×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Банке Кредит Днепр
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.5 | 44.05 |
USD | 41.2 | 41.65 |
Все курсы банка |
БЕСКОНЕЧНЫЕ ЗВОНКИ
Ваш номер исключили из базы обзвона.
Комментарии (2)
Бесконечные звонки
Удалили Ваш номер телефона из базы обзвона.
Комментарии (2)
Бесконечные звонки
Укажите, пожалуйста, свой номер телефона, который следует удалить из базы дозвона.
Комментарии (4)
Отвратительный банк
Приносим извинения за дискомфорт. Ваш номер удален из базы обзвона. С сегодняшнего дня звонки прекратятся.
Комментарии (1)
Требуют отдать кредит, но я его не брала
Укажите, пожалуйста, свой номер телефона, который следует удалить из базы дозвона.
Комментарии (2)
ЗВОНКИ С УГРОЗАМИ
Приносим извинения за дискомфорт. Ваш номер удален из базы обзвона.
Написать комментарий
Звонки с угрозами
Прошу в кратчайшие сроки решить этот вопрос и принести мне извинения от того лица, которому вы передали данные за звонки во внеурочное время и хамство и угрозы операторов. Иначе, в отличии от ваших действий, я буду вынуждена обратится в правоохранительное органы и СМИ.
Ваш номер исключен из базы обзвона.
Комментарии (2)
ЗВОНКИ С УГРОЗАМИ
Ваш телефон удален из базы обзвона, приносим извинения за дискомфорт.
Комментарии (2)
Терроризируют звонками.
Написать комментарий
Шахраї
Укажите, пожалуйста, свой номер телефона, который следует удалить из базы дозвона.
Написать комментарий
Достали!
Укажите, пожалуйста, свой номер телефона, который следует удалить из базы дозвона.
Комментарии (1)
Обслуживание.
Направили в Теру.
Девушка Анастасия приветливая, обслужила хорошо и понятно.Пока проверяли документы попросил ее номер.Не дала! Показала лишь рабочий и горячей линии. Мотивируя тем, что у нее есть молодой человек.Но я клиент! Меня не волнует! В общем забрал карту и ушел растроеный.Решил по пить кофе, кофе обернулось коньяком.Не пойду больше в ваш банк)) А вам Анастасия должно быть стыдно))
Благодарим Вас за отзыв.
Если Вы укажете точнее отделение, о котором пишете и ФИО Анастасии, передадим лично ей информацию :-)
Комментарии (2)
В Украине как всегда
Укажите, пожалуйста, в личном сообщении данные клиента: ФИО и номер телефона.
Комментарии (1)
Отстаёт от других!
1. Ужасное приложение «Free Bank». В нем доступно только оплата за мобильный и перевод карта/карта. И ВСЕ! Ну серьёзно Банк Кредит Днепр, где весь потенциал и функционал Free Banka с полной версии??? Когда вы уже усовершенствоваете приложение? Даже иногда баланс показывает не корректно!!!
2. Никаких плюшек в пользование картой при расчётах в торговых точках. Даже программу лояльности «Для своих» закрыли. Дошло до того что я зарплату полностью перекидываю на карту monobank, и там ее пользуюсь как основной. Для безналичного расчёта- ДНО. А ведь почти все банки ввели программу по кэшбеку, или бонус за покупку. А тут что наличные снимай, что безналичный расчет.
3. Google Pay!!! Когда уже Вы будете поддерживать этот сервис? Боюсь, что никогда.
4. Высокие проценты по кредитам и кредитных картах. Информация о закрытие кредитной карты в УБКИ не обновляется больше месяца. Так как Приватбанк внес информацию на 3 день.
Правда банк из прошлого.
Надеюсь, Банк Кредит Днепр, вы всё-таки будете усовершенствовать свою работу, а не заваливать клиентов спамом. Спасибо
Благодарим за Ваш отзыв. Сообщаем вам, что в настоящий момент в банке идет процесс модернизации программных комплексов. мы стараемся упростить и сделать максимально полезными наши сервисы для клиентов.
