Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
Chetvetal 9 сентября 2019, 17:30
Полторы недели, как начали поступать звонки о задолженности по кредиту у родственника, указавшего мой номер. Дважды звонил по номеру 0800507700 и просил об удалении из базы, в первый раз мне обещали «разобраться», во второй просто заявили, что удалить не могут с аргументацией, что мой номер был предоставлен заемщиком. Никакие воззвания к тому, что он не уполномочен передавать мои личные данные и моего согласия на обработку банк не получал толку не имели.
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
10 сентября 2019, 20:13
Добрый день!
Удалили Ваш номер телефона из базы обзвона.
ershovamn 5 сентября 2019, 18:24
Никогда не являлась и не являюсь сейчас клиентом банка Кредит Днепр, но уже в течении полугода поступают звонки с угрозами о непогашенном кредите. Поручителем не выступала, знакомых, имеющих кредит в Вашем банке тоже нет. Сегодня мною написано заявление в прокуратуру.
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
6 сентября 2019, 12:22
Здравствуйте!
Укажите, пожалуйста, свой номер телефона, который следует удалить из базы дозвона.
Проблема решена
rinvaleri 27 июля 2019, 13:46
Обслуживалась в этом банке по зарплате около 4 лет. К сожалению другой банк выбрать не могли, таковы условия работодателя были. На протяжение всех 4лет банк работал отвратительно. Ни заплатить коммуналку, ни сделать какие либо другие платежи невозможно, так как надо постоянно звонить в банк и спрашивать с какого то перепугу разрешения у них чтобы заплатить собственные деньги в том же портмоне. Про работе фри банка я вообще молчу, так как никакой работы не было вообще. Он то висел, то проводились регламентные работы, то как не понос так золотуха. Перевести деньги с карты на карту было вообще глобальной проблемой. И вот, перед самым увольнением начали приходить странные сообщения, потом на внутреннюю корпоративную почту пришло предупреждение что базу банка поперли и будьте осторожны возможны мошенничества. И пары месяцев не прошло как начали звонить якобы с кредитднепра и рассказывать что у меня там есть просроченный кредит, причем разговор был в таком тоне будто я миллиард взяла и не отдаю. Я позвонила в банк, мне начали вытирать что это я должна звонить в отдел просроченности и доказыватт что я не верблюд. Сб банка не чешется что данные которые должны быть конфиденуиальны попали в руки левых людей. Вчера опять звонили и сказала что я уже взяла кредит налом. Опять позвонила в банк. Им пофиг, они не собираются никак решать это вопрос. За ыла сказать, кредитов в этом банке у меня нет и я уже как 3 месяца в нем не обслуживаюсь. Хотелось бы ещё добавить что в нашей стране со всеми банками такая фигня. А мы типа в Европу идём, ага. Причем банк не решает проблем созданных им вообще никак.
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
1 августа 2019, 15:29
Здравствуйте!
Приносим извинения за дискомфорт. Ваш номер удален из базы обзвона. С сегодняшнего дня звонки прекратятся.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Dasha11111 18 июля 2019, 23:19
Я никогда нигде не брала кредитов, но недавно начали поступать смс и звонки якобы с банка «Кредит Днепро » о том что он передаст мой кредит в колекторскую организацию кредитэкспресс. Я уже начала подумывать о том может кто-то как-то взял на меня кредит онлайн. Как вообще происходит эта процедура? Со мной же должны были хотя бы связываться, но со мной никто не связывался! Я ничего не брала и ничего не подписывала и не собиралась
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
22 июля 2019, 11:21
Здравствуйте!
Укажите, пожалуйста, свой номер телефона, который следует удалить из базы дозвона.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ruletaster 16 июля 2019, 12:53
постоянно звонят с угрозами, и днем и ночью, вы себя хорошо чувствуете?.. я не знал ваш банк… и теперь всем буду советовать вас обходить стороной
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
17 июля 2019, 16:50
Здравствуйте!
Приносим извинения за дискомфорт. Ваш номер удален из базы обзвона.
IrinaIrin 11 июля 2019, 11:49
