Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отзывы о Банке Кредит Днепр

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
Vladimir26K 8 июня 2019, 16:18
Самые главные минусы банка
1. Ужасное приложение «Free Bank». В нем доступно только оплата за мобильный и перевод карта/карта. И ВСЕ! Ну серьёзно Банк Кредит Днепр, где весь потенциал и функционал Free Banka с полной версии??? Когда вы уже усовершенствоваете приложение? Даже иногда баланс показывает не корректно!!!

2. Никаких плюшек в пользование картой при расчётах в торговых точках. Даже программу лояльности «Для своих» закрыли. Дошло до того что я зарплату полностью перекидываю на карту monobank, и там ее пользуюсь как основной. Для безналичного расчёта- ДНО. А ведь почти все банки ввели программу по кэшбеку, или бонус за покупку. А тут что наличные снимай, что безналичный расчет.

3. Google Pay!!! Когда уже Вы будете поддерживать этот сервис? Боюсь, что никогда.

4. Высокие проценты по кредитам и кредитных картах. Информация о закрытие кредитной карты в УБКИ не обновляется больше месяца. Так как Приватбанк внес информацию на 3 день.
Правда банк из прошлого.
Надеюсь, Банк Кредит Днепр, вы всё-таки будете усовершенствовать свою работу, а не заваливать клиентов спамом. Спасибо
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
18 июня 2019, 10:12
Уважаемый клиент!
Благодарим за Ваш отзыв. Сообщаем вам, что в настоящий момент в банке идет процесс модернизации программных комплексов. мы стараемся упростить и сделать максимально полезными наши сервисы для клиентов.
Проблема решена
nataliialyban 7 июня 2019, 10:12
Добрый день.

При оформлении кредита в апреле 2019 г. мне было предложено воспользоваться акцией «Телевизор в подарок».
Операционист оформив все документы, сказала что в течении 2 недель будет готова подарочная карточка и мне перезвонят.
В мае 2019 г. был звонок из номера 044..., но не успев ответить, больше не перезванивали, при этом мной был сделан звонок на горячую линии, по данному вопросу, на что операторы ответили, что они не в курсе данных событий.
Я продолжала ждать звонка и наконец-то звонок поступил 04-06-2019 г. с отделение банка, что бы я пришла и забрала сертификат. При разговоре с представителем я указала, что 04 и 05 я работаю и уточнив смогу я подойти 06-06-2019 г., на что мне ответили, что да я могу подойти и забрать сертификат и отправиться в магазин Эльдорадо.
06-06-2019 г. забрав сертификат в банке, я отправилась в магазин, выбрав себе модель телевизора, на кассе обнаружилось, что данный сертификат не активный. Набрав горячую линию, указанную на карточке, я узнаю, что срок действия сертификата до 05-06-2019 г. в этот же день я обратилась с данным вопросом в отделении банка, на что мне ответили что все выяснят и перезвонят. В итоге ни кто не звонил. 07-06-2019 г. я снова обращаюсь в отделение, на что получаю ответ, что нужно было мне контролировать сроки получения сертификата, что я могу написать заявление и его будут рассматривать.

У меня возникает вопрос, почему при оформлении сертификата не оговаривается срок действия, то есть что он действует типа только два месяца, это развод за мои деньги?
Смогу ли я доверять информации от сотрудников банка, как будет рассматриваться мое заявление, особенно сроки.

Хочу получить ответ на данное письмо и в кротчайшее время решить вопрос по сертификату, а это решить очень просто (выдать новый), а данный сертификат я подарю вашему руководителю.