Написать комментарий
Развод за деньги клиента
При оформлении кредита в апреле 2019 г. мне было предложено воспользоваться акцией «Телевизор в подарок».
Операционист оформив все документы, сказала что в течении 2 недель будет готова подарочная карточка и мне перезвонят.
В мае 2019 г. был звонок из номера 044..., но не успев ответить, больше не перезванивали, при этом мной был сделан звонок на горячую линии, по данному вопросу, на что операторы ответили, что они не в курсе данных событий.
Я продолжала ждать звонка и наконец-то звонок поступил 04-06-2019 г. с отделение банка, что бы я пришла и забрала сертификат. При разговоре с представителем я указала, что 04 и 05 я работаю и уточнив смогу я подойти 06-06-2019 г., на что мне ответили, что да я могу подойти и забрать сертификат и отправиться в магазин Эльдорадо.
06-06-2019 г. забрав сертификат в банке, я отправилась в магазин, выбрав себе модель телевизора, на кассе обнаружилось, что данный сертификат не активный. Набрав горячую линию, указанную на карточке, я узнаю, что срок действия сертификата до 05-06-2019 г. в этот же день я обратилась с данным вопросом в отделении банка, на что мне ответили что все выяснят и перезвонят. В итоге ни кто не звонил. 07-06-2019 г. я снова обращаюсь в отделение, на что получаю ответ, что нужно было мне контролировать сроки получения сертификата, что я могу написать заявление и его будут рассматривать.
У меня возникает вопрос, почему при оформлении сертификата не оговаривается срок действия, то есть что он действует типа только два месяца, это развод за мои деньги?
Смогу ли я доверять информации от сотрудников банка, как будет рассматриваться мое заявление, особенно сроки.
Хочу получить ответ на данное письмо и в кротчайшее время решить вопрос по сертификату, а это решить очень просто (выдать новый), а данный сертификат я подарю вашему руководителю.
С ув. Наталья
(097)-765-38-24
Написать комментарий
Ужасный банк
Уточните, пожалуйста, ФИО и номер телефона клиента в личном сообщении. Для проверки информации по отзыву необходима данная информация.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Осторожно мошенники, воруют ваши деньги!!!
Мне были перечислены деньги на карту «portmone», в кассе банка я снял наличные с карты и как положено банк снял 0,75% т.е. 150 грн. На счету оставалось больше 1000 грн., это было подтверждено смс-ко с банка. На следующий день, хорошо что я не стал заправлять машину до полного бака, а решил это сделать позже. Кто ездит за рулем автомобиля знает, что расчет происходит после заправки полного бака. Вечером в магазине взял продукты питания, я пошел на кассу и у меня оказалось не достаточно средств на счету, т.е. я не смог заплатить 230 грн. в магазине. Начал выяснять с банком куда делись денежные средства с карты «portmone». Сначала оператор говорил, что деньги я снял в банкомате, потом выяснилось, что банк с меня снял второй раз комиссию, за снятия денег со счета в размере 998,64 грн. На следующие сутки выясняется, что это кредитные деньги банка и мне начинают нести всякую ерунду. Я понимаю, что у банка проблема с ликвидностью, но чтобы так нагло воровать у людей деньги, это уже перебор, Коломойскому еще надо поучиться у них. Со слов оператора банка деньги зачисляются на счет в течении 3х банковских дней, т.е. переведенные деньги на карту оказываются были кредитными. Вопрос кто установил мне кредит и какой у меня кредитный лимит и период? Ранее я просил в банке сделать на эту карту не большой кредит в размере 300-500 грн., банк отказал мне. Теперь выясняется, что у меня вроде бы как есть какой-то льготный кредитный период. Честного говоря, я в шоке от такого поведения банка. Такие же операции были в привате, деньги зачислялись и снимались, но чтобы так нагло тырить приват себе такого не позволял, но банку кредит днепр можно. Я директор фирмы и я знаю как перечисляются деньги на счет и как ими распоряжаться. Деньги ходят день в день, к нам на счет приходят деньги и мы их тут же отправляем за товар и заметьте это не кредитные деньги якобы банка, а деньги клиентов переведенные с карт или со счетов компаний. Банк не рекомендую, будьте осторожны, работают мошенники! И напоследок, общался с адвокатом и приняли решение подавать в суд, благо мой адвокат очень любит судиться и пока мы ни одного дела не проиграли ни с банком приват, ни с коммерческими структурами, ни с госучреждениями и даже с киевэнерго. Да суды могут долго идти, но в итоге ответчик выплачивает все издержки по судам и компенсацию морального ущерба. Мы готовы, а вот банк готов ли понести более существенные траты за украденные деньги клиентов?!?
