×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Банке Кредит Днепр
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44 |
USD | 41.85 | 42.18 |
Все курсы банка |
Противоречия
По приезду в отделение пришлось немного подождать, так как работал лишь один менеджер (у остальных плвнерка какая-то была). И когда подошла моя очередь меня приветливо встретил менеджер (к сожалению имя девушки я не запомнила). Предоставила ей документы, она их отсканировала и отправила на проверку в какой-то контакт центр (впервые с таким сталкиваюсь), в общем мариновали меня там больше часа! Не понравился мой паспорт, с печатью было что-то не так и документы отправили на повторную проверку, ну пускай так, мне не жалко. Скажу сразу что ранее ни в одной организации и не в одном банке у меня подобных проблем никогда не возникало, всех всегда устраивал мой паспорт. Просидев с пяти часов вечера в отделении, меня отправили домой без каких либо результатов домой в 18.43! Менеджер собиралась домой и сказала мне, чтоб я тоже шла домой, она завтра мне перезвонит по результатам. Я была не против этого, мое мнение о банке сильно испортилось на следующий день!
Следующим утром мне позвонил молодой человек с которым мы оформляли заявку по телефону и сказал, что вчера документы мои лопроверить не успели, но сегодня уже все в порядке и я могу приехать в отделение, чтоб забрать деньги за договором кредита (договор я днём ранее подписала, о чем сейчас переживаю!), Договорились с ним на тоже самое отделение в тоже самое время, ведь мне ещё надо было отпроситься с работы чтоб приехать в центр города (для меня не ближний свет ехать в центр Киева). Через некоторое время мне позвонила менеджер этого банка, которая работает в отделении где я подписывала договор, сказала что все в порядке и подтвердила что я могу забрать деньги по приезду в отделение
Прежде всего приносим свои извинения за дискомфорт, который Вы испытали при обслуживании в нашем банке.
Просим Вас написать в личном сообщении свои ФИО и номер телефона, нам это необходимо для проведения внутреннего расследования.
Комментарии (1)
Непорядочный кассир
В таких случаях обязательно нужно обращаться в Банк с претензией.
Надеемся Вы удовлетворены решением Вашей проблемы.
Комментарии (1)
Такое может быть ???
Укажите, пожалуйста, в личном сообщении данные клиента, свои контактные данные для связи.
Благодарим Вас за обращение.
Рекомендуем Вам обратиться в отделение, в котором были выплачены деньги и заказать выписку всех выплат и расчетов по данному вкладу. Также, сотрудники отделения смогут разъяснить все цифры и выплаты по данному вкладу.
Комментарии (3)
Очередная комиссия
Приносим свои извинения за дискомфорт.
Услуга пополнения через терминал зарплатной карты бесплатная. Вам на счет должны были вернуть комиссию в размере 2 грн.
Комментарии (1)
Снятие социальной помощи.
К сожалению мы не имеем возможности законно выдавать деньги в отсутствие клиента. Для того, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем, в любом банке, рекомендуем Вам оформить нотариальную доверенность на выполнение соответствующих операций. Этот документ позволит самостоятельно посещать отделение банка.
Комментарии (1)
Не пользуетесь этим банком
Написать комментарий
Звонки за кредитную карту
Благодарим Вас за обратную связь. Уточните, пожалуйста, в личном сообщении номер телефона на который поступают звонки от сотрудников нашего банка.
С уважением,
ПАО Банк Кредит Днепр
Комментарии (1)
ЛИМИТ НА КАРТЕ
Нужно совершить срочную проплату. Пытаюсь сделать это с карточки — не получается. Звоню на гарячую линию. Мне радостно сообщают, что на моей карте установлен лимит на проплаты 50 долларов и поэтому я не могу оплатить нужную мне сумму.
Прошу увеличить лимит. Ответ: приезжайте в банк с паспортом. Пытаюсь объяснить, что я на работе, за городом и приехать нет возможности. Мне отвечают, что по телефону я не могу этого сделать, потому что он не является основным финансовым! Пытаюсь выяснить почему номер, который подавался в заявлении на выдачу карточки не является основным. И тут ответ: так вы карточку получили год назад, а новые правила ввели полгода назад.
ШОК! Почему банк вместо меня распоряжается моими же средствами и ставит на них лимиты? Я об этом просила? Нет. А теперь имея на счету деньги я не могу совершить необходимую мне проплату.
Спасибо, уважаемые сотрудники банка за такую заботу, НО Я ОБ ЭТОМ НЕ ПРОСИЛА.
Я считаю, что я вправе решать сама когда и сколько я буду платить со своей карты. И сотрудники банка НЕ ИМЕЮТ права ставить какие-либо лимиты без моего согласия!!!
Завтра же закрываю карту. Больше в этом банке карту в жизни не открою!