С ув. Наталья
(097)-765-38-24
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
7 июня 2019, 16:47
Наталья, благодарим Вас за обращение, Ваш вопрос получен и в настоящее время находится на рассмотрении ответственного подразделения. По результатам с Вами свяжется сотрудник Банка с целью урегулирования возникшей ситуации.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Irena50 31 мая 2019, 15:36
Был кредит в 2016 г, закрыли его в 2017, оплатили все, что они придумали. Звонили через месяц узнать все ли хорошо и все ли проплачено. Да все хорошо. Сегодня 31.05.2019 год, приходит смс, у вас задолженность по кредиту 20.53 грн. Звоню в банк, спрашиваю от куда??? Мы не посчитали %. Что они два года % считали???? Ужасный банк…
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
3 июня 2019, 9:52
Уважаемый клиент!
Уточните, пожалуйста, ФИО и номер телефона клиента в личном сообщении. Для проверки информации по отзыву необходима данная информация.
Минфин
Ответ администратора
3 июня 2019, 18:27
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 03.06.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Роман Кайдалов 29 мая 2019, 11:15
С сервисом в банке не все в порядке, в неподходящий момент, когда надо срочно перевести деньги за товар не работает FREEBANK, не отправленный платеж весит в обработке сутки и это за мои деньги положенные на счет карты. Большая текучка кадров и закрытие отделений Но это только цветочки, ягодки были впереди.
Мне были перечислены деньги на карту «portmone», в кассе банка я снял наличные с карты и как положено банк снял 0,75% т.е. 150 грн. На счету оставалось больше 1000 грн., это было подтверждено смс-ко с банка. На следующий день, хорошо что я не стал заправлять машину до полного бака, а решил это сделать позже. Кто ездит за рулем автомобиля знает, что расчет происходит после заправки полного бака. Вечером в магазине взял продукты питания, я пошел на кассу и у меня оказалось не достаточно средств на счету, т.е. я не смог заплатить 230 грн. в магазине. Начал выяснять с банком куда делись денежные средства с карты «portmone». Сначала оператор говорил, что деньги я снял в банкомате, потом выяснилось, что банк с меня снял второй раз комиссию, за снятия денег со счета в размере 998,64 грн. На следующие сутки выясняется, что это кредитные деньги банка и мне начинают нести всякую ерунду. Я понимаю, что у банка проблема с ликвидностью, но чтобы так нагло воровать у людей деньги, это уже перебор, Коломойскому еще надо поучиться у них. Со слов оператора банка деньги зачисляются на счет в течении 3х банковских дней, т.е. переведенные деньги на карту оказываются были кредитными. Вопрос кто установил мне кредит и какой у меня кредитный лимит и период? Ранее я просил в банке сделать на эту карту не большой кредит в размере 300-500 грн., банк отказал мне. Теперь выясняется, что у меня вроде бы как есть какой-то льготный кредитный период. Честного говоря, я в шоке от такого поведения банка. Такие же операции были в привате, деньги зачислялись и снимались, но чтобы так нагло тырить приват себе такого не позволял, но банку кредит днепр можно. Я директор фирмы и я знаю как перечисляются деньги на счет и как ими распоряжаться. Деньги ходят день в день, к нам на счет приходят деньги и мы их тут же отправляем за товар и заметьте это не кредитные деньги якобы банка, а деньги клиентов переведенные с карт или со счетов компаний. Банк не рекомендую, будьте осторожны, работают мошенники! И напоследок, общался с адвокатом и приняли решение подавать в суд, благо мой адвокат очень любит судиться и пока мы ни одного дела не проиграли ни с банком приват, ни с коммерческими структурами, ни с госучреждениями и даже с киевэнерго. Да суды могут долго идти, но в итоге ответчик выплачивает все издержки по судам и компенсацию морального ущерба. Мы готовы, а вот банк готов ли понести более существенные траты за украденные деньги клиентов?!?
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
3 июня 2019, 9:48
Шановний Клієнт, звертаємо Вашу увагу, що Згідно Постанови Національного Банку України №320 від 16.08.2006 року «Про затвердження Інструкції про міжбанківський переказ коштів в Україні в національній валюті» глава 2 п. 4. «Міжбанківський переказ виконується банками в строк, визначений правилами платіжної системи, який не може перевищувати трьох операційних днів відповідно до Закону України «Про платіжні системи та переказ коштів в Україні».»
Згідно Тарифів Банку, п. 8,3 — безготівковий переказ готівкових коштів, коміссія складає 4,7%. Ознайомитись з Тарифами можливо на сайті банку за посиланням:
https://creditdnepr.com.ua/umovy-ta-pravyla/biznes-kliyentam/taryfy-biznes-kliyentam
Александр Фимушкин 22 мая 2019, 23:00
В «КредитДнепре» про слово сервис не слышали совсем. Неудобное постоянно не работающее приложение, устаревший интернет банкинг, кучу бюрократических операций(которые выполняються в течении месяца к слову) Всё это про КредитДнепр. К примеру как то раз прошло ошибочное списание по терминалу КредитДнепра с карты Приватбанка.Сотрудники банка вежливо предложили написать заявление, но после того как возьму выписку с банка эмитента подтверждающую мои слова, и в течении месяца, банк сможет вернуть мои деньги. Сумма была астрономически большая, аж 20 гривен(если память мне не подводит). Чтобы к примеру повысить лимит оплаты в интернете тоже нужно писать заявление в отделении банка, хотите сделать регулярный платеж-пишите заявление. Хотите поменять пароль в интернет-банкинге оставьте заявление(слава Богу, можно по телефону)
Из плюсов могу назвать не плохие ставки по депозитам, и отзывчивость сотрудников.
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
24 мая 2019, 10:56
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за отзыв о депозитных продуктах, работе наших сервисов и сотрудниках.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Missgibson 20 мая 2019, 14:21
Сегодня последний день оплаты по кредиту, звонят мне по 10 раз, моим родственникам, коллегам, опозорили конкретно, что это такое????? это даже не просрочка, даже 1 дня нет!!! позор какой, я прекрасно помню, но такое отношение… пришлите смс письмо на почту, но всем звонить это уж совсем… слов нет
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
20 мая 2019, 15:44
Добрый день.
Благодартм Вас за обратную связь. Нам для проверки информации необходимы Ваши ФИО и номер телефона клиента. Укажите, пожалуйста, в личном сообщении.
Минфин
Ответ администратора
22 мая 2019, 19:11
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 22.05.19).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Yurii Kytsenko 17 мая 2019, 10:56
Отделение по адресу: Харьков, пл. Конституции, 26
Не связывайтесь с этим банком!

