конвертации валют ежедневно публикуются на нашей официальной странице в интернет (по адресу creditdnepr.com.ua/currency), доступны в меню «Справочники» на заглавной странице интернет банка Freebank, а также доступны в «Информация» приложения для Android или IOs.
Также отмечу что сотрудники Банка обязаны отвечать на данный вопрос при обращении клиента. Почему этого не произошло в Вашем случае — обязательно выясним.

Вопрос №8: Условия программы лояльности были изменены в декабре 2016 года, о чем все клиенты Банка были проинформированы через нашу официальную страницу в Интернет и через Freebank (инструмент для погашения покупок за счет
без оценки
ivova1on 30 июня 2017, 11:15
Отделние Кредит-Днепр банка единственное, которое работает у нас сейчас на районе. Все остальные стоят, менеджеры смотрят в черный экран и ничего толком не обещают…
Здесь порешал все вопросы, все компьютеры работают и никакой нет паники. Отдельно спасибо сотрудникам отделения возле Дарницы, все вежливо и качественно и ничего лишнего не парили
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
4 июля 2017, 12:58
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за отзыв.

С уважением,
ПАО Банк Кредит Днепр
без оценки
berezaon 27 июня 2017, 12:36
Понадобилось открыть счет в Вашем банке. Есть ряд вопросов по комфорту клиентов, которые, впрочем, можно к многим банкам отнести, но все же:
1. В Киеве почти все отделения работают с 9 до 17:30, пн-пт. В субботу работает аж одно отделение, которое не решает территориальных проблем, а те что работают до 19:00 в будние закрывают кассу в 18:30. Я, работая до 18:00 понимаю что смысла особого ехать в отделение что работает до 19:00 нет. Получается время – проблемы клиента.
2. Практически сразу столкнулась с разным уровнем консультации в отделении и контакт-центре. Возможно это и человеческий фактор, но получается всегда нужно проверять информацию.
3. Курсы валют не выгодные и часто приобрести доллары нет возможности, только продать.
4. Фрибанк моб версия глючит, судя по отзывам в магазине, и никто не реагирует на замечания.
5. Справедливости ради стоит отметить, что при личном общении с сотрудниками банка как правило остаются приятные впечатления, сотрудники вежливые и в отделениях и в инфоцентре.
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
30 июня 2017, 11:02
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за обратную связь и отзыв. Сообщаем Вам, что все жалобы на работу мобильной версии интернета-банка принимает наш контакт-центр. Также, в ближайшем будущем, будет решен вопрос с коммуникацией прямо в магазине.
byvyvaly 23 июня 2017, 15:54
В наше время увеличить почти в два раза уставной капитал это очень неплохо — так держать, дорогой банчик ).
В остальном я всем довольна, в Днепре во всяком случае и отделений хватает и проблем никогда не было.
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
26 июня 2017, 12:06
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за отзыв.

С уважением,
ПАО Банк Кредит Днепр
triumph7 21 июня 2017, 9:46
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского, 69
Пребывая в Киеве, решил открыть карту «Свободные средства». До этого, ознакомился с ее тарифами на официальном сайте, дважды звонил в колл-центр. Устроило, что карта выдается мгновенно (сам я не местный, мне удобно получить сразу), бесплатное обслуживание, выпуск карты, Интернет-банкинг, смс-банкинг, на остаток средств начисляется 11%. Зашел в отделение на ул. Саксаганского, но лучше бы этого не делал. Был конец рабочего дня, очереди не было. Меня взялась обслуживать главный специалист Наталья Онищенко. Ее работа была сопоставима с работой теток из Ощадбанка советских времен. Работала очень медленно, а куда спешить то? Время идет, зарплата капает. Самое интересное началось после подписания необходимых бумаг. «Главный специалист» заявила, что смс-сообщения оказывается платные, Интернет-банкинг тоже. Я удивился, попросил еще раз посмотреть тарифы, на что получил ответ, что их смотреть, я и так все знаю. Попросил позвонить в колл-центр, проконсультироваться. Указала на стену мне, где висел плакат банка с телефонами горячей линии, мол, вам надо сами и звоните. Я не гордый, набрал. Ответила Анастасия. Описал ситуацию, она говорит, что за чушь, у нас к этому продукту сервисы БЕСПЛАТНЫЕ. Онищенко продолжала спорить, и Анастасия попросила передать ей трубку. Между ними состоялся эмоциональный диалог, видимо, сотрудник колл-центра тоже в шоке была от некомпетентности сотрудницы. После этого насупившаяся «специалистка» продолжила оформлять документы, начала звонить куда-то и спрашивать, почему ей не удается что-то там подключить мне.