Прежде всего приносим свои извинения за дискомфорт, который Вы испытали при обслуживании в нашем Банке. Благодарим Вас за обратную связь и сообщаем, что изменение лимитов по интернет платежам действительно можно осуществить только с финансового номера или в отделении Банка. Это мера предосторожности, которая защищает средства клиентов от мошеннических атак. Но, судя по вашему отзыву, нам следует переслушать запись консультации на предмет корректности во время консультации нашего сотрудника контакт-центра. Просим Вас для этого уточнить в личном сообщении номер телефона с которого был звонок в Банк, ФИО и дату звонка.
С уважением,
ПАО Банк Кредит Днепр
Написать комментарий
Как все печально в этом банке
Сделала для себя выводы: из-за непрофессиональных сотрудников сразу сложилось мнение про банк- больше никогда, ни по каким вопросам обращаться не буду.
Если вы себя позиционируете как хороший банк, пожалуйста берите на работу таких же сотрудников.
Комментарии (2)
450 дней моего долларового депозита
Сумму в почти фонд выдали франклинами, по предварительному заказу и одним траншем, здесь тоже нет вопросов никаких. Были вначале сомнения – протянет ли банк 450 дней, но ничего – тихо-тихо а живет себе банк и клиентов радует.
Благодарим Вас за отзыв.
С уважением,
ПАО Банк Кредит Днепр
Комментарии (2)
Полный игнор клиентов этим так называемым банком
Прежде всего приносим свои извинения за дискомфорт, который Вы испытали при обслуживании в нашем банке. По информации от отделения, в котором Вы обслуживались — доставку платежа менеджеры банка проконтролировали, принимающая сторона платеж подтвердила. Также, получателю перевода было выслано письмо для подтверждения платежа с мокрой печатью. Вы можете получить копию этого письма в отделении, также заверенную мокрой печатью.
Написать комментарий
Отзыв (вопрос решен 06.10.2017)
Прежде всего приносим свои извинения за дискомфорт, который Вы испытали при обслуживании в нашем банке. Нам для более детального изучения сложившейся ситуации и принятия соответствующих действий требуются Ваши контактные данные. Отправьте, пожалуйста в личном сообщении свои ФИО и номер телефона.
С уважением,
ПАО Банк Кредит Днепр
Комментарии (1)
Выражаем благодарность
Благодарим Вас за отзыв.
С уважением,
ПАО Банк Кредит Днепр
Написать комментарий
Отделение на мечникова
Доллары кстати купил без проблем, и курс чуть лучше приватовского, Спасибо.
Благодарим Вас за отзыв. Сообщаем, что по оценке специалистов, осуществляющих ремонт, для качественного выполнения всех работ требуется больше времени чем одни выходные. Приносим свои извинения за дискомфорт, к сожалению в данном случае на скорость мы не можем повлиять.
С уважением,
ПАО Банк Кредит Днепр
Комментарии (1)
Хорошее отделение Воздухофлотское
Благодарим Вас за отзыв.
С уважением,
ПАО Банк Кредит Днепр
Написать комментарий
НЕ ДАЙ БОГ ВАМ СВЯЗАТСЯ С КРЕДИТ ДНЕПР
Прежде всего приносим свои извинения за дискомфорт, который Вы испытали при обслуживании в нашем банке. По информации от отделения, в котором Вы обслуживались — доставку платежа менеджеры банка проконтролировали, принимающая сторона платеж подтвердила. Также, получателю перевода было выслано письмо для подтверждения платежа с мокрой печатью. Вы можете получить копию этого письма в отделении, также заверенную мокрой печатью.
Решайте проблемы по мере их поступления. Скорее всего, что никаких вопросов там даже и не будет.
Комментарии (4)
Негативное впечатление
Благодарим Вас за отзыв. Вы не могли бы оставить нам в личном сообщении свои контактные данные — попробуем дополнительно пересмотреть возможность выдачи кредита Вам.
Комментарии (1)
Докатилися
Прежде всего приносим свои извинения за дискомфорт, который Вы испытали при обслуживании в нашем банке. Согласно информации, полученной от ответственного менеджера в отделении банка, Вам уже помогли с получением денег.
Благодарим Вас за обратную связь и отзыв.
Комментарии (7)
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ БАНК!!!
Комментарии (2)
Мой опыт сотрудничества с банком (вопрос решен 06.10.2017)
На этом приключения не закончились. В этого банка есть онлайн-банкинг)) Аж смешно от этого слова. Не буду говорить о дизайне и функционале, так как это печально… главная его особенность — не работать по ночам и показывать не корректную информацию по платежам и процентам! Первый раз пользовался овердрафтом и мне ничего не сообщало когда заплатить. Когда все же пришла смс, что нужно уплатить, то я сразу же заплатил, а через два дня мне звонили с отдела по борьбе с должниками))) Я сказал, что уплатил с привата и у меня даже смс есть от вашего банка, что деньги зачислены. На что сказали, что ничего не знают это не их проблемы)) В итоге все же убрали задолженность.
Комментарии (2)