Згідно Тарифів Банку, п. 8,3 — безготівковий переказ готівкових коштів, коміссія складає 4,7%. Ознайомитись з Тарифами можливо на сайті банку за посиланням:
https://creditdnepr.com.ua/umovy-ta-pravyla/biznes-kliyentam/taryfy-biznes-kliyentam
Комментарии (2)
Отсутсвие сервиса-не беда
Из плюсов могу назвать не плохие ставки по депозитам, и отзывчивость сотрудников.
Благодарим Вас за отзыв о депозитных продуктах, работе наших сервисов и сотрудниках.
Написать комментарий
Почему звонят?????
Благодартм Вас за обратную связь. Нам для проверки информации необходимы Ваши ФИО и номер телефона клиента. Укажите, пожалуйста, в личном сообщении.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Банк мошенник!
Банк с клиентами работает по универсальному банковскому договору. В этом договоре есть пункт: «4.6.2. Зарахування на Рахунок Клієнта грошових коштів безготівковим шляхом здійснюється на підставі електронних розрахункових документів, що надходять до Банку протягом Операційного дня, у день їх отримання», те они должны зачислять деньги на карту клиента в течении одного рабочего дня (как монобанк, приватбанк): требования НБУ до трех дней, но в договоре прописан один день, те в течении операционного дня.
В моем случае зачисление произошло на третий день (перечислили мне с монобанка на карту «кредит днепр» средства) и из-за этого карта «вышла» со льготного периода и банк начислил мне %. На гарячей линии в течении месяца консультанты утверждали, что карта все-же во льготном периоде, причем то одно говорили, то другое. Я высчитал до копейки долг банку и пополнил карту без вычита незаконно начисленных процентов (519,53 грн)
Звонят периодически коллекторы какие-то от имени банка — посылаю их культурно:)
Просьба банку: подайте на меня в суд: давайте доведем дело до логического завершения: будет создан прецидент, где именем Украины будет указано наконец-то, что процессинговый центр в банке работает не по условиям Универсального договора. И обманутые клиенты смогут возместить незаконно насчитанные %.
Згідно Постанови Національного Банку України №320 від 16.08.2006 року «Про затвердження Інструкції про міжбанківський переказ коштів в Україні в національній валюті» глава 2 п. 4. «Міжбанківський переказ виконується банками в строк, визначений правилами платіжної системи, який не може перевищувати трьох операційних днів відповідно до Закону України «Про платіжні системи та переказ коштів в Україні».»
Згідно п. 4.6.2. УДБО: «Зарахування на Рахунок Клієнта грошових коштів безготівковим шляхом здійснюється на підставі електронних розрахункових документів, що надходять до Банку протягом Операційного дня, у день їх отримання, якщо під час проведення контролю за реквізитами розрахункових документів не виявлено розбіжностей з реквізитами Рахунку Клієнта та не відповідність вимогам чинного законодавства України, та дата надходження коштів збігається з датою валютування.»
Так, за Вашим переказом розрахункові документи надійшли до Банку 06.07.2018 року і в цей самий день Банк здійснив зарахування коштів на Ваш рахунок.
Стосовно Вашо питання повідомляємо, що нараховані комісії та проценти за Вашим Договором були здійснені згідно з умовами діючих Тарифів та УДБО.
Комментарии (1)