Я не брала кредитов в вашем банке, не выступала поручителем и не вступала ни в какие отношения с вашим банком, не оставляла контактов и в целом никогда не общалась с вашими представителями. При этом мой номер телефона был передан какой-то мошеннической компании, которая представляется Кредитэкспресс и выступает от вашего имени. Данная компания осуществляет звонки в разное время с информацией, что у меня есть 4 часа на оплату (??). По телефону оставленому этими аферистами некоторые операторы откровенно хамят (это в целом их манера общения), отказываться называть свой адрес для личного выяснения подробностей, требуют подтвердить мою личность (опять же отказываясь это сделать в личном общении), угрожают дальнейшим вторжением в частную жизнь в виде постоянных обзвонив в разное время и вымогают деньги или розыск какого-то лица указавшего этот номер телефона и тд. Если ваши сотрудники не компетентны и не верифицировали номер телефона при выдаче кредитов, почему это становится проблемой посторонних людей? Или же от вашего имени работает компания мошенников и вымогателей.
Прошу в кратчайшие сроки решить этот вопрос и принести мне извинения от того лица, которому вы передали данные за звонки во внеурочное время и хамство и угрозы операторов. Иначе, в отличии от ваших действий, я буду вынуждена обратится в правоохранительное органы и СМИ.
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
17 июля 2019, 11:50
Добрый день.
Ваш номер исключен из базы обзвона.
Проблема решена
ruletaster 6 июля 2019, 10:04
Я не брал кредитов, и кто дал номер я не знаю, вас по судам буду таскать за то что Угрожаете и звоните по ночам
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
8 июля 2019, 15:08
Добрый день!
Ваш телефон удален из базы обзвона, приносим извинения за дискомфорт.
Проблема решена
Dariya Zhuravska 6 июля 2019, 9:38
Хоть и не являюсь клиентом банка, начала регулярно получать звонки наличии просроченного кредита. Колл-центр ничем, говорят, может, кто-то из знакомых брал кредит. При этом я не выступала поручителем, ничью личность по телефону не подтверждала. Разберитесь с этим вопросом, либо буду вынуждена обращаться в соответствующие органы.
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
8 июля 2019, 17:33
Добрый день. Ответили Вам в личном сообщении.
Віталік Кузь 2 июля 2019, 17:56
Доброго дня, я ніколи не користувався послугами вашого банку, перестаньте мені дзвонити, і створювати на мене тиск, інакше я звернусь у правоохоронні органи з записами дзвінка.
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
8 июля 2019, 10:51
Здравствуйте!
Укажите, пожалуйста, свой номер телефона, который следует удалить из базы дозвона.
UraShakirov 26 июня 2019, 16:26
Уважаемые, пожалуйста прекратите мне звонить, я никогда не обслуживался в Вашем банке! Если кто то дал Вам мой номер телефона это еще не о чем не говорит! Сколько можно???? Иначе я буду вынужден обратиться в правоохранительные органы с заявлением о Ваших действиях коллекторов или работников банка, которые оказывают на меня моральное давление. Как подтверждение к заявлению ядобавлю записи телефонного разговора.
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
26 июня 2019, 16:54
Здравствуйте!
Укажите, пожалуйста, свой номер телефона, который следует удалить из базы дозвона.
teddybeare 18 июня 2019, 0:36
Нужен был кредит.
Направили в Теру.
Девушка Анастасия приветливая, обслужила хорошо и понятно.Пока проверяли документы попросил ее номер.Не дала! Показала лишь рабочий и горячей линии. Мотивируя тем, что у нее есть молодой человек.Но я клиент! Меня не волнует! В общем забрал карту и ушел растроеный.Решил по пить кофе, кофе обернулось коньяком.Не пойду больше в ваш банк)) А вам Анастасия должно быть стыдно))
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
18 июня 2019, 9:37
Здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв.
Если Вы укажете точнее отделение, о котором пишете и ФИО Анастасии, передадим лично ей информацию :-)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Александр Максимов 10 июня 2019, 17:13
Оформил кредит 17.04.2019 года. При оформлении сказали: «У нас акция. В подарок телевизор».Сегодня (10.06.2019) был в отделении и спросил:«Как же быть с телевизором». Ответили: «Ожидайте сертификата еще нет». Почитав отзывы понял, что сертификат имеет срок годности. И понимаю, что у нас в стране обещают не только политики.
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
11 июня 2019, 7:36
Добрый день.
Укажите, пожалуйста, в личном сообщении данные клиента: ФИО и номер телефона.
Проблема решена
Vladimir26K 8 июня 2019, 16:18
Самые главные минусы банка
1. Ужасное приложение «Free Bank». В нем доступно только оплата за мобильный и перевод карта/карта. И ВСЕ! Ну серьёзно Банк Кредит Днепр, где весь потенциал и функционал Free Banka с полной версии??? Когда вы уже усовершенствоваете приложение? Даже иногда баланс показывает не корректно!!!