Банк с клиентами работает по универсальному банковскому договору. В этом договоре есть пункт: «4.6.2. Зарахування на Рахунок Клієнта грошових коштів безготівковим шляхом здійснюється на підставі електронних розрахункових документів, що надходять до Банку протягом Операційного дня, у день їх отримання», те они должны зачислять деньги на карту клиента в течении одного рабочего дня (как монобанк, приватбанк): требования НБУ до трех дней, но в договоре прописан один день, те в течении операционного дня.
В моем случае зачисление произошло на третий день (перечислили мне с монобанка на карту «кредит днепр» средства) и из-за этого карта «вышла» со льготного периода и банк начислил мне %. На гарячей линии в течении месяца консультанты утверждали, что карта все-же во льготном периоде, причем то одно говорили, то другое. Я высчитал до копейки долг банку и пополнил карту без вычита незаконно начисленных процентов (519,53 грн)

Звонят периодически коллекторы какие-то от имени банка — посылаю их культурно:)
Просьба банку: подайте на меня в суд: давайте доведем дело до логического завершения: будет создан прецидент, где именем Украины будет указано наконец-то, что процессинговый центр в банке работает не по условиям Универсального договора. И обманутые клиенты смогут возместить незаконно насчитанные %.
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
21 мая 2019, 12:51
Шановний клієнт.

Згідно Постанови Національного Банку України №320 від 16.08.2006 року «Про затвердження Інструкції про міжбанківський переказ коштів в Україні в національній валюті» глава 2 п. 4. «Міжбанківський переказ виконується банками в строк, визначений правилами платіжної системи, який не може перевищувати трьох операційних днів відповідно до Закону України «Про платіжні системи та переказ коштів в Україні».»

Згідно п. 4.6.2. УДБО: «Зарахування на Рахунок Клієнта грошових коштів безготівковим шляхом здійснюється на підставі електронних розрахункових документів, що надходять до Банку протягом Операційного дня, у день їх отримання, якщо під час проведення контролю за реквізитами розрахункових документів не виявлено розбіжностей з реквізитами Рахунку Клієнта та не відповідність вимогам чинного законодавства України, та дата надходження коштів збігається з датою валютування.»

Так, за Вашим переказом розрахункові документи надійшли до Банку 06.07.2018 року і в цей самий день Банк здійснив зарахування коштів на Ваш рахунок.