А потом еще раз, посмотрев на мою прописку, вдруг заявила: А у вас есть справка ВПЛ (временно перемещенного лица). Справка у меня есть с собой правда не было. Сказала завтра подвести. Спросил для чего? Ответила копию нужно сделать. За все время обслуживания в разных банках с таким столкнулся впервые! На каких основаниях какой-то клерк банка требует у меня такую справку??? Лозунг «єдина країна» в банке «Кредит Днепр» только на словах!
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
22 июня 2017, 16:40
Уважаемый клиент!
Прежде всего приносим извинения за дискомфорт, который Вы ощутили в процессе обслуживания в нашем банке.
Благодарим Вас за отзыв и предоставленную информацию, сотрудник ответственный за ненадлежащее качество обслуживания понесет соответствующее взыскание. Сообщаем Вам, что со специалистами отделения проведена работа относительно качества обслуживания клиентов и они прошли дополнительную переаттестацию по всем продуктам банка. Также сообщаем, что за выдачу карты списание каких-либо комиссий с клиента не происходит, одна гривна списывается с баланса кассы отделения, а для первичной идентификации клиента в отделении и заполнения всех необходимых документов действительно могут потребоваться документы подтверждающие фактическое место проживания.

С уважением,
ПАО Банк Кредит Днепр
без оценки
MarinaIS 15 июня 2017, 23:40
Я одна из тех, у кого банк забрал деньги. Я являлась клиентом банка лет так 17 и у меня тоже списали деньги за обслуживание неактивного счета. Банковская карточка действительна только год (что очень неудобно) и продлевала её три раза, причем первый раз спросила деньги остаются на карточке после окончания срока действа карты, на что получила ответ «Да! Конечно». Очередной раз протянула с переоформление карты (потому что закрыли удобное отделение банка и вообще ещё много отделений по городу закрыли), ехать в другое отделение было неудобно, и я была уверена что мои и деньги на месте, а оказалось, что денежки списали. На вопрос, почему так ведь в договоре этого нет, на горячей линии сказали: «информация есть на сайте и все законно». В том, что все законно я даже не сомневаюсь, ведь на банк работает куча юристов против нас «смертных». Вопросы к Банку: 1)почему так дорого стоит обслуживание неактивного счета (это очень тяжелая работа и требует больших ресурсов?), 2)почему вы звоните и предлагаете депозит если эта информация то же есть на сайте, а предупредить клиента не можете
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
20 июня 2017, 10:44
Добрый день.

Согласно условий Универсального договора банковского обслуживания (далее-УДБО), а именно «Договорное списание» пункт 9, а также согласно Общих Тарифов Банка пункт 2.6. комиссия за обслуживание неактивного счёта составляет 100,00 грн.
Ознакомится с данной информацией возможно на сайте банка по ссылке: http://creditdnepr.com.ua/umovy-ta-pravyla/pryvatnym-kliyentam/taryfy-pryvatnym-kliyentam
без оценки
alex859 9 июня 2017, 18:32
Практически каждую неделю присылают спам, отключать отказываются. Контакт-центр советует то отключить SMS-информирование, то интернет-банкинг, эти советы не помогают. Теперь обещают присылать спам, пока являюсь клиентом, придётся, видимо, прекращать сотрудничество с банком. Жаль, так как по нынешним временам в остальном хороший банк. Ещё и свой сайт испортили около полугода назад, теперь неприятно туда заходить (блеклый и нет выбора языка). Если спам не критичен и привыкли с ним мириться, пользоваться банком вполне комфортно, для требовательных же клиентов может не подойти.
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
15 июня 2017, 22:49
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за обратную связь и отзыв. Уточните, пожалуйста, решена ли Ваша проблема со спамом?
Полезный комментарий
alex859 16 июня 2017, 0:29
Пожалуй, проблема решена. Пообещали наконец отписать меня от рассылки и больше лишних сообщений не получал. Но прошло не так много времени, уверенно утверждать пока нельзя.

Курс валют в Банке Кредит Днепр

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.7 45.35
USD 41.05 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Банке Кредит Днепр

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.7 45.35
USD 41.05 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Банк Кредит Днепр 💰 / Отзывы о Банке Кредит Днепр 📝