2. Никаких плюшек в пользование картой при расчётах в торговых точках. Даже программу лояльности «Для своих» закрыли. Дошло до того что я зарплату полностью перекидываю на карту monobank, и там ее пользуюсь как основной. Для безналичного расчёта- ДНО. А ведь почти все банки ввели программу по кэшбеку, или бонус за покупку. А тут что наличные снимай, что безналичный расчет.

3. Google Pay!!! Когда уже Вы будете поддерживать этот сервис? Боюсь, что никогда.

4. Высокие проценты по кредитам и кредитных картах. Информация о закрытие кредитной карты в УБКИ не обновляется больше месяца. Так как Приватбанк внес информацию на 3 день.
Правда банк из прошлого.
Надеюсь, Банк Кредит Днепр, вы всё-таки будете усовершенствовать свою работу, а не заваливать клиентов спамом. Спасибо
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
18 июня 2019, 10:12
Уважаемый клиент!
Благодарим за Ваш отзыв. Сообщаем вам, что в настоящий момент в банке идет процесс модернизации программных комплексов. мы стараемся упростить и сделать максимально полезными наши сервисы для клиентов.
Проблема решена
nataliialyban 7 июня 2019, 10:12
Добрый день.

При оформлении кредита в апреле 2019 г. мне было предложено воспользоваться акцией «Телевизор в подарок».
Операционист оформив все документы, сказала что в течении 2 недель будет готова подарочная карточка и мне перезвонят.
В мае 2019 г. был звонок из номера 044..., но не успев ответить, больше не перезванивали, при этом мной был сделан звонок на горячую линии, по данному вопросу, на что операторы ответили, что они не в курсе данных событий.
Я продолжала ждать звонка и наконец-то звонок поступил 04-06-2019 г. с отделение банка, что бы я пришла и забрала сертификат. При разговоре с представителем я указала, что 04 и 05 я работаю и уточнив смогу я подойти 06-06-2019 г., на что мне ответили, что да я могу подойти и забрать сертификат и отправиться в магазин Эльдорадо.
06-06-2019 г. забрав сертификат в банке, я отправилась в магазин, выбрав себе модель телевизора, на кассе обнаружилось, что данный сертификат не активный. Набрав горячую линию, указанную на карточке, я узнаю, что срок действия сертификата до 05-06-2019 г. в этот же день я обратилась с данным вопросом в отделении банка, на что мне ответили что все выяснят и перезвонят. В итоге ни кто не звонил. 07-06-2019 г. я снова обращаюсь в отделение, на что получаю ответ, что нужно было мне контролировать сроки получения сертификата, что я могу написать заявление и его будут рассматривать.

У меня возникает вопрос, почему при оформлении сертификата не оговаривается срок действия, то есть что он действует типа только два месяца, это развод за мои деньги?
Смогу ли я доверять информации от сотрудников банка, как будет рассматриваться мое заявление, особенно сроки.

Хочу получить ответ на данное письмо и в кротчайшее время решить вопрос по сертификату, а это решить очень просто (выдать новый), а данный сертификат я подарю вашему руководителю.