Стосовно Вашо питання повідомляємо, що нараховані комісії та проценти за Вашим Договором були здійснені згідно з умовами діючих Тарифів та УДБО.
татьяна шевчук 16 мая 2019, 10:05
07.05.2019 оплачивала через сайт Киевстар мобильную связь, сообщения о том что деньги не попали не било никакого. Когда 8 мая я поняла что мобильная связь не пополнена, я начала звонить. Мне оператор сообщил что да деньги зависли и заблокированы в связи с тем что были проблемы в банке. Но никаких сообщений от банка не поступало и по остатку денег нет и на карточке. Вопрос почему со своими предложениями на кредитные лимиты банк просто задалбывает, а о том что деньги где-то там на
каком то счете непонятно каком заблокированы ни звука, расчитано на клиентов которые не отслеживают свои движения.8 мая мне оператор сообщил что деньги если в течении 5 банковских дней не розблокируются то уже через 30 дней только они вернутса на мою карточку таковы условия договора.Вы знаете без 75 грн. я как-то проживу 30 дней, а если бы это было 5000 грн. пересмотрите условия почему 30 дней?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Yurii Kytsenko 15 мая 2019, 17:35
Отделение по адресу: Харьков, пл. Конституции, 26
Ужастный банк. Зачисляют деньги невовремя и специально насчитывают проценты, для того, чтоб наживаться на клиентах. В моем случае на 500 с чем-то гривень попытались меня обмануть. Высчитал все до копейки что брал у банка и погасил карту, оставив эти 500 гривень в минусе. Ушал оттуда и перевел свои юрлица в другой банк. Не связывайтесь с этим банком!
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
15 мая 2019, 17:45
Добрый день.
Благодарим Вас за обратную связь. Нам важно получать от клиентов обратную связь о работе наших сервисов и отделений. Но для более детального понимания сложившейся ситуации нам нужна идентификация клиента. Укажите, пожалуйста в личном сообщении ФИО и номер телефона клиента.
Минфин
Ответ администратора
17 мая 2019, 19:05
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 17.05.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Людмила Васик 14 мая 2019, 10:04
Очень не довольна банком. После зарплаты, постоянно не работают банкоматы по городу.Деньги снять проблематично. И так постоянно. З.п.была 7, сегодня 14, в двух местах до сих пор не работают банкоматы, в центре города. Надо ехать или бежать в другой конец города, чтобы снять деньги.(сотрудник банка не корректно и грубо указал, что другие банкоматы работают, проблем нет).За очень долгий период сотрудничества, в банке ничего не меняется. Очень не довольна и если бы можно было получать з.п.в другом банке, было бы замечательно
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
16 мая 2019, 12:40
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за обратную связь о работе наших банкоматов в городе Никополь. Сообщаем Вам, что в ближайшее время будет изменен алгоритм загрузки средств в банкоматы, чтоб максимально обеспечить потребности клиентов даже в периоды пиковых нагрузок — дни выплаты заработных плат на предприятиях города.
С уважением,
АО Банк Кредит Днепр.
Проблема решена
dec184000 6 мая 2019, 10:35
Добрый день, на сайте Кредит Днепра во фри-банке и в банкомате Кредит Днепра по состоянию на 06.05.2019 идет реклама про «найсмачніші відсотки до 18,5». При этом в том же фри-банке выбрать такой % невозможно. Слушать про «у нас изменились ставки, но изменить рекламу не успели», неинтересно. Успели же уменьшить ставки при выборе во фри-банке
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
10 мая 2019, 12:42
Уважаемый клиент!
Спасибо, что Вы выбрали АТ «Банк Кредит Днепр», мы ценим Вашу лояльность. Благодарим Вас, что обратили внимание на некорректно указанную информацию относительно процентных ставок по депозитам в системе Free-Bank.

Нам очень важно получать информацию от наших клиентов с целью улучшения качества работы системы Free-Bank.

На текущий момент информация в системе Free-Bank актуализирована. Процентные ставки отображаются корректно.

Приймите наши извинения за указанные неудобства.

