×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Ужасный банк
Укажите, пожалуйста в личном сообщении на какой номер телефона приходят звонки и сообщения. Удалим его из базы.
Комментарии (1)
Банк занимается самоуправством
104. ……
Зупинення фінансових операцій здійснюється на два робочих дні з дня зупинення (уключно).
119. Банк поновлює проведення фінансових операцій:
1) на третій робочий день із дня зупинення фінансової операції в разі неотримання протягом строку, передбаченого частиною першою статті 17 Закону, рішення спеціально уповноваженого органу про подальше зупинення фінансової(их) операції(ій);
Радимо Вам написати заяву на розслідування цієї ситуації у найближчому відділенні банку. На заяву банк надає письмову відповідь.
Комментарии (1)
Банк- жлоб....
Написать комментарий
Банк-кидалово
П.С.С не дай Бог вам связаться с этой конторой… фраза вы нам должны потому, что должны напоминает кидалово…
П.С.С.С до встреч в суде!
Для более детального расследования и письменного ответа по Вашему случаю, рекомендуем Вам обратиться в любое отделение нашего банка с письменным заявлением.
Комментарии (1)
Звонки о кредите который я не брал
Ваш номер будет удален из базы дозвона.
Комментарии (1)
БЕСКОНЕЧНЫЕ ЗВОНКИ
Ваш номер исключили из базы обзвона.
Комментарии (2)
Бесконечные звонки
Удалили Ваш номер телефона из базы обзвона.
Комментарии (2)
Бесконечные звонки
Укажите, пожалуйста, свой номер телефона, который следует удалить из базы дозвона.
Комментарии (4)
Отвратительный банк
Приносим извинения за дискомфорт. Ваш номер удален из базы обзвона. С сегодняшнего дня звонки прекратятся.
Комментарии (1)
Требуют отдать кредит, но я его не брала
Укажите, пожалуйста, свой номер телефона, который следует удалить из базы дозвона.
Комментарии (2)
ЗВОНКИ С УГРОЗАМИ
Приносим извинения за дискомфорт. Ваш номер удален из базы обзвона.
Написать комментарий
Звонки с угрозами
Прошу в кратчайшие сроки решить этот вопрос и принести мне извинения от того лица, которому вы передали данные за звонки во внеурочное время и хамство и угрозы операторов. Иначе, в отличии от ваших действий, я буду вынуждена обратится в правоохранительное органы и СМИ.
Ваш номер исключен из базы обзвона.
Комментарии (2)
ЗВОНКИ С УГРОЗАМИ
Ваш телефон удален из базы обзвона, приносим извинения за дискомфорт.
Комментарии (2)
Терроризируют звонками.
Написать комментарий
Шахраї
Укажите, пожалуйста, свой номер телефона, который следует удалить из базы дозвона.
Написать комментарий
Достали!
Укажите, пожалуйста, свой номер телефона, который следует удалить из базы дозвона.
Комментарии (1)
Обслуживание.
Направили в Теру.
Девушка Анастасия приветливая, обслужила хорошо и понятно.Пока проверяли документы попросил ее номер.Не дала! Показала лишь рабочий и горячей линии. Мотивируя тем, что у нее есть молодой человек.Но я клиент! Меня не волнует! В общем забрал карту и ушел растроеный.Решил по пить кофе, кофе обернулось коньяком.Не пойду больше в ваш банк)) А вам Анастасия должно быть стыдно))
Благодарим Вас за отзыв.
Если Вы укажете точнее отделение, о котором пишете и ФИО Анастасии, передадим лично ей информацию :-)
Комментарии (2)
В Украине как всегда
Укажите, пожалуйста, в личном сообщении данные клиента: ФИО и номер телефона.
Комментарии (1)
Отстаёт от других!
1. Ужасное приложение «Free Bank». В нем доступно только оплата за мобильный и перевод карта/карта. И ВСЕ! Ну серьёзно Банк Кредит Днепр, где весь потенциал и функционал Free Banka с полной версии??? Когда вы уже усовершенствоваете приложение? Даже иногда баланс показывает не корректно!!!
2. Никаких плюшек в пользование картой при расчётах в торговых точках. Даже программу лояльности «Для своих» закрыли. Дошло до того что я зарплату полностью перекидываю на карту monobank, и там ее пользуюсь как основной. Для безналичного расчёта- ДНО. А ведь почти все банки ввели программу по кэшбеку, или бонус за покупку. А тут что наличные снимай, что безналичный расчет.
3. Google Pay!!! Когда уже Вы будете поддерживать этот сервис? Боюсь, что никогда.
4. Высокие проценты по кредитам и кредитных картах. Информация о закрытие кредитной карты в УБКИ не обновляется больше месяца. Так как Приватбанк внес информацию на 3 день.
Правда банк из прошлого.
Надеюсь, Банк Кредит Днепр, вы всё-таки будете усовершенствовать свою работу, а не заваливать клиентов спамом. Спасибо
Благодарим за Ваш отзыв. Сообщаем вам, что в настоящий момент в банке идет процесс модернизации программных комплексов. мы стараемся упростить и сделать максимально полезными наши сервисы для клиентов.
Написать комментарий
Развод за деньги клиента
При оформлении кредита в апреле 2019 г. мне было предложено воспользоваться акцией «Телевизор в подарок».
Операционист оформив все документы, сказала что в течении 2 недель будет готова подарочная карточка и мне перезвонят.
В мае 2019 г. был звонок из номера 044..., но не успев ответить, больше не перезванивали, при этом мной был сделан звонок на горячую линии, по данному вопросу, на что операторы ответили, что они не в курсе данных событий.
Я продолжала ждать звонка и наконец-то звонок поступил 04-06-2019 г. с отделение банка, что бы я пришла и забрала сертификат. При разговоре с представителем я указала, что 04 и 05 я работаю и уточнив смогу я подойти 06-06-2019 г., на что мне ответили, что да я могу подойти и забрать сертификат и отправиться в магазин Эльдорадо.
06-06-2019 г. забрав сертификат в банке, я отправилась в магазин, выбрав себе модель телевизора, на кассе обнаружилось, что данный сертификат не активный. Набрав горячую линию, указанную на карточке, я узнаю, что срок действия сертификата до 05-06-2019 г. в этот же день я обратилась с данным вопросом в отделении банка, на что мне ответили что все выяснят и перезвонят. В итоге ни кто не звонил. 07-06-2019 г. я снова обращаюсь в отделение, на что получаю ответ, что нужно было мне контролировать сроки получения сертификата, что я могу написать заявление и его будут рассматривать.
У меня возникает вопрос, почему при оформлении сертификата не оговаривается срок действия, то есть что он действует типа только два месяца, это развод за мои деньги?
Смогу ли я доверять информации от сотрудников банка, как будет рассматриваться мое заявление, особенно сроки.
Хочу получить ответ на данное письмо и в кротчайшее время решить вопрос по сертификату, а это решить очень просто (выдать новый), а данный сертификат я подарю вашему руководителю.
С ув. Наталья
(097)-765-38-24
Написать комментарий