С ув. Наталья
(097)-765-38-24
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
7 июня 2019, 16:47
Наталья, благодарим Вас за обращение, Ваш вопрос получен и в настоящее время находится на рассмотрении ответственного подразделения. По результатам с Вами свяжется сотрудник Банка с целью урегулирования возникшей ситуации.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Irena50 31 мая 2019, 15:36
Был кредит в 2016 г, закрыли его в 2017, оплатили все, что они придумали. Звонили через месяц узнать все ли хорошо и все ли проплачено. Да все хорошо. Сегодня 31.05.2019 год, приходит смс, у вас задолженность по кредиту 20.53 грн. Звоню в банк, спрашиваю от куда??? Мы не посчитали %. Что они два года % считали???? Ужасный банк…
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
3 июня 2019, 9:52
Уважаемый клиент!
Уточните, пожалуйста, ФИО и номер телефона клиента в личном сообщении. Для проверки информации по отзыву необходима данная информация.
Минфин
Ответ администратора
3 июня 2019, 18:27
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 03.06.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Роман Кайдалов 29 мая 2019, 11:15
С сервисом в банке не все в порядке, в неподходящий момент, когда надо срочно перевести деньги за товар не работает FREEBANK, не отправленный платеж весит в обработке сутки и это за мои деньги положенные на счет карты. Большая текучка кадров и закрытие отделений Но это только цветочки, ягодки были впереди.
Мне были перечислены деньги на карту «portmone», в кассе банка я снял наличные с карты и как положено банк снял 0,75% т.е. 150 грн. На счету оставалось больше 1000 грн., это было подтверждено смс-ко с банка. На следующий день, хорошо что я не стал заправлять машину до полного бака, а решил это сделать позже. Кто ездит за рулем автомобиля знает, что расчет происходит после заправки полного бака. Вечером в магазине взял продукты питания, я пошел на кассу и у меня оказалось не достаточно средств на счету, т.е. я не смог заплатить 230 грн. в магазине. Начал выяснять с банком куда делись денежные средства с карты «portmone». Сначала оператор говорил, что деньги я снял в банкомате, потом выяснилось, что банк с меня снял второй раз комиссию, за снятия денег со счета в размере 998,64 грн. На следующие сутки выясняется, что это кредитные деньги банка и мне начинают нести всякую ерунду. Я понимаю, что у банка проблема с ликвидностью, но чтобы так нагло воровать у людей деньги, это уже перебор, Коломойскому еще надо поучиться у них. Со слов оператора банка деньги зачисляются на счет в течении 3х банковских дней, т.е. переведенные деньги на карту оказываются были кредитными. Вопрос кто установил мне кредит и какой у меня кредитный лимит и период? Ранее я просил в банке сделать на эту карту не большой кредит в размере 300-500 грн., банк отказал мне. Теперь выясняется, что у меня вроде бы как есть какой-то льготный кредитный период. Честного говоря, я в шоке от такого поведения банка. Такие же операции были в привате, деньги зачислялись и снимались, но чтобы так нагло тырить приват себе такого не позволял, но банку кредит днепр можно. Я директор фирмы и я знаю как перечисляются деньги на счет и как ими распоряжаться. Деньги ходят день в день, к нам на счет приходят деньги и мы их тут же отправляем за товар и заметьте это не кредитные деньги якобы банка, а деньги клиентов переведенные с карт или со счетов компаний. Банк не рекомендую, будьте осторожны, работают мошенники! И напоследок, общался с адвокатом и приняли решение подавать в суд, благо мой адвокат очень любит судиться и пока мы ни одного дела не проиграли ни с банком приват, ни с коммерческими структурами, ни с госучреждениями и даже с киевэнерго. Да суды могут долго идти, но в итоге ответчик выплачивает все издержки по судам и компенсацию морального ущерба. Мы готовы, а вот банк готов ли понести более существенные траты за украденные деньги клиентов?!?
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
3 июня 2019, 9:48
Шановний Клієнт, звертаємо Вашу увагу, що Згідно Постанови Національного Банку України №320 від 16.08.2006 року «Про затвердження Інструкції про міжбанківський переказ коштів в Україні в національній валюті» глава 2 п. 4. «Міжбанківський переказ виконується банками в строк, визначений правилами платіжної системи, який не може перевищувати трьох операційних днів відповідно до Закону України «Про платіжні системи та переказ коштів в Україні».»
Згідно Тарифів Банку, п. 8,3 — безготівковий переказ готівкових коштів, коміссія складає 4,7%. Ознайомитись з Тарифами можливо на сайті банку за посиланням:
https://creditdnepr.com.ua/umovy-ta-pravyla/biznes-kliyentam/taryfy-biznes-kliyentam
Александр Фимушкин 22 мая 2019, 23:00
В «КредитДнепре» про слово сервис не слышали совсем. Неудобное постоянно не работающее приложение, устаревший интернет банкинг, кучу бюрократических операций(которые выполняються в течении месяца к слову) Всё это про КредитДнепр. К примеру как то раз прошло ошибочное списание по терминалу КредитДнепра с карты Приватбанка.Сотрудники банка вежливо предложили написать заявление, но после того как возьму выписку с банка эмитента подтверждающую мои слова, и в течении месяца, банк сможет вернуть мои деньги. Сумма была астрономически большая, аж 20 гривен(если память мне не подводит). Чтобы к примеру повысить лимит оплаты в интернете тоже нужно писать заявление в отделении банка, хотите сделать регулярный платеж-пишите заявление. Хотите поменять пароль в интернет-банкинге оставьте заявление(слава Богу, можно по телефону)
Из плюсов могу назвать не плохие ставки по депозитам, и отзывчивость сотрудников.
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
24 мая 2019, 10:56
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за отзыв о депозитных продуктах, работе наших сервисов и сотрудниках.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Missgibson 20 мая 2019, 14:21
Сегодня последний день оплаты по кредиту, звонят мне по 10 раз, моим родственникам, коллегам, опозорили конкретно, что это такое????? это даже не просрочка, даже 1 дня нет!!! позор какой, я прекрасно помню, но такое отношение… пришлите смс письмо на почту, но всем звонить это уж совсем… слов нет
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
20 мая 2019, 15:44
Добрый день.
Благодартм Вас за обратную связь. Нам для проверки информации необходимы Ваши ФИО и номер телефона клиента. Укажите, пожалуйста, в личном сообщении.
Минфин
Ответ администратора
22 мая 2019, 19:11
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 22.05.19).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Yurii Kytsenko 17 мая 2019, 10:56
Отделение по адресу: Харьков, пл. Конституции, 26
Не связывайтесь с этим банком!