Заранее спасибо за понимание.
Проблема решена
541140107 23 апреля 2019, 9:37
Здравствуйте. Пришла устраиваться на работу, прошла собеседование… Все отлично. Сказали: мы Вас принимаем, больше по собеседования не ездите. Приносите документы на проверку в службу безопасности. В итоге, СБ прошла хорошо, но по непонятным причинам, мне сказали что оставили выбор на другой кандидатуре. Из-за Вашего банка я раньше времени закрыла декрет… И что??? Зачем так поступать. Я уверена, что это Давиденко Марина Петровна дала такое указание… так как ранее мы с ней работали в одной компании. Почему этот человек так поступил, я не имею понятия. Но так специалисты не поступают!!! Ужас!!!
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
23 апреля 2019, 11:06
Здравствуйте!
Приносим извинения, что ситуация сложилась таким образом, но для полного исследования сути проблемы нам необходимы Ваши ФИО. Укажите, пожалуйста, в личном сообщении.
Благодарим Вас за обратную связь.
Илья Ларин 18 апреля 2019, 22:11
Последний год (весь 2018 и начало 2019го) интернет банкинг как на сайте, так и в приложении работает всё менее и менее стабильно. Выбирал банк в основном по критерию банкинга. За последний год всё чаще и больше происходят сбои при которых абсолютно никак не получить доступ к онлайну. Google и apple pay даже не планируются, судя по всему, а стабильность всё хуже и хуже. Андроид приложение судя по отзывам в GooglePlay не только у меня вылетает при попытке авторизации уже два-три месяца и реакции банка на это нет.
Так жже web-версия банкинга имеет ряд недостатков:
1. Субьективный. Банкинг выглядит как страничка времён зарожжджения интернета и работает так же. Как будто база данных находится у администратора под столом.
2. Обьективный. Никакого информирования активных пользователей банкинга о сбоях и их устранении.
3. Частота сбоев из п.2
Касаемо условий, обслуживания, кредитов — ни единого нарекания. Не имел неприятных ситуаций (кроме того, что банк(или сотрудники отделения) не знают что такое консолидированная выписка и получить её ни разу не вышло).
Если банк будет смотреть на современность и работать с клиентом как с клиентом, а не как с цифрой на бумаге, с банком можно работать. До тех пор, всерьёз задумываюсь о смене банка на более стабильный в плане удалённой коммуникации.
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
25 апреля 2019, 10:35
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за выбор АО «Банк Кредит Днепр», мы ценим Вашу лояльность и внимание к нашим сервисам. Сообщаем Вам, что на второе полугодие текущего года запланирована модернизация программного обеспечения Free-Bank. Обо всех изменениях и обновлениях сервиса активные пользователи будут проинформированы в приложении Free-Bank и на официальном сайте Банка.
С уважением,
АО «Банк Кредит Днепр»
Наталия Янкевич 16 апреля 2019, 14:06
Отделение по адресу: Херсон, пр-т Ушакова, 58
В поиске кредитования знакомилась с предложениями многих банков. По параметрам: кредит 70000 грн. на 2 года, — однозначно выгодные предложения у банка Кредит Днепр. Хочу отметить слаженную работу команды, — на все вопросы получала ответы без промедления. Отдельная благодарность за профессионализм, подробное консультирование и сжатые сроки оформления кредита Марине Кожухар, специалисту Херсонского филиала банка. Успехов и процветания вашему бизнесу с компетентной и слаженной командой!
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
17 апреля 2019, 10:28
Добрый день!
Благодарим Вас за позитивную оценку Банка и работы наших сотрудников.
С уважением,
АО «Банк Кредит Днепр»
Проблема решена
ttt34323465432 13 апреля 2019, 10:04
Отделение по адресу: Львов, пр-т В. Черновола, 19/3
спочатку була все супер заповнив заявку перезвонили дав свої дані погодили кредит все приїжайте забирайте гроші. Так як їхнього відділення в нашому місті не було я їхав в інше місто для оформлення готівкового кредиту і ніби нічого страшного тут нема. І тут почалося по дорозі мені звонять чи я буду звичайно приємно коли про тебе не забули і тобі звонять питаються приємно чесно .і я вже у Львові приїхав на вулицю Богдана Хмельницького і починається я вам не можу видати їдьте в інше відділення там вам видадуть я їй пояснюю я немісцевий я міста не знаю мені важко буде добратись добре розібрались знайшов відділення наЧорновола 19 де я туда зайшов сидить менеджер з ліва біла противна дівчина ні добрийдень ні привіт нічого дав я їй документи щось вона крутила моїм паспортом в різні сторони незрозуміло чому взялася оформляти.Десь за годину часу вона подала мою заявку нарешті думаю но все ще трішки і я додому та не так це було кольтурно цей менеджер виставив мене на вулицю і каже йди гуляй я тобі перезвоню я їй питаю коли це буде бо я не місцевий вона каже в кінці дня не раніше я їй питаю чи согодні я візьму кредит чи ні вона відповіла що так добре думаю почекаю на дворі холодіна гуляю я по Львові ніхто не звонить бачу що робочий день підходить до кінця йду знову я в то відділення чесно кажучи я вже ні кредиту нічого не хотів заходжу туда питаю ну що там НІЦ відповіла я йй кажу що ніц сидіть чекайте чекаю вже кінець робочого дня ця каже вам не дали кредит бо я неправильно щось там відправила а вже пізно давайте приїжаїте в понеділок ми подамо нову заявку і ви в понеділок получите гроші я їй говорю що я живу 150 км в один бік і мені проїджати гроші кожний день мені таке не підходить вона відповідає це ваші проблеми хочете їдьте хочете ні вам гроші потрібні чесно так хотілося дати в морду я їй говорю віддайте мої документи які ви зробили ксерокопій вона мені їх не віддала оформила карточку банку на мене яка мені *** непотрібна була я їй кажу для чого мені карточка банківська як я мав получити готівковий кредит сидить мовчить такі правила в нас отже я проїхав 320 гр за проїзд 75 гр обід на автобус я не встиг додому я приїхав в 23 30 ночі отже я прошу беріть на роботу не по оголошенню а кваліфікованих працівників банк має непогану репутацію а з таким відношенням я ніколи і нікому тепер не буду рекомендувати банк Дніпро є багато банків де процедура займаю мало часу відношення набагато кражча до клієнта і відсотки набагато менші Я НЕ РАДЖУ БАНК ДНІПРО
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
17 апреля 2019, 11:23
Доброго дня!
Приносимо вибачення за ситуацію, що склалась.
З співробітниками відділення та інформаційного центру буде проведено роз'яснення щодо якості обслуговування та оптимізації витрат часу клієнта.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Step Ned 10 апреля 2019, 21:48
Отделение по адресу: Киев, ул. Жилянская, 32
Сегодня пришел в отделе банка что бы забрать зарплатную карту. Мне сказали паспорт и код. Я предоставил электронный ( чипованый) паспорт с витягом, потом мне сказали ещё ИНН дать, на что я им ответил что он на обратной стороне паспорта. Сотрудник сказал что он не подходит нужен только бумажный. Почему сразу нельзя было сказать что нужен ещё и бумажный. И ещё одно электронный паспорт есть официальный документ и соответственно и код ИНН который на обратной стороне так же. Зачем мне тогда бумажный? И почему отказали иза этого выдаче ЗП карты. Знал что такой геморрой *** бы пришёл до вас
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
11 апреля 2019, 10:23
Здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв.
Укажите, пожалуйста, в личном сообщении ФИО и контактный телефон. Нам для проверки данной информации требуется идентификация клиента.
С уважением, АО «Банк Кредит Днепр».
Минфин
Ответ администратора
17 апреля 2019, 17:25
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 17.04.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Валентин Кононенко 10 апреля 2019, 10:54
Что бы получить пин код надо отправить смс ( платное ), это что, сговор банка с мобильным оператором, прибыль пополам? Если на счету телефона нет денег это надо специально искать пополнение, отдать за пополнение процент а потом еще и за смс заплатить, супер удобства! Разве нельзя сразу при получении карточки в отделении присылать операционистом банка этот пин код? Можно, у других так делают, потом опять же, если хочешь сменить пин код, это операция платная, мало навара банк получает от пользования моими деньгами так и тут надо поиметь, бедствуют немощные… Если какие то проблемы — обращайся только в то отделение банка где получал карту, в другом отделении решить их нельзя. В общем все сделано против клиента, не советую.
Минфин
Ответ администратора
12 апреля 2019, 17:10
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 12.04.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Надія Ртіщева 4 апреля 2019, 12:34
Отделение по адресу: Киев, ул. Харьковское шоссе, 152
2 апреля 2019 г. купила купон на сайте Покупон «Эксклюзивная программа лояльности от «Покупон» и банка «Кредит Днепр»», срок действия акции до 31.12.2019 г. На следующий день поехала в Тростянецкое отделение г. Киева, чтобы открыть карту. И, как всегда, в этом отделении (когда мне приходиться туда обращаться), в зале один сотрудник — стажер, по всей видимости, т.к. толком ни на какой вопрос не может ответить, нет ни кассира, ни специалиста. Спрашиваю начальника, говорит, что на совещании))), что сейчас подойдет девушка и на все вопросы ответит.