Банк с клиентами работает по универсальному банковскому договору. В этом договоре есть пункт: «4.6.2. Зарахування на Рахунок Клієнта грошових коштів безготівковим шляхом здійснюється на підставі електронних розрахункових документів, що надходять до Банку протягом Операційного дня, у день їх отримання», те они должны зачислять деньги на карту клиента в течении одного рабочего дня (как монобанк, приватбанк): требования НБУ до трех дней, но в договоре прописан один день, те в течении операционного дня.
В моем случае зачисление произошло на третий день (перечислили мне с монобанка на карту «кредит днепр» средства) и из-за этого карта «вышла» со льготного периода и банк начислил мне %. На гарячей линии в течении месяца консультанты утверждали, что карта все-же во льготном периоде, причем то одно говорили, то другое. Я высчитал до копейки долг банку и пополнил карту без вычита незаконно начисленных процентов (519,53 грн)

Звонят периодически коллекторы какие-то от имени банка — посылаю их культурно:)
Просьба банку: подайте на меня в суд: давайте доведем дело до логического завершения: будет создан прецидент, где именем Украины будет указано наконец-то, что процессинговый центр в банке работает не по условиям Универсального договора. И обманутые клиенты смогут возместить незаконно насчитанные %.
Банк Кредит Днепр
Ответ банка
21 мая 2019, 12:51
Шановний клієнт.

Згідно Постанови Національного Банку України №320 від 16.08.2006 року «Про затвердження Інструкції про міжбанківський переказ коштів в Україні в національній валюті» глава 2 п. 4. «Міжбанківський переказ виконується банками в строк, визначений правилами платіжної системи, який не може перевищувати трьох операційних днів відповідно до Закону України «Про платіжні системи та переказ коштів в Україні».»

Згідно п. 4.6.2. УДБО: «Зарахування на Рахунок Клієнта грошових коштів безготівковим шляхом здійснюється на підставі електронних розрахункових документів, що надходять до Банку протягом Операційного дня, у день їх отримання, якщо під час проведення контролю за реквізитами розрахункових документів не виявлено розбіжностей з реквізитами Рахунку Клієнта та не відповідність вимогам чинного законодавства України, та дата надходження коштів збігається з датою валютування.»

Так, за Вашим переказом розрахункові документи надійшли до Банку 06.07.2018 року і в цей самий день Банк здійснив зарахування коштів на Ваш рахунок.

Стосовно Вашо питання повідомляємо, що нараховані комісії та проценти за Вашим Договором були здійснені згідно з умовами діючих Тарифів та УДБО.
татьяна шевчук 16 мая 2019, 10:05
07.05.2019 оплачивала через сайт Киевстар мобильную связь, сообщения о том что деньги не попали не било никакого. Когда 8 мая я поняла что мобильная связь не пополнена, я начала звонить. Мне оператор сообщил что да деньги зависли и заблокированы в связи с тем что были проблемы в банке. Но никаких сообщений от банка не поступало и по остатку денег нет и на карточке. Вопрос почему со своими предложениями на кредитные лимиты банк просто задалбывает, а о том что деньги где-то там на
каком то счете непонятно каком заблокированы ни звука, расчитано на клиентов которые не отслеживают свои движения.8 мая мне оператор сообщил что деньги если в течении 5 банковских дней не розблокируются то уже через 30 дней только они вернутса на мою карточку таковы условия договора.Вы знаете без 75 грн. я как-то проживу 30 дней, а если бы это было 5000 грн. пересмотрите условия почему 30 дней?

Курс валют в Банке Кредит Днепр

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.35 42.95
USD 39.5 39.9
Все курсы банка

Курс валют в Банке Кредит Днепр

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.35 42.95
USD 39.5 39.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Банк Кредит Днепр 💰 / Отзывы о Банке Кредит Днепр 📝