Жду. Появляются кассир и специалист Чухлеб Ирина. Говорю, что хочу открыть карту Покупон с сертификатом. Она не знает что это такое))) Куда-то звонит и говорит, что такие карты открывают только в отделении банка на Крещатике. В купоне написано что можно обращаться в любое отделение банка.
Прошу телефон гарячей линии, Чухлеб Ирина дает номер телефона и уходит в магазин!!! На гарячей линии сказали, что карту можно открыть в любом отделении.
Жду специалиста Чухлеб Ирину минут двадцать. Пока ее нет, написала электронный запрос в главный офис банка г. Киева. Мне перезвонили и сказали, что карту можно открыть в любом отделении.
Пришла Ирина с пакетом покупок. Начала куда-то звонить, спрашивать как открыть карту. Попросила у меня купон. Он у меня был в телефоне в электронной форме. Попросила реквизиты куда можно сбросить купон, дала свою визитку. Сбрасывала 5 раз, не доходят до нее письма. Попросила проверить электронный адрес, говорит все правильно. С седьмой попытки, выяснилось, что адрес на визитке не верный, лишняя одна буква. На восьмой раз отослала ей купон.
Потом никак не могла найти куда вводить номер купона в программе. Опять звонила несколько раз. Ничего не получалось.
В итоге, на очередной звонок ей ответили, что тариф с картой Покупон закрыли с 01.04.2019 г.
Я провела в банке 1,5 часа. Не смогла завершить несколько запланированных дел, и, самое обидное, все зря.
У меня вопрос к руководству банка, почему на гарячей линии, в главном офисе банка в г. Киеве, практически все сотрудники, не в курсе, что тарифный пакет Покупон закрыли? Наверное, мне было бы достаточно одной минуты, чтобы узнать об этом. Я же провела в отделении полтора часа)))
Еще, почему у вас активна акция на сайте покупон «Эксклюзивная программа лояльности от «Покупон» и банка «Кредит Днепр»» и по сегодняшний день. Кто мне вернет средства, которые я заплатила за купон?
Если вы закрыли тарифный план, как мне снять с карточного счета деньги без комиссии? Ведь вы никого не предупреждали об этом, даже своих сотрудников.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
bogdan1979 26 марта 2019, 16:24
Зашел по рекламе на сайт credit24.org.ua где пишут что они являются партнерами банка Кредит Днепр и совместная программа сайта и банка предусматривает понижение ставки до 12,99%. Когда перезвонили из банка, то начали озвучивать совсем другие платежи. И ставку на кредит 12,99 они не дают. То есть банку нужно только заманить клиента ч-з всякие прокладки где вешают лапшу.
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
26 марта 2019, 19:16
Добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную информацию. Сообщаем, что Банк не несет ответственности за информацию, размещенную не на официальном сайте Банка Кредит Днепр (https://creditdnepr.com.ua). Информацию на указанном сайте мы не размещали, но, благодаря Вашему обращению, с ним связались и попросили откорректировать. На будущее обращаем Ваше внимание, что прежде чем делать заявку на кредит на сторонних сайтах, необходимо проверять информацию о партнерских программах и актуальных тарифах на официальных сайтах банков, предложениями которых Вы заинтересовались.

С уважением,
АТ «Банк Кредит Днепр»
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Светлана Сизонова 20 марта 2019, 17:04
Уважаемый банк и руководство. 1 февраля я оставляла жалобу, по поводу гарячей линии и назойливых звонков операторов, мне ответили, что мой номер удалили из баз данных, но как оказалось это просто пустые слова. Пожалуйста будьте в ответе за свои слова. Я не ваш клиент, и разрешение мне звонить не давала, номер лично я не оставляла, ничего не подписывала. Давайте оставаться людьми, и перестаньте меня тероризировать звонками, иначе мне придеться обратиться с жалобой в другое место, после чего меня перестанут донимать. Заранее спасибо.
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
25 марта 2019, 10:12
Добрый день!
Номер телефона удален из базы рассылки.

Курс валют в Банке Кредит Днепр

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.45
USD 41.2 41.65
Все курсы банка

Курс валют в Банке Кредит Днепр

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.45
USD 41.2 41.65
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Банк Кредит Днепр 💰 / Отзывы о Банке Кредит Днепр 📝